Новости Software → игры

Разработчики LawBreakers не собираются бросать игру из-за низкой популярности

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) знает, что игроков в LawBreakers очень мало, но он не теряет веру в проект. На ближайшее будущее у его студии Boss Key и издательства Nexon большие планы по возвращению ушедших пользователей и привлечению новой аудитории. Об этом он рассказал в интервью GameSpot.

Хотя в Steam-версию ежедневно играет максимум две сотни человек, версия для PS4 «чувствует себя хорошо». «Люди потратили 30 баксов, заходят в онлайн и не думают о цифрах. На PC люди слишком любят всё изучать и делать выводы о провалах и успехах, — объяснил Блезински. — Но, ребят, кто-то в игру всё же заходит на постоянной основе. И мы продолжим поддерживать их интерес и завлекать новых людей. Возможно, впереди будут бесплатные выходные или скидки».

Дизайнер надеется, что LawBreakers повторит судьбу Warframe — игры, аудитория которой была поначалу очень маленькой, но разрослась до огромных размеров из-за постоянных контентных обновлений и непрекращающейся поддержки. Больше внимание будет уделено и маркетингу. «Нужно, чтобы люди поняли — это шутер для любителей шутеров. Нам необходимо объяснить им, в чём прелесть напряжённых матчей. И, если всё получится, попасть на киберспортивную сцену», — добавил он.

Среди одной из главных ошибок он называет отсутствие на старте командного боя насмерть. По его словам, команде не хотелось «повторять то, что делают все остальные», но это было неверным решением. Особенно в свете того, что такой режим появился даже в Overwatch — командном шутере, в котором погоня за максимальным количеством убийств не является первостепенной задачей.

Неудача LawBreakers стала сюрпризом для всех причастных к её созданию, но опускать руки никто не собирается — всё-таки не зря игра получила высокие оценки в прессе и положительные отзывы от пользователей. «Обращаюсь к тем из вас, кто был так добр и потратил $30. Мы вас не бросаем и будем продолжать активную работу», — сказал Блезински.

Источник:

В Fallout: New Vegas изначально была возможность играть за супермутанта и гуля

В серии ролевых игр Fallout игроку всегда позволялось создать своего персонажа. Начиная с Fallout 3 в дополнение к выбору пола, имени, расы, характеристик и умений появилась возможность настроить внешность, однако герой так и остался в рамках предопределённой роли — человека из убежища. Как выяснилось, разработчики Fallout: New Vegas хотели убрать и это ограничение, предложив геймерам сыграть за супермутанта или гуля. Об этой и других ранее неизвестных подробностях разработки рассказал портал Eurogamer.

«Изначально мы хотели позволить игрокам выбрать одну из трёх рас: человек, гуль и супермутант, — рассказал в интервью ресурсу совладелец и генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). — Но движок не позволил нам воплотить эту идею в жизнь. Нам пришлось бы позаботиться о том, чтобы всем оружием и экипировкой могли пользоваться и представители двух других рас. В Bethesda Softworks считали, что это будет кошмаром. Не то чтобы они запретили нам это делать, но они настойчиво советовали отказаться от таких планов».

Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks начали переговоры по поводу создания новой Fallout в 2008 году. В то время издательство тайно работало над прототипом игры, причём команде Уркхарта заранее было известно, что речь идёт не о Fallout 4. По словам другого владельца Obsidian Криса Паркера (Chris Parker), будущую Fallout: New Vegas рассматривали как «огромное дополнение» к Fallout 3, но в то же время представляющее собой самостоятельную игру. Разработчики сравнивают её с Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.

Bethesda Game Studios уже «облюбовала» восточное побережье США в Fallout 3, поэтому Obsidian решила перенести действие на Запад. Один из разработчиков предложил переместить события в Нью-Рино (New Reno) — постапокалиптический Лас-Вегас из Fallout 2 со всеми атрибутами той эпохи, в том числе «Крысиной стаей». «Кто-то вспомнил сцену из “Славных парней” (Goodfellas), в которой человека привозят в пустыню, избивают и бросают в могилу», — рассказал Уркхарт.

Команда набросала краткое описание игры на трёх страницах, отправила его Bethesda и получила одобрение. Издателя не пришлось долго убеждать, поскольку в Obsidian работали выходцы из студии Black Isle с большим кредитом доверия. Любопытно, что первоначально RPG носила название Fallout: Sin City, затем сменила его на Fallout: Vegas и лишь после этого стала Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas приняли очень позитивно, причём до сих пор многие ставят её выше Fallout 3. Но кое-что омрачило этот успех: в контракте, который заключили Obsidian и Bethesda, указывалось, что разработчики получат премию, если рейтинг игры на Metacritic достигнет 85 баллов. По иронии судьбы средний балл Fallout: New Vegas остановился на отметке 84. Впрочем, по словам Уркхарта, сотрудники изначально не рассчитывали их получить, как и всякие независимые разработчики. «Слишком много находится за пределами нашего влияния: мы не контролируем тестирование, продвижение, распространение игры, — отметил руководитель. — Странно, что издатели меняют финансовые условия с учётом рейтинга на Metacritic. Если, к примеру, два разных издателя выпустят одну и ту же игру, она получит совершенно разные оценки».

Уркхарт также рассказал об отменённых играх студии, в том числе Stormlands для Xbox One с рейдами на миллион человек, RPG по мотивам Star Wars и Warhammer 40,000 и незавершённом прототипе Prey 2.

Источник:

Nintendo перенесёт аркадную классику на Switch, начиная с Mario Bros.

Компания Nintendo собирается представить службу «Виртуальная консоль» для своей гибридной платформы Switch, но некоторые классические аркадные игры появятся на приставке в рамках новой программы Arcade Archives. Об этом японцы рассказали во время последней презентации Nintendo Direct.

Речь идёт об играх для аркадных автоматов 1980-х, портированных на Switch. Стоит отметить, что они отличаются от NES-версий, которые будут предложены в рамках «Виртуальной консоли». Nintendo указала: «Эти аркадные игры содержат ряд лёгких отличий, которых нет в аналогах, выходивших на NES». Более того, некоторые проекты вроде Vs. Clu Clu Land и вовсе никогда не выходили за пределами Японии.

Первоначальный список игр Arcade Archives:

  • Mario Bros.;
  • Vs. Super Mario Bros.;
  • Vs. Balloon Fight;
  • Vs. Ice Climber;
  • Vs. Pinball;
  • Vs. Clu Clu Land;
  • Vs. Punch-Out!!

При этом первая игра, Mario Bros. (тот самый оригинальный хит про братьев-водопроводчиков), будет доступна на Nintendo Switch уже 27 сентября, но цена пока не называется. Остальные проекты, по словам японской компании, «появятся вскоре». Отрывок Nintendo Direct, посвящённый анонсу, можно посмотреть ниже.

Источник:

Humble Store дарит Steam-версию приключенческого платформера Psychonauts

В магазине Humble Store продолжается распродажа End of Summer Sale: когда она только началась, всем игрокам предложили бесплатную копию первого сезона квеста The Walking Dead. И вот новый подарок — легендарный приключенческий платформер Psychonauts!

Как и в прошлый раз, нужно зарегистрироваться в упомянутом магазине, посетить страницу проекта и добавить его в свою корзину покупок. Поскольку в рамках акции на игру распространяется 100-процентная скидка, вы получаете её бесплатно: в соответствующем разделе вашего аккаунта появится ключ активации, который будет необходимо зарегистрировать в системе Steam (кстати, там платформер стоит 249 рублей). Акция продлится только двое суток, так что поторопитесь.

Psychonauts рассказывает о ментально одарённом ребенке по имени Разпутин, или просто Раз. «С целью попасть в ряды Психонавтов, — международной организации элитных пси-агентов, — он пробирается на секретную тренировочную базу — территорию летнего лагеря “Шепчущий камень”, где кадетов обучают пси-способностям», — напоминают завязку сюжета авторы. Этот ставший классикой экшен-платформер от известной компании Double Fine дебютировал в начале 2005 года на ПК, Xbox и PlayStation 2. Руководителем проекта являлся знаменитый геймдизайнер Тим Шейфер (Tim Schafer).

Кстати, сейчас Double Fine вовсю работает над сиквелом  первый прототип Psychonauts 2 был представлен ещё в октябре прошлого года. Выпустить игру планируется в 2018 году на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Разработка потребует свыше $10 млн: $3,8 млн собрали игроки (в системе Fig), остальную же часть внесли сами разработчики и сторонние инвесторы.

Источник:

Сотня лучших мини-игр Mario Party собрана в коллекцию для 3DS

Nintendo анонсировала очередного представителя серии Mario Party. Однако Mario Party: The Top 100 — не новая игра, а сборник лучших предложений из ранее вышедших. Как и следует из названия, она включает сотню мини-игр из десяти проектов Mario Party, вышедших ранее на домашних консолях.

Серия Mario Party началась в далёком 1998 году с выходом оригинальной одноимённой игры, а последний представитель семейства, Mario Party 10, дебютировал на Wii U в 2015 году. Nintendo также выпускала различные версии на ряде своих портативных систем: Game Boy Advance, Nintendo DS и Nintendo 3DS.

Так как Mario Party представляет собой многопользовательские игры для компании игроков, в Mario Party: The Top 100 будет поддерживаться совместная игра (до четырёх человек) через функцию Download Play платформы Nintendo 3DS. Запуск игры состоится 10 ноября на всех системах семейства 3DS.

К анонсу Mario Party: The Top 100 японцы подготовили бодрый рекламный ролик, в котором демонстрируются несколько мини-игр вроде рыбалки, эквилибристики на шарах, синхронного рисования, прыжков над барьерами, скоростного поднятия флажков и так далее.

Источник:

Объявлена дата релиза сайд-скроллера Sine Mora EX на Nintendo Switch

Компания THQ Nordic объявила даты релиза ураганного сайд-скроллера Sine Mora EX на консоли Nintendo Switch: североамериканская премьера состоится 26 сентября, а во всех остальных регионах игра выйдет 10 октября.

EX-версия представляет собой расширенный и улучшенный вариант оригинальной Sine Mora, дебютировавшей на Xbox 360 в марте 2012 года, а чуть позже появившейся на PlayStation 3, PlayStation Vita и ПК. Обновлённая версия, напомним, вышла 8 августа этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а вскоре очередь дойдёт и до Nintendo Switch. В Sine Mora EX добавлена поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — говорится в описании проекта. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Источник:

В Rocket League планируют добавить режим чемпионатов

Крупное осеннее обновление Rocket League станет доступно 28 сентября, а до конца года Psyonix планирует провести бета-тестирование режима чемпионатов.

«Режим чемпионатов мы хотели добавить ещё в июле 2015 года, когда проект только вышел, — говорят авторы. — Наличие внутриигровых турниров позволит всем нашим пользователям, от новичков до профессионалов, принять участие в соревнованиях, не выключая игру».

Бета-версию можно будет загрузить только в Steam, так как лишь эта платформа позволяет постоянно вносить изменения, отталкиваясь от отзывов аудитории. Пока никакие точные даты не сообщаются, но релиз финальной версии вряд ли стоит ожидать в этом году.

Также скоро начнут тестировать внутриигровые группы пользователей, которые будут собираться через сервис PsyNet вместо Steam, Xbox Live и PSN. Изначально опробовать их удастся лишь пользователям Steam, но это станет ещё одним шагом на пути к полноценному кроссплатформенному мультиплееру.

Источник:

В Steam начались бесплатные выходные с хоррором Dead by Daylight

На этих выходных многопользовательский хоррор Dead by Daylight можно бесплатно опробовать в системе цифровой дистрибуции Steam, о чём сообщила компания Starbreeze Studios.

Также к старту этой акции приурочены скидки на игру и все скачиваемые дополнения: вплоть до 18 сентября купить проект можно на 50 % дешевле, то есть базовая версия обойдётся в 249 рублей, а за Dead by Daylight Deluxe Edition нужно заплатить 349 рублей. Чтобы поиграть бесплатно на выходных, достаточно выполнить пару простых действий: обзавестись аккаунтом в Steam и скачать дистрибутив, игра автоматически появится в вашей библиотеке.

Напомним, что Dead by Daylight представляет собой хоррор с элементами выживания с асимметричным мультиплеером, где один пользователь становится убийцей, а четверо берут на себя роль жертв, за которыми охотится маньяк. Играющие за жертв должны убегать и прятаться, чтобы не попасться в лапы игроку-убийце. Последний же должен всех переловить или перебить, уложившись в отведённое время.

Изюминкой, по словам разработчиков, является возможность объединять усилия с другими «жертвами» или предавать их — впрочем, пытаться выжить в одиночку тоже никто не мешает. Напомним, что игру разработала Behaviour Interactive, а Starbreeze Studios выступает в роли издателя. Мировая ПК-премьера сетевого хоррора состоялась 14 июня прошлого года, а 20 июня этого года Dead by Daylight вышла на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Оценки Metroid: Samus Returns: «Одна из лучших игр для 3DS, в которой есть всё, за что любят серию»

15 сентября на Nintendo 3DS состоится релиз Metroid: Samus Returns — ремейка классического экшен-платформера Metroid II: Return of Samus от испанской студии MercurySteam, создавшей серию Castlevania: Lords of Shadow. Похоже, поклонников серии ждёт приятный сюрприз: на основании 52 рецензий рейтинг игры на агрегаторе Metacritic составил 88 баллов из 100 возможных. И это особенно удивительно, учитывая, что оригинальную игру 1991 года многие считают самой слабой частью серии.

«Потрясающая анимация, волшебный саундтрек, великолепные кинематографические моменты — всё в этой игре напоминает об удивительных истоках серии, но в то же время она адаптирована для новой аудитории, — написал рецензент GamingTrend Рон Бёрк (Ron Burke), поставивший максимальную оценку. — Metroid: Samus Returns — одна из лучших игр для 3DS за всю историю существования консоли. Не знаю, можно ли дать ей лучшую рекомендацию».

«Несомненно, это одна из лучших игр серии Metroid и “метроидваний” вообще, — считает сотрудник Nintendo Life Крис Скаллион (Chris Scullion), также оценивший игру на 10 из 10 баллов. — Сражения на близкой дистанции и свободное прицеливание снова сделали боевую составляющую интересной и свежей, а окружение выглядит невероятно, особенно в автостереоскопическом режиме 3D. Эта игра обязательна к покупке для всех фанатов Metroid, но я также советую её тем, кто не играл ни в одну двухмерную часть. Вы поймёте, за что так обожают эту серию».

По мнению журналиста GameSpot Питера Брауна (Peter Brown), MercurySteam «с умом» возродила Metroid II, привнеся в неё элементы более современных частей серии. Игра получилась долгой, «полной открытий», с увлекательным исследованием локаций, обилием головоломок и более агрессивными и захватывающими сражениями. Браун отметил, что ремейк не только возвращает серию к истокам, но и создаёт основу для её будущего.

Хотя многие журналисты остались в восторге от ремейка, есть и те, которые всё же отыскали в нём недостатки. Рецензент TheSixthAxis Дэйв Ирвин (Dave Irwin) посетовал на невозможность переключить схему управления, ограничения режима Fusion (его можно открыть только при помощи фигурок Amiibo) и некоторые недостатки визуального стиля (двухмерные спрайты показались ему более выразительными, чем 3D-модели). Сотрудник IGN Сэм Клэрборн (Sam Clairborn) пожаловался на однообразные бои с боссами и слегка неудобное управление. Редактор Stevivor Бен Солтер (Ben Salter) указал на не слишком качественный звук и неудачный дизайн управления (по его мнению, для передвижения лучше бы подошёл D-Pad). Также он отметил, что игра «скорее старается угодить, чем удивить», и раскритиковал решение Nintendo сделать её эксклюзивом 3DS (он признался, что ему хотелось бы поиграть в неё на Switch в HD).

Одну из самых низких оценок — 7 из 10 — игре поставил рецензент Pocket Gamer Марк Браун (Mark Brown). Он назвал ремейк «далеко не лучшей частью серии» и негативно отозвался о решении Nintendo переместить акцент с исследования локаций на экшен-составляющую. «Игра выглядит ужасно, почти всю музыку взяли из Metroid Prime, и она не умеет удивлять так, как другие части серии, — написал он. — Тем не менее, это увлекательный экшен с головоломками, исследованиями и блестящими сражениями с боссами. Если вам нужно именно это, игра вам подойдёт».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ниже можно посмотреть первые 11 минут игры, записанные журналистами IGN.

Источник:

Вышла демоверсия ролевой игры Project Octopath Traveler для Switch

Новая ролевая игра от издательства Square Enix для гибридной консоли Switch описывается как путешествие восьми разных персонажей и сейчас известна под кодовым именем Project Octopath Traveler. Её отличительной особенностью является стиль «2D-HD», в котором пиксельные 2D-объекты смешиваются с более реалистичной 3D-графикой. На прошедшей презентации Nintendo Direct игрокам был представлен трейлер с записью игрового процесса.

Созданный командой Bravely Default проект был впервые представлен в январе, на одном из самых ранних мероприятий Nintendo, посвящённых консоли Switch. Каждый персонаж отличается индивидуальными способностями, позволяющими им прокладывать самостоятельные пути и добиваться собственных целей в сюжетном приключении. История происходит в выдуманном мире под названием Орстерра.

Как и в традиционных RPG, игрокам будет предложена пошаговая система боёв с противниками. Будет возможность развивать способности персонажей, каждый из которых исполняет свою роль в групповых сражениях. Внимание может быть уделено лечению или атаке, в зависимости от того, что нужно в то или иное время.

Project Octopath Traveler будет представлена в 2018 году (точная дата пока не называется), но уже сейчас в цифровом магазине Nintendo eShop доступна демоверсия.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥