Новости Software → игры

В дневнике разработчиков Horizon Zero Dawn рассказали о создании кибердинозавров

В сентябрьском трейлере разработчики из Guerrilla Games кратко рассказали о мире своего фантастического экшена с ролевыми элементами Horizon Zero Dawn. В новом ролике, опубликованном на YouTube-канале PlayStation, в центре внимания оказалась главная особенность вымышленной вселенной — кибердинозавры. Также Sony Interactive Entertainment опубликовала несколько новых скриншотов.

По словам управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста (Hermen Hulst), ключевыми составляющими Horizon Zero Dawn являются главная героиня Элой, великолепные пейзажи и захватившие мир огромные механизмы. «Машины оказались очень похожими на животных, — отметил он. — Дизайнеры решили, что если изобразить их в таком облике, они будут выглядеть очень естественно».

Как рассказал художественный директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek), идея добавить в игру механических динозавров пришла разработчикам не сразу. Поначалу команда создавала модели существ, напоминающих привычных роботов или насекомых. Нужный эффект они получили лишь тогда, когда представили их в виде доисторических животных. «Их облик говорит сам за себя, — отметил ван Бик. — Вы видите такое существо и понимаете, как оно движется, как оно может нападать и как от него защищаться. А это важно. Хорошо, что эти существа получились такими узнаваемыми».

Но не все роботы в игре будут выглядеть как доисторические ящеры. Например, скарабы (Shellwalker), за убийство которых можно получить много ценных трофеев, похожи на гигантских крабов. Директор по разработке Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) называет их «ходячими сокровищницами» и приводит их как пример выраженной связи дизайна существ с игровыми задачами.

В каждой игровой зоне обитают разные виды противников. Например, в реках, озёрах и прочих водоёмов плавают щелкозубы (Snapmaw) — огромные механические крокодилы, которые действуют группами и иногда выходят на сушу. В воде они особенно опасны, но Элой хорошо умеет плавать и может оторваться от преследования. По заверению Йонга, ИИ динозавров непредсказуем: каждый раз они действуют по-разному, поэтому геймерам придётся изучать их повадки, чтобы научиться им противостоять. На одном из новых скриншотов (ниже) Элой применяет устройство дополненной реальности, которое проецирует информацию о противниках.

Героине не всегда придётся убивать врагов или убегать от них: благодаря особому навыку она может укротить их с помощью копья. Использовать монстров можно по-разному: на дуголобе (Broadhead) — прокатиться верхом, рыскаря (Thunderjaw) сделать своим компаньоном в бою, а если подчинить себе длинношея (Tallneck), рассеется туман войны и игроки увидят местонахождение всех машин. Кроме того, длинношей выпускает заряд, оглушающий врагов в определённом радиусе.

Horizon Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Видео: дебютный трейлер Red Dead Redemption 2

Rockstar Games опубликовала дебютный трейлер боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2. Проект, напомним, выйдет осенью 2017 года только на PlayStation 4 и Xbox One.

Как и первый трейлер GTA V, ролик представляет собой небольшую минутную нарезку с демонстрацией игрового мира. Поэтому узнать подробности сюжета и геймплейные детали из него нельзя. Зато можно увидеть, насколько богата живностью территория (в том числе показаны олени, зубры, лошади, коровы и другие животные), а среди транспортных средств впервые появятся лодки.

«Послушай меня, — говорит закадровый голос. — Когда время придёт, тебе придётся бежать без оглядки. Всё кончено».

Оригинальная Red Dead Redemption вышла в мае 2010 года на PlayStation 3 и Xbox 360. В июле этого года проект стал доступен на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

Дополнение Neverwinter: Storm King’s Thunder вышло на консолях

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске на консолях Xbox One и PlayStation 4 глобального дополнения «Гром Короля Бурь» (Storm King's Thunder) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter.

В аддоне геймерам предстоит отправиться на поиски древнего могущественного артефакта — Кольца зимы, которым успел завладеть морозный великан Ярл Сторвальд. Также пользователей ждут три новые зоны для странствий (Брин-Шандер, Лонливуд и Холодные просторы), система осторийских реликвий, самое сложное подземелье в игре на острове Клыколом, рунический сундук и изменение баланса следующих классов: охотник-следопыт, чернокнижник-мучитель и воин-страж.

Кроме того, игроки на PlayStation 4 получили доступ к обновлению «Ядро Лабиринта: Альянс Гильдий» (The Maze Engine: Guild Alliances). Благодаря союзам, гильдии станут сильнее и им откроются специальные задания, за выполнение которых странники получат специальные награды и ценную добычу. Также участники альянса получат возможность посещать крепости друг друга и совершать покупки на рынке союзника, а объединение крупной и небольшой гильдий ускорит рост последней и поможет ей достичь уровня «старшего товарища» за короткий промежуток времени.

Источник:

Создатель «Рика и Морти» снимет сериал о киберспорте

Один из создателей мультсериала «Рик и Морти», Дэн Хармон (Dan Harmon), работает над новым комедийным сериалом для канала YouTube Red. Тематика шоу будет весьма необычной — главными персонажами станут киберспортсмены.

Телевизионное шоу пока ещё не получило названия. На данный момент известно, что оно будет состоять из шести получасовых эпизодов и расскажет историю пяти игроков, которые создают киберспортивную команду и пытаются пробиться в высшую лигу. В съёмках примут участие музыкант Дэн Авидан (Dan Avidan), комик Арин Хансон (Arin Hanson), актриса Мишель Морроу (Michele Morrow) и стример Джесси Кокс (Jesse Cox). Премьера сериала состоится на канале Game Grumps.

Также на днях состоялся релиз Accounting — симулятора бухгалтера для шлема виртуальной реальности HTC Vive от авторов «Рика и Морти» и создателей концептуального юмористического приключения The Stanley Parable. Проект доступен в Steam совершенно бесплатно.

Источник:

Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 разрабатывается так долго

Впервые о приключенческом экшене Beyond Good & Evil 2 мы услышали ещё в 2008 году, и с тех пор Ubisoft была крайне немногословна. А сейчас главный дизайнер проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал, почему разработка идёт так медленно.

Если коротко, то основная причина — технические сложности, с которыми столкнулась команда разработчиков. С самых первых дней прототипирования, авторы решили добавить в игру множество различных механик, которых по тем или иным причинам не было в оригинале. «Мы хотели добавить исследование планет, космические путешествия, города… Всё это должно было быть и в первой Beyond Good & Evil, — заявил Мишель. — Вместо того чтобы отказаться от создания игры нашей мечты, мы сначала вернулись к 2D и сделали Rayman, а уж потом продолжили работу над Beyond Good & Evil 2».

По словам Мишеля Анселя, игра всё ещё находится на стадии препродакшена, но зато такой подход обеспечил один существенный плюс. В плане наполнения игры контентом ещё предстоит много работы, однако разработка всей технической составляющей полностью завершена: имея в своём распоряжении движок, поддерживающий все задуманные механики, Ubisoft Montpellier будет проще приступить к полноценной разработке. Заодно дизайнер поделился с поклонниками ещё одной иллюстрацией (см. в самом начале новости), на сей раз с рендерами лиц персонажей. Увы, ни ориентировочного срока релиза, ни списка платформ у Beyond Good & Evil 2 до сих пор нет. По слухам, вторая часть не будет обычным сиквелом — вместо этого разработчики планируют выпустить нечто среднее между переизданием, приквелом и продолжением.

Источник:

THQ Nordic назвала даты релиза Darksiders: Warmastered Edition, We Sing и The Dwarves

Даты релиза сразу трёх игр были озвучены издательством THQ Nordic: теперь игроки знают, когда ждать выхода Darksiders: Warmastered Edition, We Sing и The Dwarves.

Скриншот Darksiders: Warmastered Edition

Итак, переиздание оригинальной Darksiders на современных платформах появится уже на этой неделе. Первыми игру получат пользователи Xbox One, PlayStation 4 и Wii U — 22 ноября, а спустя неделю, то есть 29 числа, состоится премьера на ПК. На всех платформах, кроме Wii U, ремастер будет предлагаться на дисках и в цифровом виде. Физическая версия для консоли Nintendo тоже появится, но дата её выхода пока не объявлена. Издатель обещает поддержку разрешения 1080р, а также 60 кадров/с на PS4 и Xbox One. Разрешение текстур вырастет вдвое, повысится качество теней и освещения.

Тактическая ролевая игра The Dwarves

Одновременно с экшеном Darksiders: Warmastered Edition — тоже 22 ноября — в продажу поступит музыкальная игра We Sing. Вообще-то проект дебютировал ещё в 2009 году, но тогда он вышел только на Wii. Ну а в эту субботу список платформ пополнится современными Xbox One и PlayStation 4. Приобрести можно два комплекта: либо только игру, либо комплект из игры и пары микрофонов.

Наконец, последний проект, дату релиза которого нам назвали, это тактическая ролевая игра The Dwarves. Её разработкой которой занимается немецкая студия King Art Games. Первоначально релиз планировался на лето этого года, но из-за нехватки времени его перенесли на конец 2016-го. Что ж, теперь мы знаем конкретное число — 1 декабря. В этот день можно будет купить версии для Windows, macOS, Linux, Xbox One и PlayStation 4 (как в цифровом виде, так и на физических носителях).

Источник:

Frictional Games анонсировала сборник игр серии Amnesia для PS4

Студия Frictional Games объявила о подготовке сборника для PlayStation 4, включающего все игры серии Amnesia: Amnesia: The Dark Descentс дополнением Amnesia: Justine и Amnesia: A Machine for Pigs. Он выйдет 22 ноября 2016 года.

Разработчики не раскрыли отличительных особенностей новых версий, а трейлер сборника ставит акцент не на самих играх, а на реакции геймеров на них.

В PlayStation Blog творческий директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) рассказал историю появления серии. По его словам, в июне 2009 года разработчики задумали игру под названием Lux Tenebras, которую он описал как «хоррор-версию Super Mario». Она отличалась простой геймплейной механикой и была рассчитана на неоднократные прохождения. Однако идею не удалось воплотить в жизнь: сделка с издателем сорвалась и студия осталась без средств. Lux Tenebras, разработка которой продвинулась достаточно далеко, поставила Frictional Games на грань банкротства, хотя с её помощью она планировала выбраться из сложной финансовой ситуации.

Но затем наступила светлая полоса: благодаря распродаже игр серии Penumbra разработчики получили сумму, достаточную для того, чтобы сделать новую игру. «Эта распродажа почти удвоила число наших поклонников, и все они хвалили наши игры за их хоррор-составляющую, — припомнил Грип. — Наверное, мы умели пугать людей, и, что важнее, они хотели больше таких игр. Тогда мы решили: к чёрту все эти клоны Super Mario. Нашей целью стало сделать самую страшную игру, которую мы только могли».

Созданные для Lux Tenebras материалы стали основой для Amnesia: The Dark Descent. «Мы выкинули из игры всё, что мешало нам достичь цели, и попытались придумать самый пугающий дизайн, который только можно вообразить, опираясь на прошлый опыт, — рассказал геймдизайнер. — Так, мы сделали игрока ещё более уязвимым, лишив его возможности отражать вражеские атаки, и наделили протагониста страхом темноты — того, что окружает его в игре повсюду». Игра вышла 8 сентября 2010 года и получила «поразительно» много внимания со стороны геймеров. Не последнюю роль в этом, по словам Грипа, сыграли YouTube-блогеры.

Разработку Amnesia: A Machine for Pigs студия поручила The Chinese Room, поскольку сотрудникам Frictional Games нравились её игры (особенно Korsakovia) и им было интересно узнать, что они смогут создать в этой вселенной. Выпущенная 10 сентября 2013 года, эта игра получила не столь высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 72/100), но Грип подчеркнул, что команда «гордится» её наличием в сборнике. Третья игра, Amnesia: Justine 2011 года, была создана в рамках маркетинговой кампании Portal 2 как дополнение к Amnesia: The Dark Descent. «Justine — короткая игра в форме серии испытаний, вдохновлённая фильмами вроде “Пилы” и личностью графини Елизаветы Батори», — отметил разработчик.

В российском сегменте PlayStation Store сборник предлагается за 1 793 руб. (подписчикам PlayStation Plus он обойдётся в 1 344 руб.).

Источник:

За сюжетную кампанию карточной игры «Гвинт» придётся заплатить

Польская студия CD Projekt RED рассказала о модели распространения анонсированной на E3 2016 карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. В частности, мультиплеерная составляющая и тренировочный режим будут доступны на условно-бесплатной основе, а вот за одиночную кампанию разработчики попросят заплатить.

Цена сюжетной части пока не объявлена, однако в CD Projekt RED заверили, что она будет стоить своих денег. История предложит около 10 часов геймплея, полностью озвученные диалоги героев (голоса им подарят соответствующие актёры из The Witcher 3: Wild Hunt) и непростые моральные дилеммы. Отмечается, что за реальные или виртуальные деньги позволят покупать комплекты из пяти карт (четыре стандартных и одна редкая).

Напомним, что Gwent: The Witcher Card Game создаётся для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Закрытое бета-тестирование игры начнётся в ближайший вторник, 25 октября. Заявки на участие в «бете» до сих пор принимаются. Зарегистрироваться на ЗБТ можно на сайте playgwent.com.

Источник:

Видео: Titanfall 2 в 4К на видеокарте NVIDIA Titan X

Компания NVIDIA опубликовала новый ролик Titanfall 2 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду.

Отметим, что материалы разместил не издатель, а производитель графических карт, поскольку основной упор в ролике сделан на демонстрацию возможностей NVIDIA Titan X. По словам производителя, эта плата может обеспечить запуск игры с разрешением 4K и упомянутой выше частотой без компромиссов с точки зрения качества картинки. ПК-версия Titanfall 2 будет поддерживать текстуры высокой чёткости, технологию NVIDIA HBAO+, модель затенения Ambient Occlusion, высокую степень сглаживания, а также различные спецэффекты и детализированные тени. В общем, любители технических изысков могут посмотреть ролик и постараться разглядеть все упомянутые особенности.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от предыдущей части, сиквел предложит не только соревновательный мультиплеер, но и полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. В центре истории окажутся титан BT-7274 и его пилот Джек Купер. Напомним, что во второй половине сентября разработчики из Respawn Entertainment также опубликовали системные требования, причём не только минимальные и рекомендованные, но и конфигурацию, необходимую для запуска игры с максимальными настройками качества.

Источник:

В Сети появились подробности хеллоуинского обновления Destiny

Bungie до сих пор ничего не рассказывала о грядущем хеллоуинском мероприятии в Destiny, но пользователи обнаружили некоторые подробности в базе данных игры. О том, что может появиться в шутере через считанные дни, написал портал Ishtar Collective.

Игроки смогут каким-то образом получить новое транспортное средства, дополнительные эмоции, три краски, эмблемы, Призрака и несколько масок. Пока что доступны лишь мини-изображения всех этих вещей.

Эмоции называются Howl и Terrify, а новый транспорт окрашен в ярко-зелёный цвет. Список масок немного увеличился со времён прошлогоднего мероприятия — теперь там есть маски SIVA, Призрака, боссов с рейда Wrath of the Machine и волков.

Не обойдётся и без новых квестов, правда, по сравнению с прошлым Хеллоуином они не изменились. Пользователям вновь придётся проходить страйки и завершать PvP-матчи, надев определённые маски. Всеми подробностями, скорее всего, поделятся на этой или следующей неделе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥