Новости Software → игры

Авторы Sea of Thieves тестируют кроссплатформенный мультиплеер

Амбициозное мультиплеерное экшен-приключение Sea of Thieves разрабатывается для Xbox One и Windows 10, а потому логично предположить поддержку кроссплатформенного мультиплеера. Разработчики из Rare сообщили, что сейчас как раз занимаются его тестированием.

«Мне кажется, кроссплатформенный мультиплеер идеально подходит Sea of Thieves. Мы постоянно обсуждали его добавление и выражали желание его протестировать, — сказал исполнительный продюсер проекта Джо Нейт (Joe Nate). — И мы определённо позволим аудитории опробовать эту функцию. Вы даже не заметите её наличие — вы запустите игру, попадёте в матч с игроками с обеих платформ и будете веселиться».

«Желание ни в чём никого не ограничивать стало для нас девизом во время разработки. И мы применяем это правило ко всему: к прогрессу в игре, к возможностям, к прохождению вместе с друзьями независимо от платформы. Никакие барьеры не должны препятствовать», — добавил он.

Sea of Thieves выйдет на Xbox One и Windows 10 позднее в этом году. Датой релиза проект до сих пор не обзавёлся, но наверняка мы узнаем её на июньской выставке E3 2017.

Источник:

Летняя распродажа в Steam может стартовать 22 июня

Пользователь портала Reddit под ником deliteplays рассекретил дату проведения летней распродажи Steam, опубликовав скриншот объявления из закрытого раздела цифрового магазина.

Сразу оговоримся, что была продемонстрирована неполная картинка, а лишь её часть, подделать которую не составляет никакого труда. Если информация всё-таки верна и действительно взята из раздела для разработчиков, то выходит, что летняя распродажа стартует 22 июня и продлится вплоть до 5 июля. С другой стороны, это далеко не первый раз, когда подобные данные загодя попадают в Сеть: даты чуть ли не всех распродаж Steam 2016 года стали известны заранее именно благодаря подобным утечкам. Добавим также, что сами сроки вполне соответствуют прошлогодним (тогда летняя распродажа прошла с 23 июня по 4 июля).

Каких-то других данных, к примеру, о формате акции, пока нет. Напомним, что до осени 2015 года Valve проводила так называемые ежедневные и молниеносные распродажи (Flash и Daily Sales), когда на короткое время размер скидки достигал максимального значения. После этого набор игр менялся, а не успевшие в срок уже не могли совершить покупку по минимальной цене. Затем Valve отказалась от этой схемы в пользу фиксированных скидок на весь срок распродаж, объяснив это желанием «доставить игровые продукты максимальному количеству потенциальных покупателей». Вероятно, механизм останется неизменным и в этом году. Также во время каждой распродажи компания проводит какую-нибудь развлекательную акцию: мини-игры, выполнение разнообразных заданий, голосование за лучшие игры года и тому подобное.

Источник:

Microsoft готовит распродажу обратно совместимых Xbox-игр

Microsoft активно работает над улучшением эмулятора Xbox 360 на платформе Xbox One, благодаря чему количество обратно совместимых игр неуклонно растёт и в настоящее время превышает три сотни наименований. В некоторых случаях новые игры даже исполняются немного лучше за счёт возросших мощностей. Так или иначе, это отличный способ предаться ностальгии, достав с полки старый диск с игрой или скачав цифровую версию из магазина.

Для владельцев Xbox One, которые хотят ознакомиться с хитами прошлого, Microsoft решила устроить цифровую «супер-распродажу», которая стартует 16 мая и продлится несколько дней. В акции поучаствует более 275 игр для Xbox 360 из каталога обратно совместимых, которые будут продаваться со скидками до 75 %.

Скидки затронут такие популярные проекты, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto IV (получила совместимость недавно), Skate 3 и Call of Duty: Black Ops 2. Компания не поделилась полным списком: Ларри Хриб (Larry Hryb) из Microsoft, более известный под псевдонимом Major Nelson, в своём микроблоге назвал лишь эти 4 игры.

Поэтому тем игрокам, которым хотелось бы приобрести классику для коллекции или первого знакомства, стоит в ближайшие дни заглянуть в цифровой магазин Xbox Store, чтобы увидеть все предложения и уровень скидок на отдельные проекты.

Источник:

Prey возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось научно-фантастическому шутеру Prey от Arkane Studios.

Второе место занял криминальный экшен Grand Theft Auto V. Продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe оказались недостаточными, чтобы вновь возглавить местный чарт, поэтому игре Nintendo пришлось довольствоваться лишь третьей строчкой. Слегка улучшили своё положение FIFA 17 и Rocket League, которые теперь располагаются на четвёртой и пятой позициях соответственно. «Песочница» LEGO Worlds и шутер Call of Duty: Infinite Warfare  опустились на шестое и седьмое места. Первую десятку замыкают Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 мая выглядит следующим образом:

  1. Prey;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Mario Kart 8 Deluxe;
  4. FIFA 17;
  5. Rocket League;
  6. LEGO Worlds;
  7. Call of Duty: Infinite Warfare;
  8. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  9. Horizon Zero Dawn;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

WSJ: Nintendo делает игру для смартфонов по мотивам Legend of Zelda

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal, компания Nintendo разрабатывает мобильную игру по мотивам серии Legend of Zelda. Вероятно, проект будет выпущен после запуска мобильной версии Animal Crossing, которая ожидается в этом году. В прошлом месяце исполнительный директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) сказал, что до конца финансового года (март 2018 года) компания выпустит 2–3 новые игры для смартфонов.

В статье WSJ не сообщаются детали относительно разрабатываемой игры. Также неизвестно, пойдёт ли Nintendo по пути Super Mario Run или по бесплатной модели Fire Emblem Heroes (две предыдущее мобильные игры). В любом случае, само имя известной серии уже обеспечит пристальное внимание фанатов к будущей игре.

Любопытно, что прототип полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild был игрой в духе 8-битной NES: чтобы сэкономить время, разработчики отрабатывали на нём различные идеи и концепции до того, как воплощали их в более красочном и богатом 3D-окружении. Возможно, именно этот прототип и станет основой мобильной игры?

В настоящее время позиции The Legend of Zelda очень высоки благодаря громадному успеху Breath of the Wild, созданной для игровых консолей Switch и Wii U, а также новаторской A Link Between Worlds для 3DS, вышедшей несколькими годами ранее. Реализовать удобное управление в играх серии Zelda для смартфонов может оказаться сложной задачей, но у Nintendo есть опыт двух проектов для DS, управление в которых полностью построено на сенсорном экране: Phantom Hourglass и Spirit Tracks.

Источник:

Claybook: «глиняная» головоломка от авторов мотоаркад Trials

Финская студия Second Order, основанная авторами игр серии Trials, анонсировала необычную физическую головоломку Claybook, в которой каждый объект сделан из глины. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но когда именно, пока не сообщается.

По словам разработчиков, в Claybook предстоит играть за «отважных детей». Игра разделена на главы, в каждой из которых появляются новые препятствия и задачи. Вы можете в буквальном смысле управлять кусками глины и, изменяя их форму, «преодолевать сложные ситуации». У каждой формы есть свои сильные и слабые стороны, а некоторые даже дают особые способности.

Каждый элемент в Claybook ощущается так, будто он сделан из настоящей глины. Каждый сантиметр окружения можно во что-то слепить. Глина в игре от Second Order — не просто оболочка, а полноценный материал.

В проекте есть локальный мультиплеер: на одном устройстве лепить объекты и решать головоломки могут до четырёх человек. По словам студии, за реалистичное поведение глины отвечает её собственная технология Clayfield, созданная на базе движка Unreal Engine 4.

Claybook — дебютный проект Second Order. Компанию основали в октябре 2015 года ветераны игровой индустрии Себастьян Аалтонен (Sebastian Aaltonen) и Сами Сааринен (Sami Saarinen). Ранее они работали над серией трюковых мотоаркад Trials как ведущий программист и технический художественный директор соответственно.

Источник:

Ведущий дизайнер Sid Meier’s Civilization V присоединился к Paradox

Джон Шейфер (Jon Shafer), ведущий дизайнер стратегии Sid Meier’s Civilization V, присоединился к Paradox Development Studio. Издательство Paradox Interactive не уточнило, над какой игрой он будет работать.

Параллельно с этим шведская студия, наиболее известная как автор глобальных стратегий Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron, объявила о расширении. Компания ищет «опытных программистов и других сотрудников, которые присоединятся к команде Шейфера».

Дизайнер ушёл из сферы разработки ААА-проектов в 2013 году, чтобы открыть собственную студию — Conifer Games. Одновременно с этим он запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств на стратегию At the Gates. Проект должен был выйти в июне 2014 года, но релиз сначала был перенесён на 2015 год, а затем и вовсе отложен на неопределённый срок.

В августе 2016 года у дизайнера возникли проблемы со здоровьем, что в дальнейшем привело к творческому «выгоранию». At the Gates так и не вышла, но Шейфер уверяет, что разработка не была прекращена, студия «всё ещё намерена закончить игру», а на странице проекта на Kickstarter вновь будут появляться регулярные новости о ходе работ.

At the Gates

At the Gates

Paradox сказала, что разработка Шейфером At the Gates продолжится «независимо и отдельно от его работы в Paradox Development Studio и Paradox Interactive».

Сам дизайнер намекнул на переход в другую компанию в марте. «Я собираюсь объединиться с кое-какими другими ребятами и начать работать над несколькими по-настоящему классными проектами, — сказал он вкладчикам на Kickstarter. — Пока не могу говорить, что именно я имею в виду, но вы узнаете очень скоро, и я уверен, что практически каждый из вас слышал о них. Я буду работать и над At the Gates, и над этим новым начинанием».

Источник:

Создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac скоро анонсирует новый проект

Многим могло показаться, что основатель студии Team Meat Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) последние несколько лет занимался лишь созданием обновлений для The Binding of Isaac: Rebirth. Не так давно игра вышла на Nintendo Switch, а последний патч добавил несколько созданных пользователями нововведений.

Но, как оказалось, Макмиллен и его коллега-программист Тайлер Глейел (Tyler Glaiel) уже почти завершили разработку своего нового проекта. Об этом они сообщили в блоге The Binding of Isaac.

«Вы наверняка об этом не знаете, но мы с Тайлером работаем без сна уже около трёх месяцев, чтобы завершить создание секретного проекта, — пишет Макмиллен. — Мы уже очень скоро анонсируем его вместе с датой релиза, так что следите за новостями».

Макмиллен уже не раз начинал и забрасывал разработку новых игр — достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Bum-bo. Следующий проект он называет «сложным, странным и очень личным», с «восхитительным» управлением и «самыми крупными уровнями», которые он когда-либо делал.

Источник:

Halo 6 не покажут на E3 в этом году

Надеяться на анонс и демонстрацию новой игры серии Halo во время июньской выставки E3 не стоит. Разработчики из студии 343 Industries подтвердили, что не привезут на мероприятие Halo 6.

Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью Брайан Джаррард (Brian Jarrard). «Мы привезём небольшой сюрприз на E3, но с новым крупным проектом серии он никак не связан», — написал он на Reddit. Возможно, речь идёт о дополнении к Halo Wars 2 или переиздании Halo 3.

Неожиданностью это стать не должно — ранее представитель Microsoft уже сообщал, что в этом году релиз новой Halo не состоится. Корпорация планирует посвятить конференцию консоли Project Scorpio и проектам, которые будут доступны на ней и Xbox One в ближайшем будущем.

Источник:

В Europa Universalis IV появится Российская империя

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Third Rome станет доступно в версиях для Windows, Linux и macOS.

Дополнение познакомит геймеров с Российской империей и народами, которые в неё входили. По словам разработчиков, это дополнение ориентировано на глубокое понимание России и её культурных собратьев, а также добавит в игру новые возможности для духовного, политического и военного контроля над Российской империей. В частности, нас ждут царства и княжества, иконопись, митрополиты, новый тип войск — стрельцы, а также возможность освоения Сибири. Кроме того, это DLC слегка обновит графику в Europa Universalis IV.

Third Rome станет доступно одновременно с выходом крупного бесплатного обновления. Точная дата релиза дополнения пока не названа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥