Новости Software → игры
Главная новость

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

6 сентября Battlefield V от студии EA DICE официально выйдет из режима закрытого альфа-тестирования и станет доступна на несколько дней всем желающим в рамках открытого бета-теста. Игра ещё не поддерживает обещанную трассировку лучей в реальном времени, но это совершенно ожидаемо: видеокарты GeForce RTX 2080 и 2080 Ti от NVIDIA появятся в продаже лишь 20 сентября.

Вдобавок, как сообщил технический директор DICE Кристиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами Tom's Hardware, трассировка лучей будет доступна уже на момент запуска, 20 ноября (в виде скачиваемого обновления). Он также поделился рядом подробностей о планах компании относительно Battlefield V и некоторыми техническими особенностями игры. Забегая вперёд, можно сказать, что компании, например, пришлось упростить качество технологии трассировки лучей, чтобы увеличить частоту кадров и сделать изображение более достоверным.

Быстрый переход

Видео: эксклюзивная Xbox One X в стиле новой Tomb Raider была продана за $8300

Собаки и компьютерные игры крайне популярны в мире. Поэтому неудивительно, что разработчики Shadow of the Tomb Raider решили провести особую акцию, продав эксклюзивную версию консоли Xbox One X с целью помочь благотворительному фонду, заботящемуся о животных.

Специальный аукцион на eBay стал плодом сотрудничества подразделения Microsoft Xbox и издательства Square Enix: в его рамках собирались деньги для благотворительного фонда «Лучшие друзья» (Best Friends). Организация ставит своей целью прекращение убийств животных в американских приютах — благородное дело, которое Лара, несомненно, поддержит, судя по недавнему шуточному трейлеру Shadow of the Cute Raider.

Сама консоль выглядит интересно: увитая лианами, с узорами и рельефами в духе майя, и светящимся месяцем. Речь идёт об 1-Тбайт модели, которая поставляется с таким же эксклюзивно оформленным контроллером и цифровой скачиваемой версией новой игры о Ларе Крофт.

К сожалению, приобрести такую консоль уже не получится: продавался лишь один эксклюзивный экземпляр, и тот ушёл за $8300 — собачки явно будут счастливы. Xbox One X — самая мощная консоль на рынке. Shadow of the Tomb Raider сможет исполняться на этой системе в разрешении до 4K (при 30 кадрах/с) и с поддержкой HDR — разумеется, для этого будет необходим соответствующий совместимый телевизор.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Оформившие предварительный заказ смогут запустить игру на два дня раньше.

Источник:

Sega убрала защиту Denuvo из юмористического симулятора больницы Two Point Hospital

Ещё до релиза хакеры смогли обойти защиту Denuvo в комедийном симуляторе больницы Two Point Hospital. Поняв бесполезность дальнейшего наличия DRM в игре, издатель Sega выпустил патч, полностью избавивший проект от этой защиты.

Такая скорость взлома была обусловлена тем, что в основе симулятора лежит движок Unity, использующий незащищённые исполняемые файлы и не слишком подходящий для внедрения Denuvo. Последняя была встроена в один из DLL-файлов, так что взломщики просто заменили его на открытую версию. В итоге издатель совместно с разработчиками из Two Point Studios выпустил патч к игре, который на данный момент доступен в бета-разделе Steam. Для его установки достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре в вашей Steam-библиотеке, открыть свойства, перейти на вкладку «Бета» и загрузить патч. Он не только избавит игру от Denuvo, но также исправит ряд критических ошибок и доработает искусственный интеллект.

«Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины, — призывают авторы. — Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных». Вся игра наполнена юмористическими сценками из ненаучно-фантастической медицины, а также предлагает очаровательную мультяшную графику. «Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат», — добавляют разработчики.

Пресса осталась в восторге от проекта и признала его отличным идейным продолжателем знаменитой Theme Hospital от Bullfrog Productions (Populous, Dungeon Keeper). Это и не удивительно, ведь Two Point Studios сформирована теми людьми, что когда-то трудились над «первоисточником»  это Марк Уэбли (Mark Webley), продюсер и ведущий дизайнер Theme Hospital, и Гэри Карр (Gary Carr), её ведущий художник. Напомним, что релиз Two Point Hospital состоялся на ПК 30 августа.

Источник:

Живая вселенная, последствия действий и немного юмора: обзорный трейлер Star Control: Origins

Студия Stardock Entertainment опубликовала трейлер космической стратегии c ролевыми элементами Star Control: Origins, подготовленный для прошедшей выставки PAX West 2018. Ролик вкратце рассказывает о ключевых особенностях игры.

В Star Control: Origins игроки выступят в роли капитана первого межзвёздного корабля Земли под названием «Защитник» (The Vindicator), который должен найти союзников и спасти человечество от враждебной расы скрайвов (Scryve).

Игровая карта, как рассказывает закадровый голос, огромна: её размеры составляют 130 млн на 130 млн световых лет. Виртуальная вселенная насчитывает сотни солнечных систем с тысячами планет, многие из которых населяют уникальные существа. Все эти планеты позволят исследовать. Во время экспедиций игроки не только познакомятся с местными жителями, но и обнаружат ресурсы, которые можно продать или обменять. Торговля и бартер необходимы для покупки улучшений для корабля.

Разработчики подчёркивают, что вселенная в Star Control: Origins не статична: все существа живут своей жизнью независимо от того, видит ли это игрок. Путешествуя в космосе, геймеры могут наткнуться на пиратов, которые попытаются отнять у них корабль, терпящих бедствие странников, которым можно помочь, и загадочные объекты вроде покрытого символами обелиска. В каждой ситуации придётся принимать решение, каждое из которых, как уверяют создатели, повлечёт последствия.

Star Control: Origins будет включать редактор, позволяющий создавать собственные вселенные со своими сюжетами, планетами, инопланетянами и кораблями. Ими можно будет поделиться с другими пользователями через мастерскую Steam.

В конце августа студия объявила о продлении партнёрского соглашения с AMD, в рамках которого выпустила первую игру с поддержкой DirectX 12 — Ashes of the Singularity. Star Control: Origins оптимизируют для процессоров AMD Ryzen и подружат с технологией AMD FreeSync 2, а когда-то после релиза она получит поддержку графического API Vulkan.

К мощности PC игра не слишком требовательна: для комфортной игры на высоких настройках графики понадобится система с четырёхъядерным процессором, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой с 2 Гбайт видеопамяти. Она займёт 26 Гбайт пространства на жёстком диске.

В 2013 году Stardock приобрела права на серию у обанкротившейся Atari, но воспользоваться ими в полной мере не смогла. Создатели серии Фред Форд (Fred Ford) и Пол Райхе III (Paul Reiche III) заявили, что лицензия на первые две части принадлежит им, после чего последовала судебная тяжба. Суд не встал на сторону Stardock, поэтому в новой части не используются элементы сеттинга и сюжета, а также персонажи старых игр. Первоначально игру планировалось выпустить в ноябре 2017 года, к 25-летию Star Control 2, но разработка затянулась. 

Star Control: Origins выйдет 20 сентября 2018 года на PC (Windows). В SteamGOG и на официальном сайте Stardock уже открыты предварительные заказы. Интерфейс и субтитры будут представлены на девяти языках, в том числе русском, а озвучка — только на английском.

Источник:

Коварные лужи и даунгрейд, которого не было: разбор Marvel's Spider-Man от Digital Foundry

Вышедший на этой неделе экшен Marvel's Spider-Man удостоился высших похвал: критики назвали его лучшей игрой от Insomniac Games, самой удачной игрой о Человеке-пауке и одним из лучших проектов для PlayStation 4. Подпортить впечатление могло лишь подтверждение слухов об ухудшении графики по сравнению с демоверсией для Е3 2017, о котором заговорили незадолго до премьеры. Но опасения оказались напрасными: специалисты Digital Foundry выяснили, что визуальная составляющая к релизу, напротив, улучшилась.

В конце августа недовольные игроки попросили разработчиков объясниться за лужи: качество разлитой по улицам воды в демо на Е3 2017 явно было лучше, чем в финальной сборке. Особенно любопытно ухудшение отражений, для которых разработчики сочетали отражения в экранном пространстве и на основе кубических карт. При использовании первой техники от определённых поверхностей отражаются только видимые для игрока в данный момент элементы сцены. Недостаток данного метода заключается в том, что отразиться могут только уже отрендеренные части. Здесь на помощь приходят кубические текстуры, дающие заранее подготовленные «кусочки» сцены (к примеру, статичные отражения зданий в окнах небоскрёбов). Комбинация этих двух техник выглядела настолько убедительно, что некоторые решили, будто в Marvel's Spider-Man применялась трассировка лучей (которой в игре нет).

В релизной версии разработчики заменили кубические текстуры, подготовленные специально для демо, на более простые и универсальные, из-за чего отражения, на первый взгляд, потеряли в качестве. Автор статьи Джон Линнеман (John Linneman) отмечает, что проработка таких текстур для каждой сцены потребовала бы больше человеческих ресурсов, поэтому разработчики приняли верное решение. Именно из-за этого упрощения создатели изменили расположение луж, на что игроки также обратили внимание. При этом в итоговой версии по-прежнему используется комбинация отражений в экранном пространстве и статических на основе кубических текстур.

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

По словам журналиста, причина упрощения кроется в желании облегчить труд художников, поскольку на производительность лужи не влияют. Демоверсия, в которую он играл в прошлом году на PlayStation 4 Pro, работала при стабильных 30 кадрах/с — такую же частоту твёрдо держит и релизная версия как на базовой, так и на улучшенной PlayStation 4. 

Линнеман обратил внимание на то, что разработчики улучшили игру посредством обновления «нулевого дня», которое было доступно рецензентам. Оно добавило динамическое масштабирование разрешения: если в ранних версиях использовалось фиксированное разрешение 1440р, то с релизом патча количество пикселей начало меняться в зависимости от нагрузки на видеосистему (оно может достигать 1944р — это 90 % от 4К). В ревью-версии пресловутая сцена с изменёнными лужами работала в 2816 × 1584 точек, что на 21 % больше, чем в демо для Е3 2017. Это улучшение ещё раз подтверждает, что лужи были упрощены не из-за проблем с производительностью. На стандартной PlayStation 4 разрешение составляет 1080р с редкими снижениями до 900р.

Последнюю неделю игроки также обсуждали изменения костюма Человека-паука. Как выяснилось, они коснулись лишь материала, из которого он сделан: в прошлогоднем демо он больше напоминает пластик, в то время как в финальном варианте приближен к ткани и уже не имеет прежнего глянцевого эффекта. При этом разрешение текстур в обоих случаях оказалось одинаковым. По словам Линнемана, это решение также не связано с производительностью — оно исключительно художественное.

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

Художественными Линнеман назвал и изменение глобального освещения: в прошлогоднем демо город был более солнечным, тогда как в релизной версии игра немного помрачнела.

E3 2017

E3 2017

Художественными Линнеман назвал и изменение глобального освещения: в прошлогоднем демо город был более солнечным, тогда как в релизной версии игра немного помрачнела.

Релизная версия

В целом, как считает Линнеман, игра не только не стала хуже, но и улучшилась во многих аспектах. Например, когда герой бежит по стенам зданий, в окнах стали видны внутренние помещения, чего не было на Е3 2017. Количество машин на дорогах выросло, а в пререндеренной сцене с падением вертолёта можно заметить более качественные отражения. «Insomniac Games проделала огромную работу, чтобы выполнить обещания, — написал Линнеман. — Визуальные изменения действительно есть, но отношение к ним — дело вкуса. Во всяком случае, это привычная часть процесса разработки. Важно то, что финальная версия игры выглядит феноменально».

E3 2017

E3 2017

Разработчики поработали над освещением: лучше выглядят и метал, и тени, и отражения, и стены зданий, и общее световое решение сцены.

Релизная версия

Создатели поработали над освещением: лучше выглядят и металл, и тени, и отражения, и стены зданий, и общее световое решение сцены

E3 2017

E3 2017

В финальной версии выросло качество отражений на зданиях, фасадов зданий и внутренних помещений, текстур, непрямого освещения и постобработки.

Релизная версия

В финальной версии выросло качество отражений на зданиях, фасадов зданий и внутренних помещений, текстур, непрямого освещения и постобработки

E3 2017

E3 2017

Сквозь слой эффекта глубины резкости можно рассмотреть больше объектов на заднем плане, а также небольшие изменения в расстановке теней.

Релизная версия

Сквозь слой эффекта глубины резкости можно рассмотреть больше объектов на заднем плане, а также небольшие изменения в расстановке теней

E3 2017

E3 2017

В демо для Е3 2017 труба на заднем плане отбрасывала более чёткую и густую тень, тогда как в финальной версии освещение сцены стало более рассеянным. Немного выросла детализация костюмов, масок и оружия.

 Релизная версия

В демо для Е3 2017 труба на заднем плане отбрасывала более чёткую и густую тень, тогда как в финальной версии освещение сцены стало более рассеянным. Немного выросла детализация костюмов, масок и оружия

Освещение проработано до мелочей: лунный свет реалистично отражается от листьев, а фары у разного транспорта дают разный свет (у трактора — жёлтый от ламп накаливания, у легковых автомобилей — белый от LED-фар).

Лунный свет реалистично отражается от листьев, а фары у разного транспорта дают свет разного цвета (у трактора — жёлтый от фар с лампами накаливания, у легковых автомобилей — белый от светодиодных)

Источник:

Королевская битва в Black Ops 4 поддерживает 80 игроков

Режим королевской битвы «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4 предусматривает схватку 80 игроков на одной огромной карте, хотя Treyarch не исключает повышения максимального количества участников в будущем.

Call of Duty ворвётся в жанр королевских битв с выходом Black Ops 4 в следующем месяце, но те, кто оформил предварительные заказы, смогут опробовать «Затмение» немного раньше. В закрытом бета-тестировании Black Ops 4 с новым режимом королевской битвы владельцы PS4 смогут поучаствовать уже на следующей неделе. Поэтому Treyarch решила поделиться некоторыми подробностями о том, чего стоит ожидать.

В интервью журналистам ресурса Game Informer соруководитель студии Дэн Бантинг (Dan Bunting) и художественный руководитель Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) объяснили, что бета-версия будет поддерживать до 80 игроков. К моменту выхода Black Ops 4 может предложить и большее количество участников — внутренние тесты Treyarch включали до 100 игроков.

«Для нас куда важнее не количество участников, а максимально отточенный игровой процесс, идеальное предложение для игроков, — сказал господин Бантинг. — Поэтому мы начинаем с 80 игроков, но технически можем предложить и больше. Всякий раз, когда мы запускаем тестирование игры в качестве "беты" или чего-то ещё, это лишь начало процесса. Мы намерены чутко прислушиваться к отзывам сообщества и обеспечивать обратную связь, вносить изменения и адаптироваться, развивать проект на основе мнения игроков. Таким образом, ещё многое может произойти после первого знакомства публики с игрой».

Два лидера в секторе королевских битв, Fortnite и PUBG, поддерживают 100 игроков в одном матче. В то же время разработчики Battlefield V в своём режиме Firestorm обещают участие 64 игроков. Разумеется, количество бойцов на карте — это далеко не всё, ведь многое зависит от общих размеров уровня и его устройства. Вдобавок акцент, судя по всему, будет делаться на отряды по 4 игрока, а не отдельных бойцов, так что интенсивность сражений обещает быть высокой. Посмотрим, смогут ли законодатели мод в мире шутеров, Call of Duty и Battlefield, подвинуть с пьедестала Fortnite и PUBG.

Запуск Call of Duty: Black Ops 4 состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 12 октября 2018 года. Бета-тестирование на PS4 начнётся 10 сентября, а остальные смогут присоединиться к нему через неделю.

Источник:

В Quake Champions появится чемпион с крюком-кошкой

Студии id Software и Saber Interactive объявили, что в этом месяце аренный шутер Quake Champions получит масштабное обновление, которое добавит массу новых возможностей и контента.

С релизом данного патча список доступных чемпионов пополнит Athena, которая наверняка знаком фанатам по прошлым частям Quake. Пользуясь своим верным крюком, героиня может свободно перемещаться по Миру Снов. Крюк-кошка не только позволяет ей двигаться быстро и забираться туда, куда не могут попасть другие, но и способен помочь с быстрым отступлением, если вдруг запахло жареным. Испытать Athena в бою можно будет уже в середине сентября на публичном тестовом сервере, а позже она появится и в основной игре.

Также геймеров ждёт The Longest Yard — классическая карта из Quake III Arena. Данное поле боя находится в космосе, и один неправильный шаг тут отправит вас в затяжной полёт в бездну.

Кроме того, разработчики добавят в Quake Champions новый образ для супердробовика, «Грешник», и следующие аркадные режимы: «Горячие ракеты», «Загадочный чемпион», «Командная мгновенная смерть» и «Нечестивая троица».

Источники:

Видео: королевская битва Battlefield V предусматривает отряды, а также 64 игрока на огромной карте

Режим для Battlefield V, созданный в популярном жанре королевской битвы, получит официальное название Firestorm и поместит 64 игрока на самую большую в истории серии карту. Сообщается, что речь будет идти о выживании не индивидуальных бойцов, а небольших отрядов — об этом разработчики из DICE сообщили в новом ролике, посвящённом игре.

Firestorm будет разбивать участников на команды из четырёх игроков, так что схлестнутся в этом кровавом режиме 16 отдельных команд, из которых победителями выйдет только одна. DICE также обещает разрушаемые здания и возможность использования техники, которой так славится серия Battlefield. Также по локации будет разбросано разнообразное оружие, поэтому скучать не придётся. Как это и заведено, сужающееся кольцо огня постепенно будет подталкивать игроков в центр карты, чтобы сражения становись более напряжёнными.

Помимо королевской битвы, новый трейлер DICE под названием «Это Battlefield V» обещает показать Вторую мировую войну с новой стороны. Разработчики обещают девять многопользовательских режимов, в том числе и «Ход войны», — в нём можно будет вместе со своей командой отправиться по тематическим событиям-главам, которые будут посвящены различным периодам и фронтам Второй мировой. Первое событие будет назваться «Падение Европы» и расскажет о Франции 1940 года. DICE обещает новый контент на ежедневной и еженедельной основе для «Хода войны», а в следующем году — новый регион конфликта, Грецию.

Battlefield V выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 20 ноября. Бета-тест игры начался 4 сентября для владельцев предварительных заказов и подписок EA. Для остальных открытое бета-тестирование начнётся 6 сентября в 12:00 по московскому времени и продлится до 11 числа. К сожалению, опробовать Firestorm в бета-тесте не получится.

Источники:

Анимационное приключение Forgotton Anne выйдет на Nintendo Switch

Square Enix Collective объявила о том, что Forgotton Anne выйдет на Nintendo Switch весной 2019 года.

Двухмерное приключение-платформер Forgotton Anne вышло на PlayStation 4, Xbox One и ПК в мае этого года практически во всём мире, но не в Японии. В Стране восходящего солнца же игра поступит в продажу только в версиях для домашней консоли Sony текущего поколения и Nintendo Switch — это произойдёт весной 2019 года. В официальном пресс-релизе для Запада не сообщается период выхода игры (кроме 2019 года) на Switch, однако стоит ожидать, что он состоится примерно в то же время.

Действие Forgotton Anne разворачивается в волшебном мире под названием Забытые земли, которые населяют ожившие забытые предметы — забывчики. Главная героиня, Энн, была призвана поддерживать порядок в другой реальности. Беда в том, что девушка хочет вернуться домой, а не разбираться с забытыми вещами, поэтому со всем рвением ей предстоит подавить восстание предметов, чтобы добиться своей цели.

Игровой процесс Forgotton Anne предлагает бегать, прыгать и взмывать вверх по локациям, находить новые способности, а также участвовать в диалогах, исход которых может повлиять на историю.

Источник:

В последнем альбоме Эминема обнаружена песня с сэмплом из Kingdom Hearts

31 августа Эминем неожиданно выпустил новый альбом Kamikaze, а вскоре после этого в нём обнаружилась ещё большая неожиданность. Как оказалось, он содержит сэмпл заглавной композиции японского ролевого экшена Kingdom Hearts.

В интервью Rolling Stone продюсер Illadaproducer подтвердил, что это именно сэмпл Kingdom Hearts. Речь идёт о композиции Good Guy. «Kingdom Hearts. Это японская видеоигра, и это песня из неё. Это одна из самых наикрутейших мелодий, которые я слышал. […] Я отфильтровал её, немного подрихтовал, обработал. По сути, сделал её неузнаваемой, но я знаю, что они [фанаты, — прим.] всё равно должны были её найти», — сказал он.

Вы можете прослушать оригинальный сэмпл Simple & Clean от Утады Хикару (Utada Hikaru) на сайте Genius.com, ну или ниже, на YouTube.

Использование сэмплов видеоигр рэперами и продюсерами старо как мир. И с Kingdom Hearts такое уже случалось. Например, в песне J Cole – Dollar and A Dream III особо внимательные поклонники заметят на заднем фоне композицию из Kingdom Hearts II — Darkness of the Unknown.

Напомним, что Kingdom Hearts III, завершающая сюжет о Тьме (который длился все выпуски), выйдет 25 января 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥