Новости Software → игры
Главная новость

Интервью с Bethesda об Orion SDK для ускорения потоковых игр

Интервью с Bethesda об Orion SDK для ускорения потоковых игр

Недавно компания Bethesda Softworks представила набор технологий для ускорения потоковых игр под общим названием Orion — он может использоваться как в функциях вроде потокового вещания Steam, так и в облачных сервисах типа Google Stadia. Роберт Даффи (Robert Duffy) и Джеймс Альтман (James Altman) из издательства рассказали журналистам Gamesindustry кое-какие подробности о своём новом SDK.

По сути, Orion — это группа программных технологий, которые Bethesda собрала в единый пакет разработки программного обеспечения. Компания утверждает, что, внедрив эти методы в любой игровой движок, разработчики могут значительно снизить задержки и требования к пропускной способности сетевого соединения, а также повысить производительность серверных систем в режиме потокового исполнения. Orion является продуктом команды разработки движка id Tech из Далласа и Франкфурта, причём Альтман говорит, что работа над потоковой технологией ведётся студией id Software уже много лет.

Быстрый переход

Google выпустила в Steam бесплатный инструмент для создания 3D-игр

У разработчиков компьютерных игр довольно сложная работа. Дело в том, что не существует способа полностью удовлетворить запросы каждого игрока, ведь даже в проектах с высоким рейтингом всегда найдутся люди, которые будут жаловаться на какие-либо недостатки, механику, стиль и так далее. К счастью, у желающих создать собственную игру появился новый способ это сделать, причём не требующий от разработчика опыта в написании кода.

Команда Area 120 из Google представила недавно большое обновление для своего бесплатного инструмента создания игр с простым говорящим названием Game Builder. Он напоминает развитие Minecraft, не требует никакого опыта программирования и построен на принципе перетаскивания элементов.

Обновление приносит поддержку воксельных поверхностей, новых базовых персонажей, возможность создания освещения, звуков и эффектов частиц прямо в библиотеке. Также добавлены новые примеры и заготовки, включая шутер от первого лица и руководство по созданию коллекционных карточных проектов. Обновление настолько масштабное, что старые наработки и элементы мастерской могут с ним не заработать и потребовать конвертации.

Это относится не только к визуальным элементам самой игры, где можно перетаскивать различные ресурсы, создавая собственный мир, но и к коду, в котором вместо ввода строк, по словам Google, можно просто перетаскивать карты в качестве ответов на вопросы вроде: «Как мне двигаться?». Пользователь может создавать движущиеся платформы, таблицы результатов, лечебные зелья, управляемые машины и многое другое.

Среди особенностей Game Builder упоминается также поддержка многопользовательских режимов, совместной разработки игры, а также быстрый и простой способ поиска бесплатных 3D-моделей из собрания Poly. Проект всё ещё находится в раннем доступе и, судя по всему, будет продолжать развиваться.

Хотя поддерживается «визуальное программирование», те, у кого немного больше опыта разработки, могут использовать JavaScript для создания более сложного и продвинутого кода своей игры. Самое приятное, что инструмент совершенно бесплатен, и желающие опробовать его могут просто загрузить копию с официальной страницы в службе Steam.

Источники:

18-минутная демонстрация Trine 4: три уровня, три персонажа, масса способностей

Разработчики из студии Frozenbyte вместе с издательством Modus Games в рамках игровой выставки E3 2019 представили 18-минутный ролик с демонстрацией Trine 4: The Nightmare Prince. Напомним: запуск очаровательного платформера намечен на осень этого года в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch (точная дата всё ещё не объявлена).

В этом ролике нам показали игровой процесс на трёх уровнях и решение различных несложных головоломок. Где-то нужно отстрелить закреплённый куб, чтобы он упал на шипы и дал возможность преодолеть препятствие; где-то — направить потоки воды на растение, чтобы оно выросло и создало новый путь из огромных цветов, где-то — бросить канат, чтобы преодолеть пропасть, а где-то не обойтись без магических талантов Амадея.

Нам показывают различные способности персонажей: отражение воды и света щитом рыцаря Понтия, скоростные перемещения этого персонажа на небольшое расстояние, создание им копии своего щита и мощные удары оземь. Зоя научилась создавать волшебные линии между кольцами и некоторыми другими предметами вроде блоков Амадея, причём герои могут по таким верёвкам ходить — вдобавок они позволяют удерживать различные блоки и платформы. Также воровка способна стрелять как обычными, так и огненными и ледяными стрелами. А волшебник  Амадей по-прежнему мастерски создаёт блоки, планки и шары, а также перемещает по воздуху предметы.

Демонстрируются сражения с несколькими видами порождений кошмаров принца Селия, знакомого игрокам по кооперативному экшену Nine Parchments от той же студии. Враги, а также фиолетовые платформы появляются прямо из воздуха и так же исчезают в тумане, когда герои побеждают противников.

По ходу прохождения игроки собирают пузырьки опыта, преодолевают пропасти, перемещают платформы, открывают различные потайные комнаты, разбивают ящики и помогают встреченным персонажам (например, ёжику и медведю) — всё в лучших традициях серии. Помимо одиночного прохождения, нам показан кооперативный режим и взаимодействие двух игроков для решения различных загадок. Амадей, Понтий и Зоя время от времени комментируют происходящее.

Источник:

Видео: Ubisoft рассказала немного о создании кооператива Rainbow Six Quarantine

Утечки, прозвучавшие накануне пресс-конференции Ubisoft, оказались достоверными — французская компания небольшим мрачным роликом действительно представила шутер Rainbow Six Quarantine. Вслед за кинематографическим тизером и скупой информацией, разработчики поделились роликом «За кулисами», в котором главный геймдизайнер Quarantine Био Джейд (Bio Jade) рассказала о создании проекта.

Rainbow Six Quarantine — тактический кооперативный шутер, рассчитанный на команду из трёх игроков. Всю кампанию от начала и до конца можно будет пройти в совместном режиме с друзьями. За создание проекта отвечает новая группа, собранная внутри студии Ubisoft Montreal — они желают расширить командный аспект серии Rainbow Six, усилить PvE-составляющую и создать свежее игровое окружение.

Интересно, что новый проект является своеобразным ответвлением Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, так что система стрельбы, различные тактические приёмы, технические приспособления и модель разрушения покажутся игрокам знакомыми. Но всё же Rainbow Six Quarantine — самостоятельная игра, не требующая предварительного знакомства с Siege.

Будут и другие отсылки. Например, в тизере внимательные поклонники серии рассмотрели двух известных по Siege оперативников: Эльжбету Босак с позывным Ela из Польши и Чхоля Кена Хва с позывным Vigil из Южной Кореи. В условиях новой угрозы и сюжетной кампании многие известные персонажи раскроются с необычных сторон. К сожалению, об особенностях врагов и игрового процесса почти ничего не сообщается.

Rainbow Six Quarantine заявлена к выходу на ПК, Xbox One и PS4 в 2020 году.

Источник:

Sky: Children of the Light от создателей Journey выйдет в июле — трейлер и впечатления от знакомства

Прошло почти семь лет с тех пор, как thatgamecompany выпустила Journey (недавно, кстати, игра впервые появилась на ПК). С тех пор не выходило ни одной игры от этой студии. Команда с 2012 года получила бесчисленное количество наград, завершила контракт с Sony, собрала миллионы долларов рисковых инвестиций, рассталась с некоторыми из своих первоначальных сотрудников и потратила немало энергии, чтобы создать достойное продолжение одной из самых любимых критиками игр. Это продолжение называется Sky: Children of the Light. 

Проект был впервые представлен в 2017 году под именем Sky в качестве временного эксклюзива Apple TV, iPhone и iPad. Чуть позже нам показали 6-минутную демонстрацию игрового процесса, а в начале 2018 года — 30-минутную. Публика выставки E3 2019 увидела трейлер и узнала ожидаемую дату выхода — 11 июля 2019 года (предварительные заказы в App Store уже принимаются).

У сотрудников издания Polygon была возможность ознакомиться с Sky: Children of the Light и пообщаться с соучредителем студии Дженовой Ченом (Jenova Chen) за закрытыми дверьми. Sky выглядит и ощущается совсем как Journey, но с бо́льшим количеством людей. В сеансе могут участвовать до 8 игроков, подключаясь к игре через свой смартфон или планшет. Такие группы воспринимаются большими, но не перегруженными. В расширении количества игроков есть свой смысл: господин Чен надеется, что Sky станет игрой для всей семьи.

Конечно, люди также смогут играть в одиночку. Но некоторые головоломки для решения требуют наличия восьми игроков, и разработчики понимают, что иногда такое обилие персонажей может приводить к хаосу. В Sky игроки не могут общаться по голосовому чату, а должны налаживать взаимодействие посредством звуковых сигналов и жестов.

На протяжении всей игры можно получить различные эмоции, решая головоломки и определяя местонахождение различных персонажей. В демоверсии Дженова Чен зажёг свечу, чтобы открыть дверь, но вместо того, чтобы двигаться к следующей области, журналист решил расположиться у небольшого огня и стал нажимать на своего персонажа, заставляя его петь.

Сенсорные элементы управления являются контекстными и интуитивно понятными. Нажав на союзного персонажа, герой входит в режим автопилота, следуя за поводырём, куда бы тот ни отправлялся. После второго касания персонажи начинают держатся за руки, наполняя друг друга энергией. Затем энергию можно высвободить, взмыв в небо.

«Я пытаюсь сделать что-то вроде фильма Pixar, — отметил господин Чен. — Что-то семейное, предназначенное для совместной игры. Мобильные телефоны есть у двух миллиардов игроков, а приставок всего 200 миллионов. Это означает, что 9 из 10 человек не пользуются консолью». Сравнение с фильмами Pixar уместно: игра рассчитана как на детей, так и на взрослых. И она предлагает красочный художественный стиль, который не кажется навязчивым.

В Sky: Children of the Light есть семь земель, отличающихся собственной тематикой. По ходу игры нужно выполнять незамысловатые задания. Как и в Journey, простое перемещение по миру вроде сёрфинга по песчаному холму или парения с горного хребта могут завораживать. Головоломки есть, но они, как правило, очень просты: например, зажечь столбы одновременно.

Дженова Чен не считает, что новой игре удастся собрать столь же безумное количество наград, как Journey. Но он надеется, что много людей сыграют в Sky. При разработке Sky: Children of the Light ставилась цель добиться от мобильного проекта качества крепкой консольной игры.

Источник:

Трейлер и подробности Sniper Elite VR для шлемов виртуальной реальности

В марте британская Rebellion Developments сообщила о своих планах по развитию серии Sniper Elite, анонсировав сразу четыре проекта. Среди прочего была упомянута игра для шлемов виртуальной реальности от студии Just Add Water (известна по Oddworld и Gravity Crash). Во время игровой выставки E3 2019 разработчики поделились подробностями и представили трейлер.

В игре речь пойдёт о деятельности итальянского сопротивления во время Второй мировой войны. Игроку предстоит действовать на Сицилии и избавить союзников от угрозы нацистских подводных лодок в этом регионе. Учитывая, что речь пойдёт о виртуальной реальности, предусмотрен вид от первого лица и возможность управления контроллерами движений.

Обещана совершенно новая сюжетная кампания; возможность свободного перемещения по уровням, быстрое телепортирование персонажа; отличительная для серии «рентгеновская» камера, оптимизированная для виртуальной реальности; возможность взаимодействия с точно воссозданным оружием эпохи Второй мировой войны.

Sniper Elite VR выйдет в версиях для PS VR, Oculus Rift, HTC Vive и SteamVR. В версии для PlayStation VR будет поддерживаться не только DualShock 4, но также контроллер движений Move и специализированный контроллер для шутеров Aim. Дата запуска всё ещё не называется.

Источник:

Видео: анонс Cris Tales — рисованного ролевого приключения, объединяющего прошлое и будущее

Во время E3 2019 помимо больших проектов были анонсированы и любопытные игры от независимых разработчиков. Например, издательство Modus Games представило Cris Tales от студий Dreams Uncorporated и SYCK — любопытную отсылку к классическим JRPG, отличающуюся не только чудесным рисованным стилем, но и свежей механикой.

Игрок может не только действовать в настоящем, но также заглядывать в прошлое и на основании этих знаний динамически менять будущее, сразу наблюдая за результатами своего выбора — всё на одном экране во время игры. Главной героиней выступает волшебница времени Крисбелл, которой вместе с фантастическими спутниками предстоит большое путешествие по тёмному сказочному миру, стоящему на пороге мрачного будущего.

Крисбелл должна пересечь Кристаллис и четыре Королевства, чтобы остановить могущественную Императрицу Времени и переписать будущее мира и всех, кто в нём обитает. По пути она встретит и привлечёт могущественных союзников со своими уникальными историями и навыками.

По мере исследования мира придётся принимать решения с далеко идущими последствиями для людей, с которыми встречается героиня — всё это будет отражаться на мире на протяжении всего путешествия. Каждый компаньон будет бесценным при принятии решений и противостоянии со множеством врагов. В боях можно полагаться на обычное оружие, а также использовать различные силы времени, меняющие реальность.

Вся анимация в Cris Tales нарисована от руки, а кампания, как обещают создали, займёт более 20 часов. Выход ролевого приключения намечен на 2020 год в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В Steam до 24 июня доступна демоверсия проекта, позволяющая оценить визуальный стиль и основную механику. Русский язык пока не заявлен среди поддерживаемых.

Источник:

Е3 2019: показ Animal Crossing: New Horizons, новые подробности и перенос даты релиза

В ходе презентации Nintendo Direct в рамках Е3 2019 была продемонстрирована новая часть Animal Crossing с подзаголовком New Horizons. В трейлере показали главную героиню, которая прилетает на чартерном рейсе на необитаемый остров. Ролик демонстрирует геймплейные кадры и даёт общее представление о грядущем проекте.

Видео начинается с показа локаций, а затем главная героиня устанавливает палатку. Она потрусила деревья и получила несколько веток, из них на верстаке смастерила топор. Дальше нарубила дров, нашла уголь, разожгла костёр и устроила пикник на пляже. Потом время ускоряется и пользователям демонстрируют, как проходит обустройство жилья на необитаемом острове. Центральный персонаж обзавёлся удочкой, местом для варки пищи, бочкой для кипячения воды, и обустроил грядку возле палатки.

Трейлер демонстрирует несколько сезонов — так, зимой пользователи смогут слепить снеговика. В видео показаны антропоморфные животные как неизменный атрибут серии, а также полноценное поселение на острове. Animal Crossing: New Horizons выйдет 20 марта 2020 года только на Nintendo Switch.

Игру решили перенести во избежание переработок (первоначально планировалось выпустить её в 2019 году). Руководитель Nintendo Даг Боузер (Doug Bowser) дал комментарий на этот счёт: «Мы хотим видеть улыбки на лице сотрудников — таковы наши принципы. Это касается и разработчиков, которым нужно сохранять нормальный баланс между работой и отдыхом».

Источник:

Популярный ролевой экшен Torchlight II выйдет на трёх консолях в сентябре

Популярный ролевой боевик Torchlight II получит 3 сентября версии для консолей Switch, Xbox One и PlayStation 4 — всё благодаря известной студии Panic Button, специализирующейся на портировании игр.

Torchlight II, которая была разработана ныне закрытой Runic Games, изначально была выпущена на ПК в 2012 году, а запуск в этом году станет консольным дебютом. Игру можно рекомендовать любителям жанра: она предлагает захватывающие исследования подземелий, несколько классов персонажей, активные бои и яркий, с любовью созданный мир.

Если оригинальная Torchlight стала популярной скорее благодаря затянувшемуся отсутствию на рынке Diablo 3, то вторая уже была настоящей альтернативой творению Blizzard. По словам издателя Perfect World Entertainment, консольное издание Torchlight II получит оптимизированные элементы управления, улучшенную систему прицеливания, новый консольный интерфейс, достижения и трофеи, а также совершенно новых питомцев.

Наряду с обычными многопользовательскими опциями, на Switch до четырёх игроков смогут отправиться в приключение на своих собственных консолях, используя локальный режим. Стоимость Torchlight II составит $19,99, игра выйдет только в цифровом виде.

Источник:

Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link's Awakening — выход 20 сентября

Помимо анонса продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nintendo на выставке Е3 2019 порадовала поклонников вселенной The Legend of Zelda информацией о переиздании The Legend of Zelda: Link's Awakening. Напомним: в феврале компания анонсировала полноценное трёхмерное переосмысление своего классического приключения, вышедшего в далёком 1993 году на Game Boy.

Разработчики представили новый трейлер игры и рассказали о том, что запуск на Nintendo Switch состоится уже 20 сентября. В ролике демонстрируется пробуждение Линка и его дальнейшие приключения в попытке сбежать с острова Кохолинт. Помимо милой графики, показана возможность компоновать собственные подземелья из комнат, добытых в приключениях — такой своеобразный редактор уровней.

Желающие увидеть игру в более полном и развёрнутом виде могут ознакомиться с получасовым роликом, в котором Nintendo демонстрирует игровой процесс The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Во время прохождения игроки встретят Тарина с его дочерью Марин и поучаствуют в новых приключениях Линка. Хотя переиздание Link's Awakening сохранит характерный для оригинала вид сверху (иногда — ракурс сбоку), ремейк для Switch будет использовать 3D-модели и игрушечную стилистику.

Оригинальная Link's Awakening была первой игрой в мире Zelda от Nintendo для портативной консоли и четвёртым проектом серии. Впервые выпущенная в 1993 году игра была обновлена в 1998-м для Game Boy Color. Это был один из немногих проектов The Legend of Zelda, действие которого разворачивалось за пределами вымышленного королевства Хайрул.

Благодаря появлению в игре таких врагов, как Chain Chomp и Goombas, есть связи и со вселенной Марио. Таким образом, похорошевшая The Legend of Zelda: Link's Awakening спустя 26 лет после выхода на Game Boy вновь увидит свет — уже на Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥