Новости Software → игры

Square Enix предлагает выбрать, какой контент добавить в Final Fantasy XV

Final Fantasy XV получила очередной патч, но добавил он не контент, а кое-что другое. В главном меню игры появился опрос, участники которого решат, что они хотели бы увидеть в проекте в дальнейшем.

Среди вариантов есть добавление новых персонажей, за которых можно играть, в том числе Кора, Айрис, Лунафрея, Аранея и Джентиана. Также предложены повышенный уровень сложности и магические приёмы, меняющие характеристики героев.

Самое интересное в опросе — дополнительный сюжетный контент, посвящённый некоторым героям. В списке есть прошлое Ардина, предательство Ифрита, исчезновение Ноктиса и связанные с Лунафреей и Кором эпизоды.

Фанатам Final Fantasy XV наверняка хотелось бы увидеть всё перечисленное выше, но никаких обещаний Square Enix не давала. Самые популярные варианты разработчики обещают обсудить в стенах компании и, возможно, предложить в виде DLC.

Источник:

Ubisoft рассказала о планах по улучшению Rainbow Six Siege

Как известно, Rainbow Six Siege не получит в ближайшие месяцы ни новых карт, ни дополнительных оперативников. Запланированный контент отложили на осень и зиму, а пока Ubisoft займётся так называемой операцией «Оздоровление», направленной на улучшение игры.

В своём блоге разработчики рассказали, какие приоритетные задачи они ставят перед собой на первом этапе операции. В частности, они «сосредоточатся на проверке и внедрении одноступенчатой системы подбора игроков», которую уже можно опробовать на тестовых серверах. Также группа дизайнеров займётся изучением всех имеющихся карт на предмет ошибок и сбоев.

Обещает Ubisoft и повышение стабильности игрового процесса — техническая группа изучает части кода, вызывающие прекращение работы шутера. А перед внедрением каких-либо нововведений их будут подвергать дополнительным проверкам.

Вдобавок разработчики обратят внимание на убийства на точках входа. Так называются ситуации, когда защитник убивает оперативника штурмотряда через несколько секунд после появления того на карте. Дизайнеры планируют локализовать и устранить области, в которых сохранилась такая возможность. О других нововведениях Ubisoft расскажет в ближайшие недели.

Источник:

Niantic Labs начала прятать редких покемонов от мошенников в Pokemon Go

Судя по всему, Niantic Labs нашла новый способ бороться со сторонними сервисами, которые используют ботов для поиска покемонов в Pokemon Go. Игроки сообщают, что с некоторых аккаунтов на карте видны только обычные существа — попавшим под подозрение в мошенничестве пользователям редкие покемоны недоступны.

Pokemon Go Hub продемонстрировал скриншоты, на которых видно, что в списке находящихся неподалёку покемонов у двух аккаунтов показаны разные существа. Сайт на основе сообщений хакерского сообщества мобильной игры предполагает, что разработчики «ослепили» десятки или даже сотни тысяч пользователей.

pokemongohub.net

pokemongohub.net

Предполагается, что Niantic Labs использует этот метод относительно беспорядочно: некоторые владельцы ботов говорят, что ни один аккаунт затронут не был; другие сообщают о том, что разработчик скрыл редких покемонов на каждом аккаунте.

На странице The Silph Road на Reddit говорится, что Niantic Labs автоматически блокирует новые учётные записи владельцев ботов. Некоторые предполагают, что в борьбе с нарушителями компания начала использовать алгоритмы машинного обучения: они позволяют быстро находить ботов и обходить стороной законопослушных игроков.

Пользователи Reddit уже начали составлять список покемонов, которых владельцы «ослеплённых» аккаунтов видеть не могут. Некоторые разработчики ботов собирают отзывы игроков, чтобы понять, что вызывает частичную блокировку.

Из-за введения нового метода игроки могут потратить немало времени на то, чтобы просто понять, затронула ли их система. И если Niantic Labs действительно начала использовать технологии машинного обучения, то у разработчиков сторонних сервисов для поиска покемонов могут быть большие проблемы.

Источник:

Видео: новая демонстрация игры Micro Machines World Series

Издательство Codemasters опубликовало новый трейлер с демонстрацией игрового процесса аркадной гоночной игры Micro Machines World Series, премьера которой состоится 23 июня.

В коротеньком ролике показаны все основные элементы игры: аркадные гонки на игрушечных машинках с видом сверху, забавные трассы, арены для баталий и применение оружия и всяческих способностей против машин соперников. «Каждая из 12 машинок в игре обладает уникальными характеристиками, звуком и целым арсеналом индивидуальных способностей! — рассказывает главный геймдизайнер Codemasters Гэвин Купер. — Благодаря этому, игроки смогут выбрать собственную тактику прохождения и получить ещё больше удовольствия от игры. Кроме того, машинкам доступно более 25 вариантов кастомизации, что позволит создать действительно неповторимый болид».

Разработку проекта ведут сразу две команды: внутренняя студия Codemasters работает над ПК-версией игры, а её адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Just Add Water. Релиз состоится одновременно на всех платформах, правда, в Steam игра выйдет чуть раньше — 20 июня. Уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ, причём с 10-процентной скидкой, то есть за 449 рублей, а не 499 рублей (акция продлится до дня релиза).

Micro Machines World Series сочетает в себе безумие гоночных микроавтомобилей с эпическими командными боевыми стратегиями в условиях обычного дома. Дело в том, что все трассы располагаются на кухонных и письменных столах и прочей бытовой мебели, да ещё и построены из подручных предметов: линеек, книг, посуды и тому подобного. Игра включает в себя 10 гоночных треков и 15 боевых арен, на которых смогут одновременно сходиться до дюжины игроков.

Играть можно будет в одиночном режиме, совместно с другом в режиме разделённого экрана, а также в локальном и мультиплеерном сетевых режимах.

Источник:

В командном шутере Dead Alliance зомби — это оружие

Издательство Maximum Games и разработчики Illfonic и Psyop Games анонсировали зомби-шутер Dead Alliance. Он представляет собой многопользовательскую командную игру, в которой живых мертвецов можно использовать в качестве оружия. Проект поступит в продажу 29 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

По словам Maximum Games, зомби в Dead Alliance — не просто враги. Они являются оружием, которое можно стратегически использовать для отвлечения и убийства противников.

Действие проекта разворачивается на постапокалиптической пустоши, где военные базы являются последними человеческими городами-государствами. «В Dead Alliance враждующие команды игроков сражаются за выживание в мире, опустошённом зомби-чумой», — говорится в анонсе.

Шутер включает ряд одиночных и командных режимов, среди которых — Team Deathmatch, Free for All, King of the Hill и Capture and Hold. Есть в игре и режимы, вдохновлённые жанром MOBA — Attrition и Solo Survival.

В Dead Alliance игроки могут модифицировать оружие и использовать особую технологию управления зомби — zMods. В список её примеров входят феромонная бомба, которая превращает рядового живого мертвеца в сильнейшего солдата; и специальная граната, которая переманивает на вашу сторону сразу четырёх зомби, но не увеличивает их сопротивляемость урону.

Проект был анонсирован ещё в 2015 году под названием Moving Hazard, но после того как права на него получила Maximum Games, сменил название. Один из сценаристов игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) принимал участие в создании таких игр, как Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.

Источники:

Видео: Quake Champions — презентация охотницы и работорговки Sorlag

Bethesda представила геймплейный трейлер сетевого шутера Quake Champions, чтобы познакомить игроков с новым героем — охотницей и работорговкой Sorlag.

«Если вы пытались уничтожить шамана своего клана и перевернули ритуальный котёл с потрохами, с помощью которого открываются пугающие окна в “Другое место”, а потом вас вдруг затянуло в жуткий мир, где вы до скончания веков обречены сражаться за славу с другими Чемпионами… значит, сегодня просто не ваш день», — рассказывают разработчики о том, как Sorlag попала на арену. У этой свирепой и честолюбивой охотницы за рабами из расы инопланетных рептилий нет другого выхода, как сражаться за свою жизнь. Благо, что она знает, как это делается, и обладает некоторыми весьма полезными и смертоносными умениями.

Активной способностью этой боевой ящерицы является «Кислотный плевок». Как видно из названия, героиня будет плеваться кислотой, покрывая ей не только врагов, но также стены, полы и потолки уровней. По сути, это отличный способ устроить ловушку, защитить некоторые части локации или добить раненого врага. Соприкоснувшись с кислотой, ваш противник не только сразу понесёт урон, но и будет получать его ещё какое-то время из-за отравления.

Пассивных навыков у Sorlag два: «Банни-хоп» — позволяет ей набирать скорость, когда она прыгает вперёд по прямой линии, и даёт значительную маневренность при нахождении в воздухе; и «Кислотный иммунитет» — защита от воздействия собственных и чужих кислотных плевков.

Разработкой игры занимается id Software совместно с Saber Interactive. Издателем ПК-эксклюзива является Bethesda Softworks. С релизом будут доступны как условно-бесплатная, так и платная версии игры. Напомним, что сейчас все желающие могут подать заявку на участие в тестировании шутера.

Источник:

Стартовала открытая «бета» Gwent: The Witcher Card Game

Польская студия CD Projekt RED объявила о начале открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. ОБТ проекта стартовало на всех трёх платформах — PC, PS4 и Xbox One. По этому случаю разработчики подготовили кинематографический трейлер игры, который можно посмотреть ниже.

Коллекция карт и прогресс были сброшены, чтобы обеспечить всем пользователям равные условия на старте открытой «беты». Все участники закрытого бета-теста получили бочки с картами и другие награды за активное содействие в тестировании игры. Кроме того, всем участникам ЗБТ выдали по бесплатной копии The Witcher 2: Assassins of Kings в сервисе GOG.

«Публичная "бета" — это очень важный шаг для Гвинта на пути к релизной версии, — сообщил Марчин Ивински (Marcin Iwinski), сооснователь CD Projekt RED. — Сегодня мы открываем двери для всех игроков, которые хотели сыграть в Гвинт, но не смогли сделать это на закрытом бета-тесте, к тому же мы вводим множество изменений и нововведений в игру: анимированные версии для всех карт, новые стартовые колоды и различные геймплейные элементы. Мне очень любопытно посмотреть на отзывы сообщества, ведь к уже опытным игрокам присоединятся абсолютно новые, начинающие игроки в Гвинт».

Полная версия Gwent: The Witcher Card Game будет содержать как мультиплеер, так и сюжетную кампанию, а сыграть позволят за одну из пяти фракций: Скоя'таэлей, Северные королевства, Чудовищ, Нильфгаард и Скеллиге. Как и в The Witcher 3: Wild Hunt, для победы в матче необходимо одержать верх в двух раундах из трёх.

Финальная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в сентябре

Разработчики из Larian Studios объявили дату релиза финальной версии Divinity: Original Sin 2. Игра поступит в продажу 14 сентября на PC.

Создатели обещают «степень свободы, по-настоящему сравнимую с настольными ролевыми играми» — вторая часть будет «во всём превосходить своего предшественника». В день премьеры предложат не только сюжетную кампанию, но и режим Game Master и PvP-сражения на арене.

Original Sin 2 уже несколько месяцев находится в раннем доступе Steam, и у игроков была возможность пройти первый акт кампании. Теперь же к этой версии вышло обновление, добавляющее две дополнительные области и новую систему отношений со спутниками. Также были «основательно» переработаны системы крафтинга и создания персонажей.

«Divinity: Original Sin 2 будет мрачнее и реалистичнее предыдущего выпуска дилогии», — обещают авторы. События сиквела развернутся спустя тысячи лет после истории оригинала. Игрокам предложат на выбор пять рас и новую систему отличительных черт — при желании удастся создать даже эльфа-каннибала или гнома-преступника. Вдобавок каждый сделанный выбор и каждое действие «повлияют на окружающий мир и будут иметь последствия». Проходить кампанию в сиквеле можно будет как в одиночку, так и вместе с тремя другими игроками.

Источник:

Подписочный сервис Xbox Game Pass станет доступен 1 июня

Microsoft рассказала, что запуск игрового подписочного сервиса Xbox Game Pass для Xbox One, который был анонсирован в марте, состоится 1 июня 2017 года. Те, у кого оформлена подписка на Xbox Live Gold, могут получить доступ к сервису уже сейчас.

Новый продукт Microsoft позволяет поиграть в более чем 100 проектов для Xbox One и Xbox 360 по программе обратной совместимости. Подписка стоит 599 рублей в месяц.

Библиотека Xbox Game Pass включает высокобюджетные Halo 5: Guardians, NBA 2K16 и Payday 2, семейные игры LEGO Batman, Banjo-Kazooie и Viva Pinata, классические проекты Mega Man Legacy Collection, Streets of Rage и Pac-Man Championship Edition и шутеры серий Bioshock, Gears of War, Perfect Dark Zero и Borderlands.

Также в списке есть Saints Row IV: Re-Elected, The Golf Club, Terraria, Resident Evil 0, XCOM: Enemy Within, Mad Max и Knight Squad.

Часть библиотеки сервиса будет обновляться каждый месяц: на замену одним проектам будут приходить другие. Игры загружаются на жёсткий диск Xbox One. По словам Microsoft, их можно запускать без ограничений в онлайновом и офлайновом режимах. В отличие, например, от PlayStation Now, игрокам не нужно транслировать игры на свои консоли и беспокоиться по поводу скорости и стабильности соединения с Интернетом.

Подписчики Xbox Game Pass смогут покупать игры с эксклюзивной скидкой. На игры для Xbox One действует скидка 20 %, на дополнения к ним — 10 %.

Источник:

Хоррор Conarium выйдет на ПК 6 июня

Игра в духе романа «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта — Conarium, появится в Steam и на других площадках цифровой дистрибуции 6 июня. Об этом сообщили разработчики из студии Zoetrope Interactive совместно с издательством Iceberg Interactive.

Несмотря на то, что в Steam у проекта уже имеется страница, цена в рублях пока не объявлена. Ну а западным покупателям хоррор будет предложен за $19,99. Пока что дата релиза объявлена только для ПК-версии, хотя разработка также ведётся для Xbox One и PS4. На консолях игру планируют выпустить ближе к концу этого года. «Conarium — это леденящая душу игра по мотивам захватывающей истории, в которой четверо учёных пытаются постичь то, что считается "абсолютной" гранью возможного», — интригуют авторы.

Играть будем за Фрэнка Гилмена, который оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Как обычно бывает в таких случаях, с памятью героя что-то не так, ему удаётся вспомнить лишь то, что он находится на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. Также в комнате обнаруживается странное устройство, порождающее в герое необъяснимую тревогу и постепенно пробуждающее новые воспоминания: оказывается, Фрэнк использовал это устройство во время экспедиции, погиб, а затем вернулся, но уже изменённым. Разобраться со всей этой мистикой предстоит игроку.

Разработчики обещают «зловещую, но изумительную графику на движке Unreal Engine 4, множество концовок, атмосферный мистический саундтрек и напряжённую, насыщенную событиями историю в духе лавкрафтовских романов».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥