Новости Software → игры

Вице-президент Blizzard выступил за отмену наказания для гонконгского игрока в Hearthstone

Вице-президент Blizzard и руководитель по разработке Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) выступил за смягчение наказания или его отмену для гонконгского игрока в Hearthstone Чана blitzchung Нг Вая (Chung Ng Wai). Об этом он рассказал The Washington Post.

Каплан заявил, что почувствовал большое облегчение, когда киберспортсмену сократили срок наказания и высказал мнение, что его можно вообще отменить. Он пояснил, что это исключительно его мнение.

«Очевидно, что я большой сторонник свободы слова. Это очень важно для меня и поэтому ситуация важна. Я думаю, что наказание было слишком суровым и я испытал облегчение, когда ему вернули деньги. Это было чрезвычайно важно», — заявил Каплан.

Blizzard забанила blitzchung в октябре, после того, как на официальной трансляции тот надел маску и выкрикнул лозунги в поддержку антиправительственных протестов в Гонконге. Его отстранили от участия на 12 месяцев и отменили выплату призовых. Через несколько дней президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) назвал наказание слишком жёстким. Он сократил срок бана до шести месяцев и заявил, что киберспортсмен получит все призовые, так как тот играл честно.

На BlizzCon 2019 Брэк извинился перед сообществом за инцидент с blitzchung, но он не стал отменять наказание полностью.

Источник:

Activision добавила новые карты и переработала баланс оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Шутер Call of Duty: Modern Warfare получил первое крупное обновление с момента релиза. Разработчики добавили новые карты, переработали некоторые виды оружия и улучшили звук. Полный список изменений разработчики опубликовали на Reddit.

В игре появились две новые карты для мультиплеера, которые компания анонсировала сутки назад, — Krovnik Farmland и Shoot House Первая будет доступна только в режиме наземной войны (Ground War), а вторая станет универсальной. Они доступны бесплатно.

Кроме этого, Infinity Ward переработала баланс оружия в игре. Авторы уменьшили дальность стрельбы у 725 дробовика и винтовки M4A1. А у винтовки ещё и усилили отдачу. Заодно компания ослабила мину «Клемор»: теперь игрок не погибнет, если у него полное здоровье. Кроме этого, у заряда снизили радиус поражения.

Студия исправила ряд внутриигровых ошибок. Например, теперь команда, которая заложила бомбу, не сможет увидеть процесс разминирования. Также исправлены проблемы с вылетом, звуком и другие игровые элементы.

Ранее игроки пожаловались на игровой баланс в Call of Duty: Modern Warfare. Пользователи остались недовольны слишком хорошими характеристиками M4A1, которая сочетала в себе высокий урон, скорострельность и хорошую дальность стрельбы. Критиковали игроки и крайне популярный 725 дробовик, из которого можно было убить врага практически на любом расстоянии.

Источник:

Волшебница и друид — новые геймплейные ролики Diablo IV

Портал GameInformer опубликовал два новых геймплейных трейлера с демонстрацией классов волшебницы и друида из онлайновой экшен-RPG Diablo IV.

Пожалуй, главное в роликах — демонстрация навыков персонажей. В 10-минутной презентации волшебницы можно увидеть, как путешествуя по миру она ловко разбирается со скелетами, гулями и прочей нечистью с помощью ледяной, огненной и электрической магии, а также собирает полезные предметы, к примеру, легендарное кольцо, увеличивающее не только атаку и защиту, но и дающее дополнительный ранг всем активным навыкам. Можно увидеть применение ледяного дождя и стрелы, огненного шара и метеорита. Одно из интересных заклинаний — превращение ненадолго в шаровую молнию. Летая в таком виде среди врагов, вы будете наносить им огромный урон электричеством.

Презентация друида длится 20 минут, и нам также показывают его стиль боя с использованием основных умений. Этот герой сможет призывать волков, превращаться в медведя или оборотня, использовать природные стихии, ну или просто запустить во врагов огромным булыжником.

Diablo IV будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Напомним, что третья часть требовала постоянного интернет-подключения, но позволяла играть в полном одиночестве. Четвёртая пошла дальше — сетевое подключение теперь не просто защита от копирования, но часть геймплея. Мир игры будет открытым и общим для других игроков, то есть хотите вы того или нет, но периодически вы будете сталкиваться с другими пользователями и играть сообща. Лишь в подземельях, при желании, можно будет отключить других игроков. Также Blizzard решила ввести в Diablo IV PvP-зоны, мировых боссов и случайные события, типичные для ММО-игр. Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и авторы хотят реализовать кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Эксклюзивы PlayStation не будут выходить в PlayStation Now на запуске

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) объяснил, почему компания не выпускает самые главные эксклюзивы в PlayStation Now параллельно с релизом на консоли.

В настоящее время сервис PlayStation Now не особо популярен. За пять лет он едва набрал миллион пользователей (чему способствовало недавнее снижение цены на подписку на 50 %) и по-прежнему предлагает в основном достаточно старые игры. Крупные релизы PlayStation 4, такие как God of War, доступны лишь в течение ограниченного времени и появляются в каталоге спустя месяцы после выхода.

Это резко контрастирует с подходом Microsoft, которая распространяет проекты своих студий через абонентскую службу Xbox Game Pass на ПК и Xbox One.

«Это область, которая быстро меняется, — сказал Джим Райан. — Характер и масштаб некоторых из игр, которые мы делаем, заставляет нас думать, что прямо сейчас лучше потратить энергию на то, чтобы убедиться, что запуск этих игр является массовым развлекательным событием. Приведу в пример God of War и Marvel’s Spider-Man, и The Last of Us [Part] 2 в следующем году попадёт в эту категорию».

Сказав это, Райан повторил, что позиция не является окончательной, и компания открыта для того, чтобы сделать свои игры более доступными.

«Я не хочу сказать, что такой PlayStation Now будет всегда, — объяснил он. — Но, конечно, прямо сейчас, учитывая, что некоторые из наших игр невероятно особенные и ценные, мы просто хотим относиться к ним с удивительной заботой и уважением, и чтобы эти запуски были чистыми и безупречными».

Источники:

Издатель Black Desert представит три новых проекта на G-Star 2019: Plan 8, Crimson Desert и DokeV

Выставка G-Star 2019 в Пусане, Южная Корея, начинается 14 ноября, но компания Pearl Abyss уже представила свои новые проекты — Plan 8, Crimson Desert и DokeV.

Пока что трейлеров проектов нет — они будут представлены лишь на самой выставке. Поклонники MMO смогут посмотреть трансляцию G-Star на Twitch и YouTube.

Известно, что Plan 8 — это MMO-шутер, возглавляемый бывшим художественным директором Black Desert Online Сён-ки Ли (Seung-ki Lee) и соавтором Counter-Strike Мин Ле (Minh Le).

Crimson Desert является фэнтезийной MMORPG с открытым миром. Вы присоединитесь к одному из трёх племён, которые сражаются за выживание и контроль над континентом Пайвелл. Бывший директор игрового дизайна RYL Online Джейсон Юнг (Jason Jung) разрабатывает Crimson Desert с 2018 года вместе с основателем Pearl Abyss Дэ-ил Кимом (Dae-il Kim) и бывшим ведущим дизайнером боёв RYL Online Этером Ли (Eter Lee).

Наконец, третья игра — красочная коллекционная MMORPG DokeV, которая будет интересна игрокам всех возрастов. Бывший директор анимации и директор игрового дизайна Black Desert Сан-юн Ким (Sang-young Kim) и Су Вон Чой (Suh Won Choi) соответственно возглавляют этот проект.

Источник:

Kickstarter: Elden Pixels запустила сбор средств на Alwa's Legacy, наследницу Alwa's Awakening

Студия Elden Pixels запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на Alwa’s Legacy, продолжение Alwa’s Awakening. Разработчик хочет собрать 250 тысяч шведских крон (примерно $25936) для релиза проекта на ПК и Nintendo Switch весной 2020 года, с последующим выходом на PlayStation 4 и Xbox One. На момент написания статьи пользователи вложили чуть меньше половины, а до конца кампании остаётся ещё 26 дней.

Действие Alwa’s Legacy разворачивается в мире Alwa’s Awakening. Игра расскажет о героине Зои, которая проснулась в чужих землях. Она не знает, где находится, но по какой-то странной причине все и всё кажется очень знакомым. Как будто Зои была здесь раньше, но не может вспомнить.

Игра начинается с появления некой старой дамы, которая едва держится на ногах. Она подходит к Зои и говорит: «Зои, тебя послали сюда, чтобы спасти нас. Возможно, ты ещё не осознаёшь этого, но ты сильна, и ты вырастешь в героя, который нам нужен. Быстрее, отправляйся в город Вествуд и найди меня. Там я расскажу больше…».

В Alwa’s Legacy вашим основным орудием будет магический посох. С помощью него вы сможете решать головоломки, проходить через опасные подземелья и побеждать многих врагов на своём пути, чтобы спасти землю Альвы. «Мы стремились создать главного героя, который заслуживает доверия, сильного и с хорошими навыками перемещения. […] Исследование и свобода —другие столпы дизайна, которые мы предложим, и в Alwa’s Legacy вы обнаружите приключение, в которое интересно играть, которое интересно исследовать и открывать по-своему!» — заявила Elden Pixels.

Источники:

В третьем квартале 2019 года доход игровой индустрии в США вырос на 1 %

Аналитическая компания NPD Group, которая ведёт статистику продаж видеоигр и соответствующих устройств на территории Соединённых Штатов Америки, сообщила о доходе $9,18 млрд в третьем квартале 2019 года. Это на 1 % больше, чем в прошлом году. Рост дохода обоснован популярностью знакомых пользователям игр, а также дополнительными цифровыми источниками.

Знакомые игры включают в себя Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokémon Go. Все они внесли значительный вклад в результаты за квартал, что привело к двухзначному увеличению покупок на консолях и мобильных устройствах. Подписки, такие как Xbox Live Gold, PlayStation Plus и Xbox Game Pass, также показали аналогичный рост.

«Благодаря росту расходов на контент для видеоигр в мобильных и абонентских службах, американский рынок видеоигр продолжает расти, — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — [Это] несмотря на [предстоящий переход на новое поколение] и высокие продажи прошлого года».

Игры с долгосрочной поддержкой сглаживают переход поколений. PlayStation 5 и следующая Xbox выйдут примерно через год. Несмотря на это, общие продажи игр в США выросли до $27,9 млрд. Это необычно, поскольку в прошлом скорое появление новых систем приводило к снижению доходов. Но переход к цифровому распространению, подпискам и играм с долгосрочной поддержкой помогает заработать больше денег в течение более длительных сроков. И NPD Group предоставила доказательства того, что это одна из самых гладких смен поколений в истории.

«Рост расходов на цифровой контент на консолях также был замечательным, обусловленным сервисными играми, которые строят последовательные связи взаимодействия с потребителями, — сказал Пискателла. — Эти факторы позволили индустрии выйти на рост, несмотря на проблемы в других категориях расходов».

Люди покупают всё меньше систем PlayStation и Xbox, но эти же потребители вкладывают деньги в микроплатежи Fortnite, Rocket League и NBA 2K20. Это создаёт высокую стабильность для индустрии, которая подвержена волатильности.

Источник:

Авторы Little Nightmares внезапно выпустили новую игру The Stretchers, и это эксклюзив Nintendo Switch

Шведская студия Tarsier сейчас разрабатывает продолжение успешного хоррор-платформера Little Nightmares, но, как выяснилось, до недавнего времени она трудилась ещё над одной игрой. Её выпустили 8 ноября без предварительного анонса, эксклюзивно для Nintendo Switch. The Stretchers совсем не похожа на предыдущие работы коллектива — это юмористическая аркада о бригаде скорой помощи.

По сюжету беспечные жители вымышленного исландского острова начали страдать от головокружения после того, как их загипнотизировал «самопровозглашённый гений» капитан Блейн (Captain Blaine). Игрокам нужно гонять по городу и как можно быстрее оказывать медицинскую помощь пострадавшим, чтобы не допустить массовой паники. По настроению The Stretchers напоминает Theme Hospital и Two Point Hospital, а по геймплею — Crazy Taxi с головоломками. Машина способна пробивать стены, взмывать в воздух, облетая пробки, преодолевать ямы на дорогах и водоёмы. Пациентов разрешают складывать на носилки сразу по несколько штук, но всё же требуется следить за их состоянием во время перевозки. Цель — доставить их к устройству De-Dizzler 3000, излечивающему головокружение.

Во время каждой спасательной операции в окрестностях можно найти бонусы и заработать дополнительные очки. Также доступны второстепенные миссии и кастомизация (настройка автомобиля и внешнего вида персонажей). Игра поддерживает мультиплеер: второй игрок может управлять работником скорой помощи, используя второй контроллер Joy-Con.

В российском сегменте Nintendo eShop The Stretchers предлагается за 1 499 рублей. Пока неизвестно, появится ли игра на других платформах.

Студия Tarsier была основана в 2004 году в Мальмё. Вышедшая в 2017 году Little Nightmares стала её первым полноценным проектом — прежде она занималась дополнениями для игр других компаний, в том числе для игр серии LittleBigPlanet, а также помогала в разработке Tearaway Unfolded. Little Nightmares вышла на трёх домашних платформах, а чуть позже появилась на Nintendo Switch. Журналисты оценили её высоко, отметив мрачную напряжённую атмосферу, изобретательные хоррор-элементы, проработанную эстетику и мастерское звуковое сопровождение. Рейтинг на Metacritic варьируется от 78 до 83 баллов из 100. В августе 2018 года разработчики сообщили о миллионе проданных копий игры.

Little Nightmares 2 была анонсирована на выставке gamescom 2019. В сиквеле предстоит управлять новым персонажем по имени Моно (Mono), а героиня первой части Шестая (Six), сумевшая сбежать с судна «Чрево» (Maw), появится в качестве управляемого ИИ компаньона. Вместе они должны будут пробраться в Сигнальную башню (Signal Tower). Выпустить игру планируется в 2020 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

BioWare показала неиспользованные концептуальные рисунки Mass Effect

Вчера в честь дня N7 в Anthem появились облики рас Mass Effect для джавелинов. Однако этим празднование не ограничилось: члены команды BioWare заглянули в Twitter, дабы отметить этот день. И хотя публике так и не представили переиздание оригинальной трилогии, игрокам предложили взглянуть на не публиковавшиеся прежде концепт-арты Mass Effect.

Кейси Хадсон (Casey Hudson) сопроводил четыре опубликованных рисунка следующим комментарием: «У нас так много идей о том, что мы хотим сделать в Mass Effect, так много концептов, которые ещё не были воплощены в жизнь, и так много историй, которые ещё предстоит рассказать». Рисунки явно относятся к эпохе оригинальной трилогии.

Можно заметить и «Нормандию», и «Мако» в различном окружении. Особо интересна, пожалуй, водная планета на финальном изображении — похоже, это планета-океан Кахье, родной мир ханаров. Впоследствии там же поселились дреллы, эвакуировавшиеся со своей умирающей родной планеты — из-за влажного и неподходящего последним климата они поселились в куполообразных городах с климат-контролем.

Игрокам никогда не приходилось видеть Кахье в самих играх, хотя Тейн Криос, напарник и друг Шепарда, много о ней рассказывал. Куполообразный город, подобный тому, который приведён на изображении, в конечном счёте посетила Лиара Т'Сони в сюжетном побочном комиксе Homeworlds.

В целом, в этом году день N7 прошёл довольно тихо (впрочем, хорошо, что к упомянутой дорогой косметике для Anthem в стиле Mass Effect не привлекали много внимания). Возможно, самым позитивным моментом для фанатов было подтверждение того, что вселенная на паузе, а не закрыта навсегда — скорее всего, BioWare займётся ею после запуска Dragon Age 4.

Источник:

В Diablo IV добавят микротранзакции

Blizzard добавит в Diablo IV систему микротранзакций. Об этом ведущий дизайнер проекта Джо Шели (Joe Shely) рассказал на трансляции стримера Quin69.

Шели подтвердил, что в игре появится внутриигровой магазин с косметическими предметами. Он пояснил, что пока слишком рано говорить подробно, к тому же разработчики ещё не определились с форматом игровой косметики.

«Diablo IV будет доступна в качестве базовой игры, к которой будут выпускаться дополнения. Также в игре можно будет покупать косметические предметы», — заявил Шели.

Ранее сотрудники Blizzard рассказали о планах по созданию Diablo IV. Разработчики хотят сделать межплатформенный мультиплеер с игровыми событиями в стиле MMO. Продюсер Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что есть несколько технических проблем, но авторы надеются реализовать кроссплей. Кроме того, студия пообещала поклонникам более сотни деревень со сторонними жителями и квестами.

Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019. Дата выхода пока не раскрывается, но игра заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥