Новости Software → игры

Oculus последовала примеру Steam и начала зимнюю распродажу VR-игр

Магазин приложений и игр Oculus проводит свою первую зимнюю распродажу. Значительные скидки в размере до 70 % предоставляются на многие игры для шлемов Oculus Rift и Samsung VR. Вдобавок магазин проводит ежедневные акции, в рамках которых четыре игры — по две на каждый шлем — получают дополнительные скидки на 24 часа. В первый день это были проекты The Climb и EVE: Valkyrie для Rift, а также Dreadhalls и Annie Amber для Gear VR.

Помимо отдельных игр предлагаются и комплекты, сулящие дополнительную экономию. В частности, можно упомянуть 90-долларовый комплект из пятёрки игр (Edge of Nowhere, Project CARS, Chronos, AirMech: Command, Damaged Core), оптимизированных для традиционных гейпадов. Или аналогичный комплект с играми для представленных недавно контроллеров движений Touch (Space Pirate Trainer, I Expect You To Die, Kingspray Graffiti, SUPERHOT VR, The Climb).

По сути, Facebook, которой принадлежит компания Oculus VR и соответствующий цифровой магазин, пытается повторить старую добрую — и весьма популярную среди игроков — тактику массовых распродаж, которую давно практикует Valve в своём сервисе (к слову, скоро должна начаться очередная распродажа в Steam наряду со следующим этапом голосования Steam Awards).

Стоит отметить, что многие игры из магазина Oculus Store тоже доступны в Steam. Тем не менее, специализированный магазин предоставляет владельцам шлемов виртуальной реальности Rift более удобное и цельное окружение, так как включает лишь совместимые предложения и позволяет запускать игры прямо в VR-режиме. Кроме того, некоторые VR-проекты в Steam поддерживают устаревшую версию Rift SDK, из-за чего качество виртуальной реальности может оказаться хуже.

С полным списком предложений можно ознакомиться на официальном сайте магазина. Новые ежедневные предложения будут публиковаться на официальных страницах Oculus в Facebook и Twitter вплоть до 3 января, когда, как сообщается, и закончится распродажа.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon Software 16.12.2 без упоминаний CrossFire

В начале декабря AMD представила принципиальное обновление своих драйверов Radeon Software Crimson ReLive Edition 16.12.1 для видеокарт Radeon с архитектурой GCN и, в особенности, последних ускорителей серии RX 400. Оно принесло не только повышенную производительность, но и ряд новых функций вроде технологии захвата видео ReLive, функции снижения энергопотребления Radeon Chill, улучшений FreeSync, поддержку HDR10 и Dolby Vision, расширенную поддержку Radeon WattMan.

Теперь пришло время выхода первого обновления этого драйвера 16.12.2, в котором акцент сделан на исправлении выявленных проблем. Сообщается о следующих улучшениях:

  • при активации функции синхронизации кадров AMD FreeSync могли наблюдаться проблемы в полноэкранных приложениях при подключении второго дисплея с динамическим контентом вроде воспроизведения видео или при исполнении каких-либо программ на фоне основного экрана (преодолеть проблемы можно было сворачиванием всех программ на основном дисплее);
  • утилита Radeon ReLive могла не установиться на некоторых системах;
  • в Battlefield 1 могли наблюдаться мерцания или артефакты в конфигурациях с несколькими GPU серии Radeon RX 400;
  • функция мгновенного повтора ReLive не активировалась автоматически после выключения в случаях защиты контента;
  • настройки Radeon могли не загружаться на некоторых конфигурациях;
  • исправлены некоторые проблемы с переводом настроек Radeon и Radeon ReLive;
  • записанный с помощью Radeon ReLive звук порой мог замедляться;
  • могли наблюдаться проблемы с записью видео через Radeon ReLive или с вызовом панели при включении функции Rate Target Control;
  • курсор мыши мог стопориться в записанном видео, если активность экрана была слишком мала;
  • в конфигурациях с несколькими GPU второстепенный ускоритель выходил из режима энергосбережения при активации Radeon ReLive;
  • Radeon ReLive иногда не могла делать снимки второстепенных экранов;
  • браузер Chromium иногда не мог задействовать гибридное декодирование видео в формате VP9;
  • в DOTA 2 могли наблюдаться артефакты при записи видео через Radeon ReLive в конфигурациях с несколькими GPU.

Таким образом, AMD исправила массу проблем и продолжает работать засучив рукава над преодолением других выявленных ошибок, касающихся работы FreeSync, конфигураций с несколькими GPU, артефактами в Titanfall 2 и FIFA 17, а также искажением курсора на Radeon RX 480. Также компания продолжает исправлять мелкие проблемы с работой утилиты Radeon ReLive.

Стоит отметить, что AMD в описании драйвера ни разу не упомянула имя CrossFire, называя такие конфигурации лаконично — Multi GPU. Возможно, компания считает эту марку уже выполнившей свою задачу? Так или иначе, скачать Radeon Software Crimson ReLive Edition 16.12.2 можно по следующим ссылкам:

Источник:

Демоверсия Gravity Rush 2 появится на PS4 этим вечером

У поклонников оригинальных японских игр сегодня двойной праздник. Этим вечером на PlayStation 4 появится не только «демка» NieR: Automata, которую анонсировали в начале месяца, но и пробная версия Gravity Rush 2.

Как написали разработчики в блоге PlayStation, бесплатное демо предложит игрокам два режима. «Один из них предназначен для новичков, а другой — для тех, кто знаком с суперспособностями главной героини», — объяснили они.

Сколько уровней будет в демо-версии, не уточняется, но узнать это самостоятельно можно будет уже в 21:00 по московскому времени. Также стала известна дата релиза аниме по мотивам Gravity Rush — оно появится на YouTube 26 декабря и расскажет о событиях, произошедших после финала первой части серии.

Релиз Gravity Rush 2 в Европе состоится 18 января. Выпустить проект планировали в этом году, но выход пришлось перенести зато все игроки впоследствии получат в подарок одно из запланированных DLC.

Источник:

Состоялся официальный выход War Thunder

Компания Gaijin Entertainment объявила о релизе масштабного обновления для многопользовательского военного онлайн-экшена War Thunder. Патч 1.65 под названием «Путь самурая» является весьма значимым для игры, поскольку вместе с ним состоялся и официальный выход проекта.

War Thunder находилась в стадии открытого бета-тестирования с 1 ноября 2012 года. Релизная версия игры предлагает более 500 самолётов (от бипланов 30-х годов и стальных соколов 40-х, до первых машин реактивной эры) и свыше 300 моделей наземной техники (от довоенных танков и легендарных машин Великой войны, до танков-амфибий нового времени и противотанковых управляемых ракет). С появлением военных кораблей, которые пользователи уже могут опробовать в рамках «пре-беты», War Thunder объединит сражения на земле, воде и в воздухе в одной игре. Всю технику можно опробовать на десятках различных карт. Отмечается, что после релиза проект продолжит, как и раньше, получать регулярные обновления. Игроков ждут ветки развития кораблей, новые нации, режим Мировой войны и многое другое.

«Мы достигли всех целей по развитию игры, поставленных в самом начале открытого бета-тестирования в 2012 году. Теперь мы сможем сконцентрироваться на совершенствовании имеющихся и разработке новых игровых режимов для виртуальных пилотов, танкистов и командиров кораблей, чтобы сделать и без того масштабный военный симулятор ещё более многогранным и увлекательным», — заявил креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев.

Что касается патча «Путь самурая», то он привнёс в War Thunder сразу 30 новых боевых машин родом из Японии, в числе которых как довоенные модели, так и поздние танки времён Холодной войны, а также артиллерийские установки и зенитные орудия. Причём самые современные японские танки обладают полностью управляемой гидропневматической подвеской, что предоставляет игрокам возможность наклонять корпус машины во всех направлениях и атаковать противника с гораздо большими, чем обычно, углами склонения орудия.

Помимо техники Страны восходящего солнца, в War Thunder появилось ещё полтора десятка новых единиц техники для разных наций, вид из кабины для всех без исключения самолётов, карты «Заброшенный завод» и «38 параллель». Разумеется, не обошлось без пересмотра характеристик, моделей повреждений и вооружения как наземной техники, так и авиации. Более подробно с описанием обновления 1.65 можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Также Gaijin Entertainment сообщила об открытии серии праздничных акций и событий. Так, при входе в свой профиль все игроки найдут новый титул, соответствующий возрасту игрового аккаунта: «Брат по оружию», «Проверенный боец», «Верный товарищ» или «Старая гвардия». Также все пользователи, зашедшие в War Thunder до Нового года, получат ускорители прогресса, а совсем скоро смогут принять участие в новогодних акциях и получить премиумные машины в турнирах и конкурсах.

Источник:

Игроки в Pokémon Go могли обойти вокруг Земли 200 тысяч раз

На исходе 2016 года Niantic Labs решила подвести итоги и рассказать, чего удалось добиться игрокам в Pokémon Go с момента запуска мобильного проекта, состоявшегося в июле. Компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий необычную статистику по популярнейшей геопозиционной игре за прошедшие пять месяцев.

Если верить видео, то по состоянию на 7 декабря игроки прошли в Pokémon Go 8,7 млрд километров — и это просто в поисках новых покемонов. Niantic Labs сравнила это расстояние с 200 тысячами путешествий вокруг Земли или пешей прогулкой до Плутона, и даже намного дальше. А коммерческому лайнеру понадобилось бы более тысячи лет, чтобы совершить такой далёкий перелёт. В сентябре игроками по всему миру было пройдено 4,6 млрд километров.

Во время этих забавных и не очень исследований близлежащих окрестностей было поймано 88 млрд покемонов. По подсчётам разработчиков, это более полумиллиарда пойманных существ в день.

Теперь, когда погода на улице не располагает ко многочасовым прогулкам в поисках покемонов, эти показатели, скорее всего, снизятся. Впрочем, Niantic Labs дала игрокам много причин исследовать холодные улицы. Так, например, с последними обновлениями вероятность поймать покемона сильно повысилась как в городских, так и в более изолированных сельских районах. Более того, в Pokémon Go появились покемоны-детёныши, на поиск которых требуется ещё больше времени.

Источник:

В Naughty Dog уверены, что не достигли бы таких высот, если бы Sony не купила студию

Серии Uncharted и The Last of Us, скорее всего, никогда бы не увидели свет, если бы Sony не приобрела студию Naughty Dog более десяти лет назад. Об этом в интервью IGN сказал основатель компании Джейсон Рубин (Jason Rubin).

«В объединении был смысл. Наши отношения с Sony были настолько необычными и фантастическими, что мы видели логику в покупке нашей студии, — начал он. — И это было правильное решение для Naughty Dog. Взгляните, каких высот нам удалось достичь. Не думаю, что мы смогли бы сделать это, если бы остались независимыми».

По его словам, в противном случае серии Uncharted и The Last of Us «вряд ли когда-нибудь бы появились». Да и сама студия наверняка «исчезла бы с лица земли», если бы Sony не дала ей необходимые ресурсы и достаточное количество времени.

Сейчас Naughty Dog продолжает поддержку мультиплеера Uncharted 4, а в следующем году планирует выпустить к игре самостоятельное сюжетное дополнение The Lost Legacy. Также в обозримом будущем стоит ожидать релиз The Last of Us Part II.

Источник:

У следующего персонажа Killer Instinct вместо рук установлены пулемёты

Разработчики Killer Instinct показали нового героя, который появится в файтинге со следующим патчем. В январе список бойцов пополнится Килгором (Kilgore), о котором обещают рассказать в ближайшее время.

Увидеть его можно на первой минуте опубликованного выше ролика. Кроме того, что вместо рук у него пулемёты, пока ничего о персонаже не известно. Менеджер по связям с общественностью Killer Instinct Рукари Остин (Rukari Austin) намекнул, что у игроков «будут возможности сразиться с Килгором» до его официального релиза.

Уже сейчас файтинг получил патч 3.6, доступный на Xbox One и PC, который внёс в проект немало изменений. К примеру, теперь за достижение определённых результатов в режиме Shadow Lords можно получить уникальный контент: золотой и платиновый облики для Гаргоса, персонажа Орхид, дополнительный окрас Фулгора и ретро-костюм Джаго.

Также, посоветовавшись с сообществом, разработчики внесли несколько изменений в баланс. Какие-то персонажи стали слабее, а чьи-то приёмы стали значительно более смертоносными. Обо всех нововведениях можно прочесть на официальном сайте файтинга.

Источник:

Дата релиза State of Decay 2 будет названа во время Е3 2017

Похоже, мы стали свидетелями появления одного из самых ранних Е3-тизеров — за полгода до выставки Е3 2017 разработчики объявили, что именно на ней будет раскрыта дата релиза экшена State of Decay 2. Благодаря этому мы можем прикинуть ориентировочный срок выхода игры.

Игра, разрабатываемая студией Undead Labs, должна появиться на ПК и Xbox One в следующем году. Ранее не был известен даже ориентировочный срок релиза, но из нового заявления авторов следует, что в продажу игра поступит не раньше второго полугодия. Выставка Е3 2017, напомним, пройдёт с 13 по 15 июня следующего года. Ну а если учесть, что дата релиза редко озвучивается раньше, чем за несколько месяцев до выхода игры, то ориентироваться, вероятно, стоит на сентябрь–декабрь 2017-го.

Разработчики также заявили, что подробный рассказ и демонстрация игровых механик также состоится во время июньского мероприятия. Впрочем, поскольку нас ждёт сиквел, общее представление можно составить уже сейчас. В первой части игрок становился одним из выживших в мире после зомби-апокалипсиса. В процессе приходилось искать и обустраивать убежище, добывать припасы, спасать других людей и приводить их в свою группу выживших.

Тем же будем заниматься и во второй части, но на этот раз Undead Labs обещает онлайновый мультиплеер с элементами, отчасти напоминающими MMO-игры, с возможностью совместного прохождения и большим открытым миром. «Шестерни разработки приведены в движение, и я могу заверить вас, что 2017-й будет очень интересным годом для всех поклонников State of Decay», — заявил напоследок основатель Undead Labs Джефф Стрейн (Jeff Strain).

Источник:

Activision рассказала о первом DLC к Call of Duty: Infinite Warfare

Activision официально анонсировала первое дополнение к Call of Duty: Infinite Warfare. Оно получило название Sabotage и выйдет на PS4 31 января.

Это DLC добавит в мультиплеер шутера четыре карты: Noir, Renaissance, Neon и Dominion. Последняя представляет собой переосмысление карты Afghan из Modern Warfare 2.

Также дополнение предложит новую локацию для режима «Зомби» в стиле девяностых годов. Если Zombies in Spaceland в оригинале была яркой и красочной, то Rave in the Redwoods больше похожа на мрачный и жуткий хоррор. Персонажи останутся те же, а события развернутся в летнем лагере.

Все дополнения к Infinite Warfare, в том числе Sabotage, будут сначала появляться на PlayStation 4. Примерно спустя месяц доступ к ним получат обладатели Xbox One и PC.

Источник:

Видео: повествование и герои Warhammer 40K: Dawn of War III

Издательство SEGA опубликовало новый ролик, в котором разработчики стратегии в реальном времени Warhammer 40K: Dawn of War III рассказывают об игре.

Основными темами ролика являются кинематографическая составляющая, персонажи, а также способ подачи сюжета. По словам разработчиков из Relic Entertainment, игроки смогут всецело погрузиться в брутальную безостановочную войну, бушующую в галактике. Они планируют скомбинировать «эпический масштаб оригинальной Dawn of War с элитными героями из Dawn of War II и возможностью их детальной настройки».

«Мне прежде всего интересно, каково это — быть героем в столь глобальной мифологии войны, идущей уже многие тысячи лет», — заявил руководитель проекта и ведущий дизайнер Филипп Буле (Philippe Boulle). Также ролик знакомит игроков с основными фракциями, которые появятся в игре, и героями, которые их возглавят. Ждать встречи стоит с космическим десантом, орками и эльдарами. Кстати, герой зеленокожих выступит не совсем в привычном для себя амплуа: по словам Филиппа Буле, это будет не просто могучий предводитель орков, но и довольно умный представитель этой расы. Конечно, он будет крушить всё вокруг и уничтожать врагов толпами, но делать это будет в строгом соответствии с неким своим планом.

С точки зрения механики Dawn of War III будет привычной стратегий в реальном времени, в которой на поле боя сойдутся сотни юнитов. А вот сюжет разработчики хотят подавать через призму характеров и судеб отдельных персонажей, стоящих во главе фракций. Релиз стратегии должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥