Новости Software → игры

Сценарист Half-Life отрицает связь между публикацией сюжета 3-го эпизода и анонсом Artifact

Когда сценарист Half-Life и по совместительству бывший сотрудник Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал байку, подозрительно напоминающую сюжет так и не вышедшего третьего эпизода Half-Life 2, это возобновило активность поклонников шутерной серии и обсуждение действий компании Valve. Тематические форумы заполонили теории о том, почему студия забросила Half-Life и уже много лет не возвращается к культовой вселенной.

После чтения публикации в блоге господина Лэйдлоу, многие фанаты обвинили в кончине Half-Life другие проекты студии вроде грядущей карточной игры Artifact, созданной по мотивам Dota. В связи с такой трактовкой сценарист решил дать несколько пояснений в Twitter:

«Меня спрашивали об игре Artifact. Мало что могу сказать об этом проекте, хотя и полагаю, что он будет весёлым и потому я с большим нетерпением его ожидаю. Люди, кажется, пытаются провести некие параллели между анонсом Artifact и временем публикации „Послания 3“. Такой связи нет. Время публикации „Послания“ целиком касается моего собственного внутреннего творческого процесса, увольнения, а также желания оставить всё позади, чтобы двигаться дальше. Это была эмоциональная публикация, а не тактическая. Не пытался критиковать или влиять на кого-либо. Valve — это семья».

Эту семью господин Лэйдлоу покинул в начале 2016 года. Многие другие ключевые сценаристы и члены команды разработки Half-Life тоже уволились из студии в последние месяцы, что косвенно свидетельствует о малой вероятности выхода новой части Half-Life в ближайшем будущем. Valve, впрочем, не говорит определённо о смерти проекта, что дополнительно злит фанатов.

Типичный демотиватор о HL3

И это ещё самая безобидная шутка о HL3

Студия, создавшая Half-Life и Portal, представила Artifact во время турнира International Dota 2 Championships в начале августа. Проект относится к популярному сегодня жанру карточных игр. Анонсы каждой новой игры Valve, созданные не во вселенной Half-Life, сопровождаются всплесками возмущений поклонников. Достаточно посмотреть, как много отметок «не нравится» собрал трейлер Artifact, чтобы понять обиду фанатов: английский тизер получил порядка 60 тыс. таких отметок при 4,5 тыс. одобрений, а русский — 5 тыс. при 600 одобрений.

Кстати, в той же ветке своего микроблога Марк Лэйдлоу так отозвался на вопрос о Portal: «Это была первая созданная в Valve вещь, в которую я играл, не принимая участия в разработке. Совершенство».

Источник:

Новый поясняющий трейлер Destiny 2 рассчитан на новичков

Студия Bungie создала специальный трейлер своего нового амбициозного боевика Destiny 2, который можно показать друзьям, не имеющим понятия, что это за игра и с чем её едят. Конечно, те, кто не играли в первую часть, могут посмотреть его и сами — в конце концов, называется он просто и понятно: «Что такое Destiny 2?».

Игра представляет собой шутер от первого лица в фантастическом мире — это первое, о чём сообщает видеоролик. Затем делается акцент на калейдоскопе схваток и перестрелок. Играть и исследовать новые миры можно как в одиночку, так и в компании с друзьями или другими игроками в кооперативном режиме. В рейдах могут участвовать три или даже шесть игроков. Присутствует соревновательный режим «4 на 4».

В наличии три основных класса персонажей: «Варлок», «Титан» и «Охотник», а также множество вариантов персонализации снаряжения, оружия и стражей. Разработчики обещают захватывающую сюжетную компанию, рассказывающую о мире, в котором пал последний город Земли, а игрокам предлагается объединиться, чтобы его отвоевать и уничтожить врагов. 

Ролик очень лаконичный и не углубляется в особенности Destiny 2. Так или иначе, запуск шутера состоится 6 сентября на PS4 и Xbox One. Владельцам ПК придётся подождать до 24 октября, но зато уже можно поучаствовать в бета-тестировании. При оформлении предварительного заказа игроки получают экзотическую лучевую винтовку «Холодное сердце».

Источник:

Анонсирован космический симулятор X4: Foundations

Компания Egosoft объявила о разработке продолжения серии космических симуляторов X. Новинка, получившая название X4: Foundations, появится на ПК в 2018 году.

Игроки смогут управлять целой космической империей или лично исследовать межзвёздное пространство, самостоятельно пилотируя звездолёт с видом от первого лица. Абсолютно любой имеющийся в игре корабль можно будет взять под свой контроль: от обычного истребителя до настоящих громадин, способных нести в своих доках другие корабли. По словам разработчиков, особое внимание они уделяют тому, чтобы игроки поверили в реальность окружающих их локаций и техники. Бесшовное свободное перемещение по станциям — лишь один из подобных примеров.

«Вы сможете покинуть один корабль, спуститься по лестнице, пройти через швартовочный док на огромной космической станции до другого судна, которое вы, возможно, припарковали там, и занять место пилота, просто зайдя в кабину и сев в его кресло», — рассказывают авторы. Кстати, сами станции можно будет изменять по своему вкусу и даже строить с нуля, используя готовые модули. Разработчики разрешат настроить под себя и звездолёты: обещаны модификации двигателей, вооружения и прочих агрегатов, а также специальный внутриигровой графический редактор.

X4: FOUNDATIONS станет первой игрой серии, которая откроет инопланетным расам и фракциям, управляемым компьютером, полный доступ ко всем возможностям, которые есть и у игрока. То есть ваши противники смогут совершенно свободно строить и расширять свои империи; проектирование космических станций из модулей тоже будет им доступно. «Другие расы будут развивать свои империи на основе спроса и предложения, что создаст чрезвычайно динамичную вселенную, где каждое действие игрока сможет повлиять на ход развития вселенной», — добавляют сотрудники Egosoft.

Источник:

Human Head Studios анонсировала RPG с открытым миром Rune: Ragnarok

Human Head Studios анонсировала ролевую игру с открытым миром Rune: Ragnarok, которая является продолжением вышедшего в 2001 году слешера Rune. Студия также известна как автор оригинального шутера Prey, релиз которого состоялся в 2006 году.

Действие Rune: Ragnarok развернётся в «опасном мире, где за выживание борются боги, звери и последние люди». Проект «совмещает в себе жестокие рукопашные бои и богатую скандинавскую мифологию».

Игроку предстоит поклясться в верности одному из богов: от выбора будет зависеть то, какие способности получит главный герой. В дальнейшем пользователи будут нападать на вражеские деревни, сражаться с нежитью и исследовать новые земли. Помимо этого, компания обещает добавить в проект систему крафта.

В разработку игры инвестировала ESDF Management. «Rune: Ragnarok — это первая видеоигра, которую мы решили профинансировать, — сказал управляющий партнёр компании Мэтт Кэндлер (Matt Candler). — Мы невероятно рады поддержать видение, которое наши партнёры из Human Head Studios продемонстрировали давним поклонникам и новичкам Rune».

«Спустя 17 лет мы с восторгом представляем новую игру Rune, — добавил руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart). — Как и в оригинале, в Rune: Ragnarok есть напряжённые и жестокие бои и мир, пропитанный скандинавской мифологией. Мы с нетерпением ждём, когда сможем показать вам то, что создали».

Ни дату выхода, ни целевые платформы Rune: Ragnarok разработчик не раскрыл.

Источник:

Видео: два с половиной часа геймплея Star Citizen Alpha 3.0 с Gamescom 2017

Большое обновление Alpha 3.0 для космического симулятора Star Citizen могло выйти уже в эти дни, но разработчики решили отложить релиз, чтобы решить проблемы со стабильностью. Отсрочку немного компенсировала длительная демонстрация нового контента, которую студия Cloud Imperium Games устроила во время кёльнской выставки Gamescom 2017. Полную запись презентации продолжительностью два с половиной часа создатели опубликовали на официальном YouTube-канале игры.

В начале демонстрации персонаж просыпается на корабле и отправляется на задание Майлза Экхарта (Miles Eckhart). На вездеходе он добирается до другого корабля, после чего миссия из одиночной превращается в кооперативную в режиме «картинка в картинке». Вместе игроки приземляются на другую планету и исследуют её.

Помимо прочего, в демо разработчики показали новую систему распознавания эмоций в реальном времени, благодаря которой лицо персонажа будет анимироваться в соответствии с выражением лица игрока. Также они позволили взглянуть на усовершенствованный интерфейс MobiGlass — «смартфон будущего», этакий аналог Pip-Boy из Fallout. Запустив его, игроки смогут просмотреть журнал заданий, изменить экипировку и узнать различную информацию, такую как количество денег, состояние костюма, уровень кислорода, частота сердечных сокращений, состав и давление атмосферы. Также авторы продемонстрировали MISC Prospector — корабль для добычи полезных ископаемых.

MISC Prospector

MISC Prospector

«Мы благодарим вкладчиков за поддержку, а также наших сотрудников и тестировщиков за непростую работу по подготовке этой презентации, — написал представитель Cloud Imperium Games. — Мероприятия вроде Gamescom дают разработчикам и жертвователям отличную возможность провести время вместе и обсудить Star Citizen. Энтузиазм и воодушевлённость игроков не только вдохновляют нас, но и напоминают о том, для кого мы трудимся изо всех сил, создавая лучший на свете космический симулятор».

Drake Dragonfly

Drake Dragonfly

RSI Ursa

RSI Ursa

В Star Citizen Alpha 3.0 разработчики продолжат развивать Persistent Universe — особенность, связывающую все выпущенные модули игры в одну систему. Предметы персонажа и повреждения корабля сохранятся даже после того, как пользователь отключится от Persistent Universe. Обновление добавит новый планетоид Деламар (Delamar) c посадочной зоной Левски (Levski), новые заброшенные корабли, космический мусор и три луны с аванпостами. Создатели улучшат систему использования предметов (это касается заправки и дозаправки корабля, управления энергоресурсами, радара, квантовых двигателей и сидений). Alpha 3.0 заложит основу для системы ИИ, влияющей на поведение NPC, логику диалогов и миссии. Также появится система торговли, автоматические киоски и пиратство. Наконец, обновление привнесёт систему настройки внешнего вида персонажа (с возможностью выбрать цвет кожи, глаз, причёску и пр.), новые виды кораблей и оружия, большую карту вселенной с функцией быстрого перемещения и слайдер поля обзора.

Деламар

Деламар

Разработка Star Citizen Alpha 3.0 продолжается уже больше года: на прошлогодней Gamescom студия также устраивала продолжительную демонстрацию этого обновления. Релиз новой «альфы» состоится в период с 4 по 8 сентября.

Общая сумма пожертвований на разработку Star Citizen вплотную приблизилась к $158 млн, а число вкладчиков превышает 1,8 млн. Сборы продолжаются почти пять лет. Релиз полноценной версии игры (включающей, впрочем, далеко не весь обещанный контент) запланирован на конец 2018 года.

Источник:

Codemasters пока не думает о VR-версии F1 2017 и присматривается к переносу на Switch

Выпущенный недавно на ПК, PS4 и Xbox One гоночный симулятор F1 2017 кажется отличным кандидатом для переноса в виртуальную реальность вслед за появившейся в 2015-м Dirt Rally, да и поклонники просят Codemasters сделать VR-версию игры. Но разработчики не собираются особенно торопиться с этим.

Творческий директор игры Ли Мэзер (Lee Mather) в беседе с журналистами Gamesindustry коснулся перспектив VR-версии проекта и отметил, что, хотя компания рассматривает вероятность переноса F1 2017 на платформы виртуальной реальности,  объем требуемых изменений очень существенный:

«Эта задача несколько сложнее, потому что мы стараемся раздвигать границы, когда речь идёт о физике. У нас выводится масса элементов на экран, так что всё это множество информации нужно качественно перенести в VR, не перегрузив ею игрока. Изменения при создании версии игры для шлемов виртуальной реальности были бы весьма существенными, а мы не хотим выпускать проект, если он будет требовать компромиссов в какой-либо области».

Это вовсе не означает, что VR-версия F1 2017 не будет выпущена в перспективе, но вряд ли речь пойдёт о простом скачиваемом дополнении. У господина Мэзера также спросили о возможном выходе игры на консоли Nintendo Switch. В ответ прозвучало обнадёживающее, но тоже не очень определённое заявление: «Вряд ли подходящим шагом был бы выпуск на Switch точно такой же игры, какая у нас есть на Xbox One или PS4. Но определённо есть такая возможность, и мы будем обдумывать выпуск чего-нибудь на Switch. Посмотрим, как пойдут дела в будущем. Платформа явственно завоёвывает долю рынка и становится привлекательной для выпуска игр под неё».

Источник:

Sega создаёт ремейк Yakuza 2 на движке шестой части серии

Sega продолжает радовать фанатов серии Yakuza новыми релизами. В начале года вышла Yakuza 0, через считанные дни состоится релиз Yakuza Kiwami (ремейка самой первой части), а теперь планируется и ремейк сиквела.

Он создаётся на движке Dragon Engine, который использовался при разработке Yakuza 6. Пользователи могут ожидать полностью обновлённую визуальную составляющую, качественные модели персонажей и некоторые геймплейные улучшения. Будет и новый контент, в том числе дополнительный эпизод с участием Горо Мадзимы.

Второстепенные персонажи ремейка будут полностью переозвучены новыми актёрами. А новую заглавную музыкальную тему напишет японская рок-группа SiM.

Релиз Yakuza Kiwami 2 намечен на 7 декабря, но только в азиатских странах. Дату выхода в Европе и Америке объявят позднее — вероятно, во время мероприятия PlayStation Experience в декабре.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds обошла Dota 2 по числу одновременных игроков в Steam

За пять месяцев, прошедших с момента релиза, экшен PlayerUnknown's Battlegrounds от корейской студии Bluehole установил множество рекордов. Очередной — и очень значимый для разработчиков — был достигнут 26 августа. В этот день игра впервые обошла по количеству одновременно подключённых пользователей цифрового сервиса Steam крайне редко покидающую верхнюю строчку Dota 2.

Максимальное число одновременных игроков PlayerUnknown's Battlegrounds составило 877 844 человека — на 35 тыс. больше, чем насчитывала Dota 2 в момент пика в тот же день. Впрочем, игра не задержалась в лидерах: уже спустя несколько часов MOBA вернулась на первую позицию.

Если популярнейшую игру Valve экшен Брендана Грина (Brendan Greene) опередил лишь на несколько десятков тысяч пользователей, то остальные игры верхней пятёрки остались далеко позади. В Counter-Strike: Global Offensive, занимающую третье место по числу активных игроков, в какой-то момент играли 560 877 человек, в Grand Theft Auto V — 104 871, а в H1Z1: King of the Kill — 85 675.

Во время кёльнской выставки Грин опубликовал скриншот давно обещанной карты в пустынной местности. Игроков ждёт полуразрушенный город, достаточно плотно застроенный высотными домами и окружённый скалами. Карта должна появиться в игре до конца года. 

Двумя неделями ранее PlayerUnknown's Battlegrounds опередила League of Legends по недельному количеству просмотров на Twitch с результатом в 16,9 млн часов. Она уступила лишь Dota 2, набравшей 30,6 млн часов благодаря трансляции финала чемпионата The International. 14 августа разработчики опубликовали статистику, согласно которой игроки сыграли более 10 млн матчей и суммарно провели в экшене свыше 25 лет.

Продажи PlayerUnknown's Battlegrounds растут с невероятной скоростью, и, по всей видимости, в обозримом будущем динамика не ухудшится. На пресс-конференции Microsoft, прошедшей 21 августа в рамках немецкой выставки Gamescom 2017, Грин объявил, что его игру купило уже свыше 8 млн человек. 3 млн экземпляров было продано за первые два с половиной месяца. Спустя примерно две недели после этого продажи выросли до 4 млн копий, а четырёхмесячные продажи были равны 5 млн единиц.

Сейчас игра значительно опережает DayZ, за три с половиной года привлёкшую лишь 3 млн игроков, но уступает другому хиту Steam Early Access — H1Z1 (Just Survive и H1Z1: King of the Kill в совокупности насчитывают более 9 млн пользователей). Дальнейшему росту продаж поспособствует релиз версии для Xbox One по программе Xbox One Game Preview, запланированный на этот год (с последующими улучшениями для Xbox One X). Вероятно, позже игра также появится на PlayStation 4.

PlayerUnknown's Battlegrounds планировалась вывести из Steam Early Access не позднее чем через шесть месяцев после релиза. Однако разработчики решили не торопиться и выпустить финальную версию немного позже (но всё же они намерены уложиться в последний квартал этого года). В середине месяца Грин сообщил, что игра больше не будет получать привычные еженедельные и ежемесячные обновления: авторы хотят посвящать больше времени тестированию новых особенностей, чтобы избежать проблем из-за багов. В будущем разработчики собираются добавить зомби-режим и, возможно, сюжетную кампанию.

Ранняя версия PlayerUnknown's Battlegrounds вышла 23 марта 2017 года.

Источник:

Египтянка Менат стала новой героиней Street Fighter V

Capcom рассказала об очередном новом бойце Street Fighter V, который станет доступен в игре уже завтра. Трейлер героини по имени Минат показали во время киберспортивного фестиваля в Гонконге, где проходил очередной этап Capcom Pro Tour.

Стиль боя этой египтянки отличается тем, что во время поединка она использует сферы, которые либо окружают её, либо позволяют ей отражать летящие снаряды. Фанаты серии сразу начали сравнивать её с Роуз из Street Fighter Alpha, известной в Японии как Street Fighter Zero.

Судя по трейлеру, игроки смогут размещать сферы в удобных позициях, направляя их на противников или по команде возвращая обратно. Это позволит им совершать продолжительные комбинации ударов, как это показано в бою с Рю. Героиня поднимает оппонента в воздух, призывает сферу к себе и ненадолго оставляет его в подвешенном состоянии, за счёт чего может продолжать удары. Вдобавок сферы могут притягивать или отталкивать оппонентов, чтобы создать идеальную дистанцию для совершения тех или иных приёмов, даже если враг включил защитную стойку.

Менат можно будет купить отдельно за $6, либо получить бесплатно при наличии сезонного абонемента. В него также входят Акума, Колин, Эд и Абигейл. Дополнительные костюмы героини показаны в ролике и на скриншоте выше по тексту.

Источник:

Некоторые карты будут навсегда удалены из Rainbow Six Siege

Ubisoft сообщила о внесении нескольких крупных изменений в ранговый и обычный режимы в Rainbow Six Siege. В третьем сезоне опытные игроки по-прежнему будут «демонстрировать все свои умения» для достижения победы, но в то же время шутер станет более дружелюбным для новичков.

Количество доступных в рейтинговом режиме карт уменьшится до девяти — это будут те же локации, что использовались во время матчей Профессиональной лиги. Новые же карты, появившиеся во время того или иного сезона, не станут добавлять в ранговые бои сразу — поиграть на них удастся лишь в быстрых или пользовательских матчах. Это сделано для того, чтобы у игроков было время внимательно изучить их, а разработчики устранили все баги и недочёты.

Число доступных в быстрых матчах карт уменьшится до 15. «Это изменение упростит для новых пользователей процесс знакомства с представленным в Siege контентом, — объяснила Ubisoft. — Мы заметили, что новичкам довольно непросто сразу во всём разобраться, и это станет первым шагом на пути к исправлению проблемы».

Некоторые карты, не попавшие в ротацию, будут переделаны. А часть из них и вовсе удалят из игры навсегда из-за того, что Ubisoft «почти приблизилась к лимиту объёма данных». На таких картах не получится поиграть даже в пользовательских матчах — они попросту перестанут существовать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥