Новости Software → игры
Главная новость

Демонстрация игрового процесса Cyberpunk 2077: всё, что мы знаем об игре

Демонстрация игрового процесса Cyberpunk 2077: всё, что мы знаем об игре

Cyberpunk 2077 — без сомнения, одна из самых ожидаемых игр первой половины следующего года. Как и было обещано, польская студия CD Projekt RED выпустила видео продолжительностью 15 минут с записью игрового процесса разрабатываемого ролевого боевика с нелинейным сюжетом и открытым миром. Оно представляет собой сильно отредактированную во избежание спойлеров запись геймплея с персонажами и местами, которые связаны с основной сюжетной линией.

Запись сопровождается подробным описанием ключевых игровых механик, включая создание персонажа и взлом. Стоит отметить, что демонстрация проводится с использованием гибридной визуализации с применением технологией трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX — запись сделана на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti.

Быстрый переход

Издатель Metro Exodus о сотрудничестве с EGS: разделение доходов 70/30 является откровенным анахронизмом

Генеральный директор издательства Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) прокомментировал итоги сотрудничества с Epic Games Store. В интервью порталу Gameindustry.biz он заявил, что компания сотрудничает не только с Epic, но и со Steam. Однако он отметил, что модель разделения доходов 70/30 является устаревшей.

«В целом, как и в начале, я придерживаюсь мнения, что отрасль должна позитивно принять бизнес-модель Epic Games Store. У нас прочные отношения с Epic Games, но также мы поддерживаем тесные отношения со Steam. Но мы должны принять партнёра, который предлагает 88 % дохода вместо 70 %. Думаю, они должны стать образцом для всех, потому что разделение доходов 70/30 является откровенно архаичным», — заявил Кундратиц.

Также Кундратиц рассказал о запуске Metro Exodus в Epic Games Store. Он заявил, что на старте было несколько проблем, но в целом в Koch Media довольны результатами продаж шутера. Также гендиректор издательства сообщил, что компания не придерживается позиции «никакого Steam», потому что в сентябре планирует выпустить в нём Iron Harvest.

PC-версия Metro Exodus стала одним из первых временных эксклюзивов Epic Games Store. Её релиз состоялся 15 февраля 2019 года. Издатель сообщил о годичной эксклюзивности за 17 дней до релиза проекта, а продажи в Steam были прекращены через несколько часов после анонса новости.

Источник:

Бета-тест Squadron 42, одиночной кампании Star Citizen, отложен на три месяца

Cloud Imperium Games объявила о том, что Staggered Development («ступенчатая разработка») затронет как Star Citizen, так и Squadron 42. Однако из-за перехода на эту модель разработки дата начала бета-тестирования Squadron 42 была отложена на 12 недель. Staggered Development подразумевает распределение нескольких команд разработчиков между различными сроками выхода обновлений.

Это позволяет войти в такой ритм, когда отдельные команды выпускают крупные обновления каждые пару кварталов. Тем не менее, из-за «ступенчатого» подхода игроки будут по-прежнему получать обновления каждый квартал. Переход команд разработчиков на 6-месячные циклы вместо 3-месячных в конечном счёте даёт больше времени для более полной реализации функций и снижения количества ошибок. По крайней мере, так утверждает Cloud Imperium.

И хотя на бумаге всё это звучит замечательно, теперь Cloud Imperium также объявила, что фаза бета-тестирования Squadron 42 откладывается на 12 недель. Разработчики уверяют, что этот шаг был необходим ввиду изменения общего темпа в процессе создания игры.

Бета-тестирование однопользовательской Squadron 42 должно было начаться во втором квартале 2020 года. Однако из-за очередной задержки теперь следует рассчитывать на 3-й квартал. Более того, и полноценный запуск сюжетного космического приключения теперь наверняка будет отложен на 2021 год вместо лета 2020 года, как ожидалось ранее.

Источник:

Обзоры на Gears 5 разрешат публиковать с 4 сентября

Портал Metacritic раскрыл дату снятия эмбарго на публикацию обзоров Gears 5. По данным ресурса, журналистам разрешат публиковать мнения о шутере в Сети 4 сентября с 16:00 по Москве. Поэтому все желающие смогут ознакомиться с мнением изданий об игре почти за неделю до релиза.

Через сутки после публикации первых обзоров покупатели издания Ultimate и подписчики Xbox Game Pass Ultimate получат доступ к игре. Они смогут сыграть в экшен уже 5 сентября в 21:00 по Москве. Остальные игроки присоединятся к ним 9 сентября.

В Gears 5 пользователи будут играть за бывшую напарницу Джей Ди Феникса — Кейт Диаз. Студия обещает рассказать две истории: первая посвящена планете Сера, а второе — внутреннему миру героини. 

Что касается мультиплеера, то пока известно о трёх режимах. На старте в них будет доступно 11 карт.

Также компания огласила системные требования проекта. Для запуска потребуется процессор уровня Intel Core i3, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760. Независимо от магазина, в котором куплена игра, Gears 5 потребуется связь с аккаунтом Xbox Live.

Gears 5 выйдет 9 сентября на Xbox One и PC.

Источник:

Gearbox и Blackbird Interactive анонсировали Homeworld 3

Издательство Gearbox Publishing и студия Blackbird Interactive анонсировали продолжение популярной космической RTS — Homeworld 3. Разработчики запустили сбор средств на платформе Fig.com

Как обычно, для вкладчиков существует несколько градаций. За $500 можно стать инвестором проекта и получать часть доходов от продаж игры. Также открыто шесть различных комплектов, которые можно приобрести за сумму от $50 до $1000. Подробнее об этом можно узнать на странице кампании.

Разработку Homeworld 3 возглавит Роб Каннингем (Rob Cunningham), который был художественным директором первой игры. Композитором проекта по-прежнему выступит Пол Раскай (Paul Ruskay). Согласно описанию, разработчики планируют продолжить историю второй части. Они расскажут о возвращении кушан, которые нашли древний артефакт и теперь пытаются вернуть себе то, что им когда-то принадлежало. Также планируется серьёзно улучшить мультиплеер.

Пока что проект находится в зачаточном состоянии. На момент написания материала студия собрала более $370 тыс. Сбор средств будет продолжаться еще 29 дней. Дата релиза Homeworld 3 пока не раскрывается.

Первая Homeworld вышла в 1999 году на PC и получила положительные отзывы критиков. В феврале 2015 года Gearbox выпустила переиздание первых двух частей, которое также было встречено тепло.

Источник:

3-минутный трейлер с геймплеем ролевого боевика Wolcen: Lords of Mayhem на базе CryEngine

Студия Wolcen выпустила новый трейлер, демонстрирующий нарезку актуального игрового процесса Wolcen: Lords of Mayhem общей продолжительностью три минуты. Этот ролевой боевик создаётся на движке CryEngine от компании Crytek и с марта 2016 года присутствует в раннем доступе Steam.

На прошедшей игровой выставке gamescom 2019 студия представила новый режим Wrath of Sarisel. Он будет весьма сложным и потребует координации между игроками. Новое видео как раз и призвано дать представление об этом режиме. В нём также демонстрируются некоторые отрывки из второго акта для знакомства с будущими локациями. Наконец, ролик запечатлел ещё одну апокалиптическую форму. По словам разработчиков, вскоре они расскажут обо всех готовящихся апокалиптических формах и их специальных навыках.

После завершения работы над контентным обновлением Wrath of Sarisel и его отладки, включающей несколько запланированных исправлений, команда полностью сосредоточится на выпуске игры. Это дополнение выйдет в конце сентября или начале октября, а полноценный запуск проекта намечен на январь 2020 года.

К запуску Wolcen: Lords of Mayhem будет включать в себя:

  • 3 акта кампании, которая будет развиваться и поддерживаться в будущем;
  • многопользовательский и кооперативный контент;
  • уровень персонажа вплоть до 90;
  • 21 архетип в Gate of Fates;
  • 40 умений с 12–16 модификаторами на каждое;
  • 4 апокалиптические формы с собственными умениями и атаками;
  • механику изготовления предметов;
  • широкую настройку персонажа с возможностью выбора женского героя;
  • 10 уровней доспехов, специальных доспехов;
  • перенос раскраски брони;
  • настраиваемые правила игры в соответствии с локациями;
  • второстепенные миссии и необязательный контент.

После этого разработка игры будет продолжена выпуском новых бесплатных обновлений, новых актов, миссий, режимов и расширений. Ранняя версия Wolcen: Lords of Mayhem сейчас продаётся в Steam за ₽515. Отзывы, впрочем, смешанные: 66 % из почти 5 тысяч откликов положительные. А русской локализации нет даже в виде субтитров.

Источник:

Видео: игра о приключениях белки Скрата из «Ледникового периода» выйдет 18 октября

Bandai Namco Entertainment и Outright Games сообщили, что представленная в июне игра Ice Age: Scrat's Nutty Adventure выйдет 18 октября 2019 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК (6 декабря в Австралии и Новой Зеландии). Она расскажет о приключениях саблезубой крысобелки Скрата, известной всем любителям мультфильмов «Ледниковый период» от студии Blue Sky. Теперь желающие могут посмотреть и короткий трейлер с демонстрацией игрового процесса.

Желанный для Скрата жёлудь заперт в древнем храме Скратазон и единственный способ вернуть его — найти легендарные хрустальные орехи. Игрокам предстоит помочь зубастому герою сразиться с доисторическими существами, пережить комические беды и исследовать вселенную «Ледникового периода».

«Для нас это захватывающий опыт, так как мы стремимся расширить одну из самых известных детских развлекательных вселенных в сторону видеоигр, — сказал руководитель Outright Games Терри Малхэм (Terry Malham). — Раскрыв миру, насколько забавной будет первая сольная игра Скрата, а также объявив дату выхода проекта, мы надеемся порадовать поклонников „Ледникового периода“ всех возрастов».

В Ice Age: Nutty Adventure Scrat игроки посетят классические локации из анимационных лент «Ледникового периода» — будут и закованные в лёд местности, и бушующие гейзеры, и горящая лава. Только легендарные хрустальные орехи могут помочь достичь заветной цели. По ходу дела предстоит столкнуться с жестокими доисторическими существами и решить массу головоломок. Находя сокровища, Скрат раскрывает в себе особые способности, которые помогают ему прыгать выше, передвигать тяжёлые объекты и так далее.

Ранний обзор переиздания The Settlers в 16-минутной записи игрового процесса

Ресурс PCGames.de получил приглашение от студии Blue Byte в её штаб-квартиру в немецком Дюссельдорфе, чтобы познакомиться с текущим состоянием стратегии The Settlers, разработка которой была объявлена на gamescom 2018, а выход запланирован на ПК на самый конец 2020 года. Итогом этого визита стал 16-минутный ролик на немецком языке с английскими субтитрами, подробно демонстрирующий игровой процесс.

Журналисты смогли поиграть в альфа-версию The Settlers и пообщаться с автором серии Фолькером Вертихом (Volker Wertich). Игра началась с высадки поселенцев и выгрузки ресурсов с корабля на новый остров. Обращает на себя внимание интересный ландшафт: пейзажи очень разнообразны и, кажется, созданы вручную. Однако карты построены с помощью процедурной генерации на основании заданных базовых параметров. Это позволяет сохранять некоторую новизну при каждом прохождении.

Для создания растительности, гор, воды используется движок Snowdrop, разработанный студией Massive Entertainment и использующийся в таких проектах Ubisoft, как Tom Clancy’s The Division 2 и Starlink: Battle for Atlas.

В отличие от плоскогорья, карты засушливых районов имеют меньше ресурсов и, следовательно, увеличенные площади застройки. Всего в игре будет три природные зоны, но разработчики пока не раскрывают сведения о третьей, обещая, что там будет больше разнообразия и в других аспектах.

Начинается колонизация с поиска пышного леса для добычи строительного материала, ягод и охоты на диких животных. Но важно сохранить баланс между выработкой брёвен и эксплуатацией лесных ресурсов. Животные тоже используют сложную симуляцию: они рождаются, размножаются, стареют и умирают. Охотники получают мясо кроликов, кабанов и оленей и контролируют их популяцию. Интенсивная охота может поставить под угрозу пищевую базу для населения, и, напротив, недостаточное истребление живности сулит размножением опасных хищников.

The Settlers является градостроительным симулятором, а не классической стратегией, где игрок управляет персонажами. Например, для начала строительства ресурсы необходимо снести на стройплощадку. Поначалу для этого не требуются дороги, но их прокладка ускорит доставку и в итоге принесёт пользу поселению. А когда перевозчики обзаведутся тележками и другими транспортными средствами, дорожная сеть станет непременным условием.

Поле разбито на шестигранники, а здания перед постройкой можно поворачивать с учётом запланированного входа в помещение. Поселение, как и прежде, первоначально имеет небольшую территорию. Её предстоит расширять и строить сторожевые башни в стратегически важных местах. После этого там автоматически размещается часть армии: стрелки занимают башни, а первопроходцы начинают перемещать пограничные камни.

Для производства пищи можно начать с привлечения охотников, собирателей, а также возведения рыболовных домиков. После заготовки сырья следует построить кухню и торговые палатки, где поселенцы могут приобретать еду. Позже игра сможет предоставлять информацию о благополучии населения, включая фильтры по различным областям для миникарты.

Для перехода на новый уровень развития нужно построить ратушу как центральное здание, которое откроет новые возможности. Существующие объекты можно будет модернизировать для повышения их эффективности. При постройке новых зданий появится выбор желаемого уровня.

Разблокируются и новые возможности для цепочек ресурсов. Для производства досок из брёвен нужно возвести лесопильный завод. С развитием поселения возникнет дефицит другого ресурса: поселенцев. Строительство гавани позволит привлекать новых жителей. Позже можно начать чеканку монет, чтобы повысить эффективность морских перевозок. Чем больше город, тем труднее становится набирать новых поселенцев.

В игре отсутствует контроль за поселенцами напрямую, граждане сами знают, что делать. Игрок лишь влияет на количество 4 групп: рабочих, строителей, перевозчиков и солдат и их занятия, стараясь найти эффективный баланс, избегая переизбытка или дефицита. Результаты действий, расставленных приоритетов и принятых решений наглядно отражаются на игровом мире.

Через некоторое время придётся позаботиться о военной инфраструктуре, построить оружейную, где будут создаваться копья, луки и стрелы, разместить учебный центр, где обучаются различные рода войск. Для наступательных операций нужно построить гарнизон и назначить командира из числа героев. После этого появляется определённая форма прямого контроля над армией.

Когда игрок обнаруживает поселение противника, он может отдать приказ атаковать сектор. Поселение включает несколько секторов, каждый из которых имеет сторожевую башню. И чем больше последних, тем больше секторов защищено. В настоящее время солдаты автоматически атакуют подразделения противника и уничтожают все здания, захватывают сторожевую башню и поднимают флаг своей фракции. Предполагается, что в завершённой игре будет ещё несколько вариантов управления армией.

The Settlers — это, прежде всего, градостроительный симулятор, от которого не стоит ждать тактической глубины и сложности RTS. Для штурма фортификаций с укреплёнными башнями используются берсеркеры, которые могут перелезть через стену, где стоят лучники, а инженеры готовы разрушить каменную кладку.

Игра предложит три стратегических направления: битва, слава и вера. Первое подразумевает развитие, защиту территорий и завоевание новых. Выбрав второй путь, игрок отправится на арену: поединок определит победителя. О третьем варианте, вере, разработчики расскажут позднее.

Выбрав второй путь, игрок строит арену соответствующего уровня и проводит гладиаторские бои. Отправленные в казармы герои могут тренироваться и готовиться к предстоящим турнирам. Путь славы требует поднять свою репутацию и разжечь недовольство в рядах противников. Для проведения турнира нужно выбрать одного из своих героев и противника. Затем барабанщики ходят по улицам своего города и соперника, привлекая граждан на турнир. После начала битвы появляются фанаты обеих фракций. В зависимости от результата настроение населения в городах меняется. Когда репутация противника упадёт, поселенцы начнут восставать против своего лидера и могут выбрать фракцию игрока. В результате не только расширяется территория, но и экономика получает существенный импульс.

The Settlers обещает вернуть лучшие элементы из предыдущих частей популярной стратегической серии и добавить новые функции и механики вроде системы питания и мотивирующих элементов. Кампания и побочные миссии могут быть пройдены как в одиночку, так и в кооперативе. Игра также предложит различные многопользовательские онлайн-режимы.

Оформившие предварительный заказ на цифровые версии The Settlers в магазинах Ubisoft Store и Epic Games Store получат эксклюзивный памятник первым поселенцам. Базовая версия Standard Edition оценена в ₽2999. Купившие Gold Edition за ₽4499 получат доступ к игре на 3 дня раньше, а также дополнение «Купцы и памятники» и два декоративных здания.

Источник:

Gears 5 на ПК получит поддержку асинхронных вычислений и AMD FidelityFX

Microsoft и The Coalition поделились некоторыми техническими подробностями ПК-версии грядущего экшена Gears 5. По словам разработчиков, игра будет поддерживать асинхронные вычисления, многопоточную буферизацию команд, а также новую технологию AMD FidelityFX. Другими словами, Microsoft внимательно подходит к портированию игры на Windows.

Если говорить подробнее, то асинхронные вычисления позволят видеокартам выполнять графическую и вычислительную нагрузку одновременно. Эта возможность обеспечивает эффективное распределение ресурсов и позволяет добиться роста частоты кадров. Многопоточная буферизация позволяет командам процессора быстрее поступать к графическому ускорителю, не давая последнему простаивать. Это приведёт к повышению производительности и снижению задержек.

И последнее: The Coalition пообещала добавить поддержку AMD FidelityFX посредством выпуска специального обновления после запуска игры. Это набор высококачественных эффектов постобработки, которые автоматически разбивают различные эффекты на меньшее число проходов шейдера с целью снижения нагрузки и высвобождения ресурсов ГП. В частности, FidelityFX комбинирует Contrast-Adaptive Sharpening (особый фильтр повышения резкости, который подчёркивает детали в низкоконтрастных областях) с технологией Luma Preserving Mapping (LPM), обеспечивая рост качества конечной картинки.

Запуск Gears 5 намечен на 10 сентября на ПК и Xbox One. Игра основана на Unreal Engine 4 и будет доступна в Microsoft Store и Steam (в том числе для Windows 7).

Источник:

Трейлер с геймплеем игры по мотивам «Джуманджи» выглядит не очень хорошо

Первые впечатления не всегда оправдываются. Частенько бывает, что игры, которые выглядят в роликах неловко, затем приятно удивляют своими механиками или другими особенностями. Будем надеяться, что-то подобное произойдёт с Jumanji: The Video Game от Bandai Namco Entertainment, потому что первый трейлер с игровым процессом вряд ли поразит воображение игроков.

Модели персонажей выглядят как варианты бойцов из Fortnite, но графика — едва ли не лучшая часть приведённого трейлера. Она, возможно, не очень детализированная, но красочная и яркая, а сходство персонажей с актёрами весьма заметно. Визуальная составляющая — наименьшее из опасений.

А вот с точки зрения игрового процесса ролик явно сулит серьёзные проблемы. Сражения походят на неумелое подражание боевикам эпохи Nintendo 64, да и перестрелки не производят хорошего впечатления. Персонажи везде двигаются медленно и неуклюже. Вне реального контекста и приличной анимации всё это выглядит глупо, а не героически или забавно.

Вдобавок музыка кажется чужеродной и не вписывается в атмосферу — возможно, под другую композицию происходящее на экране выглядело бы лучше. Впрочем, фильм «Джуманджи» был довольно весёлым — быть может, и игра окажется стоящей знакомства. Самый многообещающий элемент Jumanji: The Video Game — совместное прохождение. Если эта составляющая будет выполнена хорошо, игроки могли бы многое простить. Запуск намечен на 8 ноября в версиях для PS4, Xbox One, Switch и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥