Новости Software → игры

Авторы фанатского ремейка Resident Evil 2 анонсировали свой новый хоррор

Фанаты Resident Evil 2 некоторое время работали над её ремейком, но после того, как разработкой решила заняться Capcom, поклонники приостановили свой проект. Теперь же его авторы занимаются собственной игрой Daymare: 1998, к работе над которой также привлекли бывшего дизайнера Capcom Сатоши Накаи (Satoshi Nakai).

Коллектив Invader Studios анонсировал этот хоррор от третьего лица, опубликовав его дебютный трейлер. При создании игры авторы явно вдохновлялись Resident Evil 2: окружение напоминает о Раккун-Сити, да и 1998 год в названии наверняка является отсылкой к году выхода RE 2.

По словам создателей, сюжетная линия Daymare расскажет о нескольких героях, а игрокам стоит ожидать множество отсылок к хоррор-фильмам и поп-культуре девяностых. Авторы обещают, что монстров здесь будет больше, чем патронов, да и постоянно сохраняться игра не позволит.

На сегодняшний день анонсирована лишь PC-версия Daymare: 1998, а дата релиза пока не сообщается. Когда выйдет официальный ремейк Resident Evil 2 мы, кстати, тоже до сих пор не знаем.

Источник:

Ведущий дизайнер World of Warcraft открыл студию при поддержке Riot Games

С того момента, как творческий директор Blizzard Entertainment и ведущий дизайнер World of Warcraft, Diablo и StarCraft Роб Пардо (Rob Pardo) покинул компанию, прошло больше двух лет. За это время о геймдизайнере, в 2006 году включённом американским изданием Time в список ста самых влиятельных людей мира, не появлялось никаких новостей. Пардо вышел из тени лишь на этой неделе, объявив об открытии собственной студии Bonfire.

По признанию Пардо, он решил открыть свою студию, вдохновившись успехом Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карточный хит был создан очень небольшой по меркам крупной компании командой (около дюжины человек). Bonfire Studios находится в Ирвайне (штат Калифорния) — там же, где и штаб-квартира Blizzard. К студии присоединились экс-директор Battle.net Мэттью Верслуйс (Matthew Versluys), бывший вице-президент отдела художественного оформления и видеороликов Blizzard Ник Карпентер (Nick Carpenter), один из ведущих разработчиков Diablo III Джош Москейра (Josh Mosqueira) и бывший генеральный директор американского подразделения Nexon Мин Ким (Min Kim).

Роб Пардо. Источник: www.nytimes.com

Роб Пардо. Источник: www.nytimes.com

«Наши родители обвиняли нас в том, что мы используем видеоигры, чтобы убежать от реальности, но именно эти слова позволили нам стать влиятельными, — написал Пардо в официальном блоге студии на Medium. — Они открыли в нас способность мечтать, бороться, соперничать и достигать успеха (даже если этот успех цифровой). Мы выросли и превратили создание игр в свою профессию. Разработчики игр живут в осуществлённой мечте: их работа совпадает с их увлечением. Мы не воспринимаем каждую рабочую неделю как нечто такое, что нужно перетерпеть, чтобы по-настоящему пожить на выходных. Но нередко перед разработчиками встаёт необходимость решить, что лучше: работать над блокбастером, личный вклад в создание которого окажется невелик, или в смелой инди-студии, которая пытается привлечь внимание. Мы хотим открыть такую студию, которая не создаст подобной дилеммы. Будучи геймерами по жизни, мы подошли к выполнению этой задачи как к огромному квесту».

По словам Пардо, название студии передаёт «тепло дружеских посиделок у костра с рассказыванием историй», которое он использует как метафору общения разработчиков с игроками. Взаимодействие с геймерами он считает важнейшей составляющей разработки видеоигр. Структура студии необычна: все разработчики поделены на команды, каждая из которых наделена относительной самостоятельностью. Такая организация, уверен Пардо, позволит разработчикам «принимать самые правильные решения без бюрократии, кураторов и менеджеров среднего звена». Финансовую поддержку студии будут обеспечивать Riot Games, создатель League of Legends, венчурный фонд Andreessen Horowitz и бывший руководитель Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello). Bonfire Studios уже получила от инвесторов $25 млн.

О первом проекте студии пока ничего не известно. Разработка игры ещё не началась — Пардо полностью сосредоточен на формировании коллектива. «Мы более чем уверены в том, что они сделают нечто фантастическое, — сказал соучредитель и генеральный директор Riot Games Брэндон Бек (Brandon Beck). — В том, что касается качества, для них не существует компромиссов».

Источник:

EA рассказала о содержимом демоверсии FIFA 17

Демоверсия футбольного симулятора FIFA 17 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже сегодня. В своём блоге EA рассказала о том, что игроки смогут в ней увидеть.

Пользователям удастся «первыми оценить» интригующий сюжетный режим «История», где они в роли восходящей звезды Алекса Хантера будут играть за «Манчестер Юнайтед». Также будет доступен режим Kick Off для запуска быстрых матчей, а во время загрузок можно будет опробовать новые испытания: четыре для одиночных режимов и три для мультиплеерных.

Что касается команд, то в демоверсии представлены двенадцать клубов со всех концов планеты:

  • Manchester United;
  • Manchester City;
  • Chelsea;
  • Real Madrid;
  • Juventus;
  • Inter;
  • Paris Saint-Germain;
  • Olympique Lyonnais;
  • Seattle Sounders;
  • Bayern München;
  • Tigres U.A.N.L. (MX);
  • Gamba Osaka.

Матчи будут проходить на трёх стадионах: CenturyLink, «Стэмфорд Бридж» и Suita City Football Stadium. Полная версия FIFA 17, напомним, выйдет 27 сентября. Она станет первой за пять лет игрой серии, обложку которой будет украшать не Лионель Месси.

Источник:

Получить гарантированную «легендарку» в Hearthstone можно будет за небольшую плату

Получить легендарные карты в Hearthstone можно двумя способами: надеяться, что они выпадут в наборах, либо создать самому, уничтожив немало других карт. Blizzard предлагает пользователям получить как минимум одну гарантированную «легендарку», не полагаясь при этом на удачу и везение.

В ближайшем контентном обновлении станет доступен так называемый «Стартовый пакет». За 299 руб. игроки получат 10 классических комплектов Hearthstone и одну случайную легендарную классовую карту.

Особое внимание нужно обратить на слово «классовую» — их в игре всего девять. Выпасть могут следующие карты:

  • «Кенарий» для Друида;
  • «Король Круш» для Охотника;
  • «Архимаг Антонидас» для Мага;
  • «Тирион Фордринг» для Паладина;
  • «Пророк Велен» для Жреца;
  • «Эдвин ван Клиф» для Разбойника;
  • «Ал’акир» для Шамана;
  • «Лорд Джараксус» для Чернокнижника;
  • «Громмаш Адский Крик» для Воина.

«Если вы новичок в Hearthstone и не знаете, с чего начать, "Стартовый пакет" станет хорошим фундаментом, чтобы составить классическую колоду или создать собственную, оригинальную», — говорит Blizzard. На одну учётную запись позволят приобрести лишь один «Стартовый пакет», а легендарная карта будет обычной, а не золотой.

Источник:

У шутера Titanfall 2 будет своя карточная игра

У Warcraft, у Runescape, у Elder Scrolls, у «Ведьмака» — у всех есть свои цифровые коллекционные карточные игры. Что ж, теперь и у шутера Titanfall появится собственная карточная адаптация.

Компании Respawn Entertainment и Nexon анонсировали игру Titanfall Frontline, которая будет доступна на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Точную дату выхода разработчики пока не озвучили, но планируется запустить проект примерно в то же время, что и Titanfall 2. Напомним, что разработка шутера ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а старт продаж назначен на 28 октября этого года.

Но вернёмся к карточной версии. Игрокам придётся стать командиром, под чьим началом будут выступать Титаны и пилоты, представленные картами. Сами карты можно будет настраивать и улучшать, наделяя их дополнительными эффектами и усиливая. Игровой процесс будет отличаться от того, что мы видели, к примеру, в Hearthstone: игроки будут сражаться в реальном времени, а не совершать ходы по очереди. Как это выглядит на практике, пока не совсем понятно. Ну а распространяться Titanfall Frontline будет по уже давно привычной для подобного рода игр схеме — нас ждёт условно-бесплатный проект. То есть базовая игра бесплатная, а покупать придётся бустеры с дополнительными картами.

Источник:

ReCore: неоднозначные оценки прессы и сравнение графики на PC и Xbox One

Сегодня, 13 сентября, в Северной Америке и Австралии состоялся релиз ReCore — фантастического экшена от японской студии Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и американской Armature Studios, состоящей из разработчиков Metroid Prime 3: Corruption. Первые оценки игры оказались не слишком высокими: на Metacritic на основании 28 рецензий рейтинг версии для Xbox One составил 63 балла из 100, а компьютерной, получившей 5 обзоров, — 66.

ReCore можно приобрести в цифровом магазине Windows Store (на PC она является эксклюзивом Windows 10) за $39,99 (рублёвый эквивалент — 2 999 руб.). Игра продаётся по программе Xbox Play Anywhere: достаточно купить её один раз, чтобы играть на любой из двух платформ.

Одну из немногих высоких оценок (8/10) игре дал сотрудник God is a Geek Мик Фрейзер (Mick Fraser). По его словам, она многое позаимствовала из других игр, но при этом производит впечатление «свежей и увлекательной». Более низкую оценку (7/10) экшену поставил Джим Стерлинг (Jim Sterling). Он отметил, что игра хороша, но её портят баги и очень долгие загрузки (на Xbox One возобновления игры после гибели героини приходится ждать около двух минут). В числе менее значимых недостатков журналист назвал банальный сюжет и неудачный дизайн платформинга.

Рецензент GameSpot Тамур Хусейн (Tamoor Hussain) оценил игру на 6/10, выделив среди минусов баги интерфейса, «вылеты» и однообразные квесты. В то же время ему понравились стрельба и то, как окружение используется для подачи сюжета. «У этой игры сердце платформера времён PlayStation 2 или GameСube: в ней есть летающие полоски здоровья и яркие лазерные лучи, заполняющие экран, как в каком-нибудь shoot ‘em up на Dreamcast, — написал Хусейн. — Она подкупает вас тем, что предлагает вернуться в прошлое, и благодаря этому выделяется среди всех этих неглубоких современных игр».

Всего 4 балла из 10 игра получила от сотрудника Destructoid Бретта Македонски (Brett Makedonski). «ReCore — лучший пример того, что происходит, когда у игры крепкий фундамент, но плохой дизайн, — заметил он. — Этот фундамент какое-то время держится, но затем начинает покрываться трещинами. А затем рушится всё здание». В первые часы игра, по его словам, производит хорошее впечатление, но потом «выдыхается».

Ознакомиться с первыми рецензиями можно по ссылкам ниже.

Сравнить графику игры на разных платформах позволит видеоролик ниже, опубликованный на YouTube-канале Candyland. На PC игра была запущена на настройках «Ультра». Обращают внимание такие недостатки варианта для Xbox One, как урезанные эффекты частиц (отсутствуют снежинки), сниженная детализация некоторых объектов и меньшая дистанция прорисовки моделей. Вдобавок ко всему на консоли игра работает при 30 кадрах/c, тогда как компьютерная версия может исполняться при 60 кадрах/с.

Ниже можно посмотреть первые 16 минут ReCore, записанные журналистами IGN.

Российский релиз игры состоится 16 сентября.

Источник:

Объявлены системные требования Mafia 3

Издательство 2K Games, которое уже через месяц выпустит экшен с открытым миром Mafia 3, объявило минимальные и рекомендованные системные требования проекта.

Итак, чтобы запустить разработку студии Hangar 13 на ПК, от игроков потребуется следующая минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX 8120;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

Тем, кто планирует оценить все визуальные возможности Mafia 3, придётся обзавестись чуть более продвинутым «железом»:

  • ОС: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX 8350 с частотой 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290X, NVIDIA GeForce GTX 780 или GeForce GTX 1060;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

События развернутся в 1968 году и поведают о ветеране вьетнамской войны Линкольне Клее. Играя за него, будем строить собственную преступную империю, а также попытаемся отомстить Сэлу Маркано за свою семью. Релиз игры состоится 7 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows и macOS).

Источник:

Видео: прототип отменённой Silent Hill, создававшейся эксклюзивно для PS3

Первой частью Silent Hill для седьмого поколения домашних консолей могла стать не Silent Hill: Homecoming, а Silent Hill: Broken Covenant. Информацией об этой игре поделился энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman). Никаких официальных комментариев Konami по поводу этого не давала, поэтому стоит иметь в виду, что игра может оказаться любительской.

Созданием игры занимался лос-анджелесский офис студии Climax. Работа над прототипом началась в 2006 году. В то время команда разрабатывала свою первую игру серии, Silent Hill: Origins, поэтому некоторые модели, текстуры и другие материалы были позаимствованы из неё. Отменённая Silent Hill основывалась на движке Unreal Engine 3, который тогда только начинал набирать популярность. Игру планировалось выпустить только на PlayStation 3.

Broken Covenant отличалась от существовавших тогда игр серии сразу в нескольких аспектах. Её события разворачивались не в Сайлент Хилле, а в Аризоне (мир был открытым): по сюжету Алесса получила возможность влиять на территории за пределами города, и обрывки её воспоминаний начали материализоваться в других местах юго-запада США. Здания XVIII века могли появиться рядом с более современными, причём их размер был неестественно большим (такими они представлялись маленькой напуганной девочке). Одни возникали, как мираж, другие появлялись из-под земли, «как зомби», а третьи падали с неба. Управлять предлагалось священником Гектором Сантосом (Hector Santos), который умел проводить различные ритуалы.

Ещё одной нетипичной чертой игры была необходимость незаметно прокрадываться мимо некоторых врагов. В то же время в ней нашлось место экшену и классическим головоломкам.

Broken Covenant действительно напоминает фанатскую игру, однако стоит иметь в виду, что ранние прототипы проектов крупных компаний, даже имеющих достаточно большой бюджет, редко выглядят лучше. Из ролика с аудиокомментариями Бормана ниже, опубликованном на YouTube-канале PtoPOnline, можно узнать ещё больше подробностей об игре.

По словам Бормана, самая поздняя информация, которую ему удалось найти, датирована августом 2006 года. Вероятно, Konami так и не дала зелёный свет на разработку игры. По этой причине разработчики убрали из названия слова Silent Hill, превратив её в Broken Covenant. В таком виде они хотели выпустить её по сериальной модели на Xbox 360, но ни один издатель не проявил к ней интереса.

В результате дебютом серии на PlayStation 3 и Xbox 360 стала Silent Hill: Homecoming от калифорнийской Double Helix Games, вышедшая в 2008 году и негативно принятая многими поклонниками. В 2009-м Climax выпустила ответвление Silent Hill: Shattered Memories, достаточно тепло принятое прессой и игроками.

Broken Covenant — четвёртая из отменённых частей серии, о существовании которых известно широкой общественности. Помимо неё, до релиза так и не добрались Silent Hill для Nintendo DS от WayForward Technologies (авторы Silent Hill: Book of Memories), Silent Hill: The Box от Silicon Knights и Silent Hills, совместный проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Источник:

Релиз The Last Guardian перенесли на декабрь

Релиз долгостроя The Last Guardian снова отложен, к счастью, на сей раз всего лишь на полтора месяца: игра должна была выйти в конце октября, а появится в начале декабря.

Напомним, что этот приключенческий экшен, находящийся в разработке с 2007 года, изначально планировалось выпустить ещё в 2011 году. Было время, когда релиз переносили на годы, потом игра вообще пропала из информационного поля, но после повторной презентации на Е3 2015 она наконец-то вышла из тени. На Е3 2016 года релиз назначили на 25 октября, но, увы, и этот срок разработчики из genDESIGN и SIE Japan Studio выдержать не смогут. Теперь старт продаж назначен на 6 декабря в США и на 7 декабря в Европе.

Президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) поспешил успокоить поклонников, что текущая задержка не имеет никакого отношения к прошлой не слишком гладкой разработке проекта, и никаких глобальных переносов релиза больше не будет. «На финальной стадии разработки мы столкнулись с большим количеством ошибок, чем рассчитывали, — заявил Сухэй Ёсида. — Чтобы убедится в том, что The Last Guardian будет работать так, как задумали авторы, и решить все проблемы, нам необходимо дополнительное время».

История игры подаётся как воспоминания взрослого человека о том, как он, будучи ещё ребёнком, повстречал в заброшенном храме похожего на грифона зверя Трико, и как подружился с ним. The Last Guardian будет издана Sony Interactive Entertainment эксклюзивно на консоли PlayStation 4. Приобрести можно как стандартное, так и коллекционное издание.

Источник:

Overwatch отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. В связи с отсутствием крупных релизов, звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось сетевому командному шутеру  Overwatch.

На второе место взобрался гоночный симулятор F1 2016 от Codemasters, сместив ролевой стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided на третью позицию. LEGO Star Wars: The Force Awakens, Grand Theft Auto V и Rocket League также улучшили своё положение, поднявшись на четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. На седьмое место переместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Десятку лидеров замыкают космическая «песочница» No Man's Sky, шутеры DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 3 по 10 сентября выглядит следующим образом:

  1. Overwatch;
  2. F1 2016;
  3. Deus Ex: Mankind Divided;
  4. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Rocket League;
  7. Uncharted 4: A Thief's End;
  8. No Man's Sky;
  9. DOOM;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник: