Новости Software → игры

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

ECHO — приключенческий стелс-боевик, в котором противники подстраиваются под поведение игрока, копируя его. Разрабатывается он студией Ultra Ultra, состоящей из бывших сотрудников IO Interactive, которая создала известную серию Hitman. Журналисты ресурса PCGamesN решили поинтересоваться у Ultra Ultra, что они думают о выходе IO Interactive из состава издательства Square Enix, который заставил общественность переживать о будущем серии Hitman.

Исполнительный директор Ultra Ultra и режиссёр Echo Мартин Эмборг (Martin Emborg), трудившийся над прошлогодней Hitman перед тем, как покинуть Square Enix посреди разработки, сказал журналистам: «Было так здорово видеть, что игра вышла... Я думаю, разработчики отлично справились. Они, похоже, реализовали все идеи, которые были обещаны ещё со времён первой части, но так и не были воплощены, они прекрасно справилась с форматом, с которым вышли на рынок. В общем, получилось вполне современное прочтение Hitman, которое и обещали раньше. И после этого раскол? Нет, это чертовски странно».

Высокое качество Hitman — не единственная причина удивления господина Эмборга. Он отметил, что внутри Square Enix студия IO Interactive была единственной, у которой был успешный опыт по выпуску сериальных продуктов — в этой связи ещё более странно выглядит решение о разделении, ведь переиздание Final Fantasy 7 издатель собирается выпускать именно эпизодами. «Даже не представляю, почему они сделали это. Но не сомневаюсь, что IO Interactive встанет на ноги и выпустит что-то потрясающее», — завершил он.

Ещё одним приятным удивлением для Мартина Эмборга стало то, что IO Interactive смогла сохранить интеллектуальные права на Hitman. А независимость, по его мнению, позволит студии сделать нечто поистине умопомрачительное — именно ради самостоятельности его команда в своё время приняла решение покинуть Square Enix.

Трейлер приключенческого стелс-боевика ECHO

Источник:

Ni No Kuni II: подробности коллекционного издания и подтверждение русских субтитров

Издательство Bandai Namco рассказало в блоге PlayStation о том, какие особые издания Ni No Kuni II: Revenant Kingdom поступят в продажу в начале следующего года. Кстати, стоит сразу отметить, что наличие русских субтитров в игре было подтверждено в той же записи.

Издание Prince’s Edition будет включать в себя диск с игрой, металлическую коробку для него и сезонный абонемент, дающий доступ к двум грядущим дополнениям. Ещё одной составляющей станет диск, на котором записаны интервью с генеральным директором студии-разработчика Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino), бывшим аниматором студии Ghibli Йосиюки Момосе (Yoshiyuki Momose) и легендарным композитором аниме Джо Хисаиси (Joe Hisaishi). Будет доступно и цифровое издание Digital Prince’s Edition, содержащее игру и оба дополнения.

Ну а для самых преданных фанатов серии Ni No Kuni приготовлено роскошное коллекционное издание King’s Edition. В большой красивой коробке сложено всё содержимое Prince’s Edition, артбук на 148 страниц The Art of Ni No Kuni и виниловая пластинка с заглавной темой игры, написанной Джо Хисаиси. Также покупатели обнаружат там стеклянный клош высотой 20 см с поворачивающейся внутри фигуркой, демонстрирующей две ключевые сцены из жизни короля Эвана под музыку.

Не обойдётся и без стандартного издания, включающего в себя только саму игру. Обладатели предзаказов в определённых магазинах (в том числе PlayStation Store) получат в подарок набор мечей, «которые помогут Эвану и Роланду в их приключениях». Релиз Ni No Kuni II: Revenant Kingdom состоится 19 января на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds выйдет в ноябре

Sony анонсировала дополнение The Frozen Wilds к фантастическому экшену Horizon Zero Dawn ещё в июне, а теперь компания назвала его дату выхода. Новая глава истории Элой станет доступна поклонникам постапокалиптического проекта уже 7 ноября. Стоимость его составляет $20 (в наших краях это превращается в 1400 рублей или 1250 рублей для подписчиков PS Plus). При оформлении предварительного заказа в PlayStation Store игроки получат эксклюзивный аватар Horizon Zero Dawn.

The Frozen Wilds отправит Элой в заледеневшие северные земли, где за горами располагаются границы племени Банук, а суровая природа становится серьёзным испытанием для любого путника. В новых землях сокрыты не только угрозы и тайны, но и ещё более смертоносные машины.

Обещана интригующая история, новые сюжетные линии, герои и суровые приключения на заснеженных горных просторах. Речь не идёт о самостоятельном дополнении — для доступа к The Frozen Wilds требуется наличие оригинальной игры. DLC поддерживает улучшения на PS4 Pro: динамическое разрешение 4K, улучшенную графику и окружение, технологии HDR (на соответствующих телевизорах).

Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games вышла в марте и оказалась весьма успешным эксклюзивом платформы Sony PlayStation 4. Вдобавок она выполняла роль технической демонстрации возможностей PS4 Pro: по мнению специалистов Digital Foundry, это лучший 4K-проект на консоли. В прошлом месяце игра получила крупное обновление, которое принесло режим «Новая игра+» и дополнительный уровень сложности для тех, кто уже прошёл игру и хочет попробовать снова.

Источник:

Старфаер стала доступна в Injustice 2

Во время прошедшей вчера трансляции на Twitch разработчики из NetherRealm показали все основные движения и умения нового персонажа в Injustice 2 — Старфаер. И уже сегодня она стала доступна в версиях игры для PlayStation 4 и Xbox One.

Как говорят создатели, Старфаер — отличный персонаж для новичков, только-только начинающих знакомство с файтингом. Её набор движений меньше, чем у многих других героев, и исполнять комбинации за неё немного проще. Она летает над землёй и способна создавать оружие и снаряды, используя зелёную энергию.

Также во время трансляции были показаны различные раскраски для Старфаер. Одна из них практически превращает героиню в её сестру Блэкфаер, меняя цвет волос и огня.

Дополнение с этим персонажем можно приобрести отдельно, либо загрузить бесплатно при наличии Deluxe- или Ultimate-издания Injustice 2. В будущем в файтинг добавят ещё как минимум шесть героев, и, по словам Эда Буна (Ed Boon), самый главный сюрприз разработчики оставят «на десерт».

Источник:

В Overwatch стартовали Летние игры с новым контентом

Как и было обещано ранее, сегодня, спустя год, в Overwatch вернулись Летние игры. Соответствующее обновление уже вышло на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это сезонное мероприятие было в Overwatch самым первым, и тогда ещё не было возможности покупать облики, граффити, реплики и другой уникальный контент за внутриигровое золото. Впоследствии это было исправлено, но теперь старые костюмы будут продаваться по сниженным ценам — за одну «легендарку», к примеру, попросят заплатить лишь 1000 монет, а не 3000.

Нового контента тоже полно — дополнительными костюмами обзавелись Ангел, Маккри, Солдат 76, Роковая вдова, Жнец, Сомбра и Крысавчик. Некоторым персонажам достались победные позы и лучшие моменты матча. Всего Blizzard пообещала более 40 новых предметов.

Также на протяжении трёх недель игроки смогут принять участие в «Лусиоболе» — аркадном режиме, похожем на упрощённый футбол. Две команды по три человека будут сражаться над контролем за большим мячом, попадание которого в ворота принесёт одной из команд очко. На сей раз разработчики предлагают не только обычный «Лусиобол», но и ранговый режим с таблицей 500 лучших игроков и особыми призами для них.

Источник:

Критики благосклонно приняли Hellblade: Senua’s Sacrifice от авторов DmC и Enslaved

8 августа состоялся выход Hellblade: Senua’s Sacrifice — новой игры британской студии Ninja Theory, создавшей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Приключенческий экшен о девушке с психическим расстройством, который авторы называют первой в истории независимой игрой ААА-класса, получил высокие оценки прессы: рейтинг PS4-версии на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 21 статьи составил 81 балл из 100 возможных. Игра также вышла на PC, но у варианта для этой платформы пока нет среднего балла.

Журналист GamesBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi) перечислил целый ряд недостатков игры — слабые злодеи, однообразный геймплей, отсутствие мультиплеера и баги — но всё равно поставил ей одну из самых высоких оценок (9,5/10). По его словам, всё это компенсируют прекрасно проработанная героиня, красивое окружение, убедительная актёрская игра, «потрясающие» ролики и хорошо раскрытая тема безумия. «В эту игру сложно играть, а переживать её события ещё тяжелее», — отметил он. «Идея самостоятельно издать такую игру кажется сумасшедшей для столь небольшой студии, как Ninja Theory, и я рад, что они смогли это сделать», — заключил он.

Сотрудник GameSpot Алессандро Филлари (Alessandro Fillari) восхитился тем, как «изумительная» визуальная часть и изобретательный дизайн игры усиливают ощущения от прохождения. Также его впечатлили боевые сцены, звуковой дизайн, сюжет, в котором необычно обыгрывается тема психических расстройств, и способность игры заставлять сопереживать героине. Журналист снизил оценку из-за однообразной структуры головоломок и неопределённости целей, нередко сбивающей темп игры.

В рецензии Hobby Consolas отмечается, что игра «по-взрослому подошла к раскрытию темы психоза», а критик IGN настаивает, что в сознании Сенуи должен «пожить» каждый. Сотрудник God is a Geek назвал её самой изобретательной игрой года, а журналист Trusted Reviews — лучшим проектом Ninja Theory.

По замечанию журналиста PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), Hellblade: Senua’s Sacrifice получилась впечатляющей игрой о борьбе с внутренними демонами, но ей бы не помешало разнообразие противников и побольше исследования локаций. «Hellblade недалеко ушла от коридорных игр в духе Final Fantasy XIII», — посетовал он. Сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter) написал, что Ninja Theory «суёт механику экшена во все свои игры», чем только испортила «зашедшую на территорию кино» Hellblade. Одну из самых низких оценок (6/10) игра получила от рецензента Metro, назвавшего головоломки «ужасно глупыми», а подачу истории «невнятной».

Джим Стерлинг (Jim Sterling) опубликовал разгромную видеорецензию, в которой поставил игре 1 из 10 баллов, но затем удалил её. Во втором ролике скандально известный журналист объяснил, что наградил Hellblade столь низкой оценкой из-за бага, помешавшего ему пройти её, но в остальном считает игру «очень хорошей».

Ниже можно посмотреть последний видеодневник разработчиков, в котором они коротко рассказали о трёхлетней работе над проектом.

В Steam и GOG Hellblade: Senua’s Sacrifice предлагается за 769 руб., а в PlayStation Store — за 2 199 руб.

Источник:

Отец заменил выбывшего напарника своего сына на турнире по Rocket League

В этом году американская компания NBC Sports Group проводит турнир по Rocket League, в котором все матчи проходят в формате 2v2. Призовой фонд составляет $100 тыс., поэтому многим поклонникам популярной игры Psyonix захотелось принять участие в мероприятии.

Одним из них был Джош Руссо (Josh Russo), выступающий под псевдонимом JumpOnStuff. Вместе с напарником он без проблем прошёл квалификационные матчи, но за несколько часов до начала следующего регионального этапа товарищ сообщил, что не сможет составить ему компанию. В твиттере Руссо возмущался и извинялся из-за случившегося, но очень быстро парню удалось найти неожиданную замену — вместо выбывшего приятеля в кресло сел отец Руссо, никогда раньше не игравший в Rocket League. Он взял себе никнейм Actually Toxic.

Победить дуэту не удалось, но команда соперников старалась не оказывать слишком уж сильного давления, давая отцу возможность хотя бы разобраться с управлением. Вскоре тот более-менее понял, что и как в Rocket League нужно делать, однако разворачивать машину так и не научился. Зато ему удалось забить один гол, вовремя дав задний ход и подтолкнув мяч в ворота.

«Я знал, какие у меня шансы при игре с ним, но в своё время он здорово научил меня давать интервью до и после матчей», — сказал Руссо в беседе с Waypoint, добавив, что его отец является тренером хоккейной сборной. Отцу турнир тоже понравился — он назвал произошедшее «одной из самых безумных вещей, которую [он] когда-либо делал в своей жизни».

Источник:

Microsoft тестирует новый дизайн интерфейса Xbox One

Microsoft начала тестировать новый дизайн оболочки (dashboard) Xbox One, выполненный согласно концепции Fluent Design. Доступ к обновлённому интерфейсу в рамках альфа-теста получили подписчики инсайдерской программы. Акцент сделан на ускорении навигации и отказе от загрузочных экранов в различных разделах системы.

Вкладки разделов теперь располагаются горизонтально. Переключаться между ними можно с помощью бамперов, левого стика либо крестовины контроллера. Среди доступных разделов — домашняя страница, сообщения, трансляции и новый центр уведомлений с настройками.

Всё работает примерно так же, как и раньше, но переключение между разделами теперь происходит гораздо быстрее. К тому же, переключившись на следующую секцию, вы по-прежнему видите, что доступно в предыдущей.

Вероятно, самое крупное нововведение — это интерфейс домашнего экрана Xbox One. Его можно настроить с учётом личных предпочтений, используя элементы системы Fluent Design. Есть, например, возможность закрепить на домашнем экране папку избранных друзей — она будет доступна рядом с играми и приложениями.

Microsoft внесла изменения и в раздел сообществ. Просматривать ленту активности и читать комментарии теперь можно в полноэкранном режиме. Перемещаться по разделам вроде клубов и профилей благодаря новому интерфейсу тоже стало проще.

Помимо прочего, компания доработала игровую панель в Windows 10. Стало гораздо проще отключать и включать игровой режим в разных играх. Также появились новые варианты вывода звука при проведении трансляций через Mixer.

Описанные выше нововведения — это лишь часть того, что ждёт игровую экосистему Microsoft в этом году. В ближайшие месяцы компания пообещала рассказать и о других функциях Xbox One, Windows 10, Mixer и мобильных устройств.

Источник:

Видео: 18 минут геймплея второстепенной миссии Assassin’s Creed Origins

Прошло немало времени с последних демонстраций игрового процесса Assassin’s Creed Origins, приуроченных к выставке E3 2017, поэтому разработчики из Ubisoft снова решили напомнить о своём амбициозном детище. В свежем геймплейном ролике режиссёр игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) продемонстрировал журналистам ресурса IGN новую миссию.

Речь идёт о второстепенном приключении под названием «Что твоё — моё» (What’s Yours is Mine). Хотя ролик длится 18 минут, он не показывает миссию целиком. Господин Исмаил отмечает, что второстепенные задания в игре часто длятся больше 20 минут и требуют перемещения по обширным территориям.

В данной миссии главный герой, меджай Байек (Bayek), выслеживает вора и в процессе выясняет, что дело более сложное, чем кажется на первый взгляд. Демонстрируется не только игровая механика открытого мира, перемещения пешком и верхом на верблюде, столкновения с врагами, общение с различными персонажами, но и отрывок с исследованием гробницы, когда Байек попадает в одну из пирамид Гизы. Запись в разрешении 4K при 60 кадрах/с произведена на консоли Xbox One X.

Ашраф Исмаил добавил, что в Assassin’s Creed Origins перемещения главного героя не ограничены определённым местом во время выполнения миссий. Например, если посреди задания игроку повстречается цель из другой миссии, он может начать её преследование и устранение, не прерывая текущее задание.

Выход Assassins’ Creed Origins на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 27 октября.

Источник:

Создатели Spelunky и Downwell работают над крупным сборником восьмибитных игр

Разработчики нескольких популярных инди-аркад, в том числе Spelunky и Downwell, совместно работают над сборником восьмибитных игр. Он называется UFO 50 и включает в себя полсотни проектов самых разных жанров.

По словам авторов, их цель — «смешать знакомую графику восьмибитных игр с новыми идеями и современными геймдизайнерскими решениями». Коллекцией занимаются создатели Spelunky, Ridiculous Fishing, Time Barons, Spunk and Moxie и Downwell. В размещённом выше трейлере можно увидеть некоторые игры из сборника.

На официальном сайте UFO 50 сказано, что это будут «полноценные игры», но они окажутся «чуть-чуть короче коммерческих восьмибитных релизов восьмидесятых годов». При этом на прохождение всех проектов уйдут «сотни часов».

Абсолютно все доступные игры удастся завершить в одиночку, а примерно треть из них поддерживает те или иные мультиплеерные режимы. Релиз пока намечен на 2018 год, сначала коллекция появится лишь на PC. Точная стоимость не объявлена, но «завышать её никто не станет».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥