Новости Software → игры

Слухи: Cyberpunk 2077 выйдет в ноябре текущего года

Слухи насчёт возможной даты релиза Cyberpunk 2077 уже не первый раз появляются в Сети. Но конкретных сроков выхода до этого никто не указывал. Разные источники сообщали, что следующая игра CD Projekt RED выйдет в 2019 году, а сейчас словацкий розничный магазин ProGamingShop внезапно опубликовал точные сроки.

На странице Cyberpunk 2077 в ProGamingShop значится дата — 28 ноября 2019 года. Якобы в этот день игра станет доступна публике, но пока никаких подтверждений или опровержений со стороны CD Projekt RED не поступало. Интересно, что утечки пытаются исправить спустя несколько часов, но на сайте ProGamingShop дата релиза стоит уже больше суток. Возможно, это лишь приманка для пользователей, которые станут охотнее покупать товар.

В последнем финансовом отчёте CD Projekt RED упомянула важность грядущей Е3 — для польской студии следующая выставка имеет особую значимость. Похоже, именно там компания объявит дату релиза и покажет новый игровой процесс Cyberpunk 2077.

Источник:

RPG Shadows of Adam, вышедшая на ПК два года назад, появится на Switch 3 мая

Компания Circle Entertainment и студия Something Classic Games объявили о том, что ролевая игра в классическом стиле Shadows of Adam выйдет на Nintendo Switch 3 мая. Предварительный заказ в Nintendo eShop откроется уже 26 апреля и предложит 10-процентную скидку до релиза проекта.

Shadows of Adam вышла на ПК в феврале 2017 года. Версия для Nintendo Switch будет включать в себя основную игру, а также дополнение Guild of the Artificers. Сюжет проекта вращается вокруг четырёх персонажей: Азраеля, Келлана, Кёртиса и Талона. Боевая система основана на автоматическом восстановлении очков действия между каждым раундом сражения и при победе над врагами, и поощряет использование навыков и быстрого боя.

Как говорится в описании, деревня Адама была сокрыта от внешнего мира непроницаемой дымкой туманных лесов. Народ жил в мире ещё со времён войны Рефов, а тёмная магия, которая подпитывала раздор, исчезла. Но зло снова наступает, а легендарного героя Адама Орацио нет рядом — ещё десять лет назад он покинул деревню без объяснения причин, оставив сына и приёмную дочь. Теперь подросшие дети должны остановить тьму сами, а также выяснить, почему Адам ушёл, и найти его.

В Steam у игры всего 101 отзыв, но 94 % из них — положительные.

Источник:

Qualcomm присоединилась к Tencent и Vivo для развития ИИ в мобильных играх

По мере того, как смартфоны становятся всё более производительными, растут и доступные им возможности в области искусственного интеллекта для мобильных игр и различных приложений. Qualcomm хочет обеспечить себе место в авангарде мобильных инноваций в области ИИ, поэтому производитель чипов присоединился к сотрудничеству с Tencent и Vivo над новой инициативой под названием Project Imagination.

Полем для экспериментов компаний станет, принадлежащая Tencent, мобильная игра в жанре MOBA — Arena of Valor

Полем для экспериментов компаний станет принадлежащая Tencent мобильная игра в жанре MOBA — Arena of Valor

Компании объявили о своём партнерстве во время конференции Qualcomm AI Day 2019 в Шэньчжэне, Китай. Согласно пресс-релизуProject Imaginationсоздан, «чтобы предоставить потребителям высокоинтеллектуальные, эффективные и захватывающие возможности и стимулировать инновации в области искусственного интеллекта на мобильных устройствах». Первый шаг в этом направлении будет связан с новой линейкой смартфонов Vivo iQOO для геймеров. Они будут использовать мощный процессор Snapdragon 855 компании Qualcomm, который включает в себя нейронный движок AI Engine 4-го поколения для ускорения алгоритмов машинного обучения.

Игрой, которую компании-партнёры решили использовать для тестирования новых ИИ-технологий, стала многопользовательская онлайн-игра в жанре MOBA от компании Tencent — Honor of Kings (известная во всём мире как Arena of Valor). Планируется, что AI Labs Tencent в Шэньчжэне и Сиэтле также внесут свой вклад в этот проект.

Кроме того, Vivo планирует создать киберспортивную команду на базе искусственного интеллекта (то есть команда будет состоять из ИИ-игроков, без участия живых людей) для мобильных игр под названием Supex. Компания планирует развивать свою киберкоманду благодаря играм в жанре MOBA. В пресс-релизе генеральный менеджер Vivo по креативным инновациям Фред Вонг сказал, что Supex «в конечном итоге оставит незабываемые впечатления в мобильном киберспорте».

Arena of Valor по своему геймплею очень напоминает League Of Legends, которая также принадлежит Tencent, после покупки ею Riot Games

Arena of Valor по своему игровому процессу очень напоминает League Of Legends, которая также принадлежит Tencent после покупки ею компании Riot Games в 2015 году

В недавнем интервью GamesBeat старший вице-президент Tencent Стивен Ма (Steven Ma) прокомментировал, как команды на основе ИИ смогут на равных сражаться с игроками топ-уровня в киберспорте. «Мы изучаем, как можно использовать ИИ для улучшения игрового процесса. Например, мы провели эксперимент в Китае, где игроки некоторое время могли играть против искусственного интеллекта в Honor of Kings. Всё прошло очень хорошо, — сказал Ма.   Уже сейчас искусственный интеллект может конкурировать с некоторыми профессиональными игроками. Кроме того, помимо желания и интересов игроков, мы изучаем потенциальные возможности для разработчиков по использованию ИИ в разработке новых игр.»

Это не первый случай, когда Qualcomm и Tencent работают вместе: ранее они сотрудничали в открытии китайского исследовательского центра игр и развлекательных приложений, а свежие слухи говорят о том, что Tencent планирует создать собственный игровой смартфон, который, вполне вероятно, будет построен на базе процессора Qualcomm.

Источник:

Grand Theft Auto VI была замечена в резюме одного из художников Rockstar India

Бывший сотрудник Rockstar India указал в своём резюме Grand Theft Auto VI как один из проектов, над которым он работал. Это означает, что создание следующей части криминальной серии уже идёт.

Художник Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и Forza Horizon Бибин Майкл (Bibin Michael) указал в своём резюме на Art Station Grand Theft Auto VI. Позже запись была удалена, но портал VG247 подтверждает, что видел её. В резюме Бибина Майкла говорилось, что между декабрём 2017 года и апрелем 2018-го художник создавал машины для дополнения к Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto VI в офисе Rockstar India.

Хотя эта информация не подтверждает существование новой Grand Theft Auto, вряд ли Rockstar Games сидит без дела после выхода Red Dead Redemption 2. Да и часть команды Grand Theft Auto V наверняка приступила к разработке шестой части сразу после пятой, что вполне соотносится с утечкой от Бибина Майкла.

Тем временем Rockstar Games продолжает работу над бета-версией Red Dead Online, а также регулярно выпускает обновления для Grand Theft Auto Online.

Источники:

Канал PlayStation представил трейлер фильма о 5 годах создания God of War

Команда Sony обещает на канале PlayStation в YouTube в скором времени представить документальный фильм «Кратос. Перерождение». Эта картина расскажет о пяти годах, которые ушли у разработчиков на исполинскую попытку полностью переосмыслить одну из самых знаменитых историй в игровой индустрии в рамках проекта God of War (2018).

Столкнувшись с неизвестностью, принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Santa Monica пошла на огромный риск, кардинально изменив любимую игроками серию, чтобы снова возвести её на достойный пьедестал в истории игр. Обещано, что это будет не просто обычное видео о создании кинематографического путешествия, посвящённого вторым шансам, семье, жертве, борьбе и сомнениям.

Зрители, как следует из описания, последуют за режиссёром игры Кори Барлогом (Cory Barlog) и его командой в погоне за идеалом в художественном и повествовательном аспектах игры. В истории о перезапуске God of War будут показаны невероятные поражения, непредсказуемые результаты и напряжённая работа. Пока опубликован только приведённый трейлер на 2 с лишним минуты.

«Это древо — метафора всей франшизы God of War. И в самом начале игры мы срубили эту хрень. Чтобы порубить её на куски, затем носить с собой и сжечь», — этими словами господина Барлога начинается трейлер. Потом нам показывают различные закулисные аспекты разработки боевика, включая захват движений актёров, концептуальные рисунки, виды природы, которыми вдохновлялись создатели, первую реакцию публики на нового Кратоса и так далее.

Кстати, несколько дней назад, к годовщине выхода God of War 2018, разработчики опубликовали 4-минутное видео с благодарностью поклонникам.

Источник:

Сборник со старыми Castlevania предложит ранее не выходившую на Западе Kid Dracula

Компания Konami опубликовала список игр, которые войдут в сборник Castlevania Anniversary Collection.

В прошлом месяце Konami представила юбилейные сборники в честь пятидесятилетия компании. Но только сейчас стало известно наполнение Castlevania Anniversary Collection:

  • Castlevania (1987 год, NES);
  • Castlevania II: Simons’ Quest (1988 год, NES);
  • Castlevania III: Dracula’s Curse (1989 год, NES);
  • Super Castlevania IV (1991 год, SNES);
  • Castlevania: Bloodlines (1994 год, Sega Mega Drive);
  • Castlevania: the Adventure (1989 год, Game Boy);
  • Castlevania II: Belmont’s Revenge (1991 год, Game Boy);
  • Kid Dracula (1990 год, NES).

Последнюю видеть в списке довольно неожиданно. Kid Dracula никогда не выходила на Западе. Это ответвление от основной серии (хотя и является каноном), в котором рассказывается о юном Алукарде. Главный злодей игры — ящер Галамот, который также появляется в Castlevania: Symphony of the Night. Пока неизвестно, будет ли что-то делать Konami с призраком с буддистской свастикой на лбу.

Castlevania Anniversary Collection также включит в себя дополнительные материалы, такие как интервью с Ади Шанкаром (Adi Shankar), продюсером анимационного сериала Castlevania от Netflix. Сборник поступит в продажу 16 мая на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Создатели Crackdown 3 добавили отряды в режим Wrecking Zone и раздают DLC для старых игр

В экшене Crackdown 3, помимо одиночной кампании, есть и режим Wrecking Zone. Благодаря свежему апдейту в нём станет гораздо веселее. После непродолжительного тестирования Sumo и Microsoft выпустили обновление, которое принесло поддержку отрядов в многопользовательский режим.

Теперь любители ломать, крушить и рвать на части могут объединиться в этом благородном деле с несколькими друзьями, чтобы в эффективной связке показать свои способности и дать достойный отпор другим агентам, по какой-то неведомой причине решившим, что они лучшие.

Порадовали разработчики и тех, кто интересуется старыми играми этой серии. Ключевые дополнения к оригинальной Crackdown (Getting Busy) и её продолжению (Deluge и Toybox) теперь бесплатны, так что владельцы старых игр могут свободно ознакомиться с ними. Кстати, не так давно студия Sumo сделала бесплатной Crackdown 2.

Для некоторых доступ к старым играм может быть более важной новостью, чем появление отрядов в многопользовательском режиме Crackdown 3. Есть немало новых поклонников, которые не прочь ознакомиться с корнями серии или просто предаться ностальгии по временам, когда разрушения сами по себе вызывали восторг.

Источник:

Страницу Assassin's Creed Unity в Steam «атаковали» позитивными откликами

Проблема внезапного всплеска негативных оценок в Steam не нова и носит название «атаки обзорами». Обычно это происходит в качестве неодобрительной реакции игроков на те или иные действия создателей игр. Последние заметные примеры — волны негатива в отношении старых игр Metro из-за решения о снятии Metro Exodus с прилавков Steam. В настоящее время подобная ситуация складывается и с Assassin's Creed Unity, но на этот раз всё наоборот.

Ubisoft до 25 апреля бесплатно раздаёт Unity после разрушительного пожара собора Парижской Богоматери. Кроме того, компания пожертвовала полмиллиона евро на реставрацию памятника архитектуры. Действие Unity разворачивается в Париже во время Французской революции, а игроки имеют возможность устроить для себя виртуальную экскурсию по знаменитому средневековому готическому храму (он тщательно воссоздан, так что материалы Ubisoft могут даже помочь в реставрации).

«Ubisoft хочет дать всем игрокам возможность испытать величие и красоту собора с помощью Assassin's Creed Unity на ПК, — отметило французское издательство. — Мы призываем всех вас, кто хочет помочь с восстановлением и реконструкцией Собора, присоединиться к пожертвованиям Ubisoft».

Интересно, что вслед за этим страница Unity в Steam наполнилась положительными откликами. Если в целом рейтинг игры «смешанный» (17,5 тысяч откликов на момент написания), то недавние обзоры (880 оценок), оставленные после 16 апреля, отличаются рейтингом «очень положительный». Вот выдержки из нескольких откликов:

  • «Спасибо Ubisoft и Assassin's Creed Unity за предоставленную нам возможность оценить, каким был Нотр-Дам. Боже, благослови Францию».
  • «Я закончил Unity буквально за ночь до того, как загорелся Нотр-Дам. Помимо того, что я был совершенно опустошён из-за такой исторической потери и даже проронил слезу, я почувствовал утрату особенно близко, потому что „был там только прошлой ночью“... знаю, это звучит глупо!»
  • «В течение многих, многих лет мы сможем увидеть Нотр-Дам в его истинном величии лишь на картинах и вживую — в Unity».

На данный момент свежие положительные отзывы о Unity не были замечены и отфильтрованы особой системой Valve, которая отслеживает подобную нетипичную активность. В теории эти положительные обзоры Unity могут быть отклонены, ведь далеко не все свежие отзывы касаются непосредственно игры. Но, быть может, определение Valve против «атак обзорами» подразумевает борьбу только с негативными мнениями:

«Как описывалось ранее, мы называем атакой рейтинга случаи, когда пользователи за короткий срок публикуют множество обзоров, чтобы понизить рейтинг игры. А обзорами не по теме мы считаем те, аргументы в которых никак не влияют на желание купить этот продукт. Следовательно, такие обзоры не должны учитываться в его рейтинге».

Unity, как и следовало ожидать после бесплатной раздачи, в настоящее время переживает возрождение интереса к себе. Данный проект в серии Assassin's Creed в своё время пострадал от ужасного старта, изобиловавшего техническими проблемами (особенно на ПК, где вдобавок системные требования движка нового поколения оказались крайне высокими). Из-за этого Ubisoft отказалась от выпуска новых игр в серии каждый год. Теперь, когда основные технические проблемы уже давно устранены, а игровые ПК стали гораздо мощнее, проект считается недооценённым. Вчера Ubisoft отключила серверы Unity на час, чтобы выполнить техническое обслуживание для увеличения возможностей облака — видимо, наблюдается сильная вспышка интереса среди старых и новых игроков.

Костюмированный паркур по Парижу в качестве рекламы Unity

Источники:

id Software: RAGE 2 — не игра-сервис, но будет поддерживаться после запуска

Руководитель студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью GameSpot кратко объяснил, какой тип контента следует ожидать после выхода RAGE 2, а также прокомментировал проект в контексте понятия игры-сервиса.

Тим Уиллитс рассказал, что id Software и Avalanche Studios будут поддерживать RAGE 2 и после выхода. При наличии интернет-соединения вы сможете участвовать в онлайн-событиях, в рамках которых получите полезные предметы. Подобное практикуется в Dying Light, которая даже на пятый год существования продолжает радовать поклонников новым контентом. Кроме событий, разработчики готовят что-то ещё, чтобы поддерживать интерес к RAGE 2 у геймеров. Тем не менее, шутер не будет игрой-сервисом в привычном понимании.

Руководитель студии отдельно уточнил, что RAGE 2 — не игра-сервис. Да, она получит продолжительную поддержку, но не рассчитана на постоянный выпуск крупных DLC. «Нет, это будет просто поддерживаемая игра. Я не знаю, это так сложно объяснить… кто-то должен придумать определение того, что на самом деле такое ″игра-сервис″, — сказал Тим Уиллитс. — У многих людей разные представления об этом, и я, возможно, смутил людей, когда начал говорить об этом. То, что мы планируем делать, это создавать обновления и контент для этой игры после запуска. Мы будем следить за игрой, следить за игроками, участвовать в сообществе, поддерживать и обновлять игру. Это не похоже на подписку или условно-бесплатную игру. Но она получит поддержку».

Вероятно, более подробно о дальнейших обновлениях мы узнаем только после выхода RAGE 2, что произойдёт 14 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Chernobylite достигла основной цели на Kickstarter, опубликовано 30 минут геймплея

Студия The Farm 51 опубликовала 30-минутный геймплейный трейлер хоррора с элементами выживания Chernobylite, действие которого разворачивается в Припяти и зоне отчуждения ЧАЭС.

Кроме того, разработчики достигли намеченной цели на Kickstarter. $100 тысяч собраны, и осталось ещё 20 дней на получение большей суммы. Вы всё ещё можете пожертвовать от $2, чтобы поддержать The Farm 51, и от $30, чтобы получить копию Chernobylite в Steam в комплекте с цифровым артбуком, эксклюзивной демоверсией и обоями.

Chernobylite является научно-фантастической одиночной игрой, которая совмещает свободное исследование мира с созданием предметов, тяжёлыми битвами и нелинейным сюжетом. Действие разворачивается в 2016 году. Прошло 30 лет после трагедии на Чернобыльской АЭС, которая изменила жизнь 350 тысяч людей навсегда. Даже спустя все эти годы главного героя мучают демоны прошлого — он потерял самое драгоценное, свою девушку. Протагонист возвращается в зону отчуждения, чтобы отыскать её. Все следы ведут к тому, что Таня там, в самом опасном месте на Земле.

В зоне отчуждения у вас будут напарники, за которых вы отвечаете. Ваши решения могут привести к их смерти на вылазке. Чтобы этого не произошло, играть нужно осторожно, а не сломя голову носиться по опасной местности. Во время вылазок можно найти множество полезных предметов, которые пригодятся при обустройстве базы. Каждую ночь вы возвращаетесь к себе и можете улучшить жилище — модернизировать станки для создания предметов, соорудить удобную кровать для повышения морали напарников или маленький полевой госпиталь, который даст вам второй шанс, когда дело примет скверный оборот.

Что касается нелинейного сюжета, то в Chernobylite каждый персонаж может умереть, а каждое задание может быть провалено. Повествование формируется самим игроком, его умениями и решениями, которые ведут к различным последствиям и влияют на исход истории.

Chernobylite поступит в продажу на ПК в ноябре 2019 года в раннем доступе Steam. Полная версия должна выйти во второй половине 2020-го. Разработчики также планируют консольный релиз — проект создаётся с учётом соответствующих особенностей интерфейса и прочих элементов, — но пока не готовы назвать даже приблизительную дату выхода.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥