Новости Software → игры

Открытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands пройдёт в конце месяца

Открытое бета-тестирование Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands начнётся 23 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC и продлится четыре дня. Предварительно загрузить бета-версию можно будет с 21 февраля.

Игрокам будут доступны две провинции: Итакуа и Монтуйок. В последней им стоит ожидать «максимально защищённые неприступные крепости, где Санта-Бланка тренирует своих самых сильных солдат». Санта-Бланка — это наркокартель, члены которого являются главными противниками протагонистов по сюжету.

Участники закрытого и открытого бета-тестов получат доступ к трём эксклюзивным миссиям в полной версии игры. Деталей о них пока мало, но они будут посвящены «нарастающему конфликту между местной полицией и Санта-Бланкой». Стоит отметить, что бонус удастся получить лишь при покупке игры до 31 марта.

О проведении открытого бета-тестирования Wildlands стало известно ранее в этом месяце, во время беседы руководства Ubisoft с инвесторами. Полная версия игры выйдет 7 марта.

Источник:

FlatOut 4: Total Insanity выйдет на ПК

В первом трейлере гоночной игры FlatOut 4: Total Insanity были упомянуты лишь консоли PlayStation 4 и Xbox One. И хотя в комментариях к видео европейское издательство Bigben Interactive тогда уточнило, что на ПК релиз тоже планируется, сейчас компания опубликовала полноценный пресс-релиз, посвящённый этой версии.

Strategy First (мировой издатель) и Kylotonn Games (разработчик) отдельно объявили, что ПК-версия будет выпущена в системе цифровой дистрибуции Steam в апреле этого года. Версию обещают снабдить соответствующими элементами вроде достижений и коллекционных карточек, а также «по максимуму использовать технические возможности персональных компьютеров».

В FlatOut 4: Total Insanity игроки смогут соревноваться в онлайновых и офлайновых заездах, им будет предложено 27 автомобилей разных классов, 20 гоночных треков и полностью разрушаемое окружение. Каждую машину можно будет настраивать по своему усмотрению. Как и предыдущие части, новая FlatOut остаётся верна традициям: это всё те же безумные высокоскоростные гонки с приятной физической моделью. Вам предстоит не просто соревноваться в скорости, но зрелищно уничтожать соперников, разносить в пух и прах собственную машину, периодически «катапультировать» водителя через лобовое стекло и совершать прочие зрелищные безумства.

Источник:

Студия Olde Skuul пообещала доделать ремастер трилогии Bard's Tale

В начале недели студия inXile Entertainment высказала предположение, что ремастер оригинальной трилогии The Bard's Tale, обещанный в качестве награды за участие в Kickstarter-кампании The Bard’s Tale IV, так и не будет доделан. Занимающаяся проектом студия Olde Skuul опровергла это заявление.

В сообщении на форуме inXile говорилось, что скорее всего Olde Skuul не сумеет завершить порученную ей разработку. Ремейк первых трёх частей даже убрали из списка наград, обещанных тем, кто помогал с финансированием. Но теперь Ребекка Хайнеман (Rebecca Heineman), руководитель студии Olde Skuul, объявила, что для неё такое заявление inXile стало сюрпризом и она вообще впервые слышит о том, что её команда якобы не справляется с разработкой. Единственная причина задержки — отсутствие денег.

«Я обратилась в inXile с просьбой оплатить уже проделанную работу — они отказались, всё очень просто, — заявила Ребекка. — Игры будут доделаны, эта трилогия — моё дитя, особенно The Bard's Tale 3. Я хочу завершить разработку, поскольку сама хочу поиграть в них». Ребекка Хайнеман надеется прийти к какому-то компромиссному решению с inXile, и даже готова доделать ремейк своими силами и выдать обещанные награды игрокам. Похоже, что сама inXile против такого развития событий тоже не возражает.

«Olde Skuul должна была предоставить законченную работу к сентябрю 2015 года и тогда получить всю сумму, но в какой-то момент тестовые версии перестали поступать от них, а мы перестали верить в способность этой команды закончить проект, — говорится в заявлении inXile. — Тем не менее, мы бы хотели увидеть завершённую The Bard’s Tale Trilogy Remastered и надеемся, что Olde Skuul всё-таки сумеет перенести её на современные ПК».

Источник:

Издательство Raw Fury поможет инди-разработчикам с оплатой взноса Steam Direct

На прошлой неделе компания Valve объявила о скором отказе от системы продвижения инди-игр Steam Greenlight и переходе к их прямому размещению посредством механизма Steam Direct. Стало известно, что независимые разработчики могут рассчитывать на финансовую помощь издательства Raw Fury.

Чтобы защитить Steam от шквала проектов сомнительного качества, которых масса в Steam Greenlight, Valve планирует изменить схему оплаты. С весны разработчикам, желающим выпустить игру в Steam, придётся оформлять электронные документы, проходить определённые проверки (в том числе предоставлять налоговую информацию), а также заплатить возмещаемый взнос за каждый отдельный продукт. С одной стороны, такой платёж обезопасит площадку от случайных приложений, с другой — не всем он может оказаться по карману.

Дело в том, что Valve ещё не определилась с окончательной суммой (по предварительным данным, она может варьироваться от $100 до $5000). Raw Fury — это небольшой независимый издатель, стоящий за довольно успешными ПК-проектами Kathy Rain, Kingdom и Gonner. В компании решили, что если взнос Steam Direct окажется слишком большим, то маленьким командам и самостоятельным разработчикам может потребоваться финансовая помощь, чтобы выйти в Steam. Конечно, помогать всем подряд издатель не будет, но если какая-то игра заинтересует Raw Fury, то она оплатит взнос без какого-либо издательского договора.

В заявлении особо подчёркивается, что издатель не будет требовать процента от прибыли, права на дистрибуцию или какого бы то ни было участия в лицензиях и авторских правах. Просьба у компании лишь одна: в случае успеха вернуть первичный взнос, чтобы его можно было потратить на следующих разработчиков. Подробнее обо всех условиях Raw Fury обещает рассказать чуть позже, когда Valve определится с размером платежа, но уже сейчас понятно, что нас ждёт этакий аналог кассы взаимопомощи. «Мы тоже когда-то были такой маленькой командой и знаем обо всех рисках и трудностях, которые подстерегают разработчиков, именно поэтому мы хотим помочь талантливым авторам с релизом, чтобы они донесли свой проект до как можно большего числа игроков», — говорится в заявлении издательства.

Источник:

Коллекцию редких картриджей SNES на сумму $10 тыс. украли на почте в США

Неприятности, связанные с работой почтовых служб, наверное, знакомы каждому, но порой по вине работников учреждений связи случаются по-настоящему крупные потери. Создатель эмулятора Higan SNES, известный под ником Byuu, намеревался оцифровать сотни игр для этой консоли, но по вине Почтовой службы США так и не получил одну из посылок. Стоимость редких картриджей оценивается в $7,5–10 тыс.

Посылки с картриджами, некоторые из которых — сравнительно дорогие раритеты (Castlevania IV, Castlevania: Vampire’s Kiss, First Samurai, The Firemen, Demon’s Crest, Mega Man 7, Mega Man X, Mega Man X2, Mega Man X3, Ninja Warriors, Incantation), разработчику отправил коллекционер из Франкфурта. Пересылку осуществляла немецкая международная служба DHL. Первая партия из сотни игр успешно дошла до адресата, а вторая потерялась. После безуспешных попыток её найти 14 февраля он опубликовал свою безрадостную историю на личном сайте.

Вторая посылка была отправлена 5 января, и к 14 февраля так и не прибыла в отделение. По словам Byuu, она застряла в одном из подразделений Нью-Джерси. При этом первая дошла за каких-то десять дней.

«Думаю, посылку либо потеряли, либо украли, потому что так долго она идти не может, — написал он. — Конечно, я не смогу это доказать, да и вообще, я слышал истории про людей, которые ждали посылки по полгода. Но вряд ли этой мой случай, так что не буду тешить себя надеждой. Я также не стану сидеть и ждать — чем дольше бездействуешь, тем выше вероятность, что ничего уже не изменится».

В конце января Byuu попытался связаться с DHL, но ответа не получил. Представитель службы позвонил несчастливцу только после того, как тот рассказал о происшествии в Twitter. В местном отделении программисту согласились оформить заявление о пропаже посылки, но за прошедшие с того момента 15 дней никаких изменений не произошло. Звонок в справочную Почтовой службы США также не помог поправить ситуацию: после часа ожидания оператор ответил, что ничем не может помочь.

Отчаявшись, Byuu обратился к знакомым в социальных сетях, а также оставил ссылку на свою запись на Reddit и различных форумах. Но и после этого чуда не случилось: разработчик не смог раздобыть даже контактную информацию начальника почтового отделения в Нью-Джерси, в котором прервалось межконтинентальное путешествие картриджей. 

16 февраля сотрудники Почтовой службы США нашли... пустую упаковку. «Ваши работники вскрыли упаковку и украли у меня посылку на $10 тыс.», — написал Byuu в своём микроблоге. Один из читателей Twitter рассказал, что недавно видел большую подборку картриджей на eBay, но коллекция уже продана, а страница удалена из архива аукционов. Страховые выплаты составят всего €1 000, что намного меньше стоимости редких картриджей.  

Ничего кроме порванной упаковки и письменного извинения за причинённые неудобства адресат так и не получил.

Ничего, кроме порванной упаковки и письменного извинения за причинённые неудобства, адресат так и не получил.

За тринадцать лет, в течение которых Byuu занимается разработкой эмулятора, он приобрёл 725 игр для SNES — все, которые продаются в США. Это обошлось ему в $10 тыс. После оцифровки он продал коллекцию и, добавив ещё $10 тыс. из личных сбережений, купил все 1 450 картриджей, доступных в Японии. По словам программиста, он не распространяет образы игр, а только создаёт их хеш-суммы, поэтому его деятельность полностью легальна.

От личного визита в Германию Byuu отказался по нескольким причинам. Во-первых, он опасается находиться в стране один из-за незнания языка. Во-вторых, стоимость такого путешествия не так уж мала. В-третьих, оцифровка всех картриджей заняла бы 400–600 часов, а столь долгую отлучку он не может себе позволить. В-четвёртых, ему бы пришлось везти с собой компьютер и прочее оборудование.

Отправитель планировал одолжить разработчику 400 картриджей, но из-за инцидента Byuu объявил проект закрытым. Сейчас единственная цель второго — возместить коллекционеру убытки. Комментаторы на Reddit предложили ему попытаться собрать необходимую сумму на площадках народного финансирования. Он уже открыл приём пожертвований на Patreon, но пока собрал только $76.

«Доверять почтовым службам было большой ошибкой, — признался программист. — Я больше никогда не рискну чужими играми».

Higan SNES Emulator считается одним из лучших в своём роде, а плодами трудов разработчиков эмуляторов пользуется сама Nintendo. Так, недавно сотрудник Eurogamer Крис Бретт (Chris Brett) выяснил, что версия Super Mario Bros. для Virtual Console — на самом деле копия пиратского образа.

Источник:

Число загрузок Let It Die перевалило за два миллиона

Число загрузок бесплатного экшена Let It Die от студии Grasshopper Manufacture, являющейся разработчиком No More Heroes, перевалило за два миллиона. В статистику скачиваний эксклюзива для PlayStation 4 включены Северная Америка, Европа и Япония. Релиз проекта состоялся в декабре.

В честь этого «знакового и кровавого достижения» разработчики дарят каждому, кто войдёт в игру с 16 по 23 февраля, одну медаль смерти, являющуюся валютой Let It Die. Также за создание оружия в промо-период игроки смогут получить следующие награды:

  • одно оружие — экспресс-пропуск на один день;
  • два оружия — наклейка четырёхлистного клевера (увеличивает шанс критического урона на 10 %);
  • три оружия — медаль смерти.

Создатели сопроводили новость выпуском видео, в котором в Let It Die играет Кевин Смит (Kevin Smith) — режиссёр таких фильмов, как «Догма» и «Клерки». Смит, к слову, также засветился в новом DLC к Call of Duty: Infinite Warfare.

Let It Die изначально должна была получить название Lily Bergamo, однако на E3 2014 превратилась в немного другую игру. Это первый проект Гоити Суды (Goichi Suda) и Grasshopper Manufacture с момента приобретения студии компанией GungHo Online Entertainment, наиболее известной благодаря бесплатной мобильной игре Puzzle & Dragons. Также для обеих компаний Let It Die — первый проект для PlayStation 4.

Как и в других бесплатных играх, в Let It Die присутствуют микроплатежи. Тем не менее, для нормальной игры они не обязательны. По поводу того, выйдет ли проект на других платформах, пока ничего не известно.

Источник:

Бесплатный MMO-экшен Skyforge выйдет на PS4 весной

Allods Team и My.com, международный бренд Mail.Ru Group, объявили о том, что весной этого года бесплатный онлайн-экшен Skyforge станет доступен обладателям PlayStation 4. На ПК выход проекта, разработанного в сотрудничестве с Obsidian Entertainmernt, состоялся в 2015 году.

Действие в Skyforge, совмещающей в себе элементы научной фантастики и фэнтези, разворачивается на планете Элион, постоянно атакуемой владеющими передовыми технологиями и мощной магией инопланетянами. Играть предстоит за бессмертного обитателя планеты: в проекте доступно 14 классов, между которыми можно переключаться в любой момент, но которые открываются постепенно. 

Зарегистрировавшись на сайте Skyforge, можно получить в подарок Набор защитника Элиона, в состав которого входят костюм кибервоина и другие предметы. Подписчики PS+ получат и другие награды, включая Крылья клятвы.

Боевая система Skyforge позволяет по мере изучения новых навыков достигнуть божественной формы и наносить в ней огромный урон. Также игроки могут собирать оружие, обломки брони и даже части тел врагов и создавать из них смертоносные орудия убийства.

В игре присутствует как сюжетная кампания, так и набор PvE- и PvP-режимов, а также более сотни различных зон. Есть возможность объединяться с другими игроками и исследовать с ними открытую местность и локации, созданные специально для совместного прохождения.  

Источник:

В Origin Access появился бесплатный семидневный доступ

Издательство Electronic Arts начало предлагать семидневный пробный доступ к библиотеке бесплатных игр Origin Access. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо оформить подписку на месяц (249 рублей) или на год (1799 рублей). По словам компании, если в течение семи дней её отменить, то платить пользователю ничего не придётся — как и в случае со множеством других подписочных сервисов. Не сообщается, как долго будет действовать это предложение.

Origin Access — это ПК-версия игрового сервиса Electronic Arts для Xbox One, который носит название EA Access. Он предлагает доступ к целому набору бесплатных игр, в список которых входят Battlefield 4, трилогия Mass Effect, Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 и целый ряд других проектов.

Также обладатели подписки Origin Access получают возможность поиграть в некоторые игры до их выхода: в большинстве случаев подписчикам предоставляется доступ к проекту на пять дней раньше всех остальных. Одна из таких игр — Mass Effect: Andromeda, которую пользователи сервиса смогут запустить уже 16 марта, в то время как глобальный релиз ролевого экшена состоится 21 марта. Ещё одно преимущество платформы — скидка в 10 % на весь цифровой контент Electronic Arts.

К сожалению, у владельцев PlayStation 4 нет своей версии EA Access. По словам Sony, сервис пока не имеет той ценности, которой ожидают фанаты PlayStation. Тем не менее, японская компания говорит, что открыта для диалога с Electronic Arts касательно того, как в будущем можно предоставить обладателям консоли доступ к EA Access. 

Источник:

В Pokemon Go появятся 80 новых покемонов и ряд геймплейных нововведений

Niantic Labs анонсировала крупнейшее обновление для Pokemon Go с момента выхода игры. К концу недели в мобильном проекте появятся 80 новых покемонов из региона Джото. В список войдут Чикорита, Синдаквил, Тотодайл и множество других существ. Также обновление привнесёт в Pokemon Go «улучшенные схватки, новые предметы для эволюции, две новые ягоды и расширенные варианты костюмов и аксессуаров для аватаров тренеров».

«Сегодняшний день является знаменательным событием для команды Niantic, которая усердно трудилась над добавлением этих дополнительных покемонов и разработкой механик схваток и поимки для нашего увлечённого мирового сообщества тренеров, играющих в Pokemon Go», — заявил в анонсе генеральный директор компании Джон Хенке (John Hanke).

«Pokemon Go — это живой опыт, который мы продолжим поддерживать и развивать новыми и интересными способами на протяжении многих лет с помощью новых геймплейных возможностей, внутриигровых и реальных событий, новых доступных для поиска покемонов и множества других вещей», — добавил Хенке.

Две новые ягоды — это нанаб (замедляет движение покемона) и пинап (удваивает количество конфет, получаемых при поимке существа). Что же касается настройки персонажа, то обновление добавит в игру новые шапки, футболки, штаны и так далее. Также пополнится список предметов, которые можно купить за реальные деньги.

Источник:

Sony свернёт PlayStation Now на всех устройствах, кроме PS4 и ПК

Плохие новости для подписчиков потоковой службы PlayStation Now, пользовавшиеся ею с устройств, отличных от PlayStation 4 и Windows-компьютеров. Sony сообщила, что 15 августа этого года сервис прекратит свою работу на PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation TV, всех телевизорах Sony Bravia 2013–2015 годов, всех проигрывателях Sony Blu-ray и всех моделях телевизоров Samsung. Поддержка телевизоров Bravia 2016 года прекратится ещё раньше — уже 1 апреля.

Напомним: потоковая служба PlayStation Now даёт подписчикам неограниченный по времени доступ к более чем 450 играм для PlayStation 3 (включая свыше 100 эксклюзивов вроде Uncharted, God of War или The Last of Us), исполняемым на удалённых серверах. Для нормальной работы службы необходимо широкополосное интернет-соединение со скоростью не менее 5 Мбит/с.

В августе прошлого года служба PS Now дебютировала на ПК в таких странах, как Соединённое Королевство, Бельгия и Нидерланды, а чуть позже стала доступна владельцам Windows-систем в США и Канаде. Системные требования к компьютерам минимальны — по сути, необходимым условием является лишь наличие контроллера DualShock 4.

В своём блоге Sony предупреждает пользователей службы, что следует отключить автоматическое продление подписки, чтобы не оплачивать лишние нерабочие месяцы. Японская компания объясняет решение по сворачиванию службы лаконично: «После глубокого рассмотрения вопроса мы приняли решение сфокусировать ресурсы на PS4 и Windows-системах для дальнейшего развития и улучшения пользовательского окружения на этих двух платформах. Этот шаг даёт нам оптимальные возможности для дальнейшего развития сервиса. Если вы пользуетесь одним из перечисленных устройств, примите нашу искреннюю благодарность за поддержку — надеемся, вы останетесь с нами. Напомним: все ваши облачные сохранения PS Now легко переносятся между PS4 и Windows-компьютерами».

Остаётся надеяться, что эти оптимизации вызваны желанием Sony развивать службу, оптимизированную для более мощного оборудования: например, использовать более совершенные и качественные видеокодеки вроде H.265, повысить разрешение до Full HD, добавить в каталог игры PS4 и расширить доступность PS Now на новые страны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥