Новости Software → игры

Sushee Games анонсировала ремейк классического боевика Fear Effect

Инди-разработчик Sushee Games анонсировал Fear Effect Reinvented — ремейк классического экшена Fear Effect. Издателем проекта выступит Square Enix Collective, которая помогает небольшим студиям.

Авторы Fear Effect Reinvented обещают сохранить дух и визуальный стиль оригинального боевика. Игрокам стоит ждать графики в мультипликационном стиле и фиксированных точек обзора. Также разработчики собираются улучшить управление, которое в Fear Effect было не самым удобным.

Оригинальная игра вышла на PlayStation в 2000 году. Она рассказывает о трёх наёмниках, которые выполняют задания в разных частях света, спасая дочь своего босса. Разработчиком выступила Kronos Digital Entertainment, а издала проект Eidos Interactive. Сиквел Fear Effect 2: Retro Helix вышел в 2001 году.

В интервью с GameIndustry.biz члены команды Sushee Games рассказали, что ждут от поклонников рекомендаций по созданию ремейка. К слову, коллективу оказывает поддержку студия Forever Entertainment, которая также принимает участие в создании Kickstarter-проекта Fear Effect Sedna. В последнем упор делается не на классический экшен, а на тактику. Выход игры должен состояться в следующем году на ПК и консолях.

Fear Effect Reinvented, в свою очередь, не потребует сбора средств на краудфандинговой площадке. Игра выйдет в 2018 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Rise of the Tomb Raider: подробности улучшений на Xbox One X

Square Enix и Crystal Dynamics рассказали, какие улучшения ждут обладателей консоли Xbox One X в Rise of the Tomb Raider. Эти улучшения были разработаны в сотрудничестве с Nixxes Software и включают продвинутые графические настройки и другие технические усовершенствования, которые раскрывают аппаратные возможности обновлённой консоли.

Владельцы Xbox One X смогут выбрать один из трёх визуальных режимов в Rise of the Tomb Raider. Первый позволит играть в разрешении 4K, второй просто улучшит графику, а третий обеспечит максимальную частоту кадров в секунду.

Версия проекта для Xbox One X будет поддерживать пространственный звук Dolby Atmos и HDR, что позволит сделать цвета более глубокими и естественными. Больший по сравнению с Xbox One объём памяти консоли дал разработчикам возможность улучшить текстуры Лары Крофт и других персонажей, а также локаций.

Помимо прочего, в игре были усовершенствованы сглаживание, объёмный свет, отражения, листва, полигональные модели и фильтрация текстур. На все улучшения можно посмотреть в специальном трейлере.

Запуск Xbox One X состоится 7 ноября — тогда и появится возможность собственноручно опробовать усовершенствованную версию Rise of the Tomb Raider. Боевик, помимо Xbox One, доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox 360.

Источник:

Gamescom 2017: создатели Company of Heroes занимаются разработкой Age of Empires IV

Во время выставки Gamescom 2017 Microsoft провела трансляцию, полностью посвящённую серии Age of Empires. Новостей было сразу несколько, и одна из них оказалась очень неожиданной.

Сначала была объявлена дата релиза Age of Empires: Definitive Edition — переиздания оригинальной Age of Empires с поддержкой разрешения 4K, полноценным мультиплеером и некоторыми геймплейными изменениями. Ремастер поступит в продажу 19 октября и будет эксклюзивен для Windows 10. Также стало известно о существовании переизданий Age of Empires II и Age of Empires III, однако ни подробности, ни даты выхода не раскрывались.

Но главной новостью стал анонс Age of Empires IV. Её разработкой занимается студия Relic Entertainment, прежде всего известная по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. В этом году компания выпустила Warhammer 40,000: Dawn of War III.

«У Relic Entertainment богатый опыт в создании RTS высокого качества, так что студия стала для нас идеальным партнёром по разработке Age of Empires IV, — говорит Microsoft. — Мы благодарим всех преданных фанатов серии, которые не забывали об Age of Empires в последние двадцать лет. И нам не терпится предложить вам следующую её часть».

Источник:

Biomutant — ролевой кунг-фу-экшен в постапокалиптическом мире

В июле издательство THQ Nordic объявило, что работает над двумя новыми играми, которые представит на выставке Gamescom 2017. Одной из них оказался красочный экшен Biomutant.

Благодаря информационной утечке от Amazon стало известно, что действие нового проекта развернётся в постапокалиптическом мире. Главным героем выступит антропоморфный то ли лис, то ли енот, мастерски владеющий кунг-фу. «Biomutant — это игра с открытым миром, которая предложит рукопашные бои в реальном времени и перестрелки с использованием способностей мутанта», — говорится в описании проекта.

У Biomutant будет большой потенциал для повторного прохождения, который обеспечат разнообразная и глубоко проработанная механика развития персонажа, а также исследование трёх генерируемых миров, подземного мира и небольшой солнечной системы. Путешествовать можно будет пешком, с использованием необычных механизмов, воздушных шаров, разных видов транспорта и даже летающей тарелки. Также игра предложит полностью настраиваемого героя, уникальные способности мутаций и систему крафтинга.

О сюжете известно мало — пока что сообщается лишь о том, что нас ждёт «интерактивное повествование с контекстно зависимым рассказчиком, когда игроки будут сами создавать свою историю выживания в ярком красочном мире». Разработка ведётся независимой студией Experiment 101 (часть команды ранее работала над серией Just Cause) для PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

Agents of Mayhem стартовала с четвёртого места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Единственным новым релизом, попавшим в десятку лидеров, стал приключенческий экшен Agents of Mayhem от студии Volition, известной по серии Saints Row. Он обосновался на четвёртом месте.

Продажи сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy снизились на 23 %, однако это не помешало ему вновь занять первую строчку в местном хит-параде. Grand Theft Auto V и Mario Kart 8 Deluxe слегка улучшили своё положение, поднявшись на вторую и пятую позиции. В то же время проекты от Bethesda в лице Fallout 4, DOOM (2016) и Dishonored 2 опустились на третье, шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают шутеры Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Splatoon 2, а также гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 12 по 19 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Fallout 4;
  4. Agents of Mayhem;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. DOOM;
  7. Dishonored 2;
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  9. Splatoon 2;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Gamescom 2017: Final Fantasy XV выйдет на ПК с поддержкой 8K и HDR

Давно ожидаемая версия Final Fantasy XV для ПК была представлена во время выставки Gamescom 2017 на презентации NVIDIA. Final Fantasy XV: Windows Edition предложит игрокам как все бесплатные дополнения, вышедшие для консольных версий, так и платные скачиваемые материалы, изначально доступные в рамках Season Pass.

Разработчики обещают, что владельцы ПК (прежде всего, с современными видеокартами NVIDIA GeForce) смогут ощутить красоту мира игры на новом уровне качества. Это станет возможно благодаря поддержке разрешений вплоть до 8K (с соответствующим пакетом улучшенных текстур 4K), вывода в формате HDR10 и звука Dolby Atmos. Для более полного погружения предусмотрен режим от первого лица. Square Enix отмечает, что настройки качества вроде дистанции прорисовки были сделаны с запасом, чтобы на ещё более мощных ускорителях будущего игроки могли дополнительно улучшить графику.

Благодаря пакету технологий NVIDIA GameWorks игра также получила реалистичную симуляцию травы TurfEffects, улучшенную симуляцию волос HairWorks, реалистичные эффекты огня и дыма Flow, продвинутые алгоритмы теней HFTS, высококачественное объёмное освещение VXAO, поддержку качественных скриншотов высокого разрешения Ansel (вплоть до 63360 × 35640 точек, в том числе сферические). Всё это демонстрируется в сравнительном ролике ниже.

Полтора года назад режиссёр игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) говорил, что Final Fantasy XV появится на ПК, но лишь после того, как игра будет доведена до совершенства на консолях. Final Fantasy XV: Windows Edition будет доступна в начале 2018 года (точная дата пока не называется) на цифровых площадках Steam, Windows Store и Origin.

Источник:

Gamescom 2017: трейлер Middle-earth: Shadow of War, посвящённый монстрам Средиземья

На презентации Microsoft во время выставки Gamescom 2017 был показан новый трейлер Middle-earth: Shadow of War. Игра будет в полной мере поддерживать новую консоль Xbox One X, предлагая не только повышенное до 4K разрешение, но и вывод изображения в формате HDR. Сам ролик посвящён великому разнообразию монстров, которые обитают в мрачных уголках Средиземья.

В Shadow of Mordor игрок мог использовать чудищ Мордора против своих врагов, а в новой части приключений Талиона эта идея получит заметное развитие. Трейлер показывает, как по-разному главный герой взаимодействует с многообразием чудищ. Некоторые из них могут быть дружественными или, по крайней мере, вредить врагам. Гигантская паучиха Шелоб, например, получила женское обличье   с ней герой будет взаимодействовать по сюжету.

Есть твари, которые атакуют друг друга, а с другими игроку придётся побороться. Среди прочих монстров, которые могут пригодиться в сражениях с противниками, присутствуют драконы — в ролике их, как и огромных ледяных троллей, можно оседлать, чтобы обрушить на соперников сокрушительные потоки огня или просто броситься в безумный контактный бой с огненным демоном Балрогом. Обилие чудищ и монстров в игре, судя по ролику, действительно способно впечатлить.

Бедные старые орки на фоне всего этого бестиария смотрятся милыми ручными зверьками. Запуск Middle-earth: Shadow of War состоится в октябре на ПК, PS4 и Xbox One. Кстати, игра выпускается в рамках программы Xbox Play Anywhere, так что покупатели версии для Xbox One получат бесплатно вариант для Windows Store (и наоборот).

Источник:

Видео: зрелищный трейлер к релизу Destiny 2

До выхода консольных версий Destiny 2 осталось чуть больше двух недель, но это не помешало Activision и Bungie уже сейчас выпустить релизный трейлер шутера.

В сиквеле последний город человечества оказывается разрушен армией Гоула — командира Красного Легиона. Стражи лишились своих способностей и экипировки и вынуждены странствовать по неизведанным мирам Солнечной системы для восстановления сил и подготовки к войне с возникшей угрозой.

В сиквеле разработчики обещают исправить основные проблемы оригинала. Во-первых, сюжетная линия будет более захватывающей и понятной, а за подробностями о вселенной Destiny не придётся ходить на сайт Bungie — вся информация будет доступна в самой игре. Во-вторых, контентные обновления планируется  выпускать значительно чаще, хотя и без них развлечений обещают достаточно много.

Destiny 2 выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз PC-версии состоится 24 октября, а с 29 по 31 августа владельцам компьютеров удастся опробовать бета-версию проекта. Обладатели предварительных заказов в Battle.net начнут играть в «бету» на день раньше — 28 августа.

Источник:

Gamescom 2017: кинематографический трейлер Assassin’s Creed Origins

В Assassin’s Creed Origins Ubisoft собирается рассказать об эпохе зарождения ордена ассасинов, так что разработчики решили использовать игровую выставку Gamescom 2017 для выпуска нового кинематографического ролика. Он длится более трёх минут, и за это время Ubisoft постаралась эффектно представить мир и атмосферу игры, действие которой происходит в Древнем Египте.

Ролик сопровождается угрюмой и широко известной композицией You Want It Darker в исполнении Леонарда Коэна (Leonard Cohen), которая наполняет атмосферу Египта совершенно новым ощущением (выбор музыки, может, и не лучший, но ролик в любом случае неплох). Поклонники ждут «египетскую» главу бесконечного сериала про вражду тайных орденов ассасинов ещё со времён первой части, в которой внимательные игроки заметили символы, отсылающие к Древнему Египту.

В новом трейлере разработчики показали красоту Нила, тяжёлый труд простых жителей страны, излишнюю роскошь знати, поклонение Фараону как богу, древние ритуалы вроде мумификации, процесс строительства пирамид на разных этапах, политику и сражения, архитектуру и чудеса света. Даже Клеопатра и римские войска во главе с Цезарем присутствуют.

Заканчивается ролик нападением главного героя Байека на некоего вельможу и охраняющих его солдат — Байек использует лук, а затем и холодное оружие. Завершается всё полётом орла, который будет играть важную роль в игровом процессе: он позволяет главному герою оценить поле предстоящего боя или заранее окинуть взглядом нужную местность. Ролик выглядит отлично — будем надеяться, что и игра не подкачает.

Запуск Assassin’s Creed Origins на PC, Xbox One и PS4 состоится 27 октября 2017 года.

Источник:

Видео: анализ оптимизаций для PS4 Pro в Uncharted: The Lost Legacy

В мае 2016-го Naughty Dog выпустила Uncharted 4: A Thief's End, а завтра состоится релиз Uncharted: The Lost Legacy — самостоятельного дополнения к четвёртой части, с новой главной героиней и местом действия. В The Lost Legacy на смену приключениям Нейтана Дрейка по всему миру пришла история, разворачивающаяся в одной географической местности. Вдобавок привычное линейное повествование разбавлено открытой локацией, которую позволяется исследовать в свободном порядке.

В этом смысле новая часть Uncharted принесла элементы механики песочницы из Metal Gear Solid 5 и Crysis, и, как считают журналисты Eurogamer, новый подход сработал. Несмотря на относительно сжатый срок разработки, игра, начавшаяся в качестве сюжетного дополнения, получилась полноценным самостоятельным приключением. В какой-то мере The Lost Legacy позволяет почувствовать, какой могла бы стать Uncharted, если бы она была игрой с открытым миром. В Uncharted 4 был подобный отрывок на Мадагаскаре, где Дрейк с друзьями разъезжал по окрестностям на джипе. В The Lost Legacy идею развили с помощью побочных миссий.

Несмотря на то, что в игре присутствует самый масштабный уровень в серии Uncharted, по детализации и реализму окружение The Lost Legacy нисколько не уступает Uncharted 4. При этом, по словам самих разработчиков, технологически проект почти не отличается от предыдущей игры, а действительно новый уровень технологий будет использован в The Last of Us Part 2.

Uncharted: The Lost Legacy — эксклюзив платформы Sony, а потому проект, разумеется, поддерживает PS4 Pro. Но в чём же разница по сравнению с вариантом для оригинальной PS4? Базовая версия игры исполняется в разрешении 1080p при 30 кадрах/с — лишь изредка частота в особо напряжённых сценах с обилием воды, растительности или погодных эффектов может «проседать» на пару кадров.

На PS4 Pro ситуация та же, за исключением разрешения. Согласно оценкам журналистов, разрешение составляет 1440p. Методы подсчёта пикселей дают иногда разрешение чуть выше, а порой чуть ниже. Вряд ли в игре используется динамическое разрешение, как в ряде других современных проектов, так что дело, видимо, в постобработке и переменном полноэкранном сглаживании, которые усложняют точный подсчёт точек. На экранах 4K картинка, конечно, чётче по сравнению с версией для PS4, почти без артефактов, но всё же немного размыта из-за масштабирования до полноценного 4K. Других плюсов владельцы PS4 Pro не получают: графика находится на ровно том же уровне.

В многопользовательском режиме разработчики обещают 60 кадров/с и разрешение 900p на PS4. Журналисты не смогли его протестировать из-за отсутствия игроков на серверах (копия была выдана до релиза и запуска мультиплеера). Зато они проверили режим выживания, в котором игрок отбивается от волн компьютерных противников. В нём частота зафиксирована на 30 кадрах/с, благодаря чему разрешение версии для PS4 повышено до 1080p. При этом, что довольно странно, и на PS4 Pro режим выживания может предложить лишь 1080/30p.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥