Новости Software → игры
Главная новость

Техническая демонстрация CryEngine 5.6 дразнит отсылками к Crysis

Техническая демонстрация CryEngine 5.6 дразнит отсылками к Crysis

Прошло много времени с тех пор, как Crysis «плавил» компьютеры, впечатляя красотой и реалистичностью происходящего на экране. На подходе консоли следующего поколения, и не пришло ли время сделать это снова? Выпущенная Crytek техническая демонстрация новой версии CryEngine 5.6 не только вызывает интерес, но и делает очевидные отсылки к славным временам Crysis.

Видео начинается, как и следует ожидать, с графических достоинств недавно выпущенного сетевого боевика Hunt: Showdown от Crytek. Во всей красе демонстрируются объёмный туман в реальном времени, полностью динамическое и глобальное освещение в реальном времени, физика верёвок, цепей, тканей и изгибающейся от прикосновений растительности, региональное размытие в движении с учётом перемещения отдельных объектов, а не всего кадра, глубина резкости, аккуратное совмещение объектов и объёмные лучи.

Быстрый переход

Трейлер к запуску ураганного меха-экшена Daemon X Machina в стилистике комиксов

Daemon X Machina поступит на рынок уже 13 сентября эксклюзивно для Nintendo Switch. Руководит созданием проекта известный геймдизайнер Кенитиро Цукуда (Kenichiro Tsukuda), приложивший руку ко многим меха-играм, включая серию Armored Core, а также Fate/EXTELLA. По этому случаю разработчики представили трейлер (пока только на японском), который напоминает, что история человечества пишется войнами.

В динамичном боевике мир и его обитатели оказались на грани исчезновения после падения луны. Последней надеждой человечества, которое скрывается за особыми барьерами, являются наёмники в механизированном костюме, который называется «Арсенал». Игрокам предстоит примерить на себя роль пилота-Аутера, который будет выполнять множество различных миссий, сражаясь с мятежным искусственным интеллектом, и оснащать своей экзоскелет всё более мощным и разнообразным оружием. Управлять мехом можно на земле и в воздухе.

Кенитиро Цукуда в прошлогоднем интервью обещал широкое разнообразие стилей боя и возможностей: «Добавляя функции, заточенные под отдельные сценарии использования, мы надеемся создать игру, которая придётся по вкусу многим игрокам. Что касается игрового процесса, мы сделали так, чтобы игроки могли сражаться в любом желаемом стиле. Можно получать и менять снаряжение на поле боя в реальном времени, что позволит в любой момент изменять тактику. Мы также планируем добавить возможность кастомизации меха. Каждый сможет играть так, как ему удобно, независимо от своего уровня мастерства».

Он коснулся особой стилистики своего нового проекта, которая нарочно напоминает комиксы и отходит от привычного для жанра стремления к фотореализму. А также рассказал кое-что о создании ключевых героев: «Персонажи, которых вы встретите в игре, иногда станут вашими союзниками, а иногда — врагами. Юскэ Кодзаки (Yusuke Kozaki), известный по играм Fire Emblem: Awakening и Fire Emblem Fates, сейчас вовсю работает над их дизайном. В игре будут самые разнообразные персонажи. Например, два брата, которые собирают на полях сражений оружие и запчасти на продажу. Будет персонаж с тёмным прошлым и ещё кое-кто, кто придёт на выручку игроку, когда тот попадёт в переделку».

В феврале разработчики выпустили демоверсию игры под названием Prototype Missions, а за прошедшие месяцы внесли множество улучшений и изменений на основе отзывов игроков. До 12 сентября игра продаётся по акционной цене ₽4049 вместо ₽4499. За предзаказы обещают цифровые бонусы. В продажу также поступит коллекционное издание игры под названием Orbital Limited Edition. Помимо игровой карты Daemon X Machina, оно включает альбом с иллюстрациями на 100 страниц, стилбук и 18-сантимитровую фигурку механоида — всё это упаковано в стилизованную под ангар упаковку.

Источник:

Для оригинальной Doom вышла модификация с трассировкой лучей

В последнее время для многих старых игр выходят модификации с трассировкой лучей. Теперь к списку BioShock, Alien: Isolation и прочим присоединилась Doom. Вот только пользователь под ником doom_rtx не применял к игре id Software известный мод Reshade, разработанный Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), а создал собственное творение.

Произведение под названием Doom Ray Tracing добавляет гибридное освещение, из-за чего многие локации проекта воспринимаются иначе. Игра стала ещё мрачнее, а в некоторых коридорах единственным источником света служат цифровые панели, отбрасывающие цветные блики. В другой локации лампы присутствуют только возле двери, потому в дальних углах помещения почти ничего не видно. Отметим, что Doom Ray Tracing действительно задействует мощности видеокарт RTX.

Пользователи уже успели сравнить нынешнюю модификацию с Doom Remake 4 — другим творением фанатов, которое издательство Bethesda Softworks запретило разрабатывать. Игроки отметили, что проект от doom_rtx имеет тот же файл texture_lights.wad. На это моддер ответил, что не использовал чужих наработок. Скачать модификацию Doom Ray Tracing можно на сайте ModDB, для применения понадобится оригинальная игра.

Источник:

В Steam выросла региональная стоимость всех игр серии Total War — фанаты возмущены

Издательство SEGA без предварительных заявлений увеличило региональную цену на стратегии серии Total War. Подорожание коснулось основных проектов франшизы, линейку Saga и все дополнения. Фанатам из России это не понравилось, и они начали забрасывать эти игры отрицательными рецензиями.

К примеру, цена двух частей Total War: Warhammer была 1999 рублей, а сейчас 2489. Такое же подорожание коснулось недавно вышедшей стратегии Total War: Three Kingdoms. Стоимость старых игр изменилась чуть меньше: за Shogun 2 теперь придётся отдать на 220 рублей больше. Пользователи выказали недовольство при помощи привычного инструмента — забрасывания проектов франшизы отрицательными рецензиями.

Сейчас Three Kingdoms в Steam за последние 30 дней имеет 35 % положительных отзывов из 1519 рецензий. Общий рейтинг игры на момент написания новости 81 %, проголосовало 22561 человек. Других проектов издательства SEGA подорожание не коснулось. Однако ранее в этом году компания выпустила на российском рынке Team Sonic Racing по цене 2499 рублей.

Источник:

В World of Warcraft Classic появился первый игрок 60 уровня — за его прогрессом наблюдало 347 тысяч человек

Запуск World of Warcraft Classic стал значимым событием и привлек множество игроков. Хоть старт и прошёл не совсем гладко, люди долго стояли в очередях на серверы, но среди них уже появился первый пользователь 60 уровня. Достичь максимальной планки удалось стримеру под ником Jokerd. В прямом эфире за его прогрессом наблюдало 347 тысяч человек.

Марафон по прокачке до 60 уровня устроила известная в сообществе WoW гильдия Method. Она пригласила популярных стримеров в Лас-Вегас, где и состоялось состязание. В отдельной студии под комментарии прошел прямой эфир с соревнованием стримеров. Jokerd использовал тактику массового убийства монстров (гринда). Победитель создал гнома класса маг, привлекал толпу врагов, замораживал ледяной глыбой и прочими подобным заклинаниями, чтобы потом обстреливать с дистанции. А ещё Jokerd обратил в свою пользу систему слоёв — временную техническую особенность игры. Её суть заключается в существовании на сервере нескольких копий одной зоны, чтобы равномерно распределить нагрузку. Слои введены только на моменты запуска World of Warcraft Classic. Jokerd просто перемещался между копиями региона, а потому ему не приходилось ждать восстановления врагов.

Другие участники соревнования использовали групповой метод зачистки подземелий. В результате на финишной прямой ближайший конкурент победителя, KennyMarsh, отстал на пять уровней. За Jokerd наблюдало 347 тысяч человек, трансляция была в списке самых популярных индивидуальных эфиров на Twitch. А сейчас гильдия Method пытается поставить новый рекорд: первой зачистить стартовые рейды в игре, включая «Логово Ониксии» и «Огненные недра».

Источник:

11-минутная запись геймплея кооперативного аркадного боевика Contra: Rogue Corps

Во время июньской выставки E3 2019 компания Konami объявила о намеченном на 24 сентября выходе аркадного боевика Contra: Rogue Corps с видом от третьего лица и поддержкой кооперативного прохождения. Теперь ресурс IGN поделился 11-минутной видеозаписью игрового процесса, которая также даёт представление о совместной игре с 4 участниками на общем экране.

За этим проектом стоит режиссёр Contra III: The Alien Wars и Contra: Hard Corps Нобуя Наказато (Nobuya Nakazato). События новой части разворачиваются спустя несколько лет после финала Alien Wars. Главные герои — бывшие военные, зарабатывающие охотой за головами и поисками сокровищ в Проклятом Городе. Авторы обещают чудовищных противников, чрезмерную жестокость и нецензурную лексику с непристойным юмором. Игра имеет рейтинг 18+ и запрещена для детей.

Доступен выбор из 4 персонажей со своими навыками и специальными приёмами. Будет предложено более 100 видов оружия: игроки смогут настраивать и создавать уникальные образцы с помощью собранных ресурсов, а также улучшать персонажа бионическими частями тела. Развитие героев и конструктор оружия обеспечат достаточно любопытный игровой опыт при повторном прохождении.

В Contra: Rogue Corps будет сюжетная кампания, насыщенная сложными миссиями и полчищами врагов. Играть можно в одиночку, группой до 4 друзей или со случайными игроками. Предусмотрена возможность создавать собственные матчи в приватном режиме.

Contra: Rogue Corps выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch, а по предварительному заказу в Steam сейчас продаётся за ₽725 и включает цифровую косметику.

Источник:

NVIDIA похвасталась новыми методами DLSS в Control и перспективами технологии

NVIDIA DLSS — технология полноэкранного сглаживания на основе машинного обучения с использованием тензорных ядер видеокарт GeForce RTX — со временем значительно улучшилась. Первоначально при использовании DLSS частенько наблюдалось заметное размытие изображения. Однако в новом фантастическом боевике Control от Remedy Entertainment, безусловно, можно увидеть лучшую на сегодня реализацию DLSS. Недавно NVIDIA подробно рассказала, как создавался алгоритм DLSS для Control.

В ходе исследования специалисты компании обнаружили, что определенные временные артефакты, которые ранее квалифицировались как ошибки, могут эффективно использоваться для добавления деталей в изображение. Выяснив это, NVIDIA стала работать над новой исследовательской моделью ИИ, которая использовала такие артефакты для воссоздания деталей, ранее выпадавших из конечной картинки. С помощью новой модели нейросеть стала добиваться огромных успехов и выдавать очень высокое качество изображения. Тем не менее, специалистам пришлось потрудиться над тем, чтобы оптимизировать производительность модели перед добавлением её в игру. Конечный алгоритм обработки изображений позволил добиться повышения частоты кадров на значение до 75 % в тяжёлых режимах.

В общем случае DLSS работает по следующему принципу: игра визуализируется в нескольких разрешениях, а затем на основе таких пар изображений нейросеть тренируется в трансформации изображения в низком разрешении до более высокого. Под каждую игру и под каждое разрешение необходимо долго тренировать собственную модель, поэтому обычно DLSS доступна лишь в самых тяжёлых режимах (например, с эффектами трассировки лучей), обеспечивая в них приемлемую производительность.

NVIDIA отметила, что даже новая улучшенная версия DLSS ещё оставляет простор для улучшений и оптимизаций. Например, при использовании DLSS для разрешения 720p в Control пламя выглядит заметно хуже, чем в 1080p. Подобные же артефакты наблюдаются на некоторых видах движения в кадре.

Поэтому специалисты собираются продолжать совершенствовать модель машинного обучения, дабы добиться ещё более впечатляющих результатов. И даже показали раннюю версию своей следующей перспективной модели DLSS на примере сцены лесного пожара в Unreal Engine 4. Новая модель позволяет восстановить мелкие детали вроде углей и искр, хотя ещё требует оптимизации с точки зрения скорости прорисовки кадров. Когда эта работа будет закончена, владельцы видеокарт на базе архитектуры Turing получат новые драйверы с ещё более качественными и эффективными режимами DLSS.

Источник:

Студия Quarter Circle Games анонсировала ужастик Once Upon A Time In Roswell

Пришельцы и загадочные исчезновения станут главной темой нового ужастика с видом от первого лица Once Upon A Time In Roswell, о разработке которого объявила студия Quarter Circle Games.

«Вы изучаете разбросанные по вашему столу дела, зелёная лампа освещает кофейные пятна, уродующие дерево, по радио звучат новости, — нагнетают атмосферу авторы. — Семья Петерсонов… пропала более недели назад; никаких следов, мало доказательств. Дело переходило от одного детектива к другому, пока, наконец, не попало к вам на стол. По радио звучит ещё одна история о зелёных человечках и летающих тарелках. Вы говорите себе, что это глупости, но, честно говоря, это пугает вас так же, как и всех остальных. Закрывая дело, вы берёте шляпу и готовитесь. Вечером вы идёте в дом Петерсонов, чтобы провести окончательный обыск».

События развернутся в 1947 году. Упомянутый выше дом будет не единственной доступной для исследования локацией. Обещаны и парижские улицы, и шахты, и окрестности Розуэлла, и множество других «разнообразных локаций». В процессе поиска улик наш герой сможет проживать воспоминания Петерсонов, а также попадать в альтернативные варианты развития событий, пытаясь понять, что же могло произойти с семейством. Судя по первому трейлеру, не обойдётся и без боя: в начале ролика мы видим, как детектив держит в руках пистолет, а в конце даже убивает одного из противников ножом.

Даты релиза у ужастика пока нет, издателем выступает компания tinyBuild. Ориентировочно Once Upon A Time In Roswell должна появиться в конце 2020 года, и пока она заявлена только для ПК. В Steam у проекта уже есть своя страничка.

Источник:

Шесть новых впечатляющих скриншотов Microsoft Flight Simulator

Microsoft выпустила шесть новых великолепных скриншотов своей грядущей игры Flight Simulator. Эти изображения показывают некоторые действительно захватывающие визуальные эффекты. И, честно говоря, не будет преувеличением сказать, что Flight Simulator — самый любопытный (по крайней мере, графически) авиасимулятор из тех, которые мы до сих пор видели.

Microsoft Flight Simulator станет следующим поколением одной из самых любимых игроками серий авиасимуляторов. Она предложит как лёгкие самолёты, так и широкофюзеляжные лайнеры, так что любители бороздить небо смогут сесть за штурвал очень детализированных машин в весьма реалистичном мире. Игроки смогут создавать свои планы полётов и отправляться в любую точку планеты.

В игре больше внимания будет уделено симуляции, а также будут поддерживаться сторонняя разработка контента и создание материалов сообществом игроков — в общем, игра будет поддерживать моды. Microsoft Flight Simulator также обещает широкий спектр средств управления, от штурвала до обычных игровых контроллеров и связки мыши с клавиатурой.

Анонс нового симулятора гражданской авиации стал большим сюрпризом июньской игровой выставки E3 2019. Microsoft добилась отличной графики не в последнюю очередь благодаря спутниковым снимкам земли и мощи облачных серверов Azure. Порой отличить происходящее под крыльями виртуального самолёта от реальности будет невозможно.

Пока Microsoft создаёт Flight Simulator для ПК и Xbox One и собирается выпустить многообещающий проект в 2020 году. Будем надеяться, что разработчики не забудут реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Поклонник поблагодарил Польшу за «Ведьмака», оставив плакат на воротах посольства в США

Кто-то почувствовал необходимость лично поблагодарить польское посольство в США за серию игр The Witcher и разместил на воротах плакат для всеобщего обозрения. На нём, судя по фотографии, которой поделилось посольство, было написано: «Спасибо, Польша, за „Ведьмака“». В твите дипломаты назвали этот поступок приятным сюрпризом и выразили радость, что «Ведьмак» из Польши нравится людям.

Поляки действительно могут гордиться успехом «Ведьмака» — серия ролевых боевиков по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского любима миллионами игроков по всему миру и отлично продаётся. The Witcher 3: Wild Hunt является одной из лучших игр жанра RPG, и CD Projekt RED может служить примером не только в отношении создания самой игры, но и тем, как компания поддерживает проекты после запуска.

Разработчики выпустили для своей последней игры 16 мелких бесплатных дополнений, а также крупные платные расширения Hearts of Stone и Blood and Wine. В мире микроплатежей, контейнеров и бесчисленных платных DLC команда CD Projekt RED выступает бастионом старых и более этичных бизнес-моделей.

Теперь The Witcher собирается привлечь новую аудиторию с помощью предстоящего телесериала Netflix с участием Генри Кавилла (Henry Cavill). Запуск первого сезона должен состояться в конце этого года, а первый трейлер порадовал поклонников вселенной во всем мире. Серия прошла долгий пусть со страниц книг, и её история ещё далеко не закончена.

А сейчас CD Projekt RED трудится над амбициозным научно-фантастическим боевиком Cyberpunk 2077, запуск которого ожидается 16 апреля 2020 года в версиях для ПК, PS4, Xbox One, а также в облачной службе Google Stadia. Посмотрим, удастся ли ей повторить успех «Ведьмака».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥