Новости Software → игры

На первом плакате Star Wars Jedi: Fallen Order изображён джедай и дроид на заснеженной планете

Завтра вечером в рамках трансляции во время Star Wars Celebration в Чикаго студия Respawn Entertainment впервые раскроет подробности о своём ожидаемом проекте во вселенной «Звёздных войн». Накануне на форуме Reddit (сейчас стал главным в ветке Xbox) появился первый плакат Star Wars Jedi: Fallen Order, на котором можно видеть джедая со световым мечом и его дроида на заснеженной планете.

Официальное описание под рекламой гласит: «От Respawn Entertainment выйдет совершенно новый приключенческий боевик, рассказывающий оригинальную историю в мире „Звёздных войн“ об уцелевшем падаване, которая происходит вскоре после событий третьего киноэпизода „Месть Ситхов“. Игра выйдет зимой 2019 года».

Помимо джедая (или, скорее, падавана) с дроидом, можно увидеть целое звено характерных для эпохи Галактической Империи боевых СИД-истребителей. Позади героя виден упавший на планету боевой космический корабль класса «Звёздный разрушитель». Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Главному герою удалось пережить приказ № 66 верховного канцлера Республики Палпатина, отданный армии клонов с целью истребить джедаев. Таинственному персонажу придётся жить в эпоху, когда ордену джедаев был положен конец — храмы и центры разгромлены, а выжить удалось лишь единицам.

В феврале Electronic Arts обещала поразить игроков уровнем проработки, глубины и продуманности мира грядущего проекта. 

Источник:

Видео: мрачная Чернобыльская зона отчуждения и сюжетная завязка в Chernobylite

Разработчики из польской студии The Farm 51 начали краудфандинговую кампанию на создание хоррора с элементами выживания Chernobylite. Авторы планируют собрать к началу мая $100 тысяч. В честь этого события они выпустили сюжетный трейлер, демонстрирующий в том числе ряд особенностей игрового процесса.

Играть предстоит физиком по имени Игорь, который вернулся в зону отчуждения ЧАЭС спустя тридцать лет. Он хочет узнать судьбу своей возлюбленной. Судя по трейлеру, главного героя преследуют видения с ней: девушка разговаривает, пытаясь заставить Игоря вернуться домой. Персонаж рассказывает о желании узнать, что случилось после катастрофы. В ролике авторы показали путешествия по мрачным локациям с высоким радиационным фоном.

Игроки смогут измерять уровень заражения при помощи дозиметра. Зону охраняют военные отряды, в некоторые части нельзя так просто попасть — нужно искать обходные пути или вступать в открытое сражение. Пользователям предстоит обустроить собственную базу и приглашать на неё выживших. В Chernobylite присутствует система создания полезных предметов и сбор ресурсов.

Разработчики из The Farm 51 хотят выпустить свой хоррор в ноябре текущего года по программе раннего доступа в Steam. Полная версия проекта появится где-то во второй половине 2020-го. В мае авторы предоставят доступ к пробной версии тем, кто сделает пожертвование на Kickstarter.

Источник:

Видео: ролевой боевик God Eater 3 выйдет на Nintendo Switch

Издательство Bandai Namco Entertainment в феврале выпустило версии God Eater 3 для платформ PS4 и ПК, причём последняя оказалась свободна от защиты Denuvo. Теперь разработчики сообщили, что проект вскоре доберётся и до гибридной консоли Nintendo Switch. По этому случаю был представлен соответствующий трейлер, в котором акцент сделан на возможность игры в портативном режиме.

Создатели обещают, что God Eater 3 выйдет на Switch уже 12 июля, причём будет поддерживается кооперативное прохождение как в локальном режиме, так и в совместных онлайн-миссиях. Все оформившие предварительные заказы получат два новых костюма по мотивам Tales of Vesperia от того же издателя.

Напоминаем, что God Eater 3 — это боевик с видом от третьего лица, выполненный в аниме-стилистике. Игроку предстоит участвовать в зрелищных битвах с огромными монстрами, для победы над которыми придётся задействовать весь арсенал оружия и умений персонажей (в том числе новые «Укус меча», «Тяжёлая луна» или «Лазерное оружие»). На выбор предлагается вооружение для ближнего и дальнего боя, причём по ходу сражения некоторые виды оружия можно будет трансформировать.

По сюжету неизвестные формы жизни, которые впоследствии были названы клетками Оракула, начинают бесконтрольно поглощать всё живое на Земле. В результате их распространения появляются арагами — огромные и невероятно сильные чудовища, на которых не действует простое оружие. В этой части появилась новая угроза — пепельные арагами, которые могут входить в режим Всплеска, значительно увеличивая свою силу. Отряд Пожирателей богов — последнее, что стоит между монстрами и человеческой цивилизацией.

Источник:

Трейлер Age of Wonders: Planetfall посвящён игре за Синдикат

Издательство Paradox Interactive представило свежий трейлер стратегии Age of Wonders: Planetfall от студии Triumph, известной по сериям Age of Wonders и Overlord. Этот ролик посвящён игровому процессу за беспощадную торговую фракцию Синдикат, печально известную своей жёсткой вертикалью власти, слежкой и коррупцией.

Синдикат изначально представлял собой группу безжалостных торговых домов, которые в зените могущества руководили огромными армиями, управляли звёздными системами и являлись монополистами в торговле рядом ценных товаров. В эпоху межзвёздных перелётов Синдикат рассматривает уже всю галактику в качестве своей площадки для ведения бизнеса.

Синдикат всегда опирался прежде всего не на грубую силу, а на дипломатию, однако при этом предпочитал манипулировать соперниками, специализируясь на псионических атаках и секретных миссиях. Доктрина «Плащ и кинжал» существенно усиливает операции этой фракции, а «Одностороннее доверие» увеличивает защиту от врагов и даже союзников, которые имеют неосторожность делиться сведениями с соперниками.

Разведчик Синдиката, агент, — единственная среди всех фракций подобная единица разведки, невидимая на мировой карте. У агента слабое вооружение, зато имеется «Спасательный модуль», позволяющий телепортироваться в безопасное место прямо посреди схватки. Войска Синдиката тоже довольно сильны на поле боя, оснащены дуговым оружием и используют псионические атаки для подавления врага (соответствующими излучателями оснащена и техника). На передовой Синдиката обычно находятся воины-рабы в контролирующих ошейниках — крепостные. Поработитель, единица поддержки 3 уровня, способный возвращать к жизни погибших крепостных, позволяет обрушивать на соперника орды едва ли не бессмертных воинов.

В Age of Wonders: Planetfall игроку предстоит помочь своему народу оправиться после краха галактической империи. В этой научно-фантастической вселенной будет тактика пошаговых сражений и продуманная система развития государства, знакомая по ранним частям серии. Всего обещано шесть уникальных фракций, включая воинственных представителей Авангарда, кибернетических зомби из Ассамблеи и амазонок, приручивших динозавров. Предстоит сражаться, строить, торговать и развивать технологии в однопользовательской кампании с глубоким сюжетом, в мирах, созданных случайным образом. В прохождении можно будет изучать историю сгинувшей цивилизации, исследуя разрушенные планеты и встречаясь с другими уцелевшими фракциями. Будет и возможность состязаться с друзьями в сетевой игре.

Запуск Age of Wonders: Planetfall намечен на 6 августа в версиях для ПК, PS4 и Xbox One, а стоимость базовой версии в Steam составляет 930 рублей (при оформлении предварительного заказа обещаны небольшие бонусы).

Источник:

В этом году на Nintendo Switch выйдет детективный хоррор Call of Cthulhu

Компания Focus Home Interactive объявила о том, что детективный хоррор Call of Cthulhu выйдет на Nintendo Switch в 2019 году.

Call of Cthulhu поступила в продажу в октябре 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Действие игры разворачивается в 1924 году. Частный детектив Эдвард Пирс расследует гибель семьи Хокинсов на уединённом острове Даркуотер, что недалеко от Бостона. Довольно скоро герой оказывается втянут в ужасающий мир заговоров, культистов и космических ужасов.

В Call of Cthulhu разум героя балансирует на грани безумия, а рассудок постоянно сомневается в реальности происходящего. Это игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, где странные существа и зловещие культы стремятся привести мир к концу.

Многие критики встретили игру достаточно позитивно. В WeGotThisCovered написали, что «Лавкрафт был бы горд». Kotaku UK так и вовсе назвала её прорывом в жанре. Однако средний рейтинг Call of Cthulhu на основании 123 обзоров составляет 67 баллов из 100.

Источники:

Продажи Vampyr превысили 1 млн копий, Focus Home Interactive и Dontnod работают над новым проектом

Компания Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о сотрудничестве с целью разработки нового проекта, который обещает быть «одним из самых амбициозных» в истории издателя и французской команды.

Первый совместный проект Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment, ролевой экшен Vampyr, вышел в июне 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На текущий момент игра разошлась тиражом свыше одного миллиона копий. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в октябре, но пока не получила дату выхода — указан лишь 2019 год.

«Мы рады продолжить приключение с командой Dontnod, которая уже наглядно продемонстрировала свои таланты по созданию богатых вселенных, усиленных мастерским повествованием и уникальной художественной режиссурой, — сказал главный операционный директор Focus Home Interactive Джон Берт (John Bert). — Мы гордимся тем, что в очередной раз позволяем таланту студии проявить себя в новом проекте, который призван стать одним из самых амбициозных в истории Focus и Dontnod».

Генеральный директор Dontnod Entertainment Оскар Гилберт (Oskar Guilbert) добавил, что счастлив укрепить отношения с Focus Home Interactive. «Её проверенный и эффективный маркетинг, способность обращаться к новым каналам цифровой дистрибуции, опытные команды и конвергенция наших редакционных ви́дений делает Focus идеальным партнёром для нашей новой игры. Vampyr является большим успехом, и мы очень рады развивать это партнёрство с захватывающим новым проектом», — сказал он.

Источники:

«Dead Space, только не от EA»: четыре минуты геймплея космического хоррора Negative Atmosphere

Серия Dead Space не подаёт признаков жизни с 2013 года. Electronic Arts явно не торопится её воскрешать, а уже не работающий в компании продюсер первой игры Глен Скофилд (Glen Schofield) может только мечтать о работе над продолжением. Однако ничто не мешает инди-студиям создавать вдохновлённые серией проекты — вроде Negative Atmosphere. Недавно разработчики из Sun Scorched Studios опубликовали геймплейный фрагмент демоверсии своего хоррор-экшена от третьего лица, подготовленной для лондонской выставки EGX Rezzed 2019.

По словам разработчиков, показанное видео (оно записано в реальном времени) — результат «напряжённого пятимесячного труда». Они попросили не делать никаких выводов о качестве финального продукта, поскольку к релизу игра может значительно измениться. По словам руководителя проекта Кальвина Парсонса (Calvin Parsons), на выставке в демо поиграли около 1,5 тыс. человек. В комментариях к ролику пользователи отметили, что Negative Atmosphere выглядит как «Dead Space, только не от Electronic Arts», и отметили, что издательству есть чему поучиться у её авторов.

События Negative Atmosphere разворачиваются на фоне холодной войны, охватившей вселенную после того, как человечество создало искусственный интеллект на основе «органических процессорных ядер». Игроку предстоит исследовать грузовой корабль дальнего следования TRH Rusanov в роли 49-летнего Сэмюэла Эдвардса (Samuel Edwards), бывшего военного медика. По судну распространилась загадочная болезнь, превратившая весь персонал и роботов в «омерзительных существ, жаждущих уничтожить всех вокруг». Эдвардсу придётся сражаться со своими бывшими коллегами и «разумными искусственными созданиями», а также избегать опасностей окружения, чтобы в конечном итоге покинуть корабль. По мере продвижения по игре психическое состояние протагониста будет ухудшаться, и реальность начнёт смешиваться с галлюцинациями.

Negative Atmosphere создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики обещают широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя, но при этом намерены следовать концепции хорроров на выживание: боеприпасов всегда будет не хватать. Также заявлены некие динамические события, стелс-элементы, сегменты в невесомости и вписанный в игровой мир интерфейс (частоту сердечных сокращений героя, меняющуюся вместе с уровнем здоровья, пользователи будут видеть на мониторе, расположенном у него на спине). По мере получения урона на модели персонажа будут появляться пятна крови, шрамы, раны и повреждения конечностей. Некоторых роботов позволят не только уничтожить, но и взломать.

Negative Atmosphere изначально был проектом одного человека, но сейчас над ним работает команда из 23 специалистов. Студия принимает пожертвования на Patreon. Эти средства необходимы для оплаты труда сотрудников, а также покупки ПО и лицензий. Доноры смогут получить ранний доступ к демоверсиям (для этого нужно заплатить не менее $20), материалы о создании игры и другие бонусы.

В этом году выйдет бесплатная демоверсия, доступная для всех пользователей, а позже разработчики собираются запустить Kickstarter-кампанию. Они надеются, что соберут достаточно средств, чтобы создать игру продолжительностью около семи часов с «исключительными для инди-проектов уровнем “полировки” и вниманием к деталям». Negative Atmosphere планируется выпустить для PC (Windows, macOS и Linux), но если геймеры перечислят достаточно средств, то она появится ещё и на консолях.

Источник:

Создатели Hitman 2 рассказали о двух новых локациях и другом грядущем контенте

Студия IO Interactive рассказала о том, какой новый контент стоит ждать фанатам Hitman 2 в этом году. Практически всё достанется только обладателям изданий Silver Edition и Gold Edition. Первое даёт доступ к дебютному контентному обновлению, а второе — к обоим.

До конца весны планируется добавить карту Hantu Port для снайперского режима — она разблокируется у обладателей особых изданий. Все игроки смогут заполучить костюм фламинго, пистолет El Matador, а также какие-то ценные предметы и эмоции в мультиплеерном режиме «Призрак».

Летом появится первая крупная локация, The Bank, а вместе с ней — две новые миссии. Очевидно, игроков ждёт множество испытаний, возможность перепроходить задания для получения высоких рангов и различный разблокируемый контент. Посетить банк тоже смогут владельцы обоих изданий.

А вот осеннее обновление удастся опробовать только покупателям Gold Edition. Под конец года приготовят и снайперскую карту The Prison, и большую локацию The Resort с двумя миссиями. Тогда же добавят новый костюм, уникальное оружие и прочие бонусы. На протяжении всего года в Hitman 2 будут появляться неуловимые цели, наборы испытаний, контракты и многое другое — обо всём подробно поведают, когда придёт время.

Источник:

Control наполнит музыка от композиторов Inside и Alan Wake

Компания 505 Games и студия Remedy Entertainment объявили о том, что над саундтреком приключенческого экшена Control работают композиторы Мартин Стиг Андерсен (Limbo, Inside, Wolfenstein II: The New Colossus) и Петри Аланко (Alan Wake, Quantum Break).

«Никто не напишет музыку к Control лучше Петри Аланко и Мартина Стига Андерсена. Глубокие и мрачные идеи Мартина в сочетании с уникальной энергией Петри Аланко сделают саундтрек невообразимым, — сказал игровой директор Control Микаэль Касуринен (Michael Kasurinen). — Оба они понимают, какой должна быть музыка, но смотрят на неё с разных сторон. Они прекрасно дополняют друг друга». Мартин Стиг Андерсен известен жуткими композициями, а Аланко — сочетанием инструментальной музыки с электронной.

Мир Control постоянно меняется, а суровая реальность смешивается с сюрреализмом. Саундтрек двух этих композиторов украсит игру и дополнит собой динамичный геймплей. «Мы понимаем, что к эстетике Control подойдёт только очень странная музыка. Послушав великолепные саундтреки к предыдущим проектам, включая Alan Wake, Limbo и Inside, мы сразу поняли, что именно сочетание талантов Петри Аланко и Мартина Стига Андерсена позволит создать идеальный, странный и призрачный саундтрек к Control», — сказал старший звукорежиссёр Control Вилле Сорса (Ville Sorsa).

Control поступит в продажу 27 августа на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Yakuza Kiwami 2 доберётся до PC в следующем месяце

Sega продолжает переносить на PC игры серии Yakuza — уже совсем скоро в Steam выйдет Yakuza Kiwami 2, ремейк второй части серии. На платформе Valve можно оформить предварительный заказ: боевик стоит 1799 руб и поступит в продажу 9 мая.

После финала первой Yakuza Kiwami главный герой Кадзума Кирю зажил мирной жизнью со спасённой им девочкой Харукой. Но вдруг глава клана Тодзё, на службе которого когда-то находился Кирю, погибает от выстрела. Протагонисту придётся отправиться в Осаку и попытаться помирить враждующие кланы, насколько бы сложной ни оказалась эта задача.

Ремейк второй Yakuza воссоздан на движке Dragon Engine, который использовался до этого только в Yakuza 6. Версия для PC поддерживает разрешение 4K, неограниченную кадровую частоту, полностью настраиваемое управление и обширный список графических опций.

За оформление предзаказа пользователи получат бесплатный набор для мини-игры «Создатель кланов», где с видом сверху предстоит защищать объекты от нападения противников. Набор включает в себя редкие карточки лидеров, эксклюзивные виды оружия и костюмы, а также 1 млн иен, 300 наград Мадзимы и другие бонусы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥