Новости Software → игры

Четверо бывших сотрудников Telltale перешли работать в Ubisoft San Francisco

Ubisoft объявила о найме четверых экс-сотрудников Telltale. Они помогут компании «улучшить сюжетную составляющую в будущих проектах Ubisoft San Francisco».

Примечательно, что все четверо работали над лучшими (по мнению аудитории и критиков) играми Telltale на сегодняшний день. В список вошли следующие люди:

  • Дэннис Ленарт (Dennis Lenart) — старший директор по дизайну The Walking Dead и Minecraft: Story Mode;
  • Ник Херман (Nick Herman) — старший директор по дизайну The Walking Dead;
  • Пьер Шоретт (Pierre Shorette) — нарративный директор The Wolf Among Us и Tales From The Borderlands;
  • Адам Сарасон (Adam Sarasohn) — креативный продюсер Tales From The Borderlands.

«Мы рады видеть таких талантливых ветеранов индустрии в нашей опытной команде, — говорит руководство Ubisoft San Francisco. — Продолжая расширять наше портфолио, мы планируем искать лучших разработчиков, которые готовы помогать воплощать наши планы в жизнь».

Ubisoft San Francisco работает над South Park: The Fractured But Whole, релиз которой недавно вновь отложили на неопределённый срок. Других анонсированных проектов у студии пока нет.

Источник:

Ubisoft будет банить читеров в For Honor без предупреждения

Хоть новый проект Ubisoft называется For Honor, нечестные игроки в нём всё равно встречаются. Но надолго они задерживаться не будут — уже около 400 человек лишились доступа к мультиплеерной составляющей игры.

В For Honor используется система EasyAntiCheat, определяющая, какие пользователи играют с программами для взлома. Вдобавок с её помощью банят за оскорбительное поведение во время матчей — несколько десятков людей это уже затронуло.

«Если EasyAntiCheat замечает нечто подозрительное, наша команда внимательно изучает такие аккаунты. Это приводит к временной или пожизненной блокировке вычисленных нечестных игроков», — пишет Ubisoft в блоге.

В отличие от игр Blizzard, бан накладывается исключительно на аккаунт, а не на «железо» пользователя. Бан можно обжаловать, если пользователь уверен, что попал под горячую руку случайно.

Источник:

Halo Wars 2 не смогла свергнуть For Honor с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства в британском рейтинге продолжает удерживать средневековый экшен For Honor от Ubisoft, несмотря на то, что его продажи упали на 72 %.

Со второго места стартовала стратегия в реальном времени Halo Wars 2, вышедшая на Xbox One и PC (Windows 10). Экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 сумели сохранить за собой третью и четвёртую позиции соответственно. Шутер Sniper Elite 4 опустился на пятую строчку, а Battlefield 1 оказалась на шестой. Следом за ними расположилась Rocket League. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, хоррор Resident Evil 7: Biohazard и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 февраля выглядит следующим образом:

  1. For Honor;
  2. Halo Wars 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Sniper Elite 4;
  6. Battlefield 1;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Resident Evil 7: Biohazard;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Источник:

Почта США нашла потерянную посылку с картриджами SNES стоимостью $10 тыс.

В этом месяце создатель известного эмулятора Higan SNES, использующий псевдоним Byuu, рассказал свою безрадостную историю отношений с Почтовой службой США (USPS). Адресованная ему посылка из Германии стоимостью от $7,5 до $10 тыс., содержащая сто картриджей SNES, за пять недель так и не попала в его руки, а некоторые обстоятельства ситуации навели его на мысли о том, что её украли работники службы. Но всё закончилось благополучно: на прошлой неделе программисту вернули коллекцию редких игр.

Вот уже пятнадцать лет программист покупает и одалживает картриджи для SNES, создаёт их хеш-суммы и вносит в базу данных эмулятора (при этом не распространяя образы игр), а затем продаёт или возвращает владельцам. За это время Byuu приобрёл все 725 игр для этой консоли, выпущенных для NTSC-региона, а также все 1 450 картриджей, доступных в Японии. В январе он должен был получить от коллекционера из Франкфурта посылку с сотней европейских версий игр (среди них такие раритеты, как Castlevania IV, Castlevania: Vampire’s Kiss, Mega Man 7 и Mega Man X), но из-за неслаженной работы Почтовой службы США она едва не пропала.

Первую посылку, также включающую сто картриджей, Byuu получил за десять дней, а вторую, отправленную 5 января, доставили только 23 февраля — исключительно благодаря широкому освещению в СМИ, уверен программист. 16 февраля адресату вместо посылки выдали разорванную бумагу, в которую она была упакована. В письменном извинении говорилось, что посылка была «повреждена сортировочной машиной». Такое объяснение Byuu показалось неправдоподобным: от бумаги были оторваны наклейки с информацией о получателе и отправителе, что указывало на возможную кражу. Позже сотрудники USPS выслали ярлыки в конверте и посоветовали «в следующий раз упаковывать как следует», несмотря на то, что адресатом был он.

В тот же день с Byuu связался менеджер отдела по работе с клиентами Почтовой службы США. Он объяснил, что узнал о случившимся из новостей и решил помочь программисту из-за медийного переполоха. Спустя несколько дней ему сообщили, что посылка отыскалась в Атланте (Джорджия), хотя прежде Byuu полагал, что она затерялась в одном из отделений его родного штата Нью-Джерси. Наконец, 23 февраля адресату вручили коробки с картриджами. 

Как выяснилось, посылка задержалась по вине USPS: сортировочная машина действительно оторвала ярлыки. Однако посылка состояла из двух коробок, которые работники DHL (из Германии её отправляла эта служба) обернули в бумагу, и на каждой из них имелись наклейки с указанием имени и адреса получателя, поэтому даже после этой досадной случайности их можно было найти.

За неполные две недели Byuu успел собрать более $1 тыс. пожертвований через Paypal и чуть меньше $150 на площадке Patreon. Полученные деньги он намеревался выслать немецкому коллекционеру, чтобы возместить убытки, но теперь, когда посылка нашлась, он вернул все Paypal-вклады. При этом он решил продолжать принимать пожертвования на Patreon, но уже для другой цели — приобрести на собранные средства недостающие PAL-картриджи (сейчас ему не хватает около 300 европейских изданий игр).

«После всего случившегося я потерял веру в надёжность такого способа пересылки игр, да и отправитель, я думаю, тоже, — написал программист. — В будущем я буду брать в долг игры в гораздо меньшем количестве, чем раньше». «Я очень рад, что посылка наконец нашлась, но я всё ещё настаиваю, что этот случай хорошо демонстрирует проблемы в работе USPS, — добавил он. — Надеюсь, они исправятся, но вряд ли это произойдёт. Мне остаётся только посоветовать всем пересылать при помощи этой службы как можно меньше ценных предметов и следить за тем, чтобы страховые выплаты полностью покрывали их стоимость».

Byuu принёс извинения Почтовой службе США за несправедливое обвинение в краже, но не изменил своего мнения касательно качества обслуживания. «То, что их сортировочные машины отрывают наклейки с посылок, — это серьёзная проблема, — отметил он. — То, что при возникновении каких-то трудностей невозможно получить помощь [от сотрудников], пока этот случай не получит огласку в СМИ, — это тоже серьёзная проблема».

Источник:

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала крупнейшей с 2015 года краудфандинговой игрой

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой финансируемой игрой среди всех краудфандинговых платформ с 2015 года. В ходе кампании по сбору средств Obsidian Entertainment получила $4,4 млн от более чем 33 тыс. вкладчиков. Благодаря этому проект также стал самым успешным за всю историю существования краудфандинговой площадки Fig, на которой собирались средства на сиквел Pillars of Eternity. Первоначальной целью разработчиков было собрать всего $1,1 миллиона.

Pillars of Eternity 2: Deadfire позиционируется как прямое продолжение первой части серии, выпущенной в 2015 году. Как и оригинал, сиквел представляет собой изометрическую ролевую игру. Obsidian Entertainment обещает продолжительную одиночную кампанию, переработанную боевую систему и новый пользовательский интерфейс.

Добиться показателя в $4,4 миллиона помогли промежуточные цели кампании — например, по достижении одной из них у игрока в Pillars of Eternity 2: Deadfire появится собственный корабль, представляющий собой нечто вроде мобильного штаба. Также с корабля можно сразиться с заточенным в каменном титане богом Эотасом, появляющимся прямо из океана.

Оригинальная Pillars of Eternity вышла благодаря программе на Kickstarter, где на её разработку в 2012 году было собрано почти $4 миллиона. Она по-прежнему остаётся в списке 25 самых финансируемых проектов платформы. В 2015 году Obsidian Entertainment объявила о вхождении в консультативный совет Fig — краудфандинговой площадки, основанной бывшим операционным директором Double Fine Productions Джастином Бейли (Justin Bailey), Бобом Ипполито (Bob Ippolito) и Фрименом Уайтом (Freeman White). Pillars of Eternity 2: Deadfire стала первой игрой компании на этой платформе.

Источник:

Файтинг Skullgirls выйдет весной на iOS и Android

Двухмерный файтинг Skullgirls вышел практически на всех современных платформах, а теперь разработчики решили выпустить его и на мобильных устройствах. Бесплатная версия игры появится весной этого года на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android.

Мобильная версия файтинга разработана компанией Hidden Variable Studios, известной по увлекательной головоломке Threes. По сравнению с консольными версиями, «карманный» вариант Skullgirls немного урезан с целью соответствовать стилю игры мобильных игроков. В проекте появится система прокачки, возможность создавать команды и колоды и режим Fight Assist, который позволит игроку проявить свои тактические способности.

Оригинальная Skullgirls, выпущенная в 2012 году студией Lab Zero, представляла собой более традиционный файтинг. Проект получил высокие оценки как от критиков, так и от игроков — рейтинг ПК-версии на Metacritic составляет 83/100. И даже если бесплатная версия Skullgirls не придётся хардкорным фанатам по душе, на мобильном рынке игра может стать достаточно успешной. Её разработчики могут похвастаться серьёзным послужным списком, а к самому проекту среди фанатов инди-игр имеется сильное доверие.

Точная дата выхода Skullgirls на мобильных устройствах не называется. Также не уточняется, будет ли запуск глобальным или его ограничат несколькими странами.

Источник:

Продано более 1 млн копий игры Nioh от Team Ninja

Издательство Koei Tecmo объявило о том, что на сегодняшний день продано более одного миллиона копий игры Nioh. В это число входят как дисковые, так и цифровые версии ролевого экшена от разработчиков из Team Ninja.

В честь этого события создатели раздали всем обладателям игры особую золотую броню. Она стала доступна вместе с очередным обновлением Nioh, которое исправило несколько багов и внесло пару незначительных изменений.

Nioh была анонсирована около двенадцати лет назад, но поступила в продажу лишь 9 февраля этого года. Примерно две недели потребовалось авторам для достижения такого достойного финансового результата, на что наверняка повлияли положительные отзывы прессы и игроков.

«Несмотря на среднее визуальное исполнение и набор ненужных элементов, Nioh остается великолепным самурайским боевиком, который берет все лучшее от Dark Souls, Ninja Gaiden и Onimusha, — писали мы в нашей рецензии. — Игра по-настоящему сияет во время потрясающих сражений, которые продолжают доставлять огромное удовольствие даже спустя десятки часов».

Источник:

Крис Редфилд появится в третьем дополнении к Resident Evil 7

Игроки Resident Evil 7 получат возможность встретиться со знакомым персонажем в следующем дополнении к хоррору. Крис Редфилд, один из двух главных героев оригинальной Resident Evil и нескольких вышедших после этого проектов в серии, будет представлен в новом эпизоде под названием Not A Hero.

Capcom сообщила о том, что бесплатное дополнение к Resident Evil 7 выйдет этой весной на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. «Кого или что он преследует?  — вопрошает компания на официальной странице игры в Twitter. — Вы сможете выяснить скоро в этой истории».

На одном из трёх опубликованных скриншотов Not A Hero Крис Редфилд стоит перед огромной биомассой, слева от него расположился некий солдат, а в небе виден вертолёт. Невозможно в полной мере рассказать о возможной роли персонажа в дополнении, не испортив при этом впечатление от оригинальной кампании Resident Evil 7 тем, кто ещё не прошёл игру до конца. Тем не менее, можно предположить, что этот Редфилд не обязательно является Крисом, хотя некоторые предполагают, что он — как раз тот человек, с которым фанаты серии знакомы уже более 20 лет.

Not A Hero — это уже третье дополнение к Resident Evil 7. Первыми двумя стали Banned Footage Vol. 1 и Banned Footage Vol. 2, которые на данный момент доступны на всех трёх платформах (ПК, PS4, Xbox One). Каждое дополнение добавляет в игру две миссии и один особый режим.

Источник:

В Сеть утекли обложка и подробности сиквела Middle-earth: Shadow of Mordor

Слухи о разработке сиквела Middle-earth: Shadow of Mordor появлялись в Сети уже давно, однако теперь они, судя по всему, окончательно подтвердились. На сайте международного магазина видеоигр Target открылись предзаказы Middle-earth: Shadow of War.

«Собирайте свою армию в тылу врага, завоёвывайте крепости и подчините себе Мордор, — сказано в описании. — Опробуйте получившую немало наград систему Nemesis, которая создаёт уникальные личные истории для каждого противника и союзника. И сразитесь с Тёмным Лордом Сауроном и его слугами в эпической сюжетной кампании».

На сайте обнаружили только версии для PlayStation 4 и Xbox One — напомним, что оригинал также доступен на PC. Указанная дата релиза — 22 августа. Точный список платформ и подтверждение даты выхода мы узнаем лишь с официальным анонсом.

Помимо стандартной версии, можно приобрести «Золотое издание», суммарная стоимость контента в котором «превышает $125». Оно включает в себя два DLC с уникальными племенами орков, два сюжетных дополнения «с новыми кампаниями, играбельными персонажами и способностями, побочными миссиями, противниками и союзниками», а также некий сундук Gold War Chest. О том, что в нём содержится, пока остаётся лишь догадываться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥