Новости Software → игры
Главная новость

Игровое расстройство вошло в официальный список болезней ВОЗ

Игровое расстройство вошло в официальный список болезней ВОЗ

Технологии быстро меняют окружающий мир и общество, принося как плюсы, так и минусы. Ещё в 2017 году мы писали, что слишком сильное увлечение видеоиграми будет официально признано психическим расстройством. Теперь Всемирная организация здравоохранения приняла пересмотренную Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-11), которая отныне впервые включает «игровое расстройство», которое считается болезненной зависимостью.

«Игровое расстройство» в МКБ-11 перечислено после «Расстройство игромании», и почти дословно повторяет описание последнего, только «азартные игры» заменены на «компьютерные игры». «Расстройство игромании» ранее описывалось как «патологические азартные игры» в классификации МКБ-10, которую ВОЗ ратифицировала в 1990 году. Текст МКБ-11 был завершён год назад. А теперь, на 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, она была официально принята. Редакция вступит в силу 1 января 2022 года.

Быстрый переход

Создатели Pokemon GO: AR-технологии предлагают гораздо больше того, что используется сейчас

Росс Финман (Ross Finman) вырос на ферме лам. Он изучал робототехнику, основал фирму дополненной реальности под названием Escher Reality и продал её создателю Pokémon Go, компании Niantic, в прошлом году. Так он стал главой AR-отдела крупнейшей компании в сфере дополненной реальности на данный момент и выступил на мероприятии GamesBeat Summit 2019.

Niantic не скрывает, что Pokémon Go — это своего рода ступенька для раскрытия потенциала AR, которая может охватить многие отрасли и привести к более привлекательному игровому опыту, чем существующая сегодня «грубая» дополненная реальность. Финмана спросили, как он делает AR-игры интересными. «Во-первых, играет фактор новизны, сейчас дополненная реальность [популярна], — сказал он. — Какие новые механики вы можете создать для новых игроков, чтобы заставить людей вернутся к игре. Мы выпустили функцию AR-фото, и она дала значительный подъём [числа пользователей]».

По словам Финмана, технологии уже на пару поколений опережают то, что используется сейчас в играх и приложениях. Игровым компаниям нужно время, чтобы освоить их и понять, что с ними делать. «Что нового в дополненной реальности? Есть две основные технические механики, — сказал он. — Положение устройства имеет значение. Возможность передвигаться. Вот с чем работает AR сегодня. Во-вторых, реальный мир становится контентом. Как игры меняются в зависимости от того, где вы находитесь? Если вы находитесь на пляже и выйдет больше водных покемонов? Вот что исследуется [в отношении новой игры]».

Источник:

Отпечаток руки и силуэты за тёмным фоном — Кодзима показал новый тизер Death Stranding

Прошло почти три года с момента анонса Death Stranding, а концепция игры по-прежнему остаётся загадкой. Руководитель разработки Хидео Кодзима (Hideo Kojima) если и делится с публикой какой-либо информацией, то она вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Вчера в своём твиттере он опубликовал краткий тизер, посвящённый Death Stranding. Видео, как обычно, мало что проясняет.

Тридцатисекундный ролик демонстрирует чёрный фон, на котором виднеется отпечаток руки. Сквозь него можно разглядеть невнятные движения какого-то механизма, а позже кадр смещается, показывая, судя по всему, плечо человека в одежде. Надпись в тизере гласит: «Создайте связь» (Create The Rope). Возможно, за отпечатком руки скрывается заставка из Death Stranding, а вскоре Хидео Кодзима опубликует полную версию трейлера.

Видео сопровождает жутковатая, но очень тихая мелодия. Чтобы её услышать, нужно сильно прибавить громкость. Напоминаем: Death Stranding точно выйдет на PS4, что недавно снова подтвердила Sony. Дата релиза не объявлена, но ранее Кодзима заявил, что проект перешёл на этап сборки всех компонентов воедино.

Источник:

На Switch и PS4 выйдет ремейк ремейка Star Ocean

Хорошие новости для любителей переизданий: издательство Square Enix анонсировало ремейк ремейка, что, признаться, не столь уж частое явление. Star Ocean: First Departure R появится в ближайшее время на Nintendo Switch и PlayStation 4. Речь идёт об улучшенном переиздании Star Ocean: First Departure, которая вышла на PlayStation Portable в 2008 году и сама была ремейком оригинальной Star Ocean 1996 года, созданной для Super Nintendo.

Star Ocean отличалась от многих игр того времени тем, что её картридж включал особые вычислительные блоки, чтобы Super Nintendo, которая тогда присутствовала на рынке уже семь лет, могла справиться с графикой. Визуальная составляющая игры была настолько продвинутой, что ресурсов самой консоли было недостаточно и требовался дополнительный чип.

После Star Ocean вышло ещё четыре игры в этой серии для консолей, самая последняя из которых — Star Ocean: Integrity and Faithlessness для PlayStation 3 и PlayStation 4. А в 2017 году состоялся запуск улучшенного переиздания Star Ocean: The Last Hope для PlayStation 4 и компьютеров на базе Windows.

Square Enix пока не сообщила ни точную дату, ни даже примерное время выпуска, ни какие-либо другие подробности (например, выйдет ли проект на физических носителях или будет распространяться только через сетевые площадки). Но в ближайшее время издательство наверняка поделится подробностями.

Источник:

Неоднозначный экшен Travis Strikes Again: No More Heroes выйдет на PS4 и ПК

Студия Grasshopper Manufacture объявила на MomoCon, что экшен Travis Strikes Again: No More Heroes выйдет на PlayStation 4 и ПК. К сожалению, подробности, включая дату релиза, озвучены не были.

Travis Strikes Again: No More Heroes вышла на Nintendo Switch 18 января этого года. Это третья часть в серии No More Heroes, которая повествует о приключениях отаку-убийцы Трэвиса Тачдауна. Действие Travis Strikes Again: No More Heroes разворачивается через несколько лет после No More Heroes 2: Desperate Struggle. Трэвис уехал из города в тихое место, живёт в трейлере со своей кошкой. Но тут его находит Плохой Дядя, желающий отомстить за смерть своей дочери, Плохой Девочки.

«Враги бросаются в бой, но происходит нечто странное, и они оба попадают внутрь консоли Death Drive Mk II. Для запуска игр на этой легендарной приставке требуются загадочные шары смерти. Говорят, если собрать все шесть шаров смерти и пройти связанные с ними игры, то Death Drive исполнит одно сокровенное желание... Теперь Трэвису и Плохому Дяде придётся на время забыть о разногласиях и объединить усилия, чтобы выжить в жестоком мире игр, пройти все испытания, уничтожить все баги, и заработать право на то самое желание», — говорится в описании.

На OpenCritic Travis Strikes Again: No More Heroes имеет среднюю оценку 68/100 баллов на основании 78 обзоров.

Источник:

Слухи: новую Call of Duty представят 30 мая, и это будет перезагрузка Modern Warfare

Согласно сообщениям инсайдеров, Call of Duty в этом году будет называться Call of Duty: Modern Warfare. Без цифр. Это будет «мягкий» перезапуск подсерии на манер того, как было с God of War.

Первым информацией поделился британский ютубер LongSensation в своём твиттере. Он также рассказал, что 30 мая состоится анонс игры. Будет не просто трейлер, а гораздо большее. Кампания Call of Duty: Modern Warfare расскажет о терроризме в настоящем, а не прошлом или будущем. Ожидается множество изменений в структуре игры, которые понравятся поклонникам.

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare Remastered, не путать с Call of Duty: Modern Warfare

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare Remastered, не путать с Call of Duty: Modern Warfare

Порталы Eurogamer и Kotaku также подтвердили, что следующая часть Call of Duty получит название Call of Duty: Modern Warfare. Игра разрабатывается студией Infinity Ward и выйдет, как обычно, в осенний период. Kotaku сообщает, что Call of Duty: Modern Warfare сделает акцент на реалистичных эмоциональных моментах, как было в скандальной миссии «Ни слова по-русски» в Call of Duty: Modern Warfare 2, где игроку позволили стрелять по гражданским лицам в аэропорту.

Источники:

Project xCloud сможет воспроизводить более 3500 игр с разных поколений Xbox

Минувшей осенью компания Microsoft впервые сообщила о проекте xCloud. Это система потоковой передачи игр, которая будет готова, ориентировочно, в 2020 году. Сейчас она проходит этап внутреннего тестирования, а до конца года может быть запущена бета-версия сервиса.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность пользователям играть в консольные игры везде, где только можно. В компании хотят упростить возможности для разработчиков по распространению их проектов.

В качестве основы системы выступают серверы на базе Xbox One S, а также облачный сервис Azure с первоначальным акцентом на близость к ключевым центрам разработки игр в Северной Америке, Азии и Европе. При этом система, как утверждается, позволит воспроизводить более 3,5 тыс. игр с консолей трёх поколений. Сообщается, что в настоящее время в разработке для Xbox One находится более 1900 игр, которые без исключения смогут работать в рамках xCloud.

Также в компании заявили, что добавили в список инструментов для разработчиков API, который позволяет определить, транслируется ли игра из облака или воспроизводится локально. Это может быть важно, если нужно обеспечить минимальную задержку в игре, например, в многопользовательской схватке, где пинг играет решающую роль. Для этого матчи с участием большого числа игроков будут перебрасываться на один сервер.

Ещё одним нововведением является настройка размеров шрифтов для небольших дисплеев, что будет важно для игры со смартфона или планшета. Также в компании пообещали дать разработчикам возможность адаптировать проекты под разные способы игры.

Источник:

Видеодневник разработчиков Control: рассказ о звуке и музыке

Компания Remedy Entertainment выпустила новое видео, посвящённое грядущему приключенческому боевику Control. На этот раз дневник разработчиков поведает о звуке и музыке в игре. О своей работе рассказывают композиторы Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen) и Петри Аланко (Petri Alanko) наряду со старшим звукорежиссёром Вилле Сорсом (Ville Sorsa) — они объясняют, как аудио в игре взаимодействует с игровым процессом и подачей истории.

Интересным аспектом, например, является функция, которая динамически управляет звуковым сопровождением. Другими словами, игрок слышит постоянно меняющуюся музыку не только по мере развития сюжета, но и в рамках игрового процесса: во время боёв настроение музыки одно, во время исследования — другое. Remedy всегда идёт в ногу с технологиями, так что будет интересно посмотреть, насколько эффективной будет эта система.

Главным врагом героини Control является потусторонняя сила, называемая Шипение, меняющая и искажающая окружающий мир. В задачу разработчиков входило стремление передать эту невидимую угрозу, создать у игрока ощущение постоянной опасности. Также различные интерактивные предметы вроде стеклянных стен или деревянных столов по-разному реагируют на способности игрока, внося свою лепту в звуковое окружение боевика.

В предыдущем выпуске дневников Control разработчики рассказали о динамичном игровом процессе, активном разрушаемом окружении, новом ИИ и инструментах дизайна уровней. Control выйдет 27 августа на PS4, Xbox One и ПК. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299.

Источник:

Разработчики Google Stadia скоро назовут дату запуска, цены и список игр

Для геймеров, которые следят за проектом Google Stadia, появилась весьма интересная информация. В официальном твиттере службы была опубликована запись о том, что стоимость подписки, список игр и данные о запуске будут опубликованы этим летом.

cnet.com

cnet.com

Напомним: Google Stadia представляет собой потоковый сервис, который позволит играть в видеоигры вне зависимости от клиентского устройства. Иначе говоря, можно будет запустить на Android или iOS проект, предназначенный для ПК. То же самое можно будет сделать на относительно слабых (не игровых) ноутбуках, «умных» телевизорах и так далее.

Как ожидается, новый сервис стартует в этом году. Его запустят в 36 странах, в первую очередь в США, Канаде, Великобритании и европейском регионе. Что касается того, где именно корпорация раскроет тайны, то здесь пока есть широкое поле для догадок.

Официально Google ещё не сообщила, где покажет Stadia во всей красе. Вряд ли это произойдёт на Е3 2019, поскольку до неё осталось мало времени. Скорее всего, компания проведёт отдельное мероприятие или же привезёт новинку на Comic-Con в июле или Gamescom в августе.

Список игр пока весьма мал. Официально подтверждены только DOOM, DOOM Eternal (4К и 60 кадров/с) и Assassin's Creed Odyssey. Будут ли со временем портированы другие игры, не уточняется. При этом Stadia позиционируется как решение, которое искоренит долгие загрузки и обеспечит мультиплатформенность.

Отдельно отмечается, что система будет поддерживать большинство игровых контроллеров, что позволит играть в любимые проекты на привычных геймпадах. При этом компания готовит и свой специализированный Stadia Controller.

Источник:

Трейлер Jump Force: Бискет Крюгер дерётся как девчонка

Запуск кроссовер-файтинга Jump Force, приуроченного к 50-летию японского журнала Weekly Shonen Jump, состоялся ещё в феврале. Но это не значит, что Bandai Namco Entertainment прекратила развивать свой проект, наполненный массой известных поклонникам аниме персонажей из самых разных вселенных.

Например, в апреле был представлен боец Сэто Кайба из манги «Король игр» (Yu-Gi-Oh!), а теперь дошла очереди и до Бискет Крюгер (известной также как Биски) из аниме «Охотник на Охотника» (Hunter X Hunter). К слову, в игре уже есть четыре героя этого сериала: Гон Фрикс, Киллуа Золдик, Курапика и Хисока Морроу.

На самом деле 57-летняя Биски — это настоящая гора мышц с фривольным, меркантильным и коварным характером. Ей не нравится своя внешность, поэтому, став мастером Нэн, она научилась превращаться в 12-летнюю очаровательную девочку, способную легко завоевать доверие окружающих. В игре тоже есть способность «трансформация тела», когда она перестаёт тратить силы и может использовать всю свою мощь против врагов. Всё это показано в приведённом трейлере.

Запуск дополнения, в которое, помимо Сэто Кайбы и Бискет Крюгер, входит Олмайт из аниме «Моя геройская академия» (My Hero Academia), состоится 28 мая. Однако владельцы подписки Character Pass уже получили доступ к новым бойцам. Напомним: ранее разработчики объявили следующий план выпуска бесплатных обновлений и платных DLC:

  • в апреле — апдейт с кланами, событиями и новыми костюмами для аватара;
  • в мае — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, а также обновление с онлайн-миссиями, рейд-боссом и ареной;
  • в июне — ещё порция костюмов для аватара, а также событие на арене;
  • в июле — турнирное событие и новые костюмы для аватара;
  • в августе — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, бесплатные костюмы для аватара и новая арена.

Jump Force доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Отклики на игру в Steam смешанные: из 2,6 тыс. оценок лишь 56 % положительные.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥