Новости Software → игры

Stanley Parable: Ultra Deluxe — расширенное переиздание, «приправленное горькими угрызениями совести»

Студии Galactic Café и Crows Crows Crows на церемонии награждения The Game Awards 2018 анонсировали головоломку The Stanley Parable: Ultra Deluxe для консолей и ПК. Она будет включать в себя новые концовки и больше контента.

«Когда вышла The Stanley Parable, многие люди попросили нас добавить больше концовок и контента. Мы сказали им, что ей не нужно больше контента, что всё в порядке, что у нас уже есть идеальное количество концовок. Это была жалкая ложь. Мы знали это. Мы знали, что это ложь, и всё равно сделали это. Мы носили этот позор с собой годами. Это бремя, которое давило на нас каждый момент каждого дня. Хватит. Пришло время исправить всё, чтобы облегчить наш позор. Позвольте отдать вам наш позор, чтобы вы носили его вместо нас. Мы устали от этого», — обратился разработчик The Stanley Parable на официальном сайте игры.

The Stanley Parable: Ultra Deluxe — это расширение оригинальной игры дополнительным контентом и концовками, а также причудливыми приключениями двух лучших друзей, Стэнли и рассказчика. «Приправленная горькими угрызениями совести из-за обмана стольких преданных поклонников», — иронично добавил разработчик.

The Stanley Parable: Ultra Deluxe поступит в продажу в 2019 году на ПК и консолях (не уточняется, каких).

́

Источник:

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса

Канадская студия Capybara Games, создавшая приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP, наконец-то объявила дату выхода своего мрачного роглайка Below, анонсированного пять с половиной лет назад на выставке Е3. Игра, релиз которой переносился не один раз, станет доступна на PC (Steam) и Xbox One в следующую пятницу, 14 декабря 2019 года. Также издание Game Informer опубликовало получасовую запись геймплея с комментариями творческого директора Криса Пиотровского (Kris Piotrowski).

Below — приключенческая игра, вдохновлённая роглайками, с элементами выживания и «птичьей» перспективой. В роли «крошечного воина» пользователю предстоит исследовать подземные лабиринты отрезанного от мира Острова (The Isle), которые генерируются случайным образом. В игре используется система перманентной смерти: после гибели игрок будет возрождаться в роли слегка отличающегося персонажа, но уже без фонаря — его можно будет найти только на месте гибели предыдущего героя. Чем дальше он продвинется, тем опаснее будет смерть.

«Я очень взволнован и невероятно горд тем, что наши ребята довели дело до конца, — признался руководитель Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella) в интервью Eurogamer на прошлой неделе. — Мы работали над игрой очень долго. Трудились не покладая рук, создавали материалы для игры, пытались понять, как сделать лучше, не сдавались, и вот теперь наконец можем отдохнуть. Команда очень сильно хотела довести игру до релиза, и теперь, когда цель достигнута, я очень рад за всех коллег».

По словам журналиста издания Оли Уэлша (Oli Welsh), фрагмент игры, который Велла показал ему, содержал массу изменений по сравнению с демоверсией, представленной прессе ранее. Как отметил разработчик, Below стала больше и красивее (поняв важность света и тени в игре, авторы сделали трёхмерные элементы основными, а двухмерные — второстепенными), система процедурной генерации карт снова изменилась (в четвёртый раз), а крафтинг стал более «глубоким». Секреты теперь встречаются чаще, а найти их сложнее.

Глава студии пояснил, что разработка затянулась вовсе не по финансовым причинам — авторы не хотели выпускать не слишком качественный продукт. Изначально Below планировалось сделать временным эксклюзивом Xbox One, но в какой-то момент её было решено выпустить на обеих платформах одновременно — вероятно, из-за многочисленных отсрочек. В мае Пиотровский признался, что анонс был сделан слишком рано — стоило придержать его на пару лет. Вопреки раннему намерению, мультиплеер в игру не добавили.

Поскольку игра лишена текста, разработчикам пришлось как следует потрудиться, чтобы сделать всё происходящее на экране понятным для пользователя. Велла рассказал, что даже иконки предметов в инвентаре и объектов на карте переделывали несколько раз, пока не удалось создать такие, которые не будут сбивать с толку и отвлекать от геймплея.

«Мы впервые создаём игру с множеством геймплейных систем, дополняющих друг друга, — признался руководитель. — Это оказалось очень непросто. Обычно мы ставим акцент на эстетике, геймплее, атмосфере. А тут невероятно много систем. Иногда они взаимодействуют неожиданным для нас образом, и это особенно мне нравится».

Разработчики не планируют добавлять в игру новый контент или особенности после релиза, поэтому позаботились о том, чтобы игроки не смогли обнаружить всё секреты слишком быстро. Велла сказал, что ему будет очень интересно следить за тем, как пользователи проходят игру.

По замечанию руководителя, Below получилась очень «личной» игрой, особенно для Пиотровского. Спуск в таинственные глубины, который ждёт игроков, для разработчиков стал метафорой её создания. «Крис называет наш творческий процесс раскопками, — сказал он. — Не в том смысле, что сидишь с лупой и тщательно что-то изучаешь, а в том, что берёшь лопату и копаешь, пытаясь добраться до дна».

«Below полностью преобразила Capybara Games, — сказал он. — Благодаря ошибкам, совершённым во время разработки этой игры, мы получили опыт, который пригодится нам в работе над всеми будущими проектами». Следующая игра студии, намекнул Велла, будет сильно отличаться от Below.

На странице игры в Steam указано, что она будет поддерживать русский язык.

Источник:

На следующей неделе вы сможете бесплатно поиграть в Street Fighter V: Arcade Edition

На чемпионате Capcom Cup 2018 компания Capcom объявила, что файтинг Street Fighter V: Arcade Edition будет доступен бесплатно всем желающим с 11 по 19 декабря.

Это касается как ПК, так и PlayStation 4. «Чтобы загрузить файтинг и играть в одиночном режиме, вам не понадобится платная подписка PlayStation Plus, — уточняет Capcom. — Она потребуется только в том случае, если вы решите сразиться в онлайновом режиме». Ну а ПК-версия будет доступна в системе цифровой дистрибуции Steam. Сейчас в магазине Valve действует скидка: базовое издание обойдётся на 60 % дешевле, в 359 рублей, а Arcade Edition — на 50 % дешевле, то есть в 749 рублей.

Сообщается, что в бесплатной версии будут доступны все материалы из базовой Street Fighter V, а также режимы, представленные в Street Fighter V: Arcade Edition. Вы сможете сыграть за любого из 16 бойцов без каких-либо ограничений. Кроме того, Capcom откроет доступ к трём персонажам из DLC — Гайлу, Акуме и Сагату, — однако они будут доступны только в режимах Ranked, Casual, Battle Lounge, Training и Challenges.

Street Fighter V вышла 16 февраля 2016 года на ПК и PlayStation 4. 16 января 2018 года она была обновлена до версии Street Fighter V: Arcade Edition, включающей не только материалы из базового проекта, но и всех бойцов из первых двух сезонов дополнений.

Источник:

Вышла демоверсия Devil May Cry 5

На ежегодной церемонии вручения премии The Game Awards в Лос-Анжелесе компании Capcom и Microsoft объявили о релизе демоверсии слешера Devil May Cry 5, которая стала доступна эксклюзивно на консоли Xbox One.

Вместе с этим разработчики показали новый трейлер Devil May Cry 5. Ролик посвятили Ви — третьему протагонисту. По словам авторов, на первый взгляд он может показаться слабее Неро и Данте, зато в его распоряжении сразу три уникальных стиля ведения боя — в зависимости от призванного демона-помощника:

  • Тень — стремительный демон-пантера, способный превращаться в сгусток смертоносных игл;
  • Грифон — демон-птица, нападающий с воздуха. Может переносить Ви по всему Рэд Грэйв Сити и поражать врагов молниями;
  • Кошмар — самый сильный демон Ви. Он крушит противников вблизи и удерживает на расстоянии с помощью световых лучей.

Комбинируя силы трёх демонов, геймеры смогут довести врагов до полусмерти, чтобы затем довершить начатое точным ударом трости.

Также Capcom подтвердила возвращение в Devil May Cry 5 режима Bloody Palace. Он будет добавлен вместе с бесплатным обновлением спустя месяц после релиза. Этот стремительный режим оставит героя один на один с неустанно прибывающими ордами врагов и могущественными боссами. Отмечается, что в Bloody Palace появится возможность, позволяющая игрокам проникать в миры друг друга. При подключении к сети можно будет как просто увидеть схватку других пользователей с демонами в округе Рэд Грэйв Сити, так и сразиться с ними плечом к плечу. Кроме того, охотники на демонов получат возможность оценить камео друг друга, присудив оценку Stylish, если напарник впечатлит их элегантностью своих приёмов.

Премьера Devil May Cry 5 состоится 8 марта 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и РС.

Источник:

Больше, чем очередной клон Dark Souls: критики хвалят Ashen в первых рецензиях

Одним из сюрпризов церемонии The Game Awards 2018 стал релиз ролевого экшена Ashen от студии Aurora44 и издательства Annapurna Interactive. Игра о поисках дома в беспросветном мире, которую сравнивали с Dark Souls с самого момента анонса (он прозвучал на Е3 2015), вышла на Xbox One и PC, но компьютерная версия оказалась эксклюзивом Epic Games Store (вероятно, временным, поскольку у игры также есть страница в Steam). В день премьеры появились первые отзывы критиков: журналисты называют игру достойной продолжательницей идей серии Souls, хоть и не лишённой недостатков. 

По мнению сотрудника GameSpot Джордана Раме (Jordan Ramée), Ashen удалось выделиться среди многочисленных подражателей Souls. «Хотя сражения точно так же основаны на выносливости, возможности, направленные на поддержание ощущения товарищества с другими персонажами, делают игру особенной», — отметил он. «Даже играя с NPC, вы переживаете за этих ярких персонажей, встретившихся вам в путешествии и готовых помочь в сражениях, — добавил он. — Ваше приключение в Ashen зависит от отношений, которые вы выстраиваете с ними. Ради того, чтобы помочь им, хочется продолжать двигаться вперёд в её прекрасном мире».

Среди достоинств Раме отметил разнообразие противников и боссов, поощряющее эксперименты с разными способностями, оружием и боевыми стратегиями; продуманную систему выносливости с выверенным балансом риска и поощрения; различия в оружии одного и того же класса, из-за которых приходится тщательнее продумывать вооружение; визуальные улучшения лагеря по мере выполнения заданий, которые вызывают чувство удовлетворения; возможность установить «крепкие отношения» с игровыми персонажами через невербальное общение с другими пользователями. Существенный недостаток оказался лишь один — невозможность изменить выбор оружия у NPC-компаньонов (из-за чего в труднопроходимых фрагментах игры они могут оказаться слишком слабыми).

Чаще всего игрок погибает в битвах с боссами, причём, по словам журналиста, это не зависит от того, насколько хорошо он справляется. Длительность таких сражений варьируется от 5 до 15 минут, и за это время приходится по несколько раз менять тактику. Все боссы не похожи друг на друга, а в боях часто присутствует возможность уникальным способом переломить ход битвы (в одном из случаев — разбить фонарь босса, что доведёт того до безумия, но в то же время ослабит).

Сотрудник Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell) также порекомендовал игру к покупке, но указал на другую её слабую сторону. На его взгляд, Ashen не хватает загадочности. «Задумка изобразить королевство, едва восстановившееся после апокалипсиса, прекрасно воплощена в окружении, но диалоги, квесты и описания предметов, которые больше объясняют, чем намекают, портят впечатление», — заметил он. Ashen, по его мнению, «настолько очарована творениями From Software и Thatgamecompany [Journey], что не хочет создавать атмосферу загадочности по-своему». Тем не менее, журналист назвал игру «притягательной» и идеально подходящей для знакомства с поджанром игр в духе Souls. Поклонникам японской серии также будет интересно изучить игру, чтобы понять отличия.

«Атмосферный, продуманный ролевой экшен с замечательными пейзажами опустошённого мира и парой великолепных подземелий»,  — так он описал игру.

Журналист GamesRadar+ Сэм Прелл (Sam Prell) считает, что Ashen в целом удачно использовала формулу Souls, но поклонникам серии она может показаться слишком вторичной. Одна из причин его недовольства игрой заключается в утомительных прохождениях подземелий: для подготовки к битве с боссом ему пришлось возвращаться назад через то же самое окружение и убивать тех же самых противников; кроме того, ему досаждало постоянное исчезновение компаньонов (позже он выяснил, что они появляются автоматически, если пойти по определённому пути). Впрочем, когда подземелье всё-таки было пройдено, он испытал «невероятное чувство триумфа и облегчения».

Источник:

Новый трейлер Anthem даёт некоторое представление о сюжете

Как и было обещано, на сцене The Game Awards 2018 руководитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) представил новый трейлер Anthem. Свежий ролик этого амбициозного научно-фантастического боевика оказался коротким, но всё же достаточно информативным, чтобы получить некоторое представление о сюжете.

Ролик рассказывает о том, что мощь Гимна способна разрушать целые цивилизации, и только благодаря джавелинам люди в течение поколений научились противостоять надвигающемуся хаосу, скрываясь за стенами фортов. Последние защищали семьи, детей, любимых, но Гимн всё ещё свирепствует. Нам демонстрируют неких персонажей, говорят об артефактах вроде Сердца Ярости, появлении таинственной новой силы и угрозе падения оборонительных стен. В конце показан подозрительный персонаж, который, видимо и рассказывает историю — он желает подчинить себе всю мощь Гимна и положить конец бессмысленным страданиям. Вполне возможно, это главный злодей.

Anthem — многопользовательская игра, рассчитанная прежде всего на кооперативное прохождение и выполнение заданий. Сюжет, развитие героя, знакомства с другими персонажами и фракциями происходит в форте Тарсис, а сражения, миссии и исследование опасного мира — за его пределами. После запуска разработчики обещают развивать Anthem.

8–9 декабря пройдёт закрытое альфа-тестирование проекта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За эти два дня будет несколько сессий, призванных проверить живое и реагирующее на действия пользователя окружение форта Тарсис, механизированные костюмы джавелины и диалоговую систему.

Выход Anthem намечен на 22 февраля 2019 года в версиях для тех же трёх платформ. Для подписчиков Origin Access и EA Access доступ к игре будет открыт раньше, 15 февраля. Оформившие предварительные заказы получат бонусы и VIP-доступ к бета-версии.

Источник:

Создатели RAGE 2 рассказали, чем можно будет заняться в Пустошах

Помимо нового зажигательного трейлера Rage 2, издательство Bethesda Softworks и создатели постапокалиптического боевика из студии Avalanche поделились подробностями о мире игры, который обещает стать огромным плацдармом для кровавого веселья. Игроки смогут направить свои стопы в любую сторону, расстреливая и взрывая всё, что попадёт под руку.

Рейнджерам обещан бесшовный и наполненный безумием мир. По словам директора студии id Software Тима Виллитса (Tim Willits), в любой момент можно свернуть с основного пути и обнаружить уйму любопытного — Пустоши не дадут заскучать. Можно встретить бандитский форпост и зачистить его, принять участие в гонках, столкнуться с вражеским конвоем на дороге и так далее. Экшен будет поощрять даже за второстепенные действия — например, они помогут игроку наладить отношения с некоторыми ключевыми персонажами.

Гонки — одно из важных событий на Рваных Равнинах, где любители скорости и адреналина стремятся выиграть разные машины на опасной извилистой трассе. Вдобавок, повстречав на просторах Пустошей гонщиков, можно будет бросить им вызов и устроить блиц-заезд прямо там, где вы находитесь.

Также игроки вольны напасть на колонну бронированных машин — эти крепости на колёсах, принадлежащие Бессмертным Саванам или Отряду Хмырей, будут встречаться не раз в разных уголках мира. Борьба с ними потребует хороших навыков вождения и наличия боевых талантов. Колонна, как правило, состоит из гигантской махины, сопровождаемой различной техникой, от юрких мотоциклов до среднегабаритных автомобилей. Все они вооружены до зубов и готовы дать отпор.

Зарабатывать призы и славу можно также на арене жуткого телешоу «Убей мутанта», которое ведёт Дездемония. Здесь предстоит отбиваться от врагов, становящихся сильнее и опаснее с каждым этапом — разумеется, перед тем, как сюда явиться, желательно запастись боеприпасами и гранатами. В перерывах между волнами монстров даётся время на пополнение запасов, но его едва хватит до конца раунда.

Главный герой Уокер получит возможность добывать новую экипировку и осваивать нанотритовые способности, находя Ковчеги. Впрочем, натолкнуться на них будет непросто — некоторые повстречаются по ходу заданий, а другие необходимо искать, опираясь на собранные в Пустоши сведения.

Встреченные по мере прохождения друзья частенько будут предлагать второстепенные задания и поручения. Они сулят различные награды, так что не помешает почаще заглядывать к таким персонажам. Другой способ получить награду — охота на преступников, доступная в некоторых городах. Путешествуя по миру Rage 2, можно будет не раз повстречать группы бандитов, гонящихся за беззащитной жертвой. Если помочь такому водителю и избавить его от преследователей, обязательно последует благодарность.

Воздушное пространство в боевике полностью контролируют корабли Правительства, способные наносить удары в случайный момент на любой точке карты. Они могут сбросить десант и развернуть весьма мощные и опасные сторожевые башни, которые придётся обходить стороной (по крайней мере, на первых порах). Также по ходу игры второстепенные миссии позволяют обзавестись уникальной техникой вроде мини-вертолёта «Икар», получить который по сюжету невозможно.

Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Оформившие предварительный заказ получат эксклюзивное задание «Секта бога смерти», легендарную броню Николаса Рейна и пистолет поселенца.

Источник:

Авторы Ark: Survival Evolved анонсировали пиратскую MMO Atlas

На The Game Awards 2018 были анонсированы самые разные игры. Компания Wildcard, известная по симулятору выживания ARK: Survival Evolved, не осталась за бортом мероприятия и представила Atlas. Это новая ММО-песочница на пиратскую тематику. Она выйдет 13 декабря в раннем доступе Steam.

В данном проекте игроки смогут заниматься захватом и обустройством островов, управлять кораблями, сражаться в масштабных баталиях на водных просторах. Авторы заявили, что мир Atlas превосходит территорию ARK: Survival Evolved в 1200 раз. Одновременно такая локация сможет вместить не одну тысячу реальных пользователей. Разработчики пообещали использовать при производстве Atlas весь накопленный опыт.

Трейлер к анонсу демонстрирует красоты окружающего мира и живописует атмосферу пиратских приключений. Игроки будут управлять своими персонажами с видом от первого лица. Видео показывает процесс использования корабля, сражения в открытом море, исследование водных глубин и штурм островных цитаделей.

Компания Wildcard откроет по два сервера для каждого региона мира. Один будет ориентирован на PvP-битвы, другой на PvE-активности.

Источник:

Состоялся неожиданный анонс Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order для Nintendo Switch

На церемонии награждения The Game Awards 2018 был представлен неожиданный эксклюзив Nintendo Switch — Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order.

Спустя десять лет простоя серия Marvel Ultimate Alliance вернётся с новым ролевым экшеном, эксклюзивно для Nintendo Switch. В Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order вы сможете собрать непобедимую команду из супергероев Marvel, включая Мстителей, Стражей галактики, Людей Икс и многих других. «Объединяйтесь с друзьями, чтобы предотвратить галактическое опустошение от рук безумного тирана из космоса Таноса и его безжалостных главнокомандующих Чёрного ордена», — призывает Marvel Entertainment.

Примечательно, что разрабатывают Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order компании Koei Tecmo Games и Team Ninja (Nioh, Dead or Alive). По сюжету игры герои и злодеи объединяются, чтобы найти Камни бесконечности до того, как это сделает Танос и Чёрный орден. В стремлении помешать злодеям персонажи посетят знаковые места комиксов Marvel, такие как башня Мстителей и Особняк Икс.

Новая игра серии впервые предложит вид от третьего лица, а также будет иметь многопользовательский режим: до четырёх человек онлайн, по беспроводной локальной сети и за одним экраном.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

Анонс The Last Campfire — сказочное приключение о поиске смысла жизни

Среди крупных анонсов на The Game Awards 2018 нашлось место для уютного сказочного приключения под названием The Last Campfire. Этот проект создаётся силами двух разработчиков из студии Hello Games, в то время как основная часть сотрудников занимается поддержкой и улучшением No Man's Sky.

The Last Campfire представляет собой сказочное путешествие уголька, который и будет главным героем. Его соратники ушли далеко вперёд, а сам он заблудился. Чтобы попасть домой, ему предстоит решить множество разных загадок и пройти через мрачный лес. В ходе этого приключения уголёк должен обрести смысл жизни.

Первый трейлер игры демонстрирует локации, по которым будут путешествовать игроки, некоторые головоломки и приятную графику. The Last Campfire включает разные типы занятий, а загадки будут связаны с другими живыми существам, различными устройствами. В трейлере показан процесс управления лодкой для перемещения между локациями.

Релиз состоится в 2019 году, среди платформ в списке пока значится только РС. В Steam The Last Campfire уже обзавелась собственной страницей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥