Новости Software → игры

Полковник Сандерс пополнит список бойцов WWE 2K18

Это может прозвучать как глупая шутка, но Полковник Сандерс, лицо сети ресторанов общественного питания KFC, пополнит список бойцов в файтинге WWE 2K18. Об этом в прямом эфире сообщил генеральный менеджер WWE RAW Курт Энгл (Kurt Angle) на пресс-конференции в Кентукки.

Официальный дебют Полковника Сандерса на ринге состоится уже завтра, 12 октября, в ходе шоу от суперзвезды Хавьера Вудса (Xavier Woods) UpUpDownDown на YouTube.

WWE 2K18 поступит в продажу 17 октября для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch также заявлена, но немножко задержится. Те игроки, что оформили предварительный заказ, получат легенду WWE Курта Энгла в качестве бонусного персонажа, а те, кто приобрел Deluxe Edition, смогут начать играть раньше других, 13 октября.

Источник:

В Counter-Strike: Global Offensive обновится классическая карта Dust II

Компания Valve объявила об обновлении легендарной карты Counter-Strike — Dust II. В новой версии немного изменится внешний вид, карта обзаведётся современными эффектами, а передвижения игроков станут более читаемыми. Она уже доступна в бета-версии Counter-Strike: Global Offensive.

«Пожалуй, квинтэссенцией карт CS: GO является Dust II, ставшая классикой с момента её оригинального релиза. Она демонстрирует всю суть CS, и в новой версии мы хотели почтить её, сгладив края, — говорится в официальном сообщении. — Плохая новость в том, что больше нет пиццерий. Хорошая новость: их заменили стоматологические кабинеты. Совпадение? Наверное, нет».

Место закладки бомбы B

Было

Стало

Стало

Ряд чрезмерно тёмных пятен в тоннеле теперь освещаются естественным светом, падающим сквозь крышу. Сломанный автомобиль на месте закладки бомбы немного переместили, чтобы игроки могли передвигаться свободнее. Расширена дыра в стене, так называемое «окно». Прямо за ней теперь нет металлических труб, стоящих на пути между вами и фрагом. Кроме того, некоторые эффекты были перемещены за пределы игрового пространства, так как отвлекали игроков.

Было

Стало

Место закладки бомбы A

Было

Стало

Дверной проём на верхнем проходе был убран, как и водосточные трубы у стены.

Было

Стало

Разбитая машина на точке A теперь одна. Опытным игрокам не придется беспокоиться о том, куда забраться, а новички не будут удивляться, откуда их убили. Раздражающая физика была заменена более предсказуемой на таких статичных опорах, как камни или куст.

Центр

Было

Стало

Средняя секция карты получила обновление естественного света в нижних тоннелях, чтобы освещать темные углы, где обычно сидят кемперы.

Было

Стало

Ряд других темных дверных проемов также скорректировали.

Было

Стало

В то время как сама структура Dust II не стареет, её внешний вид в целом требует хорошей доработки. Сектор места закладки бомбы B теперь имеет вид находящейся в процессе реставрации исторической касбы, а точка A оформлена как базар и отель. Разрешение текстур было увеличено в четыре раза.

Новые модели персонажей

Counter-Strike: Global Offensive вышла на ПК в 2012 году. Игра включает в себя как улучшенные версии классических карт, так и абсолютно новые.

    Источник:

    Авторы Star Control II работают над её «настоящим сиквелом» спустя 25 лет

    Дизайнеры первых двух частей Star Control Фред Форд (Fred Ford) и Пол Райх III (Paul Reiche III) объявили о разработке нового совместного проекта. Он станет прямым продолжением Star Control II, вышедшей около 25 лет назад.

    Игра получила название Ghosts of the Precursors. Использовать заголовок Star Control создатели не могут, так как права на этот бренд в 2013 году приобрела студия Stardock. Сейчас она занята Star Control: Origins, релиз которой недавно был перенесён на следующий год.

    Star Control II вышла в ноябре 1992 года на MS-DOS, и хотя издательство Accolade выпустило с тех пор немало продолжений серии, Форд и Райх в их разработке не участвовали. Теперь же они решили вернуться к этой вселенной, о чём написали на своём сайте.

    Star Control II

    Star Control II

    «На протяжении многих лет фанаты просили нас создать сиквел. Некоторые даже настаивают на этом. Есть и те, кто угрожают нам. Но мы всегда отвечали, что ждём подходящего момента», — объяснили авторы. Заниматься разработкой «настоящего сиквела» они будут в свободное время, так как по-прежнему возглавляют студию Toys for Bob и помогают Activision с серией Skylanders.

    Источник:

    Fortnite Battle Royale активно наращивает аудиторию, но до PUBG ещё далеко

    Запустив бесплатный PvP-режим Fortnite Battle Royale, Epic Games взволновала разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds и даже получила угрозы с их стороны. Волнения Bluehole действительно имели под собой основания: меньше чем за две недели с момента релиза суточное количество активных пользователей Fortnite Battle Royale в Северной Америке, Европе и Океании достигло 3,7 млн, а максимальное количество одновременных игроков — 525 тыс. Этими результатами, зафиксированными в прошедшие выходные, создатели недавно поделились в своём микроблоге.

    У Fortnite Battle Royale есть несколько преимуществ перед PUBG: во-первых, она полностью бесплатна, а во-вторых, доступна на консолях (более того, это единственная полноценная «Королевская битва» на актуальных приставках). Скорее всего, шутер продолжит наращивать пользовательскую базу. На данный момент по максимальному количеству одновременно пребывающих в игре пользователей он уступает своему хитовому конкуренту примерно в четыре раза. По данным SteamCharts, рекорд одновременного пребывания в PUBG равен 1 984 278 человек. Это примерно на 700 тыс. больше соответствующего значения для Dota 2 за всю историю существования MOBA-игры, до недавнего времени казавшейся недосягаемым лидером сервиса Valve.

    Претензии со стороны Bluehole были связаны с тем, что Epic Games выступает её партнёром по бизнесу (PUBG создана на движке Unreal Engine 4, разработанном Epic Games). По словам вице-президента и исполнительного продюсера южнокорейской компании Чана Хана Кима (Chang Han Kim), компании никогда не обсуждали возможность появления конкурирующей игры — тем более такой, которая открыто использует PUBG для своего продвижения (название шутера упоминалось в официальном пресс-релизе). По словам руководителя, Fortnite Battle Royale не просто напоминает его, а «копирует» его геймплей — в отличие от, например, «Королевской битвы» для Grand Theft Auto Online, выпущенной в августе.

    «Мы используем Unreal Engine 4 в разработке PUBG и выплачиваем крупные суммы Epic Games в качестве роялти в зависимости от успеха нашей игры,сказал тогда Ким. — Рекламируя себя как лицензиара, Epic Games всегда говорила о желании поддерживать независимых разработчиков, а Bluehole как раз относится к таковым. Кроме того, наша студия — самая успешная в этом году из тех, кто работает с Unreal Engine 4. Вот в чём я усматриваю проблему».

    Тогда же Ким высказал опасения по поводу того, что Epic Games может использовать информацию отдела технической поддержки PUBG для улучшения Fortnite Battle Royale, базирующейся на том же движке. Вскоре после этого стало известно, что американская компания усовершенствовала Unreal Engine 4, но не только для своих игр, но и для проектов сторонних студий, в том числе Bluehole. Изменения коснулись системы рендеринга карт (увеличилась дальность прорисовки объектов без необходимости дополнительных аппаратных ресурсов) и выделенных серверов (теперь они будут лучше справляться с большими нагрузками). Часть этих улучшений появится в Unreal Engine 4 после обновления до версии 4.18 в конце месяца.

    Fortnite Battle Royale стартовала 26 сентября. Сейчас Fortnite (с учётом нового режима) насчитывает около 7 млн пользователей, в то время как продажи PUBG уже превысили 15 млн копий.

    Источник:

    Создатели Assassin’s Creed Origins рассказали о платных и бесплатных дополнениях

    Ubisoft подробно рассказала о том, какой дополнительный контент стоит ожидать покупателям Assassin’s Creed Origins после релиза игры. Сезонный абонемент будет включать в себя два DLC и пару других бонусов, но и бесплатно пользователи получат немало интересного.

    Первое платное дополнение называется «Незримые» и расскажет историю о создании Братства. Действие развернётся через несколько лет после финала Origins, а главный герой «окажется втянут в противостояние с римлянами в новом регионе». Второе же DLC — «Проклятие фараонов» — посвящено египетской мифологии. Игроки попадут в «место, полное загадок», и сразятся с фараонами и мифическими чудовищами. В обоих дополнениях увеличится максимальный уровень героя и количество его способностей, а выйдут они в январе и марте соответственно.

    Также владельцы сезонного абонемента получат эксклюзивные наборы «Центурион» и «Гор», состоящие из новых костюмов, видов оружия, скакунов и щитов. Загрузить их удастся в ноябре. А на релизе Origins им достанутся 500 кредитов Helix и уникальное оружие «Клинок погибели».

    На старте в игру бесплатно добавят фоторежим и лавку кочевника, выдающего ежедневные задания и одаривающего за их выполнение экзотическими наградами. Через 15 дней после выхода Origins начнутся «Испытания богов» с особыми призами, а в начале 2018 года появится режим «Орда», где нужно отражать бесконечные атаки на гладиаторской арене. Примерно тогда же станет доступен «Экскурсионный тур», о котором было рассказано ранее. Релиз Assassin’s Creed Origins состоится 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

    Источник:

    The Elder Scrolls Online: даты выхода и стоимость дополнения Clockwork City

    ZeniMax Online Studios сообщила даты выхода и стоимость дополнения Clockwork City к The Elder Scrolls Online   23 октября оно появится на ПК (Windows и macOS), а 7 ноября станет доступно обладателям PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики ESO Plus получат дополнение бесплатно, остальные смогут купить его во внутриигровом магазине за 2 тысячи крон. Для запуска Clockwork City дополнение Morrowind не потребуется.

    В продажу также поступит коллекционное издание Clockwork City — Collector’s Bundle. В его состав, помимо самого дополнения, войдут питомец Clockwork Skeevaton (механическая крыса), ездовое животное Kagouti Fabricant (механический ящер-кагути) и пять свитков опыта Crown Experience Scrolls. Во внутриигровом магазине набор можно будет приобрести за 4 тысячи крон.

    Новое дополнение к The Elder Scrolls Online позволит игрокам отправиться в легендарный Заводной город (Clockwork City), чтобы предотвратить исходящую от даэдра угрозу. Область сможет похвастаться уникальной архитектурой, необычными животными и гибридными монстрами.

    Среди нового контента — наборы брони, декоративные предметы и орнаменты для ремесла. Также игрокам станет доступно испытание для 12 человек в священном убежище Asylum Sanctorum. Прохождение всех сюжетных миссий дополнения займёт более 10 часов.

    Уже сейчас всем пользователям доступно задание-пролог, в котором им предстоит расследовать нападения на выдающихся прорицателей, учёных и археологов. В местной штаб-квартире Гильдии магов можно будет найти записку для Ордена глаза. Прочитав её, вы получите задание «О ножах и длинных тенях». После его прохождения в коллекции сувениров появится проекционное устройство Clockwork Obscuros.

    Источник:

    Анонсировано дополнение The Road to Dunkirk к Sudden Strike 4

    Стратегия Sudden Strike 4 получит в этом месяце первое крупное дополнение, названное The Road to Dunkirk. Оно включает в себя четыре однопользовательские миссии, основанные на событиях «одного из самых драматичных эпизодов Второй мировой».

    Две миссии появятся у Германии — это будут прорыв французской обороны во время осады Лилля и отправка войск в Дюнкерк для уничтожения британского линкора. Также двумя заданиями пополнится кампания за союзников — игрокам предстоит принять участие в контрнаступлении в районе города Ипр и увидеть эвакуацию войск во время операции «Динамо».

    Список генералов пополнится Шарлем де Голлем и Харольдом Александером, а среди новых юнитов будут доступны самоходная артиллерийская установка «Бизон», французский танк Char B1, британский крейсерский танк Mk.II и эскадренный миноносец «Айвенго».

    Релиз дополнения состоится 20 октября на PC. Его стоимость пока не сообщалась, но в Steam уже появилась страница. Выйдет ли DLC на PlayStation 4, где Sudden Strike 4 тоже доступна, не уточнялось.

    Источник:

    Kickstarter-кампания хоррора Scorn: Dasein успешно завершилась

    Хоррор-шутер Scorn: Dasein, визуально напоминающий жуткие потусторонние работы Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński) и Ганса Гигера (Hans Giger), профинансирован на сайте Kickstarter.

    Напомним, что разработчики из студии Ebb Software решили разделить Scorn на две части, и сейчас профинансирована только первая — Scorn: Dasein. Когда кампания по сбору средств стартовала в начале сентября, авторы запросили €150 тысяч. Что ж, стилистика их хоррора явно пришлась многим по душе: 5636 человек совместными усилиями собрали €192,487 тыс. Также некоторая сумма была получена посредством прямых платежей в PayPal, правда, сколько именно, пока не объявлено. Дополнительные средства будут потрачены на два новых типа врагов, ещё одну локацию и отдельный VR-уровень.

    На данный момент проект заявлен только для ПК, впрочем, разработчики также добавили, что в будущем хотели бы выпустить игру на PS4 и Xbox One. Релиз Scorn: Dasein запланирован на 2018 год.

    В Scorn игроки будут исследовать локации-лабиринты, напоминающие декорации фильма «Чужой», по которым бродят разнообразные жуткие монстры. О сюжете ужастика практически ничего не известно: главный герой оказывается в некоем чужом мире с абсолютно незнакомой архитектурой, технологиями и обитателями. Решая головоломки и уничтожая врагов, придётся изучать странные локации и искать путь к спасению. В игре не будет роликов, а весь сюжет подаётся через декорации, окружающие игрока, и геймплей.

    Источник:

    Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch

    Ещё прошлой осенью Blizzard Entertainment начала набирать сотрудников для неанонсированного шутера с видом от первого лица — как предполагается, ответвления или сюжетной кампании Overwatch или большого дополнения к ней. Очередные вакансии, связанные с этим проектом, появились в июне, а недавно компания опубликовала объявление о поиске художников для проекта, связанного с названным шутером.

    Любопытно, что на должности художников компания решила нанять не опытных специалистов, а студентов. Blizzard давно проводит студенческие стажировки и конкурсы, а также предлагает работу выпускникам. На этот раз она планирует устроить «эпическую стажировку», во время которой будущие профессионалы смогут поработать «плечом к плечу с сотрудниками компании в интересующей области». Воспользоваться предложением смогут учащиеся колледжей и университетов, которым предстоит отучиться хотя бы один семестр после лета 2018 года. Трудиться предстоит полный рабочий день в течение 11–12 недель (с мая по август или с июня по сентябрь 2018 года) в офисе Blizzard в Ирвайне. Студенческий труд не пройдёт даром для нанимателя — работы студентов будут использоваться во время производства игры.

    «Мы ищем практикантов, знающих, чем они хотят заниматься в жизни, и горящих желанием каждый день учиться и вносить свой вклад в нашу гипертворческую атмосферу, — гласит объявление. — Поскольку вам придётся работать в нашей команде, от вас потребуются развитые коммуникативные способности. Кроме того, вы должны уметь воспринимать критику, меняться и расти. Ваши увлечения и интересы могут вам помочь. Если вы интересуетесь технологиями, видеоиграми, разработкой игр, хорошо знаете проекты Blizzard и её сервисы, это будет большой плюс для нас».

    Студентам предложат создавать «самые разные материалы» для проекта вместе с командами художников по персонажам и окружению. Такими материалами могут быть «твёрдые поверхности и поверхности с органическими свойствами», оружие и, «возможно», персонажи. Основных требований к работам у компании два: детализированность и соответствие выбранному разработчиками художественному стилю.

    Фото careers.blizzard.com

    Фото careers.blizzard.com

    В требованиях значатся владение Maya, 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Mudbox или аналогичными программами на уровне пользователя, глубокие знания в области традиционного изобразительного искусства, представление о «форме, структуре и силуэте модели», понимание особенностей художественного направления Blizzard и желание «вывести его на новый уровень». Самое же интересное сообщается в графе «желательные способности»: в первую очередь на практику примут тех, кто уже работал над играми в роли художника, а также тех, кто «хорошо разбирается во вселенной Overwatch». Стоит также обратить внимание на то, что вакансия помечена словом Incubation. В августе президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказывал об «инкубаторе» — особых экспериментальных проектах, создающихся под руководством Аллена Адама (Allen Adham).

    Фото careers.blizzard.com

    Фото careers.blizzard.com

    Известно, что во время мероприятия BlizzCon 2017, которое пройдёт 3 и 4 ноября, компания расскажет о будущем Overwatch. Пока неясно, что именно собираются показать разработчики, но, возможно, эти планы связаны с таинственным проектом, над которым они работают уже как минимум год.

    Источник:

    Обучающийся у игрока стелс-экшен ECHO выйдет на PS4 сегодня

    В середине сентября необычный стелс-экшен ECHO студии Ultra Ultra вышел на ПК. Версию для консоли PlayStation 4 также обещали, но даты релиза до последнего момента мы не знали. Озвучили её разработчики прямо накануне релиза — в PlayStation Store стелс-экшен появится сегодня, 11 октября.

    Сюжет рассказывает о девушке по имени Эн, прибывшей в мифический Дворец — огромное сооружение древней цивилизации, исчезнувшей много веков назад. Это место наполнено технологиями, граничащими с магией, и сулит множество открытий. «Но вскоре вы обнаружите, что у Дворца есть своё собственное сознание, он следит за вами», — рассказывают авторы. Это и делает игру необычной, и сильно выделяет её на фоне других представителей жанра.

    Каждое действие игрока будет влиять на поведение Стражей: из-за постоянных перестрелок они станут агрессивнее; будете бегать — враги станут быстрее; будете прятаться — противники научатся устраивать засады, нападать исподтишка и сами изберут тактику незаметности. Впрочем, у Дворца есть и уязвимость — раз в несколько минут система будет обновлять данные Стражей, и в эти моменты загадочное сооружение не будет за вами следить и запоминать ваши действия. Это наилучшее время для пробежек и перестрелок, поскольку враги не станут хитрее.

    Цена консольной версии пока не объявлена. Если же вас интересует ПК-версия, то она продаётся в Steam за 449 рублей.

    Источник:

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥