Новости Software → игры

Nioh — самая успешная игра издателя Dead or Alive и Ninja Gaiden на Западе

Успех ролевого экшена Nioh от создателей Ninja Gaiden был достаточно неожиданным: разработка игры началась ещё в 2004 году, и сложно было поверить, что в 2017-м она сможет привлечь внимание геймеров. К удивлению разработчиков и издателя, спустя 20 дней после релиза её продажи превысили 1 млн экземпляров. В беседе с журналистом MCVUK генеральный менеджер Koei Tecmo Ясутомо Ватанабе (Yasutomo Watanabe) назвал её самой успешной игрой издателя на Западе. Об этом пишет DualShockers.

Ватанабе отметил, что отчасти высокие продажи Nioh объясняются тем, что игра была переведена на пятнадцать языков, а также получила несколько демоверсий. «Выбранный разработчиками из Team Ninja подход принёс хорошие результаты, — отметил руководитель. — Они включили в процесс разработки широкую аудиторию на раннем этапе, выпустив демо альфа-версии. Открытость и активное использование пользовательских отзывов помогло повысить интерес к проекту и позволило геймерам понять, чего ждать от игры».

По словам Ватанабе, Koei Tecmo занимается исследованием рынка и изучением локальных культурных тенденций, чтобы понять пристрастия западных игроков. «Мы всегда учитываем культуру жителей определённой территории, когда принимаем решения, касающиеся разработки и выпуска игр, — отметил он. — Мы отказались от релиза Dead or Alive Xtreme 3 на Западе, потому что понимали, что она не соответствует культурным ценностям этих регионов и не подходит для [европейских и американских] игроков». Напомним, что в 2015 году в западной среде разгорелся скандал, связанный с изображением женщин в Dead or Alive Xtreme 3.

«Лично я очень рад тому, что многим японским играм удаётся занять высокие позиции в западных чартах продаж, — добавил Ватанабе. — У развлечений нет границ, и большинству геймеров всё равно, в какой стране сделана игра. Главное — чтобы она могла по-настоящему увлечь».

Как отметил руководитель, японский консольный рынок сейчас переживает не лучшие времена — высокие результаты показывает только сегмент мобильных игр — поэтому внимание Koei Tecmo смещается в сторону других стран азиатского региона, а также Запада. В 2018 году издательство планирует выпустить в Европе и Северной Америке несколько крупных игр. Принимая во внимание недавний намёк творческого директора Team Ninja Тома Ли (Tom Lee), можно предположить, что одной из них окажется следующая часть Ninja Gaiden.

«Нам известно о том, как сильно поклонники ждут новую Ninja Gaiden, — сказал Ватанабе. — Эта серия — одна из важнейших для нас, но на данный момент мы не собираемся делать какие-либо связанные с ней анонсы. Но мы обязательно порадуем вас соответствующими новостями, как только будем готовы».

Nioh была выпущена в Северной Америке 7 февраля 2017 года — на день раньше, чем в Европе, и за два дня до японской премьеры. Игра доступна только на PlayStation 4.

Источник:

Twitch стал поддерживать стримы в разрешении 1080p и с частотой 60 кадров/с

Стриминговый сервис Twitch объявил о том, что теперь в сервисе реализована поддержка видео в разрешении 1080p и с частотой 60 кадров/с. Раньше вести трансляции в таком качестве могли лишь некоторые каналы, но в течение двух недель нововведение станет общедоступным.

Разработчики добавили, что увеличили максимальный битрейт видео. «Мы больше не ограничиваем наш битрейт 3,5 Мбит/с, — написала менеджер по продуктам Twitch Норин Макиннис (Noreen McInnis). — Мы официально рекомендуем от 3 до 6 Мбит/с для большинства стримов, авторы которых склоняются к трансляциям в разрешении 1080p или более быстрым и требовательным играм».

При битрейте 3,5 Мбит/с в стримах быстрых игр появляются артефакты и визуальные шумы. К таким проектам относятся, например, гонки Rocket League. Благодаря повышению битрейта каждый кадр включает больше информации, что сглаживает множество артефактов видеопотока.

Чтобы вести трансляции с высокой частотой кадров и разрешением, стримеру необходимо быстрое подключение к Интернету. Иначе видео будет зависать, что приведёт к оттоку зрителей.

«То, что вы можете стримить в разрешении 1080p и с более высоким битрейтом, не обязательно означает, что вы должны это делать, — пишет Макиннис. — Стабильный стрим с более низким разрешением и битрейтом — лучше, чем стрим в качестве повыше, но с потерей кадров».

Поддержка высокого разрешения и битрейта станет особенно важна в ближайшие пару лет, когда 4K-мониторами обзаведётся больше людей. На экране с разрешением 2160p видео в разрешении 1080p занимает четверть экрана. Это означает, что можно смотреть трансляции в относительно хорошем качестве и параллельно пользоваться чатом Twitch. 

Источник:

Диего Марадона не давал Konami согласие на использование его внешности в PES 2017

Использовать образы и имена знаменитостей в играх без их ведома нынче запрещено — сначала необходимо получить от них письменное согласие. Но некоторые компании этого не делают, что, судя по всему, произошло с Konami.

Знаменитый футболист Диего Марадона (Diego Maradona) выяснил, что его внешность и имя были без разрешения добавлены в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017. Об этом он написал в своём профиле в Facebook.

«Вчера мне сообщили, что японская корпорация Konami использовала моё изображение в игре PES 2017, — пишет он. — Мой юрист Матиас Морла предпримет необходимые законные действия. Надеюсь, это не очередные мошенники».

Pro Evolution Soccer 2017 вышла в сентябре 2016 года. Игра доступна на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Сборник WipEout Omega Collection выйдет на PS4 в июне

Sony объявила дату релиза сборника WipEout Omega Collection для PlayStation 4 — в Европе и Северной Америке он выйдет 6 июня. В PlayStation Store уже открыт предварительный заказ за 2199 руб.

В сборник войдут WipEout HD, WipEout Fury и WipEout 2048 — все трассы и корабли из этих игр останутся на месте. Зато изменится визуальная составляющая — каждый проект получит поддержку 1080p на обычной PS4 и 4K на PS4 Pro. На обеих консолях разработчики стремятся к 60 кадрам/с.

Создатели не оставили без внимания звук — в сборнике появится около тридцати лицензированных композиций. Среди них есть треки Swedish House Mafia, Chemical Brothers и The Prodigy.

Всего Omega Collection предложит девять различных режимов, в том числе турниры, испытания на время, карьеру и другие. Не обойдётся и без возможности создавать собственные трассы в редакторе, а также поддержки мультиплеера во всех трёх играх.

Источник:

Видео: дебютный трейлер ремейка Outcast и перенос даты релиза

Издательство Bigben Games опубликовало первый трейлер Outcast – Second Contact, ремейка легендарной игры 1999 года, разрабатываемого студией Appeal.

После того как в 2014 году на Kickstarter стартовал сбор средств на разработку ремейка Outcast Reboot HD и затем с треском провалился (не удалось собрать и половины суммы), казалось, что о выходе обновлённой версии культовой игры можно забыть. К счастью для поклонников классики, весной прошлого года Appeal Studio всё-таки объявила о разработке ремейка.

Дебютный трейлер описывает завязку сюжета и демонстрирует все достижения ремейка: полностью переделанный графический движок, «выдающий современную картинку» с поддержкой высокого разрешения и новыми спецэффектами, обновлённый саундтрек и озвучение. Также авторы обещают более гибкую схему управления и некие «сюрпризы для настоящих поклонников игры». Разработка ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что в Outcast игроку отводится роль спецназовца Каттера Слейда. В мире игры учёные открыли способ перемещаться в параллельную вселенную, куда тут же отправили исследовательский зонд. Само собой, всё пошло не так: зонд был повреждён, случился некий сбой и сформировалась сингулярность, грозящая Земле уничтожением. В роли Каттера мы вместе с тремя учёными отправимся на поиски пропавшего оборудования и постараемся предотвратить распространение пространственной аномалии… а впоследствии станем Улюкаем (Ulukai), мессией параллельного мира.

Источник:

В Paragon появится заклинательница Моригеш

Компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon. Им стала Моригеш — живое воплощение затонувшего леса. Она является заклинательницей ближнего боя, чьи способности позволяют непрерывно наносить урон и добивать ослабленного врага.

Разработчики отмечают, что выбор позиции для данного персонажа крайне важен. Поэтому, если хотите остаться в живых, вам не стоит подходить слишком близко к противнику. Моригеш обладает следующими способностями:

  • «Кукла» — Моригеш помечает цель, нанося урон и превращая свою куклу в копию помеченного героя. Эффект пропадет, если цель погибла или если выбрана другая цель;
  • «Улей» — героиня бросает улей с насекомыми, нанося длительный урон по области, с каждым попаданием всё сильнее снижая скорость передвижения поражённых врагов;
  • «Рой» — Моригеш превращается в рой насекомых, повышая свою скорость передвижения. Она получает возможность проходить сквозь врагов, нанося им урон и восстанавливая своё здоровье;
  • «Проклятие» — Моригеш призывает рой насекомых, которые принимают её облик и атакуют того, кто последним был куклой (действует на всей карте).

Всем желающим этот персонаж станет доступен в ближайший вторник, 4 апреля, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Источник:

Новый проект Кена Левина будет сложнее, чем BioShock

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) уже долгое время занят новым загадочным проектом, информации о котором практически нет. В беседе с Eurogamer во время мероприятия EGX Rezzed он рассказал о своём подходе к разработке.

По его словам, его следующая игра будет рассчитана на хардкорную аудиторию, которая не нуждается в объяснении всех механик и элементарных геймплейных возможностей. В случае с BioShock и BioShock Infinite, как говорит Левин, разработчики изо всех сил старались сделать эти игры как можно более понятными для каждого покупателя. Здесь же «водить за ручку» никого не будут.

«Это будет более сложный проект, который потребует от игрока больших усилий, — расплывчато объяснил геймдизайнер. — Вы тратите на разработку пять лет, а игроки завершают прохождение за вечер. И меня всегда привлекала идея таких игр, как Civilization, в которой я провожу время уже очень долго. Многие современные релизы рассчитаны на продолжительное внимание к ним со стороны потребителя. В моих играх такого никогда не было, поэтому теперь меня это и заинтересовало».

Смотрите прямую трансляцию EGX на www.twitch.tv

Он добавил, что издательство Take-Two (владеющее недавно сформированной студией Ghost Story, которую возглавляет Левин) даёт команде достаточно пространства и времени, чтобы не спешить с релизом. «Нам не придётся выпускать на рынок что-то, в чём мы не уверены. Недавно мы прошли очередной важный этап разработки и продолжаем создание с большим удовольствием», — сказал он.

Молчание Левина относительно геймплея и других деталей связано с тем, что он не хочет «наобещать что-то, что может измениться в последнюю минуту». Лишь когда он будет абсолютно уверен в том или ином контенте, он вместе с командой подготовит официальный анонс.

Источник:

Видео: первый трейлер игры по мотивам «Стражей Галактики» от Telltale

Telltale Games опубликовала дебютный трейлер своего сериального приключения по мотивам «Стражей Галактики». Премьера сезона намечена на апрель, а всего запланировано пять эпизодов.

В трейлере показаны все основные персонажи: Звёздный Лорд, Гамора, Дракс, Енот Ракета и Грут. Среди известных актёров озвучения есть небезызвестный Нолан Норт (Nolan North), подаривший свой голос Еноту, и Адам Хэррингтон (Adam Harrington) — Бигби из The Wolf Among Us. Он озвучил Грута.

По сюжету Стражи после грандиозного сражения находят некий древний предмет, обладающий невероятной силой. У каждого из них есть причина охотиться за этой реликвией, и в то же время некий «беспощадный враг» стремится завладеть ею.

Первый эпизод выйдет 18 апреля на PlayStation 4, Xbox One, PC, а также iOS- и Android-устройствах. А 5 мая в продажу поступит дисковое издание игры.

Источник:

На iOS и Android вышла Dynasty Warriors: Unleashed

Игры с заголовком Dynasty Warriors всегда выходили лишь на консолях и ПК. Теперь же познакомиться с серией могут и владельцы мобильных устройств — на iOS и Android состоялся релиз Dynasty Warriors: Unleashed.

В Unleashed представлено 48 персонажей, взятых из прошлых проектов серии. Игроку предстоит выполнить серию заданий, заключающихся в истреблении орд противников с помощью огромных мечей. Также необходимо назначать генералов и собирать армии, а за успехи на поле боя позволят разблокировать дополнительных героев.

Всего в игре три основных режима. Conquest Mode представляет собой прохождение кампании, Skirmish — бой в команде других игроков, а Boss Fights предлагает сражения исключительно с боссами. Плюс есть некоторые мультиплеерные возможности, в том числе кооперативные PvP-матчи.

Создатели обещают «детализированную стилизованную графику, с которой игра воспроизводится отлично, даже если на экране десятки противников». Загрузить Dynasty Warriors: Unleashed можно в AppStore и Google Play.

Источник:

Видео: новый ролик Prey с рассказом о нейромодах

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новое видео из серии «Архивы “Транстар”», в котором рассказывается о нейромодах в научно-фантастическом шутере Prey.

Новое видео знакомит с некоторыми особыми «силами», которые при грамотном использовании смогут существенно облегчить сражения с пришельцами и станут грозным оружием. Разработчики из Arkane не только помогают разобраться в том, как вообще работает система нейромодов, но и наглядно демонстрируют некоторые из них. Все улучшения вы будете получать с помощью нейронного модификатора, позволяющего выбрать ту или иную способность. Последние разбиты на определённые тематические группы: наука, инженерное дело, безопасность, энергия, изменение и телепатия.

«Речь не только о человеческих способностях — увеличении силы, скорости, навыках взлома и прочем, — рассказывают авторы. — Вы сможете приобрести поистине невероятные умения, перенимая их от захвативших станцию инопланетных существ. Смекалка, оружие и новые удивительные возможности — вот ваши главные инструменты противодействия пришельцам». Первым продемонстрированным навыком является суперплазма — огненная ловушка, срабатывающая при приближении врага. Телекинез поможет в тех случаях, когда нужно притянуть к себе недоступный предмет, метнуть его во врага или активировать какое-нибудь устройство, расположенное на расстоянии.

Кинетический взрыв позволит выстрелить энергетической сферой, взрывающейся при контакте с целью. Наконец, была продемонстрирована одна из самых разрекламированных способностей героя — возможность превращаться в неодушевлённые предметы, находящиеся на локации. К примеру, вы сможете обернуться автоматической турелью и расстрелять приближающихся противников.

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив за игру 1999 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥