Новости Software → игры

Релиз Dynasty Warriors 9 назначен на 13 февраля

Компания KOEI Tecmo объявила, что слешер Dynasty Warriors 9 поступит в продажу 13 февраля 2018 года. Эта дата актуальна для всего мира, кроме Японии, где релиз состоится несколькими днями раньше — 8 февраля.

Экшен, разрабатываемый студией Omega Force, появится не только на PlayStation 4 и Xbox One, но также и на ПК (эта версия была анонсирована в августе). Dynasty Warriors 9 впервые в серии предложит большой и открытый для исследования мир. Игроки смогут свободно перемещаться по территории и выполнять не только сюжетные миссии, но и различные побочные задания.

Объявлено, что миссии в режимах skirmishes и clashes, а также специальные побочные задания будут доступны прямо во время исследования игровых локаций, что создаст дополнительный эффект свободы путешествия и действий. Эти задания будут различаться по типу и размаху. К примеру, придётся охотиться на сильных вражеских офицеров, перехватывать посыльных с сообщениями, устраивать диверсии в тылу врага и атаковать войска снабжения. Всё это в конечном итоге скажется на дальнейшей игре и сложности грядущих сюжетных схваток.

В основе Dynasty Warriors 9, как и всей серии в целом, лежит древнекитайский эпос, а также его переложение в историческом романе «Троецарствие» за авторством Ло Гуаньчжуна. Игроков снова ждут фантастические схватки с огромными армиями, красочные приёмы и легендарные китайские войны, представляющие разные царства.

Источник:

Объявлены системные требования Okami HD

До релиза Okami HD на PC осталось меньше месяца, поэтому Capcom опубликовала официальные системные требования игры. Согласно данным в Steam, для запуска обновлённой версии приключенческого экшена будет достаточно четырёхъядерного процессора от Intel, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 470. К сожалению, какая-либо информация касательно комплектующих от AMD отсутствует.

Минимальные системные требования (для разрешения 1280 × 720 при 30 кадрах/с):

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i5-2500 (3,3 ГГц);
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Okami HD поступит в продажу 12 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Напомним, что оригинальная игра увидела свет в 2006 году на PlayStation 2, а через два года она добралась до Nintendo Wii. Главным персонажем Okami HD является богиня-солнце японского пантеона синто по имени Аматэрасу, принявшая форму белого волка. Одной из отличительных особенностей игры является то, что героиня может использовать магию «Божественная кисть», с помощью которой игрок рисует на экране, как на холсте. Кисть используется в бою, головоломках, а также в различных заданиях.

Источник:

Анонсировано дополнение «Война за Атлас» к Path of Exile

Условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile в скором времени обзаведётся ещё одним крупным дополнением. «Война за Атлас» запустится 8 декабря и предложит больше увлекательного контента тем, кто предпочитает проводить в проекте много времени.

Пользователи увидят 32 новые высокоуровневые карты и смогут найти редкие Изменённые или Древние предметы, «на которых можно получить необычные мощные свойства». Также дополнение привнесёт десять камней — четыре из них предлагают новые умения для некромантов, а шесть камней поддержки необычным образом усилят некоторые навыки.

Ещё одно нововведение — лига испытаний Бездна, где игрокам предстоит сразиться с врагами, выползающими из подземного мира Рэкласта. Там им удастся обнаружить новые самоцветы Бездны для усиления персонажей и предметов. Всеми подробностями разработчики поделятся на следующей неделе.

В продажу уже поступили платные наборы поддержки, ознакомиться с содержимым которых можно на сайте Path of Exile. За них выдают горстку монет, форумные титулы, особое оружие, портретные рамки, наборы доспехов, плащи и другие уникальные бонусы. Дополнение «Война за Атлас» выйдет на PC и Xbox One.

Источник:

Дополнение The Surge: A Walk in the Park выйдет 5 декабря

Несколько недель назад студия Deck13 Interactive и издательство Focus Home Interactive анонсировали большое дополнение к ролевому экшену The Surge, получившее название A Walk in the Park. Сейчас стала известна точная дата выхода — 5 декабря.

Объявлено, что The Surge: A Walk in the Park выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Помимо даты релиз, разработчики также представили трейлер с демонстрацией игрового процесса на новой локации. С выходом DLC в игре появится парк развлечений CREO World, который, как и все прочие территории, стал смертельной зоной, в которой хозяйничают вышедшие из строя роботы. Игроков ждёт встреча с жестоким искусственным интеллектом, потерявшими свободу воли работниками в экзоскелетах и рядом других опасных машин.

В отличие от основной игры, в дополнении мы будем исследовать не однотипные техногенные локации, а яркий парк с пальмами, аттракционами и выставочными павильонами, населённый забавными, но смертоносными роботами-аниматрониками в виде шоколадных батончиков и пончиков на ножках. С точки зрения механики A Walk in the Park будет всё тем же хардкорным ролевым экшеном, вдохновлённым серией Souls. Также обещаны свежие виды брони и имплантов, 16 новых видов оружия и «захватывающий напряжённый поединок с новым боссом».

Напомним, что The Surge доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК с 16 мая этого года. В Steam дополнение обойдётся в 599 рублей.

Источник:

Electronic Arts временно убрала из Star Wars Battlefront II всю монетизацию

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Нет, подождите, прямо здесь и сейчас обычные пользователи Сети победили ситхов в лице издательства Electronic Arts. В официальном блоге EA генеральный менеджер студии DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) рассказал о том, что разработчики временно уберут всю монетизацию из скандального экшена Star Wars Battlefront II.

Это решение последовало на фоне громкой критики системы прогресса и виртуальной валюты.

«По мере приближения мирового релиза стало понятно, что многие из вас по-прежнему ощущают себя неуютно в игре, — гласит выдержка из блога. — Это никогда не было нашей целью. Простите нас. Мы слышим вас громко и чётко, поэтому отключаем все внутриигровые покупки».

Студия планирует позже позволить игрокам тратить настоящие деньги в обмен на внутриигровые «кристаллы» после того, как внесёт изменения в дизайн проекта.

Критика Star Wars Battlefront II началась ещё во время бета-тестирования. Тогда игроки жаловались на чересчур большой упор на покупку контейнеров с наградами и обвиняли EA в жадности. Новая и более мощная волна возмущений возникла позднее, когда подписчикам EA Access дали поиграть в пробную версию игры. После этого разработчики пошли на уступки и снизили стоимость главных персонажей «Звёздных войн», но этого оказалось недостаточно.

Пресса всего мира также осталась недовольна игрой — средний рейтинг Star Wars Battlefront II на OpenCritic составляет 69 баллов из 100. В нашем обзоре Алексей Лихачёв поставил проекту 6/10 со словами: «Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной».

Star Wars Battlefront II поступила в продажу сегодня, 17 ноября 2017 года, для PC, Xbox One и PlayStation 4. 

Источник:

В раннем доступе Steam вышел шутер Tannenberg от создателей Verdun

Создатели Verdun объявили о релизе в раннем доступе Steam нового аутентичного шутера про Первую мировую войну. Он называется Tannenberg и предлагает бои для 64 игроков, разделённых на отряды Российской империи и Центральных держав.

Столкновение на Восточном фронте, как говорят авторы, увлечёт как ветеранов подобных шутеров, так и новичков. Игра предлагает четыре новых отряда, более 20 видов оружия и полдесятка карт. Любители играть в одиночку будут рады возможности запускать матчи с соратниками и противниками под управлением ИИ.

На стороне Российской империи выступают отряды «Фронтовиков» и «Казаков», а противостоять они будут австро-венгерскому отряду k.u.k. или немецкому Infanterie. По сравнению с Verdun, в Tannenberg обновился список режимов — теперь там есть «Маневрирование», в котором цели и линии фронта постоянно меняются.

«Игра изобилует историческими деталями: оружие ПМВ, аутентичные униформы, ужасающие побоища и карты, основанные на реальных полях битв, в этот раз в лесах, равнинах и горах Восточной Германии и России», — добавляют разработчики в Steam. Стоимость Tannenberg составляет 399 руб.

Источник:

Новое берлинское подразделение Ubisoft займётся серией Far Cry

Компания Ubisoft сообщила о скором открытии студии в Берлине. Новая команда будет помогать в разработке игр самых известных серий Ubisoft, и начнёт с Far Cry. Берлинская студия откроется в начале 2018 года.

«Мы рады открыть двери Ubisoft Berlin и начать работу над серией Far Cry вместе с другими командами Ubisoft, — заявил Иштван Тайнаи (Istvan Tajnay), директор студии Ubisoft Berlin. — В первый год мы соберём основу команды, примерно 50 специалистов всех нужных профессий. Вакансии уже открыты, и на них откликнулось множество прекрасных кандидатов».

«Мы рассчитываем, что в ближайшие годы в рамках глобальной стратегии развития Ubisoft студии Ubisoft Berlin будут расширяться. Но этот рост также будет зависеть от развития рынка разработки игр в Германии, — отметил Бенедикт Гриндел (Benedikt Grindel), управляющий директор студии Ubisoft Blue Byte. — Я уверен, что руководитель студии Иштван Тайнаи справится с этим испытанием. К тому же мы частично возвращаем разработку Far Cry в страну, где была создана первая часть игры, и это тоже потрясающе».

Ubisoft Berlin станет третьей производственной студией Ubisoft в Германии, помимо двух студий Blue Byte, расположенных в Дюссельдорфе и Майнце. Всего в компании Ubisoft работает более 12 000 сотрудников по всему миру, из них 80 % занимаются непосредственно созданием игр. Помимо Берлина, новые студии открываются также в Сагенее (Квебек, Канада), Стокгольме (Швеция) и Бордо (Франция).

Источник:

Создатель PUBG считает, что звание «Игра года» его проект не заслужил

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одним из самых громких хитов этого года, но её ведущий дизайнер Брендан Грин (Brendan Greene) надеется, что издания не будут называть его проект игрой года.

На днях были объявлены номинанты премии The Game Awards, и с наличием в списке PUBG многие оказались несогласны. Хотя её влияние на индустрию, равно как и оглушительный успех, невозможно не отметить, игра всё ещё находится в раннем доступе Steam и вряд ли покинет его в ближайшие недели.

Грин же считает, что другие вышедшие в этом году игры больше достойны победы. Особенно ему пришлись по душе The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Также в списке номинантов The Game Awards есть Persona 5 и Super Mario Odyssey.

«Думаю, они наверняка и победят. Вернее, я надеюсь, что они победят», — добавил Грин в беседе с IGN. Также PUBG может выиграть приз за лучшую обновляемую игру и лучший мультиплеер — от них дизайнер уже вряд ли станет отказываться.

Источник:

Герой, арена и три вида оружия появились в ARMS для Switch с очередным обновлением

С релизом очередного бесплатного обновления в файтинге ARMS для Nintendo Switch появился тринадцатый персонаж. Это искусный боец Мисанго.

Он предан родине и богу, использует особую силу Мисанги и не выходит на поля боя без своего спутника-духа. Принять участие в гран-при он решил по простой причине — чтобы доказать, что мисанганский стиль боя является лучшим в мире.

Также в файтинг добавили три новых вида оружия, каждое из которых отравляет оппонента. Руки-скорпионы, к примеру, прыгают на соперника, наносят ему урон, а затем сворачиваются в диски и летят обратно к герою. Ещё есть желевики с липкими ядовитыми пузырями и кондоры.

Наконец, обновление привнесло в файтинг ещё одну карту — древний храм в дремучем лесу. Всё перечисленное выше, равно как и остальной дополнительный контент для ARMS, доступно всем обладателям игры бесплатно.

Источник:

Новый герой поддержки стал доступен в Overwatch на PC и консолях

Blizzard сообщила о появлении нового персонажа в Overwatch. Героиня поддержки Мойра была на протяжении нескольких дней доступна лишь на тестовых серверах, но теперь поиграть за неё могут все обладатели шутера на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Мойра обладает биотической хваткой — правой рукой она поглощает здоровье противников и накапливает биотическую энергию, которую тратит на исцеление союзников. Ещё в её арсенале есть биотическая сфера, восполняющая жизни напарникам и калечащая оппонентов. При активации абсолютной способности персонаж выпускает дальнобойный луч, который и лечит союзников, и ранит противников, даже сквозь щиты.

Вместе с патчем были внесены изменения в баланс старых героев. Воскрешение Ангелом погибших товарищей теперь происходит не мгновенно — она затрачивает на это 1,75 с. Также её скорость при использовании этого умения уменьшилась на 75 %. Во время активации абсолютной способности ничего из этого не происходит — и союзники мгновенно воскресают, и передвигается Ангел с обычной скоростью. Ану, наоборот, сделали сильнее — её ружьё наносит 70 единиц урона вместо 60.

Небольшое изменение внесли и в умения Уинстона — теперь игроки будут видеть, сколько единиц здоровья осталось у установленного им барьера. Другие исправления связаны с багами и режимом зрителя; подробности можно прочесть на официальном форуме Overwatch по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥