Новости Software → игры

Outlast 2: дата выхода и анонс дискового сборника игр серии

Студия Red Barrels объявила о том, что хоррор Outlast 2 поступит в продажу 25 апреля 2017 года. Также игроки смогут приобрести дисковый набор Outlast Trinity, издателем которого выступит Warner Bros. Interactive Entertainment. Он включает в себя оригинальную Outlast и дополнение к ней, Whistleblower, а также грядущий сиквел. Набор появится на полках американских магазинов одновременно с релизом Outlast 2, а до жителей Европы доберётся на три дня позже — 28 апреля.

«Вы — Блейк Лангерман, оператор, работающий со своей женой, Линн, — говорится в официальном описании Outlast 2. — Вы оба — журналисты-расследователи, готовые рискнуть и копнуть глубже, чтобы раскрыть истории, которых раньше никто не смел коснуться. Вы идёте по следу, начавшемуся с, казалось бы, невозможного убийства беременной женщины, известной лишь как Джейн Доу [неопознанное тело — прим. ред.]. Расследование привело вас в пустыню Аризоны, во тьму такую глубокую, что никто не смог бы её осветить, и к разложению такому сильному, что сойти с ума — это, возможно, единственное разумное решение в данном случае».

Outlast 2 должна была выйти ещё в 2016 году, но позже стало известно о её переносе на 2017-й. Что касается оригинальной игры и дополнения к ней, то их выход состоялся в сентябре 2013 года и мае 2014 года соответственно. Outlast была тепло принята как игроками, так и критиками, во многом благодаря её очень жуткой атмосфере.

Касательно сборника Outlast Trinity сооснователь Red Barrels Филипп Морин (Philippe Morin) сказал следующее: «Мы были счастливы обзавестись такой удивительной фанатской базой, и ничего из этого не было бы возможно без её поддержки. С тех пор как мы выпустили Outlast в 2013 году, нам поступало множество просьб о выпуске физической версии, поэтому мы, конечно же, взволнованы тем, что наконец можем предоставить людям доступ к серии в едином сборнике ужаса». Стоит отметить, что Warner Bros. Interactive Entertainment издаёт только сборник — за издание сиквела, как и в случае с оригинальной Outlast, отвечает сама Red Barrels.

Outlast 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, стоимость её составит $30. Сборник Outlast Trinity для ПК анонсирован не был (на консолях он обойдётся в $40). Цены в российских рублях пока не объявлены.

Источник:

Horizon Zero Dawn обошла новую The Legend of Zelda в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Несмотря на старт консоли Nintendo Switch, самой продаваемой игрой в Великобритании стал ролевой экшен Horizon Zero Dawn, вышедший эксклюзивно для PS4. Творение студии Guerrilla Games продемонстрировало лучший старт продаж среди эксклюзивных проектов для PS4, основанных на новой интеллектуальной собственности.

На втором месте дебютировала The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и Wii U. Третью позицию продолжает удерживать криминальный экшен Grand Theft Auto V. Сборник мини-игр 1-2-Switch обосновался на четвёртой строчке. Обилие перспективных новичков вынудило лидера минувшей недели, For Honor, сместиться на пятое место. Футбольный симулятор FIFA 17 не смог сохранить за собой четвёртую позицию — теперь он занимает шестую строчку. Седьмое место завоевал экшен Super Bomberman R для Nintendo Switch. Первую десятку замыкают Rocket LeagueSniper Elite 4 и Battlefield 1.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 25 февраля по 4 марта выглядит следующим образом:

  1. Horizon Zero Dawn;
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. 1-2-Switch;
  5. For Honor;
  6. FIFA 17;
  7. Super Bomberman R;
  8. Rocket League;
  9. Sniper Elite 4;
  10. Battlefield 1.

Источник:

Hellblade: Senua’s Sacrifice перешла в стадию альфа-тестирования

Разработчики из Ninja Theory объявили о том, что Hellblade: Senua’s Sacrifice перешла в стадию альфа-тестирования. Релиз игры по-прежнему запланирован на этот год в версиях для PC и PlayStation 4.

Авторы уже могут пройти игру от начала до конца, но разработка пока далека от завершения. «Некоторые элементы выглядят и ощущаются незаконченными, а другие воссозданы лишь на базовом уровне. Но все локации продуманы и дизайн окончательно определён», — пишут создатели в блоге PlayStation.

Также закончена работа над захватом движений актрисы, исполнившей роль главной героини, и записаны саундтрек и все реплики, которые Сенуа слышит в своей голове на протяжении путешествия. Вдобавок в ближайшие месяцы авторы займутся «полировкой» боевой системы, механики которой готовы, но пока далеки от идеала.

В дальнейшем Ninja Theory планирует провести внутреннее бета-тестирование, а после этого заняться поиском оставшихся багов и убедиться в хорошей оптимизации на PC и консоли Sony. Поэтому говорить об окончательной дате релиза Hellblade: Senua's Sacrifice пока рано.

Источник:

Авторы No Man’s Sky займутся финансированием необычных игр с процедурной генерацией

Студия Hello Games, получившая дурную славу после релиза No Man’s Sky, объявила о запуске Hello Labs — платформы для финансирования небольших экспериментальных игр. Особое внимание будет уделяться разработчикам, занимающимся играми с процедурной генерацией миров.

О создании Hello Labs сообщил основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) в конце своего выступления на конференции GDC 2017. По его словам, Hello Games делает большую ставку на будущее игр с процедурной генерацией и считает, что финансовая поддержка таких проектов позволит двигать технологию вперёд.

«Создание необычных и странных движков приводит к возможности творить оригинальные вещи. И мы планируем помогать талантливым людям воплощать их мечты в реальность», — объяснил Шон.

На GDC No Man’s Sky получила приз за самую инновационную игру 2016 года  при всех её недостатках, оспаривать заслуженность награды было бы неправильно. Огромный мир проекта, как говорили разработчики, занимает на жёстком диске порядка 300 Мбайт, а при перелёте с одной планеты на другую не появляется никаких загрузочных экранов.

Источник:

Заработанный в Destiny прогресс не перенесётся в сиквел

В этом году оригинальной Destiny исполнится три года. Многие игроки провели в шутере сотни или даже тысячи часов, собирая уникальные эмблемы, выискивая оружие с идеальными параметрами и заполняя инвентарь с трудом добытыми вещами. Но в полноценную вторую часть, которая выйдет этой осенью, ничто из этого не перенесётся.

«Сиквелы — это всегда старт новых приключений для каждого пользователя. Новые миры для изучения, новые истории, новые силы и возможности, новые трофеи и многое другое», — пишет Bungie в блоге. В связи с этим было принято решение не переносить заработанный игроками прогресс в сиквел. Это касается в том числе виртуальной валюты и купленных за реальные деньги внутриигровых предметов.

Внешность персонажа при этом перенести позволят — его класс, расу, пол, причёску и татуировки при желании можно оставить неизменными. Однако в оригинальной Destiny был настолько скудный редактор героев, что вряд ли кому-то захочется это делать, особенно если этот недочёт исправят в Destiny 2.

«Мы верим в то, что это лучшее решение, — добавляют разработчики. — Это позволит нам внести серьёзные изменения и нововведения, которых все ожидают от сиквела, и предложить лучшую игру в нашей истории». «Старичкам» Bungie обещает вручить какой-то особенный бонус, который будет выделять их среди остальных в Destiny 2. Подробностями поделятся позднее в этом году.

Источник:

ПК-релиз Danganronpa V3: Killing Harmony назначен на 26 сентября

Визуальная новелла Danganronpa V3: Killing Harmony будет выпущена на ПК в системе цифровой дистрибуции Steam (соответствующей странички пока нет), сообщили разработчики из студии Spike Chunsoft.

ПК-релиз назначен на 26 сентября этого года, а чтобы отпраздновать этот анонс, авторы представили новый трейлер игры, посвящённый Steam-версии. Напомним, что в январе игра появилась в Японии — задержка с западным релизом обусловлена трудоёмкостью перевода на английский язык, который будет завершён лишь к осени, причём касается это не только ПК-версии, но и консольных. За пределами Японии на PlayStation Vita и PlayStation 4 Danganronpa V3 выйдет 29 сентября.

Нас ждёт новый сюжет и 16 героев, которые будут похищены и пленены в школьном здании. При этом концепция Danganronpa не изменится — готовьтесь к психоделическому миру, в котором школьники, повинуясь потусторонней силе, начинают убивать друг друга. Единственный способ выжить — найти убийц или убийцу, разгадывая каждое новое преступление, выстраивая логические цепочки и не поддаваясь панике. Последнее особенно важно, ведь в некоторых сценах придётся быстро принимать решения, тут же обдумывать реакцию собеседников и направлять мысли одноклассников в нужном вам направлении.

Источник:

Видео: особенности графики ПК-версии Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер тактического шутера в открытом мире Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, целиком посвящённый качеству графики и её настройкам на ПК.

Ролик был записан с версии игры, запущенной на неназванной модели видеокарты NVIDIA Geforce GTX. По словам авторов, запись велась в разрешении 4K с частотой 60 кадров/с. Разработчики из Ubisoft Paris пытались «в первую очередь передать красоту боливийских пейзажей, и потому обратились за помощью к специалистам из NVIDIA». Среди задействованных технологий упоминаются: HBAO+ для повышенной детализации теней, объёмное освещение и NVIDIA Turf Tech Grass Simulation для создания достоверной травы.

Также среди особенностей ПК-версии упоминается интеграция инструментария NVIDIA Ansel, который облегчит захват видео, чтобы пользователи могли записывать собственные ролики и делиться ими в Сети. Наконец, авторы объявили, что в игре не будет ограничения на частоту обновления кадров, а сами пользователи получат «внушительное количество детальных настроек качества графики». Если вас интересуют системные требования, то мы о них уже писали. Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: Gearbox продемонстрировала наработки для Borderlands 3

Во время конференции разработчиков игр GDC 2017 студия Gearbox Software, создавшая серию популярных кооперативных боевиков Borderlands, провела техническую демонстрацию. На ней были показаны некоторые методы и наработки, которые могут быть использованы в следующих играх вроде разрабатываемой в настоящее время Borderlands 3.

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) несколько раз подчеркнул, что речь идёт о технологической демонстрации, а не о реальной игре. Среди прочего команда коснулась подхода, используемого при создании вышедших ранее игр Borderlands. В частности, было сказано, что метод обрисовки краёв объектов компания собирается развивать дальше, делая нереалистическую мультипликационную графику более естественной и подходящей для систем следующего поколения.

Для новой демонстрации в художественной манере Borderlands был использован движок Unreal Engine 4. Новый метод позволяет использовать различную ширину линий обводки, чтобы подчеркнуть ориентацию камеры, эффекты освещения и так далее. Вдобавок компания использует больше линий внутри объектов, чтобы подчеркнуть детали. Также эти линии могут оставаться как полностью чёрными, так и отображать материал объектов — например, отражать свет, создавая эффект металлического блеска.

Также переработаны многие эффекты освещения и затенения для более естественной передачи параметров материалов и объектов, стали использоваться карты нормалей, так называемые «божественные лучи» света, методика подповерхностного рассеивания, прохождение света через ткань, новые эффекты взрывов и дыма, физика мягких тел, реалистичная симуляция жидкостей, смена дня и ночи, различная физика в разных уровнях, динамические тени и так далее.

Всё это добавляет глубины даже подчёркнуто нереалистичной картинке Borderlands. Разработчики отмечают, что упомянутые новшества стали возможны благодаря применению движка Unreal Engine 4 и новому поколению игровых платформ. Среди прочего они показали и ресурсы, используемые в будущей игре.

В конце  демонстрации Рэнди  Питчфорд снова уверил публику, что в Gearbox ведётся работа над следующей игрой в серии Borderlands (возможно, она не получит имя Borderlands 3), но показанные демонстрации отражают лишь текущее состояние работы над технической стороной игры. Стоит отметить, что разработчики показали некоего реального героя будущего проекта, но только сзади и сбору, скрыв лицо — очевидно, в новой игре нас может ждать возвращение старого героя.

Источник:

RPG Cosmic Star Heroine в стиле Chrono Trigger выйдет в апреле

Разработчики из студии Zeboyd Games объявили дату релиза своего нового проекта Cosmic Star Heroine. Игра от создателей Cthulhu Saves the World и Breath of Death VII выйдет 11 апреля на PC и PlayStation 4.

Кампания по сбору средств на Kickstarter успешно завершилась около трёх с половиной лет назад, и тогда выпустить игру планировалось в 2014 году. Но игра оказалась «слишком масштабной и комплексной», а создатели «хотели оправдать все ожидания аудитории», поэтому релиз сильно задержался.

Версия для PS4 будет поддерживать кросс-покупку с PS Vita, однако на портативной консоли проект появится позже. «Это было непростое решение, но версии для PS Vita необходимо дополнительное время для исправления всех недочётов», — объясняют авторы. Откладывать выход на остальных платформах им из-за этого не хотелось.

Cosmic Star Heroine, как обещают разработчики, «вобрала в себя всё лучшее из классических и современных RPG». Игроки возьмут на себя управление Алиссой, одним из лучших секретных агентов на планете Араэну. «Когда она узнаёт о страшном заговоре, ей приходится пойти против коллег и спасти всех! Сможет ли Алисса защитить Галактику, когда все (и всё) пытаются её остановить?» — вопрошает Zeboyd Games.

Источник:

Видео: как выглядит ремейк System Shock после переноса на Unreal Engine 4

Демоверсия ремейка System Shock, выпущенная во время проведения Kickstarter-кампании игры, работала на Unity. Разработчики намеревались продолжать использовать этот движок, но столкнулись с трудностями, которые заставили их сделать выбор в пользу Unreal Engine 4. О причинах такого решения сотрудники студии Night Dive рассказали на мероприятии Game Developers Conference 2017 (GDC 2017), проходившей с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. Также был опубликован трейлер ремейка на новом движке.

«Выяснилось, что Unity — не самый подходящий движок для консольного шутера с видом от первого лица, — отметил в интервью Polygon ведущий разработчик проекта Джейсон Фейдер (Jason Fader). — Мы посвятили несколько недель изучению других движков. Особенно нас заинтересовали Unreal и Lumberyard, но в итоге мы остановились на первом». По словам Фейдера, выбор на разработку Epic Games пал по нескольким причинам: это и его гибкость, и кроссплатформенная поддержка, и особенности, связанные с производительностью.

Определившись с движком, студия начала работу над «вертикальным срезом» — концептуальным прототипом, демонстрирующим ключевые особенности игры. Его фрагмент разработчики показали в видеоролике ниже, а также на скриншотах, которые можно увидеть в этой заметке.

Первоначальную версию System Shock на Unity создатели называли скорее HD-переизданием оригинальной игры, а позже начали говорить о проекте как о ремейке. Теперь же Фейдер использует слово «перезапуск».

«Мы хотим перезапустить серию, сделав верную духу оригинала игру, — сказал он. — История перекочует в новую версию без изменений (мы только хотим подлатать сюжетные дыры). Останутся все персонажи, которых вы знаете и любите, а благодаря нашему ведущему нарративному дизайнеру Крису Авеллону (Chris Avellone) диалоги станут ещё лучше. Мы также без изменений перенесём большую часть врагов, оружия, предметов и локаций, но всё это будет подано в соответствии с современными принципами геймдизайна и с обновлённой графикой. Это облегчит знакомство с System Shock тем геймерам, которые до сих пор не поиграли в оригинал».

Фейдер отметил, что команда стремится осовременить System Shock также с точки зрения дизайна уровней и художественного исполнения, но это не значит, что игра лишится каких-то черт, сделавших её уникальной для своего времени. «В нашей версии игры у вас будет даже больше свободы, чем изначально, — сказал он. — В System Shock было много открытых для исследования локаций, но попасть в некоторые их части было невозможно. Мы сделаем эти уголки станции доступными. Будет что-то в стиле метроидвании. Я едва не произнёс сочетание “открытый мир” — оно тут не подходит. Но как только игрок покинет стартовую зону, у него появится свобода перемещения».

Также разработчики опубликовали раннюю версию обновлённой главной музыкальной темы игры за авторством Джонатана Пероса (Jonathan Peros), которую можно послушать на Soundcloud.

Новая System Shock собрала на Kickstarter свыше $1,35 млн, после чего сбор пожертвований продолжился на площадке Backerit (на данный момент там получено чуть меньше $9 тыс.). Ремейк планируется выпустить во втором или третьем квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В разработке также находится System Shock 3, но её созданием занимается другая студия — OtherSide Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥