Новости Software → игры

Технические проблемы ПК-версии RiME могут быть связаны с защитой Denuvo

Защита Denuvo в вышедшем 26 мая приключении RiME была взломана быстро — как и в случае с Resident Evil 7, хакерам на это потребовалось лишь 5 дней. Но главное здесь даже не скорость, а некоторые любопытные нюансы работы системы защиты от копирования.

Некий хакер под псевдонимом Baldman опубликовал обращение к своим поклонникам, в котором рассказал, почему многие игроки, имеющие лицензионную копию RiME, столкнулись с низкой производительностью и рядом иных технических проблем. По его мнению, всему виной Denuvo и просто безумное количество проверок подлинности игры. «В Rime это уродливое существо вышло из-под контроля — как вам нравятся три чёртовых сотни тысяч вызовов “триггеров” только во время начального запуска игры и в момент загрузки сохранений? — написал хакер. — Вы задавались вопросом, почему время загрузки так велико — вот ответ. В аналогичной ситуации в предыдущих играх, таких как Sniper Ghost Warrior 3, Nier: Automata или Prey [прим.: все эти игры тоже взломаны], было всего около 1000 стартовых вызовов подобных процедур».

«После 30 минут игры количество “триггеров” достигло двух миллионов, защита теперь стала вызываться в среднем по 10–30 раз в секунду, в то время как предыдущие игры ограничивались 1–2 вызовами каждые несколько минут», — добавил Baldman. Под «триггерами» в данном случае имеются ввиду процедуры проверки подлинности вашей копии: в случае провала хоть одной из них, игра должна закрыться или ограничить часть геймплея.

Добавьте к этому шифрование и то, что Denuvo работает с виртуальной машиной. Никаких комментариев от производителя защиты не последовало, однако ранее австрийская компания заявляла, что её DRM практически никак не влияет на производительность игр. Теперь осталось дождаться реакции разработчиков из студии Tequila Works, ведь они официально пообещали изъять защиту из RiME, как только последняя будет взломана.

Источник:

Nintendo Switch: стоимость и новые подробности платной подписки

Nintendo раскрыла новую информацию касательно онлайн-возможностей Nintendo Switch. В частности, компания анонсировала цены на онлайн-подписку.

Играть по сети бесплатно можно будет до неназванного дня 2018 года, а не до осени 2017 года, как сообщалось ранее. После этого Nintendo введёт платную подписку: месяц обойдётся в $4, три месяца будут стоить $8, а за годовой вариант придётся выложить $20. Цены для России пока не объявлены.

Японский гигант поделился слайдом, в котором показаны различия между платным и бесплатным членством в плане возможностей и контента. Вам понадобится подписка, если вы захотите играть в режиме онлайн, иметь возможность находиться в сетевом лобби и пользоваться голосовым чатом через мобильное приложение. Платным подписчикам будут доступны эксклюзивные акции в eShop.

Бесплатные пользователи, очевидно, тоже смогут покупать игры через цифровой магазин. У них останутся такие возможности, как добавление и управление друзьями, отправка скриншотов в социальные сети и родительский контроль через специальное приложение.

Nintendo подтвердила, что подписчики смогут бесплатно загружать классические игры вроде Super Mario Bros. 3, Balloon Fight и Dr. Mario. Сейчас компания называет их «Подборкой классических игр» (Classic Game Selection), но название может измениться.

«Онлайн-подписчики Nintendo Switch будут иметь постоянный доступ к библиотеке классических игр с возможностью онлайн-игры, — заявил представитель компании. — Пользователи смогут играть во столько игр, во сколько захотят и когда захотят, пока их подписка будет активна». Ранее, напомним, Nintendo планировала предоставлять подписчикам одну игру для NES или SNES в месяц, а по истечении этого срока менять её на другую.

Доступ к голосовому чату можно будет получить через «отдельное приложение для “умного” устройства», которое подключается к консоли. Оно позволит общаться с друзьями в поддерживаемых проектах, приглашать их в игру и назначать «игровые встречи». Ограниченная версия приложения выйдет летом.

Источник:

Авторы Bulletstorm работают над новым проектом при поддержке Square Enix

Square Enix пытается расстаться с разработчиками Hitman, но в то же время заключает новые сделки с другими европейскими студиями. На этой неделе стало известно о партнёрстве корпорации с польской People Can Fly, известной по Bulletstorm и Gears of War: Judgment.

Компании будут вместе работать над совершенно новым проектом для консолей и PC. На этом подробности заканчиваются: о каких консолях идёт речь и к какому жанру относится проект, не сообщается. Хотя наверняка стоит ожидать зрелищный «мясной» шутер или экшен — вряд ли поляки прекратят заниматься тем, чем прославились за последние годы.

На сайте People Can Fly открылся набор сотрудников. Из некоторых вакансий можно понять, что речь идёт об игре с одиночной кампанией и мультиплеерной составляющей. Что бы это ни было, Square Enix не планирует привозить проект на E3 2017.

Последние игры People Can Fly создавались в сотрудничестве с Epic Games, в том числе Bulletstorm, Fortnite и Gears of War: Judgement. Epic приобрела студию в 2012 году и переименовала её в Epic Games Poland, но в 2015 году поляки отделились и вернули себе прежнее название.

Источник:

В Сеть попали скриншоты приквела Life is Strange

В 2015 году вышло сериальное приключение Life is Strange за авторством французской студии Dontnod Entertainment. Судя по всему, скоро мы узнаем новости о его приквеле, разработкой которого занимается совершенно другая компания — Deck Nine Games, которая раньше называлась Idol Minds и была переименована в начале недели.

Журналисты с французского сайта Gamekult нашли в исходном коде сайта Deck Nine картинку, похожую на скриншот новой игры серии. Вскоре её с сайта убрали (отключив впоследствии весь сайт), а на Imgur появилась галерея с гораздо большим количеством изображений. Сюжет расскажет о двух основных персонажах: Хлое (подруге Макс из Life is Strange) и Рейчел Эмбер.

В оригинале Макс впервые за долгие годы возвращается в вымышленный город Аркадия Бэй и сразу встречает Хлою, которая просит её найти свою лучшую подругу Рейчел Эмбер. Судя по опубликованным изображениям, проект Deck Nine Games расскажет о событиях, предшествующих событиям первой части. У Хлои, к примеру, волосы ещё не окрашены в синий цвет.

В прошлом месяце разработчики из Dontnod подтвердили, что работают над новой частью Life is Strange. Возможно, они имели в виду, что помогают Deck Nine, либо речь шла совсем о другой игре. Наверняка какие-то подробности стоит ожидать на скорой выставке E3 2017.

Источник:

Объявлена дата релиза ролевой игры ELEX

Стала известна дата релиза научно-фантастической ролевой игры ELEX от авторов Gothic и Risen. RPG будет издана компанией THQ Nordic на PlayStation 4, Xbox One и ПК 17 октября этого года.

Кроме того, авторы представили новый кинематографический трейлер ELEX, посвящённый путешествию по Магалану, изуродованной падением метеорита планете. «Композиция Whatever Doesn’t Kill Me (Better Run) американского исполнителя Benj Heard сопровождает видеодемонстрацию многогранной системы развития персонажа и многочисленных фракций, с которыми предстоит столкнуться», — добавляют разработчики.

Приятные новости есть и для любителей коллекционных версий. У ELEX будет особое издание, в которое входят следующие предметы:

  • 25-сантиметровая фигурка Alb Mage;
  • 5-сантиметровый амулет в виде боевого дрона;
  • карта Магалана на тканевой основе;
  • диск с саундтреком;
  • художественный альбом;
  • руководство пользователя;
  • диск с игрой.

ELEX отправит нас в постапокалиптический мир, так что особый интерес вызывает подоплёка катаклизма и его результаты. Разработчики пояснили, что в заголовок игры вынесено название космической субстанции, которая попала на Землю вместе с прилетевшим из глубин космоса метеоритом. С момента катастрофы прошли сотни лет, за которые это вещество изменило флору и фауну планеты. Также оно оказывает любопытное воздействие на людей: использующие его становятся сильнее и обзаводятся магическими умениями, но при этом теряют человечность.

Источник:

Разработчики RPG Lords of Xulima анонсировали стратегию They Are Billions

Студия Numantian Games, стоящая за тепло принятой игроками (83 % положительных отзывов в Steam) олдскульной ролевой игрой Lords of Xulima, анонсировала свой новый проект — стратегию They Are Billions.

Новинка объединяет стимпанк-стилистику с идеями постапокалиптического мира и нашествия зомби. С точки зрения жанра нас ждёт стратегия в реальном времени с примесью tower defense. «Мир полон заражённых существ… они бродят, принюхиваются, слушают, — живописуют мрачное будущее авторы. — Каждый враг наделён собственным искусственным интеллектом: пошумите — и они придут; убейте нескольких, чтобы получить доступ нефтяному месторождению, — и придут сотни».

Особой гордостью разработчиков является уникальный игровой движок собственного производства, который, по их словам, способен обсчитывать и выводить на экран одновременно тысячи юнитов. Колоссальные полчища зомби, атакующие ваше поселение, будут насчитывать свыше 20 тысяч ходячих мертвецов.

Суть игры сводится к управлению колониями выживших. Вам придётся строить укрепления, возводить сооружения, создавать сотни юнитов и развивать технологии. Обещаны два режима игры: кампания и выживание. Первый предложит «десятки миссий с различными целями: строительством колоний, тактическими заданиями, операциями по спасению людей». Второй заключается в выживании в течение 100 дней на случайно сгенерированной карте. Ну а чтобы было легче управиться с огромным количеством юнитов, в They Are Billions предусмотрена активная пауза, во время которой можно будет раздать команды войскам и определить, какие здания строить и в каком ключе осуществлять дальнейшее развитие колонии.

В Steam у игры уже имеется страничка, но дата релиза пока не определена. Студия Numantian Games планирует закончить разработку до конца года; конкретную дату премьеры обещают озвучить «чуть позже».

Источник:

На ПК вышла гоночная аркада Formula Fusion

Команда разработчиков, некогда трудившаяся над культовой гоночной серией WipeOut, выпустила её идейного наследника — футуристическую аркадную гонку Formula Fusion.

С 1 июня проект доступен в системе цифровой дистрибуции Steam. Сейчас совершить покупку можно за 419 рублей, но со временем, как говорят разработчики из студии R8 Games, стоимость может увеличиться — вероятнее всего, после выпуска некоторого количества обновлений и дополнений, которые бесплатно достанутся всем владельцам игры. Чтобы ознакомиться с игрой до покупки, можно загрузить демоверсию (доступна в Steam).

Напомним, что в апреле 2015 года R8 Games вывела свою работу в систему коллективного финансирования Kickstarter, где попросила £35 тысяч. Кампания завершилась успехом: 1830 человек собрали в два раза большую сумму — £79656. Это, а также дополнительные инвестиции, помогли закончить проект и выпустить его на ПК. Когда вёлся сбор средств, в качестве дополнительных целей назывались версии для Xbox One, PlayStation 4 и PS Vita, но нужную для этого сумму привлечь не удалось.

В финальной версии «доступно 8 треков в 30 гоночных вариантах, 5 классов болидов, 10 командных раскрасок, сюжетная кампания, 6 гоночных режимов и онлайновый многопользовательский режим на 10 человек».

Источник:

Middle-earth: Shadow of War выйдет на полтора месяца позже

Monolith Productions перенесла выход Middle-earth: Shadow of War на 10 октября 2017 года. Изначально продолжение Middle-earth: Shadow of Mordor должно было поступить в продажу 25 августа.

В блоге разработчик написал, что задержка связана с желанием выпустить «проект высочайшего качества».

«Middle-earth: Shadow of War улучшает игровой процесс во всех планах, включая обширный открытый мир, сюжет, ролевую систему и личные истории игроков в системе “Немезида”, — написала Monolith Productions. — Как и в случае с Middle-earth: Shadow of Mordor, Monolith стремится выпустить проект высочайшего качества. Чтобы достичь этого и выполнить обещание, мы приняли трудное решение сдвинуть дату выхода Middle-earth: Shadow of War».

Компания добавила, что изо всех сил старается сделать «изумительную» игру и собирается показать что-то новое на E3 2017.

Middle-earth: Shadow of War продолжит историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Им предстоит проникнуть в тыл врага и обратить легионы Мордора против Саурона.

В новом проекте можно будет вступить в бой с назгулами и самим Тёмным Властелином. По словам Monolith Productions, решения игроков повлияют на всё, начиная персонажами и заканчивая ландшафтом.

Источник:

Kalypso Media намекнула на Tropico 6 в новом видео

Судя по всему, новая Tropico находится в разработке. Kalypso Media, издатель серии симуляторов о строительстве и управлении банановой республикой, выпустил короткое видео, в котором показал авторитарного лидера Эль Президенте — альтер эго игрока в Tropico.

Ролик начинается с обрывков радиопередач, которые отражают актуальные политические события. «Планы на стену утверждены», — говорится в одном из отрывков. Это, вероятно, отсылка к призывам президента США Дональда Трампа (Donald Trump) построить стену между Мексикой и Америкой. «Великобритания покинула Европейский союз», — говорит диктор, имея в виду Brexit.

Затем мы видим, как Эль Президенте берёт в руку смартфон и в социальной сети наподобие Twitter пишет: «Пора вернуться в игру…». Ролик можно увидеть выше.

Видео называется «Снова у руля» (Rule Again) и формально не является анонсом. Однако Kalypso Media наверняка имела в виду именно Tropico 6.

«Во времена политической смуты граждане остро нуждаются в мудром и дальновидном правителе, способном предвидеть будущее и вести страну к процветанию, — говорится в описании к трейлеру. — Способны ли вы принять вызов?».

Игра должна выйти в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предыдущий проект в серии, Tropico 5, поступил в продажу в мае 2014 года в версии для ПК (Windows), а впоследствии добрался до macOS, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Рейтинг ПК-версии пятой части на Metacritic — 75/100.

Источник:

Кооперативная игра от дизайнера Payday получила «дружелюбное» название GTFO

Студия 10 Chambers Collective, которая состоит из нескольких бывших разработчиков кооперативного шутера о грабителях Payday, анонсировала название своего нового проекта — GTFO. Этой аббревиатурой игра прямолинейно намекает пользователю: «убирайся» поскорее, иначе будет тебе худо.

Касательно того, что собой представляет GTFO, компания не распространяется. Известно лишь, что это «хардкорный кооперативный боевик, хоррор и шутер от первого лица для четверых игроков». Каким образом 10 Chambers Collective планирует совместить все эти элементы, не уточняется.

Студия анонсировала «дружелюбное» название своей игры в коротком трейлере, который расположен выше. Всё, что можно увидеть в ролике — это отверстия с торчащими из краёв кусками арматуры и мерцающий свет.

Разработчики не пытаются сделать так, чтобы GTFO пришлась по душе как можно более широкой публике. Студия, наоборот, нацелена на нишевую группу игроков.

«10 Chambers Collective финансирует себя полностью сама, поэтому нет никакого совета директоров, которые диктовали бы наш творческий выбор, — сказал основатель независимой компании Ульф Андерссон (Ulf Andersson). — Мы можем нацелиться на более узкую аудиторию, так что GTFO — это жёсткий кооператив для команд из 2–4 игроков. Технически, вы можете играть в одиночку, но на самом деле мир GTFO — не место для одиноких волков и отстающих. Они погибнут, потерявшись в бесконечном лабиринте игры».

Когда и на каких платформах появится GTFO, неизвестно. 10 Chambers Collective пообещала раскрыть больше подробностей позже в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥