Новости Software → игры

9 июля стартует закрытое бета-тестирование Desperados III

Студия Mimimi Productions, работающая над тактикой в реальном времени Desperados III, готовится к первому тестированию с участием игроков. Уже 9 июля стартует закрытый бета-тест проекта.

Подать заявку может любой желающий: достаточно заполнить соответствующую форму и надеяться, что вас выберут. На текущем этапе разработчики планируют привлечь лишь 500 человек. Добавим, что и условия о неразглашении будут очень строгими: нельзя не то что записать ролик или выложить скриншоты, но даже упоминать сам факт участия в бета-тесте. Тестирование пройдёт с 9 по 21 июля, какие именно материалы войдут в «бету», не уточняется.

«Новая часть черпает вдохновение в первоисточнике серии — Desperados: Wanted Dead or Alive, — рассказывают разработчики. — Вы сможете сами решать, как выполнять задания, используя широкий ассортимент доступных средств и маршрутов. Поскольку вы всегда будете в меньшинстве, то лишь смекалка, умение использовать окружающий мир и уникальные качества каждого головореза обеспечат вам победу».

В ваших руках окажется разношёрстная банда, которая со временем превратится в слаженную группу профессионалов широкого профиля. Всего в отряд можно будет набирать до пяти человек, и у каждого из них — свой набор умений. Обещано большое разнообразие видов вооружения, как смертельного, так и нет, нелинейный дизайн уровней, каждый из которых можно будет пройти несколькими способами, а также разнообразие ландшафтов.

Напомним, что премьера игры состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в этом году, но точная дата релиза пока не объявлена. Издателем выступает компания THQ Nordic.

RPG GreedFall в антураже альтернативной Европы XVII века обзавелась датой релиза

Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Spiders определились с датой выхода RPG GreedFall — проект поступит в продажу 10 сентября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Об этом стало известно благодаря сообщению на официальном аккаунте игры в Twitter.

Сюжет GreedFall демонстрирует альтернативную реальность, схожую по антуражу и оформлению с Европой XVII века. Огромный портовый город Сирена (Sirene), который показали в недавнем трейлере, страдает от чумы. Улицы застилают трупы, их не успевают сжигать, а лекарство, по слухам, находится на отдалённом острове Teer Fradee. Туда снаряжается несколько спасательных экспедиций, и на борт одного из кораблей попадает протагонист.

Геймплей GreedFall предусматривает сражения с разными мифологическими существами. На острове Teer Fradee присутствует коренное население, связанное с магией. С разными фракциями можно налаживать дипломатию, часть заданий лучше решать мирным путём. Студия Spiders, которая до этого выпустила The Technomancer и Bound by Flame, называет GreedFall своим самым амбициозным проектом. Над ним трудится команда из сорока человек.

Code Vein выйдет с защитой Denuvo и потребует процессора не хуже Intel Core i5-2300

Bandai Namco объявила системные требования экшена с ролевыми элементами Code Vein. Отметим, что они пока неполные и, скорее всего, ближе к релизу будут уточнены.

Мы не знаем, сколько свободного места придётся выделить под установку Code Vein, или почему в списке поддерживаемых операционных систем не упоминается Windows 8. Кроме того, издатель не включил в минимальную конфигурацию процессор от AMD. С какими настройками графики можно будет играть на той или иной конфигурации, также не уточняется. Минимальные требования выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7850;
  • DirectX: версия 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуют же разработчики более продвинутое железо:

  • операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-7400 3 ГГц или AMD Ryzen 3 2200G 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380X;
  • DirectX: версия 12;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Игроки, которым принципиально отсутствие защиты Denuvo, будут расстроены: Bandai Namco официально подтвердила наличие этой системы в Code Vein. Но это и не удивительно, если вспомнить, что хакеры не смогли взломать последнюю версию Denuvo ни в одной из недавних новинок — например, Anno 1800 или Mortal Kombat 11 успешно держат оборону с апреля.

Релиз экшена состоится 27 сентября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: 1799 рублей за стандартное издание и 2999 рублей — за Deluxe-версию с сезонным абонементом и дополнительными внутриигровыми материалами.

Выход гоночного симулятора GRID отложен на месяц

Компания Codemasters объявила, что не успеет выпустить гоночный симулятор GRID 13 сентября, как это планировалось ранее. Игрокам придётся подождать до 11 октября.

Хотя это будет четвёртая часть серии, авторы отказались от номера в названии, озаглавив симулятор просто GRID. «Вас ждут напряжённые гоночные состязания на городских улицах и всемирно известных трассах, расположенных на четырёх континентах, — говорится в описании проекта. — Игрокам будут доступны автомобили классов GT, Touring, Stock, Muscle, Super-Modified и гоночные режимы Circuit, Street Racing, Ovals, Hot Laps, Point-to-Point и World Time Attack. Невероятно отзывчивое управление и доступное обучение мастерству вождения понравятся как казуальным игрокам, предпочитающим аркадный стиль, так и настоящим виртуальным гонщикам».

Перенос даты выхода связан не только с желанием ещё раз протестировать и отладить проект, но и с неким дополнительным контентом. В ближайшие дни авторы обещают провести подробную презентацию игрового процесса, рассказать о новых функциях игры, а также сделать «несколько крупных анонсов». Разработка ведётся внутренней студией Codemasters для Playstation 4, Xbox One и ПК. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание GRID обойдётся в 1999 рублей, а Ultimate-издание — в 2999 рублей. Последнее включает дополнительные машины, три гоночных сезона и ранний доступ к игре.

CD Projekt RED опровергла информацию касательно разработки трёх игр во вселенной Cyberpunk

Вчера в прессе появилась информация о том, что студия CD Projekt RED создаёт сразу три проекта во вселенной Cyberpunk, которая принадлежит автору оригинальной настольной игры Майклу Пондсмиту (Michael Pondsmith). Источником стало интервью, которое директор компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) дал порталу Bankier. Но из-за неверного перевода с польского языка возникла путаница. На самом деле CD Projekt RED почти всем составом трудится над следующим крупным проектом.

Опровержение дали представители студии: «Сейчас коллектив разделён на пять внутренних команд, из них CD Projekt RED Warsaw и Kraków занимаются Cyberpunk 2077. Группа разработчиков из Вроцлава, насчитывающая сорок специалистов, направлена на различные исследования. Ещё один состав из Варшавы поддерживает «Гвинт», а пятая команда под названием Spokko создаёт ещё не анонсированный проект для мобильных устройств».

Похоже, во вселенной Cyberpunk в ближайшее время выйдет только одна игра, но не следует забывать, что CD Projekt RED раздумывает над добавлением многопользовательского режима. Он может предстать в виде отдельного развлечения. А ещё в последнем финансовом отчёте компания говорила о выходе двух ААА-игр до 2021 года. Видимо, часть разработчиков всё же занимается следующим крупным проектом, который выйдет после Cyberpunk 2077, но студия пока не распространяется об этом.

Видео: дополнение The Delicious Last Course к Cuphead задержится до 2020 года

Хотя разработчики из Studio MDHR первоначально объявили 2019 год в качестве даты выпуска дополнения Delicious Last Course к платформеру Cuphead, теперь они сообщили, что оно будет доступно лишь в 2020 году на платформах Xbox One, Nintendo Switch и ПК (в Windows 10, Steam и GOG). Объясняется задержка просто — приоритет в создании нового приключения отдаётся высокому уровню качества, соответствующему оригинальной игре.

В настоящее время создатели усердно трудятся над добавлением новой анимации, боссов и испытаний. Первый взгляд на результаты их труда предлагает небольшой забавный рекламный ролик The Delicious Last Course, в котором показана отличная анимация и парочка новых боссов, занимающих целый экран.

Дополнение также предложит совершенно новое оружие и способности. В этом DLC к Капхеду и Магмену присоединится новый персонаж — милая мисс Чалис. Управлять ею можно будет не только в новых уровнях дополнения, но и при прохождении основной кампании. Игроки посетят невиданный ранее остров Инквэлл, где встретятся с самыми безумными и жуткими боссами, с которыми доводилось сражаться Капхеду.

Анонс Cuphead прозвучал ещё на E3 2014, а на полки магазинов рисованный платформер в стилистике старых мультфильмов добрался лишь в сентябре 2017 года. Планку в 1 млн проданных копий игра преодолела уже в октябре того же года, отметку в 2 млн — в декабре, а 3 млн достигла в августе 2018 года.

Сборник со всеми эпизодами The Walking Dead: The Telltale Series появится в продаже 10 сентября

Компания Skybound Games объявила о том, что The Walking Dead: The Telltale Definitive Series выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 10 сентября по цене $49,99. Консольные версии будут изданы как на дисках, так и в цифровом виде.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series содержит все четыре сезона серии, а также The Walking Dead: Michonne, дополнение 400 Days и несколько цифровых бонусов. Всего издание предложит свыше 50 часов игрового процесса на протяжении 23 эпизодов, более 10 часов комментариев разработчиков, концепты и арты, документальный короткометражный фильм «Возвращение Ходячих мертвецов» (Return of The Walking Dead), воссозданное классическое меню и музыкальный плеер с более чем 140 композициями. Кроме того, сборник также включает в себя художественный стиль Graphic black, который отдаёт дань уважения комиксам «Ходячие мертвецы» и ранее использовался только в The Walking Dead: The Final Season.

«Graphic black  это дань исходному материалу и мощный художественный стиль, который делает игру похожей на живой комикс, — сказал творческий директор The Walking Dead из Skybound Games Кент Мадл (Kent Mudle). — Идея, которую команда сформулировала и усовершенствовала в The Final Season. Этот новый визуальный стиль предлагает давним поклонникам снова сыграть в серию в совершенно новом свете, тогда как новая аудитория увидит плавную визуальную поездку по всем сезонам».

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series расскажет полную историю Клементины: о том, как она растёт из маленькой девочки в бесстрашного выжившего в постапокалипсисе. Героиня учится у многих своих защитников и переносит бесчисленные угрозы в мире, где слабые погибают, а жестокие выживают. От игроков зависит то, кому она доверяет, кого любит, а кому причиняет боль.

Автор A Way Out: «Люди понимают под "линейным" нечто негативное, и мне это не нравится»

Бывший кинорежиссёр Юсеф Фарес (Josef Fares), а ныне режиссёр игр, основатель студии Hazelight и создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, опечален отношением к линейным проектам.

Общаясь с VentureBeat, Фарес высказался о плохом отношении игроков к линейным играм. В Сети и правда часто можно встретить мнение, что проекты в открытом мире и с выбором лучше других. Но режиссёр с этим в корне не согласен. И в пример он приводит The Last of Us.

«Я эмоционально тронут многими фильмами, и они полностью линейны. Люди думают, что линейность — это плохо, но для меня всё наоборот. Оба [вида] должны существовать. Не только открытые миры. Не должно быть ничего негативного в слове ″линейный″. Это вопрос того, что больше подходит игре. Люди не проходят игры в открытом мире. Честно, это так. И когда вы делаете эти игры, вам приходится копировать и вставлять, чтобы сделать их такими большими, — сказал Юсеф Фарес. — Я не говорю, что я не фанат. Я просто говорю, что это грустно, потому что очень немногие достигают финала. Некоторые люди переигрывают, но их не так много. Я бы предпочёл сосредоточиться на самом опыте. Я склоняюсь к чему-то вроде The Last of Us, которая полностью линейна, но действительно повлияла на меня. Я хочу испытать что-то подобное от начала до конца».

Юсеф Фарес не утверждает, что должны быть одни линейные игры. Различные впечатления тоже важны. Его реакция, вероятно, связана с тем, что сейчас он занят разработкой своей третьей игры. Пока что о ней нет никаких подробностей, но очевидно, что она будет линейной. «Люди регулярно говорят ″линейный″, будто это плохо. Почему? Ну же. The Last of Us — одна из лучших игр. Мне нужно и то, и другое. Я предпочитаю линейные игры, потому что хочу получить опыт от начала до конца и наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры с открытом миром и RPG, но вы должны признать, что люди понимают под ″линейным″ нечто негативное, и мне это не нравится», — сказал он.

ПК-версия тактической RPG о Второй мировой войне Warsaw выйдет 4 сентября

Издательство Gaming Company и разработчики из студии Pixelated Milk объявили дату выхода ПК-версии Warsaw — тактика поступит в продажу 4 сентября этого года.

Warsaw — это тактическая RPG об одном из эпизодов Второй мировой войны, Варшавском восстании 1944 года. Напомним, что во время мартовского анонса были также заявлены версии для PS4 и Nintendo Switch. Увы, их разработка займёт чуть больше времени. По словам авторов, на этих платформах игра выйдет после ПК-релиза, но точная дата релиза пока не называется.

Сюжетной основой для игры стало упомянутое выше восстание, организованное Армией Крайовой в попытке воспользоваться наступлением РККА и при этом опередить её в освобождении города, чтобы привести к власти польское правительство в изгнании. Как это выглядело с точки зрения Pixelated Milk, можно будет увидеть уже осенью.

Историческое событие станет лишь фоном для рассказа личных историй героев. В процессе им придётся собирать ресурсы, скрываться от немецких войск, вербовать новых членов сопротивления. Смерть персонажей будет окончательной и бесповоротной, так что с потерей каждого героя вы будете лишаться важного боевого преимущества.

Трейлер события Showdown в Rainbow Six Siege: оперативники на Диком Западе

В командном тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege началось временное событие Showdown, которое выполнено в стилистике Дикого Запада. Оно продлится до 16 июля. Специально для события разработчики подготовили карту для режима «Захват позиции» (3 × 3), которая перенесёт игроков в заброшенный форт «Истина».

Отряду из троих смельчаков предстоит сразиться с другим трио за право владеть заброшенным фортом и хранящимся в нём золотом. Условия простые: в перестрелке можно использовать только BOSG.12.2 и Magnum LFP586.

Законникам доступен выбор из пяти персонажей: Эрик Торн (Maverick), Элиза Коэн (Ash), Эммануэль Пишон (Twitch), Висенте Соуза (Capitão) и Тимур Глазков (Glaz). Отъявленные негодяи представлены пятью персонажами: Ария де Лука (Alibi), Джаляль эль-Фасси (Kaid), Таина Перейра (Caveira), Адриано Мартелло (Maestro) и Жюльен Низан (Rook).

Описание сезонного события сообщает: «Помощники шерифа путешествуют по стране и наводят порядок там, где забыли про закон. Никто им не помеха. Но однажды защитникам справедливости повстречался опаснейший враг — бандиты. Говорят, в их венах течёт жидкий свинец. Они мечтают только о золоте — и получат его несмотря ни на что. Слуги закона никак не могли найти управу на опасных бандитов — тем каждый раз удавалось сбежать. Но, наконец, помощники шерифа настигли врага в старом форте. Говорят, в тот день пролился дождь из пуль».

Те игроки, кто одержит победу в 10 раундах события, получат пакет косметики Showdown, позволяющий одеваться в стиле Дикого Запада. Комплект включает 31 эксклюзивный элемент для десяти упомянутых оперативников.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥