Новости Software → игры

Третий сезон The Walking Dead стартует в декабре

Студия Telltale назвала дату релиза первого эпизода третьего сезона The Walking Dead — он выйдет 20 декабря. Ранее выпустить его планировали в ноябре.

Сезон получил подзаголовок A New Frontier. Главными героями в нём станут знакомая поклонникам Клементина и новый для The Walking Dead персонаж Хавьер. Игроков ждут пять эпизодов, а желающие приобрести дисковое издание смогут сделать это 7 февраля.

Обладатели PlayStation 4 могут оформить предзаказ уже сейчас — за это они получат в подарок весь второй сезон The Walking Dead и все три эпизода ответвления Michonne. При предзаказе в Steam таких бонусов нет, только скидка в размере 10 %.

Третий сезон будет доступен на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android. Подробностей сюжета пока очень мало, но поделиться ими обещают 1 декабря, во время шоу The Game Awards.

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа и Deluxe-издания Mass Effect: Andromeda

На странице Mass Effect: Andromeda в цифровом магазине Origin появилась информация о бонусах, которые игроки получат при оформлении предзаказа, а также при покупке Deluxe-издания ролевой игры.

Каждый, кто оформит предзаказ Mass Effect: Andromeda, вне зависимости от того, какое издание он выберет, получит броню «Глубокий космос»; набор из пяти мультиплеерных усилителей опыта на 50 %; а также уникальный внешний вид для космического корабля «Кочевник».

За покупку стандартного издания Mass Effect: Andromeda стоимостью 1999 рублей в случае, если пользователь не оформляет предзаказ, он получает только саму игру и ничего более. Однако если доплатить 500 рублей и купить Deluxe-издание, то можно будет разжиться повседневным костюмом «Следопыт», бронёй падальщика, элитным набором оружия, космической мартышкой Пыжаком (выступает в роли питомца), цифровым вариантом официального саундтрека игры и набором к запуску для сетевой игры, включающим в себя кое-какое снаряжение и оружие.

Также за 3499 рублей доступно издание Super Deluxe, которое включает в себя всё вышеперечисленное и так называемые «Сетевые бонусы суперлюкс», предоставляющие на протяжении 20 недель доступ к премиум-наборам для кооперативной игры — по одному набору в неделю.

Mass Effect: Andromeda выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет уже четвёртая игра в научно-фантастической серии.

Источник:

Ubisoft пообещала больше не выпускать «обязательные» DLC

Негативное отношение многих геймеров к платным дополнениям отчасти связано с тем, что по такой схеме разработчики нередко выпускают контент, без которого основная игра кажется неполной. По мнению операционного директора Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), подобная стратегия недопустима, поэтому французская компания больше не станет выпускать DLC, «обязательные для получения удовольствия от игры».

Источник: everyeye.it

Источник: everyeye.it

По словам Блондель-Жуэн, Ubisoft планирует поддерживать свои недавние и грядущие игры на протяжении пяти–десяти лет. Всё это время разработчикам придётся удерживать интерес покупателей, и особенно это касается вопроса монетизации контента. «Мы должны быть осторожны во всём, что связано с монетизацией, — отметила она в интервью Gamesindustry.biz. — Наша команда помнит об этом и старается найти правильный баланс».

«Суть в том, что если контент [DLC] не добавляет что-то сверх основной игры, это неправильно, — пояснила она. — В этом случае вы просите денег на неприемлемых условиях. Также не стоит продавать контент, который можно назвать обязательным. [DLC] — это один из способов порадовать геймеров, и они должны сами решать, нужно им это или нет. […] Никто не заставляет вас покупать что-то, это просто ещё один способ развлечься. […] Больше никаких дополнений, которые вам необходимо купить, чтобы получить полноценный игровой опыт».

Некоторые из наиболее показательных примеров такого подхода — Halo 5: Guardians и Titanfall 2, разработчики которых поддерживают их мультиплеерными картами и другими контентом, в том числе бесплатным. Ubisoft использует похожую стратегию в случае с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако DLC для неё выпускаются только на платной основе. Разработчики предлагают приобрести косметические предметы (наборы камуфляжей для оружия и комплекты для персонализации оперативников). Покупателям Season Pass предоставляются виртуальные кредиты, эксклюзивные предметы, мгновенный доступ к бойцам, дополнительным заданиям и другому контенту.

«Мы монетизируем Tom Clancy’s Rainbow Six Siege таким образом, что пользователи могут приобретать дополнительных персонажей и кастомизировать их, а могут и не делать этого и при этом получать те же впечатления, что и другие игроки, — пояснила она. — Для нас это просто дополнительная прибыль, источником которой являются довольные контентом геймеры».

Благодаря такой схеме компании удаётся удерживать интерес игроков на протяжении долгого времени. Как заявил в августе представитель Ubisoft, именно поэтому на тот момент в шутер играло даже больше людей, чем в неделю выхода игры. Недавно издательство объявило, что продолжит поддерживать Rainbow Six Siege и в следующем году.

Источник:

В новом ролике Watch Dogs 2 показали особенности PC-версии игры

Экшен в открытом мире Watch Dogs 2 вышел на PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, а версию для PC задержали до 29 ноября. Компания NVIDIA опубликовала новый ролик проекта, посвящённый версии для компьютеров. Показанное в нём комментирует исполнительный продюсер Ubisoft Доминик Гуэй (Dominic Guay).

На PC игра сможет похвастаться несколькими уникальными особенностями. Среди них есть поддержка технологий HBAO+ (Horizon-Based Ambient Occlusion), HFTS (Hybrid Frustrum Traced Shadows) и временного антиалиасинга. С помощью Nvidia Ancel пользователи смогут делать скриншоты на внутриигровую камеру.

Вдобавок Watch Dogs 2 для PC будет отличаться наличием 4К-текстур, поддержкой нескольких мониторов,  возможностью увеличивать и уменьшать угол обзора и неограниченной частотой обновления кадров. Обо всём этом можно узнать подробнее из опубликованного выше ролика.

Покупатели видеокарт GTX 1070 и GTX 1080, а также ноутбуков и персональных компьютеров на их базе, получат копию Watch Dogs 2 в подарок. Об участвующих в акции магазинах рассказано на официальном сайте NVIDIA.

Источник:

Изменённая Симметра появилась на тестовых серверах Overwatch

Blizzard уже давно планировала внести изменения в умения Симметры в Overwatch, но лишь сейчас игроки могут оценить их самостоятельно. Основная проблема героини заключалась в том, что ее абсолютное умение (телепорт) становилось практически бесполезным, если противники захватили первую из двух точек или груз. Из-за этого игроки были вынуждены переключаться на другого персонажа, и такой дизайн показался разработчикам плохим.

Теперь же у Симметры есть сразу два абсолютных умения: она может установить либо телепорт, либо генератор щитов. Генератор выглядит практически так же, но даёт союзникам 75 единиц щита, если те стоят в пределах определённого радиуса. Находиться при этом в поле зрения генератора необязательно — можно поставить его за стеной, и союзники всё равно получат прибавку к здоровью.

Что касается телепорта, то уничтожить его теперь будет не так просто, как раньше. До обновления у него было 200 единиц здоровья — теперь их 400. Причем 50 из них являются обычными «жизнями», а 350 приходятся на восстанавливаемый щит. Так что если вовремя заметить, что телепорту наносят урон, можно прогнать противника, а постройка тем временем автоматически восстановит себе всё здоровье.

Изменились и способности героини. Раньше она выдавала всем членам команды по 25 дополнительных единиц здоровья, что было скучно и неизобретательно. Теперь вместо этого умения у неё появился щит, который при создании летит вперёд и впитывает в себя весь урон. Это наверняка сделает Симметру неплохим персонажем для атаки, особенно при отсутствии в команде Райнхардта.

Эти изменения уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах PC-версии Overwatch. Когда они появятся в полной версии и на консолях, пока не сообщается.

Источник:

В Сеть попали подробности несостоявшейся Sleeping Dogs 2

Как многие наверняка догадывались, до своего закрытия студия United Front Games планировала заняться разработкой сиквела Sleeping Dogs. Журналист Патрик Клепек (Patrick Klepek), недавно перешедший из Kotaku в Vice, рассказал об этом проекте, крест на существовании которого поставила Square Enix.

Первые наработки по Sleeping Dogs 2 авторы показали издателю в начале 2013 года. В руки Клепека попали страницы дизайн-документа, судя по которым, разработчики хотели развить почти все реализованные в оригинале идеи. Сюжет планировали сделать нелинейным, миссии были бы процедурно генерируемыми, а проходить игру можно было бы в кооперативе и с использованием мобильного телефона.

Игроки могли бы управлять полицией города Pearl River с помощью смартфона. Это бы определяло, какие банды в городе имеют силу, а какие — нет. Да и автомобили на улицах были бы разными в зависимости от действий пользователя. Решения, принятые в мобильном приложении, влияли бы и на прохождение игры другими пользователями.

Square Enix это не показалось интересным — всё внимание издателя было сконцентрировано на Hitman и Tomb Raider. Создатели Sleeping Dogs же успели выпустить условно-бесплатную игру Triad Wars, которая очень быстро закрылась, а за ней вскоре последовала и сама студия. Права на серию остались у Square Enix, но пока компания не анонсировала никаких планов по её развитию.

Источник:

Вышла демоверсия тактического стелса Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Компания Daedalic Entertainment, известный разработчик квестов, выступит в роли издателя не совсем обычного для себя проекта —  хардкорной тактической партийной стелс-игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun, у которой только что появилась демоверсия.

Скачать демонстрационную версию можно в системах цифровой дистрибуции Steam или GOG.com. Загрузив дистрибутив размером 2,8 Гбайт, вы получите всю первую миссию, а также около десяти минут из начала второй. «Игроков ждёт реалистичный тактический стелс-симулятор, действие которого разворачивается в Японии эпохи Эдо», — говорится в описании игры. Если проект вас заинтересует, то поиграть в полную версию можно будет уже через две недели, 6 декабря. Предварительный заказ ещё не открыт, так что окончательная цена станет известна позже.

«Примите командование отрядом лучших наёмных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов, — призывают разработчики из студии Mimimi Productions. — Самостоятельно определяйте тактику проникновения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом». Действие игры происходит в реальном времени, а под вашим контролем почти всегда будет несколько героев. Чтобы облегчить прохождение, авторы предусмотрели так называемый «Теневой режим», в котором вы сможете раздать приказы своим бойцам, чтобы они выполнили их одновременно. У каждого героя будет уникальный набор оружия и умений, диктующий собственный стиль прохождения.

Shadow Tactics: Blades of the Shogun заявлена для ПК (Windows, Linux и macOS), Xbox One и PlayStation 4. Правда, точная дата релиза пока известна лишь для ПК, в то время как консольные версии обещают выпустить «в ближайшее время».

Источник:

Объявлены бесплатные игры декабря в Xbox Live Gold

Любимая критиками и игроками гоночная аркада Burnout Paradise получила поддержку обратной совместимости на Xbox One. Более того, она станет одной из декабрьских бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold — загрузить её позволят с 16 по 31 декабря.

Также на Xbox 360 (и, соответственно, Xbox One) будут раздавать платформер Outland от студии Housemarque. Он станет бесплатным на период с 1 по 15 декабря.

Что же касается игр, доступных только на последней консоли Microsoft, то на протяжении всего следующего месяца пользователи смогут бесплатно скачать Sleeping Dogs: Definitive Edition. А любители хорроров наверняка заинтересуются Outlast — подготовиться к её сиквелу без дополнительной платы удастся с 16 декабря по 15 января.

Пока что владельцы Xbox 360 и Xbox One ещё могут успеть загрузить игры ноября, а именно Super Dungeon Bros, Murdered: Soul Suspect и Far Cry 3: Blood Dragon. Все они будут заменены новыми уже в следующем месяце.

Источник:

Стартовые продажи Pokemon Sun and Moon в Японии почти достигли 2 млн копий

Старт продаж Pokemon Sun and Moon в Японии увенчался огромным успехом: по данным местного профильного издания Famitsu, в розничных сетях за первые три дня с момента релиза (во всём мире 18 ноября, в Европе — 23 ноября) было продано 1 905 107 копий игры.

Для сравнения, Pokemon X and Y (релиз 12 октября 2013 года) за первые два дня с момента выхода была куплена 1 866 570 раз. А журнал Famitsu в свою очередь тогда писал, что трёхдневный объём продаж достиг 2,096 миллиона копий. На первый взгляд новинка показала себя чуточку хуже, чем X and Y, но тут есть один нюанс: за последние годы структура спроса несколько изменилась и сдвиг в сторону цифровых продаж стал более существенным. Ну а поскольку «цифра» на данном этапе вообще не учитывалась, конечный результат может оказаться в пользу Sun and Moon.

Конечно, Nintendo ещё только предстоит объявить официальные цифры продаж новинки на японском и мировом рынке, но как бы то ни было, текущие результаты уже обеспечили проекту минимум второе место в списке самых успешных японских релизов для карманной консоли 3DS. Не стоит удивляться столь успешным продажам, ведь издатель уже объявил, что ожидает высокого спроса на игру и с этой целью отгрузил в магазины аж 10 миллионов копий, что в полтора раза больше, чем у предыдущей части. Немалую роль в успехе сыграл и релиз условно-бесплатной мобильной игры Pokemon Go, состоявшийся 6 июля этого года. Проект стал настоящим мировым феноменом, количество скачиваний превысило полмиллиарда, и он, без сомнения, подстегнул интерес к вселенной Pokemon.

На данный момент Pokemon Sun and Moon доступна только на Nintendo 3DS, но, по некоторым данным, уже ведётся разработка версии для ещё не вышедшей консоли Nintendo Switch. Добавим, что хоть мы и говорим об игре как об одном продукте, на самом деле она представляет собой две версии, продаваемые по отдельности. «Солнечное» и «Лунное» издания имеют почти одинаковый сюжет, но при этом серьёзно различаются списками доступных покемонов (и это помогает продажам, поскольку особо преданные фанаты покупают сразу обе версии), а также во внутриигровом времени — события в играх развиваются с интервалом в 12 часов.

Источник:

Ubisoft включила мультиплеерные вторжения в Watch Dogs 2

Вышедшая на прошлой неделе Watch Dogs 2 была лишена одной из интересных особенностей, имевшейся ещё в оригинале — мультиплеерных вторжений. В первой части во время прогулки по открытому миру в любой момент можно было оказаться жертвой хакера, управляемого живым игроком. Искать подозрительную цель было довольно забавно, а теперь это возможно и в сиквеле.

Соответствующий патч уже вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Пока что запущена лишь так называемая первая фаза — если всё пройдёт гладко, появится расширенная версия режима «Охота за головами» (его не придётся запускать через приложение на смартфоне героя), а игрокам удастся встречаться с другими незнакомыми пользователями и приглашать их на совместные миссии.

Также последний патч внёс «важные изменения, предотвращающие вылеты игры и улучшающие стабильность». Будет ли мультиплеер сразу доступен в PC-версии или пользователям тоже придётся ждать лишнюю неделю, пока неизвестно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥