Новости Software → игры

Расписание BlizzCon 2017 и намёк на анонс седьмого дополнения к World of Warcraft

Компания Blizzard Entertainment опубликовала полное расписание конференции BlizzCon 2017. На официальном сайте можно узнать, какие в этом году пройдут круглые столы с разработчиками, мероприятия с участием геймеров и другие события. Выставка пройдёт в пятницу и субботу, 3 и 4 ноября, в привычном месте — выставочном центре Анахайма. Церемонию открытия, которая начнётся в пятницу в 21:00 по московскому времени и будет проходить на нескольких сценах, а также киберспортивные турниры позволят посмотреть бесплатно на сайте компании, а покупатели виртуального билета смогут получить от мероприятия ещё больше впечатлений. Не исключено, что на конференции прозвучит анонс седьмого дополнения к MMORPG World of Warcraft.

Виртуальный билет позволит следить за происходящим в прямом эфире на всех четырёх сценах — мифической, легендарной, эпической и героической. Также его покупатели получат доступ к каналу BlizzCon All Access Channel, на котором можно будет посмотреть записи трансляций и видеоролики по запросу с субтитрами на русском языке.

Разработчики расскажут о будущем своих ключевых проектов — World of Warcraft, Heroes of the Storm, Hearthstone: Heroes of Warcraft и Overwatch. Известно, что мероприятие обойдётся без анонсов, связанных с серией Diablo, хотя в расписании указаны два круглых стола продолжительностью полчаса каждый. При этом Blizzard подтвердила, что вовсю работает над будущим Diablo — правда, неизвестно, имеются ли в виду обновления для Diablo III или новая часть серии, слухи о которой не прекращаются уже много лет. В этом году компания добавила в третью часть ремейк оригинальной игры и новый класс — некроманта.

Последнее на данный момент дополнение к World of Warcraft, Legion, было анонсировано 6 августа 2015 года, а вышло 30 августа 2016-го. Промежуток между выходом всех дополнений составлял около двух лет, а между анонсом и релизом — год, поэтому весьма вероятно, что Blizzard представит седьмой аддон. На это в видеоролике ниже намекнул директор по разработке проекта Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas), в октябре прошлого года сменивший на этом посту Тома Чилтона (Tom Chilton). «Знаю, игрокам не терпится узнать, что будет дальше, куда мы направимся после завершающей битвы, которая ждёт нас», — сказал он, сделав недвусмысленный намёк.

О нынешнем состоянии MMORPG судить сложно: в ноябре 2015 года Blizzard заявила, что больше не будет включать данные о количестве подписчиков в финансовые отчёты. В недавнем исследовании компании SuperData Research сообщалось, что в августе этого года World of Warcraft принесла меньше выручки, чем шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds, но больше, чем World of Tanks.

Возможно, компания также покажет другой связанный с серией проект — мобильную игру во вселенной Warcraft. Предположение о её существовании появилось ещё весной после публикации вакансии художника по эффектам для неизвестного проекта, в тексте которой упоминалась Warcraft.

Как предполагается, разработчики представят третье в этом году дополнение к Hearthstone: Heroes of Warcraft. Напомним, что 6 апреля карточная игра получила аддон «Экспедиция в Ун'Горо» (Journey to Un'Goro), а 10 августа состоялся релиз «Рыцарей Ледяного Трона» (Knights of the Frozen Throne). В недавнем интервью для Eurogamer исполнительный продюсер Гамильтон Чу (Hamilton Chu) сказал, что в дополнение, которое появится до конца 2017 года, войдёт новый однопользовательский контент. Также компания не исключает возможности выпуска игры на Nintendo Switch.

Источник:

Новый трейлер ELEX представляет главную угрозу миру — фракцию альбов

Студия Piranha Bytes и компания THQ Nordic представили новый трейлер ролевой игры ELEX, посвященный угрозе, нависшей над миром Магалан — альбам, жестокой фракции, считающей себя выше всего остального человечества.

«Уверенные, что слабым не место в этом мире, альбы идут к своей цели, не считаясь ни с чем. Чем больше чистого элекса они потребляют, тем яснее мыслят, тем сильнее становятся и тем более рьяно стремятся к своему предназначению, — рассказывают разработчики. — Но цена удовлетворения этих амбиций высока: лишенные эмоций альбы больше похожи на машины. Из своей горной крепости на ледяных пиках Заркора они делают всё, чтобы покорить Магалан и сокрушить любое сопротивление».

В ролике можно увидеть несколько свежих локаций, в том числе базу альбов, ночные перестрелки и несколько сражений. Ну а в конце трейлера нам показывают, как прочие фракции ELEX готовятся к совместному штурму базы альбов. Наверняка поиск союзников и руководство атакой ляжет на плечи игрока.

ELEX отправит нас в постапокалиптический мир. В название игры вынесена космическая субстанция, которая попала на Землю вместе с прилетевшим из глубин космоса метеоритом. С момента катастрофы прошли сотни лет, за которые это вещество изменило флору и фауну планеты. Также оно оказывает любопытное воздействие на людей: использующие его становятся сильнее и обзаводятся магическими умениями, но при этом теряют человечность.

Премьера ELEX состоится 17 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Obsidian о Fallout: New Vegas: «Это была бы другая игра, будь она эксклюзивом PC»

Fallout: New Vegas могла бы быть совсем другой игрой, если бы разработчикам не пришлось выпускать её на консолях. Об этом рассказал дизайнер внутриигрового мира Скотт Эвертс (Scott Everts) в беседе с PCGamesN.

«Изначально у нас было много планов относительно мира New Vegas, — начал он. — Были зоны для хранения воды, были фермы, была локация, где находились здания правительства. Всё было распланировано сразу же, мы не расставляли объекты наобум».

Но в итоге создателям пришлось исключить из финальной версии множество элементов, так как перенести игру на консоли прошлого поколения иначе было невозможно. Пустошь Мохаве, к примеру, выглядела иначе — в ней было «больше отдельных зон», а вокруг неё была возведена высокая стена.

Проблемы с оптимизацией тоже были бы не так заметны, если бы Obsidian занималась лишь версией для PC. «Недочётов, касающихся производительности, было бы не так много. Мне всегда казалось, что впечатления от игры сильно зависят от того, как хорошо она оптимизирована. Поэтому мы упорно занимались исправлениями», — добавил Эвертс.

Источник:

Новый сюжетный трейлер Assassin’s Creed Origins — «Рождение Братства»

Французская компания Ubisoft опубликовала новый трейлер готовящегося к выходу приключенческого экшена Assassin’s Creed Origins. История на этот раз разворачивается далеко в прошлом, во времена Древнего Египта эллинистической эпохи. Оказывается, именно тогда возникло братство тайных убийц — ассасинов.

В новом ролике нам демонстрируют сюжетные отрывки выходящей 27 октября игры в сопровождении рассказа главного героя — последнего меджая Байека. Он считает себя защитником Египта и прилагает все усилия, чтобы спасти свою гибнущую страну, раздираемую иноземными захватчиками и собственными властолюбивыми и корыстными правителями.

Демонстрируются виды воссозданного Древнего Египта, массовые сражения на земле и воде, пожары, схватки. В одной из сцен изгнанная своим братом Птолемеем XIII правительница Клеопатра называет Байека своим защитником и, видимо, использует его в своих целях. Также, судя по ролику, игрокам расскажут, что Братство ассасинов со своим Кредо выросло из разгромленных меджаев. А тамплиеры, видимо, — из тайной организации «Орден древних».

Кстати, Assassin's Creed Origins станет первой игрой серии, в которой будет особый образовательный режим со своими туристическими маршрутами по Древнему Египту, созданными профессиональными историками и экспертами. Игрок сможет беспрепятственно путешествовать по внушительному миру, исследовать его, узнавать подробности жизни и культуры той эпохи из текстовых и звуковых комментариев, а также визуального ряда, не отвлекаясь на сюжет, задания и сражения. Запуск Discovery Tour состоится в начале следующего года. Об этом и многом другом рассказал в беседе с нашими журналистами технический директор Assassin's Creed Origins Сильвиан Троттье (Sylvain Trottier) на мероприятии «ИгроМир-2017»:

Источник:

Видео: релизный трейлер психологического тюремного хоррора Inmates

Издательство Iceberg Interactive совместно с разработчиком Давитом Андреасяном представило релизный трейлер психологического хоррора в тюремном антураже Inmates.

В продажу игра поступит сегодня и будет доступна только на ПК. В Steam у проекта уже имеется страничка, но предварительного заказа нет, поэтому и цену в рублях мы пока не знаем. Для западных же игроков стоимость составляет $9,99. В общем, пока вы ждёте релиза, можете посмотреть трейлер, в котором показаны пугающие тюремные локации, созданные на движке Unreal Engine 4, некоторые элементы геймплея, решение разнообразных головоломок, а также хоррор-сцены.

«Джонатан просыпается после кошмаров в тюремной камере, не понимая, как он тут оказался, всё вокруг кажется ему до боли знакомым, — рассказывает разработчик. — Нестерпимая головная боль и чувство потери реальности заставляют Джонатана думать, что он ещё находится в своих кошмарах, но голос из старого радио сообщает, что не всё так просто, как кажется....». Вам же придётся выяснить, как главный герой оказался в тюрьме, и раскрыть тайны, ждущие в этих жутких стенах. На это, как сообщается на Steam-страничке, потребуется от 3 до 4 часов.

Давит Андреасян — независимый разработчик, который имеет 10 лет опыта работы с компьютерной графикой. Он трудился над Inmates последние два года. Анонс хоррора состоялся на августовской выставке Gamescom 2017.

Источник:

Microsoft анонсировала Halo Recruit для Windows Mixed Reality

Корпорация Microsoft анонсировала новую игру для гарнитуры смешанной реальности Windows Mixed Reality — Halo Recruit. Проект выйдет 17 октября и будет поставляться бесплатно. Создателями выступила студия 343 Industries, отвечающая за серию Halo. Это не полноценная игра, здесь не будет Мастера Чифа — просто первая попытка посмотреть, как Halo могла бы выглядеть в виртуальной реальности.

По геймплею Halo Recruit схожа с Star Wars: Trials on Tatooine на HTC Vive, где вам нужно отбивать выстрелы штурмовиков лазерным мечом.

Гарнитура Windows Mixed Reality помещает пользователя в смешанную реальность — так Microsoft называет свою комбинацию виртуальной и дополненной реальности. Игры являются частью этого окружения, и корпорация это прекрасно понимает — около месяца назад она подтвердила, что планирует поддерживать проекты SteamVR на гарнитурах Windows Mixed Reality.

Источник:

Видео: новый трейлер Dragon's Dogma: Dark Arisen в честь релиза на Xbox One и PlayStation 4

Издательство Capcom опубликовало новый трейлер переиздания ролевой игры Dragon's Dogma: Dark Arisen для Xbox One и PlayStation 4, приуроченный к выходу проекта на этих платформах.

В обновленной версии игрокам предлагают весь выпущенный ранее контент и улучшенную графику: поддержку разрешения  1080p и стабильную частоту кадров.

Оригинальная Dragon's Dogma вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в мае 2012 года. Игра была разработана людьми, стоящими за такими проектами, как Resident Evil, Devil May Cry и Breath of Fire. Позже, в 2016 году, выпустили улучшенную версию Dragon's Dogma для персональных компьютеров.

Источник:

«Правило треугольника» и другие секреты дизайна мира Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала одной из ярчайших игр этого года и вошла в число проектов с самым высоким рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic за всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге, а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл. Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

Источник:

Итоги выставки «ИгроМир 2017» и фестиваля Comic Con Russia 2017

Завершилась двенадцатая международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2017», а также международный фестиваль для поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2017, проходившие с 28 сентября по 1 октября 2017 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Люди со всего мира съезжались, чтобы собственноручно опробовать главные новинки как игр, так и техники, встретиться с кумирами, приобрести атрибутику, а также принять участие в различных конкурсах и турнирах с ценными призами.

Главным гостем выставки стала такая знаменитая личность, как Ричард "Lord British" Гэрриот (Richard Garriott), ответственный за создание легендарной Ultima, а также популярных LineAge 2, Tabula Rasa и многих других игр. Он провёл на выставке пресс-конференцию в честь запуска его нового проекта Shroud of the Avatar на русском языке. С Ричардом также встретились и сфотографировались фанаты.

На выставке можно было посетить стенды PlayStation, Activision, Blizzard Entertainment, THQ Nordic, Warner Bros. Interactive Entertainment, Capcom, Ubisoft, SEGA, Intel, ASUS, MSI и других компаний.

Специальными же гостями фестиваля Comic Con Russia в этот раз стали Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd), Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) и Стефани Корнелиуссен (Stephanie Corneliussen). Они провели фото- и автограф-сессии, ответили на вопросы поклонников, а также выступили на сцене. Рутгер Хауэр представил картину «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай», которая выйдет в прокат в 2018 году. В кинозале Comic Con Russia 2017 посетителям также показали эпизод из фильма «Бегущий по лезвию 2049», а российское отделение компании Disney устроило четыре стенда по кинопремьерам 2017 года: «Последний богатырь», «Тор: Рагнарёк», «Тайна Коко» и «Звездные войны Войны: Последние джедаи».

Русские звезды тоже посетили фестиваль. Александр Петров, снявшийся в фильме «Гоголь. Начало», провёл презентацию проекта, а также представил сиквел — «Гоголь. Вий». Желающие могли взять у актёра автограф.

Актёрская команда фильма «Вратарь Галактики» вместе с режиссером Джаником Файзиевым представили свой новый проект, над которым работают уже несколько лет. Посетители CCR лично задавали вопросы команде, а также увидели эксклюзивную сцену из фильма. Состоялась презентация и второго сезона сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения», проходящего на телеканале ТВ-3. Был показан трейлер, а также проведена встреча с актёрами: Сергеем Романовичем, Анваром Халилулаевым и Константином Давыдовым.

От лица ТНТ и Comedy Club Production продюсер Давид Цаллаев и актрисы Екатерина Варнава и Анна Хилькевич представили новую комедию «Zомбиящик».

Посетили фестиваль также писатель-фантаст Сергей Лукьяненко и режиссер Сергей Мокрицкий, которые рассказали об экранизации романа «Черновик». Они ответили на вопросы поклонников, рассказали интересные факты о съемках, а после провели автограф-сессию с Сергеем Лукьяненко на стенде издательства АСТ.

Одним из главных анонсов был фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» по популярному отечественному комиксу от издательства BUBBLE.

На «Аллее авторов» посетители выставки могли лично пообщаться с приглашенными звездами комиксов, в том числе с художниками Отто Шмидтом, Джимом Ченгом, Питером Нгуеном и другими.

В этом году оба мероприятия посетили в общем 164 тысячи человек за четыре дня проведения. Экспозиция заняла четыре зала общей площадью 26500 м2. В бизнес-день через входные рамки прошли 19 тысяч человек. Представителей прессы было около 2000 человек за все четыре дня.

Источник:

Не баг, а фича: как авторы Sonic 3D и Mickey Mania обманули Sega, чтобы пройти сертификацию

Чтобы выпустить игру на консоли, разработчикам необходимо пройти процедуру проверки качества, и в некоторых случаях она затягивается надолго. Обнаружив какие-либо технические проблемы, платформодержатель даёт указания авторам и запускает процесс сертификации по новой — и так до тех пор, пока баги не будут устранены. Порой создатели идут на хитрости, чтобы избежать лишней работы. Так поступил основатель студии Traveller’s Tales Джон Бёртон (Jon Burton), в 90-х замаскировавший под «пасхалки» баги сразу в нескольких платформерах для Sega Mega Drive (Genesis).

О тёмных секретах из прошлого Бёртон рассказал в видеоролике на своём YouTube-канале. По его словам, в те времена отдел контроля качества Sega использовал один очень нелюбимый разработчикам способ выявления багов: игру оставляли запущенной на несколько дней, и если она «вылетала», её возвращали создателям на доработку. Из-за этого процедура сертификации могла длиться неделями. Зачастую описания проблем от Sega были «жутко непонятными», и авторам приходилось самим догадываться о причинах критической ошибки.

Поначалу Бёртон пытался решать эти проблемы по-честному. Для платформера Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse 1994 года он решил создать отдельные сообщения обо всех ошибках, которые только смог предположить. Таким образом, в случае зависания или обнаружения бага во время проверки качества через меню отладки можно было бы узнать, в чём заключается проблема. Но перед отправкой Mickey Mania на сертификацию Бёртона осенило, что можно поступить хитрее: заменить сообщения об ошибках на сообщения о нахождении «секретного временно́го разлома», после которого игра случайным образом отправляла бы пользователя на другой уровень. Пройти проверку качества при таком раскладке не составило бы труда.

Это кажется удивительным, но Бёртону удалось обмануть тестировщиков Sega. Коварный приём так понравился геймдизайнеру, что он решил использовать его и в следующем платформере студии — Toy Story 1995 года. Только на этот раз он замаскировал «вылеты» под мини-игру, позволяющую набрать дополнительные очки здоровья. В платформере Sonic 3D Blast (Sonic 3D: Flickies’ Island) 1996 года разработчик сделал так, чтобы вместо сообщений об ошибках выводился экран выбора уровня.

Все эти ухищрения сработали, причём долгие годы об этом не догадывались даже сами геймеры. Любопытно, что некоторые изощрённые «пасхалки» привлекли их внимание лишь недавно. Несколько лет назад один из пользователей обнаружил, что если ударить вставленный в консоль картридж Sonic 3D Blast, в игре появится этот самый экран выбора уровня. Хотя пользователи сочли это за «суперпасхалку», всё куда прозаичнее: по словам Бёртона, при повреждении картриджа система выдаёт неизвестную ошибку и перенаправляет пользователя на экран выбора уровня, хотя о такой вероятности разработчик даже не задумывался.

Disney была очень довольна продажами Toy Story, получившей достаточно высокие оценки прессы, а вот Sonic 3D Blast и Mickey Mania журналисты раскритиковали. Тем не менее, Traveller’s Tales продолжала трудиться и добилась успеха. Последнее десятилетие она занимается проектами по лицензии Lego: за это время она создала больше 15 таких игр, принадлежащих к сериям Lego Harry Potter, Lego Star Wars, Lego Batman и другим. Её новейшая игра — Lego Worlds — вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в марте 2017 года, а в прошлом месяце добралась до Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥