Новости Software → игры

Blizzard вновь внесёт серьёзные изменения в умения D.Va в Overwatch

На сегодняшний день D.Va является одним из самых популярных персонажей Overwatch. Всё дело в её способности поглощать огромное количество урона с помощью защитной матрицы, которая длится достаточно долго, чтобы на протяжении нескольких секунд укрывать команду от летящих в неё снарядов. Поэтому Blizzard планирует обновить умения этого персонажа и тестирует внутри студии некоторые изменения.

Как рассказал на форуме дизайнер шутера Джефф Гудман (Geoff Goodman), разработчики собираются сократить время действия матрицы на 50 % — вместо четырёх секунд она будет длиться лишь две. Нововведение окажет немалое влияние на ценность героини в команде, а потому взамен создатели предложат сразу две бонусные особенности. Во-первых, D.Va сможет стрелять во время полёта при активации ускорителей. А во-вторых, она обзаведётся мини-ракетами, наносящими при попадании урон по области.

«Все эти нововведения позволят ей быть в бою более агрессивной и наносить больше урона в обмен на сниженную частоту использования матрицы, — объяснил Гудман. — Матрица по-прежнему останется очень сильным умением, если использовать её в подходящее время, но в целом так часто включать её персонаж уже не сможет».

По словам дизайнера, изменения сделают геймплей за D.Va более увлекательным. «Мы хотим ослабить матрицу, а не всего персонажа», — добавил он. Опробовать эти изменения удастся на тестовых серверах в ближайшее время.

Источник:

BioShock исполнилось 10 лет — выпущено коллекционное издание за $200

Выход оригинальной BioShock состоялся 10 лет назад — шутер-антиутопия про альтернативное прошлое и подводный город оказался весьма успешным и дал жизнь ещё двум крупным проектам и ряду дополнений. Издательство 2K Games решило отметить знаменательный юбилей специальным коллекционным набором, который включает все три игры популярной серии боевиков от первого лица.

В коробку BioShock 10th Anniversary Collector’s Edition входит BioShock: The Collection — переиздание трилогии для текущего поколения систем, изначально вышедшее в сентябре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One и Windows. Коллекция на двух дисках включает переиздания BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite, а также все скачиваемые дополнения (но без многопользовательского режима BioShock 2). Похоже, доступны только консольные версии издания.

Кроме того, в 200-долларовое издание входит 28-сантиметровая фигурка Большого Папочки, защищающего Маленькую Сестричку на фоне Восторга. Она обыгрывает обложку оригинальной игры, подсвечивается и издаёт звуки, а тяжёлая дрель Большого Папочки вращается посредством встроенного электромотора — будем надеяться, не очень быстро.

Коллекция поставляется с нумерованным сертификатом подлинности — видимо, из-за того, что речь идёт о весьма ограниченном издании игры. Продаваться оно будет только в США и только через цифровые площадки GameStop и 2K Store. Приём предварительных заказов уже открыт. Обычная версия BioShock: The Collection даже на физических носителях стоит до $30, а в российском Steam её сейчас можно приобрести и вовсе за 593 рубля (до 28 августа действует скидка в размере 67 %).

Источник:

Gamescom 2017: анонсировано продолжение экшена Attack on Titan

Издательство Koei Tecmo и студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors, представили посетителям выставки Gamescom 2017 продолжение экшена Attack on Titan. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер второй части слешера, основанного на популярной японской манге Shingeki no Kyojin и одноимённом аниме-сериале.

По сюжету Attack on Titan 2 геймерам вновь предстоит сразиться с угрожающими человечеству бесстрашными титанами, а также встретится с таинственным звероподобным гигантом, спасти Кристу Ленц и восстановить мир внутри стен, попутно раскрыв секреты таких персонажей, как Имир, Райнер Браун и Бертольт Хувер.

На территории европейского региона Attack on Titan 2 выйдет под названием A.O.T. 2. Релиз экшена должен состояться в начале следующего года. На каких именно платформах появится игра, пока не уточняется, но, скорее всего, это будут PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Gamescom 2017: подробности соревновательного режима «Вторжение» в Battlefield 1

На протяжении долгого времени игроки в Battlefield 1 просили разработчиков добавить в шутер режим соперничества. Что-то, что предлагало бы напряжённые тактические соревнования, требующие навыков, командной работы и развитой стратегии. И такой режим, названный «Вторжение», скоро появится в игре.

Его альфа-тестирование начнётся в сентябре. Две команды по пять человек в каждой будут принимать участие в ограниченных сражения малого масштаба. «Когда у вас в команде всего 5 человек, то каждый ход, каждое действие и каждая смерть имеют огромное значение для исхода сражения, — говорят авторы. — Система подсчёта очков как никогда раньше концентрируется на командной работе и сотрудничестве».

По словам разработчиков из DICE, выбор состава команды и набора вооружения окажет критическое влияние на исход боя. Всевозможных геймплейных элементов и тонкостей будет очень много, поэтому верхние строчки рейтинга смогут занять лишь те, кто мыслит стратегически.

Точная дата релиза «Вторжения» не сообщается — режим будут часто обновлять, совершенствовать и развивать. И то, что представлено в альфа-релизе, может сильно измениться к выходу финальной версии. «Наша цель — постоянно находить новые способы улучшить для вас игру, и мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям», — добавила DICE.

Источник:

Подробные системные требования Forza Motorsport 7 и анонс демоверсии для PC

Ранее в этом году Microsoft уже публиковала системные требования Forza Motorsport 7, но без подробностей того, какое «железо» понадобится для определённых настроек графики. Теперь же разработчики из Turn 10 рассказали обо всём более детально, заодно анонсировав демоверсию, которая появится до релиза игры.

«Мы создаём версию Forza Motorsport 7 для PC отдельно от консольной, и она поддерживает нативное разрешение 4K, неограниченную частоту кадров на мощных компьютерах на базе Windows 10, опцию Xbox Play Anywhere, кроссплатформенный мультиплеер, возможность играть на нескольких мониторах одновременно и многое другое», — говорят авторы.

Системные требования указаны ниже.

Низкие настройки (720p, 30 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-750 или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740/GeForce GTX 650 или AMD Radeon R7 250X.

Рекомендуемая конфигурация (1080p, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670/GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 560.

«Ультра»-настройки (4K, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64.

Запуск на ультрабуке (720p, 60 кадров/с)

  • процессор: Core i5-6200U или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD 520 (интегрированная) или лучше.

Вдобавок PC-версия будет поддерживать мониторы с разрешением 21:9, 8x MSAA и 16-кратную анизотропную фильтрацию. Она будет совместима с несколькими десятками геймпадов и рулей, «в том числе всех тех, которые наиболее популярны на рынке». Демоверсию планируют выпустить в ближайшие недели, а релиз Forza Motorsport 7 на PC (Windows 10) и Xbox One состоится 3 октября.

Источник:

Киберпанк-экшен с видом сверху Ruiner выйдет в сентябре

«Крутая музыка, динамичный геймплей, мрачные улочки, подозрительная деятельность жителей города Ренгкок и атмосфера культового киберпанк-аниме», — так описывают разработчики экшен с видом сверху Ruiner. Это мрачное приключение в антиутопическом будущем, в котором даже самые развитые технологии не решили проблемы человечества, выйдет 26 сентября.

Главному герою предстоит убить руководителя HEAVEN — лидирующей на рынке виртуальной реальности корпорации. А брат протагониста был похищен, чтобы работа уж точно была выполнена. В Ruiner вас хотят уничтожить все подряд, а стоять на месте — самоубийство. Персонаж способен совершать рывок, благодаря чему постоянно находится в движении и даже может драться с противниками в ближнем бою.

Арсенал героя может пополниться пятьюдесятью улучшениями и двадцатью самыми разными видами оружия. Пистолеты, мечи, двуручные пушки, пушки с одним снарядом или наносящие урон по большой площади, оружие с электрическими и замораживающими патронами — вариантов множество. Изменить экипировку можно в любой момент, если вы вдруг оказались в безвыходном положении.

Среди способностей персонажа есть, к примеру, кинетический барьер, позволяющий отстреливать врагов на дальней дистанции, находясь за укрытием. А усиление концентрации позволит точнее фокусироваться на цели. Любители более агрессивного стиля предпочтут усиливать щит и брать с собой осколочные и оглушающие гранаты. Ruiner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Gamescom 2017: новая карта «Джанкертаун» и сопутствующий мультфильм Overwatch

Как и было обещано накануне игровой выставки Gamescom 2017, компания Blizzard рассказала о новой карте для своего соревновательного боевика Overwatch. Оказалось, это будет уровень для режима сопровождения груза. Карта называется по имени постапокалиптического города Джанкертаун в мире игры, расположенного в глубинке австралийского континента.

Он был возведён выжившими людьми на руинах уничтоженного омниума — автоматизированного завода по производству расы разумных роботов-омников. Теперь здесь обитают отбросы общества и бандиты-джанкеры, во главе которых стоит беспощадная Королева. Когда джанкеры не мародёрствуют на остатках омниума, они сражаются друг с другом в гладиаторских боях на огромной арене под названием Свалка, где пытаются заработать славу и богатства, порой ценой собственной жизни.

В представленном ролике показаны разные уголки карты «Джанкертаун», где игроки смогут поучаствовать в командных боях: одна сторона будет пытаться остановить платформу со смертельным грузом, а другая — доставить её к Королеве. Видны места прежнего обитания злодейского дуэта — Крысавчика и Турбосвина, бывшие элементы завода, сбитые из подручных материалов трущобы, клуб, арены, а также тронный зал Королевы.

Помимо карты, разработчики показали и видеоролик на движке игры, посвящённый Джанкертауну. По сюжету этого мультфильма, Крысавчика и Турбосвина изгнали из этого захолустья за какие-то проделки и запретили возвращаться обратно. С тех пор дуэт злодеев знатно поколесил по миру, грабил банки и караваны, чтобы раздобыть сокровища и купить на него возможность вернуться домой или же просто отомстить за старые обиды. Взрывоопасный план возвращения разрабатывает безумный Крысавчик, так что всё может закончиться весьма неожиданно.

Источник:

Gamescom 2017: в Sea of Thieves будет кроссплатформенная игра между Xbox One и ПК

Разработчики из студии Rare объявили об успешном завершении тестирования кроссплатформенного мультиплеера пиратского экшена Sea of Thieves. Теперь они официально подтвердили, что пользователи Xbox One и ПК (Windows 10) смогут играть на одних серверах.

По словам разработчиков, им ещё нужно поправить некоторые мелочи в балансе и управлении, чтобы ни одна из платформ не имела явных преимуществ. «После нескольких недавних тестов мы обнаружили, что игроки на ПК на 4,5 % эффективнее убивают скелетов, чем игроки на Xbox, — заявил ведущий дизайнер ПК-версии Тед Тимминс (Ted Timmins). — Это довольно близкие показатели, но мы ещё будем следить за ситуацией. А вот PvP между платформами или, что ещё важнее, работа с устройствами ввода, сейчас является основной задачей команды разработчиков. Мы уже тесно сотрудничаем с профессиональными игроками, чтобы подправить и сбалансировать работу оружия в кроссплатформенном режиме и уравнять всех пользователей».

Игроков в Sea of Thieves ждут все радости пиратской жизни: предстоит искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами и пить в местных тавернах. Впрочем, самым интересным, по словам разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Игра будет выпущена Microsoft Studios в первой половине следующего года.

Источник:

Вышел драйвер AMD Radeon 17.8.1 для Quake Champions и Agents of Mayhem

AMD выпустила первый августовский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 для своих графических ускорителей. Ключевыми новшествами являются поддержка видеокарт серии Radeon RX Vega, а также новых игр: находящегося в раннем доступе соревновательного шутера Quake Champions от id Software, а также экшена Agents of Mayhem от студии Volition.

Кроме того, AMD сообщила об исправлении целого ряда ошибок:

  • ошибка HDCP при воспроизведении защищённых материалов с носителей Blu-ray в некоторых приложениях;
  • потеря на короткий промежуток времени сигнала HDMI на ограниченном количестве телевизоров с поддержкой HDR;
  • сбои в Grand Theft Auto V;
  • разрывы изображения в режиме улучшенной синхронизации проигрывания видео на рабочем столе или воспроизведение YouTube в Google Chrome;
  • длительная или слишком долгая загрузка в Forza Horizon 3;
  • заикания при воспроизведении видео на дисплеях FreeSync;
  • проблемы с яркостью или мерцанием на небольшом количестве дисплеев Samsung с поддержкой FreeSync;
  • сбои на некоторых картах Radeon RX 380 в 13 главе Tekken 7.

AMD также продолжает работать над рядом известных проблем, в частности, касающихся работы GPU-масштабирования в некоторых DX11-играх; утилиты Radeon WattMan на ускорителях Radeon RX Vega; Windows Media Player при активной записи экрана с помощью Radeon ReLive; второстепенных дисплеев при выходе из режима сна и активном воспроизведении видео; создания конфигураций Eyefinity через расширенные настройки; активации функции HBCC Memory Segment при сбросе игровых настроек Radeon.

Драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 доступен на официальном сайте в 64- и 32-битных версиях для Windows 10 и Windows 7 (Windows 8.1 теперь, похоже, не поддерживается). Он не имеет сертификации WHQL, но это мало что означает, ведь на вышедший в прошлом месяце WHQL-драйвер 17.7.2 было немало нареканий, включая ошибочную установку греческой версии оболочки.

Источник:

Sushee Games анонсировала ремейк классического боевика Fear Effect

Инди-разработчик Sushee Games анонсировал Fear Effect Reinvented — ремейк классического экшена Fear Effect. Издателем проекта выступит Square Enix Collective, которая помогает небольшим студиям.

Авторы Fear Effect Reinvented обещают сохранить дух и визуальный стиль оригинального боевика. Игрокам стоит ждать графики в мультипликационном стиле и фиксированных точек обзора. Также разработчики собираются улучшить управление, которое в Fear Effect было не самым удобным.

Оригинальная игра вышла на PlayStation в 2000 году. Она рассказывает о трёх наёмниках, которые выполняют задания в разных частях света, спасая дочь своего босса. Разработчиком выступила Kronos Digital Entertainment, а издала проект Eidos Interactive. Сиквел Fear Effect 2: Retro Helix вышел в 2001 году.

В интервью с GameIndustry.biz члены команды Sushee Games рассказали, что ждут от поклонников рекомендаций по созданию ремейка. К слову, коллективу оказывает поддержку студия Forever Entertainment, которая также принимает участие в создании Kickstarter-проекта Fear Effect Sedna. В последнем упор делается не на классический экшен, а на тактику. Выход игры должен состояться в следующем году на ПК и консолях.

Fear Effect Reinvented, в свою очередь, не потребует сбора средств на краудфандинговой площадке. Игра выйдет в 2018 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥