Новости Software → игры

В аркадном шутере Sleep Tight предстоит сражаться с монстрами из-под кровати

Многие в детстве так боялись живущих под кроватью монстров, что ни в коем случае не свешивали ногу с кровати (некоторые до сих пор так делают). В новой игре Sleep Tight от студии We Are Fuzzy этим чудищам удастся дать отпор.

Проект представляет собой аркадный шутер с элементами «выживалки». В роли ребёнка игрокам предстоит укреплять оборону с помощью подушек, расставлять турели и улучшать арсенал в коробке с игрушками. Цель — пережить как можно больше ночей, и с каждым разом это будет всё труднее из-за появления новых типов монстров.

Каждый день герой будет получать по восемь солнышек, которые тратятся на постройку укреплений, покупку патронов, аптечек и усилений. Следующая ночь наступает сразу после того, как запас солнышек исчерпан. Начинается всё с парочки неуклюжих чудищ, а потом перерастает в агрессивную атаку целой толпы опасных противников.

«Мне хотелось создать игру, вызывающую чувство ностальгии. Будто вы вновь становитесь ребёнком и играете в своей комнате», — сказал художник Макс Бёрман (Maxx Burman). Поэтому «база» героя состоит из подушек (и обычных, и диванных), а оружие — это игрушки популярных западных брендов Nerf и Super Soaker. Релиз Sleep Tight состоится в следующем году на PC и Nintendo Switch.

Источник:

DICE продолжит вносить изменения в баланс в мультиплеере Battlefront II

Star Wars Battlefront II выйдет только завтра, но игра уже успела заработать дурную репутацию из-за микротранзакций, влияющих на баланс в мультиплеере. Разработчики из DICE не побоялись обсудить некоторые вопросы с посетителями Reddit и заверили аудиторию в том, что готовы внести необходимые исправления, чтобы играть было интересно и весело всем и каждому.

«Мы хотим сделать прокачку увлекательным процессом для всех пользователей, — пишут они. — Не должно возникать ситуаций, в которых что-то кажется для игрока невозможным или недостижимым. Мы продолжим вносить изменения в систему контейнеров, чтобы достичь баланса в мультиплеере».

По словам создателей, сейчас они занимаются добавлением новых способов прокачки и улучшения характеристик героев. «В игре почти нет элементов, которые мы не были бы готовы изменить ради завоевания интереса как можно большего числа пользователей», — добавляют разработчики.

Множество вопросов от аудитории было связано с тем, что в однопользовательском режиме «Аркада» установлен лимит на количество зарабатываемых в день кредитов. Это тоже могут изменить, если собранная DICE статистика подтвердит необходимость в этом. Пока что авторы беспокоятся о возможном негативном влиянии, которое окажет на баланс большое количество зарабатываемых за пределами мультиплеера кредитов.

Источник:

Первое дополнение к Destiny 2 расширит старый рейд, но не предложит новый

Прошлым вечером Bungie провела на Twitch первую трансляцию, посвящённую дополнению «Проклятие Осириса» к Destiny 2. На стриме удалось увидеть новую планету, социальную зону (Маяк) и уникальную экипировку для всех трёх классов.

После прохождения сюжетной кампании игрокам станет доступно около десятка квестов, связанных с особыми видами оружия. На Маяке отображается список заданий, чтобы было проще следить за доступными поручениями. За выполнение некоторых миссий будут выдавать лишь компоненты, а при наличии всех составляющих игрокам удастся сковать новое оружие.

На Маяке пользователи обнаружат нового торговца — брата Вэнса, который встречался в первой Destiny. Он, как и остальные подобные персонажи, готов обменять свои энграммы со случайными трофеями на жетоны. А вот о том, как их получать, авторы пока не рассказывали. Ещё две трансляции проведут 21 и 29 ноября — вероятно, подробностями поделятся в эти дни.

Полноценный новый рейд ждать не стоит ни в этом, ни в следующем дополнениях. Вместо этого Bungie будет добавлять бонусные зоны в уже имеющийся рейд «Левиафан». В первой такой зоне предложат уникальные головоломки и совершенно нового босса, но на прохождение локации уйдёт меньше времени, чем на обычный рейд. Запуск состоится через несколько дней после релиза дополнения, который намечен на 5 декабря.

Источник:

Видео: технология генерации городов в хорроре The Sinking City

Студия Frogwares представила новый видеоролик с демонстрацией технологии City Generator, предназначенной для генерации городов в игре The Sinking City.

Как рассказывают авторы, одна из главных задач заключается в создании большого открытого города, который станет основным местом действия игры. Понятно, что ручное размещение всех объектов на карте — это титанический труд, который по силам только огромным компаниям. Именно поэтому Frogwares разработала на движке Unreal Engine 4 собственный автоматический генератор городов, благодаря которому студия может создавать богатые и визуально разнообразные миры всего за несколько минут.

Сначала были смоделированы сотни построек, с возможностью широкой кастомизации и возможностью классификации по типам. Далее с помощью генератора проектируется городская застройка с указанием типов районов, после чего City Generator самостоятельно заполняет всё пространство кварталами определённого типа. На финальном этапе авторы могут вручную настроить отдельные здания, подкорректировать дизайн, переименовать улицы или добавить уникальные постройки.

Любопытно, что после выхода The Sinking City студия планирует поделиться этим и другими инструментами с игроками. Пользователи смогут создавать собственные города, персонажей, отдельные квесты и целые приключения.

The Sinking City — это приключенческий ужастик в вымышленном открытом мире, вдохновлённый работами Говарда Лавкрафта и его «Мифами Ктулху». На дворе 1920-е годы, а игрок в роли частного детектива оказывается в массачусетском городке Окмонт, где творится что-то неладное. Придётся расследовать необъяснимые события, бороться со зловещими культами и сражаться с кошмарами древних цивилизаций и богов. Дата релиза и список платформ пока не определены.

Источник:

Драйвер GeForce 388.31 повышает производительность в Battlefront II, Injustice 2 и Destiny 2

NVIDIA в рамках программы Game Ready представила драйвер GeForce 388.31 WHQL. Его главное предназначение — поддержать запуск сетевого экшена Star Wars Battlefront II, который пока доступен покупателям Deluxe-версии и подписчикам службы Origin Access, а завтра станет открыт для всех покупателей.

Для производительности на уровне 60 кадров/с при разрешении 1080p и высоких настройках качества компания рекомендует использовать игровую систему с видеокартой не ниже GeForce GTX 1060. А чтобы добиться того же уровня, но при полноценном разрешении 4K, понадобится ускоритель уровня GeForce GTX 1080 Ti.

Также драйвер оптимизирован для файтинга Injustice 2 от WB Games и NetherRealm Studios, который вышел на ПК 14 ноября (за перенос отвечала команда QLOC). NVIDIA рекомендует играть при частоте 60 кадров/с, чтобы минимизировать задержки и не пропускать критические удары соперника. В качестве минимальных системных требований называется следующая система:

  • 64-бит Windows 7 или новее;
  • процессор уровня Intel Core i5-750 @2,66 ГГц, AMD Phenom II X4 965 @3,4 ГГц или AMD Ryzen 3 1200 @3,1 ГГц;
  • 4 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 570 или GTX 1050.

Рекомендуемые системные требования файтинга:

  • 64-бит Windows 7 или новее;
  • процессор уровня Intel Core i3-2100 @3,1 ГГц, AMD FX-6300 @3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 @3,2 ГГц;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 или GTX 1060.

Третье важное новшество — весьма существенные улучшения для кооперативного многопользовательского боевика Destiny 2. Новый драйвер, как уверяет NVIDIA, обеспечивает рост производительности вплоть до 53 % в самых тяжёлых режимах, благодаря чему можно либо насладиться повышенной плавностью игрового процесса, либо повысить настройки графики. В среднем прирост в разрешении 2560 × 1440 составляет 36,4 % на различных видеокартах компании (на графике ниже).

В полноценном разрешении 4K на различных ускорителях драйвер GeForce Game Ready 388.31 WHQL обеспечивает в среднем на 45 % выше производительность в сравнении с 388.13. Упомянутый рекорд в 53 % достигнут на GeForce GTX 1080 Ti: в разрешении 3840 x 2160 видеокарта выдаёт 73 кадра/с вместо 48 кадров/с на предыдущем драйвере Game Ready.

Скачать обновлённый драйвер можно с официального сайта в версиях для различных ОС или посредством утилиты GeForce Experience.

Источник:

Генеральный директор CD Projekt подтвердил наличие онлайн-составляющей в Cyberpunk 2077

В прошлом году частично подтвердились слухи о том, что CD Projekt RED добавит в Cyberpunk 2077 мультиплеерную составляющую. Об этом стало известно из списка заявок на получение грантов по программе, организованной польским Национальным центром разработок и исследований.

В интервью сайту Strefa Inwestorow генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kiciński) объяснил, зачем в грядущем проекте нужны онлайн-элементы. По его словам, наличие бесшовного мультиплеера позволит игре дольше держаться на плаву.

«Мы хотим поэкспериментировать с тем, что не пробовали сделать в The Witcher, — начал он. — Нам хотелось бы сделать новый проект не только более масштабным, но и лучше выступающим в коммерческом плане. Но конкретными подробностями я пока не могу делиться».

«Онлайн-составляющая необходима или, как минимум, рекомендуется всем, кто хочет наблюдать успех своего проекта на протяжении долгого промежутка времени. Поэтому некоторые мультиплеерные элементы в Cyberpunk определённо будут», — добавил Кичиньский.

Источник:

В мультиплеере Call of Duty: WWII заработали выделенные серверы

Релиз Call of Duty: WWII не назовешь идеальным — впечатляющие продажи шутера повлекли за собой нестабильность серверов, о чём мы писали в нашей рецензии. Из-за этого было принято решение отключить выделенные серверы и перейти на P2P-соединение. Поэтому многие пользователи наблюдали миграцию хостов, паузы в матчах, потерю заработанного прогресса и прочие проблемы. Но теперь выделенные серверы вновь доступны на всех платформах, о чём разработчики сообщили в твиттере.

Однако не все основные недочеты были исправлены. По Штабу, здешней социальной локации, игроки по-прежнему прогуливаются в одиночку. Приглашать друзей они могут, но встретить там незнакомых пользователей не удаётся.

«Штаб предназначен для взаимодействия с десятками других игроков, но нам необходимо заняться более существенными недочётами, прежде чем мы исправим проблемы с социальной локацией», — сказали разработчики. Зато микротранзакции появятся в шутере уже на следующей неделе, а обладатели цифровых версий получат 1100 единиц виртуальной валюты для приобретения ящиков с косметическими предметами.

Источник:

ARK: Survival Evolved может в будущем выйти на Nintendo Switch

Сооснователь студии Wildcard и автор ARK: Survival Evolved Джесси Рапчак (Jesse Rapczak) высказался о Nintendo Switch. Он очень заинтересован в системе и считает её прекрасной платформой для игры вроде ARK. Он также подтвердил, что Wildcard в настоящее время изучает Switch, чтобы понять, что можно с ней сделать.

«Switch представляет для команды небольшое испытание, потому что это совершенно другая платформа, так что мы пытаемся понять, имеет ли смысл прямо сейчас с ней разбираться, — рассказывает Рапчак. — У нас пока нет конкретных планов, но мы очень близки к Nintendo здесь, в Сиэтле, и любим Switch за портативный гейминг. ARK — одна из тех игр, где можешь сделать всё, что угодно, если захочешь. От неё трудно оторваться. Так что я думаю, что Switch — отличная платформа для игры вроде ARK. Если проект разработан правильно, вы можете в любой момент вытащить консоль и играть. Есть такой тип пользователей, которые играют в неё как в мобильную игру — заходят на несколько минут, чтобы позаботиться о своих динозаврах или урожае. Портативность Switch могла бы очень подойти таким игрокам».

В завершение Джесси сказал, что сперва команде придётся решить множество вопросов, связанных с системой, особенно что касается оперативной памяти. Но Wildcard не собирается игнорировать Switch. Также сооснователь студии считает, что у Nintendo будут отличные отношения со сторонними разработчиками на этот раз, потому что люди активно покупают консоль и любят играть на ней.

ARK: Survival Evolved вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в августе 2017 года. Проект представляет собой симулятор выживания в мире, полном динозавров, стихийных бедствий и других игроков.

Источник:

Видео: шесть минут Sky — новой необычной игры разработчиков Journey

В сентябре на мероприятии Apple калифорнийская студия Thatgamecompany анонсировала Sky — «глобальную социальную приключенческую игру», которая выйдет этой зимой в версиях для iPhone, iPad и Apple TV. Недавно портал IGN опубликовал шестиминутную демонстрацию, позволяющую составить представление о первом с момента выпуска Journey проекте команды.

В Sky пользователи управляют «детьми света», которые рассеивают тьму там, где это больше всего необходимо. «Попробуйте представить парк развлечений, после которого остаются долгоиграющие воспоминания, — написали разработчики в своём блоге. — Мы хотим, чтобы Sky заставила вас испытать что-то подобное».

В ролике с закадровым комментарием творческого директора студии Дженовы Чена (Jenova Chen) показывается вступительная часть. Герой, выглядящий как чёрный силуэт маленького ребёнка, просыпается один на морском берегу. В начале игры персонаж — ещё «дитя тьмы» и едва может ходить, но постепенно он начнёт превращаться в существо из света и получит способность летать. Позже у него появятся умения, позволяющие отдавать свет другим игрокам. В мире Sky геймеры встретят «самых разных персонажей и существ».

«Свет и тьма — важная тема игры, — сказал Чен. — Ваш персонаж сможет распространять свет при помощи свечи, которую носит с собой. […] Это очень важный предмет, потому что также позволяет устанавливать связь с другими пользователями».

«После выхода Flower и Journey многие поклонники говорили нам, что хотели бы поиграть в них со своими жёнами и детьми, — продолжил разработчик. — Но, как вы знаете, Journey рассчитана на одного пользователя, который может взаимодействовать с другими только в онлайн-режиме. Поэтому мы задумались о том, сможем ли создать игру, в которой подобная эмоциональная связь устанавливалась бы между членами одной семьи или друзьями».

«Важную роль в Sky играют сопереживание, великодушие и совместная работа, — отметил геймдизайнер. — Вам нужно найти кого-то, с кем вы будете действовать вместе. Это могут быть ваши друзья, близкие, а также знакомые, которые живут на большом расстоянии от вас. Совместными усилиями вам предстоит решать головоломки и преодолевать препятствия. В отличие от героев большинства игр, которые спасают мир и убивают монстров, персонажи Sky маленькие и слабые, но вместе способны справиться с любыми трудностями».

«Sky — семейная игра, которая подойдёт геймерам любого возраста и пола, — добавил Чен. — Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя ребёнком в волшебном парке аттракционов».

Чен подчеркнул, что Sky находится на раннем этапе разработки и может сильно измениться к релизу. Она поддерживает до восьми пользователей. Управление максимально адаптировано для сенсорных экранов — почти всю игру можно пройти, используя один палец. По словам разработчиков, они хотели сделать управление простым и интуитивным, но при этом оставить простор для совершенствования навыков.

Часть средств на разработку нового проекта Thatgamecompany получила от венчурных фондов. В мае 2014 года шанхайская Capital Today выделила студии $7 млн, благодаря чему разработчики расширили масштабы производства, а также получили возможность выпустить игру самостоятельно (изданием Journey занималась Sony) и обеспечить ей достаточно большой рекламный бюджет.

Sky не будет эксклюзивом Apple — спустя какое-то время она появится на других платформах.

Источник:

Завтра стартуют дни бесплатной игры в шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

На протяжении ближайших нескольких дней все желающие смогут бесплатно поиграть в сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Ubisoft объявила о проведении на всех платформах (PlayStation 4, Xbox One и ПК) очередного бесплатного уикенда (в прошлый раз акция состоялась в августе), во время которого любой желающий сможет оценить полную версию шутера. Хотя организаторы и говорят о выходных, на самом деле акция стартует раньше — в четверг, 16 ноября. Завершится ознакомительный период 19 числа. Также с 16-го игру можно будет приобрести с 50-процентной скидкой на ПК и с 60-процентной — на консолях. Распродажа продлится до 27 ноября.

Ubisoft уточнила, что весь достигнутый в бесплатной версии прогресс при покупке полной будет сохранён.

С момента релиза 1 декабря 2015 года популярность шутера росла, а в августе этого года было зафиксировано 20 млн зарегистрированных игроков. При этом показатель максимального числа уникальных пользователей в день составил 2,3 млн человек.

Кроме того, следующее скачиваемое дополнение, Operation White Noise, входящее в состав сезонного абонемента второго года, появится на тестовом сервере 20 ноября. С выходом DLC в игре появится новая карта, смотровая башня в Сеуле и три дополнительных оперативника. Презентация Operation White Noise, где будут раскрыты подробности и показан игровой процесс, запланирована на финал турнира Pro League 19 ноября, который можно будет посмотреть в прямом эфире на Twitch-канале игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥