Новости Software → игры

Крупнейшее обновление в истории Marvel Heroes выйдет уже завтра

Завтра условно-бесплатная экшен-RPG Marvel Heroes получит своё «крупнейшее обновление в истории», на создание которого разработчики потратили более семи месяцев. Игрокам стоит ожидать перебалансировку всех 59 героев, изменение носимых ими предметов, полное перекраивание системы прогресса, а также возможность менять сложность для получения более значимых наград.

Каждый герой отныне будет ощущаться иначе. У кого-то поменяли древо навыков, а кому-то добавили совсем иные способности. Для самих создателей это стало возможностью привести в более современный вид некоторых совсем уж старых персонажей — Marvel Heroes скоро исполнится уже четвёртый год.

Также авторы хотели убрать «ложный выбор», при котором определённый способ прокачки героя гораздо более правильный и логичный, чем другой. Обновлённые древа навыков позволят использовать разные стили игры для каждого персонажа.

В блоге разработчики предупредили о том, что если что-то пойдёт не так, релиз обновления может немного задержаться. «Благодарим всех за потраченное вами время и присланные отзывы — с вашей помощью мы совершаем новый большой шаг в истории Marvel Heroes», — пишут они.

Источник:

Видео: геймплей Switch-эксклюзива Arms выглядит многообещающе

Презентация Nintendo Switch изобиловала не очень приятными для игроков новостями: скромный набор доступных на старте игр, относительно высокая стоимость, платная онлайн-служба. Но были и положительные моменты, к которым однозначно можно отнести Arms. Эта совершенно новая игра показывает, что несмотря на 14-летнюю паузу между Pikmin и Splatoon, японская компания способна создавать свежие проекты с нуля. И, как и в случае со Splatoon, Arms переосмысливает существующий жанр, добавляя в него собственное волшебство.

Игра берёт привычную механику файтинга, с блоками и комбинациями ударов, и вносит в неё уникальные возможности новой консоли Nintendo. На официальном японском канале компании опубликованы два 20-минутных ролика, которые в деталях раскрывают механику этой любопытной и весьма забавной игры.

В Arms можно управлять персонажем традиционным способом, но всё же ключевой особенностью является возможность биться с противником при помощи жестов, держа в каждой руке по контроллеру Joy-Con (в комплекте их только два, так что для игры на разделённом экране потребуется дополнительная пара). Простыми движениями и нажатием кнопок игровой персонаж выбрасывает огромные спиралевидные руки в сторону оппонента.

Небольшой поворот контроллера позволяет выброшенной вперёд руке лететь по изогнутой траектории, чтобы обойти блок противника (последний достигается удерживанием обоих контроллеров горизонтально). Присутствует и специальные удары — после «зарядки» способности игрок может обрушить на противника серию мощнейших атак.

Игрокам доступен набор бойцов на выбор — каждый отличается не только внешним видом, но и имеет свои уникальные особенности и способности, которыми предстоит овладеть. Например, Master Mummy силён, умеет лечиться при использовании блока, но при этом не слишком ловок; а Ninjara способен подпрыгивать в воздух, что позволяет ему уходить от ударов или атаковать противника с неожиданных сторон.

Вдобавок присутствует набор разнообразных арен с собственными препятствиями и особенностями: например, в зловещей лаборатории наносить удары можно вокруг или сквозь заполненные жидкостью колонны, а на некоторых аренах бойцы могут быть подброшены на батутах и продолжить бой в воздухе.

Руки можно модифицировать различным оружием: какое-то наносит противнику серьёзный урон, но при этом делает игрока неповоротливым; другое позволяет наносить стремительные атаки, но имеет смысл лишь при использовании комбинаций ударов; третье при весомом уроне отличается невысокой точностью. Всё зависит от предпочитаемого стиля.

В целом если подобных оригинальных, неожиданных и немного странных игр на Switch будет больше, перспективы консоли выглядят неплохо, даже несмотря на все её слабые стороны.

Источник:

В Mass Effect Andromeda можно будет создавать собственные модели оружия

Впервые в истории серии Mass Effect игроки в Andromeda смогут создавать собственные модели оружия, и даже давать им названия. Об этом в твиттере рассказал главный дизайнер проекта Ян Фрейзер (Ian Frazier).

По его словам, это относится к оружию ближнего и дальнего боя. Как сообщалось ранее, в Andromeda будет очень обширный арсенал, так что возможности покажутся пользователям «безграничными». Сам Фрейзер, к примеру, создал молот в стиле кроганов и назвал его Grabthar’s Hammer.

Он добавил, что оружие ближнего боя будет добавляться в отдельный слот в инвентаре, как и все остальные типы оружия. Пока что нам известно лишь о мечах и топорах, но наверняка в ближайшее время появятся и другие подробности.

Источник:

Видео: впечатляющий трейлер Gravity Rush 2 с положительными откликами прессы

К запуску Gravity Rush 2, эксклюзива платформы PlayStation 4, который продолжит историю оригинальной игры для PS Vita, разработчики представили новый зажигательный трейлер. Помимо нарезки игрового процесса, он включает ряд восторженных отзывов и высоких оценок ведущих западных изданий.

Например, журналисты Destructoid поставили игре 9,5 из 10; EGM — 9 из 10; сотрудники GamesBeat назвали проект одним из лучших эксклюзивов PS4; издание GameSpot сказало, что Gravity Rush 2 изобилует всем, что им нравится; журналист IGN признался, что ему было сложно остановиться и отложить игровой контроллер; US Gamer назвал игру замечательной и очаровательной.

Разумеется, это рекламный ролик, и отзывы подобраны исключительно положительные. Но и сам по себе трейлер оставляет положительные впечатления своей мультипликационной стилистикой, анимацией и бодрой нарезкой отрывков игрового процесса с настоящим гравитационным безумием, происходящим на экране: персонажи и объекты то и дело нарушают привычные законы физики.

Gravity Rush 2 должна была выйти ещё в прошлом году, но игру было решено перенести на январь. В качестве бонуса за ожидание все игроки получат бесплатно одно из запланированных дополнений под именем Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice. Оно выйдет в марте и будет посвящено прошлому Рэйвен — подруги главной героини игры. В настоящее время владельцам PS4 доступна демоверсия игры.

Источник:

Метроидвания Sundered от авторов Jotun уже собрала минимум на Kickstarter

Независимая монреальская студия Thunder Lotus Games, известная игрой Jotun, запустила Kickstarter-кампанию своего второго проекта — метроидвании Sundered.

Необходимая сумма была собрана очень быстро: разработчики попросили 25 тыс. канадских долларов, но на момент написания новости в копилке уже было свыше 52 тыс. Кампания завершится только через месяц, 17 февраля, так что теперь интересно, как много денег удастся собрать авторам. Обычно в таких случаях разработчики объявляют, как дополнительные средства позволят расширить базовую концепцию проекта. Thunder Lotus Games планирует рассказать о дополнительных целях чуть позже.

Sundered представляет собой приключенческую игру с рисованной графикой, вдохновлённую произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Сейчас проект позиционируется как исключительно однопользовательская игра для ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Цифровая дистрибуция ПК-версии будет вестись в системах Steam, Humble и GOG, то есть получить можно будет и свободную от DRM-защиты версию.

В Sundered игрокам придётся «бороться за выживание и здравый рассудок». В роли странницы по имени Эш (Eshe) им предстоит выбраться из «разрушенного мира изменчивых пещер, наполненных сверхъестественными ужасами». Ей придётся пробираться по частично процедурно генерируемым уровням (ключевые узлы локации будут постоянными, в то время как соединяющие их пространства создаются по алгоритмам), сражаться с полчищами врагов и огромными боссами, используя силу древних реликвий.

Релиз планируется на июль этого года. Прохождение проекта займёт примерно 10 часов. Кстати, Thunder Lotus Games обещает не только стандартные европейские языки и упрощённый китайский, но и русскую локализацию. Добавим, что проект уже находится на очень высокой стадии готовности и полностью профинансирован самими разработчиками. Текущая Kickstarter-кампания нужна лишь для расширения и улучшения игры. Уже в феврале должна выйти альфа-версия, а на апрель запланирована «бета».

Источник:

Mass Effect Andromeda будет поддерживать и Dolby Vision, и HDR10

Не так давно команда BioWare подтвердила, что все версии её грядущей ролевой игры Mass Effect Andromeda будут поддерживать режим HDR. В то время было не вполне ясно, о каком именно стандарте вывода расширенного динамического диапазон идёт речь — HDR10 или Dolby Vision. Теперь ситуация прояснилась.

Один из игроков написал в Twitter, что изначально BioWare говорила о поддержке стандарта Dolby Vision, однако на мероприятии NVIDIA был упомянут режим HDR10 — он выразил надежду, что игра будет поддерживать именно первый стандарт, так как HDR10 заметно хуже. Руководитель студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn) ответил недвусмысленно: «Мы поддерживаем оба стандарта». Другими словами, в стороне не будут оставлены владельцы дисплеев, поддерживающих лишь один из стандартов. Разумный шаг, ведь HDR, как заявляют разработчики, был весьма важен при создании Mass Effect Andromeda.

Помимо этого, ресурс GameSpot недавно поднял вопрос о том, не спешат ли разработчики игры с выводом на рынок и, возможно, следовало бы задержать новую Mass Effect, чтобы всё отладить и доработать. Этот вопрос был задан главному дизайнеру проекта Яну Фразьеру (Ian Frazier). Он ответил, что создателей игры определённо никто не подгонял — времени было предостаточно, ведь проект разрабатывается уже 5 лет.

Запуск Mass Effect Andromeda состоится 23 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ожидании многообещающего проекта можно прочесть небольшой предварительный обзор от Дениса Щенникова.

Источник:

Бесплатная демоверсия Watch Dogs 2 появилась на PS4

На PlayStation 4 появилась бесплатная пробная версия Watch Dogs 2. Через неделю она станет доступна и на Xbox One.

Загрузившие её пользователи смогут провести в виртуальном Сан-Франциско три часа, проходя сюжетную линию и побочные задания, либо развлекаясь в онлайне — весь контент в этой версии доступен в полном объёме. Для использования сетевых возможностей необходимо обладать подпиской PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Заработанный прогресс перенесётся в купленную впоследствии версию. До какого дня этот «пробник» будет доступен в цифровых сервисах, пока не уточнялось. Не сообщила Ubisoft и о том, появится ли он на PC.

«Один из лучших современных экшенов в открытом мире, — писали мы в нашей рецензии на Watch Dogs 2. — Дарит только положительные эмоции и не раздражает излишней серьезностью, как оригинал. Герои все-таки молодые хакеры-бунтари, тут хмурить брови ни к чему».

Источник:

Гейб Ньюэлл намекнул на новую однопользовательскую игру во вселенной Half-Life

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve и один из богатейших людей в мире, во время сессии общения с игроками Reddit AMA подтвердил, что его компания работает над новой игрой во вселенной Half-Life и Portal. Последний проект Valve, The Lab, тоже был посвящён вселенной Portal, но речь шла о бесплатной технологической VR-демонстрации.

Теперь же на вопрос о том, работает ли Valve над какими-нибудь полноценными однопользовательскими играми, господин Ньюэлл ответил односложным: «Да». После этого пользователь задал вопрос: «Есть ли вероятность выхода совершенно нового проекта, действие которого будет происходить во вселенной Half-Life/Portal. На него последовал не менее обнадёживающий и столь же короткий ответ: «Ага».

Деталей о том, что за однопользовательская игра (или даже, возможно, игры) создаются в недрах Valve, практически нет, но Гейб Ньюэлл дал несколько намёков о текущем направлении мыслей его компании. Когда был задан вопрос: «Заинтересована ли Valve в создании полноценного игрового окружения для шлема HTC Vive», — он ответил: «Да, мы полагаем, что виртуальная реальность довольно важна как инструмент создания интересных игр».

Таким образом, эта таинственная игра наверняка будет рассчитана прежде всего на шлемы виртуальной реальности (если, конечно, речь не идёт о двух отдельных проектах: один — для VR-шлема, а другой — во вселенной Half-Life/Portal). Кстати, вопрос пользователя касался совершенно новой игры — иными словами, весьма сомнительно, что речь идёт о Half-Life 3.

Гейб Ньюэлл также отметил, что Source 2 по-прежнему остаётся универсальным игровым движком студии для разработки игр: «Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве своего основного окружения для разработки игр. Помимо недавнего перевода Dota 2 на этот движок, мы используем его в качестве основы для некоторых неанонсированных продуктов».

«Нам бы хотелось, чтобы все разработчики игр в Valve в конечном счёте использовали один движок. Мы также намерены продолжать постепенно делать Source 2 доступным для более широкого сообщества разработчиков, и предоставлять его бесплатно», — добавил он.

Кстати, во время той же беседы с пользователями господин Ньюэлл подтвердил, что два неких анонсированных вместе с Джеем Джеем Абрамсом (J. J. Abrams) фильма Valve всё ещё находятся в разработке: «Они выйдут».

Источник:

Открылась запись на бета-тестирование Sniper: Ghost Warrior 3

Открытое бета-тестирование Sniper: Ghost Warrior 3 пройдёт в следующем месяце. Об этом сообщили разработчики из студии CI Games.

Желающие принять в ней участие могут оставить заявку на официальном сайте. Бета-версия будет включать в себя две одиночные миссии, названные Cut Off и Blockout, а доступны они станут 3 февраля.

В Cut Off сепаратисты получают контроль над линией электропередачи и используют искусственные спутники для наблюдения за передвижениями врагов. Главному герою Джону необходимо собственноручно исправить ситуацию, а заодно и постараться найти с помощью этих технологий своего брата Роберта.

Blockout же расскажет о поиске Джоном цели, убийство которой «принесёт в Грузию мир и порядок». Некий Иван Крущёв прячется в заброшенном здании и окружён охраной, поэтому герою придётся сделать выбор: использовать снайперскую винтовку на крыше соседнего дома, прокрасться к жертве или не скрываться и расстреливать всех подряд из автомата.

В отличие от прошлых игр серии, мир в Sniper: Ghost Warrior 3 будет более открытым. Релиз полной версии состоится 4 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

My.com займётся изданием Warface в Европе и Северной Америке

Выход многопользовательского шутера Warface в России и странах СНГ состоялся почти пять лет назад. Всё это время игру поддерживала Mail.Ru  — а на днях она объявила о том, что её дочерняя компания, My.com, выступит в качестве издателя игры в Европе и Северной Америке.

Для данных регионов уже запланированы внутриигровые события, а также региональные и международные турниры.

«Обе команды с энтузиазмом смотрят на соглашение и ожидают, что оно приведёт к новому этапу развития Warface в Северной Америке и Европе, — заявил основатель и управляющий директор Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli). — My.com отличает глубокое знание игры благодаря успешному четырёхлетнему опыту оперирования Warface в странах СНГ. За это время команда превратила игру в один из ведущих онлайн-шутеров региона с аудиторией в более чем 40 миллионов зарегистрированных игроков».

Отмечается, что Crytek и My.com совместно разработали план комфортной передачи учётных записей, подразумевающий сохранение всех персонажей, предметов, наград, достижений и накопленной игровой валюты. Подробные инструкции о переносе аккаунтов в скором времени должны появиться на официальных ресурсах игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥