Новости Software → игры

Blizzard хочет выпустить ремастеры Warcraft III и Diablo II, но нужно время

На прошедшем фестивале BlizzCon 2017 продюсер компании Blizzard Entertainment Питер Стилуэлл (Peter Stilwell) подтвердил, что у подразделения Classic Games есть желание выпустить обновлённые версии Warcraft III или Diablo II, однако для этого сперва нужно привести в порядок оригинальные игры. К примеру, Warcraft III остро нуждается в исправлении баланса и новых картах. Для этого даже в августе этого года был запущен первый публичный тестовый сервер.

«Карты в Warcraft III очень устарели, — говорит Питер. — Более того, там есть куча карт, которые не так уж и хороши, но по какой-то причине за них постоянно голосуют. Другая проблема заключается в том, что все, кто играет Нежитью, используют одинаковый порядок строительства. Было бы здорово, если бы мы могли немного изменить баланс, чтобы помочь людям узнать о других способах игры».

А вот Diablo II — совсем другое дело. По ней не проводятся турниры, зато есть таблицы лидеров, которые погрязли в читерах: «В Diablo II проблема с ботами и читерами вышла из-под контроля. Люди просят это исправить. Возможно, когда-нибудь мы вновь увидим настоящие имена на вершинах таблиц», — объясняет Стилуэлл.

Истина кроется в том, что разработка полного ремастера занимает много времени и сил, и не может проводиться параллельно с другими крупными изменениями. Blizzard хочет, чтобы люди были счастливы, играя в то, что у них есть, пока компания делает эти проекты ещё лучше.

По словам Питера, за ремастер StarCraft взялись только после доведения оригинала до идеального состояния. В обновлённой версии появились поддержка разрешения 4K, ролики в 1080p, улучшенное качество звука и интеграция с сервисом Battle.net, облачные сохранения, расширенный поиск матча, но при этом игровой баланс и геймплей остались теми же.

Стилуэлл также хотел бы заняться возвращением других старых проектов, ведь и до сверхпопулярной StarCraft: Brood War у Blizzard были прекрасные игры. Но всё не так просто.

«Я бы с удовольствием поработал над любым проектом прошлого. Но мы не хотим отворачиваться от людей, которые до сих пор играют в SC, War3 или D2 и воскрешать один из них, если ещё есть работа, которая должна быть сделана. У нас всё ещё есть ответственность за эти прекрасные проекты с хорошим сообществом. Но более старые игры могут иметь проблему “розовых очков” — в Warcraft I вы должны строить дороги и можете выбрать только четыре единицы юнитов. Стоит ли напоминать о грубо сделанной кампании?...», — рассуждает Питер Стилуэлл.

Так или иначе, потенциальная возможность появления ремастера той же Lost Vikings на современных PC существует. А Warcraft III и Diablo II определённо переиздадут — просто сперва нужно довести их оригинальные версии до блеска. Зная Blizzard, можно не сомневаться, что спешить студия не станет.

Источник:

Первые концепт-арты Rune: Ragnarok, ролевой игры от создателей оригинальной Prey

В августе студия Human Head, ранее работавшая над оригинальной Prey и её отменённым сиквелом, объявила о создании продолжения классической Rune. А на днях были опубликованы первые концепт-арты Rune: Ragnarok.

На них мы видим пять скандинавских богов: Фрейю, Хель, Локи, Одина и Тора. Каждый из них выглядит мистическим и пугающим. Игроки должны будут выбирать между богами, отдавая предпочтение тому, кто им наиболее близок, ведь действие Rune: Ragnarok происходит в мире, страдающем от разрушительного Рагнарока, конца всего сущего. И только вы можете остановить это.

В зависимости от выбранного бога, персонаж получит особые способности, которые могут быть применены в разнообразных ситуациях, например, в рейдерском налёте на вражеские деревни во имя своего божества. По словам разработчиков, герои также смогут совершать и другие вещи, вроде путешествия по воде на другой континент, сражения с нежитью в «интенсивной и жестокой битве» и создания мощного оружия.

Дата релиза Rune: Ragnarok, как и платформы, на которых выйдет игра, пока не объявлены.

Источник:

Ubisoft раздаёт Watch Dogs для ПК бесплатно

По-видимому, Ubisoft решила отметить большой успех Assassin’s Creed Origins довольно необычным способом. Пользователи службы цифровой дистрибуции Uplay могут сейчас получить бесплатно приключенческий боевик о хакерах Watch Dogs в версии для ПК, вышедший в 2014 году.

Предложение будет действительно вплоть до 13 ноября — за этот период заинтересованные могут добавить проект в свою библиотеку навсегда. Тем, кто уже зарегистрирован в Uplay, необходимо просто проследовать по рекламным ссылкам щедрого приложения после входа в свой аккаунт. Остальным же следует пройти процедуру регистрации через специальную страницу Ubisoft.

В нашем обзоре трёхлетней давности Станислав Иванейко назвал оригинальную Watch Dogs одной из лучших игр французского издательства: «Разработчики переосмыслили и довели до ума концепцию открытого мира, наполнили территорию интереснейшими заданиями и сделали игрока кукловодом целого города. Конечно, физика машин получилась отвратной, показать ту самую графику способен только дорогущий компьютер, а для понимания сюжета с каждой копией игры должна поставляться „пол-литра“. Но как ни придирайся, а Watch Dogs предлагает нам иной взгляд на мир экшенов. Взгляд через объектив камеры наблюдения».

Среди ключевых минусов он также упомянул статичность виртуального Чикаго, который оживает лишь при вмешательстве игрока. Тем не менее, наши оценки всех основных сторон проекта варьировались от 8 до 9. Вообще на момент выхода Watch Dogs 2014 оценки мировой прессы оказались преимущественно положительными. На Metacritic средний балл версии для PS4 на основании 80 обзоров составляет 80 баллов из 100.

Источник:

Planet of the Apes: Last Frontier выйдет 21 ноября на PlayStation 4

Студия Imaginati и издательство FoxNext Games объявили о том, что Planet of the Apes: Last Frontier для PlayStation 4 поступит в продажу 21 ноября 2017 года. Дата выхода на Xbox One и PC не уточнялась.

Версия для PS4 включает в себя всё то же самое, что и издания для других платформ, но также поддерживает систему PlayLink, которая позволяет подсоединить к консоли до четырёх устройств на iOS или Android и использовать их в качестве манипуляторов. Также те, кто оформил предварительный заказ, получат саундтрек игры и пять аватаров для аккаунта PlayStation Network.

Planet of the Apes: Last Frontier была анонсирована в августе этого года. Это остросюжетная приключенческая игра, геймплей которой основан на принятии решений (вы могли видеть нечто подобное в проектах от Telltale Games). Сюжет разворачивается через год после фильма «Рассвет планеты обезьян». Игра предложит ветвящиеся сюжетные линии с множеством различных концовок.  Это также будет первый крупный консольный релиз Imaginati.

Проект разрабатывается при поддержке студии The Imaginarium производственного дома Энди Серкиса (Andy Serkis), актёра, сыгравшего Цезаря в «Планете обезьян», Голлума во «Властелине Колец» и Кинг-Конга в «Кинг-Конге» 2005 года. Студия специализируется на технологии захвата движений в кино, телевидении и видеоиграх.

Стоимость Planet of the Apes: Last Frontier составит $19,99 (~1999 рублей). Помимо PlayStation 4, игра также выйдет на Xbox One и PC в 2017 году, но точная дата выхода этих версий не была объявлена.

Источник:

Видео: подробнее о новой героине Heroes of the Storm Алекстразе

Во время BlizzCon 2017 разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали о том, что в игре появятся два новых героя: Алекстраза из вселенной World of Warcraft и лучник Хандзо из Overwartch. Теперь Blizzard выпустила ролик, посвящённый Алекстразе, которую добавят в игру уже в этом месяце.

Согласно легенде, Алекстразу наделили силой сами титаны, нарекли её Хранительницей Жизни и королевой всех драконов Азерота. Среди своих сородичей-аспектов она больше других симпатизирует людям и не раз помогала смертным, даже ценой собственных жизненных сил, и однажды даже сражалась с другим аспектом, Смертокрылом. Теперь она призвана, чтобы защитить всё живое в Нексусе.

В Heroes of the Storm она является героем дальнего боя, способным отдавать часть своей жизненной энергии союзникам, а также ненадолго принимать свой истинный облик, превращаясь в грозного красного дракона. В такой форме она получает дополнительные 500 единиц к максимальному здоровью, а вражеские замедления, оглушения и обездвиживания действуют на неё меньше. Вдобавок она автоматически наносит урон врагам и исцеляет союзников.

Также она наделена тремя базовыми способностями: «Дар жизни», который ценой 15 % жизни героя исцеляет 150 единиц жизни союзника. «Изобилие» — вторая мощная способность исцеления, действующая по области: на выбранном участке через 3 секунды все союзники восполняют 20 % своего максимального запаса здоровья. Последняя способность — «Огненный удар», который отнимает 75 единиц здоровья у всех врагов на пути огненного снаряда в течение 6 секунд; если цель уже горит, повторное использование способности наносит дополнительный урон. В облике дракона все эти способности несколько изменяются и становятся более эффективными.

В наличии и две героические способности. Первая, «Хранительница жизни», создаёт связь между Алекстразой и союзником для приведения жизней обоих к одному уровню в процентном отношении (другими словами, применять её нужно осмотрительно, учитывая жизни героини). «Очищающее пламя» — более универсальная способность: в облике дракона Алекстраза некоторое время наносит сильные удары врагам по тем областям, на которые укажет мышью игрок. Союзников те же удары исцеляют. В этом режиме героиня неуязвима.

Любопытно, что Алекстраза — первый медик Heroes of the Storm, уровень исцеления которой рассчитывается в процентах, а не фиксированных значениях, так что она наиболее эффективна для лечения героев с большим запасом здоровья. Подробнее о способностях героини, игровом процессе, а также основных тактических принципах — в новом 5-минутном видео:

Источник:

Call of Duty: WWII свергла Assassin's Creed Origins с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал Call of Duty: WWII от студии Sledgehammer Games. Отмечается, что продажи шутера оказались на 57 % выше, чем у прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare.

Приключенческий экшен Assassin's Creed Origins, платформер Super Mario Odyssey для Nintendo Switch и шутер Wolfenstein II: The New Colossus опустились на второе, четвёртое и шестое места соответственно. Футбольный симулятор FIFA 18 и гоночный симулятор Gran Turismo Sport сумели сохранить за собой третью и пятую строчки. На позициях с седьмой по девятую расположись гоночные игры Forza Motorsport 7, Mario Kart 8 Deluxe и Forza Horizon 3. Десятку лидеров замыкает ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 октября по 4 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. Assassin's Creed Origins;
  3. FIFA 18;
  4. Super Mario Odyssey;
  5. Gran Turismo Sport;
  6. Wolfenstein II: The New Colossus;
  7. Forza Motorsport 7;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Middle-earth: Shadow of War.

Источник:

Titanfall 2 продаётся хорошо, но ожиданий не оправдала

По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), Titanfall 2 не оправдала финансовых ожиданий компании. Недавно руководители и инвесторы кратко обсудили результаты игры.

Electronic Arts объявила о том, что выручка за третий квартал 2017 года будет на 3 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года. На вопрос инвестора о том, почему это произошло, Йоргенсен сказал, что, как и ожидалось, релизы этого года не смогли достичь огромного успеха прошлогодней Battlefield 1. Он также добавил, что «у нас была Titanfall 2, которая, несмотря на несоответствие нашим первоначальным ожиданиям, всё ещё хорошо продаётся». По этим ожиданиям продажи игры должны были составить около 10 млн копий, что на 3 млн больше, чем у первой части. По данным сайта VGChartz, Electronic Arts в рознице удалось реализовать только 2,7 млн экземпляров. Число проданных цифровых копий не разглашалось.

Ранее, в августе, глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал GameSpot, что потенциальная причина низких продаж игры, возможно, вытекает из тесного релизного окна (проект вышел практически одновременно с Battlefield 1) и «агрессивного» ценообразования. Несмотря на это, Electronic Arts, похоже, уверенна в Respawn и Titanfall 2 — по словам издательства, поддержка игры продолжится «в течение многих лет».

Titanfall 2 вышла 28 октября 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. По версии многих СМИ, шутер имел лучшую однопользовательскую кампанию в жанре в том году.

Источник:

Разработчики Overwatch собирались сделать героем летающего кота и других персонажей

Не секрет, что Blizzard придумывала сотни героев для Overwatch — куда больше, чем в итоге попало в игру. Но среди этих отменённых персонажей были и вовсе необычные, такие как «Кот с реактивным ранцем». Ранее в этом году руководитель разработки игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) уже рассказывал в интервью о существовании такого концепта, который нравился создателям, но был признан слишком нелепым даже для безумной вселенной Overwatch.

На BlizzCon господин Каплан и ведущий художник по концептам Арнольд Цанг (Arnold Tsang) показали публике ряд самых ранних идей, касающихся Overwatch, которые выросли из отменённой MMO под названием Titan. Кот с реактивным ранцем был создан ещё на том этапе, но разработчики решили, что он выпадает из вселенной. Относительно этого героя было минимум две идеи: первая описывала его как мультяшного супергероя, а вторая — как ленивого увальня, использующего реактивный ранец для большей мобильности.

Более того, на ранних этапах Blizzard придумывала и ряд других летающих персонажей вроде аллигатора, мартышки с огнемётом, горгульи или жуткого ребёнка с бородкой и пылающей головой. По словам разработчиков, есть вероятность, что летающий аллигатор или кот с реактивным ранцем однажды появятся в играх Blizzard, но точно не в Overwatch.

Джефф Каплан рассказал и о других довольно странных идеях вроде хоккеиста на реактивной тяге (идея частично реализована в виде легендарного облика для Лусио), жутковатого инопланетного создания и героя в массивном бронированном костюме.

Наконец, разработчики поделились ещё несколькими изображениями концептов более позднего этапа, часть которых в итоге вошла в игру с минимальными изменениями, другая была отменена, а третья существенно переработана (Frost превратился в Мэй, Mercy в Фарру, Wildebeest — в Райнхардта, Ironclad — в Торбьорна и так далее):

Ну и на последок — несколько ранних идей относительно арен и карт:

Источник:

Закрыта студия Runic Games, создавшая Torchlight и Hob

Motiga стала не единственной жертвой «оптимизаций» китайского издательства Perfect World на этой неделе. Как оказалось, будет закрыта студия Runic Games, известная созданием диаблоподобных Torchlight и Torchlight II, а также совсем недавно выпустившая волшебный приключенческий платформер Hob. Кстати, последняя в нашем обзоре от Алексея Лихачева получила высокую оценку — среди существенных недостатков была названа разве что плохая оптимизация версии для PS4.

Глава Runic Games Марш Лефлер (Marsh Lefler) подтвердил это на официальном сайте и поблагодарил игроков за поддержку. Он сказал, что девятилетняя история студии завершилась: за это время команда выпустила три успешные игры и стала настоящей семьёй. Теперь Runic Games приложит все силы, чтобы найти новую работу и пристанище для своих сотрудников ( компании, заинтересованные в специалистах из игровой индустрии, могут связаться с ними по электронной почте jobs@runicgames.com).

В официальном заявлении Perfect World объяснила своё решение желанием продолжать развитие онлайн-игр в качестве служб, то есть различных MMO-проектов. Ни одна из игр Runic не придерживалась модели распространения игр в виде онлайн-сервиса, и лишь Torchlight II включала многопользовательскую составляющую.

«Мы благодарны команде за всю её тяжёлую работу, которая принесла невероятные плоды в виде Torchlight, Torchlight II и Hob. Runic Games останется частью портфеля студий Perfect World Entertainment, и её игры будут по-прежнему доступны, поскольку мы будем продолжать поддерживать и развивать любимые игроками серии Runic Games», — заявил издатель.

Напомним: Perfect World издала оригинальную Torchlight в 2009 году, а годом позже приобрела Runic Games за $8,4 миллиона.

Источник:

Разработчик Pokémon Go купил стартап по социальным механизмам

Niantic Labs, разработчик Pokémon Go, купила Evertoon — стартап, который занимается добавлением «социальных механизмов в цифровые продукты».

«Семейство Niantic разрастается, и мы с большой радостью приветствуем прекрасную группу людей, которые помогут развить нашу компанию и сделать её сильнее, — заявил генеральный директор Niantic Labs Джон Ханке (John Hanke). — Сегодня я счастлив сообщить, что мы купили команду Evertoon, а вместе с ней — богатый опыт и таланты в области мобильных продуктов, творческих инструментов и создания сообществ».

Ниниан Вонг (Niniane Wang) открыла Evertoon в Сан-Франциско в 2014 году. В стартапе работало пять человек. Ханке не рассказал, что именно Niantic Labs собирается делать с покупкой.

На странице Вонг в LinkedIn сказано, что Evertoon «разработала технологию, с помощью которой люди могут превращаться в трёхмерных персонажей, анимировать их с помощью эмодзи и с лёгкостью создавать истории». Речь идёт об одноимённом приложении, основная цель в котором — создавать аватаров и видеоролики с ними. Сообщества могут выпускать через платформу платные видео для предприятий.

«Наши продукты и платформа развиваются, и Evertoon будет помогать нам создавать социальные системы, которые принесут пользу всему нашему сообществу, — добавил Ханке. — И, поскольку наша команда растёт, мы также рады тому, что заручились умениями Вонг в области руководства разработкой и управления командой».

Вонг создала чат-платформу Google Lively, была одним из основателей программы для поиска файлов Google Desktop и руководила разработкой рекламных продуктов Gmail. Также она возглавляла команду по созданию визуальных эффектов для Microsoft Flight Simulator.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥