Новости Software → игры

Видео: создание персонажа в Sunless Chronicles

Разработчик ролевой игры Sunless Chronicles, вдохновлённой серией Dark Souls, представил новый трейлер, в котором познакомил игроков с системой генерации персонажа.

Упомянув разработчика в единственном числе, мы не ошиблись: студия Far South Creations состоит из одного человека, который и создаёт всю игру на движке Unreal Engine 4. Для проекта от одиночки Sunless Chronicles выглядит вполне пристойно. В процессе создания персонажа можно будет детально настроить его вид, используя свыше 60 ползунков, каждый из которых отвечает за ту или иную характеристику внешности: телосложение, цвет кожи, глаз, волос, черты лица, возраст и так далее. Ну и выбрать одну из 20 причёсок тоже не помешает. Также будет заранее созданный список обликов и случайная генерация персонажа.

То, что мы увидели — это пре-альфа-версия, так что до завершения разработки ещё очень долго. Пока что у Sunless Chronicles нет даже ориентировочной даты выхода. «В этом или в следующем году», — вот всё, что пока известно. В списке целевых платформ на данный момент значится только ПК. Стилистически нас ждёт псевдосредневековье с магией, нежитью, всевозможными монстрами, боссами и механикой сражений, позаимствованной из серии Souls. На данном этапе существует лишь прототип для отладки основных механик, а полноценная презентация должна состояться позже в этом году.

Источник:

Новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner посвящён сюжету и испытаниям

Студия iFun4all опубликовала новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner, посвящённый сюжетной линии и доступным в игре испытаниям. Проект всё ещё находится в раннем доступе Steam и пока не обзавёлся датой релиза.

В Serial Cleaner игрок берёт на себя роль человека, занимающегося уборкой на местах преступлений. Он помогает мафии и некоему «загадочному клиенту», сотрудничество с которым «навсегда изменит жизнь» главного героя.

В задачи «уборщика» входит избавление от трупов, мытьё полов от крови и уничтожение оставленных убийцами улик. Действие Serial Cleaner разворачивается в семидесятых годах — «идеальной эпохе для серийных убийц». Идейно игра напоминает Hotline Miami, где после провала задания моментально загружается последнее сохранение и даётся ещё одна попытка. Но здесь большой упор сделан на стелс, а не на экшен.

Помимо сюжетного режима, игра предложит около двадцати испытаний. В одном из них всё окрашивается в чёрно-белые тона, в другом объекты на экране «плавают», будто главный герой находится в состоянии алкогольного опьянения. Будет и «суперхардкорный» режим без визуальных и звуковых подсказок. Релиз полной версии Serial Cleaner состоится этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Daedalic добавила в The Long Journey Home упрощённый режим

Разработчики из Daedalic Entertainment прислушались к жалобам игроков и добавили в The Long Journey Home более дружелюбный режим под названием Story Mode. Сделано это было после того, как игра получила в Steam немало отрицательных отзывов из-за её завышенной сложности.

В этом режиме игроки попадают в галактику с более ценными ресурсами, появляющимися в больших количествах. Вдобавок торговцы становятся более щедрыми, планет с экстремальными условиями не так много, как обычно, да и космические пираты встречаются реже.

В будущем авторы обещают предложить ещё один режим с «дополнительными советами, касающимися неоднозначных элементов игры», чтобы путешествие по галактике приносило удовольствие и меньше напоминало прогулку по минному полю, с опасностями на каждом шагу. Режим исследования был переименован в Adventure Mode.

При этом Daedalic рекомендует проходить игру в стандартном режиме — разработчики продолжают считать его «идеальным». Если кому-то и он кажется чересчур лёгким, существует Rogue Mode с ещё более высоким уровнем сложности. Создатели уверяют, что продолжают читать отзывы и будут вносить изменения, если потребуется.

Источник:

Новый герой Heroes of the Storm — Малтаэль из Diablo III: Reaper of Souls

Blizzard Entertainment рассказала о следующем герое, который скоро станет доступен в Heroes of the Storm. Это Архангел Смерти Малтаэль — антагонист в Diablo III: Reaper of Souls.

«Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания, — сказано в его описании на сайте игры. — Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить всё, что было затронуто демонической порчей, включая человечество».

Малтаэль относится к классу убийц, и его особенность заключается в автоатаках, на протяжении 4 секунд поражающих все цели (кроме строений) эффектом «Метка Жнеца». Отмеченные противники становятся видны на карте и каждую секунду получают урон в размере 2,5 % от их максимального запаса здоровья.

Первая базовая способность называется «Разрыв души» — отмеченные враги получают 100 единиц урона, а сам герой восполняет 44 единицы здоровья за каждого поражённого противника. «Призрачный удар» позволяет Малтаэлю телепортироваться сквозь отмеченного оппонента, нанося ему 59 единиц урона и обновляя действие «Метки Жнеца». Ну а «Пелена смерти» выпускает волну смертоносного тумана, который ставит «Метку» на всех поражённых врагов.

Героических способностей у него, как обычно, две. При активации «Замученных душ» персонаж получает 20 единиц брони и исторгает поток душ, каждая из которых на протяжении 4 секунд активирует «Метку Жнеца» на стоящих поблизости противниках. А «Последний обряд» наносит вражескому герою урон в объёме 50 % от его недостающего запаса здоровья. Если убить оппонента с этим эффектом, время его восстановления сократится на 5 секунд до конца матча.

Источник:

Экшен-RPG Indivisible от авторов файтинга Skullgirls выйдет на Nintendo Switch

Разработчики файтинга Skullgirls из студии Lab Zero объявили, что их новый проект — экшен-RPG Indivisible — появится не только на ранее заявленных ПК (Windows, macOS и Linux), Xbox One и PlayStation 4, но также и на консоли Nintendo Switch.

Релиз на Switch состоится одновременно с запуском на всех остальных платформах, в 2018 году. Кроме того, объявлено, что Indivisible выйдет как в цифровом виде, так и на физических носителях, причём обещано также и коллекционное издание, предварительный заказ которого можно сделать на сайте Backerkit. Издателем является компания 505 Games.

Напомним, что деньги на разработку собирались в системе коллективного финансирования Indiegogo, где совместными усилиями более чем 32 тыс. человек было собрано свыше $2 млн. Кстати, подобный подход к финансированию был обязательным условием издательского соглашения с 505 Games, по которому авторы получили ещё $1,5 млн.

В игре нам расскажут о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, встреченные в пути. С точки зрения механики это сочетание двухмерного платформера и ролевой игры с пошаговыми динамичными боями: героиня, её напарники и враги могут проводить атаки и блоки, которые расходуют различное количество энергии.

Источник:

VR-шутер Archangel будет временным эксклюзивом PlayStation VR

Разработчики из студии Skydance Interactive объявили, что шутер от первого лица с поддержкой виртуальной реальности Archangel будет временным эксклюзивом PlayStation VR. Точная дата выхода не определена, но релиз запланирован на июль.

Упомянутый выше эксклюзивный период продлится всего две недели, после чего игра будет доступна на HTC Vive и Oculus Rift. Нас ждёт однопользовательский шутер, в котором, по словам разработчиков, игроки «насладятся захватывающим повествованием и персонажами с динамичными интересными историями».

В будущем охваченный стихийными бедствиями мир полностью изменится. В США верх возьмёт идеология государственного корпоративизма и страна превратится практически в фашистское общество, лишённое каких бы то ни было свобод, во главе которого встанет огромная частная компания. К счастью, не все ещё сдались: на нашего героя обратило внимание сопротивление, которое в мире Archangel называется United States Free Forces. На игроков возлагается задача пилотировать огромную шестиэтажную боевую машину с одной целью — сокрушить тиранию. Сражаться будем с огромным частным промышленным конгломератом HUMNX, подмявшим под себя всю власть в Америке.

Главной особенностью Archangel является поддержка виртуальной реальности, благодаря чему вы сможете ощутить себя в кабине робота и насладиться «зрелищными разрушениями от огневых и рукопашных схваток». Точную дату выхода обещают объявить в ближайшее время.

Источник:

Прибыль The Pokémon Company в прошлом году выросла более чем на 2400 %

За последний финансовый год The Pokémon Company заработала внушительную сумму. Pokémon Go и Pokémon Sun and Moon принесли компании прибыль в размере более чем $143 миллионов. Это в двадцать пять с лишним раз больше, чем в предыдущем финансовом году.

Аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) рассказал о том, как менялась прибыль компании из года в год. Он использовал финансовые отчёты, которые The Pokémon Company публиковала в официальной государственной японской газете несколько раз за последние годы.

«Согласно раскрытым данным, чистая прибыль достигла поразительных $143,3 миллиона в финансовом году, который закончился 28 февраля 2017 года (данные о продажах не поступали)», — написал Тото в своём блоге.

В прошлом финансовом году, который закончился 29 февраля, прибыль The Pokémon Company составила всего $5,6 миллиона. Даже в 2013 финансовом году, когда состоялся релиз Pokémon X and Y, компания отчиталась о прибыли в размере $10,6 миллиона.

В том, что компании удалось заработать так много денег, нет ничего удивительного. В 2016 году франшизе Pokémon исполнилось 20 лет, а в ноябре на Nintendo 3DS вышла Pokémon Sun and Moon. Однако в первую очередь The Pokémon Company должна быть благодарна мобильному хиту Pokémon Go, которая сразу после июльского релиза стала настоящим феноменом.

Текущий финансовый год компании начался довольно спокойно. Весной вышли две мобильные игры — Magikarp Jump и PokéLand, но крупных анонсов компания не сделала. Возможно, The Pokémon Company что-то представит на E3 2017.

Источник:

Rise of the Horde: подробности крупного июньского обновления Gears of War 4

Microsoft и The Coalition объявили, что бесплатное обновление Rise of the Horde для Gears of War 4 выйдет 6 июня на ПК и Xbox One. Оно включает новые умения, карты и уровни сложности. Заинтересованные игроки смогут опробовать проект бесплатно.

Главное в Rise of the Horde — новый контент для режима «Орда». Обновление добавит 15 новых умений: по три уникальных навыка для каждого из пяти классов. Например, умение «Последний бой» (Last Stand) для тяжеловеса позволяет получать меньше урона по мере сокращения шкалы здоровья. А «Волшебная пуля» (Magic Bullet) солдата даёт повышенный урон при попадании в голову.

Обновление для Gears of War 4 включает награды за убийство боссов, причём чем выше сложность, тем больше шанс получить редкий бонус. Также в составе Rise of the Horde — 20 новых достижений, общая ценность которых составляет 500 очков Gamerscore.

Rise of the Horde затрагивает не только режим «Орда», но и одиночный режим. В обоих станут доступны два новых уровня сложности: «Невообразимый» (Inconceivable) и «Железный человек» (Ironman). В первом игрок становится слабее, а враги сильнее. Второй — своего рода модификатор сложности: он позволяет погибнуть только один раз, после чего игра заканчивается.

В Gears of War 4 с выходом обновления появятся две карты: «Лавина» (Avalanche) из Gears of War 2, действие которой разворачивается в заснеженных горах; и «Ржавчина лёгких» (Rust Lung) из Gears of War 3, которая фокусируется на ближнем бою. Обе карты станут доступны обладателям сезонного пропуска 6 июня, а остальным — на неделю позже.

С выходом Rise of the Horde разработчики позволят вести кроссплатформенные бои в рейтинговом режиме. Помимо этого, с 9 по 15 июня в Gears of War 4 можно будет играть бесплатно на протяжении 10 часов. Пробная версия включает всю первую главу одиночной кампании.

Источник:

Видео: тизер «глобального анонса» Kingdom Come: Deliverance

Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня, чешская компания Warhorse Studios покажет свою средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance. В преддверии презентации разработчики опубликовали небольшой трейлер, в котором показываются панорамы игрового мира с поселениями и средневековыми замками, а также сообщается дата важного анонса — 9 июня. Возможно, в этот день будет оглашена точная дата релиза игры.

Kingdom Come: Deliverance была анонсирована в 2014 году, но разработка проекта началась ещё в 2011-м. Студия долго не могла найти инвестора, и в январе 2014 года решила попытаться собрать средства на создание игры на Kickstarter. Кампания, которая затем продолжилась на официальном сайте, оказалась очень успешной: в общей сложности было получено свыше $2 млн. В марте 2015 года разработчики открыли вкладчикам доступ к бета-версии, а в сентябре 2016-го заключили соглашение с издательством Deep Silver, известным по Dead Island, Saints Row и Metro.

Dungeons & no Dragons — так разработчики называют реалистичную, но во многом верную традициям жанра Kingdom Come: Deliverance. События игры происходят в Королевстве Богемия, располагавшемся на исторической территории современной Чехии до его ликвидации в 1918 году. Действие начинается в 1403 году, за 16 лет до начала Гуситских войн. Игрок выступает в роли сына кузнеца, семью которого убили солдаты вторгшейся в страну армии.

Разработчики хотят предоставить игрокам как можно большую свободу действий, поэтому сделали Kingdom Come: Deliverance бесклассовой, позволяющей свободно сочетать разные стили прохождения и способности, присущие привычным ролевым классам (таким как воин, маг или вор). Обещаны огромный живой мир, в котором каждый NPC живёт своей жизнью, сложная система брони, оружия и одежды и система создания собственного оружия, экипировки и предметов. Герой сможет передвигаться верхом на лошади и будет нуждаться в регулярном сне и приёме пищи. В боевой системе, созданной при участии экспертов в области средневековых боевых искусств, используются настоящие приёмы XV века.

В последнем на данный момент видеодневнике, семнадцатом по счёту, разработчики рассказали о создании внутриигровых роликов на движке. Всего студия подготовила для игры более 240 минут такого контента. Роль главного героя исполнит британский актёр Том Маккей (Tom McKay). Помимо него, в захвате движений и озвучивании участвовали свыше 50 актёров из Чехии, Великобритании и США.

Kingdom Come: Deliverance выйдет в этом году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На первых порах PC-версия будет доступна только на Windows — разработчики отложили портирование игры на macOS и Linux, решив уделить больше внимания квестам, оптимизации и исправлению багов.

Источник:

Crytek привезёт на Е3 2017 мрачный мультиплеерный экшен Hunt: Showdown

В этом месяце Crytek неожиданно выпустила тизер своего мультиплеерного экшена Hunt: Showdown, анонсированного ещё на Е3 2014 под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Недавно компания подтвердила, что продемонстрирует игру на грядущей лос-анджелесской выставке, которая пройдёт с 13 по 15 июня.

В рамках мероприятия впервые будет показан геймплей игры, но посмотреть презентацию удастся только «избранным партнёрам и СМИ». Скорее всего, скриншоты и видеоматериалы будут обнародованы спустя какое-то время после выставки. Так или иначе, компания пообещала раскрыть первую информацию о Hunt: Showdown уже во время Е3.

За прошедшие три года Hunt: Horrors of the Gilded Age претерпела массу изменений. Изначально созданием игры занималось американское подразделение Crytek, сформированное из разработчиков Darksiders (после банкротства THQ). Летом 2014 года стало известно, что разработку проекта перепоручили франкфуртскому офису, поскольку Crytek USA было решено превратить в службу поддержки движка CryEngine. Новая команда полностью переделала концепцию игры: из кооперативного экшена на четверых она превратилась в PvP-игру. Судя по тизеру, это асимметричный экшен на манер Evolve, только против монстра играют не четыре, а два пользователя.

Изменилась ли игра в других аспектах, неизвестно. По первоначальной задумке окружение и точки появления врагов (в том числе боссов) в ней должны были генерироваться случайным образом, так чтобы геймеры не смогли увидеть какую-то локацию или оказаться в одной и той же ситуации дважды. Неясно также, какой будет бизнес-модель (игру планировалось распространять на условно-бесплатной основе). Антураж, вероятнее всего, остался прежним: события происходят в мрачном фэнтезийном мире, вдохновлённом эстетикой конца XIX века.

Crytek намеревалась выпустить игру в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, но после передачи проекта другой студии целевые платформы остаются неопределёнными.

Помимо Hunt: Showdown, сейчас компания разрабатывает только одну игру — фэнтезийную MOBA Arena of Fate, анонс которой также прозвучал в 2014 году. Последние годы выдались для Crytek не слишком удачными: в связи с финансовыми трудностями ей пришлось провести крупную реструктуризацию. Из девяти офисов сейчас функционируют только три: штаб-квартира во Франкфурте, а также подразделения в Киеве и Стамбуле. Crytek UK и Crytek USA были расформированы в 2014 году, отделения в Будапеште, Сеуле и Шанхае — в 2016-м, а болгарский офис Black Sea был продан Sega в марте этого года (он вошёл в состав Creative Assembly, создавшей Total War и Alien: Isolation).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥