Новости Software → игры
Быстрый переход

Obsidian уже работает над «следующей большой мультиплатформенной RPG» с ближним боем и мультиплеером

До релиза The Outer Worlds остался всего месяц, и скоро игра отправится в печать. Судя по вакансиям в социальной сети LinkedIn, Obsidian Entertainment, также известная по Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, уже готовится к разработке нового проекта. Студия ищет программистов, дизайнеров, художников и других специалистов для «следующей большой мультиплатформенной ролевой игры», среди особенностей которой выделены вид от первого лица, бои на ближней дистанции и мультиплеер.

The Outer Worlds

The Outer Worlds

Всего на сайте студии было опубликовано 11 вакансий — от ведущего дизайнера повествования до художника пользовательского интерфейса. В объявлениях указано, что игра создаётся на Unreal Engine 4 и имеет «ветвящиеся диалоги, ролики на движке, систему смены дня и ночи», а также «сетевые и мультиплеерные геймплейные системы». При этом она может быть ориентированной как на многопользовательский режим, так и на одиночный. Хотя в прошлом студия уже работала над играми с сетевым компонентом (например, Neverwinter Nights 2), данная особенность не характерна для её проектов.

Также разработчики ищут опытного дизайнера боевой системы, который будет «планировать и создавать вместе с командой увлекательные, оживлённые и эпичные сражения разного типа с участием главного героя и персонажей под управлением ИИ». Кроме того, говорится о «сражениях от первого лица с акцентом на ближнем бое» и использовании «анимаций боевых движений» как от первого, так и от третьего лица. В других вакансиях упоминается некая «высококлассная RPG», но неясно, идёт ли речь об одном и том же проекте или о двух разных. Известно, что производственным директором одной из неанонсированных игр выступает Дэн Маас (Dan Maas), бывший старший продюсер Overwatch.

The Outer Worlds

The Outer Worlds

Прежде разработчики отмечали, что The Outer Worlds может превратиться в серию. Не столь давно глава Xbox Мэтт Бути (Matt Booty) сказал в видеоинтервью Game Informer, что RPG, по его мнению, имеет все шансы стать «долгоиграющей» франшизой. Вдобавок он намекнул, что сиквел может выйти только на платформах Microsoft (что весьма вероятно, учитывая прошлогоднее присоединение Obsidian к Xbox Game Studios). Впрочем, не исключено, что следующий проект основан на новой интеллектуальной собственности. Так или иначе, проблем с ресурсами студия явно не испытывает: упомянутая сделка помогла расширить штат (над The Outer Worlds трудится около 65 человек, а общее количество сотрудников сейчас составляет 202).

The Outer Worlds

The Outer Worlds

На этой неделе издание Game Informer опубликовало 40-минутный отрывок прохождения The Outer Worlds, в котором журналисты убивают всех встречающихся персонажей, в том числе ключевых. На этом примере они продемонстрировали свободу выбора стиля прохождения.

The Outer Worlds выйдет 25 октября 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра появится на Nintendo Switch. В течение первого года компьютерная версия будет доступна только в Epic Games Store и Microsoft Store.

Источник:

Сентябрьское обновление Star Wars Battlefront 2: новая планета, клон-коммандос и прочее

Студия DICE выпустила трейлер, посвящённый сентябрьскому обновлению Star Wars Battlefront 2. В ролике директор по дизайну игры Деннис Брэнвалл (Dennis Brannvall) рассказал о грядущем контенте. Авторы добавят в шутер новую планету и масштабный кооперативный режим, а список персонажей пополнится элитным клоном.

С 25 сентября пользователи смогут поучаствовать в состязании «Мгновенное действие». Здесь группа игроков сражается против ботов за командные пункты. Сложность ИИ можно настраивать вручную, как и остальные параметры. Вторым новым режимом станет масштабный кооперативный PvE-сценарий, рассчитанный на четырёх человек. При его прохождении пользователи побывают на разных планетах Войн клонов. В октябре появится возможность выбора фракции в таких сценариях.

Новым персонажем стал клон-коммандос. Он вооружён настраиваемым бластером, который можно превратить в гранатомёт. Герой преуспевает в уничтожении вражеской техники и щитов. Благодаря активным навыкам элитный клон умеет восстанавливать здоровье ближайшим союзникам и себе, отбрасывать врагов ударной волной, лечиться при нанесении урона противникам. Сентябрьское обновление также добавит планету Фелуция, известную по Войне клонов. Главной особенностью локации станут обходные пути и грибы, выпускающие смертоносный газ.

Как уже было сказано выше, патч с перечисленным контентом для Star Wars Battlefront 2 выйдет 25 сентября.

Источник:

PUBG Mobile разом перегнала Fortnite и Knives Out благодаря переизданию в Китае

Аналитическая компания Sensor Tower подсчитала, что доход от мобильного шутера PUBG Mobile превысил $1 миллиард. А всё потому, что проект недавно был переиздан в Китае.

«Во многом благодаря переизданию на внутреннем рынке Tencent, PUBG Mobile увеличила свою валовую выручку с примерно $25 миллионов в августе 2018 года до чуть более $160 миллионов в прошлом месяце, — сказал аналитик Sensor Tower Рэнди Нельсон (Randy Nelson). — Это увеличение примерно на 540 %».

Но дело не только в Китае. Наблюдается рост игры и на других территориях. «Даже если удалить Китай из уравнения, ежемесячный доход PUBG Mobile по состоянию на август более чем удвоился по сравнению с прошлым годом, — объяснил Нельсон. — Расходы игроков за пределами Китая в прошлом месяце достигли почти $63 миллионов, по оценкам Sensor Tower, увеличившись на 152 % по сравнению с годом ранее».

Выводы Sensor Tower также указывают на то, что PUBG Mobile теперь наравне с Fortnite на iOS. «Сравнивая PUBG Mobile с её самым примечательным соперником, Fortnite от Epic Games, в App Store заметно выравнивание игрового поля, — сказал Нельсон. — Игра Tencent увеличила доход на 165 % в годовом исчислении на iOS за пределами Китая, в то время как расходы игроков Fortnite снизились на 36 % за тот же период. В прошлом месяце они обе собрали около $25 миллионов на платформе Apple. […] Если учитывать Китай, PUBG Mobile заработала в 3,7 раза больше, чем игра Epic Games в прошлом месяце на iOS».

Fortnite всё ещё далека от $1 миллиарда. Мобильная версия королевской битвы Epic Games принесла $752 миллиона на iOS и Android, согласно оценкам Sensor Tower. Стоит, однако, отметить, что игроки могли покупать контент для консольной или ПК-версии Fortnite, а затем получать его в мобильной. А в PUBG Mobile так нельзя.

Источник:

Для FreeBSD доступна возможность запускать Windows-игры

Принято считать, что «игровой» десктопной операционной системой является Windows, в меньшей степени macOS и Linux. И это действительно так. Однако и на альтернативных ОС появляются игры. В том числе на FreeBSD.

wikipedia.org

wikipedia.org

Они там были и ранее, поскольку там доступна поддержка игр с Linux. Также там работал Wine, позволяя запускать Windows-игры. Теперь же появился качественный и универсальный лаунчер для этого.

Проект называется Homura и представляет собой систему запуска игр Windows на операционной системе FreeBSD.  Это приложение с открытым исходным кодом, которое является функциональным аналогом CrossOver или Lutris. Оно базируется на Wine/WineTricks и упрощает развёртывание различных игр Windows и игровых сервисов под FreeBSD.

Homura позволяет легко запускать игры из магазинов и сервисов Steam, Origin, Blizzard, UPlayer, Teamspeed, Itch, GOG Galaxy, Bethesda, а также другие, которые не привязаны к определённому сервису. В настоящее время работают только 32-разрядные игры и приложения, потому поддержка графического API Vulkan пока что не реализована.

Исходный код проекта и другие данные доступны на GitHub. Таким образом, расширение игр и кроссплатформенность становятся доступнее за счёт включения в перечень FreeBSD.

Источник:

Глава Европейской федерации по торговле играми: постановление парижского суда грозит катастрофой для индустрии

Глава Европейской федерации по торговле видеоиграми Саймон Литтл (Simon Little) заявил, что постановление парижского суда нарушает правила торговли Евросоюза. Он заявил, что оно ставит под угрозу весь сектор видеоигр в Европе.

«Французское постановление противоречит законодательству ЕС, которое запрещает перепродажу и копирование цифровых товаров в сети. Это решение не будет поддерживать игроков, если оно продолжит существовать. Кроме того, оно не только подорвёт инвестиционный климат, но и продажу цифровых развлечений во всей Европе. Если европейские издатели и разработчики не смогут защитить свои инвестиции, то влияние на промышленность и игроков будет катастрофическим», — заявил Литтл.

Ранее суд Парижа обязал Valve разрешить перепродажу игр в Steam. Компании предоставили месяц на решение проблемы, после чего разработчикам будут начисляться штрафы. Valve планирует обжаловать вердикт в вышестоящем суде.

Источник:

В бесплатную Batman: Arkham Knight в Epic Games Store включили все дополнения

На прошлой неделе компания Epic Games устроила щедрую акцию, позволив всем желающим бесплатно добавить в библиотеку сразу шесть игр. Список состоит из Lego Batman Trilogy и Batman: Arkham Collection, а теперь и всех дополнений к Batman: Arkham Knight. Их просто включили в базовую версию игры.

Сезонный абонемент получат все, кто заберёт копию проекта в составе трилогии до 18:00 26 сентября по Москве. В список DLC для Batman: Arkham Knight входят короткие сюжетные сценарии с Двуликим, Загадочником, Пингвином, Чёрной маской и Харли Квинн, а также второстепенные задания, связанные с разнообразными злодеями. Их можно выполнять при прохождении основной кампании. Естественно, сезонный абонемент включает много косметических предметов, в том числе костюмов для Бэтмена.

Особый интерес в списке DLC представляет «Семейное дело» — сюжетное дополнение на несколько часов, в котором игрок управляет Бэтгёрл. Сценарий написали разработчики Batman: Arkham Origins, которые недавно намекнули на свой будущий проект.

Источник:

Microsoft довольна контентом Xbox Game Studios: в разработке находятся секретные проекты

Генеральный директор по маркетингу игр Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) рассказал изданию Xbox: The Official Magazine, что купленные Microsoft студии работают над огромным количеством контента, а сам он удивлён количеством инноваций, которые команды создают.

Корпорация Microsoft приобрела семь студий за последний год с лишним. В Microsoft Game Studios (ныне — Xbox Game Studios) вошли Playground Games, Undead Labs, Compulsion Games, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, inXile Entertainment и Double Fine.

«Для меня было просто невероятно интересно сходить в каждую из этих студий, открыть дверь в Ninja Theory или войти в Obsidian, и прогуляться, и встретиться с командами, и посмотреть, что находится в работе, — сказал Гринберг. — Во всех командах я могу сказать, что есть проекты, о которых люди знают, но также есть несколько других игр, над которыми они работают, о которых ещё никто не знает. В любом случае, это действительно разнообразные, действительно захватывающие проекты. Я был приятно удивлён тем, как много инноваций и как много вещей делается. Я думаю, что люди скоро увидят, как много будет контента. Это только от новых студий, которые мы приобрели. Я думаю, что нам есть чем удивить поклонников и чем поделиться в следующем году».

Аарон Гринберг также сказал, что от Xbox Game Studios можно ожидать как игры по новой интеллектуальной собственности, так и продолжения. «Вы можете ожидать того, о чём никогда не думали. Это самое интересное», — заинтриговал он.

На момент покупки все эти студии уже работали над неанонсированными проектами, как и следовало ожидать.

«Когда мы встретились с [сотрудниками Ninja Theory], они сказали: "Эй, у нас был этот проект в разработке, прежде чем вы, ребята, приобрели нас, этот многопользовательский экшен-шутер [Bleeding Edge]". Ничего себе, мы этого не ожидали, — вспомнил Аарон Гринберг. — [Команда] Тамима Антониадеса, который работал над Hellblade, работает над чем-то ещё, и мы ещё не говорили об этом. В Obsidian есть команда, работающая над The Outer Worlds, команда, которая работает над Pillars, и команда, работающая над секретной игрой.

И inXile: есть команда Wasteland 3, и есть команда, работающая над другой игрой. У нас не только новые интеллектуальные собственности. Что мы сделали — собрали коллекцию одних из самых величайших творческих умов в индустрии и дали им свободу и ресурсы, чтобы творить то, что они хотят создать. И мы действительно позволяем им делать это самостоятельно. Мы поддерживаем их всеми возможными способами, а затем встречаемся и обдумываем правильное время для показа их проектов».

Корпорация Microsoft обещала показать что-то из секретных проектов на ежегодном событии X019, которое пройдёт с 14 по 16 ноября в Лондоне. Вероятно, эти игры выйдут как на Xbox One, так и на консоли следующего поколения, известной под кодовым названием Project Scarlett.

Источник:

Red Dead Redemption 2 второй раз получила возрастной рейтинг в Австралии — вероятно, для PC-версии

На сайте австралийского рейтингового агентства можно найти две страницы Red Dead Redemption 2. Первая появилась перед релизом игры на консолях, а вторая — 23 сентября, хотя в графе «дата классификации» значится 20 августа 2019 года. Похоже, тогда в организацию была подана заявка от Rockstar Games.

Новый рейтинг присваивается игре в том случае, если появляется очередная версия. Для дополнений или апдейтов подобная операция не нужна, что наталкивает на мысль о скором анонсе PC-версии Red Dead Redemption 2. На странице рейтингового агентства информации мало: проекту присвоили плашку 15+ с указанием, что в нём присутствуют насилие, онлайн-компонент и темы для взрослых.

Намёки на выход PC-версии Red Dead Redemption 2 появляются в Сети на регулярной основе. Даже сам руководитель Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявлял, что выпустить игру на ПК не составит труда. Недавно компания запустила собственный загрузчик Rockstar Games Launcher. Вероятно, Red Dead Redemption 2, если всё же выйдет на PC, будет распространяться через эту площадку.

Источник:

В Fortnite улучшат систему подбора оппонентов и добавят ботов

За те два года, что существует королевская битва в Fortnite, немалая часть игроков научилась «строительным» трюкам и не оставляет новичкам шанса на победу. С релизом следующего обновления Epic Games планирует внести изменения в систему подбора игроков, чтобы облегчить жизнь новой аудитории.

По словам разработчиков, улучшенный механизм подбора оппонентов позволит сделать матчи более честными. Со временем пользователи начнут гораздо чаще встречаться с игроками, у которых такой же уровень мастерства, как и у них. Соответственно, чем лучше игрок выступает, тем более опытные соперники будут ему попадаться.

Это изменение планируют внедрять во все основные режимы королевской битвы на всех региональных серверах. «Нам уже не терпится представить обновлённый механизм игрокам, но на этом наша работа над ним не закончится! Мы оповестим вас, как только он станет доступен во всех регионах, чтобы вы смогли опробовать его и поделиться своим мнением», — добавляет Epic.

Другое важное нововведение — появление в матчах ботов. В соревновательных режимах их не будет, а в обычных игроки будут встречаться с ними в зависимости от своих способностей — если они играют хорошо, ботов они не увидят. Неизвестно, насколько хороши будут эти боты в строительстве, но после их внедрения Epic планирует дорабатывать их и вносить изменения. Ждать их появления стоит в следующем сезоне.

Источник:

Видео: 40 минут беспринципных убийств в The Outer Worlds как один из вариантов прохождения

Издание Game Informer опубликовало свыше 40 минут игрового процесса предстоящего ролевого шутера The Outer Worlds. В ролике журналисты опробовали возможность убивать всех персонажей, которые встречаются на пути героя.

В The Outer Worlds вы можете убить любого персонажа. Не имеет значения, сюжетный это герой или обычный прохожий — вы всё равно сможете добраться до конца игры. Сотрудники Game Informer решили протестировать данную возможность. Они создали глупого громилу и отправились забивать важных персонажей до смерти.

Неизвестно, существуют ли какие-то долгосрочные последствия того, что вы играете как серийный убийца. В ролике им, кажется, избранный путь никаких неудобств не причиняет. После выхода игры наверняка найдутся энтузиасты, которые попробуют устроить настоящий геноцид — тогда и узнаем наверняка.

Напомним, что The Outer Worlds разрабатывает студия Obsidian Entertainment, а руководят созданием Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), одни из авторов первых двух Fallout. Проект является ролевым шутером, действие которого разворачивается в колонии на краю галактики. Вы окажетесь в центре масштабного заговора и сможете повлиять на судьбу поселения.

The Outer Worlds поступит в продажу 25 октября 2019 года на ПК (Epic Games Store и Microsoft Store), Xbox One и PlayStation 4. Позже игра выйдет на Nintendo Switch.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥