Новости Software → игры
Быстрый переход

«Вы будете их ненавидеть»: Ubisoft об антагонистах Far Cry New Dawn

Приближается релиз Far Cry New Dawn, и Ubisoft всё чаще делится информацией насчёт своего будущего проекта. После череды ответов на вопросы фанатов, некоторые подробности раскрыл креативный директор игры Жан-Себастьян Декан (Jean-Sébastien Decant). В интервью Official PlayStation Magazine, на которое ссылается издание Wccftech, он рассказал немного о главных антагонистах Far Cry New Dawn.

Анонс игры в рамках The Game Awards 2018 удивил многих своим акцентом на главных антагонистах — близнецах Микки и Лу. Креативный директор прокомментировал это так: «Находить новые идеи для реализации всегда приятно, а сделать злодеем женщину мы давно хотели. При этом работа над предыдущими частями серии Far Cry дала повод пересмотреть систему взаимодействия главного героя с антагонистом. В процессе размышлений я подумал о двух злодеях одновременно. Так появились близнецы, и воевать игрокам придётся в их мире. Вам понравится чувствовать ненависть к ним».

Напомним, что события Far Cry New Dawn разворачиваются в округе Хоуп спустя 17 лет после сюжета пятой части. Игроку предстоит построить собственную базу и бороться с бандой The Highwaymen, которую возглавляют Микки и Лу. Релиз шутера состоится 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики подали DMCA-жалобу против собственной игры, чтобы вырвать её из рук издателя-мошенника

Претензия, поданная в соответствии с законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA), — один из самых популярных способов добиться блокировки контента среди издателей и разработчиков видеоигр. Electronic Arts применила его, чтобы закрыть любительский ремейк SimCity 2000, а создатели Star Control — чтобы убрать из цифровых магазинов Star Control: Origins, авторы которой, по их мнению, незаконно использовали якобы принадлежащую им лицензию (впрочем, игра уже вернулась в продажу). Но, как выяснилось, этот закон может пригодиться и в других ситуациях — например, в борьбе с мошенниками. Недавно создатели стратегического шутера Eximius: Seize the Frontline направили жалобу против собственной игры, чтобы наказать обманувшего их издателя.

Скромная малайзийская студия Ammobox попыталась облегчить себе задачу выпуска и поддержки игры и заключила контракт с малоизвестным британским издательством TheGameWall Studios, что сыграло с ней злую шутку. Компания обвела разработчиков вокруг пальца, за три месяца не выплатив ни копейки с продаж Eximius. Во время AMA-сессии на Reddit создатели проекта рассказали, что издатель попросту перестал выходить на связь, и авторам пришлось самим платить за серверы и различные сервисы, чтобы игра не погибла. Ammobox наняла адвоката, однако издатель проигнорировал его требование передать студии права на приложение в Steam.

Увязшая в долгах команда больше не могла позволить себе оплачивать услуги юриста и решила бороться с недобросовестным издателем нестандартными методами. 9 января она подала жалобу о нарушении авторских прав, после чего игру без лишних вопросов убрали из Steam. TheGameWall Studios лишилась прав на издание шутера из-за нарушения условий контракта — они перешли к разработчикам, которые тут же возобновили продажи. 

«Steam помог нам получить возможность распоряжаться Eximius, отняв её у мошенников TheGameWall Studios, — сказал соучредитель и генеральный директор Ammobox Джереми Чу (Jeremy Choo). — Эта компания больше не значится издателем нашей игры. Маленькая, но победа. Они украли у нас выручку за несколько месяцев, и мы работаем над тем, чтобы её вернуть».

В беседе с GamesIndustry.biz Чу сообщил, что на данный момент упоминание о TheGameWall Studios со страницы игры удалил только магазин Valve — в GreenManGaming, Humble Store и Fanatical компания все ещё указана как издатель.

Сейчас финансовое положение студии по-прежнему плачевное, но разработчики очень рады тому, что добились справедливости. Как выяснилось, не только они пострадали от действий TheGameWall Studios: жертвой издательства стали ещё как минимум две студии.

Eximius вышла в Steam Early Access 28 сентября 2018 года. Её планировалось продавать по программе раннего доступа около года, но в свете описанных событий этот период может затянуться. В Steam игра получила 86 отзывов, которые характеризуются как «в основном положительные».

Примечательных случаев использования системы DMCA в игровой индустрии накопилось немало. Например, в декабре 2018 года студия Battlestate Games, разработчик Escape from Tarkov, направила более сорока просьб удалить ролики пользователя YouTube под ником Eroktic, которого обвинила в распространении «заведомо ложной информации» и «создании негативной шумихи» вокруг игры. В апреле того же года Microsoft применила DMCA против видеоблогеров за ролики, посвящённые любительской модификации. Она была создана на основе утёкшего исходного кода отменённой Halo Online, а трансляции игравших в неё стримеров были очень популярны на Twitch. В 2017-м разработчики Firewatch при помощи DMCA добились удаления с YouTube видео с прохождением приключения от PewDiePie и запретили ему показывать свои будущие игры, объяснив это тем, что в одном из стримов (в котором популярный блогер играл в PUBG) тот допустил расистское высказывание.

Источник:

Видео: подготовка к массовым сражениям в дополнении Band Of Bastards к Kingdom Come: Deliverance

Warhorse Studios после релиза Kingdom Come: Deliverance объявила о поддержке игры дополнениями. Разработчики уже подготовили к выпуску третье DLC под названием Band Of Bastards. В честь этого они опубликовали трейлер, где показали дату релиза и сюжетную завязку.

Краткое видео демонстрирует ключевых персонажей и подготовку к будущим битвам. По сюжету в Ратае начались массовые беспорядки. Пан Радциг собрал банду наёмников, которые должны разобраться с волнениями. Главный герой Индро присоединяется к ним. Уже известно, что дополнение рассчитано на массовые сражения. Перед началом задания игроку необходимо пройти проверку на умение управляться с непростой боевой системой Kingdom Come: Deliverance.

Релиз дополнения состоится 5 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Напоминаем, что предыдущее DLC, The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon, сосредоточено на повествовании. В нём много диалогов, а в заданиях редко доводится обнажать оружие. Видимо, разработчики решили создать контраст между выпускаемыми дополнениями к Kingdom Come: Deliverance.

Источник:

«Это могла быть Uncharted в мире Star Wars»: сценарист «Изгоя-один» об отменённой игре EA Vancouver

Сценарист «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» Гэри Уитта (Gary Whitta) выразил свои мысли по поводу недавней отмены Electronic Arts проекта по Star Wars.

На прошлой неделе мы опубликовали новость о том, что Electronic Arts отменила разработку игры по Star Wars от студии EA Vancouver. Именно последней перешли наработки печально известного одиночного линейного шутера авторов Dead Space. В недавнем видеоинтервью Kinda Funny Games Гэри Уитта рассказал, что считает управление Electronic Arts катастрофически плохим.

«Если бы я был Disney, я был бы чертовски зол. Я видел эту игру, и она выглядела потрясающе. Это могла быть Uncharted [в мире] Star Wars», — сказал он.

Скорее всего, EA Vancouver займётся новым, менее масштабным проектом во вселенной «Звёздных войн». Kotaku сообщает, что Electronic Arts хочет выпустить его к концу следующего года. Ещё одним проектом по «Звёздным войнам» в разработке является сюжетный экшен Star Wars Jedi: Fallen Order от авторов TItanfall, студии Respawn Entertainment. Его выход ожидается уже в этом году.

Источник:

Видео: 26 февраля выйдет Stellaris: Console Edition, предзаказы уже принимаются

Февраль обещает быть богатым на игры. В частности, Paradox Interactive, разработчик и издатель популярной научно-фантастической глобальной стратегии Stellaris, объявил точную дату выхода консольной версии — Stellaris: Console Edition. Запуск на PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 26 февраля, причём компания уже начала принимать предварительные заказы. По этому случаю был представлен особый трейлер.

Stellaris: Console Edition представляет собой адаптацию оригинальной игры для консолей. Она предлагает максимально полный игровой процесс Stellaris, включающий исследование глубин космоса, дипломатические (или враждебные) отношения с инопланетными расами и управление межпланетной империей в течение сотен лет. Исследование неизведанных просторов, разгадывание тайн вселенной и покорение дальних её рубежей во славу собственной империи, — всё это вскоре будет и на консолях.

Stellaris: Console Edition предлагает то же разнообразие и последовательную историю, что и ПК-версия. В ней космос генерируется случайным образом и наполняется самыми разнообразными и причудливыми инопланетянами, так что каждый игрок получит собственное приключение. Встреченные чужеродные расы могут стать как важными торговыми партнёрами, так и непримиримыми и агрессивными врагами. По ходу игры также предстоит исследовать научные аномалии и открывать технологические чудеса. При строительстве империи придётся заботится об удержании власти, управлять внутренней политикой, обращать внимание на отношения между фракциями, традиции и многое другое.

Stellaris — это классическая 4X-стратегия, в которой необходимо развивать технологии, исследовать окружающий мир (в данном случае галактику), сражаться с другими цивилизациями и строить собственную империю. Играть можно в одиночном и сетевом режимах. Проект первоначально вышел 9 мая 2016 года на ПК в версиях для Windows, macOS и Linux. Обычная консольная версия оценена в $39,99, а вариант Stellaris: Console Edition Deluxe — в $59,99. В последнюю, помимо базовой игры, включены наборы Plantoids Species и Leviathans Story наряду с дополнением Utopia.

Источник:

Граф Дуку и новые режимы для Джеонозиса с сегодняшнего дня в Star Wars Battlefront II

Компания Electronic Arts рассказала подробности январского обновления Star Wars Battlefront II, которое принесёт лорда ситхов графа Дуку и новые режимы игры.

Обновление под названием «Дарт Тиранус» выйдет сегодня. Граф Дуку, бывший джедай и ученик магистра Йоды, вступит в схватку с другими героями Star Wars Battlefront II. Именно он обучил генерала Гривуса бою на световых мечах и взял в подмастерье Асажж Вентресс. На заре Войн клонов граф Дуку, он же Дарт Тиранус, сразился со своим старым учителем на Джеонозисе, а перед этим победил Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера. Последний, к слову, появится в Star Wars Battlefront II в следующем месяце.

Граф Дуку из «Звёздные войны: Войны клонов»

Граф Дуку из «Звёздные войны: Войны клонов»

В игре граф Дуку очень силён в дуэлях на световых мечах и отлично парирует выпады противника. Он блокирует больше ударов и тратит меньше выносливости, чем другие герои, но отражать выстрелы бластеров ему удаётся с трудом. Способность графа Дуку «Оглушение молнией» отбрасывает врагов наземь и наносит им урон. «Обнаружение слабости» замедляет движение цели и увеличивает получаемый ей урон. Способность мгновенно перезарядится, если именно Дуку нанесёт последний удар врагу. Наконец, «Дуэлянт» меняет стиль боя героя: заложив одну руку за спину, он совершает стремительные взмахи, наносящие значительный урон противнику.

Граф Дуку предстанет в Star Wars Battlefront II в стандартном образе лорда ситхов в коричневом плаще, однако другой облик — «Тёмный ритуал» (должен быть знаком поклонникам «Звёздные войны: Войны клонов») — можно будет открыть с 30 января. Ещё один скин, о котором разработчики расскажут позже, выйдет в феврале.

С выходом январского обновления Джеонозис будет доступен в трёх новых режимах: «Герои против злодеев», «Схватка» и «Своя аркада».

Star Wars Battlefront II доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Бодрые командные схватки в трейлере к запуску снежной карты в PUBG на Xbox One

В то время как владельцы ПК ещё с начала декабря имели возможность ознакомиться с новой снежной картой в PUBG (а полномасштабный запуск состоялся 19 декабря), любителям популярной королевской битвы в версии для Xbox One пришлось запастись терпением. Но теперь ожидание, наконец, закончилось — карта Vikendi стала доступна на консоли Microsoft.

Вместе с тем создатели PlayerUnknown's Battlegrounds представили короткий кинематографический ролик, который преимущественно посвящён командным боям на новой снежной карте. В одной сцене группа бойцов штурмует здание, где укрывается отряд из 4 человек — последние же собираются отбиваться, в том числе коктейлем Молотова.

В других показано, как группы по 4 человека движутся по просторам Vikendi, держа оружие наготове. Есть и демонстрация действий отрядов на новой для PUBG технике — снегоходах: они на огромной скорости мчатся по склонам, лесным участкам, замёрзшей реке и пытаются ускользнуть от взрывов и атак соперников.

Напомним: размер Vikendi составляет 6 × 6 км — это больше, чем Sanhok, но меньше Miramar и Erangel. Разработчики считают, что такая площадь заставляет игроков сталкиваться в более активных боях, особенно благодаря скоростному транспорту. Отличительной особенностью игрового процесса здесь выступают следы на снегу, по которым можно выслеживать врагов. Стандартная винтовка SCAR-L на карте заменена автоматом G36С.

Источник:

NetherRealm Studios рассматривает возможность кроссплатформенной игры в Mortal Kombat 11

Геймдизайнер Дерек Киртзик (Derek Kirtzic) из NetherRealm Studios подтвердил, что разработчики внимательно изучают возможность реализации кроссплатформенной игры в Mortal Kombat 11.

В основе проекта лежит Unreal Engine 4, и на этот год разработчики из Epic Games запланировали релиз целой серии обновлений движка, ориентированных исключительно на кроссплатформенную игру и сопутствующие сервисы. Ну а сама возможность такой игры уже была не раз продемонстрирована: взять хотя бы Fortnite или Rocket League. Детали пока не разглашаются, но авторы планируют раскрыть первые подробности в ближайшее время.

«Mortal Kombat возвращается! И это лучшая версия культовой франшизы! — говорится в описании проекта. — Разнообразные пользовательские настройки персонажей дарят вам возможность создавать бойцов по своему вкусу. Новый графический движок демонстрирует все зубодробительные моменты, погружая в бой до ощущения абсолютной реальности происходящего. Игра включает целую армию новых и классических бойцов, а лучший в своём классе сюжетный режим продолжает 25-летние традиции этой кинематографичной саги».

Напомним, что файтинг заявлен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры запланирован на 23 апреля этого года. Если вы оформите предварительный заказ, то получите дополнительного бойца — Шао-Кана.

Источник:

Низкополигональные Леон и Клэр: в Resident Evil 2 появятся модели персонажей из оригинальной игры

Компания Capcom представила новый режим и ретро-костюмы, которые будут в грядущем ремейке хоррора Resident Evil 2.

В Японии пользователи, которые купят подарочную карту PlayStation Store в стилистике Resident Evil 2, получат бонус в виде костюмов Leon '98 и Claire ’98. Количество таких карт ограничено. Все остальные игроки смогут загрузить костюмы бесплатно с 22 марта.

Новый режим Resident Evil 2 называется The Ghost Survivors. Он будет распространяться с бесплатным обновлением. Режим представляет собой дополнительную историю из разряда «Что, если?», где три побочных персонажа — дочь мэра, Роберт Кендо и таинственный член U.S.S. — не пострадали. Специально для The Ghost Survivors были также созданы новые враги.

Посмотреть на костюм Леона из 1998 года вы можете в записи трансляции разработчиков ниже, начиная с 59 минуты. Кроме того, Capcom показала десять минут режима The Survivor, который присутствовал в оригинальной Resident Evil 2. Его игровой процесс вы можете увидеть с 1:06:42.

Resident Evil 2 является ремейком одноимённого хоррора 1998 года. «Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Раккун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закалённых поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и локациями!» — говорится в описании игры. Она поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Пошаговые бои появятся в Pillars of Eternity II: Deadfire уже завтра

Фанаты Pillars of Eternity спорили о том, подходят ли ей пошаговые бои или сражения в реальном времени, ещё со времён кампании на Kickstarter в 2012 году. В результате Obsidian остановилась на втором варианте, добавив возможность ставить бой на паузу. Однако теперь авторы решили обрадовать и другую категорию игроков — завтра в Pillars of Eternity II: Deadfire добавят пошаговые битвы.

Патч с ними будет абсолютно бесплатен. Стиль боя предстоит выбрать в начале прохождения, а вот свободно переключаться между двумя вариантами не удастся — для этого придётся начинать кампанию заново. Пошаговый режим будет какое-то время находиться в состоянии «беты», так как для него требуется серьёзное тестирование.

Директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) называет разницу между стилями боёв «фундаментальной» — игроки будут лучше понимать, что происходит во время драки, а также заметят механики, которым раньше не уделяли внимание. Да и продумывать тактики станет значительно проще и удобнее.

«Это очень, очень крутое нововведение, — добавил он. — Рекомендую всем попробовать новый режим, даже если вы уже прошли Deadfire полностью. Новый режим очень сильно меняет геймплей и ощущения от игры. Очень». Вероятно, из-за этого режима консольные версии проекта до сих пор задерживаются — Pillars of Eternity II: Deadfire планируется портировать на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch до конца года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥