Новости Software → игры

Чарт EMEAA: Call of Duty: Modern Warfare побила FIFA 20 к концу октября

Call of Duty: Modern Warfare возглавила еженедельный чарт EMEAA (Европа, Средний Восток, Азия и Африка) с точки зрения как цифровых, так и розничных продаж.

Шутер сумел обойти FIFA 20, которая опустилась на второе место в розничном и комбинированном чартах. Однако в цифровом чарте футбольный симулятор оказался на четвёртой позиции. FIFA была лишена второго места из-за продолжающегося успеха Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (на втором месте) и Grand Theft Auto V (на третьем месте). Тактический шутер Ubisoft расходится гораздо лучше в цифровом формате, чем в рознице.

На третьем месте в комбинированном и розничном чартах оказался ремейк MediEvil. Это также крупнейший новый запуск недели. В цифровом чарте приключенческий экшен занял пятое место. На четвёртой строчке комбинированного чарта расположилась WWE 2K20. Игра также обошла The Outer Worlds в цифровом чарте (что может быть обусловлено наличием RPG в каталоге Xbox Game Pass), однако не в других — научно-фантастический ролевой шутер оказался для любителей коробочных изданий более привлекательным.

Самые продаваемые игры по копиям (суммарно и цифровые, и физические) в EMEAA за неделю, закончившуюся 27 октября 2019 года:

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. FIFA 20;
  3. MediEvil;
  4. WWE 2K20;
  5. The Outer Worlds;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Ring Fit Adventure;
  8. Farming Simulator 19;
  9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  10. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Розничные данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

Разработчики Payday 2 выпустили трейлер нового дополнения Border Crossing Heist

Студия Overkill презентовала трейлер дополнения Border Crossing Heist к Payday 2. Это первое DLC для проекта за последние 11 месяцев.

Авторы не раскрыли практически никаких деталей. В видеоролике персонажи обсуждают план вторжения в какое-то помещение с двумя флагами — США и семизвёздочным символом Конфедеративных штатов Америки. Подробности пообещали раскрыть позже. Релиз дополнения запланирован на 7 ноября.

В декабре прошлого года у Starbreeze, владеющей правами на франшизу Payday, возникли финансовые проблемы из-за неудачного запуска Overkill’s The Walking Dead. Компания приостановила поддержку Payday 2 и работу над другими проектами. Также Starbreeze отказалась издавать System Shock 3.

В октябре фирма сообщила, что разобралась с финансовыми проблемами. Компания также рассказала о планах по поддержке Payday 2 и заявила, что в будущем хочет выпустить Payday 3.

Источник:

Интерактивный мюзикл Chorus от бывшего сценариста Dragon Age собрал нужную сумму

Приключенческий мюзикл Chorus: An Adventure Musical от австралийской Summerfall Studios был успешно профинансирован на платформе Fig. До конца сборов ещё четыре дня, но первоначальная цель в $600 тыс. уже достигнута.

«Похоже, мы только что пересекли финишную черту — Chorus полностью профинансирована. Хотел сказать спасибо всем вкладчикам, для нас это много значит. Мы надеялись, что подобного рода игра будет интересной, и оказались правы», — обратился к спонсорам сценарист Дэвид Гейдер (David Gaider).

Краудфандинговая кампания Chorus началась 11 октября. С тех пор проекту удалось привлечь почти 5 тыс. неравнодушных игроков, которые пожертвовали на разработку более $615 тыс.

Теперь авторы настроились на дополнительные цели — при достижении $650 тыс. в игре появится романтическая линия двух второстепенных героев, а $700 тыс. обеспечат вкладчиков новыми песнями и историей минотавра.

В Chorus пользователю достается роль Грейс, которая своим пением может менять мир. Знакомая по RPG вроде Mass Effect диалоговая система адаптирована под мюзикл: реплики определяют, как именно продолжится песня.

Помимо Гейдера, над Chorus также трудится композитор Остин Уинтори (Austin Wintory), актёры Лора Бейли (Laura Bailey) и Трой Бейкер (Troy Baker). Последний попробует себя в роли ещё и режиссёра озвучивания.

Summerfall Studios была основана Дэвидом Гейдером и его коллегой по индустрии Лиамом Эслером (Liam Esler). Первый 17 лет проработал в BioWare, в том числе на должности ведущего сценариста, а второй долгое время трудился в Obsidian Entertainment.

Пока подтверждена только ПК-версия Chorus: An Adventure Musical, но в случае успешного релиза приключенческий мюзикл может заглянуть и на другие платформы: PlayStation, Xbox, Switch и iOS-устройства.

Источники:

Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order не дадут игрокам расчленять противников-людей

Дизайнер проекта Star Wars Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас (Aaron Contreras) пообщался с журналистами The Verge. Он заявил, что пользователи не смогут разрубать штурмовиков и других соперников-людей из-за соответствия канонам фильма.

Контрерас указал, что в киновселенной «Звёздных войн» главные герои крайне редко отрезают кому-либо конечности. Поэтому они добавили эту функцию исключительно для важных сюжетных моментов.

«В Star Wars Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в киновселенной «Звёздных войн». Это может случиться во время чего-то по настоящему важного, но в фильмах нет постоянной мясорубки. Другими словами, в Jedi: Fallen Order это может случиться во время сюжетного поворота, но игроки не смогут отрубать головы всем подряд. При создании игры мы постоянно работали с Lucasfilm. Поэтому мы будем придерживаться видения студии» , — заявил Контрерас.

Разработчик подчеркнул, что это не исключит возможность добавить расчленение в целом. Игроки смогут порубить на куски роботов и других монстров.  Ранее возможность расчленения штурмовиков и других человекоподобных соперников появлялась в Jedi Knight II. Функция отсутствовала в стандартной игре, но пользователи могли активировать её с помощью команды.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября 2019 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. EA рассчитывает продать до 4 миллионов копий игры до 31 марта 2020 года.

Источник:

ПК-запуск Red Dead Redemption 2 сопровождается серьёзными проблемами

Вчера Red Dead Redemption 2 вышла на ПК. Радостные пользователи компьютеров отправились исследовать Дикий Запад, но не тут-то было. На их пути встали проблемы как с самой игрой, так и с Rockstar Games Launcher.

Многочисленные сообщения идут от ПК-геймеров всего мира. Например, при попытке запуска Red Dead Redemption 2 пользователи сталкиваются с ошибкой, которая приводит к закрытию Rockstar Games Launcher. На Reddit уже уйма сообщений на данную тему. Ошибка даже стала в некотором роде мемом. Те же, кому посчастливилось таки запустить игру, встретились с другой проблемой — вылетом на рабочий стол во время загрузки.

Rockstar Games осведомлена о проблеме. Техническая поддержка в твиттере компании распространяет способы исправления ошибок. Страница помощи предлагает игрокам убедиться, что драйверы видеокарты обновлены. Последней версией драйвера NVIDIA является 441.12, тогда как AMD — 19.11.1. Другой способ исправления ошибок — запуск RDR2.exe от имени администратора. Некоторые пользователи сообщают, что смогли войти в Red Dead Redemption 2 после отключения антивируса.

Помимо перечисленных проблем, игроки также столкнулись с повышенной нагрузкой на процессор, низкой частотой кадров и вылетом на рабочий стол при запуске бенчмарка. Обновление с исправлениями уже разрабатывается Rockstar Games. Сроков его развёртывания студия, однако, не называет.

Источник:

В пазл-платформере Degrees of Separation появился сетевой кооператив

Вышедший 14 февраля этого года 2D-платформер с элементами головоломки Degrees of Separation обзавёлся кооперативным мультиплеерным режимом. Обновление доступно на всех платформах: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Механика Degrees of Separation строится вокруг взаимодействия двух главных героев — Эмбер и Райма, являющихся олицетворением зимы и лета. Они могут одновременно присутствовать на экране, но всегда держатся на расстоянии друг от друга, ведь границы территории одного персонажа отталкивают другого. Это необычное взаимодействие вам предстоит использовать для решения головоломок, продвижения по замысловатым локациям и исследования нелинейного мира. Играть вдвоём можно было и раньше, но только локально. Теперь же желающие могут сыграть с друзьями по Сети.

«Благодаря способностям Эмбер управлять силой тепла и Райма — управлять силой холода, невероятные пейзажи начнут оживать, когда они будут применять свои умения вдвоём или поодиночке, создавая мощные порывы ветра, затянутые льдом реки, управляемые взрывы и многое другое, чтобы разгадать загадки, возникающие перед ними во время путешествия по разным мирам», — рассказывают разработчики из студии Moondrop.

Напомним, что сюжет для платформера написал Крис Авеллон (Chris Avellone), в своё время трудившийся над Fallout 2, Planescape: Torment, серией Icewind Dale и множеством других проектов. В Steam приобрести Degrees of Separation можно всего за 435 рублей.

Источник:

Square Enix разрабатывает два проекта, которые обеспечат «опыт экшенов следующего поколения»

Компания Square Enix разрабатывает два неанонсированных консольных проекта — каждый по новой интеллектуальной собственности. Об этом стало известно из раздела вакансий Square Enix Japan.

Набирает новых сотрудников отдел First Development Division. В портфолио этой студии: Final Fantasy VII Remake, Kingdom Hearts III, SaGa: Scarlet Grace, ремастер Romancing SaGa 3, Romancing SaGa Re:Universe и другие проекты. Большое количество сотрудников отдела имеют опыт в выпуске игр для консолей и смартфонов.

Очевидно, новые проекты создаются для консолей следующего поколения. На сайте Square Enix сказано, что компания «стремится реализовать экшен-опыт следующего поколения, который выходит за рамки существующих экшен-игр, с командой создателей со всего мира». Учитывая темпы разработки японского издателя, увидим мы проекты ещё нескоро.

Источник:

Аналитики затрудняются предсказать продажи Death Stranding

Продажи Death Stranding довольно трудно предсказать даже опытным аналитикам. Этим мнением поделился Мэт Пискателла (Mat Piscatella) из компании NPD Group.

Прогнозировать продажи Death Stranding сложнее, чем предполагалось, сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла. По его словам, игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) может стать либо одной из самых продаваемых в году, либо попасть в топ-20.

«84 балла на Metacritic предполагают, что игра не должна выйти ни на высокий, ни на низкий уровень продаж, но когда он упадёт? Очень трудно сказать, — поделился Пискателла. — Я думаю, что она попадёт в топ-20 самых продаваемых игр года, но также не удивлюсь, если она окажется на другой позиции. Как и всё остальное в этой игре, прогноз — это то, что трудно постигнуть».

Другие аналитики тоже поделились своим мнением. По их словам, самый оптимистичный прогноз для Death Stranding — продажи в районе пяти миллионов копий; реалистичный — от двух до трёх миллионов копий.

Игровые издательства редко публикуют точные цифры продаж. Но Sony Interactive Entertainment, если релиз успешен, всё же раскрывает данные. Так сразу станет ясно, удалось ли Хидео Кодзиме выпустить хит.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 уже в эту пятницу, 8 ноября. Игра также заглянет на ПК летом 2020 года.

Источники:

Британский чарт октября: Call of Duty: Modern Warfare едва не упустила октябрьский трон

Шутер Call of Duty: Modern Warfare возглавил чарт продаж видеоигр в Великобритании за октябрь 2019 года.

Игра вышла на две недели позже предшественника в прошлом году, что несколько затрудняет прямое сравнение продаж между ними. Так, Call of Duty: Modern Warfare британские игроки купили меньше на 28 %, чем Call of Duty: Black Ops 4 в течение месяца запуска.

Но стоит учитывать, что с каждым годом геймеры всё больше предпочитают приобретать цифровые версии, а аналитические компании UKIE и Gfk, предоставившие данный чарт, учитывают только коробочные издания в розничных магазинах. Таким образом, новый шутер может на самом деле обходить предыдущий. Вывод подкрепляется тем фактом, что на прошлой неделе Activision назвала Call of Duty: Modern Warfare самой быстропродаваемой частью серии в этом поколении консолей. Игра собрала на $100 миллионов больше, чем Call of Duty: Black Ops 4 в течение первых трёх дней.

В Великобритании Call of Duty:Modern Warfare продавалась в основном на PlayStation 4 — 62 % против 38 % на Xbox One.

Тем временем неудачная Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint захватила третье место в октябре. Она не смогла превзойти FIFA 20, которая заняла вторую позицию после долгого пребывания на вершине недельных чартов в сентябре. Продажи футбольного симулятора снизились на 37 % в месячном исчислении, но, что самое интересное, с Call of Duty: Modern Warfare его разделяли лишь несколько сотен копий.

Продажи Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint оказались на 74 % меньше, чем у Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands в течение первого месяца в марте 2017 года. И это учитывая, что период был очень напряжённый в отношении релизов. Игра конкурировала с Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Mass Effect: Andromeda.

Файтинг WWE 2K20, несмотря на обилие технических проблем, дебютировал на пятом месте. Продажи игры упали на 44 % в годовом исчислении. Ролевой шутер The Outer Worlds занял в октябрьском чарте восьмое место. 78 % продаж пришлись на PlayStation 4, оставшиеся 22 % достались Xbox One. Это отчасти объясняется тем, что игра доступна в каталоге Xbox Game Pass. Ghostbusters: The Video Game Remastered и Ring Fit Adventure дебютировали на четырнадцатом и пятнадцатом местах соответственно, в то время как ремейк MediEvil занял восемнадцатую позицию, пробыв на полках всего пару дней, как GfK закрыла отчёт за месяц.

Многопользовательский шутер Plants vs Zombies: Battle for Neighborville дебютировал на двадцать седьмом месте. В этом случае соотношение продаж коробочных изданий на PlayStation 4 и Xbox One практически равно — 54 % и 46 % соответственно.

В целом розничный рынок видеоигр в октябре 2019 года показал себя на 39 % хуже, чем в прошлом году. Но тогда вышла Red Dead Redemption 2, что ощутимо подстегнуло продажи.

Самые продаваемые игры в октябре 2019 года по платформам:

  • PlayStation 4: FIFA 20;
  • Xbox One: Call of Duty: Modern Warfare;
  • Nintendo Switch: Mario Kart 8 Deluxe;
  • ПК: Anthem.

Топ-10 самых продаваемых игр в британской рознице с 29 сентября по 29 октября 2019 года:

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. FIFA 20;
  3. Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. WWE 2K20;
  6. Borderlands 3;
  7. The Legend of Zelda: Link's Awakening;
  8. The Outer Worlds;
  9. Gears 5;
  10. Minecraft: Switch Edition;

Источники:

Хидео Кодзима беспокоится, что людям будет скучно в Death Stranding

Горячо ожидаемая Death Stranding выйдет уже на этой неделе. С приближением релиза Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился мыслями о том, что несколько тревожится за отзывы об игре. В интервью Newsbeat создатель Metal Gear сказал, что хочет, чтобы люди наслаждались первым проектом от его первой независимой студии.

«Я создаю свои игры в надежде, что людям будет весело играть в них, — сказал Кодзима. — И вот тут я немного беспокоюсь».

Death Stranding, похоже, может оказаться одним из самых неоднозначных релизов PlayStation 4 в этом году. Это игра о доставке грузов и связях между людьми в мире, где связи потенциально смертельны. Проект уже заслужил похвалу одних критиков, тогда как другие остались недовольны работой Kojima Productions.

Но, в конце концов, Кодзима хочет, чтобы игра обращалась к аудитории, которая уже полюбила его прошлые игры. Именно поэтому он избегал экспериментов с геймплеем.

«Эта игра — только начало, — сказал Кодзима. — Как Гильермо дель Торо сказал мне — цель не в том, чтобы выделиться, а сделать что-то, чего ожидают поклонники. В игре присутствуют новые элементы, но основа состоит из того, к чему привыкли люди».

Так что же такое Death Stranding? По словам Хидео Кодзимы, речь в игре идёт об изоляции и принятии того, что вы не одиноки.

«Я очень склонен к одиночеству, — сказал Кодзима. — Я думаю, что есть подобные люди во всём мире — особенно геймеры. [...] Когда они одни играют в своей гостиной, они не ощущают себя частью общества или своего сообщества. Поэтому, когда люди играют в эту игру, они понимают, что такие люди существуют во всём мире. Зная, что, хотя я и одинок, есть и другие люди, подобные мне — и это заставляет вас чувствовать себя спокойно. Это то, что я хочу, чтобы люди чувствовали, когда они играют в эту игру».

Помимо этого, Кодзима сделал в Death Stranding отсылки к реальной мировой политике. Он объяснил свою метафору стен и мостов.

«Трамп строит стену, и Великобритания покидает ЕС, — сказал Кодзима. — В этой игре мы используем мосты, чтобы соединять что-то. Но разрушение этих мостов может мгновенно превратить их в стены. Так что мосты и стены — это почти синонимы. Это одна из вещей, о которых я хотел бы, чтобы игроки думали в игре».

Хотя эта метафора добавит глубины вашим действиям в Death Stranding, она не гарантирует, что кто-то будет считать её забавной или интересной. Но есть кое-что и помимо этого. Кодзима вставил сообщение даже в местные сражения.

«Нападения и жестокость, наблюдаемые в Интернете в наши дни, вышли из-под контроля, — сказал он. — Поэтому я спроектировал игру так, чтобы люди, подключившись, заново научились быть добрыми к другим. Я не думаю, что кто-то в мире против этого. […] Проведя десятки часов в игре, вы в конце концов вернётесь к реальности. Когда вы это сделаете, я хочу, чтобы вы использовали то, что узнали в игре. Соединение — одна из таких вещей».

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, а в начале лета 2020 года появится на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥