Новости Software → игры

Capcom добавит в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V

Capcom объявила о скором появлении в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V. Игроки смогут переодеть своих охотников в Рю и Сакуру, и первыми доступ к этому контенту получат те, у кого на PlayStation 4 остались сохранения от Street Fighter V.

Первый квест планируют запустить через несколько недель. Он будет называться “Down the Dark, Muddy Path”, а наградой за его выполнение станут билеты SFV, которые вместе с некими дополнительными материалами нужно отнести в кузницу для получения облика Рю.

Тем же, кто никогда в Street Fighter V не играл, «долго ждать не придётся». Квест появятся в списке заданий вновь, и это станет второй возможностью (первой — на Xbox One) заработать билеты для костюма Рю. А затем будут добавлены ещё два задания, с помощью которых удастся заполучить и облик Сакуры.

Capcom добавляет, что эти наборы брони нельзя смешивать с остальными, а при облачении в них главный герой будет менять голос и звучать точно так же, как Рю или Сакура. Бесплатными будут и позы Shoryuken и Hadoken, а вот за аналогичные жесты желающим придётся заплатить — каждый будет стоить по $4.

Источник:

По мотивам Friday the 13th создают кровавую головоломку

Сооснователь PopCap Джейсон Капалка (Jason Kapalka) покинул компанию около четырёх лет назад и основал свою студию Blue Wizard Digital, которая уже успела выпустить кровавую головоломку Slayaway Camp. Свой следующий проект разработчики решили вновь посвятить маньяку-убийце, и называется он Friday the 13th: Killer Puzzle.

Игра выйдет на iOS, Android и в Steam 13 апреля — конечно же, это будет пятница. Хотя обладатели устройств на базе iOS могут (при наличии американского аккаунта) опробовать её уже сейчас. Авторы вновь выбрали мультяшный стиль, который весьма необычно сочетается с происходящим на экране кровавым насилием, да и игровой процесс вряд ли сильно изменился со времён прошлого проекта студии.

В Slayaway Camp главный герой перемещался в выбранную сторону, пока не упирался в стену или препятствие, после чего можно было выбирать новое направление. Уровень заканчивался в том случае, если все невинные люди на локации оказывались мертвы. У игрока, очевидно, есть лишь ограниченное количество ходов, поэтому выбирать подход к каждой жертве необходимо с умом.

На первый взгляд Friday the 13th: Killer Puzzle кажется почти той же игрой, только с Джейсоном Вурхизом в главной роли. Наличие кинолицензии позволило авторам добавить несколько версий Джейсона, которые будут разблокироваться по мере прохождения. Также создатели обещают более сотни уровней в самых разных локациях (даже в тюрьмах строгого режима) и множество гротескных видов оружия.

Источник:

Mercenary Kings получит бесплатное обновление на PC и скоро выйдет на Nintendo Switch

Вышедший в 2014 году шутер с видом сбоку Mercenary Kings неожиданно получит бесплатное обновление, которое обновит игру до версии Reloaded Edition. Загрузить его можно будет уже 8 февраля.

Обновление добавит в проект двух персонажей. Первым из них станет боец сопротивления Фригг, отличительной особенностью которой является способность быстро прыгать независимо от тяжести оружия в руках. Также список героев пополнится роботом C-Zar — он может замедлять падение, чтобы более точно приземляться.

Reloaded Edition предложит и десятки новых видов оружия, в том числе уникальные ножи, мечи, кинжалы, пистолеты, пулемёты и винтовки. Ещё разработчики обещают «множество мелких исправлений и доработок» — к примеру, теперь можно будет приобретать нужные материалы, гранаты станут мощнее, в меню удастся посмотреть награды за миссии перед их запуском, а во время загрузок начнут показывать подсказки.

Как оказалось, всё это связано с грядущим релизом Mercenary Kings на Nintendo Switch. Вместе с ней студия Tribute Games портирует на новую платформу и свой экшен-платформер Flinthook, появившийся в Steam в апреле прошлого года. Дата выхода обеих игр на Switch не уточнялась, также авторы не сообщили, будет ли обновлена версия Mercenary Kings для PlayStation 4.

Источник:

Норман Ридус: «Концепция Death Stranding опережает своё время»

Учитывая, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) всегда затрагивал множество различных тем в своих играх, многие гадают, что же он расскажет нам в Death Stranding. Но пока нет никаких конкретных объяснений того, чем же является новый проект разработчика из Японии, приходится довольствоваться намёками. Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель главной роли в Death Stranding, назвал концепцию проекта умопомрачительной.

В последнем подкасте B&H Photography Ридус рассказал о Death Stranding. По его словам, проект опережает своё время и является противоположностью того, что видеоигры представляют собой сейчас. «Концепция умопомрачительная, потому что она не такая, типа, знаете, “убить всех и выиграть”. Она соединяет вещи. И, знаете, она сильно опережает своё время», — сказал Норман. Он утверждает, что в Death Stranding присутствуют элементы социальных сетей, идея которых затрагивает тему восстановления физического контакта — в отличие от настоящего времени, когда у вас так много игр и вы чаще всего находитесь в одиночестве в своей квартире или комнате, теряете физический контакт с людьми.

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4 при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и известных актёров — Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Игру издаёт Sony Interactive Entertainment. Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, что в этом году состоится какой-то важный анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это объявление даты выхода проекта, ведь разработка идёт очень высокими темпами.

Источник:

Видео: разработчики Monster Hunter: World рассказали о концепции и источниках вдохновения

В пятницу состоялся долгожданный релиз Monster Hunter: World — ролевой игры от японской компании Capcom, получившей восторженные отзывы западной прессы. В преддверии премьеры разработчики опубликовали первый выпуск видеодневников, в котором рассказали о том, как возникла идея проекта и откуда авторы черпали вдохновение.

Об истоках проекта рассказали продюсер Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto), исполнительный и художественный директор Канаме Фудзиока (Kaname Fujioka) и директор по разработке Юя Токуда (Yuya Tokuda).

По словам Цудзимото, всё началось с идеи «переосмыслить Monster Hunter с использованием новейших технологий», создать игру, способную бросить вызов «любой другой, основанной на самых современных решениях». Создатели хотели привлечь не только новых геймеров, но и старых поклонников, заставив их «с увлечением пройти игру до самого конца».

«Когда Рёдзо Цудзимото обратился ко мне с предложением о разработке Monster Hunter для восьмого поколения консолей, мне на ум пришёл трейлер самой первой части, который я увидел ещё студентом, — припомнил Токуда. — Он поразил меня не только захватывающими сражениями охотников и монстров, но и тем, что эти существа были не просто врагами, а частью экосистемы. Мне захотелось вернуться к этой идее и создать убедительную экосистему».

Фудзиока рассказал о необычном первом прототипе Monster Hunter: World. В нём полностью отсутствовала боевая система — пользователь мог лишь передвигаться по карте и выслеживать монстров, используя окружение и других существ. Так разработчики пытались понять, какие особенности им стоит добавить в игру помимо привычных сражений, как сделать её увлекательной даже без боёв. «Я был очень доволен результатом, ведь в этом прототипе нам удалось воплотить многое из того, что мы хотели», — отметил Фудзиока.

В команду разработчиков вошли многие опытные сотрудники, участвовавшие в создании прошлых частей, но Цудзимото также пригласил молодых специалистов, которые могли бы привнести в проект что-то новое. Коллектив, работавший над Monster Hunter: World, стал самым большим в истории серии. Для облегчения управления персоналом команда была разделена на группы, каждая из которых имела лидера. Причём руководителями не всегда были ветераны студии — иногда ими становились и новички. По словам Фудзиоки, подобный опыт оказался для начинающих разработчиков бесценным.

Новые видеодневники будут выходить еженедельно. В следующих выпусках разработчики раскроют другие секреты: расскажут о процессе захвата движений, создании звуковых эффектов и различных дизайнерских решениях.

Monster Hunter: World пока доступна только на PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия задержится как минимум до осени из-за затянувшейся работы над оптимизацией.

Источник:

Видео: трейлер «Агент в чёрном» демонстрирует нового героя SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Europe опубликовала геймплейный трейлер SoulCalibur VI, в котором рассказала о нескольких бойцах грядущего файтинга — Гроу, Сянхуа, Килике и Кошмаре.

Один из них является совершенно новым героем серии. Мы говорим о Гроу — «Агенте в чёрном». Благодаря своим навыкам он занял место в группе Aval’s Twelve, но лишился всего из-за провала с Лазурным Рыцарем. Гроу должен вновь доказать свою силу, чтобы восстановиться в глазах бывших соратников.

А вот с остальной тройкой поклонники SoulCalibur уже знакомы. Сянхуа использует меч и стиль своей матери Сянфей, поэтому сражается с помощью уловок и обманных движений, нанося удар лишь тогда, когда его будет труднее всего отразить. Килик является последним адептом боевого искусства монастыря Лин-Шэн Су — он посвятил всю свою жизнь тренировкам и мастерски владеет шестом Кали-Юга, местной реликвией. Кошмар, в свою очередь, обладает невероятно мощным мечом — он поглощает души поверженных и в обмен дарует своему владельцу новые умения и возможности.

Премьера SoulCalibur VI состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дополнение Stellaris: Apocalypse выйдет 22 февраля

Компания Paradox Interactive опубликовала новый трейлер дополнения Stellaris: Apocalypse, в котором не только обозначила основные сюжетные моменты новинки, но и объявила точную дату релиза — 22 февраля.

Дополнение станет доступно на ПК (Windows, macOS X и Linux), в Steam у него уже имеется страничка. «Stellaris: Apocalypse является полноценным дополнением, в котором всем игрокам предоставляется множество новых наступательных и оборонительных возможностей, — рассказывают авторы. — Уничтожайте целые миры вместе с планетами с помощью нового устрашающего оружия, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности игры».

С выходом Stellaris: Apocalypse в игру добавится новое сверхмощное оружие «Колосс», способное уничтожать целые миры. Пополнится и ваш боевой флот: обещаны новые флагманские корабли «Титаны», которые будут давать бонусы другим кораблям, находящимся под их командованием. Разумеется, при таких наступательных средствах придётся подумать и об обороне, ведь противник тоже может построить что-нибудь из вышеперечисленного. Укрепив свою систему орбитальными установками, можно будет превратить её в неприступную крепость.

Также в Stellaris появится новая фракция — мародёры. «Это космические кочевники, обитающие на задворках цивилизации и нападающие на укоренившиеся империи, — рассказывают разработчики. — Используйте их как наёмников для решения своих военных задач, но не допускайте их объединения, которое может породить новую крупную проблему». Хоть дополнение и сконцентрировано на разрушении, не забыли в Paradox и о любителях дипломатии, которые получат доступ к новым возможностям мирного развития и соответствующим бонусам.

Напомним, что релиз Stellaris состоялся 9 мая 2016 года. Её можно купить в Steam всего за 699 рублей.

Источник:

Видео: разработчики Heroes of the Storm рассказали о персонаже Майев

Любители MOBA Heroes of the Storm, в которой можно встретить персонажей самых разных игр компании Blizzard, вскоре получат возможность сыграть ещё одним героем. На этот раз речь идёт о воительнице Майев Песнь Теней из World of Warcaft. Она была тюремщицей самопровозглашённого властителя Запределья — Иллидана Ярость Бури, — после его освобождения открыла настоящую охоту, пока не одолела врага в Чёрном храме. Стражница не остановится ни перед чем, чтобы сохранить свой мир. В новом виде рассказывается о возможностях этого персонажа в Heroes of the Storm.

В этой игре она является убийцей ближнего боя, способной эффективно уклоняться от атак врагов и не давать им уйти. С помощью умения «Кульбит стражей» она становится на время неуязвимой, в том числе для атак по области. Применив способность в нужный момент, можно заставить противника потратить какой-либо мощный удар впустую.

Также у Майев есть атакующая способность «Веер клинков» — она бросает по дуге перед собой несколько ножей, способных поразить ряд противников (при уроне более чем одному время восстановления умения существенно сокращается). С помощью своей другой способности, «Тёмные узы», она на короткое время может притянуть к себе соперников, чтобы наносить им эффективные контактные удары или не дать уйти от союзников.

Способность «Дух отмщения» позволяет как атаковать, так и перемещаться: воительница выпускает атакующую тень в заданном направлении, которая наносит урон всем врагам на пути своего движения, а затем возвращается. При этом Майев может телепортироваться в местоположение этой тени. Способность удобна и для атаки, и для побега от сильных врагов.

Первая героическая способность персонажа — «Диск удержания». Стражница посылает во врага глефу, которая сперва наносит урон, а затем на время замораживает соперника, что может переломить ход боя. Вторая героическая способность, «Клетка стражницы», позволяет поймать нескольких врагов в кольцо, выбраться из которого может быть непросто. Разработчики советуют использовать преимущества Майев против скоплений врагов — именно в таком случае она оказывается наиболее эффективной.

Источник:

«Достичь многого малыми средствами»: создатели ремейка System Shock о художественном решении

В этом году серии System Shock исполнится 24 года. Нынешние сюжетоориентированные шутеры и экшены многим обязаны оригинальной игре, установившей стандарты геймдизайна на многие годы вперёд. Однако в наше время играть в System Shock попросту неудобно, ведь она вышла ещё во времена MS-DOS, когда разработчиков стесняла масса технических ограничений. Благодаря ремейку от студии Night Dive все желающие смогут познакомиться с классикой в осовремененном виде. Разработчики уже рассказывали, что собираются немного упростить игру, сохранив дух оригинала, а недавно поведали о том, как изменится её художественная составляющая.

«Оригинальная System Shock изобиловала великолепными идеями, но в графическом плане была сильно ограничена вычислительными мощностями, доступными в те времена, — отметил художник по окружению Роберт Саймон (Robert Simon). — Другими словами, разработчики могли использовать на максимум лишь небольшое количество полигонов, так что им пришлось компенсировать их недостаток сложным устройством и замысловатой архитектурой уровней, которыми прославилась игра».

Разработчики не раз говорили о том, насколько важно для них сохранить дух игры 1994 года. Это касается не только геймплея, но и визуального облика — поклонники легко узнают многие локации и обнаружат другие, менее очевидные сходства. «Мы выбрали схожий подход: достичь многого малыми средствами, — продолжил Саймон. — Например, в ремейке будет простая, но интересная архитектура, подчёркнутая обилием деталей. Киберпанковая эстетика предоставляет нам большой творческий простор. Мы можем экспериментировать с освещением и дизайном мира, но всё это будет выглядеть реалистично».

«Наша игра вдохновлена оригиналом и технологиями 90-х, но использует современные решения, — отметил художник. — В мире System Shock функциональность — синоним правдоподобности».

О функциональном дизайне подробнее рассказал концепт-художник Коди Уильямс (Cody Williams). Он показал изображение одного из уровней Цитадели (ниже) с различными механизмами, имеющими кнопки и переключатели — «аналоговый интерфейс, вплетённый в цифровую нервную систему корабля». Геймеры будут слышать гул и скрип, «почувствуют», насколько там жарко. Свисающие кабели могут говорить о том, что-то пошло не так и инженерам пришлось изменить существующую систему. По словам Уильямса, подобные детали делают окружение более приземлённым и реалистичным.

В предыдущем видеоролике, выпущенном в ноябре, авторы поведали о системе расчленения мутантов и механике, позволяющей разбивать замороженных врагов.

Ремейк создаётся на средства геймеров: он собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн. Приём пожертвований продолжается на площадке BackerIt, так что у игры ещё есть шанс обзавестись поддержкой модификаций (эта цель не была достигнута на Kickstarter).

В последнем обновлении блога Kickstarter авторы подчеркнули, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии разработки. Пока они не могут назвать даже приблизительную дату релиза (первоначально игру планировалось выпустить во втором квартале 2018 года). System Shock подтверждена для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но студия также не исключает, что она появится на Nintendo Switch.

Напомним, что в разработке находится также System Shock 3 — её делает OtherSide Entertainment, параллельно готовящая к премьере ролевую игру Underworld Ascendant.

Источник:

Создатели Steamworld Dig 2 и Fe объявили о слиянии

Создавшая Steamworld Dig 2 студия Image & Form и коллектив Zoink Games, работающий над приключением Fe, объявили о слиянии. Новая компания получила название Thunderful и разместилась в шведском городе Гётеборг.

Генеральный директор Image & Form Брьянн Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson) объяснил в своём обращении, что коллективы уже относительно давно работают друг с другом. И слияние не повлияет на разработку проектов, которыми были до этого заняты обе компании.

Image & Form планировала в дальнейшем развивать серию Steamworld, что логично, учитывая высокие оценки в прессе и любовь аудитории. «Думаю, возможностей у нас очень, очень много», — говорил директор в декабре прошлого года, но в то же время он намекал на желание разработчиков заняться и чем-то совершенно новым.

Zoink же прежде всего известна по платформерам Stick it to the Man и Zombie Vikings, а скоро коллектив выпустит ещё одну юмористическую игру в похожем стиле под названием Flipping Death. А приключение Fe, которое издаёт EA, выглядит совершенно иначе и придётся по душе любителям красивых платформеров в духе Ori and the Blind Forest. Его релиз намечен на 16 февраля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥