Новости Software → игры

Бывший руководитель id Software Тим Уиллитс присоединился к создателям World War Z

Экс-глава id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) присоединился к студии Saber Interactive. Об этом разработчик сообщил в твиттере. Он займёт пост креативного директора в команде.

Уиллитс дал интервью журналу Fortune, в котором рассказал, что значительную роль в принятии решения сыграла возможность работать над другими жанрами кроме шутеров. Из подобных проектов он работал только над Commander Keen, первая часть которой вышла в 90-х. В остальные годы его работа была сосредоточена именно на шутерах.

«Очень трудно уйти из компании, проработав в ней 24 года. Но я видел, как Saber развивались и расширялись. Получился хороший момент для смены работы.

Гибкость небольших команд и возможность быстро выполнять свою работу невозможно переоценить. Я не могу сказать ничего плохого о Bethesda, я люблю их, но небольшие компании гораздо интереснее. Когда у вас возникает хорошая идея, то вы начинаете заниматься ею. Если это не сработает, то вы можете быстро сменить вектор работы», — заявил Уиллитс в интервью.

Тим Уиллитс возглавлял id Software с 1995 года. Вместе с ним студия выпустила все части Quake, RAGE и несколько частей DOOM.

Saber Interactive основана в 2001 году. Компания известна по таким проектам, как World War Z и TimeShift. Также студия участвовала в создании Halo: Combat Evolved Anniversary и Quake Champions.

Источник:

Разработчики показали редактор карт шутера Gears 5

Студия The Coalition, работающая над шутером Gears 5, представила новый трейлер, в котором подробно рассказала о редакторе карт, с помощью которого можно будет создавать локации для режима Escape.

В распоряжении игроков окажется огромное количество вариантов настройки. Во-первых, можно будет составить собственную карту из заранее смоделированных комнат, просто соединяя их между собой на 2D-плане. Каждая из них имеет свой тип и определяет характер создаваемого помещения. К примеру, «безопасная комната» (Saferoom) позволит разбить прохождение на отдельные главы, став соединительным звеном между ними.

Во-вторых, игроки смогут настроить, какой тип врагов, в каком количестве и в каких сочетаниях разместить на тех или иных участках локации. Редактор также позволит вам определить, какой тип оружия и сколько боеприпасов игроки смогут подобрать. Дополнительное разнообразие привнесёт настройка мелких параметров вроде множителя урона, времени детонации или скорости распространения субстанции Venom.

Закончив сборку, вы сможете изучить трёхмерный результат с помощью свободно перемещающиеся камеры. Получившуюся локацию можно будет как опробовать с друзьями, так и выложить в сеть, чтобы она стала доступна всем желающим. Напомним, что релиз Gears 5 состоится на ПК и Xbox One 10 сентября. Приобрести шутер можно будет в том числе и в магазине Steam.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 19.8.1 принёс поддержку Microsoft PlayReady 3.0 на карты серии Radeon RX 5700

Компания AMD представила первый августовский драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.8.1. Главное его предназначение — обеспечить поддержку стандарта DRM-защиты Microsoft PlayReady 3.0 на видеокартах серии Radeon RX 5700, благодаря чему владельцы таких ускорителей получили среди прочего возможность просматривать материалы в 4K и HDR через службу Netflix. Напомним: в мае вышел драйвер Radeon 18.5.1, благодаря которому поддержка этой технологии стала доступна на ускорителях семейства Polaris.

Помимо этого инженеры компании исправили ряд выявленных прежде ошибок:

  • цветовые артефакты после установки Radeon Software под Windows 10 May 2019 Update (устранена в последнем обновлении Windows Update 18362.267 KB4505903);
  • чёрный экран во время удаления драйвера ГП Radeon RX 5700 под Windows 7, выход — удаление в безопасном режиме;
  • Radeon ReLive создаёт пустые клипы на ГП Radeon RX 5700 под Windows 7;
  • настройки Radeon Chill не синхронизуются с игровым профилем при изменении внутри игры через Radeon Overlay;
  • чёрный экран или мерцания на ГП Radeon RX 5700 при автоматическом разгоне памяти в полноэкранном режиме
  • Radeon AntiLag слегка влияет на производительность.

Продолжается работа над исправлением существующих проблем:

  • запинки при работе Radeon FreeSync на экранах с частотой 240 Гц и графикой Radeon RX 5700;
  • Radeon Performance Metrics сообщает неверные данные об использовании VRAM;
  • повышенные тактовые частоты AMD Radeon VII в режиме ожидания или на рабочем столе;
  • Radeon Overlay периодически не отображается при переключении приложений;
  • звук при записи Radeon ReLive повреждается или искажается при включении записи на рабочем столе;
  • активация Enhanced Sync приводит к сбоям в играх, приложениях или системе на Radeon RX 5700.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.8.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 12 августа и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Блогер прошел The Elder Scrolls V: Skyrim, применяя только факел, суп и исцеление

The Elder Scrolls V: Skyrim нельзя назвать слишком хардкорной игрой даже на максимальном уровне сложности. Автор с YouTube-канала Mitten Squad нашёл способ, как это исправить. Он завершил игру, применяя исключительно факелы, супы и заклинание исцеления.

Для исполнения трудной задачи пользователь выбрал расу Имперцев с повышенным восстановлением и блокированием. Автор видео рассказывает о сложностях боя с применением факела. Этот инструмент наносит минимальный урон, потому даже сражения с рядовыми бандитами длятся долго. Причём подобное «оружие» ещё сложно найти, не у всех торговцев оно продаётся. Игрок отыскал восемь нужных приспособлений в подземелье Драконьего Предела.

Каждый факел пылает только четыре минуты, затем приходится применять новый. С такими раскладами битва против Алдуина заняла у игрока множество времени. Выносливость он восстанавливал супом, а здоровье заклинанием исцеления. Здесь стоит отметить, что автор с канала Mitten Squad в драках использовал лучшую броню, которую удавалось найти. Он не сражался против Алдуина голым, применяя только факел. Вероятно, такое совершить невозможно.  

Источник:

Valve ввела модерацию для модификаций в Steam

Компания Valve наконец-то решила разобраться с рекламой сомнительных сайтов с раздачей «бесплатных скинов» через модификации для игр в Steam. Теперь свежие моды в Steam Workshop будут проходить предварительную модерацию перед публикацией, однако это актуально только для нескольких игр.

Появление модерации в Steam Workshop конкретно вызвано тем, что Valve решила предотвратить публикацию сомнительных материалов, связанных с мошенничеством и рекламирующих внешние ресурсы. Предварительная оценка модов будет актуальна только в разделах для таких игр, как CS:GO, Dota 2 и Team Fortress 2. Именно на этой тройке зачастую рекламируется «бесплатная раздача скинов и предметов». Кроме того, теперь для публикации мода обязательно наличие Steam-аккаунта с подтверждённой почтой. По итогам проверки автор сразу же может исправить модификацию по указанию модераторов, но обычные пользователи Steam не увидят изменений до тех пор, пока контент не утвердят представители Steam.

Согласно официальной информации от Valve, длительность модерации составит не больше 1 дня. Кроме того, популярные мододелы с высоким рейтингом среди пользователей лишены всевозможных проверок — они могут загружать свои творения напрямую, как и прежде. Пользователи могут оценить нововведения уже сейчас — достаточно открыть страницу с игрой CS:GO, где в разделе модов больше нет назойливых объявлений с текстом «free skins».

Источник:

Для The Witcher 3: Wild Hunt вышла музыкальная модификация с 16-ю новыми треками для путешествий

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt на 100 % отнимает около 200 часов времени. За такой весомый период все саундтреки из игры успевают наскучить, и эту ситуацию решили исправить моддеры Ridog8 и Moahofer30. Совместными усилиями они создали модификацию Music Overhaul Project, добавляющую в проект CD Projekt RED шестнадцать новых композиций для путешествий.

После установки модификации добавленные треки начинают воспроизводиться не сразу. Сначала играет стандартный саундтрек, который постепенно сменяется новыми мелодиями. Так происходит после входа на новую локацию, быстрого перемещения и при поездках на Плотве. Авторы мода заявили, что не заменяли музыку полностью, чтобы избежать повторения композиций. Хоть добавленные треки дольше стандартных, этого не всегда достаточно.

Мелодии из Music Overhaul Project предназначены исключительно для изучения местности. Композиции, звучащие в сражениях, моддеры пока не добавляли. Фанаты пообещали продолжить работать над своим творением и постепенно увеличивать ассортимент музыки. Скачать модификацию можно по этой ссылке с предварительной авторизацией на Nexus Mods.

Источник:

Посетители Gamescom 2019 смогут сыграть в новую Grid

Студия Codemasters даст посетителям Gamescom 2019 сыграть в новую часть Grid. Как пишет VG24/7, игру можно будет протестировать на стенде Deep Silver & Friends в девятом зале или в павильоне Microsoft.

В новой Grid пользователи сразятся более чем с 400 гонщиками, управляемыми искусственным интеллектом. Среди них появится гонщик F1 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), который консультирует разработчиков по различным вопросам. 

Пользователям будут доступны автомобили классов GT, Touring, Stock, Muscle, Super-Modified и другие. На них они смогут сыграть в режимах Circuit, Street Racing, Ovals, Hot Laps, Point-to-Point и World Time Attack.

Релиз Grid запланирован на 11 октября 2019 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. На игру уже можно оформить предзаказ на любой из платформ. Также ожидается появление проекта в Google Stadia в ноябре.

Источник:

В Killing Floor 2 появится платное оружие, иначе поддерживать игру стало бы труднее

Killing Floor 2 вышла почти три года назад (больше, если учитывать ранний доступ) и с тех пор получила немало бесплатных обновлений, в том числе Back and Kickin' Brass, Season's Beatings, Infinite Onslaught и Summer Sideshow. Однако вечно так продолжаться не может, и разработчикам необходимо как-то зарабатывать деньги.

«Хотя все обновления с новыми возможностями, оружием, зомби, картами и так далее были бесплатными, их разработка стоила денег,объяснили сотрудники Tripwire. — К сожалению, без каких-то существенных изменений продолжать поддержку так же, как обычно, невыгодно».

Варианта было два: либо сократить количество контента в каждом патче, либо найти новые способы заработка, чтобы оставить обновления такими же крупными. Пойти решили по второму пути, хоть он и «более спорный», и теперь в продаже начнут появляться наборы по $10 с одним оружием и пятью раскрасками в каждом.

Авторы уверяют, что эти виды оружия не окажутся лучше остальных в плане характеристик, но предложат новые уникальные возможности и заполнят пустующие ниши. Вдобавок планируется сделать так, чтобы всем игрокам на сервере платное оружие было доступно, если хотя бы у одного пользователя в лобби оно есть.

При этом бесплатные пушки вводить не перестанут — о следующей пачке расскажут в ближайшее время. Внутриигровую экономику планируют позднее изменить, предложив пользователям больше наборов с заранее оговоренным содержимым, а не вынуждая их полагаться на удачу при открытии лутбоксов. Всё, кроме последнего пункта, стоит ожидать с выходом крупного осеннего патча.

Источник:

Роскошный платформер Gris перенесут на iPhone и iPad до конца месяца

Gris вышла на Nintendo Switch и PC в конце прошлого года и сразу завоевала внимание геймеров, получив заодно немало положительных отзывов от прессы. Теперь же одну из самых красивых игр последних лет смогут опробовать и владельцы устройств на базе iOS.

Как сообщили разработчики из Nomada Studio, релиз на iPhone и iPad состоится уже в этом месяце, 22 августа. Стоимость проекта составит $5 или 379 руб., если говорить конкретно о российском AppStore. Оформить предварительный заказ уже можно по этой ссылке.

«Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей её в реальности. Её скорбь находит воплощение в её платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своём мире, — так описывают Gris разработчики. — По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути».

В нашей рецензии Gris получила оценку 8,5/10 — Александр Бабулин назвал её «прекрасным творением, нежной  игрой с ускользающим смыслом». «Довольно простой, но способный поставить интересные задачи перед дотошным игроком платформер-головоломка, в котором всё-таки ощущение потока и эмоции куда важнее чувства достижения», — писал он.

Источник:

Финальное обновление Dragon Quest Builders 2 добавит пролог, несколько причёсок и пару нововведений

20 августа приключение Dragon Quest Builders 2 получит финальное бесплатное обновление. Вместе с ним в игре появятся новые стили причёсок, возможность сохранять прогресс в разных слотах, а также бонусный эпилог.

Если игрок разблокировал как минимум 45 чертежей, посетил хотя бы один раз Билдертопию и выполнил все задания на Берегах Исследователей, в почтовом ящике он обнаружит письмо. Прочитав его, все обладатели игры смогут получить доступ к дополнительному эпизоду, в котором рассказывается финальная часть истории.

Что касается причёсок, то новые опции появятся независимо от выбранного пола персонажа. Они будут работать так же, как головные уборы, а потому носить вместе с ними шляпы не получится. Часть из них похожа на причёски неиграбельных персонажей, которых можно встретить на сюжетных островах.

После открытия всех рецептов игроки разблокируют специальные карточки, позволяющие менять погоду на Острове Пробуждения: можно будет выбрать ясную или облачную погоду, дождь, снег и шторм. Наконец, сохраняться позволят в разных слотах, а количество доступных «Билдертопий» возрастёт до трёх.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥