Новости Software → игры

PlayerUnknown's Battlegrounds поставила абсолютный рекорд популярности в Steam

Многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds очень быстро наращивает популярность в Steam. В июле он удивил тем, что обошёл Counter-Strike: Global Offensive по количеству одновременно подключённых пользователей, а уже в августе по тому же показателю вырвался на первое место, опередив Dota 2. Теперь же поставлен новый рекорд: игра стала самой популярной за всю историю существования службы Steam.

В официальном Twitter-аккуанте боевика разработчики сообщили, что их игра достигла показателя в 1 342 857 одновременно играющих людей — предыдущий рекорд принадлежал Dota 2 с не менее впечатляющим количеством игроков — 1 295 114. Интересно, что аудитория PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает расти, и журналистам Eurogamer удалось зафиксировать показатель в 1 349 584 на официальной странице Steam (на момент написания материала он уже несколько снизился).

Valve не делится рекордами Steam всех времён, но ресурс Steamcharts, отслеживающий основные показатели игровой службы, сообщает, что рекорд Dota 2 по одновременному количеству игроков был на уровне 1 291 328, а за нею следовала Counter-Strike: Global Offensive с 850 485. И хотя эти цифры нельзя назвать официальными, они мало отличаются от предоставленных командой Bluehole Studio.

Похоже, в Steam действительно появился новый абсолютный рекордсмен. PlayerUnknown's Battlegrounds лишь неделю назад преодолела отметку в 1 миллион одновременных игроков, а за прошедшие дни рост составил внушительные 35 %. Учитывая этот факт, наверняка в будущем шутер ещё сильнее оторвётся от Dota 2 и CS: GO. Пора уже делать ставки: доберётся ли проект до 2 миллионов?

Источник:

Бывший руководитель Zynga стал новым генеральным директором Telltale Games

Независимая студия Telltale Games, известная как автор сериальных приключенческих игр The Walking Dead, The Wolf Among Us и других, приняла нового генерального директора. Им стал Пит Хоули (Pete Hawley), бывший топ-менеджер гиганта мобильных и социальных игр Zynga.

Хоули пришёл на замену Дэну Коннорсу (Dan Connors) — сооснователю Telltale Games, который был генеральным директором компании, пока его место в 2015 году не занял Кевин Брунер (Kevin Bruner). Затем Брунер подал в отставку, а Коннорс снова оказался главой студии. Тогда совет директоров Telltale Games стал искать на должность постоянного человека, что в итоге привело к назначению Хоули.

Хоули работал в Zynga в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера с 2014 года. Сайту VentureBeat он заявил, что для него «большая честь» присоединиться к Telltale Games.

«Я был огромным поклонником Telltale с тех пор, как она заново изобрела старые игры LucasArts, — заявил Хоули. — Теперь она работает с рядом крупнейших интеллектуальных собственностей в мире. Такую хорошую возможность нельзя было упустить».

До прихода в Zynga Хоули был директором по производству в Lionhead Studios, известной сериями Fable и Black & White. Он работал бок о бок с Питером Молиньё (Peter Molyneux) с 1993 по 2003 год. С 2003 по 2005 год Хоули являлся сотрудником Sony, а с 2005 по 2010 год трудился в Electronic Arts.

В июле стало известно, что Telltale Games работает над новым сезоном The Wolf Among Us, который не является продолжением первого сезона, а также над завершением истории The Walking Dead.

Источник:

Microsoft готовит технологию для сокращения времени загрузки и размера игр на Xbox One

Как сообщает ресурс Eurogamer, Microsoft собирается оптимизировать установку и хранение игр на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X. Внутри компании новая система называется Intelligent Delivery — она призвана экономить дисковое пространство и уменьшать время загрузки игр, позволив пользователю скачивать лишь действительно необходимые ему ресурсы, а не весь пакет игры. Например, владельцам Xbox One не придётся загружать ресурсы 4K, которые может использовать лишь Xbox One X, но система идёт дальше этого и даже поддерживает многодисковые издания.

Microsoft якобы уже продемонстрировала технологию разработчикам игр на мероприятии XFest в этом году. Она подразумевает, например, скачивание лишь ресурсов на нужном языке или доступных в нужном регионе, позволяя загружать другую локализацию по запросу пользователя. Особенно это важно для спортивных проектов, в которых аудиодорожки на разных языках могут занимать существенную долю полной установки.

С точки зрения скачивания материалов для разных версий консолей система работает интеллектуально: например, при подключении внешнего накопителя с совместимой игрой с консоли Xbox One на Xbox One X будет предложено загрузить пакет улучшенных текстур и материалов и удалить те ресурсы, которые использует только обычная Xbox One.

Аналогично можно будет поступать с контентом, относящимся к специфичным режимам игры. Например, в боевиках вроде Battlefield или Call of Duty можно будет удалить однопользовательский или многопользовательский компонент вместе со всеми сопутствующими данными (в зависимости от желания пользователя). Точно так же пользователи ради экономии места на накопителе смогут удалять второстепенный контент вроде редакторов уровней.

Вспомогательные материалы вроде дополнительных локализаций, режимов и компонентов разработчики смогут размещать на второй диск Blu-ray, данные с которого при необходимости будут запрашиваться для установки (для запуска игры, впрочем, наличие в приводе основного диска с лицензией будет обязательным).

Источник:

Ана и Крысавчик из Overwatch появятся в Heroes of the Storm наряду с «русской» ареной

В довольно популярной бесплатной MOBA, Heroes of the Storm, куда компания Blizzard добавляет персонажей из самых разных своих проектов и вселенных, появятся два новых героя из соревновательного командного боевика Overwatch — снайпер Ана и помешанный на бомбах подрывник Крысавчик.

Как именно персонажи будут вести себя в игре, не уточняется, но можно вспомнить, что Крысавчик в Overwatch выступает в качестве персонажа защиты, а его суперспособностью является начинённое взрывчаткой колесо. В свою очередь Ана — персонаж защиты и наверняка будет выполнять роль медика в Heroes of the Storm.

Будут добавлены и новые граффити, портреты и облики. Например: «Комендант Вариан», «Ифрит Ана», «Разрушительница D.Va».

Ещё разработчики подготовили и новую «русскую» карту — «Завод Вольской». Это укрытая в снегах российская фабрика по производству роботов. На этом поле боя героям Нексуса будет предложено сражаться за контроль над огромными роботами-защитниками, стараясь с их помощью смести соперников.

Чтобы получить в своё распоряжение такого помощника, необходимо определённое время удерживать точку. Для управления «Триглавом» нужны два игрока: пилот и наводчик, так что волей-неволей придётся работать в команде. Также обещана новая потасовка «Ломай-круши»: в начале боя каждая команда получает в своё распоряжение по большому боевому роботу, который возродится лишь в случае гибели обеих. Перед тем как новые герои и карта появятся в игре, они наверняка пройдут через публичное тестирование, но Blizzard пока не назвала конкретные сроки.

Источник:

Анонсирована игра о мотогонках по бездорожью MX vs ATV All Out

Издательство THQ Nordic совместно с разработчиками из Rainbow Studios представило новый проект — посвященную мотогонкам по бездорожью игру MX vs ATV All Out.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One; точную дату релиза издатель назвать не готов и предлагает ориентироваться на «начало 2018 года». «All Out является кульминацией многолетней приверженности студии Rainbow созданию самых исчерпывающих и весёлых внедорожных гоночных игр! — заявил управляющий директор THQ Nordic Клеменс Крейцер (Klemens Kreuzer). — Независимо от того, выполняете ли вы трюки на собственной площадке, изучаете ли обширную открытую местность на квадроцикле, участвуете ли в онлайновой гонке на 16 человек — All Out приглашает игроков всех возрастов и умений, чтобы ощутить свободу гонок и соревнований на бездорожье».

В MX vs ATV All Out вы сможете выбирать между мотоциклами и квадроциклами классов ATV и UTV, совершенствовать свой стиль вождения на закрытых локациях, гонять по огромным открытым пространствам и соревноваться в разных игровых режимах. Также в проекте будет представлен режим Freestyle, который для победы потребует выполнения стильных и подчас сумасшедших трюков.

Среди прочих особенностей можно отметить:

  • возможность играть вдвоём в режиме разделённого экрана;
  • различные режимы соревнований, включая Supercross, Nationals, Opencross, Waypoint, Tag;
  • систему зрелищных трюков, которая максимально реализуется в режиме Freestyle;
  • тюнинг и модернизацию мотоциклов и квадроциклов с использованием оригинальных деталей;
  • специальную площадку для показа всех своих мотоциклов;
  • возможность настроить внешний вид гонщика, пользуясь лицензионной экипировкой реально существующих компаний.

Источник:

Функция DVR-записи в Xbox One теперь поддерживает захват видео 1080p

Корпорация Microsoft в консоли Xbox One существенно улучшила функцию Game DVR, которая используется для захвата аудио- и видеопотока во время игры. Если ранее пользователи могли записывать ролики лишь в разрешении 720p, то теперь поддерживается 1080p — прибавка весьма существенная.

Пока такая возможность доступна только участникам программы Xbox Insiders, подписанным на альфа-обновления и готовым мириться с потенциальными ошибками и нестабильной работой в обмен на ранний доступ к экспериментальным функциям и новшествам. Впрочем, Microsoft обещает, что и рядовые владельцы консоли получат обновление до конца года.

Другое небольшое, но полезное новшество — возможность сохранять захватываемое видео прямо на внешний накопитель для быстрого переноса данных на ПК. Ранее внешний накопитель мог использоваться только для загрузки приложений и игр, а при записи видео приходилось довольствоваться внутренним жёстким диском.

Все эти обновления получат как владельцы оригинальной Xbox One, так и Xbox One S. На новой консоли Xbox One X, которая поступит на рынок в ноябре текущего года, будет эксклюзивно поддерживаться возможность записи видео в разрешении 4K, формате HDR и при 60 кадрах/с.

Источник:

Грязь и глубокие броды в новом трейлере Spintires: MudRunner

Издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер симулятора Spintires: MudRunner, разрабатываемого студией Saber Interactive.

Зачем отправляться на край света и заниматься тяжёлым трудом, работая на грузовом транспорте где-то среди сибирских лесов? «Здесь ты испытываешь себя, постоянно совершаешь невозможное, и каждый сантиметр подъёма кажется километром», — отвечает голос за кадром на фоне девственных лесов, абсолютного бездорожья и мощной техники. В трейлере также демонстрируются разные типы локаций, машины и некоторые особенности геймплея.

Spintires: MudRunner является симулятором езды по бездорожью. Игроку предстоит возить грузы на советских грузовых автомобилях-вездеходах по глухой тайге, где отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, а есть только труднопроходимые лесные просеки. «Главная особенность игры — деформируемая дорожная поверхность, которую позволяет реализовать физический движок Havok, — рассказывают авторы. — Автомобили могут оставлять после себя колеи в дороге, затрудняя последующий проезд, и закапываться колёсами в мягкий грунт».

Не удивляйтесь, если уже где-то слышали название Spintires, ведь эта игра доступна в Steam с 13 октября 2014 года. Новинка же — это масштабный перезапуск оригинала, существенно «расширенный, дополненный и улучшенный во всех отношениях». «В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим “Состязание” с 9 новыми локациями, 13 новых внедорожников и другие значительные улучшения», — поясняют разработчики. Также обещана поддержка пользовательских модификаций, переработанная графика и продвинутая физика, одиночная кампания и кооператив на четырёх человек.

Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 31 октября. Кстати, уже сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ с 10-процентной скидкой, заплатив 1079 руб. вместо 1199 руб.

Источник:

Doom на Switch не получит редактора уровней SnapMap

Одним из самых неожиданных и многообещающих анонсов прошедшей презентации Nintendo Direct стало сообщение о переносе шутеров Doom и Wolfenstein II: The New Colossus, изначально создававшихся для PS4 и Xbox One, на относительно слабую портативно-стационарную платформу Switch. Разумеется, разработчикам пришлось что-то урезать в таком переиздании, и на этот счёт стали появляться некоторые подробности.

Например, представитель Bethesda сообщил журналистам Engadget, что хотя Switch-версия Doom и получит все выходившие ранее дополнения и обновления, она не будет включать редактор карт SnapMap, который присутствует в версиях для PS4, Xbox One и ПК. Более того, многопользовательский режим не войдёт на картридж из-за ограничений дискового пространства: покупателям игры на физическом носителе придётся скачивать бесплатное мультиплеерное дополнение отдельно. Естественно, если Doom для Switch будет куплена в цифровом магазине, её придётся загружать целиком.

Разделение кампании и многопользовательского режима имеет смысл, учитывая тот факт, что версия Doom для PS4 занимает 77 Гбайт, а объём внутренней памяти Switch составляет лишь 32 Гбайт (без учёта SD-карты). Разумеется, удаление SnapMap, а также неизбежное упрощение ресурсов игры дополнительно существенно уменьшат её объём.

Судя по показанному на презентации Direct тизеру, разработчики добились того, что Doom для Switch сохранит все ключевые особенности игрового процесса более богатых и визуально продвинутых версий, выпущенных на консолях и ПК. Игровой процесс более свежей Wolfenstein II: The New Colossus в версии для Switch показан не был (но она и выйдет позже Doom, в 2018 году).

Источники:

Трейлер Assassin’s Creed Origins на движке, посвящённый Ордену древних

27 октября этого года выйдет приключенческий экшен Assassin’s Creed Origins, в котором разработчики отправят игроков в Древний Египет и расскажут о зарождении борьбы между ассасинами и стремящимися к могуществу и господству тамплиерами. Конечно, в те времена противоборствующие силы назывались иначе. Именно этому посвящён новый трейлер, в котором к главному герою игры Байеку обращается Клеопатра со словами предостережения и призывом спасти Египет.

Похоже, что роль тамплиеров в новой игре будет исполнять некий Орден древних — тайный союз наиболее могущественных людей Египта, стремящийся любыми средствами сохранить и упрочить свою власть на землях от дельты Нила и до Сивы. Действуя скрытно и в тени, они манипулируют юным фараоном Птолемеем XIII, заставляя жителей Египта страдать под гнётом.

Входящие в Орден влиятельные политические фигуры и общественные деятели убеждены, что мира и порядка можно достичь лишь с помощью тотального контроля над обществом. Согласно предыстории игры, они подчинили себе большинство правителей древнего мира и без колебаний устраняют любые препятствия на своём пути.

Разработчики также назвали нескольких представителей Ордена: Хетепи, Кхалисеты, оракула Медунамуна и Дуэлянта. Чуть ранее Ubisoft выпустила кинематографический тизер «Маски Заговорщиков», который посвящён всё тем же врагам главного героя — они входят в Орден древних и скрывают свои лица под масками.

Источник:

Новый PvP-режим в For Honor будет похож на захват флага

Ubisoft рассказала о новом PvP-режиме «Дары» (Tribute), который появится в For Honor в ближайшее время. Он представляет собой вариацию на тему захвата флага, только флагов в данном случае будет три.

В начале матча команда, состоящая из четырёх человек, должна как можно скорее заполучить три приношения, которые расположены в разных углах карты. После этого их необходимо отнести к трём святилищам, и каждое из них предоставит команде уникальное благословение. Это могут быть усиление урона, улучшение обзора или усиление защиты.

Одна из основных задач команды — оценить ситуацию и определить, какое из святилищ стоит активировать в конкретный момент. И в разгар боя игрокам придётся сражаться с оппонентами, пытаясь отобрать у них приношения. «Потребуется чётко координировать действия с союзниками и полагаться на собственную внимательность и скорость», — напутствует Ubisoft.

Когда все три приношения будут доставлены в святилища, начнётся обратный отсчёт. В течение определённого промежутка времени святилища нужно оборонять от вражеской команды — если их удастся удержать, защитники получат заслуженную победу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥