Новости Software → игры

Переиздание Resident Evil: Revelations вышло на современных консолях

Компания Capcom сообщила о релизе переиздания хоррор-экшена Resident Evil: Revelations на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Ближе к концу года игру планируется выпустить и на Nintendo Switch.

Разработкой ответвления Resident Evil: Revelations руководил Коси Наканиси (Koushi Nakanishi), тот же автор, что создал и последнюю номерную часть серии — Resident Evil 7. Приобрести переиздание можно за 1299 рублей в магазинах PlayStation Store и Microsoft Store. «Откройте для себя легенду жанра survival horror в Full HD (1080p) со всеми выпущенными DLC и новыми возможностями», — призывают авторы. Помимо увеличенного разрешения, переработанная версия может похвастаться моделями и текстурами высокой детализации, а также улучшенной анимацией.

Сюжет разворачивается между четвёртой и пятой частями, до биотерактов в Киджуджу и Ланьшиане. Плавучий город будущего Террагригия подвергается атаке биотеррористической организации, известной как Il Veltro, вскоре после чего его уничтожают со спутника. Джилл Валентайн отправляется в Европу, к обломкам этого города, поскольку там обнаружены следы биоугрозы. В процессе она узнаёт, что её напарник Крис Редфилд пропал на борту корабля-призрака в Средиземном море, где также появились какие-то монстры. В общем, впереди нас ждут жуткие заговоры и сражения с новыми опасными мутантам.

Ну а для тех, кому одиночного режима будет мало, авторы предлагают сетевой кооперативный режим «Рейд», «который пополнился основательно переработанной картой The Ghost Ship: Chaos».

Источник:

В GTA Online добавили режим, похожий на PlayerUnknown’s Battlegrounds

GTA Online получила обновление «Контрабандисты», анонс которого состоялся на прошлой неделе. Игроки получили доступ к просторному модифицируемому ангару, к которому можно пристроить жилое помещение, авиамастерскую, офис и хранилище для воздушного транспорта. В качестве бонуса всем пользователям подарили самолёт Cuban 800.

Среди новинок есть семь видов воздушных судов, в том числе винтажные истребители, миниатюрные вертолёты и бомбардировщики времён холодной войны. Все покупки можно хранить в частном ангаре, а также видоизменять (при наличии авиамастерской).

Есть и дополнительные транспортные средства для тех, кто предпочитает землю воздуху. «Не важно, предпочтёте ли вы соблазнительный пафос Vapid Retinue или озоносжигающее великолепие Grotti Visione, — главное, в городе появились новые машины, и эти машины напомнят вам, что сколько бы “воздушных миль” вы ни набрали, сердце всё равно будет тосковать по уходящему за горизонт шоссе», — пишет Rockstar.

Также стал доступен новый режим противоборства «Транспортные войны», напоминающий хит этого года PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это игра на выбывание, в которой команды пользователей спускаются на парашютах в постоянно уменьшающуюся зону смерти. Вокруг них полно оружия, взрывчатки и транспорта, и перед каждой командой стоит задача уничтожить соперников, не выходя за границы сокращающейся территории.

Источник:

Ретро-платформер Sonic Mania вышел на PC с Denuvo и требованием интернет-подключения

На PC состоялся релиз ретро-платформера Sonic Mania, вышедшего на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 15 августа. Хотя сама игра успела получить массу восторженных отзывов прессы и игроков, компьютерная версия, задержавшаяся из-за работы над оптимизацией, уже разочаровала многих несколькими особенностями. Как выяснилось, она защищена DRM-системой Denuvo и требует подключения к Интернету, хотя не имеет онлайновой составляющей. С другой стороны, появилась неофициальная информация о том, что в будущем игра получит поддержку Steam Workshop.

Компьютерная версия Sonic Mania продаётся только в цифровом магазине Steam и стоит 699 руб. Озвучки в игре нет, а интерфейс доступен на шести языках, русский среди которых отсутствует.

Покупатели обнаружили, что запустить игру в офлайн-режиме невозможно. При этом после запуска интернет-соединение уже не требуется. Пользователи выразили возмущение этой особенностью, ведь игра не содержит многопользовательского компонента.

Как оказалось, Sonic Mania требует подключения к Интернету по ошибке. Представитель Sega оперативно откликнулся на жалобы пользователей, заявив, что намерения запретить игрокам запускать игру в офлайне у издателя не было. Сейчас разработчики занимаются решением этой проблемы. «Мы также разбираемся с другими проблемами, в том числе связанными с поддержкой контроллеров, — написал сотрудник. — Все эти недочёты присутствуют исключительно в PC-версии, над которой Кристиан [Уайтхед, один из ключевых разработчиков игры — прим.] и его команда работали в течение последних недель. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы ищем и устраняем ошибки, на которые вы указали».

Что касается официальной поддержки пользовательских модификаций, то она, скорее всего, появится в игре уже скоро. Пользователь Reddit под псевдонимом Axanery обнаружил упоминание Steam Workshop в тексте пользовательского соглашения, с которым можно ознакомиться здесь. В нём говорится, что игроки смогут создавать новые «предметы, оружие, персонажей, модели, текстуры, уровни, сюжетные линии, музыку и игровые режимы». Никаких подробностей на этот счёт ни разработчики, ни издатель пока не сообщали.

Впрочем, наличие нелюбимой геймерами австрийской антипиратской защиты никак не отразилось на пользовательских отзывах. Оценки Sonic Mania в Steam характеризуются как «в основном положительные». Многие покупатели отметили, что платформер полностью оправдал их ожидания, и посоветовали его всем любителям классических консольных игр.

Источник:

XCOM 2 получила дополнение War of the Chosen

2K Games и Firaxis Games объявили о выходе четвёртого дополнения к пошаговой тактической стратегии XCOM 2 на PC (Windows). DLC под названием War of the Chosen уже доступно в сервисе Steam. Версия для macOS X и Linux будет создана позднее силами студии Feral Interactive. Что касается варианта для консолей Xbox One и PS4, то он появятся в продаже 12 сентября.

DLC расширяет сюжетную кампанию игры. Пытаясь захватить командующего сопротивлением, «Адвент» призывает новых противников, известных как «избранные». В борьбе за освобождение планеты XCOM может заручиться поддержкой трёх новых фракций сопротивления (Жнецы, Заступники и Храмовники), в каждой из которых есть свой особый класс героев. В дополнение также вошли новые виды оружия, возможность установления связи между бойцами, а также особый фоторежим для создания собственных пропагандистских плакатов.

«Мы с нетерпением ждём, когда игроки получат доступ к XCOM 2: War of the Chosen. Многообразие новых возможностей, врагов и союзников предлагает игрокам совершенно новые инструменты для демонстрации тактических и стратегических умений, которые обязательно пригодятся при прохождении новой сюжетной линии. Кроме того, мы представляем новый режим, который позволит помериться силами с другими игроками со всего мира», — отметил Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор XCOM 2 из Firaxis Games.

Источник:

Gamescom 2017: готическая атмосфера в амбициозном приключении Black Mirror

Незадолго до Gamescom издательство THQ Nordic объявило о возвращении культовой Black Mirror. Нет, речь не про социально-антиутопический телесериал от Channel 4/Netflix, а про серию классических point’n’click-квестов. Жанр, правда, нынче не в моде, поэтому нас ждет приключение, которое по механике куда ближе к Life is Strange.

На выставке авторы показали два эпизода из игры. Первый предлагал взглянуть на вступление. На дворе первая половина XX века. Главный герой, Дэвид Гордон, возвращается в родовое поместье «Черное зеркало», где трагически скончался его отец. Его встречает суровая дама — владелица дома, а также тихий консьерж. Думаю, самым неожиданным сюжетным поворотом будет их полная непричастность к творящейся чертовщине.

King Art Games пробует совместить формулу классической трилогии Black Mirror с современными тенденциями. Камерой, например, управляет виртуальный оператор  он выбирает самый зрелищный ракурс в зависимости от положения героя. Прямо как в старых добрых Silent Hill или Resident Evil. Ну и, конечно, нельзя обойтись без перспективы «нечто жуткое наблюдает за вами из тёмного угла».

Разработчики сулят загадки посложнее тех, что мы привыкли видеть в проектах от Telltale или в Life is Strange. К сожалению, в демоверсии доказательств этому не нашлось, она больше концентрировалась на общении с персонажами. Этот аспект пока нельзя назвать сильной стороной проекта. Во-первых, выбор в диалогах в глобальном плане ни на что не повлияет. Здесь нет дилемм в духе «кому жить, кому умереть». Во-вторых, с лицевой анимацией явные проблемы — лица пластиковые и безэмоциональные в ситуациях, когда герои вроде бы должны быть напуганы.

Второй показанный эпизод продемонстрировал одну из особенностей новой Black Mirror — погружение в кошмары. На наших глазах потрёпанная временем церковь превращается в руины на дне моря, где мы наблюдаем за тонущей женщиной. Путём нехитрых манипуляций — взаимодействием с определенными предметами в нужный момент — необходимо составить картину событий. Конечно, не «кино», но хотелось бы увидеть более вдумчивые расследования, которые обещает пресс-релиз.

Определённую сырость демо можно было бы списать на ранний статус показанной версии, но релиз на трёх основных платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) состоится через три месяца — 28 ноября 2017 года. Пока главным козырем Black Mirror видится её мрачная, готическая атмосфера, навевающая воспоминания о первых выпусках Alone in the Dark.

Источник:

Вышла демоверсия экшен-платформера Knack 2

Яркий мультяшный экшен-платформер Knack 2, являющийся эксклюзивом консоли PlayStation 4, обзавёлся демоверсией. Скачать её можно в цифровом магазине PlayStation Store.

В демоверсии представлен уровень «Монастырь», позволяющий опробовать все основные игровые функции. «Давите подлых врагов до того, как они нанесут вам вред, решайте головоломки и проводите мощные атаки, а затем объединитесь с другом в совместном режиме на одном экране», — завлекает игроков Sony Interactive Entertainment. Ну а если пробная версия придётся вам по вкусу, то в PlayStation Store уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 2499 рублей.

Напомним, что оригинальная Knack вошла в стартовую линейку PS4, однако хитом не стала: игра получила весьма посредственные оценки не только от прессы, но и от игроков, что, впрочем, не повлияло на желание разработчиков выпустить продолжение. «Я определённо хотел бы продолжить развивать серию Knack», — заявил ещё в 2014 году дизайнер Марк Церни (Mark Cerny). Что ж, такая возможность ему представилась, и увидеть результат его стараний мы сможем уже 5 сентября, когда состоится релиз игры.

Knack 2 представляет собой семейное развлечение с яркими сражениями, различными головоломками и главным героем — забавным роботом Нэком, собранным из множества мелких деталей. Боевая система состоит из более чем двадцати движений, включающих всевозможные удары, броски и кульбиты. Одной из интересных способностей Нэка является возможность менять размер: к примеру, став меньше, можно пробраться через узкий проход, а превратившись в гиганта — сокрушить всё вокруг.

Источник:

Gamescom 2017: ангельско-демонический тандем в экшене God’s Trigger

В этом году Techland представила на Gamescom весьма скудную линейку игр. Никаких зомби или вестернов, только симулятор фермера Pure Farming 2017 и убойная God’s Trigger от студии One More Level. После проведенного за ним времени могу уверенно сказать, что дело Hotline Miami живёт и процветает.

Перед нами стремительный и не прощающий ошибок экшен с видом сверху. Крайне рекомендуем играть в кооперативе, где один берет на себя роль ангела, а другой  демоницы. Геймплей состоит из уничтожения всего, что движется по карте. Враги мрут  от одного-двух ударов, но и протагонисты гибнут столь же быстро. Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться и, желательно, синхронизировать действия. Во многие помещения, например, можно вломиться одновременно с двух сторон.

Темп в God’s Trigger очень быстрый — мечешься по карте от одного противника к другому, словно обезумевший, попутно уворачиваясь от пуль и вовремя применяя особые умения. По умолчанию герои могут только сражаться врукопашную, но никто не мешает вырвать дробовик из холодеющих рук поверженного врага.

Умирать придется часто, а некоторые комнаты не пройти, не выучив наизусть расположение врагов и порядок их появления. Хорошо, что после каждого зачищенного помещения прогресс сохраняется, поэтому смерть не столько раздражает, сколько подстегивает попробовать другой подход: более аккуратный или, наоборот, агрессивный. Экшен разбавляется незатейливыми задачками, где необходимо применять уникальные навыки персонажей: ангел может проломить стену, а демон  телепортироваться через небольшие препятствия.

Любителям экшенов с видом сверху определенно стоит взять God’s Trigger на карандаш. Спасти землю от Апокалипсиса и зачистить более сорока уровней от исчадий ада можно будет уже в первом квартале 2018 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Оценки Absolver: «Ни в одной игре, кроме традиционных файтингов, нет таких боёв»

На PC и PlayStation 4 состоялся релиз Absolver — многопользовательского экшена с открытым миром в мрачном антураже. Ещё на этапе «беты» игра парижской студии Sloclap, изданная Devolver Digital (Hotline Miami, Serious Sam), получила много неоднозначных отзывов. Оценки финальной версии, впрочем, оказались достаточно высокими: на основании первых восьми рецензий рейтинг на Metacritic составил 78 баллов из 100, при этом оценки варьируются от 6,8 до 9,5 баллов.

В честь релиза разработчики выпустили геймплейный трейлер с несколькими яркими и зрелищными боевыми сценами.

«Absolver — потрясающая игра, хоть и в чём-то разочаровывающая, — написал рецензент Gaming Nexus Патрик Элойя (Patrick Aloia). — Её безупречная боевая система захватит и не отпустит вас. Это одна из лучших игр года. Дизайн уровней, может, и несовершенен, но систему сражений стоит как следует изучить каждому, кто хочет сделать файтинг». По словам журналиста, Absolver немного напоминает Journey: общаться с другими пользователями можно только жестами. Музыки практически нет — игрок не услышит почти ничего, кроме звуков боя. Эта особенность очень понравилась Элойе: по его мнению, тишина делает сражения «медитативными». «Совершенно мёртвый» и однообразный мир он назвал единственным недостатком.

Немного больше недочётов в игре нашёл сотрудник God is a Geek Гэри Бэйли (Gary Bailey). По его словам, впечатления могут испортить лаги и проблемы с камерой. И всё же критик остался в восторге от Absolver: он похвалил её за визуальный стиль, глубокую боевую систему с несколькими стилями и напряжённые бои. Контента немного (основную сюжетную линию можно пройти за пять часов), но этот недостаток легко компенсируется наличием режима New Game Plus и множества онлайновых возможностей (игру также можно пройти в офлайне). «Без исключения каждый свой бой я выиграл благодаря терпению и решительности, и все они были такими же напряжёнными, как в Dark Souls, — рассказал он. — Не думаю, что в какой-либо игре, не принадлежащей к традиционным файтингам, настолько верно были переданы тонкости боевых искусств».

Журналист GameSpot Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling) посетовал на несбалансированность в сражениях один на один, а бои с участием нескольких пользователей назвал слишком «беспорядочными». Тем не менее, боевая система также произвела на него большое впечатление. В числе других достоинств критик выделил возможности кастомизации персонажа и художественную составляющую. Рецензент IGN Лиф Джонсон (Leif Johnson) указал на другой недочёт: игра вышла с единственным PvP-режимом арены, а сюжетная кампания заканчивается «быстро и неожиданно». «Absolver больше похожа на игру в раннем доступе, но с огромным потенциалом, — написал он. — Пока он не раскрыт».

«Absolver кажется набором кусочков чего-то большого и несостоявшегося, — отметил журналист Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack), поставивший игре самую низкую на данный момент оценку. — Представьте, что вас посадили за стол, пообещав полноценный обед из трёх блюд, а принесли только закуску и проводили к двери сразу после того, как вы откусили первый кусок».

В Steam игра предлагается за 499 руб., а в PlayStation Store — за 2 199 руб.

Источник:

В новом трейлере Divinity: Original Sin 2 показали все яркие особенности игры

Ролевой экшен Divinity: Original Sin 2 выйдет уже 14 сентября, и разработчики из бельгийской студии Larian продолжают подогревать интерес к игре, выпуская трейлеры. В очередном видеоролике они продемонстрировали все ключевые особенности игры, также впервые показали финальные версии моделей персонажей и элементов окружения. Трейлер доступен с субтитрами на русском языке.

В трейлере разработчики предлагают взглянуть на «прекрасный богатый мир», разнообразных персонажей и пути их развития и «замысловатую» пошаговую боевую систему. Также в нём можно увидеть шестого и последнего оригинального персонажа, подробности о котором авторы пока держат в тайне.

Как и первая часть, Divinity: Original Sin 2 была профинансирована на Kickstarter. Необходимые $500 тыс. разработчики собрали менее чем за 12 часов с момента запуска кампании. За весь период сборов студия получила свыше $2 млн — примерно в два раза больше, чем на разработку оригинальной игры (без учёта дополнительных средств, полученных уже за пределами площадки).

В Divinity: Original Sin 2 игроки смогут либо взять одного из шести готовых персонажей, либо создать его самостоятельно, настроив внешний вид, выбрав предысторию и характеристики. Прошлое персонажа будет влиять на диалоги и квесты. Система развития героя бесклассовая: игрокам предлагается самостоятельно улучшать персонажа, используя более 200 умений и заклинания. Одной из дополнительных целей Kickstarter-кампании также была система «Любовь и ненависть» (Love & Hate), которая позволит развивать дружеские, романтические или враждебные отношения с NPC. Проходить игру позволят как в одиночном режиме, взяв с собой до трёх управляемых ИИ компаньонов, так и с тремя друзьями (в первой части кооператив был рассчитан на двоих) в онлайновом или локальном режиме с поддержкой разделённого экрана. Помимо этого, пользователи смогут соревноваться между собой на арене, разделившись на команды. Разработчики отмечают, что за первое прохождение геймеры не смогут ознакомиться со всем контентом игры.

Музыку к ролевому экшену написал болгарский композитор Борислав Славов (Borislav Slavov), работавший над саундтреком для Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. Композитор Divinity: Original Sin Кирилл Покровский ушёл из жизни в 2015 году. Игра будет полностью озвучена: разработчики записали свыше 74 тыс. реплик, пригласив около 80 актёров, голоса некоторых из которых можно услышать в Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3: Wild Hunt.

Divinity: Original Sin 2 находится в раннем доступе с 15 сентября 2016 года. 15 сентября 2017-го игра выйдет только на PC (Windows), а версии для PlayStation 4 и Xbox One последуют позже. Цена Divinity: Original Sin 2 ниже стандартной для крупнобюджетных проектов — $44,99 (в российском сегменте Steam она предлагается за 799 руб.). Игра будет поддерживать Steam Workshop.

Источник:

Новые режимы, карта и изменения в балансе стали доступны в Overwatch

Шутер Overwatch получил очередное масштабное обновление, привнесшее сразу несколько крупных изменений. В том числе в игру добавили «Схватку» и «Командную схватку» — два аркадных режима, где нужно просто убивать как можно больше соперников, в одиночку или в команде. Режим доступен на модифицированных версиях старых карт, а также на новой локации «Шато-Гийяр».

Ещё были изменены характеристики некоторых героев. У Крысавчика теперь есть сразу две мины, а скорость движения его колеса повысилась на 30 %. Турбосвин может лечиться во время передвижения, а получаемый урон во время этого действия снижен вдвое. Крюк Роковой вдовы становится доступен через 8 секунд после использования, а не через 12, как было ранее. Скорость снарядов Орисы возросла на 20 %, и на такой же процент увеличились размеры её щитов.

Сильно изменился и рейтинговый режим. Теперь сезоны будут длиться не три, а два месяца. В связи с этим слегка ухудшились награды за завершение сезона, зато соревновательных очков за матчи обещают давать больше — 15 за победу и 5 за ничью (вместо 10 и 3 соответственно). Терять рейтинг за неактивность игроки будут медленнее, а после завершения квалификационных матчей им перестанут давать рейтинг ниже, чем был в прошлом сезоне.

Среди прочих изменений есть увеличение таймеров возрождения обороняющейся команды, если живых атакующих на объекте слишком много. Это предотвратит затягивание матчей в режиме «Контроль объекта». Наконец, на консолях появилась долгожданная система жалоб и дополнительные настройки управления.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥