Новости Software → игры

Первый уровень Hitman теперь полностью бесплатен на всех платформах

Не так давно студия IO Interactive, создавшая шпионский боевик Hitman, отказалась от сериальной модели продаж первого сезона этой игры на ПК. Вскоре стало известно, что студия обрела независимость от издательства Square Enix, а первым её шагом в новом качестве стало предложение начального эпизода Hitman бесплатно для всех.

Это не акция с ограниченным временем действия. Этот первый уровень, Playground, уже должен быть доступен для скачивания и установки в Steam, а также в соответствующих цифровых магазинах на PlayStation 4 и Xbox One. Уровень включает в себя две сюжетные миссии, два контракта в режиме «Обострение», а также более 40 испытаний. Игрок также может получить 17 достижений.

Такой жест IO Interactive сопроводила специальным трейлером. Разумеется, все сохранения и полученный в игре прогресс будут перенесены в полную версию в случае её покупки. Разработчики также в течение недели будут продавать весь первый сезон Hitman со скидкой в 60 % на всех платформах — бесплатный первый уровень поможет заранее понять, стоит ли тратить на игру деньги.

Кстати, наш автор Алексей Лихачёв в рецензии на первый эпизод дал ему довольно высокую оценку в 7 баллов, отметив, впрочем, что на полноценную игру он, разумеется, не тянет. После выхода всего сезона он существенно повысил оценку — до 9 баллов, назвав игру лучшей частью Hitman со времён Blood Money.

Источник:

BioWare планирует поддерживать Anthem в течение десяти лет после релиза

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017 компания BioWare представила свою новую амбициозную игру — Anthem. Этот приключенческий экшен с элементами RPG позиционируется как «игра-сервис» в духе Destiny и Tom Clancy’s The Division: разработчики планируют расширять и улучшать её в течение длительного времени после релиза. Недавно вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что период поддержки проекта составит примерно десять лет.

«Anthem — социальная игра, в которой вы путешествуете и выполняете задания вместе с друзьями, — сказал он во время трансляции Xbox Daily Show на Е3. — Мы работаем над этой игрой уже почти четыре года. И когда она выйдет в следующем году, это станет началом долгого путешествия для нас — может быть, десятилетнего». Стоит отметить, что некогда разработчики Destiny обещали поддерживать игру в течение десяти лет, но последнее обновление она получила спустя всего 2,5 года после выхода. 

Впервые компания упомянула Anthem (тогда ещё как безымянный проект) в конце видеоролика о разработке Mass Effect: Andromeda, показанном во время Е3 2014. В апреле этого года журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson) раскрыл неофициальную информацию об игре, когда-то носившей рабочее название Dylan. Он описал её как научно-фантастическую «полу-MMO», превосходящую по масштабам последнюю Mass Effect и вдохновлённую двумя вышеназванными шутерами.

В Anthem игроки примут на себя роли наёмников (Freelancers) — людей, покинувших форт Тарсис (Tharsis), чтобы защищать человечество от диких зверей и мародёров и исследовать новые территории. Улучшаемые экзоскелеты под названием джавелины (Javelins) дают им уникальные способности и оружие: один из показанных скафандров, «Колосс» (Colossus), ориентирован на любителей «танкового» стиля, а второй, «Рейнджер» (Ranger), подходит для выполнения самых разных задач. Игроки смогут брать задания в особой центральной локации, а также нескольких других.

В геймплейном фрагменте, показанном на мероприятии, герой надевает экзоскелет, покидает поселение и отправляется в джунгли на выполнение миссии Hell or High Water. На первых порах он передвигается по воздуху, используя ракетный ранец, а затем продолжает движение по земле. От начавшегося шторма персонаж укрывается в подводной локации Deadlight Caverns, за исследование которой получает очки опыта, а выбравшись на сушу, попадает в локацию Longfall Ruins.

Над игрой работает ведущий сценарист Baldur’s Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), покинувший BioWare в 2012 году и вернувшийся в 2015-м. Предполагалось, что он участвует в разработке новой Star Wars: Knights of the Old Republic или ремейка первой части этой серии, однако, если верить Робертсону, такой проект если и находился в производстве, то уже закрыт.

Anthem разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет осенью 2018 года. На Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4К и режим HDR.

Источник:

Создатели Black Mesa, ремейка Half-Life, в последний раз отложили обновление с миром Зен

Разработчики решили снова задержать уже откладывавшиеся ранее заключительные уровни Black Mesa (ремейка оригинальной Half-Life от Valve). Теперь отправиться в путешествие по воссозданному на новом движке миру пришельцев поклонники игры смогут лишь в декабре этого года (предыдущее обещание касалось лета).

Оригинальный мир Ксен

Оригинальный мир Зен

«К сожалению, как многие из вас уже предсказывали, мы ощущаем необходимость ещё раз отложить запланированный выход обновления с миром Зен — до декабря этого года, — пишут разработчики на странице новостей игры в Steam. — Мы знаем, что это не то, что хотел бы слышать любой из вас, но после длительных и тяжёлых размышлений о том, чего мы хотим достичь, мы решили, что такой шаг будет только к лучшему. Мы не хотим идти на какие-либо компромиссы в реализации глав, касающихся Зена. Так что мы решили, что декабрь будет окончательной и последней датой выхода».

Разработчики из Crowbar Collective также поделились парой скриншотов с переосмысленным миром Зен в Black Mesa. Разница с оригинальными уровнями Half-Life, конечно, колоссальная, да и сам мир будет на порядок более масштабным.

Ксен из Black Mesa

Зен из Black Mesa

Кроме того, разработчики отметили, что в рамках работы над движком для реализации всех своих идей относительно Зена они добавили поддержку полноценного динамического освещения. Эти источники света могут отбрасывать тени в реальном времени и формировать так называемые «божественные лучи» (god rays). Они гораздо более оптимизированы и менее требовательны к ресурсам, чем другие реализации динамического освещения для движка Source. Новая система не изменит освещение во всей игре, но будет применяться в особых местах, позволяя делать отличные эффекты.

Ксен из Black Mesa

Зен из Black Mesa

Наконец, Crowbar Collective собирается провести цветокоррекцию по всей игре, чтобы визуальный стиль был более однородным, а также чтобы добавлять в некоторых местах полноэкранные эффекты, улучшающие картинку. К тому же были исправлены проблемы с удержанием противниками оружия в руках — теперь, например, торчащих сквозь автоматы рук наблюдаться не будет.

Источники:

К Overwatch вышел патч с новой картой и изменениями в балансе

Overwatch получил очередное обновление, с которым в игре появилась анонсированная ранее карта «Лунная колония “Горизонт”». Загрузить патч можно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Карта, расположенная на территории научной базы на Луне, относится к режиму «захват точек». «Главной целью колонии было исследование влияния длительного нахождения в космосе на людей и приматов. Результаты были крайне многообещающими... пока в один прекрасный день связь с базой не оборвалась, — говорится в её описании. — Сейчас, много лет спустя, команды должны вернуться на Луну и захватить контроль над важными объектами колонии... а заодно и узнать, что случилось с предыдущими ее обитателями».

Изменения в балансе героев, представленные на тестовых серверах ещё несколько недель назад, теперь доступны для всех пользователей. Турбосвин наносит на 33 % меньше урона, зато стреляет быстрее, а в обойме его оружия 5 снарядов вместо 4. Маккри быстрее фокусируется на целях при использовании «Меткого стрелка», а Жнец восполняет 20 % здоровья от нанесённого врагам урона.

Пользователи, пропустившие совместную кампанию с Heroes of the Storm, теперь могут получить костюмы Гендзи и D.Va из ящиков или купить их за кредиты. Также множество изменений появилось в интерфейсе. В частности, стала доступна общая статистика, собирающая данные со всех режимов. А данные по нанесённому урону больше не учитывают щиты — теперь считается лишь урон по врагам. Другие подробности можно прочесть на форуме Overwatch.

Источник:

Death Stranding покинула стадию препроизводства и имеет рабочий прототип

За год, прошедший с момента анонса Death Stranding, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о своей новой игре недостаточно, чтобы поклонники смогли составить о ней сколько-нибудь отчётливое представление. Новое творение создателя Metal Gear — загадка и для президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment America Шона Лейдена (Shawn Layden), который недавно оценил прототип экшена на PlayStation 4. По словам руководителя, фаза подготовки к разработке уже закончилась и в раннюю версию игры уже можно поиграть.

«[Death Stranding] уже в рабочем состоянии, — сказал Лейден в интервью Telegraph. — Разработка существенно продвинулась с тех пор, как Кодзима-сан решил использовать движок Decima Engine от студии Guerrilla Games. Это помогло разработчикам протестировать игру и завершить работу над несколькими уровнями для прототипа. Я уже играл в него, но не смогу объяснить вам, о чём эта игра».

Однако Лейден отметил, что выход игры, скорее всего, состоится очень нескоро. На вопрос о том, оправдает ли Death Stranding ожидания поклонников, руководитель ответил так: «О, даже превзойдёт!». «Игра всё ещё находится на ранней стадии разработки, поскольку серьёзная работа над проектом началась лишь в этом году, — пояснил он. — Но, учитывая, что движок Horizon Zero Dawn уже полностью готов к использованию, возможность оценить игру в действии наверняка появится скоро».

Офис Kojima Productions. Фото www.ign.com

Офис Kojima Productions. Фото www.ign.com

Разработка Death Stranding началась после того, как Кодзима покинул Konami из-за конфликта, все подробности которого всё ещё неизвестны, и его студия Kojima Productions обрела независимость. Игра была анонсирована спустя примерно полгода после этого, во время пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016. Полные скрытых намёков кинематографические трейлеры — первый, с участием главного героя в исполнении Нормана Ридуса (Norman Reedus), и второй, в котором предстал антагонист в роли Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), — до сих пор активно обсуждаются фанатами. Личность персонажа, которого сыграл Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro), также неясна. Известно, что игра представляет собой «очень интуитивный» экшен с открытым миром и многопользовательским компонентом. По словам Кодзимы, игра отчасти вдохновлена рассказом японского писателя Кобо Абе (Kōbō Abe) «Верёвка», а название также отсылает к феномену выбрасывания китообразных на берег.

Малопонятной игра остаётся не только для общественности, но даже для самих разработчиков. «Год назад я начал объяснять своей команде, какой хочу сделать эту игру, и никто ничего не понял,рассказал Кодзима во время прямой трансляции Е3 Coliseum на прошлой неделе. — Всё потому, что я хочу сделать что-то новое, не похожее ни на что другое. Я считаю, что если люди высказываются против тебя, значит, ты на верном пути. В этом для меня и состоит смысл создания видеоигр».

Не исключено, что премьера геймплея Death Stranding состоится на PlayStation Experience в декабре или на Е3 2018. Выпустить игру планируется не раньше 2018 года в версиях для PlayStation 4 и PC.

Источники:

На Android уже доступна ролевая игра Angry Birds Evolution от Rovio

Новейшая игра о злых птичках стала доступна для предварительной регистрации в магазине Google Play Store более трёх недель назад, а теперь её можно загрузить на мобильные устройства под управлением Android. Предыдущая игра франшизы, Angry Birds Blast, вышла на ОС от Google в декабре прошлого года.

Angry Birds Evolution расширяет вселенную о противостоянии злых птиц и зелёных свиней. Речь идёт не о традиционном метании птиц в постройки, а ролевой игре, в которой игрокам предложено собрать стаю эволюционировавших суперптиц, чтобы дать решительный отпор и прогнать свиней с Птичьего острова. Ещё одна особенность — использование 3D-графики вместо привычной для серии рисованной 2D-графики.

Обещано более 100 различных злых птиц, подразделяющихся на 5 основных классов со своими уникальными способностями. Птиц можно улучшать и проводить их «эволюцию». Во время кампании будет предложено узнать ответы на животрепещущие вопросы. Например, кто стоит у руля корпорации «Бэкон»? Или что такое «Орлиная команда»? Наконец, кто потерял ключи от подземелий? Обещанное разнообразие участвующих в боях свиней тоже впечатляет — их более 90 видов.

Доступен и режим соревнования с другими игроками: в рамках «Хрюктагона» две команды выходят на арену, чтобы лишь одна вернулась с победой. За участие в таких схватках и еженедельных событиях даются награды. Игроки могут вступать в кланы. Angry Birds Evolution устанавливается бесплатно, но предусмотрена и ежемесячная подписка стоимостью $25 — за эту внушительную сумму даётся один билет на премиум-яйцо в день и на 10 % больше золота и самоцветов за покупки в магазине.

Загрузить Angry Birds Evolution можно в Google Play.

Источник:

Симулятор реслинга WWE 2K18 — дата релиза и специальное издание

Компания 2K Sports опубликовала подробности очередной итерации ежегодного симулятора реслинга WWE. Стала известна дата релиза WWE 2K18, имя спортсмена, который украсит обложку, а также состав специального издания.

Напомним, что WWE 2K18 — это консольный эксклюзив. Релиз игры состоится на PlayStation 4 и Xbox One 17 октября этого года. Помимо стандартной версии, обещаны сразу две расширенных, правда, на данный момент 2K Sports рассказала лишь об одной из них, да и то без каких-либо подробностей. Объявлено, что покупатели Deluxe-издания получат «саму игру в премиальной упаковке, сезонный абонемент на загрузку скачиваемых дополнений, цифровые бонусные материалы за предварительный заказ, а также цифровые коллекционные материалы».

Что это за дополнительный контент, мы пока не знаем, подробнее о нём издатель обещает рассказать во второй половине лета. Тогда же должна состояться полноценная презентация коллекционного издания. Также было объявлено, что Deluxe-версию можно будет приобрести как в цифровом, так и в коробочном виде, в то время как коллекционное издание (его состав пока неизвестен) будет распространяться исключительно на дисках. Предварительный заказ любой из расширенных версий откроет покупателям ранний доступ к WWE 2K18: вместо 17 октября они смогут начать играть 13-го.

Наконец, издатель заявил, что обложку игры украсит американский профессиональный реслер, выступающий в WWE под псевдонимом Сет Роллинс (Seth Rollins). Спортсмен, чьё настоящее имя Колби Лопес, является бывшим двукратным чемпионом мира WWE в тяжёлом весе, а также бывшим командным чемпионом.

Разработкой WWE 2K18 занимаются студии Yuke's и Visual Concepts.

Источник:

Авторы Two Worlds 2 объяснили появление в игре микротранзакций спустя семь лет

На прошлой неделе к RPG семилетней давности Two Worlds 2 вышло новое дополнение. Вместе с ним в PC-версии игры появились микротранзакции, что сильно удивило аудиторию. Внутриигровые материалы, кристаллы и валюту стало возможно приобретать за небольшие суммы реальных денег.

Это не было бы проблемой, если бы из проекта не убрали полностью все консольные команды, что и огорчило сообщество. Протестующие пользователи понизили оценку Two Worlds 2 в Steam до негативной, после чего разработчики вернули команды на прежнее место.

В письме Eurogamer разработчики объяснили, что в 2010 году (когда игра вышла впервые) в Steam не было поддержки микротранзакций, зато она была на Xbox 360. «С релизом дополнения Call of the Tenebrae мы внесли изменения в движок и добавили новые функции вроде микротранзакций, взятые из версии для Xbox, — сказали они. — Патч с множественными улучшениями и нововведениями абсолютно бесплатен для всех пользователей».

«Мы знаем, что многим игрокам нравится возможность покупать целебные зелья и прочие подобные вещи. Те, кто не желают этого делать, могут игнорировать микротранзакции, и так было ещё со времён Xbox 360. Игра не требует никаких дополнительных вложений для прохождения», — добавили авторы. Исчезновение консольных команд они связывают с тем, что патч убрал из игры защиту DRM, но «по многочисленным просьбам» опцию добавили обратно.

Источник:

В Pokemon Go появятся рейдовые сражения с легендарными покемонами

В Pokemon Go скоро можно будет поймать легендарное существо. В ближайшие недели в мобильной игре появится режим рейдовых боёв — он позволит объединиться с друзьями и вместе с ними сражаться с сильными покемонами в залах. Те, кто участвует в рейдах и побеждает в них чаще, чем проигрывает, получат возможность вступать в эксклюзивные бои, в которых могут появляться легендарные покемоны.

В рейде может принимать участие до 20 человек. Правда, без лишних трат можно вступить только в один такой бой за день. За победу над рейдовым покемоном вы получаете шанс его поймать, а также награду в виде золотой малины.

Сами залы тоже обновят. Покемонов, которых вы оставляете в залах, придётся периодически навещать и кормить ягодами, чтобы поддерживать их мотивацию. Если показатель упадёт до нуля, то существо вернётся к вам и оставит зал уязвимым к нападениям.

Разработчики отменили систему престижа залов. Теперь каждому можно выделить до шести защитников. Вы будете получать бронзовые, серебряные и золотые значки за залы, в которых сражаетесь. Чем выше уровень, тем ценнее награды, которые дают эти значки. Помимо этого, каждый зал теперь включает покестоп.

Niantic Labs рассказала, что все эти обновления станут доступны постепенно в ближайшие недели. Касательно того, скоро ли в Pokemon Go появятся PvP-сражения и торговля, старший менеджер по продукту Тацуо Номура (Tatsuo Nomura) сказал: «Мы определённо рассматриваем такую возможность. Мы маленькая команда и можем делать только одну вещь одновременно. Мы всё ещё не можем сказать, чем займёмся дальше».

Вице-президент по стратегическому сотрудничеству Niantic Labs Матье де Файет (Mathieu de Fayet) недавно сказал, что PvP-бои появятся в игре летом. До этого генеральный директор Джон Ханке (John Hanke) заявил, что новые возможности вроде торговли и PvP-сражений могут быть добавлены «скоро».

Источник:

Разработчики This War of Mine опубликовали скриншоты нового проекта Frostpunk

Разработчики This War of Mine анонсировали свой новый проект Frostpunk ещё в августе прошлого года, но до сих пор мы не видели ни скриншотов, ни геймплея. Теперь же сотрудники 11 bit Studios показали, как игра будет выглядеть.

Frostpunk будет мрачным градостроительным симулятором, в котором вновь придётся раз за разом принимать непростые решения. Под управлением пользователей окажется последний город на Земле, жителям которого предстоит спасаться от холода с помощью бесконечных запасов льда и снега, используемых в качестве топлива.

На скриншотах можно увидеть две шкалы: красную «Недовольство» (discontent) и синюю «Надежда» (Hope). В те же цвета окрашены и некоторые задачи. Что это всё значит, пока остаётся лишь догадываться, но вряд ли заполненная до конца красная шкала или опустошённая синяя приведут к чему-то хорошему.

На другом изображении показан один из законов, которые можно будет принимать в городе. «Нам не удастся излечить тяжело больных, но мы хотя бы можем сохранить им жизнь. Мы не будем ставить эксперименты над заболевшими», — сказано в его описании. На последнем же скриншоте решается вопрос детского труда из-за ребёнка, получившего травму на работе. Релиз Frostpunk состоится в конце этого года на PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥