Новости Software → игры

В 2017 году Call of Duty: Black Ops 3 продолжит получать новый контент

Call of Duty: Black Ops 3 продолжит получать контентные обновления в следующем году, о чём разработчики из Treyarch рассказали во время трансляции на Facebook. Глава студии Дэн Бантинг (Dan Bunting) сообщил, что вышедший в 2015 году шутер до сих пор очень популярен, поэтому авторы хотят отблагодарить его поклонников за поддержку.

«Не могу говорить что-то конкретное, но мы с интересом смотрим на будущее этого проекта, — передаёт его слова сайт CharlieIntel. — Пока фанаты продолжают играть в Black Ops 3, мы продолжим её поддерживать. Ожидайте очень увлекательный 2017 год».

Авторы добавили, что новый контент появится не только в мультиплеере, но и в режиме «Зомби», однако подробностями пока не делились. Последнее платное дополнение Salvation вышло к Black Ops 3 в этом году, и обычно все Call of Duty прекращали поддерживать после выхода новых игр серии.

Третья часть Black Ops была самой продаваемой игрой 2015 года, а в августе 2016-го сообщалось, что это самый успешный проект на нынешнем поколении консолей. А вот Infinite Warfare такими успехами похвастаться не может — по данным нескольких источников, шутер от Infinity Ward продаётся гораздо хуже.

Источник:

Ролевой экшен Victor Vran выйдет на консолях в следующем году

Издательство Wired Productions и разработчики из Haemimont Games анонсировали консольные версии ролевого боевика Victor Vran. Проект появится на PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.

«Victor Vran — это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы, — пишут разработчики в Steam, где игра вышла в июле прошлого года. — Окунитесь в водоворот напряжённых сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения!»

В консольных версиях обещают стабильные 60 кадров/с, а также поддержку локального кооператива для двоих игроков и возможность онлайн-прохождения вместе с тремя товарищами. Также в ближайшее время обещают какие-то «захватывающие новости» для PC-игроков.

«Выпустив Victor Vran, мы хотели предложить в жанре экшен-RPG нечто совершенно новое, и реакция со стороны прессы и игроков оказалась невероятной. Релиз на консолях позволит нам увеличить число поклонников нашего проекта», — говорят разработчики.

Источник:

В новом трейлере платформера Night in the Woods показали пару мини-игр

Разработчики из студии Infinite Fall опубликовали новый трейлер приключенческого платформера Night in the Woods. Как оказалось, одними прыжками и диалогами дело не ограничится — в проекте есть несколько мини-игр, две из которых показали в ролике.

Night in the Woods рассказывает историю кошки по имени Мэй, вернувшейся после учебы в колледже в родной город Possum Springs. За прошедшие годы это место сильно изменилось; переночевав на чердаке в доме родителей, героиня узнаёт о появившихся у неё паранормальных способностях.

Среди друзей Мэй есть курящий крокодил, лиса и медведь. Как описывает игру издание Paste, Night in the Woods рассказывает о «душевном расстройстве, депрессии, проблемах среднего и низшего классов, а также медленной смерти небольшого американского городка».

Игра выйдет 10 января на PlayStation 4 и PC. Обладатели PC смогут приобрести её в Steam и на сайте itch.io.

Источник:

Warhammer: End Times — Vermintide получила DLC с тремя новыми картами

К кооперативному экшену Warhammer: End Times — Vermintide вышло новое дополнение, названное Karak Azgaraz. Оно доступно в Steam по цене 199 руб. Как и с другим платным контентом, обладатель дополнения может пригласить друзей, не купивших DLC, и вместе с ними уничтожать скавенов на новых картах.

Действие Karak Azgaraz разворачивается среди заснеженных пиков Серых гор. Всего было добавлено три карты: гномье поселение «Хазид Кро», горная пещера «Проклятая руна» и вершина горы «Цепь огня».

Также вместе с DLC в Vermintide появилось два новых оружия. Гном-следопыт Бардин может убивать скавенов боевой киркой, а охотник на ведьм Виктор получил клинок фальшион. Вдобавок дополнение предложило три новых достижения Steam.

Источник:

Steam получил полную поддержку контроллеров Sony DualShock 4

В октябре на мероприятии Steam Dev Days компания Valve сообщила о планах по добавлению в Steam официальной поддержки игрового контроллера Sony DualShock 4, а уже в начале ноября она появилась в бета-версии клиента службы цифровой дистрибуции игр. Теперь, спустя ещё месяц, заявлено о полноценной поддержке контроллеров от PS4.

На днях Valve рассказала об этом в описании последнего обновления клиента Steam: «Добавлена поддержка Конфигуратора Steam для PS4-контроллера DualShock. В настройках Big Picture включена опция „Добавить/тестировать контроллер“. При её включении контроллеры консоли PS4 получат доступ к тому же набору подстроек и конфигурирования, что имеется у контроллеров Steam, включая родную поддержку API».

Вдобавок компания пишет: «При использовании этой системы контроллеры PS4 могут привязать сенсорную панель, гироскоп, кнопки и так далее к клавиатуре, мышке или x-input и использовать полный набор действий, сенсорных и круговых меню и так далее». Ранее игроки, желающие использовать контроллеры PS4 в связке со Steam, должны были устанавливать дополнительное программное обеспечение.

Обновление уже доступно пользователям, так что владельцы PS4 или DualShock 4 могут проверить качество официальной поддержки Valve на практике. Новая версия клиента Steam приносит также другие улучшения и исправления, включая ускоренную загрузку игр и обновлений на традиционные жёсткие диски; улучшенную навигацию по интерфейсу Steam с помощью контроллеров Oculus Touch в режиме SteamVR; поддержку более высоких битрейтов для потокового вещания игр в 4K и так далее.

Источник:

Deep Silver и Atlus издадут Valkyria Revolution в Европе

Следующая игра серии Valkyria Chronicles, получившая название Valkyria Revolution, выйдет в Европе и Северной Америке в версиях для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. Дистрибуцией проекта за пределами Японии займутся Atlus и Deep Silver.

Revolution отличается от прошлых игр серии тем, что её события разворачиваются в совершенно другой вселенной, а пошаговая боевая система ушла в небытие. Точная дата выхода не сообщается, но в блоге PlayStation сказано о релизе весной 2017 года.

Сама Atlus называет Revolution «проектом с уникальной боевой системой, в котором объединяются сражения в реальном времени и тактическое планирование». «Применяйте разрушительные комбо в ближнем бою, используйте атаки на расстоянии и находите необычные способы изменить ход событий во время поединков», — добавляет издатель.

Для PS4 и Xbox One будут доступны и цифровые, и дисковые версии, а владельцы PS Vita приобрести игру на носителе не смогут. О релизе на PC пока ничего не говорится — как известно, оригинальная Valkyria Chronicles вышла в Steam, а вот её переиздание так и осталось эксклюзивом для PS4.

Источник:

Super Mario Run в день выхода стала самым кассовым приложением в пяти странах

Super Mario Run спустя всего семь часов после выхода на iOS стала самых загружаемым приложением в США, сообщила исследовательская компания Sensor Tower. Также игра на момент написания новости находилась на седьмом месте в списке самых кассовых приложений в американском App Store. Это невероятно высокие показатели для игры без встроенных микротранзакций: Super Mario Run бесплатна для загрузки, а один платёж в размере $10 разблокирует весь контент в платформере.

Это первый проект Nintendo для мобильных устройств. Компания всё ещё экспериментирует с бизнес-моделью игры, однако аналитики уже утверждают, что проект может принести разработчикам огромный доход в рамках индустрии мобильных игр, оцениваемой в $36,6 млрд.

Super Mario Run вышла не только в США: игра на данный момент является самым загружаемым приложением в 62 странах. Также она стала самым кассовым приложением в Германии, Нидерландах, Мексике, Гватемале и Колумбии.

«Я предполагаю, что скоро она окажется на вершине списка самых кассовых приложений в большем количестве стран, поскольку пользователи попали в самую труднодостижимую точку монетизации», — заявил глава по мобильной аналитике Sensor Tower Ренди Нельсон (Randy Nelson) изданию GamesBeat.

Super Mario Run — это, несомненно, знаковый релиз в истории Nintendo. Раньше компания всегда выпускала игры исключительно на своих собственных системах, и Марио у множества людей всегда ассоциировался с такими консолями, как NES, Super NES и Nintendo 64. Но теперь, когда компания пытается загладить неудачи, которые ей принесла Wii U, в поисках нового источника дохода она наконец решила освоить рынок мобильных игр. Стоит отметить, что Super Mario Run — это только начало: Nintendo уже объявила о планах выпустить мобильные версии Animal Crossing и Fire Emblem.

Источник:

На iOS состоялся релиз Super Mario Run

На устройствах на базе iOS стал доступен раннер Super Mario Run — первая игра Nintendo для мобильных устройств, если не считать развлекательное приложение Miitomo. Обучение и первые три уровня можно пройти бесплатно, а за весь остальной контент нужно заплатить 749 руб. Поддерживаются устройства, на которых установлена iOS 8.0 или более новая версия этой операционной системы.

Полная версия Super Mario Run включает в себя три режима. В «сюжетном» есть шесть миров, каждый из которых состоит из трёх уровней и финального замка. Также присутствует соревновательный режим с классическим геймплеем серии Mario, где предстоит бить рекорды своих товарищей. Наконец, третий режим — строительство собственного королевства на руинах замка Принцессы Пич.

Исследовательская фирма SuperData уверена, что пользователи за один месяц загрузят Super Mario Run около 30 млн раз, а игра принесёт Nintendo как минимум $60 млн. Аналитики из японской фирмы Kantan Games же утверждают, что проект «с лёгкостью» достигнет отметки в 1 млрд загрузок. Такого результата смогли со временем добиться, к примеру, серии Temple Run и Angry Birds, но здесь подобный успех ожидают лишь от одной игры.

Источник:

Microsoft будет предлагать свежие драйверы при скачивании игр из магазина Windows 10

Microsoft начнёт предоставлять пользователям, скачивающим игры из магазина Windows Store, свежие графические драйверы, чтобы обеспечить максимальное качество игрового процесса. Компания объясняет, что часто последние игры высокого класса требуют наличия свежих драйверов для видеокарты — в противном случае качество игрового окружения существенно страдает.

Более того, скачивать драйверы с официального сайта производителя не всегда просто для неосведомлённых пользователей (например, нужно точно указывать название видеокарты и версии Windows), так что Microsoft пытается предложить автоматизированное решение. Microsoft говорит, что драйверы будут скачиваться и устанавливаться автоматически через Windows Update. При этом Microsoft будет предоставлять компактные пакеты драйверов без лишнего ПО и с сертификацией WHCK.

На данный момент не ясно, когда именно Microsoft собирается начать доставку свежих драйверов вместе с игровыми загрузками из Windows Store, но выход грядущего «творческого» обновления Windows 10 — думается, подходящее время. Запуск Windows 10 Creators Update ожидается весной 2017 года (вероятнее всего, в марте). За это время магазин наверняка пополнится новыми играми.

Microsoft активно стимулирует разработчиков продавать свои игры через Windows Store, но пока о серьёзных успехах говорить рано, во многом из-за отсутствия в службе множества давно привычных функций. Например, до последнего времени игры для Windows 10 нельзя было запускать при отсутствии интернет-соединения. В начале года не поддерживались даже такие привычные технологии, как вертикальная синхронизация. Немало проблем вызвал запуск переиздания Gears of War: Ultimate Edition; приключенческий эксклюзивный для платформ Microsoft боевик Quantum Break, как оказалось, лучше работает в DX11-версии для Steam; на момент запуска в Forza Horizon 3 наблюдались заикания; а многие пользователи Gears of War 4 долго не получали обновление.

Среди последних проблем игр для этого магазина приложений — отсутствие поддержки многопользовательского режима с другими магазинами на ПК. Например, покупатели Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: Infinite Warfare в Windows Store при запуске многопользовательского режима сталкиваются с пустыми серверами — большинство игроков на ПК предпочитают Steam.

Источник:

Вышла альфа-версия облачной платформы SpatialOS для разработки игр

Лондонский стартап Improbable представил альфа-версию своего первого продукта — Spatial OS. Этот продукт нацелен на разработчиков виртуальных миров, но сама новость интересна и простым пользователям, ведь благодаря Spatial OS вскоре на рынок могут выйти новые потрясающие игры.

SpatialOS является облачной платформой для разработки игр

SpatialOS является облачной платформой для разработки игр

В современной разработке онлайн-миры часто ограничены одним сервером, на котором они запущены. Это ограничивает масштабируемость, количество одновременно подключенных игроков, а необходимость разворачивать и поддерживать среду разработки не только приносит дополнительные денежные затраты, но и замедляет сам процесс творения. SpatialOS представляет собой облачную вычислительную платформу, которая позволяет использовать несколько серверов и движков для поддержки одного виртуального мира. Кроме того, эта платформа позволяет поддерживать огромное количество одновременных игровых сеансов на разных устройствах в рамках одного мира.

Игра Worlds Adrift создаётся с помощью SpatialOS

Игра Worlds Adrift создаётся с помощью SpatialOS

Одновременно с анонсом своего продукта Improbable также заявила о стратегическом сотрудничестве с компанией Google. Миссия последней очевидна — предоставить для SpatialOS Google Cloud Platform в качестве бекенд-ядра сервиса. Что касается финансовой части, то Google пока не намерена инвестировать в партнёра.

SpatialOS позволит разработчикам создавать и тестировать виртуальные миры, которые могут впоследствии использоваться в разнообразных приложениях виртуальной и гибридной реальности с поддержкой тысяч одновременных пользовательских сеансов. Распределённая природа платформы позволяет выполнять самые тяжёлые задачи. По мнению Improbable, SpatialOS позволит создавать игры с уровнем графики намного выше того, что предлагают другие современные игровые платформы.

Хотя Improbable акцентирует внимание на играх, SpatialOS вполне подойдёт и для реализации других ресурсоёмких сервисов, которые предоставляют визуализированные данные, включая научную отрасль, медицину, образование. Выход бета-версии запланирован на первый квартал следующего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥