Новости Software → игры

Видео: разработчики The Sinking City рассказали о Лавкрафте как источнике вдохновения

Если вы по какой-то причине никогда не слышали о писателе Говарде Филлипсе Лавкрафте и понятия не имеете, кто он такой, не отчаивайтесь — разработчики приключенческого ужастика The Sinking City из студии Frogwares рассказали о нём.

Как нам напоминают авторы, Лавкрафт, живший в начале XX века, является одним из писателей, оказавших сильнейшее влияние на развитие жанра ужасов. Если до него подобные произведения опирались на «готические» истории с вампирами, призраками и заброшенными замками, то он создал собственную вселенную «космического ужаса», где обитают богоподобные создания, неподвластные человеческому разуму. Основной темой его произведений является незначительность всего человечества на фоне вселенной и её немыслимых обитателей. И, конечно, знаменитый Ктулху — один из них. Ну а поскольку The Sinking City создаётся под глубочайшим впечатлением от произведений Говарда Лавкрафта, обойти писателя стороной просто невозможно.

Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах. Вы примете на себя роль частного детектива Чарльза У. Рида, который прибывает в город Окмонт, страдающий от беспрецедентных наводнений сверхъестественного происхождения и массового безумия, поражающего обитателей. «Окмонт (штат Массачусетс), крупный американский торговый порт начала XX века, страдающий от постоянных наводнений, — рассказывают авторы. — Некогда известный город храбрых моряков и отчаянных контрабандистов теперь полностью изолирован от остального мира из-за нападений сверхъестественных существ. И именно здесь, в месте, где правят суеверия, заговоры и последние отбросы человечества, вам предстоит взять на себя расследование, ведущее на самое дно непроходимого ужаса и отчаяния».

Напомним, что приключенческий ужастик The Sinking City поступит в продажу 21 марта 2019 года, и будет доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Издателем выступает компания Bigben Interactive.

Источник:

Слухи: Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch анонсируют на The Game Awards 2018

Сборник Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch был обнаружен на сайте шведского розничного магазина. Возможно, горячо ожидаемый анонс трилогии произойдёт уже на The Game Awards 2018.

На самом сайте указано, что позиция основана только на слухах. На каких именно, не уточняется. Магазин также считает, что Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch выйдет 15 февраля 2019 года.

Изначально Metroid Prime Trilogy поступила в продажу на Wii в 2009 году. Сборник включает в себя Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, вышедшие на GameCube, а также Metroid Prime 3: Corruption. Все игры предлагают схему управления с применением контроллеров Wii Motion Plus.

Главной героиней Metroid Prime Trilogy выступает Самус Аран — охотница за головами. Трилогия позволяет вернуться в богатую вселенную Metroid от первого лица. В ней героиня узнаёт историю руин народа чозо и тайны планеты Таллон IV, возвращает Свет эфира и получает мощь свирепой расы инг, находит и уничтожает Семя Левиафана, а также сталкивается с Тёмной Самус.

Источник:

Видео: трейлер к запуску полного сезона приключения The Council

Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Big Bad Wolf, как и было обещано, выпустили заключительный эпизод «Шах и мат» (Checkmate) детективного приключения The Council. Как обещают создатели, в пятом эпизоде последние шаги члена тайного общества Луи де Рише решат судьбу мира.

Последняя глава доступна в составе комплекта The Council: Complete Season (и сезонного абонемента в случае с Xbox One и PS4) с 4 декабря, а сегодня её смогут запустить те, кто предпочитает покупать эпизоды по отдельности. По этому случаю был представлен новый трейлер, напоминающий самые сильные моменты всего сезона и демонстрирующий отрывки последнего, пятого эпизода. Заодно разработчики поделились в ролике высокими оценками и восторгами прессы.

The Council предлагает игрокам окунуться в детективное приключение с элементами ролевой игры и последствиями для каждого выбора. Эпизод «Шах и мат» поставит все решения, ошибки и победы игрока на первый план, а союзники, враги и семья Луи столкнутся в кульминационном противостоянии. Кто же победит, и удастся ли де Рише выжить на этом острове?

Напомним: действие The Council разворачивается в 1793 году, когда главный герой приезжает к загадочному лорду Мортимеру на остров недалеко от берегов Англии. Там он встречает других почётных гостей, в том числе французского лейтенанта Наполеона Бонапарта и первого президента США Джорджа Вашингтона. Пытаясь найти свою пропавшую мать, вскоре он понимает, что все здесь что-то скрывают…

Источник:

Valve «случайно» вдвое сократила продажи инди-игр в Steam — якобы пытаясь улучшить поисковую систему

В последнее время некоторые инди-разработчики начали жаловаться на загадочное снижение количества просмотров страниц своих проектов в Steam и существенное падение продаж. Valve ситуацию не комментировала, но на этой неделе наконец объяснила, что неисправность возникла 5 октября из-за попыток сотрудников улучшить поисковый алгоритм. Сейчас проблема уже исправлена, но создатели игр всё ещё ощущают последствия «экспериментов» — трафик пока остаётся на прежнем уровне.

Баг касался системы рекомендаций: в секции «похожие товары» Steam советовал пользователям только крупные популярные игры, а небольшие не показывал, даже если они были более похожи на данную игру. Разработчики с удивлением узнали, что Valve решила сравнить их скромные проекты с Assassin’s Creed Odyssey, Shadow of the Tomb Raider и прочими недавними хитами. Из-за этого количество просмотров страниц маленьких проектов сильно упало — списки More Like This всегда были одним из основных источников трафика для таких игр.

В официальном заявлении Valve пояснила, что 5 октября изменила алгоритм поиска, что повлияло на продажи некоторых игр. При этом компания утверждает, что последствия бага полностью исчезли примерно 19 октября, хотя разработчики продолжают жаловаться на удручающую статистику просмотров и продаж.

«Мы всегда стараемся показывать игрокам те товары, которые, как нам кажется, могут им понравиться, независимо от того, кто их сделал, какой у них бюджет и когда они вышли,написал сотрудник Valve. — Мы постоянно испытываем новые механизмы, чтобы усовершенствовать эту систему. В результате наших действий трафик может меняться — для отдельных продуктов он может повышаться и понижаться. В конечном итоге важно лишь то, что мы советуем потребителям игры, которые им интересны».

В записи своего блога, озаглавленной «Алгоритм рекомендаций Steam уничтожил мои продажи», инди-разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett) из студии Grey Alien Games подробно проанализировал ситуацию. Сравнив статистику продаж игр по полной цене до и после исправления бага (разумеется, исключив дни распродаж и других акций), он выяснил, что продажи снизились примерно вдвое. Самая дорогая игра при этом потеряла 64 % продаж.

Трафик со страниц других продуктов (он показан оранжевой линией) начал снижаться 5 октября и остаётся на этом уровне (небольшие повышения пришлись на распродажи в честь Хэллоуина и Дня благодарения).

Трафик, приходящий со страниц других продуктов (он показан оранжевой линией), начал снижаться 5 октября и остаётся на этом уровне (небольшие повышения пришлись на распродажи в честь Хэллоуина и Дня благодарения)

Некоторые разработчики подозревают Valve в нечестности: дескать, компания сейчас пытается удержать крупных издателей (с этой целью 1 декабря она снизила свою долю прибыли для игр, приносящих большую выручку) и вносит различные изменения в их пользу, которые, само собой, вредят небольшим студиям. Другие — например, создатель симулятора космических колоний Maia Саймон Рот (Simon Roth) — просят обратить внимание на то, что на основе жалоб разработчиков нельзя делать выводы о желании Valve истребить инди-игры в Steam, поскольку пострадать могли и разработчики более крупных проектов.

На этой неделе Epic Games объявила об открытии собственного магазина игр для PC, который предлагает более выгодные условия для разработчиков: всего 12 % отчислений от продаж в пользу платформы вместо стандартных 30 % у Valve. Epic Games Store уже называют первым серьёзным конкурентом Steam за всю историю его существования: им заинтересуются и независимые разработчики, и крупные издатели, которые, к тому же, всё чаще предпочитают выпускать игры только в собственных магазинах (недавние примеры — Call of Duty: Black Ops 4 и Fallout 76).

Источник:

Видео: Fallout, которой не ждали — трейлер новой Far Cry в постапокалиптическом антураже

Компания Ubisoft анонсировала новую часть Far Cry для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Она пока без названия, а её полноценная демонстрация состоится на The Game Awards 2018.

На своём YouTube- канале компания Ubisoft опубликовала небольшой трейлер следующей игры в серии Far Cry. В нём разработчик определённо намекает на постапокалиптический антураж. Учитывая долю комичности в серии и то, что это может быть самостоятельное дополнение на основе Far Cry 5, можно предположить, что Ubisoft как-нибудь обыграет Fallout в названии игры.

«Никто из нас не был готов. Всё вокруг поглотило пламя. Нашу долину накрыло волной смерти. Этот мир стал холодным и тёмным. Мы пережили годы проливных дождей и воющего ветра. Но затем увидели голубое небо. И новый цветущий мир. Мы думали, что надежда есть. Но мы ошибались», — говорится в трейлере.

Мероприятие The Game Awards 2018 пройдёт уже в эту пятницу, 7 декабря, в 4:30 по московскому времени. Посмотреть церемонию можно будет на Twitch, YouTube, Mixer и других площадках.

Источник:

Глава Epic Games объяснил, почему Epic Games Store будет прибыльным даже при 12 % комиссии

Вчера Epic Games объявила о том, что скоро откроет собственный цифровой магазин игр, который будет выгоден разработчикам. Основатель и генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал больше об этом.

По словам Суини, магазины, которые взимают 30 %, имеют маржу на уровне 300 400 % — именно потому Epic Games будет взимать только 12 % и всё равно получать прибыль.

«Во время работы над Fortnite мы узнали много нового о стоимости ведения цифрового магазина на ПК. Математика довольно проста: мы платим от 2,5 до 3,5 % за обработку платежей для основных способов оплаты, менее 1,5 % за расходы CDN (при условии, что все игры обновляются так же, как Fortnite), и от 1 до 2 % за переменные операционные расходы и расходы на поддержку клиентов. Постоянные затраты на разработку и поддержку платформы становятся незначительными в больших масштабах. Согласно нашему анализу, магазины, взимающие 30 %, увеличивают свою маржу до 300-400 %. Но с разработчиками, которые получают 88 % дохода, и Epic — 12 %, этот магазин всё равно будет прибыльным бизнесом», — сказал он.

Тим Суини обещает расширять и улучшать Epic Games Store в течение многих лет, что создаст здоровую конкуренцию между магазинами на рынке и в итоге предложит разработчикам лучшие условия.

Как мы уже писали ранее, Epic Games Store откроется до конца года и предложит небольшой выбор игр для Windows и macOS. В 2019-м магазин ждёт расширение ассортимента и поддержка Android. С iOS вопрос пока открытый, так как договориться с Apple трудно. Про консоли речи, конечно, не идёт. «Консоли — это другой рынок с отдельными игровыми машинами, аппаратные затраты которых часто субсидируются доходом от программного обеспечения. Epic не стремится к магазину на консольных платформах, но как производитель движков, мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить межплатформенную совместимость», — закончил Тим Суини.

Источник:

Анонс Crash Team Racing произойдёт в рамках The Game Awards 2018

Организатор The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) пообещал, что в этом году на церемонии состоится больше десяти анонсов. Среди них можно ожидать Crash Team Racing, на что намекают подарки от издательства Activision профильным СМИ.

Компания начала рассылать различным блогерам и журналистам тематические подарки, связанные с Crash Team Racing и сопровождающиеся сообщениями-намёками. Например: «Влетаем на The Game Awards 7 декабря» или «Команды Ground и Activision желают счастливого Рождества и надеются, что этой печенькой Крэша ты кого-то обрадуешь».

Похожим образом издательство поступило перед анонсом ремейка трилогии Spyro. Фото с подарками начали распространяться в Сети, а тему скорого анонса Crash Team Racing подхватили игроки и принялись активно обсуждать. После этого последовало подтверждение от издательства Eurogamer, что Crash Team Racing можно ждать на The Game Awards 2018.

Пока точно не известно, будет ли это продолжение или ремейк. Вероятно, второе, учитывая политику Activision в отношении франшиз Crash Bandicoot и Spyro. Напоминаем, что оригинальная игра представляет собой аркадные гонки с разными режимами заездов. Она вышла на PlayStation в 1999 году и стала четвертой частью в серии Crash Bandicoot.

Церемония награждения The Game Awards 2018 состоится 7 декабря в 4:30 по Москве.

Источник:

В Fortnite появится режим создания развлечений на собственном острове

Компания Epic Games анонсировала творческий режим в Fortnite. Он представляет собой новый «способ покорения мира» и даст возможность создать игру своей мечты.

Творческий режим Fortnite будет доступен с 6 декабря владельцам боевого пропуска. Остальным же придётся подождать 13 декабря. Пользователи смогут создавать игры, устраивать гонки и сражаться с друзьями по-новому. Все проекты могут быть сохранены на отдельном острове для дальнейшего редактирования и взаимодействия.

Epic Games заявляет, что работа над творческим режимом Fortnite только началась. В следующих обновлениях игроков ждут много новых возможностей и улучшений. Компания также позвала несколько популярных ютуберов, чтобы те рассказали о творческом режиме Fortnite. Смотрите один из роликов с демонстрацией новинки ниже.

Творческий режим Fortnite будет доступен на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS.

Источник:

В ArmA 3 появился соревновательный режим Warlords

Компания Bohemia Interactive обновила свой шутер ArmA 3 до версии 1.86. Вместе с правками разного рода в игре появился режим Warlords. В нём две команды игроков воют друг против друга, а финальной целью становится захват вражеской базы.

Многопользовательские сражения в ArmA 3 создавались под влиянием сценария Capture The Island из тактического шутера Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Пользователи формируют команды, присоединяясь к NATO или CSAT, и начинают зачистку секторов, которые находятся под управлением искусственного интеллекта. Только после захвата определённого количества регионов откроется путь к базе врага.

По ходу сражения каждый игрок зарабатывает очки командования (Command Points), которые тратятся исключительно в битве. Их можно использовать для получения дополнительного транспорта, вооружения, экипировки путём доставки с воздуха. Эта же валюта расходуется на особые действия, такие как быстрое перемещение между секторами или сканирование участка территории.

Финалом битвы станет сражение за базу NATO или CSAT. Кроме режима Warlords, в ArmA 3 добавили пять новых персонажей, смоделированных с сотрудников Bohemia Interactive. Так разработчики тестируют новую технологию фотограмметрии, и если всё пройдёт успешно, то игра в будущем пополнится новыми реалистичными моделями людей и элементов окружения.

Источник:

«Зимняя сказка» вернётся в Overwatch на следующей неделе

2018 год подходит к своему завершению, в том числе и для любителей командного соревновательного боевика Overwatch. А это значит, что в игру неизбежно вернётся ежегодное мероприятие «Зимняя сказка». Согласно тизеру, который Blizzard опубликовала в официальном твиттере, продлится новогоднее празднование с 11 декабря по 2 января.

Помимо дат проведения, тизер демонстрирует карту с тематическим парком развлечений Blizzard World, украшенную к новому сезону. Снега, к сожалению, сюда не завезли, зато светящиеся гирлянды и украшения присутствуют в избытке. В остальном пока сложно сказать, какие именно новшества приготовили разработчики: наверняка будут новые костюмы, реплики, движения и другие косметические предметы.

Ожидается также, что в праздничных контейнерах будут доступны все специальные предметы из прошлых новогодних мероприятий. Благодаря последнему обновлению для тестовых серверов Overwatch также стало известно, что в сезонное мероприятие вернутся два аркадных режима, посвящённых климатологу Мэй, причём в них можно будет получить новые достижения.

Речь идёт о режиме Mei’s Yeti Hunt, отдалённо напоминающем асимметричный многопользовательский боевик Evolve: команда из пяти Мэй с особыми умениями вроде капкана охотится на одного игрока-йети (Уинстон). Последнему следует поглощать разбросанное по карте мясо, чтобы вызвать режим ярости и напасть на врагов. В свою очередь, команде из пятерых Мэй необходимо помешать снежному человеку стать сильнее и одолеть его, опустошив шкалу здоровья.

Во втором режиме Mei’s Snowball Offensive две команды по шесть человек управляют Мэй и стреляют друг в друга снежками, используя эндотермические бластеры, причём точность выстрелов и скорость реакции играют ключевую роль.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥