Новости Software → игры
Главная новость

Improbable: «Unity поставила разработчиков в нелепую ситуацию»

Improbable: «Unity поставила разработчиков в нелепую ситуацию»

Недавно в игровой индустрии разразился крупный скандал. Компания Improbable, продвигающая SpatialOS (позволяет создавать большие симуляции виртуальных миров для использования в играх), обвинила Unity Technologies в созданном запрете разработчикам использовать эту платформу. Позже Unity ответила на обвинения, сообщив, что никаких запретов или ограничений для текущих клиентов Improbable нет.

Впрочем, новым разработчикам действительно придётся искать отличную от SpatialOS платформу. Ситуация неприятная, и такой тяжеловес, как Epic Games, например, решил вмешаться в дело, связанное с конкурентом, и выступил в поддержку Improbable: было объявлено о создании фонда в $25 млн, призванного помочь разработчикам отказаться от Unity и перейти на «более открытые движки».

Быстрый переход

The Independent: Fortnite стала площадкой для отмывания денег преступниками

Издание The Independent опубликовало любопытную статью на тему способов отмывания денег в самой популярной игре в мире на данный момент. Речь, конечно же, о Fortnite, в которой в 2018 году зарегистрировалось больше двухсот миллионов пользователей. В статье используются исследования компании Sixgill, специализирующейся на кибербезопасности.

Для отмывания денег злоумышленники используют внутриигровую валюту, в-баксы. В Fortnite отсутствует функция передачи её между аккаунтами, но это не является преградой. Преступники используют краденые кредитные карты, с которых покупают валюту.

В «даркнете» публикуются объявления о продаже в-баксов по низкой цене. С преступниками связывается потенциальный покупатель, у которого, предположительно, просят данные аккаунта. После входа в учётную запись с помощью краденых кредитных карт покупается указанное в объявлении количество в-баксов. Злоумышленникам их работу оплачивают «чистыми» деньгами. Порядок действий не обязательно таков, но общая схема ясна.

В исследовании Sixgill отмечено, что подобные операции с отмыванием денег в Fortnite приобретают грандиозные масштабы. Уже замечена популярность такого метода в России, Китае, Великобритании, странах Ближнего и Дальнего Востока. Компания Sixgill винит в этом Epic Games, которая не занимается должным образом безопасностью транзакций в своей игре.

Источник:

Январское обновление Battlefield V включает в себя новый режим и три вида оружия

17 января Battlefield V получит первое в этом году обновление, с которым в шутере появится временный режим «Отрядный захват», новые модели оружия, а также несколько изменений и исправлений, основанных на отзывах сообщества.

«Отрядный захват» будет представлять собой компактную вариацию режима «Захват» — в нём две команды по 8 человек сражаются на уменьшенных версиях карт «Аррас», «Хамада» и «Роттердам» за контроль над тремя флагами. Благодаря столь малому количеству участников, динамика игры существенно возрастёт — отряду придётся постоянно передвигаться между точками, что повысит влияние отдельных игроков на исход боя. Режим будет доступен с 17 по 30 января.

Новыми образцами оружия обзаведутся медик, штурмовик и боец поддержки — у них в арсенале появятся пистолет-пулемёт ZK-383, полуавтоматическая винтовка MAS-44 и универсальный пулемёт M1922. Список доступной техники пока не расширится, но в феврале, судя по трейлеру, стоит ожидать как минимум танк и самолёт. Пользователи также заметили в ролике трактор, но неизвестно, позволят ли им управлять в игре.

Остальные изменения касаются игрового процесса и интерфейса. К примеру, после гибели игрока на экране теперь будет отображаться имя убившего его противника. Также камера начнёт следовать за убийцей и показывать его крупным планом, чтобы было проще понять, кто это был и где он находился. Наконец, улучшится визуализация летящих пуль, а индикатор направления, с которого наносится урон, будет доработан.

Источник:

В Rocket League появился кроссплей между всеми платформами

В Rocket League на PS4 всегда можно было играть с пользователями PC, а вот попадать в матчи с обладателями Xbox One и Nintendo Switch не удавалось. До недавних пор такая ситуация была во всех играх, но после громкого скандала с Fortnite компания Sony решила изменить свою политику. Хит Epic Games был единственной игрой с полной поддержкой межплатформенной игры, а теперь к нему присоединилась Rocket League.

Отныне игроки на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и PC могут встречаться друг с другом в матчах без каких-либо ограничений. Кроссплей работает во всех онлайн-режимах, в том числе в соревновательном.

По умолчанию опция включена у всех пользователей. Чтобы проверить, активна ли она конкретно у вас, достаточно заглянуть в раздел «Опции» и перейти там во вкладку «Игровой процесс». Совсем скоро выйдет обновление, с которым в Rocket League добавят возможность объединяться в группы владельцам разных платформ. Пока что развлекаться с товарищами можно лишь в приватных матчах.

«Сегодняшний анонс очень важен для нашего коллектива, так как мы знаем, насколько часто наше сообщество просило о добавлении полноценного кроссплея, — признаётся Psyonix. — Благодаря вам, нашим фанатам и нашим щедрым партнёрам, это стало возможным. Спасибо за ваш интерес и вашу настойчивость, это помогает нам делать Rocket League всё лучше и лучше».

Источник:

New Super Mario Bros. U Deluxe удержала лидерство в британской рознице на второй неделе января

Издание Gamesindustry.biz опубликовало собранные GfK Chart-Track данные по розничным продажам игр на территории Великобритании. Лидером второй недели января оказался New Super Mario Bros. U Deluxe, эксклюзив Nintendo Switch. Некоторые игры потеряли позиции, другие внезапно вернулись в первую десятку.

New Super Mario Bros U Deluxe

New Super Mario Bros U Deluxe

Количество проданных копий FIFA 19 и Red Dead Redemption 2 упало на 52 % и 53 % соответственно. Игры заняли второе и третье места в списке, а другой недавний эксклюзив консоли Nintendo Switch, Super Smash Bros Ultimate, удерживает пятую позицию.

В десятку внезапно снова ворвалась Grand Theft Auto V — с шестнадцатой позиции она переместилась на восьмую. Предположительно это связано с новогодними скидками и подарками, которые Rockstar Games раздавала в GTA Online. Полный список лидеров второй январской недели выглядит так:

  1. New Super Mario Bros. U Deluxe (новинка);
  2. FIFA 19;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Call of Duty: Black Ops 4;
  5. Super Smash Bros Ultimate;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Battlefield V;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy;
  10. Forza Horizon 4.

Источник:

Авторы Anthem о работе над полётами: «Они могли поломать игру»

Французское издание JeuxVideo взяло интервью у нескольких руководителей разработки Anthem. Они поделились своим опытом работы над механикой полётов. По словам авторов, создание сбалансированного вертикального геймплея потребовало много усилий и преодоления огромного количества проблем.

Разработчики отметили, что изначально отталкивались от идеи супергероев, которые должны глядеть на мир с высоты. Когда началась реализация концепции, возникли первые сложности. Ведущий продюсер Anthem Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал это так: «При реализации полётов мы боялись, что игроки станут пропускать врагов и добычу на земле. Дизайнерам сражений, уровней, движений пришлось работать сообща. Так мы создали полёты, которые не ломают игру и делают её захватывающей».

Второй продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) сказал: «В один момент мы даже хотели заблокировать полёт в момент боя. Вышло слишком скучно, затем была попытка запретить врагам атаковать на большие дистанции. Лучшим решением стало ограничить возможность летать по времени».

Разработчики Anthem рассматривают мир игры как некое объёмное пространство. Полёты они считают уникальной особенностью, которая привлечёт пользователей. Релиз нового проекта BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: замедление времени и динамичные бои в кратком тизере Katana ZERO

Студия Askiisoft напомнила о скором релизе своего экшен-платформера Katana ZERO кратким тизером. За 30 секунд зрители могут увидеть разные геймплейные механики и разнообразие сражений с противниками.

Ролик демонстрирует возможности главного героя: замедление времени, резкие скачки и способность отбивать катаной летящие пули обратно во врагов. В видео можно заметить разные типы противников и босса с особым оружием. Игровой процесс не даст заскучать благодаря динамичным дракам и погоням на разном транспорте.

По сюжету главный герой, наёмный убийца, воспользовался таинственным препаратом Chronos. Благодаря ему персонаж обрёл сверхъестественные способности, позволяющие ему расправляться с толпами врагов. Прочие подробности истории разработчики не раскрывают. Релиз Katana ZERO состоится в марте 2019 года в Steam.

Источник:

Новое дополнение к Total War: Warhammer 2 выйдет не раньше марта

На форуме Reddit пользователь под ником Gotrek_Reaver создал тему, в которой обсуждалась отмена ежегодной акции Make War Not Love от издательства SEGA. Компания проводила её в День святого Валентина и снижала цены на все свои игры. К обсуждению подключился представитель студии Creative Assembly, сообщивший любопытную информацию насчёт Total War: Warhammer 2.

По его словам, компания не собирается прекращать поддержку Total War: Warhammer 2. Новое дополнение будет выпущено, но не раньше релиза Total War: Three Kingdoms. Автор не назвал конкретных сроков и сохранил в секрете тему следующего DLC.

Напоминаем, что релиз Total War: Three Kingdoms от Creative Assembly состоится 7 марта 2019 года эксклюзивно для PC. Предыдущее дополнение к Total War: Warhammer 2 под названием Curse of the Vampire Coast вышло 8 ноября 2018-го. Оно добавило фракцию зомби-пиратов, призрачных монстров и прочих океанических чудовищ.  

Источник:

Новый финансовый директор Activision Blizzard получил $15 млн премии

Для Blizzard Entertainment 2018 год оказался не слишком удачным, и причина не только в анонсе Diablo Immortal. Компания Activision активно проводила политику сокращения расходов, которая сказалась также и на Blizzard. Студию покинул один из её основателей, Майкл Морхейм (Michael Morhaime), а поддержка Heroes of the Storm была заметно сокращена.

Bloomberg.com

Bloomberg.com

На этом фоне премия в размере $15 миллионов новому финансовому директору выглядит странно. Деннис Дуркин (Dennis Durkin) вернулся на этот пост после увольнения Спенсера Ньюмана (Spencer Newman). Он уже пребывал на должности пять лет, до 2017-го, пока не стал руководителем главного офиса. В связи с увольнением Ньюмана его попросили вернуться на прежний пост.

Сразу после возвращения Дуркин получил более $15 млн, из которых $11,3 млн выданы акциями и $3,75 млн — прямыми выплатами. При этом годовая зарплата финансового директора составляет $900 тысяч, плюс бонус в размере $1,35 млн по достижении целевых показателей. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уже заявил: «Подобные прецеденты являются прямым доказательством необходимости профсоюзов. И как после такого чувствуют себя сотрудники Blizzard?». Напоминаем, что это уже вторая резонансная новость в 2019 году, связанная с Activision. Первой стал уход Bungie со всеми правами на серию Destiny.

Источник:

Появилась бета-версия мультиплеерной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim не теряет популярности — ролевая игра доступна на всех мыслимых и немыслимых платформах (даже на «умном» унитазе), а фанаты продолжают создавать модификации. Одна из команд энтузиастов под названием The Together Team несколько лет назад начала работу над Skyrim Together — модом, который добавляет в игру кооперативный режим. Теперь моддеры поделились первыми результатами своей длительной работы. 

Бета-версия Skyrim Together уже доступна подписчикам The Together Team на Patreon. Разработчики выпустили ролик, посвящённый работе над модификацией. В нём они рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться при добавлении кооперативного режима, ведь Skyrim создана как однопользовательская игра. Группа The Together Team разработала собственную систему подбора пользователей и приглашения друзей, так как Bethesda запретила использовать Steam API для этой цели.

Модификация Skyrim Together поддерживает стандартную версию Skyrim и Special Edition. Заявлена также корректная работа вместе с другими модификациями. Авторы обещают через некоторое время выложить свою работу в свободный доступ, но точной даты релиза не называют.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥