Новости Software → игры

Новый дневник разработчиков Hellblade посвящён голосам в голове героини

Hellblade: Senua’s Sacrifice сильно изменилась с момента анонса в августе 2014 года. Команда рассказала о проекте так рано лишь потому, что хотела демонстрировать аудитории процесс создания от самого начала до самого конца — именно поэтому разработчики постоянно публиковали свои видеодневники.

Двадцать четвёртый ролик посвятили голосам, которые слышит главная героиня в своей голове. Как стало известно ранее, она страдает психическим расстройством, сопряжённым с галлюцинациями. И к этой теме авторы подходят со всей серьёзностью, консультируясь с докторами и душевнобольными людьми.

«Наша работа начала привлекать внимание врачей, а недавно нас пригласили в Парламент для обсуждения и демонстрации наших трудов, — пишет в блоге сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). — Им это интересно, так как игровые технологии в будущем могут помочь понимать состояния пациентов».

Остаётся открытым вопрос, когда же Hellblade выйдет. Прошлый дневник разработчиков был опубликован в июне, и тогда создатели настаивали на релизе до конца этого года. Теперь в это верится с трудом, но никакой новой информации пока не поступало.

Источник:

Игроки возвращаются в The Division

После выхода последних патчей пользователи начали возвращаться в The Division, и теперь игра снова популярна. Ubisoft рассказала изданию PCGamesN о том, что число ежедневных активных игроков теперь равняется тому, каким оно было на момент выхода проекта.

«С момента выхода патча 1.4 мы вернулись к тому числу ежедневных активных пользователей, которое у нас было на момент запуска, поскольку люди были крайне впечатлены», — заявила вице-президент по производству Ubisoft Энн Блондель (Anne Blondel). По её словам, пользователи возвращаются, поскольку видят желание компании улучшить игру — даже если это означает, что ей пришлось отложить выпуск дополнений к The Division и потерять часть дохода.

«Некоторые игроки ушли из игры раньше, чем мы могли подумать, поэтому нам пришлось сделать сложный выбор: или продолжить снабжать их дополнительным контентом, или на некоторое время всё приостановить, успокоиться, всё исправить и, когда игра окажется там, где она должна быть, начать выпускать больше контента, — добавила Блондель. — И это именно то, что мы сделали, и игроки оказались очень этому рады, даже несмотря на то, что сперва они были разочарованы тем, что нам пришлось перенести релиз следующих DLC».

Одним из результатов попыток Ubisoft улучшить The Division и упрочить связь с общественностью стал запуск публичного тестового сервера, на котором игроки могут опробовать новые возможности ещё до их официального добавления в проект.

Последним платным дополнением к The Division стало Survival, которое в этом месяце стало доступно на ПК и Xbox One, а в следующем доберётся и до PlayStation 4. Заключительное дополнение, Last Stand, выйдет в начале следующего года.

Источник:

Питер Молиньё вызвался возглавить разработку Fable 4

На днях небезызвестный французский геймдизайнер и создатель серии Fable Питер Молиньё (Peter Molyneux) дал интервью журналу Official Xbox Magazine, в котором он рассказал о своём желании заняться разработкой четвёртой части Fable, а также о непростых взаимоотношениях с компанией Microsoft.

По словам Молиньё, он крайне раздосадован тем, что никто сейчас не занимается созданием Fable 4. При этом сам он с удовольствием взялся бы за данный проект. Правда, для этого ему пришлось бы собрать старую команду, которая занималась оригинальной трилогией. В то же время Питер не уверен, что Microsoft захочет вновь сотрудничать с прежней студией-разработчиком, поскольку в своё время она иногда разочаровывала редмондскую корпорацию своим британским чувством юмора.

«Я думаю, что всё дело в чувстве юмора. Вы же знаете, британцы любят слегка политически некорректно пошутить, особенно, если речь идёт о Fable, где у нас были проститутки и однополые браки. В Microsoft были шокированы тем, что им пришлось затирать соски всем женщинам в игре для того, чтобы никого не обидеть», — заявил Молиньё.

Напомним, что весной этого года Microsoft закрыла студию Lionhead, трудившуюся над Fable Legends. Компания сообщила, что переговоры с сотрудниками велись на протяжении шести недель, после чего и было принято окончательное решение распустить команду. Часть коллектива летом основала инди-студию Flaming Fowl Studios и анонсировала карточную игру Fable Fortune. К сожалению, пользователи не поддержали разработчиков деньгами на Kickstarter, поэтому сейчас авторы пытаются делать проект своими силами.

Источник:

Первое контентное обновление No Man’s Sky сильно изменило игру

«Если бы вы пережили то, что пережили мы за последние месяцы, вы бы поняли, насколько это [обновление] важно для нас», — написал в твиттере сооснователь студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Контентный патч для No Man’s Sky, о котором разработчики рассказали пару дней назад, вышел в воскресенье и оказался гораздо более комплексным, чем предполагалось.

Отныне в игре есть три режима. «Обычный» идентичен тому, что было в оригинальной версии: полёты с планеты на планету, сбор ресурсов, торговля и исследование. «Творческий» предлагает неограниченное количество денег и ресурсов, так что делать там можно всё, что душе угодно. Ну а от «Выживания» получат удовольствие те, кто посчитал оригинал слишком уж лёгкой игрой — многие из поигравших в «Выживание» погибали ещё до того, как сели в корабль.

На планетах отныне позволяется строить базы, используя различные модули и украшая их изнутри. Для исследования новых технологий можно привлекать представителей инопланетных форм жизни, а покинув планету, вы сможете вернуться к базе с помощью телепорта. При желании можно разместить там контейнеры для хранения добытых ресурсов, а также открыть лабораторию для выращивания всевозможных растений.

Для хранения ресурсов также подойдут огромные грузовые корабли, которые отныне предлагают покупать. Полетать на них не дают — только вызвать в любой момент, находясь в открытом космосе, чтобы переместить вещи из инвентаря.

Также в игре появились новые биомы, ресурсы и дополнительные технологии. Интерфейс значительно упростили (во многом это связано с тем, что в «Выживании» важна каждая секунда), а в одну ячейку инвентаря теперь складывается до пяти одинаковых предметов. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

Открытый бета-тест русскоязычной версии MMORPG Bless стартует в декабре

Российская компания 101xp огласила дату начала открытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Bless от корейской студии Neowiz Games.

Первыми попасть в игру смогут обладатели наборов основателя «Жажда власти» — с 5 декабря. Через два дня к ним присоединятся владельцы наборов «Зов битвы», а с 8 декабря принять участие в ОБТ смогут все желающие. Скачать и установить клиент Bless можно будет уже со 2 декабря. Если вы принимали участие в ЗБТ, то сможете использовать уже существующий клиент игры после установки обновления Blazing Fire.

На старте открытого бета-тестирования геймеры смогут развить персонажа до 45 уровня. Им будет доступен весь контент, соответствующий этому уровню, включая подземелья и ущелье Базель. Достигнув максимального уровня, игроки смогут выполнять ежедневные «Задания короля» и получать за них ценные награды.

Также в рамках открытой «беты» не будет очков действия, однако система улучшения снаряжения пока что останется прежней. Система рун и другие возможности из обновления Blazing Fire будут добавлены в Bless позднее.

Источник:

Дополнение Karak Azgaraz к Warhammer: End Times — Vermintide перенесёт игроков в заснеженные горы

Шведская студия Fatshark анонсировала платное дополнение Karak Azgaraz к фэнтезийному кооперативному слешеру Warhammer: End Times — Vermintide, а также крупнейший на сегодняшний день патч для игры, список изменений которого состоит из целых трёх постов на форуме проекта. Разработчики уже запустили открытое бета-тестирование дополнения и патча — записаться на него можно по этой ссылке.

Карак-Азгараз — это гномская крепость в горах, кишащая скавенами. Дополнение включает в себя три новые карты. Героям предстоит исследовать пещерные залы Хазид Кро в поисках гнома-инженера по имени Халгрим и найти проклятую руну в расположенном в заснеженных горах хранилище. Также была добавлена отдельная миссия «Цепь огня» на вершине горы, где игроки будут пытаться зажечь маяк, плюс два новых оружия — боевой молот для гнома и саблю для инквизитора.

Стоимость Karak Azgaraz составит $8,99. Дата релиза дополнения не была объявлена ни для одной из платформ, однако если учесть, что на данный момент уже проходит его бета-тестирование, то можно предположить, что контент станет доступен всем игрокам довольно скоро. На Warhammer: End Times — Vermintide в Steam сейчас действует скидка в размере 50 %.

В Warhammer: End Times — Vermintide четверо игроков сражаются со скавенами в мрачном городе Убершрайке и его окрестностях. ПК-версия поступила в продажу 23 октября 2015 года, а 4 октября 2016 года состоялся релиз на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Сохранения в Resident Evil 7 будут совместимы между Xbox One и ПК

Компания Capcom объявила, что в версиях хоррор-экшена Resident Evil 7 для Xbox One и ПК будет применена технология, обеспечивающая кроссплатформенную совместимость файлов сохранений.

Сначала об этом рассказал японский сайт Dengeki: «Версии, купленные в Windows Store или на Xbox One, смогут обмениваться данными, что обеспечит совместимость сохранений». Ну а чуть позже информацию официально подтвердило издательство Capcom. Заметим, что обычно эта функция доступна только в играх, поддерживающих программу Microsoft Play Anywhere, то есть когда покупка копии игры автоматически обеспечивает вас сразу двумя версиями: для Xbox One и для ПК. Правда, пока что ни Capcom, ни Microsoft не подтвердили участие Resident Evil 7 в этой программе.

Если схема распространения Play Anywhere всё-таки появится в игре, то это будет первый такой проект, не являющийся эксклюзивом Microsoft. Сейчас так распространяются только те игры, которые не выходят за пределы экосистемы корпорации, то есть доступны только на Xbox One и ПК с операционной системой Windows 10. Ну а поскольку Resident Evil 7 также заявлена и для PS4, такая возможность выглядит маловероятной.

Resident Evil 7, разрабатываемая силами самой Capcom, поступит в продажу 24 января 2017 года. Эта дата актуальна для всех платформ и всех регионов, кроме Японии — там премьера намечена на 26 января.

Источник:

Фанат добавил в DOOM 3: BFG Edition поддержку HTC Vive

Поклонник шутера DOOM 3: BFG Edition под псевдонимом Codes4Fun выпустил любопытный мод, добавляющий в игру поддержку шлема виртуальной реальности HTC Vive.

Модификация, называющаяся RBDOOM-3-BFG 1.1.0 openvr 7, не только перерабатывает картинку, чтобы она была совместима со шлемом, но также добавляет поддержку сенсорных контроллеров: левый отвечает за фонарик, правый — за оружие. Игра будет работать в стереорежиме с частотой 90 кадров/с, а камера HTC Vive, как и в играх с официальной поддержкой этой технологии, будет сканировать помещение и определять в нём местоположение игрока. И да, играть можно будет не только сидя, но и стоя.

Чтобы сразиться с монстрами в виртуальной реальности, необходимо скачать архив с модификацией (16,3 Мбайт), извлечь его в папку с установленным шутером, запустить Steam VR, после чего запустить DOOM 3: BFG Edition. Скачать мод можно, к примеру, по этой ссылке. Добавим, что для облегчения прицеливания ко всему стрелковому оружию добавлены лазерные целеуказатели, что особенно удобно при использовании сенсорных контроллеров.

DOOM 3: BFG Edition — это дополненное и улучшенное издание шутера DOOM 3, которое вышло 16 октября 2012 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Оригинальная версия DOOM 3 была разработана id Software и выпущена в августе 2004 года (в 2005-м появилась версия для Xbox, а в 2007-м — для Xbox 360).

Источник:

Capcom будет развивать Street Fighter V до 2020 года

Компания Capcom объявила о планах по поддержке и развитию файтинга Street Fighter V «вплоть до 2020 года», о чём заявил исполнительный продюсер игры Ёсинори Оно (Yoshinori Ono).

В интервью японскому профильному изданию Famitsu, отвечая на вопрос о текущем графике разработок, он заявил, что Street Fighter V — «это не проект на 1–2 года, а игра, развитие которой уже распланировано до 2020-го». Сопродюсер Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano) подтвердил слова коллеги и добавил, что проект изначально создавался с таким расчётом, чтобы в него можно было непрерывно добавлять новые материалы.

Также в беседе был затронут вопрос о возможности выпуска какого-нибудь нового файтинга, отличного от серии Street Fighter. «Я был бы счастлив, если бы мы могли [выпустить что-то ещё], но сейчас мы должны утвердить Street Fighter V в качестве киберспортивной дисциплины, — заявил Ёсинори Оно. — Я уже говорил, что пятая часть показала себя лучше предыдущей игры, количество участников турниров стало гораздо выше. Но мы хотим добиться лучших результатов: чем больше людей участвует, тем больше турниров мы сможем организовать, а значит, возрастёт количество просмотров, что в свою очередь напрямую связано с объёмом продаж».

Напомним, что релиз игры состоялся 16 февраля этого года на ПК и приставке PlayStation 4. Изначально в ней присутствовало 16 персонажей, четыре из которых появились в серии впервые. Вскоре после этого разработчики начали добавлять в игру новых бойцов, входящих в состав сезонного абонемента Street Fighter V. В отличие от многих других представленных на рынке игр, в данном случае Season Pass не является единственным способом получить новые материалы: дело в том, что любой дополнительный контент можно покупать не только за реальные деньги, но и за внутриигровую валюту.

Источник:

В декабре в Pokémon Go может быть добавлено более ста новых существ

Niantic Labs, судя по всему, планирует выпустить в декабре крупное обновление для Pokémon Go, которое добавит в мобильную игру более ста новых обычных и легендарных покемонов, PvP-сражения, возможность растить своих существ как тамагочи и систему торговли между игроками. Всё это — согласно анализу кода игры, проведённому умельцами с сайта для поиска покемонов PokeVS. Среди новых легендарных существ, которые, вероятно, будут добавлены в Pokémon Go — Мью и Мьюту.

Пока в игру был добавлен только Дитто, которым американские полицейские ещё в июле завлекали преступников. Нельзя с уверенностью сказать, что информация о масштабном обновлении полностью достоверная — код игры ещё может быть изменён разработчиками. Тем не менее, если этого не произойдёт, то, согласно сравнению, которое провёл PokeVS, выход обновления очень вероятен.

Pokémon Go уже стала самым успешным проектом за всю историю мобильных игр. Её скачали уже более 500 млн раз, а за 90 дней после запуска, который состоялся в июле, игра принесла около $600 млн дохода. Тем не менее, многим проект наскучил и люди начали из него уходить. Во многом именно из-за того, что в игре не было всех вышеперечисленных возможностей.

Niantic Labs не прокомментировала появившуюся информацию о потенциальном обновлении, но генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) не раз повторял, что все эти возможности в будущем появятся в Pokémon Go. Можно было бы подумать, что их будут добавлять в игру одну за другой, однако PokeVS полагает, что они появятся в проекте одновременно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥