Новости Software → игры

Nintendo представила новую игру Yoshi для Switch на базе Unreal Engine

Nintendo во время своей презентации на E3 представила новую игру в серии Yoshi, которая выйдет на портативно-стационарной платформе Switch в 2018 году (вероятно, название к тому времени станет более замысловатым). В первом же трейлере предлагается взглянуть на игровой процесс этого платформера, оценить его стилистику и графику.

Как и в других представителях этой серии, главным героем является дружелюбный динозаврик Йоши, один из наиболее узнаваемых персонажей вселенной Марио. Он продвигается по различным уровням, борется с соперниками и преодолевает препятствия, собирает монеты. Присутствует кооперативный режим (судя по ролику, только на два человека).

Стоит отметить, что стиль игры отличается тем, что всё окружение и предметы, с которыми можно взаимодействовать, представляют собой стилизацию под папье-маше и картон — весь мир игры представлен миниатюрной бумажной диорамой. У каждой истории есть две стороны, а у каждого здешнего уровня — фасад и изнанка. Выглядит это довольно свежо, необычно и привлекательно.

Любопытно, что представитель Epic Games Дана Коули (Dana Cowley) сообщила, что Yoshi для Nintendo Switch создаётся с помощью их игрового движка Unreal Engine. Последняя игра Nintendo в самостоятельной серии Yoshi вышла в октябре 2015 года на консоли Wii U под именем Yoshi’s Woolly World, а в начале этого года была портирована на 3DS под именем Poochy and Yoshi's Woolly World.

Источник:

E3 2017: альтернативное прохождение демоверсии Days Gone от авторов Syphon Filter

Во время пресс-конференции Sony, проведённой в рамках выставки Е3 2017, американская студия Sony Interactive Entertainment Bend Studio показала семиминутный фрагмент демоверсии зомби-экшена с элементами выживания Days Gone. Немного позже в павильоне PlayStation разработчики продемонстрировали иной вариант прохождения того же отрывка.

На этот раз главный герой Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) едет не по дороге, а прямо через лес и уже не натыкается на волчью стаю и не попадает в ловушку бандитов. Действие происходит при иных погодных условиях: идёт снег, который снижает видимость как для героя, так и для врагов (дождь уменьшает слышимость), учащает нападения фрикеров и осложняет управление мотоциклом. По словам ведущего разработчика проекта Джеффа Росса (Jeff Ross), эти особенности стоит использовать при выстраивании стратегии.

Дикон незаметно подбирается к месту засады мародёров, убивает их по одному, так чтобы не заметили остальные, и деактивирует ловушку. После этого герой пробирается к вражеской базе знакомым путём. Как и в первом варианте прохождения, дальше он продолжает действовать как герой стелс-экшена, без лишнего шума расправляясь с бандитами, а затем устанавливает на ограду взрывчатку, чтобы приманить толпу зомби и отвлечь таким образом внимание противников.

Росс согласился с ведущим, когда тот подметил, что Days Gone предоставляет больше свободы для импровизации, чем многие другие игры с открытым миром. Разработчик сказал, что система крафтинга здесь устроена по принципу «сделай сам»: Дикон использует для создания предметов всё, что находит вокруг себя, причём для изготовления приспособлений, необходимых для решения определённых задач, придётся проявить смекалку. Подготовиться заранее ко всем угрозам невозможно: фрикеры могут напасть в любой момент — это событие совершенно непредсказуемо.

Творческий директор Джон Гарвин (John Garvin) раскрыл некоторые технические подробности игры. Демоверсия Days Gone работает в динамическом разрешении 4К в режиме HDR, и её цветовая гамма максимально приближена к той, которую видит человеческий глаз. По его словам, благодаря стараниям команды инженеров, многие из которых имеют более двадцати лет опыта работы в своей области, игра выглядит потрясающе.

В прошлогодней демоверсии, показанной сразу после анонса игры на Е3, на одном экране помещались около трёхсот зомби. Общее число мертвецов в толпе достигает тысячи. Такие полчища невозможно увидеть в начале игры, поэтому у Дикона будет время, чтобы подготовиться к нашествиям. По замечанию Росса, справиться с ордой фрикеров можно неким химическим оружием. Убежать от них не выйдет: даже если забраться куда-нибудь повыше, это в лучшем случае «поможет выиграть немного времени».

Новая игра создателей Syphon Filter и портативных Uncharted пока не имеет даты выхода — неизвестно даже, в каком году она появится. Гарвин отметил, что Sony не торопит команду. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

E3 2017: системные требования Forza Motorsport 7

Microsoft объявила системные требования гоночной игры Forza Motorsport 7, анонс которой состоялся во время пресс-конференции корпорации на E3 2017.

Проект заявлен не только для Xbox One, но и для ПК (Windows 10). Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-750 2,67 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740, NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD R7 250X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Отметим, что рекомендованные системные требования выглядят довольно скромно — компания советует видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 670. Как предположили некоторые журналисты, запустить игру в разрешении 4K и с частотой 60 кадров в секунду смогут обладатели GeForce GTX 980 Ti. Рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce 1050 Ti;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Релиз проекта состоится 3 октября 2017 года. Чуть позже, 7 ноября, гоночная игра получит обновление для Xbox One X. Forza Motorsport 7 поддерживает Xbox Play Anywhere и перенос сохранений между Xbox One и Windows 10.

Источник:

PS4-версия Shadow of the Colossus — полноценный ремейк с обновлённым управлением

Sony поразила анонсом Shadow of the Colossus для PlayStation 4 очень многих. Но во время презентации компания не рассказала, что игра собой представляет — обновлённую версию с улучшенной графикой, как на PlayStation 3, или полноценный ремейк.

Теперь президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) раскрыл кое-какие подробности проекта.

«Это ремейк, — сказал Ёсида. — Содержимое игры такое же, как в оригинальной версии, но все активы мы переделываем. Я решил, мы можем использовать такой подход, раз собираемся выпустить Shadow of the Colossus в эру PlayStation 4. Bluepoint — компания, которая разработала обновлённые версии ICO и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Так что мы знаем их достаточно хорошо».

Общее впечатление от игрового процесса и управления в Shadow of the Colossus уникально. Проект не воспринимается как другие игры от третьего лица. Поэтому в этом плане ремейк будет изменён таким образом, чтобы прийтись по душе современным игрокам. Но появится возможность играть и так, как задумывалось изначально.

«Предпочтения игроков в плане управления и всего такого со временем меняются, поэтому мы добавим более современный способ игры, — объяснил Ёсида. — И, конечно, вы можете играть с тем чувством, с каким играли в оригинальную версию, но вообще мы показываем, насколько хорош оригинал, используя современные технологии».

Оригинал появился в 2005 году на PlayStation 2, а в 2011 году на PlayStation 3 вышло переиздание. Релиз Shadow of the Colossus для PlayStation 4 намечен на 2018 год.

Источник:

Мишель Ансель опроверг слухи об эксклюзивности Beyond Good & Evil 2 для Switch

В Сети не раз появлялись слухи о том, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке и будет эксклюзивна для Nintendo Switch, так как японская корпорация имеет к финансированию сиквела прямое отношение. Теперь же, когда проект был официально анонсирован, пришло время раскрыть все карты.

Как оказалось, слухи не были правдивыми. «Насколько мне известно, это не эксклюзив Nintendo Switch», — написал дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) в Instagram.

Платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2, пока не уточнялись, но при регистрации на официальном сайте игрокам предлагается выбрать PlayStation 4, Xbox One или PC. Ансель поспешил сообщить, что сайт «немного забагован» и попросил Ubisoft исправить недочёт, что было сделано за считанные минуты.

Также в Instagram дизайнер подтвердил присутствие в сиквеле возможности фотографировать дикую природу — в оригинале это было одним из самых увлекательных второстепенных развлечений. Только при использовании фотоаппарата камера будет переключаться на вид от первого лица — в остальное время персонажа будет видно со спины.

Источник:

Ведущий сценарист Mass Effect 1 и 2 Дрю Карпишин работает над Anthem

Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) проработал в BioWare более 12 лет и успел приложить руку к Knights of the Old Republic, Jade Empire, Star Wars: The Old Republic, а также был ведущим сценаристом первых двух Mass Effect. В 2012 году он покинул компанию, но вернулся в неё в 2015 году.

Несколько месяцев назад он сообщил, что занят неким новым неанонсированным проектом. В Сети ходили слухи о следующей части KotOR, но это оказалось не так — он пишет сценарий показанного на днях амбициозного экшена Anthem.

Карпишин подтвердил эту информацию в твиттере и добавил, что никакими другими подробностями делиться пока не может. Как известно, Anthem будет похожа по структуре на Destiny и The Division — это приключение с большими связанными друг с другом локациями и социальными элементами, создающееся на базе «живого» сервиса. Для BioWare это в новинку, но если в проектах Bungie и Ubisoft с повествованием были некоторые проблемы, то здесь такое вряд ли допустят. По крайней мере, участие Карпишина позволяет на это надеяться.

Источник:

Физика паутины, паркур и другие детали Spider-Man от авторов Sunset Overdrive

На пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2017, калифорнийская студия Insomniac Games показала восьмиминутную демоверсию новой игры о Человеке-пауке. Немного позже творческий директор проекта Брайан Интихар (Bryan Intihar) прокомментировал самые интересные моменты демо в PlayStation Blog.

«Работать с Marvel — это моя сбывшаяся мечта, — признался Интихар. — В прошлом году я рассказывал, как, узнав о возможности сделать такую игру, я ворвался в офис генерального директора Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) и сказал ему, что мы просто обязаны использовать шанс. С того момента всё идёт прекрасно. Мы работаем с нашими давними друзьями из Sony Interactive Entertainment и новым партнёром Marvel. Эта игра станет нашим вкладом во вселенную “Человека-паука” и объединит в себе знакомые и неожиданные элементы. Нам очень хочется создать убедительную, не похожую на другие проекты с этим героем игру».

По словам творческого директора, Spider-Man от создателей Resistance, Ratchet & Clank и Sunset Overdrive не пересказывает всем известную историю становления Человека-паука. «В нашей игре Питеру Паркеру 23 года, и он уже стал искусным Человеком-пауком, — отметил Интихар. — Но, хоть и герой набрался опыта, Питер и Человек-паук — это по-прежнему будто разные люди».

В демоверсии герой прибывает на стройку, принадлежащую Уилсону Фиску, также известному как Кингпин. На людей Фиска напала банда «Внутренние демоны» (Inner Demons), и протагонисту нужно прекратить кровавую разборку. В ходе выполнения задания он узнаёт, что один из именитых филантропов города Мартин Ли втайне управляет этой группировкой через своё альтер-эго Мистер Негатив. Ли принадлежат приюты для бездомных, построенные в рамках благотворительного проекта F.E.A.S.T. Тётя Паркера работает в этой организации волонтёром, что делает ситуацию ещё более запутанной.

«Человек-паук отточил свои способности, стал сильнее и увереннее держится в бою, — отметил разработчик. — Уклонения, использование паутины и воздушные приёмы стали его второй натурой. Вы также могли заметить, как он применяет умение Web Trip Wire и импульсной паутины. За восемь лет борьбы с преступностью в городе Паркер создал в лаборатории и мастерской множество новых гаджетов и устройств, которые есть в игре».

«Мы уделили особое внимание проработке Манхэттена, — продолжил Интихар. — Для нас были крайне важны даже такие аспекты, как физика паутины, и мы потратили на это много времени (да, она действительно прилипает к зданиям). Вы также могли обратить внимание на совершенно новые движения Человека-паука, в том числе паркурные, позволяющие ему легко преодолевать препятствия».

Многим геймерам не понравилась излишняя «заскриптованность» демо, однако, как выяснилось, они приняли за QTE и автоматически воспроизводимые сцены с достаточно высокой интерактивностью. Так, менеджер по связям с общественностью студии Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объяснил, что передвижение по городу на паутине — это вовсе не череда QTE: игрок полностью управляет героем, учитывая физические свойства нитей. Сегмент, в котором Человек-паук бежит по рушащемуся зданию, тоже требует активных действий пользователя.

Игроки также заметили, что эмблема на груди героя изменилась — по заверению разработчиков, в игре это объяснено.

Spider-Man выйдет в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

E3 2017: игроки столкнутся с паразитами в новом дополнении к Halo Wars 2

В ходе E3 2017 компания Microsoft анонсировала новое крупное дополнение к стратегии в реальном времени Halo Wars 2. DLC называется Awakening the Nightmare и не входит в сезонный абонемент. Оно поступит в продажу осенью этого года на PC (Windows 10) и Xbox one по цене в $20.

Прежде всего, дополнение привнесёт в Halo Wars 2 новую сюжетную кампанию, состоящую из двух миссий, где наёмники из организации «Изгнанники» столкнутся с расой паразитов, также известной как Потоп. Геймеров ждут два новых лидера для «Изгнанников», кооперативный режим Terminus Firefight, в котором трём пользователям предстоит объединить усилия для защиты баз от напирающей орды врагов, а также две карты для мультиплеера (арены станут бесплатными для всех владельцев игры, но несколько позже).

Дополнительными подробностями Awakening the Nightmare компания поделится позже.

Источник:

Mario Kart VR появится в галерее игровых автоматов VR Zone в Токио

VR Zone в токийском районе Синдзюку — пожалуй, самая большая и продвинутая галерея игровых автоматов в мире — вскоре получит специальную версию Mario Kart для виртуальной реальности. Игра частично показана в представленном рекламном ролике, в котором также демонстрируется другой проект — Evangelion VR.

Игроки, посещающие VR Zone, надевают шлемы виртуальной реальности и наручные браслеты для отслеживания движений, а затем садятся в особые кресла, способные передавать движения, вибрацию и другие эффекты. Всё это призвано создать впечатление более сильного погружения в виртуальный мир. Все игры созданы для шлемов виртуальной реальности HTC Vive.

Речь идёт лишь о коротком ролике, но существование игры также подтверждено логотипом на сайте VR Zone. Версии игр серии Mario Kart для аркадных автоматов, разрабатываемые компанией Namco, как правило, звёзд с неба не хватали, но в данном случае окружение выглядит свежим и довольно привлекательным. Среди других игр, которые упоминаются на сайте японской галереи игровых автоматов, присутствуют Ghost in the Shell Arise: Stealth Hounds, Dragon Ball VR, Ski Rodeo и Argyle Shift.

Что всё это означает для игроков в остальном мире, пока непонятно. Видимо, Nintendo решила поэкспериментировать с виртуальной реальностью, а если отклики будут положительными, кто знает, может, мы увидим Mario Kart VR и на каких-нибудь игровых платформах. А пока это лишний пример того, насколько продвинутыми в Японии бывают аркадные автоматы.

Источник:

Видео Overwatch: о создании лунной карты и игровом процессе

Мы уже рассказывали о том, что в популярном многопользовательском боевике Overwatch вскоре появится новая карта «Лунная колония „Горизонт“» для режима «Захват точек» (сейчас таких карт в игре три — «Ханамура», «КБ Вольской» и «Храм Анубиса». Произойдёт это уже 20 июня, а чтобы подогреть интерес игроков, разработчики опубликовали новый ролик, в котором поделились своими идеями и мыслями, которые легли в основу нового поля боя.

Разработчики говорят, что им особенно нравится создавать арены, которые касаются непосредственно сюжета Overwatch (прежде всего, конечно, короткометражных роликов, но также комиксов и других материалов). Новая карта посвящена разумной горилле Уинстону, одному из ключевых героев команды Overwatch, который вырос на лунной колонии «Горизонт».

Разработчики постарались перенести на карту множество сюжетных отсылок, по которым, словно по кусочкам пазла, игроки смогут восстановить хронологию произошедшего на колонии восстания подопытных горилл. Одни комнаты сохранились в прекрасном состоянии, в других видны следы борьбы и разрушений (подробнее об этих событиях рассказывалось в отдельном материале).

Одной из уникальных особенностей карты является то, что она на 90 % состоит из закрытых помещений. Кроме того, один из участков отличается пониженной гравитацией, а многие камеры отделены друг от друга автоматически закрывающимися и открывающимся дверьми-шлюзами — всё это заметно влияет на игровой процесс. Помимо монологов разработчиков, в ролике запечатлены инструменты создания карт, локации, а также сам геймплей с комментариями. Когда карта станет доступна, разработчики для забавы предложат на короткое время аркадные режимы, в которых пониженная гравитация будет и на других картах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥