Новости Software → игры

Сценарист Gearbox Майки Нейман уйдёт из студии из-за проблем со здоровьем

Майки Нейман (Mikey Neumann), один из самых заметных сценаристов игровой индустрии, покинет Gearbox Software из-за проблем со здоровьем. Он сфокусируется на своём шоу на YouTube — Movies with Mikey.

Нейман известен в первую очередь как автор сценариев к играм серий Brothers in Arms и Borderlands. В марте стало известно, что он занимается сюжетом Borderlands 3. Фанаты знают его как человека, который часто выступает на публике от лица Gearbox Software.

videogamesthemovie.com

videogamesthemovie.com

В последние годы Нейман вёл веб-сериал, в котором обозревал фильмы, однако работе и хобби мешает рассеянный склероз. В 2011 году он пережил инсульт, после чего вернулся в студию. Но этой весной из-за осложнений Нейман снова вынужден был сделать перерыв.

В Twitter сценарист рассказал, что его проблемы со здоровьем стали слишком серьёзны, чтобы не обращать на них внимание и продолжать работать в Gearbox Software.

«Чуть больше пяти лет у меня рассеянный склероз, — написал Нейман в мае. — Именно столько. Даже до поездки в больницу я знал, что рассеянный склероз медленно съедает меня живьём, а заодно и мою нервную систему. Я стал уделять больше внимания моей работе и шоу на YouTube. Чему угодно, чтобы не замечать, что всё плохо, но потом узнал, насколько всё плохо».

Теперь Нейман собирается полностью посвятить себя веб-сериалу. Он добавил, что не прекращает дружеские отношения с компанией.

«Просто я физически больше не могу выполнять свою работу, — написал Нейман. — Я всегда был и буду частью этой семьи».

Источник:

Продажи Horizon Zero Dawn превысили 3,4 млн копий

Мировые продажи приключенческого экшена Horizon Zero Dawn для PlayStation 4, выпущенного в Северной Америке 28 февраля 2017 года, превысили 3,4 млн экземпляров. Об этом в интервью изданию Glixel сообщил руководитель подразделения PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden). 915 тыс. копий из этого количества были проданы в цифровом виде. Известно также, что 2,6 млн копий игроки купили за первые две недели с момента релиза.

По словам Лейдена, тот факт, что на цифровые версии пришёлся такой большой процент проданных копий, значит очень многое. «Столь ощутимое смещение [в сторону цифровых продаж] меняет всё, — сказал он. — Это влияет и на издательскую модель, и на DLC, и облегчает создание игр менее заметным игрокам рынка».

«Мы очень гордимся этим достижением нашей студии, — отметил он. — [Guerrilla Games] сделала смелый шаг, переключившись с шутеров вроде Killzone на игры с открытым миром».

В марте управляющий директор Guerrilla Games Гермен Хульст (Hermen Hulst) подтвердил, что студия работает над сюжетным дополнением к игре. Никаких подробностей до настоящего момента создатели не раскрыли — весьма вероятно, что первая информация будет обнародована во время пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2017.

На мероприятии Sony также будет продемонстрирована новая God of War, принадлежащая к той же категории экшенов с открытым миром и акцентом на повествовании, на которые Sony с некоторых пор делает большую ставку. «Так сложилось, что игры серии God of War не слишком успешно продаются в Европе, — отметил глава Sony Europe Джим Райан (Jim Ryan). — Игры жанра hack and slash вообще показывают в этом регионе слабые результаты. На этот раз [God of War] получит проработанную сюжетную составляющую, и это многое изменит. Европейцы обожают сюжетоориентированные игры».

Также Лейден подтвердил, что в Лос-Анджелесе будут продемонстрированы Uncharted: The Lost Legacy от Naughty Dog, Spider-Man от Insomniac Games, Days Gone от Sony Bend Studio и Gran Turismo Sport от Polyphony. Руководитель отказался прокомментировать предположения о готовящемся показе Bloodborne 2, Death Stranding и новой игры Sucker Punch.

В том же интервью Лейден сказал несколько слов о продажах PlayStation 4 Pro. Точных данных он не раскрыл, но отметил, что 40 % продаж улучшенной версии консоли пришлись на владельцев стандартной модели. «Люди всегда хотят самое лучшее, — заметил Райан. — Возможно, за этим стоит желание уверенности в будущем. Думаю, это применимо и к потребителям продукции Apple. Всегда есть те, кто купит лучшее из предлагаемого».

В конце мая Horizon Zero Dawn обновилась до версии 1.21, избавившись от нескольких критических багов, препятствовавших продвижению по сюжету, и получив различные исправления фоторежима. Последний был добавлен в игру вместе с патчем 1.20 в начале прошлого месяца.

С рейтингом 89 баллов из 100 возможных Horizon Zero Dawn входит в пятёрку самых высокооценённых игр 2017 года по версии агрегатора рецензий Metacritic.

Источник:

Valve запустит новую систему публикации игр Steam Direct 13 июня

Valve закрыла Steam Greenlight — сервис, в котором пользователи голосовали за появление в магазине игр независимых разработчиков. Компания запустит его замену, Steam Direct, 13 июня.

В Steam Greenlight разработчики больше не могут подавать заявки, а пользователи — голосовать. Около 3,4 тыс. проектов по-прежнему находятся в режиме ожидания. Valve просит пользователей потерпеть, пока она самостоятельно не рассмотрит каждую игру и не решит, какие из них должны попасть в Steam.

Любой разработчик может запросить возврат стодолларового взноса, если не успел представить ни одной игры или Valve не дала проекту зелёный свет.

«Наша цель — пропустить через Greenlight как можно больше оставшихся игр, в которых мы уверены, — заявил представитель Valve Олден Кролл (Alden Kroll). — Есть проекты, которым мы не дадим зелёный свет: это может быть связано с недостатком данных участников голосования или их обеспокоенностью касательно игры. Проекты, которые в конечном итоге не пройдут, всё ещё можно будет запустить через Steam Direct, если они будут отвечать нашим основным критериям легальности и уместности».

В феврале Valve объявила, что заменит Steam Greenlight более простой системой. Инди-разработчикам больше не придётся ждать, пока фанаты проголосуют за их игры. По словам компании, авторы игр жаловались на размытость процесса одобрения проектов в Greenlight.

Valve добавила, что с момента запуска программы в августе 2012 года примерно 10 миллионов пользователей Steam проголосовали более 90 миллионов раз.

В рамках Steam Direct разработчику достаточно будет заполнить формы и один раз заплатить $100. Компания вернёт взнос, если игра продастся на сумму более $1 тысячи. Команда Valve сама будет рассматривать каждую заявку и устанавливать игру. Так компания сможет быть уверена, что проект соответствует описанию, не содержит вредоносного программного обеспечения и не создаётся с целью мошенничества.

Источник:

Deformers от создателей The Order: 1886 будет бесплатна на этих выходных

Аренный экшен Deformers от создателей The Order: 1886 вышел в апреле этого года, но завоевать популярность ему не удалось — слишком высокая стоимость и ничтожное количество контента отпугнули потенциальную аудиторию. Грядущее обновление призвано исправить некоторые критические недостатки проекта.

В частности, в игре появится режим разделённого экрана, рассчитанный на четверых пользователей. Для участия в офлайн-кооперативе обладателям консольных версий не потребуются подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold.

Также разработчики добавят режим обучения, который сейчас в игре полностью отсутствует. Пользователям объяснят базовые механики и расскажут о классах и основных умениях. Слегка изменится и интерфейс — шкалы жизни оппонентов и напарников станут крупнее и понятнее, а «быстрый чат» позволит общаться с коллегами по команде заранее заготовленными репликами.

Обновление выйдет 8 июня, и тогда же будет запущен кроссплатформенный мультиплеер. Обладатели Steam-версии смогут играть вместе с владельцами PS4, а также с купившими Deformers на Xbox One. Играющие на разных консолях, судя по всему, пересекаться друг с другом не будут. Вдобавок с 8 по 11 июня экшен будет временно бесплатен на всех платформах, а в Steam на него будет действовать скидка 50 %.

Источник:

E3 2017: геймплейный трейлер ролевого экшена Dauntless

Разработчики из студии Phoenix Labs незадолго до начала выставки E3 2017 представили геймплейный трейлер условно-бесплатного ролевого экшена Dauntless.

Канадская студия Phoenix Labs сформирована из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Мир Dauntless был разрушен неким катаклизмом, в результате чего он развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, поэтому задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

В новом трейлере демонстрируются два подобных монстра и сражения с ними. Первое чудище — это красное ящероподобное существо, повелевающее стихией огня. В ролике можно увидеть некоторые из его приёмов, вроде выдыхания огня или запускаемых на расстояние огненных снарядов. Победа над ним, как следует из трейлера, позволяет получить материалы для изготовления нового оружия с огненным эффектом, что в свою очередь весьма полезно при стычке со следующим монстром — помесью совы с медведем. Пернатое чудище использует в качестве основных атак холод, так что противоположная стихия пригодится игрокам как нельзя лучше.

Релиз Dauntless состоится в четвертом квартале 2017 года на ПК. Сейчас любой желающий может подать заявку на участие в тестировании, правда, участников отбирают сами разработчики и регистрация не гарантирует доступа к игре. Зато Phoenix Labs анонсировала платные наборы, которые дают ранний доступ к альфа-версии, о чём мы вам рассказывали ещё в апреле.

Источник:

У стелс-экшена Styx: Shards of Darkness появилась демоверсия

Focus Home Interactive и Cyanide Studio объявили, что теперь все желающие могут предварительно ознакомиться со стелс-экшеном Styx: Shards of Darkness, прежде чем совершать покупку  в Сети появилась демоверсия.

Скачать её можно в системе цифровой дистрибуции Steam. Согласно заявлению разработчиков, демо позволит пройти обучающую миссию из полной версии игры и ознакомиться со всеми основными механиками и нововведениями: скрытным перемещением по локации, различными приспособлениями, акробатикой и приёмами героя, с его умениями и способностями, с некоторыми типами врагов и методикой их скрытного устранения.

Для удобства пользователей по завершении демоверсии будет предложено оплатить обновление до полноценного варианта. Причём файлы сохранений у вас никуда не пропадут, так что купив игру, можно будет продолжить прохождение с того места, на котором вы остановились. Чтобы отметить выход демоверсии, Cyanide Studio предлагает 40-процентную скидку на игру, так что приобрести её в Steam сейчас можно за 1199 рублей (полная цена, напомним, составляет 1999 рублей). Эта акция продлится до 12 июня.

«Игра является сиквелом Styx: Master of Shadows, она продолжает повествование о Стиксе — отъявленном негодяе, убийце и по совместительству хитроумном зелёном гоблине, — рассказывают авторы. — Проект сумеет порадовать всех поклонников серии своей амбициозностью и качественно новым подходом к подаче сюжета и созданию огромного виртуального мира. Ещё больше идей, переход на передовой графический движок Unreal Engine 4 — всё это и многое другое делает Styx: Shards of Darkness одной из лучших стелс-игр 2017 года!». Напомним, что релиз игры состоялся на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 14 марта этого года.

Источник:

PC-версия For Honor потеряла 95 % игроков с момента релиза

Средневековый экшен For Honor неуклонно теряет игроков: с момента релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Аналогичных данных для консольных версий, а также Uplay-версии (запускаемой непосредственно через этот сервис), нет, однако статистика Valve достаточно красноречиво свидетельствует о серьёзных проблемах игры.

Наибольшей популярностью For Honor пользовалась во время бета-тестирования: тогда в игре одновременно находилось более 70 тыс. пользователей. На момент релиза их количество снизилось до 45 тыс., после чего продолжало падать. Удержать геймеров не помогло даже обновление под названием Shadow and Might, вышедшее 16 мая и привнёсшее новые карты, героев, территории, экипировку и другой контент. Согласно статистике аналитического сайта Githyp, релиз Shadow and Might лишь незначительно увеличил количество одновременно подключённых пользователей (оно выросло до 5 тыс.). 6 июня максимальное количество одновременно пребывающих в игре человек составило 3 тыс.

Хотя For Honor получила смешанные отзывы критиков и игроков, в быстром снижении популярности игры виновата вовсе не сама игра, а её технические проблемы. За первые две недели перебои в работе серверов лишили игру 62 % пользователей. Геймеры жаловались на ошибки подключения, сильно затягивавшие процесс подбора игроков, а порой вовсе лишавшие их возможности играть. Ubisoft старалась устранять неполадки и заинтересовывать покупателей внутриигровыми событиями с различными бонусами, но ситуация не менялась в лучшую сторону. Преимущественно техническим состоянием игры объясняется увеличение числа негативных отзывов в Steam (недавние характеризуются как «в основном отрицательные»). 

5 июня Ubisoft сообщила о массовых проблемах с серверами, которые привели к заметным перебоям в работе сервисов, сайтов и игр компании. Неполадки наблюдаются давно, однако сейчас ситуация близка к критической. Зайдя на любой из сайтов Ubisoft, пользователи увидят предупреждение о «деградации сервисов», которое в некоторых случаях заменяется на сообщение о проведении технических работ.

Возможно, ещё одной причиной послужило отсутствие должного внимания Ubisoft к игрокам. 3 апреля покупатели For Honor устроили забастовку, потребовав от компании отреагировать на их просьбы и предложения, решить проблемы с системой подбора игроков и рассказать о планах по дальнейшей поддержке проекта. Хотя издатель не оставил это событие незамеченным, его действий оказалось недостаточно, чтобы остановить уход геймеров.

Любопытен тот факт, что DRM-защита Denuvo в For Honor по-прежнему не взломана.

Быстро истощалась и пользовательская база шутера Tom Clancy’s The Division, выпущенного в марте 2016 года. Спустя две недели после премьеры он потерял 57 % геймеров, а по прошествии трёх месяцев это число выросло до 93 %. Однако, как можно заключить, For Honor удалось обойти его по темпам снижения количества одновременно играющих пользователей. К тому же на запуске Tom Clancy’s The Division пользовалась намного большим успехом — число находящихся в игре человек достигало 113 тыс.

Интересно, что стремительное сокращение пользовательской базы характерно вовсе не для всех игр Ubisoft, рассчитанных на долгосрочную поддержку. Так, благодаря грамотной ценовой политике и регулярному выпуску обновлений число игроков Tom Clancy's Rainbow Six Siege с момента релиза выросло более чем в три раза.

Источник:

Sony работает над VR-проектом по мотивам сериала «Во все тяжкие»

PlayStation, Sony Pictures и создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган (Vince Gilligan) работают над VR-проектом по мотивам этого популярного телесериала. Об этом в интервью Polygon сообщил президент Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден (Shawn Layden).

«Я не знаю, что это будет, — начал он. — Они видят в виртуальной реальности новую ступень в эволюции развлекательного контента. Это не улучшение существующей платформы, это совершенно новая платформа. И режиссёрам многому предстоит с интересом учиться, ведь зрители обретают полную свободу передвижения и действий и смотрят, куда им самим хочется».

«Мы показывали эту технологию многим, в том числе режиссёрам “Звёздного крейсера “Галактика””, “Ходячих мертвецов” и “Во все тяжкие”. И все были в восторге, все сразу думали о том, как создать миры, где не ты указываешь пальцем, куда человеку смотреть, а он сам это решает», — добавил он. Но что они придумали с Гиллиганом и на что это будет похоже, он так и не объяснил.

Источник:

DRM-защиту Denuvo в Tekken 7 взломали в рекордные сроки

Несмотря на усилия австрийской компании Denuvo Software Solutions, её знаменитая DRM-система осложняет распространение нелицензионных копий далеко не каждой игры, которую защищает. Ролевой экшен Mass Effect: Andromeda взломали менее чем за две недели, шутер Prey — за девять дней, платформер Rime — за шесть, а файтинг Tekken 7 избавили от этой системы всего за четыре дня. Игра Bandai Namco стала самой быстрой жертвой хакеров в истории Denuvo, опередив хоррор-экшен Resident Evil 7 (его защита продержалась пять дней).

В Tekken 7 используется четвёртая версия Denuvo, которой также были защищены стелс-игра с элементами выживания 2Dark, Mass Effect: Andromeda (после выпуска патча 1.05), ролевой экшен NieR: Automata, Rime, шутеры Sniper: Ghost Warrior 3 и Prey. Первые две из перечисленных игр взломала группа CPY, а остальные, в том числе Tekken 7, — пользователь под ником Baldman. Эта версия защиты остаётся неприступной в зомби-экшене Dead Rising 4, шутерах Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Sniper Elite 4 и Bulletstorm: Full Clip Edition, а также ролевом экшене Dragon Quest Heroes 2.

Возможно, Bandai Namco последует примеру других компаний и избавит Tekken 7 от Denuvo, ведь теперь использование этой защиты лишено первоначального смысла. За четыре дня Tekken 7 купили около 125 тыс. пользователей Steam. От применения такой системы отказались разработчики 2Dark, приключения Syberia 3, шутеров Homefront: The Revolution и Doom, платформера Inside и альпинистского симулятора The Climb. Нет теперь Denuvo и в Rime — создатели дали слово убрать DRM-систему из игры сразу после того, как её обойдут, и выполнили обещание. 

Самой сложной для хакеров оказалась первая версия Denuvo: на взлом экшена Just Cause 3 потребовалось пятнадцать месяцев, а футбольный симулятор FIFA 15, ролевая игра Dragon Age: Inquisition и сериальная Hitman освободились от неё спустя год. Абсолютно во всех играх с этой разновидностью системы защита была устранена.

Вторая версия Denuvo оказалась немного надёжнее: её безуспешно пытаются взломать в шутере Star Wars Battlefront, платформере Unravel, гоночной игре Need for Speed 2015 года, пошаговой стратегии Total War: Warhammer, приключении Adr1ft и шутере Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Третья версия системы всё ещё защищает футбольные симуляторы FIFA 17 и Football Manager 2017, шутер Titanfall 2 и средневековый экшен For Honor. Dishonored 2 от неё избавили только 5 июня, спустя более чем полгода после выпуска.

Хотя разработчики, как правило, избегают разговоров о негативном влиянии Denuvo на производительность в играх, аргументов в пользу этого предположения появляется всё больше. Так, Rime перестала страдать от серьёзных технических проблем именно после того, как из неё убрали защиту. Достичь стабильной частоты 60 кадров/с не могли даже владельцы мощных компьютеров на низких настройках графики. Разработчики отрицали связь этих проблем с Denuvo, но взломавший её хакер уверен в обратном

Известно, что Denuvo будет использоваться в шутерах Get Even, Star Wars Battlefront 2 и Far Cry 5, экшенах Agents of Mayhem, Assassin’s Creed Origins, Middle-earth: Shadow of Mordor, Lords of the Fallen 2 и Beyond Good & Evil 2 и симуляторе FIFA 18.

Источник:

Второй видеодневник разработчиков Raiders of the Broken Planet посвятили сюжету

Мадридская студия MercurySteam выпустила второй эпизод дневников разработчиков своего асимметричного шутера с видом от третьего лица Raiders of the Broken Planet. В нём авторы подробнее рассказали о событиях, подготавливающих основное действие игры.

Событиям Raiders of the Broken Planet предшествует невероятное научное открытие. Экспедиция землян обнаружила на одном из спутников Сатурна останки космического корабля, потерпевшего крушение за миллионы лет до этого. На руинах исследователи нашли мощный источник энергии, которому дали название Алеф (Aleph). Обладатель этой субстанции способен преодолевать огромные расстояния, что открывает ключ к власти над вселенной.

При помощи Алефа человечество добралось до Расколотой планеты (Broken Planet), расположенной далеко от Солнечной системы. Желающая завладеть им алчная организация отправила туда своих солдат. Из-за поломки оборудования улететь обратно им не удалось, и на планете развернулась война за инопланетную технологию, без которой бойцы не могут вернуться на Землю. В конфликт оказалось втянуто местное население. Один из индейцев, Харек (Harec), возглавил сопротивление чужакам.

Raiders of the Broken Planet — шутер формата «четверо против одного» в духе Evolve, в котором наёмники противостоят антагонисту, управляющему армией солдат с ИИ. Антагонистом может оказаться любой персонаж, и невозможно предугадать, откуда он появится и как будет действовать. Если управляющий им игрок достаточно опытен, он сможет отвлечь от выполнения цели миссии двух или даже трёх наёмников. Способы выполнения задачи для антагониста не исчерпываются убийством четырёх протагонистов. Подробнее об антагонисте можно узнать из первого выпуска видеодневников.

Однако играть можно не только в мультиплеере, но и в офлайн-режиме. По словам продюсера проекта Дэвида Кокса (David Cox), возглавлявшего разработку Castlevania: Lords of Shadow и Castlevania: Lords of Shadow 2, удивительная черта Raiders of the Broken Planet заключается в том, что при игре с другими пользователями она производит впечатление одиночной. По уверению разработчиков, главное в Raiders of the Broken Planet — дух приключения.

Сейчас Raiders of the Broken Planet находится на этапе закрытого бета-тестирования. Подать заявку на участие можно на официальном сайте (требуется заполнить небольшую анкету).

Впервые MercurySteam решила обойтись без помощи издателя. Чтобы довести разработку Raiders of the Broken Planet до конца в таких условиях, разработчики разделят сюжетную кампанию игры на четыре эпизода, каждый из которых будет предлагаться по привлекательной цене. Как минимум один из них появится в этом году. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥