Новости Software → игры

Valve изменила систему пользовательских оценок в Steam

Несколько лет назад в Steam ввели систему пользовательских отзывов, благодаря которой можно из первых уст узнать, достойна ли та или иная игра покупки. Несмотря на то, что нововведение оказалось весьма полезным для пользователей сервиса, оно было далеко не совершенным. Valve периодически выпускает патчи, которые включают различные улучшения этой системы. Не стало исключением и последнее из выпущенных обновлений.

Свежий патч к Steam добавил несколько новых возможностей для фильтрации и сортировки текущих обзоров. Во-первых, в верхней части раздела появились новые фильтры, что позволяет сортировать рецензии по языку, способу получения товара и оценкам. Во-вторых, оценки от пользователей, которые активировали в Steam ключ той или иной игры, больше не влияют на её общий рейтинг. Статистическую ценность отныне представляют лишь обзоры от тех игроков, которые приобрели продукт напрямую в магазине Steam.

В Valve отметили, что это поможет значительно снизить количество игр в Steam, чьи рейтинги были «накручены» (причём как в положительную, так и в отрицательную сторону). 

Источник:

В сюжетном трейлере Horizon: Zero Dawn показали путь становления героини

Компания Sony возлагает большие надежды на фантастический экшен Horizon: Zero Dawn, поэтому новые трейлеры игры и подробности о ней появляются довольно часто — и это несмотря на то, что релиза придётся ждать ещё почти полгода. Недавно на YouTube-канале японского подразделения PlayStation был опубликован новый двухминутный видеоролик, приуроченный к началу выставки Tokyo Game Show 2016.

По сюжету в мире произошла катастрофа, которая практически стёрла человечество с лица Земли. События игры разворачиваются спустя некоторое время после апокалипсиса, когда планета вновь покрылась первобытными джунглями, а немногочисленные выжившие наладили общинную жизнь. Главная героиня Элой (Aloy) ещё маленькой девочкой попала в матриархальное племя Нора (Nora). Индейцы научили её стрелять из лука, выживать в опасном окружении и убивать механических динозавров. Повзрослев, рыжеволосая охотница решила выяснить, откуда взялись кибернетические монстры и что произошло с миром.

Эти и другие подробности сюжета Horizon: Zero Dawn стали известны из октябрьского выпуска американского издания Game Informer. Разработчики рассказали, что одна из целей Элой — узнать, откуда она и кем была её мать. По неизвестным героине причинам женщины племени презирают и опасаются её, поэтому воспитывать её пришлось мужчине — отшельнику по имени Рост (Rost). В игре будут небольшие эпизоды-воспоминания, в которых можно будет управлять маленькой Элой.

Также выяснилось, что в основу игры положен уникальный графический движок, отличный от того, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall. За время своего путешествия Элой побывает не только в тропических лесах, но и в пустынных и арктических зонах. Племена, помимо прочего, будут отличаться своим отношением к динозаврам (некоторые считают, что они созданы богами в наказание человечеству). Игроки смогут выполнять квесты по поручению индейцев разных племён (однако заданий будет далеко не так много, как в The Witcher 3: Wild Hunt) и покупать у них экипировку, оружие и предметы. Древо развития героини будет состоять из трёх веток: Prowler (стелс), Brave (урон) и Forager (ресурсы). Оружие и снаряжение можно будет улучшать при помощи осколков, которые остаются после битв. Авторы подчёркивают, что это не фэнтезийная, а научно-фантастическая игра, поэтому игроки получат ответ на вопрос о том, как её мир дошёл до такого состояния.

На прошлой неделе в рамках PlayStation Meeting Sony объявила, что Horizon: Zero Dawn наряду с дюжиной других игр получит поддержку возможностей PlayStation Pro. Во время мероприятия был показан фрагмент игры, запущенной на новой модели консоли. По словам художественного директора проекта Яна-Барта Ван Бика (Jan-Bart Van Beek), на PlayStation 4 Pro игра не будет работать в нативном разрешении 4К, но итоговый результат будет «практически неотличим» от него.

Любопытно, что разработчики из Guerrilla Games не считают, что PlayStation 4 Pro существенно изменит что-либо для геймеров. В беседе с Kotaku технический директор студии Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) пояснил, что дополнительные мощности новой модели можно использовать исключительно для визуальных улучшений. У разработчиков не появятся никаких новых возможностей: на PlayStation 4 Pro не выйдет создать более обширный игровой мир, более сложный ИИ или физику. 

Horizon: Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Демоверсия Forza Horizon 3 на PC выйдет после релиза самой игры

Turn 10 Studios объявила о выходе демоверсии автомобильного симулятора Forza Horizon 3. Она уже доступна для владельцев консоли Xbox One, а вот пользователям ПК придётся подождать ещё две недели. Демоверсию на PC можно будет опробовать лишь после релиза проекта, который состоится 27 сентября. Те же, кто оформит предварительный заказ, смогут получить доступ к игре на четыре дня раньше.

Чем именно вызвана данная задержка, в студии уточнять не стали. Скоротать время разработчики предложили за бесплатной Forza Motorsport 6: Apex, релиз финальной версии которой состоялся на прошлой неделе в цифровом магазине Microsoft. Там автомобильный симулятор доступен для загрузки всем желающим.

Напомним: местом действия Forza Horizon 3 станет знойная Австралия, поэтому геймеров ждут не только городские трассы и хайвеи, но и гонки по пляжам, пещерам, пустыням и джунглям. Игра предложит самый большой автопарк в истории серии и машины новых типов, включая багги. Всего заявлено свыше 350 автомобилей, в том числе внедорожник M12S Warthog CST, милитаристическая версия которого хорошо знакома фанатам серии шутеров Halo.

Источник:

Создатель вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo покинул Blizzard после 23 лет работы

За последние два года компанию Blizzard Entertainment покинули многие её ключевые сотрудники. В этом месяце группа знаменитых разработчиков во главе с одним из создателей Warcraft, Diablo и StarCraft Робом Пардо (Rob Pardo) открыла студию Bonfire, а следом о своём уходе объявил ещё один легендарный геймдизайнер, Крис Метцен (Chris Metzen).

Источник: www.polygon.com

Источник: www.polygon.com

На момент своего ухода 42-летний Метцен занимал должность старшего вице-президента по сюжетному контенту и развитию франшиз. В прощальном послании на форуме Battle.net он рассказал, что до присоединения к компании не имел необходимого опыта. Желание создавать миры, персонажей и истории появилось у него на фоне увлечения D&D. «Мне едва исполнилось двадцать, когда я начал работать в Blizzard, — припомнил он. — Это было так давно, будто в прошлой жизни. […] Тогда я совершенно не понимал, чем занимаюсь. Не знал, как делают развлекательные продукты вообще и игры в частности».

Метцен работал над иллюстрациями и документацией для Warcraft: Orcs and Humans 1994 года. В разработке Warcraft II: Tides of Darkness он сыграл более значимую роль: ему позволили поучаствовать в создании миссий и сценариев. Следующим большим шагом стала работа над оригинальной Diablo, вселенную которой Метцен придумал вместе с Биллом Ропером (Bill Roper). В 1998-м он стал ведущим дизайнером StarCraft, сюжет и сценарий для которой создал при участии Джеймса Финни (James Phinney). Позже он выступил творческим директором Warcraft III: Reign of Chaos и помог в написании сценария и рисовании иллюстраций для World of Warcraft. Он также был одним из директоров по разработке Overwatch.

Геймдизайнер также активно участвовал в озвучивании персонажей игр Blizzard. Его голосом говорят Король Скелетов из первой Diablo, Тралл и Вол’джин из Warcraft, а также пехотинец и линейный крейсер из StarCraft. Вдобавок к этому он был одним из сценаристов фильма Дункана Джонсона (Duncan Jones) по мотивам Warcraft.

«Около двадцати трёх лет я имел огромную честь создавать миры и делать игры вместе с самыми светлыми творческими умами развлекательной индустрии, — написал Метцен. — Я шёл в одном ряду с гигантами и стоял на плечах гигантов. Короче, я здорово проводил время. У меня была лучшая работа, какую только можно желать, но правда в том, что порой она была тяжёлой. […] Достижение консенсуса по вопросам дизайна, сюжетных мотивов и выбора художественного направления требует терпения и развитых навыков коммуникации. […] Иногда всё было не так уж хорошо. Но взаимодействие с напарниками вопреки всем трудностям, которые создаются из-за этого творческого напряжения, — вот настоящее волшебство».

Источник: www.kotaku.com.au

Источник: www.kotaku.com.au

В отличие от своих именитых коллег, Метцен не планирует открывать свою студию. Более того, он вообще не собирается работать в игровой индустрии. «Я использую слово “уход”, потому что не намерен устраиваться в другую компанию, браться за какие-то новые проекты или заниматься чем-то в этом роде, — пояснил он и с иронией продолжил: — Это были долгие удивительные годы. Нужно тормозить. Отдыхать. Лежать на диване и становиться толстым. Ну или чуть более толстым, чем сейчас». По словам геймдизайнера, он хочет посвящать всё своё время семье, которую назвал «ядром своей жизни и источником глубочайшей радости и вдохновения».

Источник:

Объявлена дата выхода самурайского экшена Nioh для PlayStation 4

Издательство Koei Tecmo объявило дату релиза экшена Nioh, предварительный обзор которого мы публиковали на прошлой неделе. Проект поступит в продажу одновременно во всём мире 9 февраля следующего года.

Изначально выпустить игру планировали до конца этого года. Несколько месяцев назад прошло альфа-тестирование Nioh, а недавно игроки могли оценить её бета-версию. На основе отзывов пользователей разработчики уже внесли в проект немало изменений.

Nioh расскажет о герое по имени Уильям Адамс, который отправляется в Японию, чтобы стать самураем. «Игроки посетят проработанный и захватывающий мир, сочетающий в себе историю и фольклор Японии, — говорят авторы. — Они встретятся с жуткими и чрезвычайно сильными существами и будут изучать их тактику, чтобы получить преимущество в бою».

Анонс Nioh состоялся ещё в 2004 году, когда проект создавался для PlayStation 3 — тогда его планировали выпустить летом 2006-го. Через четыре года разработку полностью передали Team Ninja, и на Tokyo Game Show в 2015 году стало известно о возрождении проекта — теперь он эксклюзивен для PlayStation 4.

Источник:

Сценарист Sunless Sea, возможно, будет работать над новой Dragon Age

Автор сценария приключенческой RPG Sunless Sea Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) присоединился к команде BioWare, чтобы работать над неанонсированным проектом. Ранее он писал сюжет для браузерной игры Dragon Age: The Last Court.

Судя по всему, Кеннеди вновь займётся Dragon Age — как сообщает EA, ему предстоит работать вместе с креативным директором этой серии Майком Лейдлоу (Mike Laidlaw) и её главным сценаристом Патриком Уикесом (Patrick Weekes).

«Я начну работу в январе и буду заниматься этим около шести месяцев, — рассказал Кеннеди в беседе с Eurogamer. — В BioWare отлично относятся к сценаристам, но у них есть чёткая структура. Сценаристы у них — самураи, а не даймё. И мне сказали, что я буду ронином. Так что, наверное, мне предстоит спать в их замке, есть их рис и биться вместе с ними в боях, чтобы потом вновь исчезнуть в тумане».

BioWare пока не делала намёков касательно будущего серии Dragon Age. Сейчас компания завершает разработку Mass Effect: Andromeda, а также занята проектом по новой интеллектуальной собственности, создание которого длится уже несколько лет. Но продолжению Dragon Age точно быть — если вы прошли финальное дополнение Trespasser, то знаете, о чем речь.

Источник:

Тестовый сервер The Division откроется позже запланированного

Запуск публичного тестового сервера The Division, анонсированного в начале этого месяца, был отложен. В связи с этим перенесена и посвящённая обновлению 1.4 трансляция, так как иначе на ней «было бы невозможно показать весь новый контент».

Открыть сервер планировали 15 сентября, новая же дата пока не объявлена. Перенос связан с желанием Ubisoft добавить «ключевые элементы, которые чрезвычайно важны для патча 1.4».

«Сообщество требует от нас быть честными, и мы стремимся ничего от него не скрывать,пишут разработчики. — Поэтому мы сообщаем вам об изменениях в нашем расписании и не хотим оставлять вас в неведении».

В августе Ubisoft сообщала о том, что релиз двух последних дополнений к The Division задержится, так как разработчики стараются улучшить основную игру. Обновление 1.4 исправит множество недочётов, на которые жалуются игроки, в том числе баланс в PvE и PvP, качество выпадающих из врагов предметов, баги и многое другое.

Источник:

Авторы фанатского ремейка Resident Evil 2 анонсировали свой новый хоррор

Фанаты Resident Evil 2 некоторое время работали над её ремейком, но после того, как разработкой решила заняться Capcom, поклонники приостановили свой проект. Теперь же его авторы занимаются собственной игрой Daymare: 1998, к работе над которой также привлекли бывшего дизайнера Capcom Сатоши Накаи (Satoshi Nakai).

Коллектив Invader Studios анонсировал этот хоррор от третьего лица, опубликовав его дебютный трейлер. При создании игры авторы явно вдохновлялись Resident Evil 2: окружение напоминает о Раккун-Сити, да и 1998 год в названии наверняка является отсылкой к году выхода RE 2.

По словам создателей, сюжетная линия Daymare расскажет о нескольких героях, а игрокам стоит ожидать множество отсылок к хоррор-фильмам и поп-культуре девяностых. Авторы обещают, что монстров здесь будет больше, чем патронов, да и постоянно сохраняться игра не позволит.

На сегодняшний день анонсирована лишь PC-версия Daymare: 1998, а дата релиза пока не сообщается. Когда выйдет официальный ремейк Resident Evil 2 мы, кстати, тоже до сих пор не знаем.

Источник:

Ведущий дизайнер World of Warcraft открыл студию при поддержке Riot Games

С того момента, как творческий директор Blizzard Entertainment и ведущий дизайнер World of Warcraft, Diablo и StarCraft Роб Пардо (Rob Pardo) покинул компанию, прошло больше двух лет. За это время о геймдизайнере, в 2006 году включённом американским изданием Time в список ста самых влиятельных людей мира, не появлялось никаких новостей. Пардо вышел из тени лишь на этой неделе, объявив об открытии собственной студии Bonfire.

По признанию Пардо, он решил открыть свою студию, вдохновившись успехом Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карточный хит был создан очень небольшой по меркам крупной компании командой (около дюжины человек). Bonfire Studios находится в Ирвайне (штат Калифорния) — там же, где и штаб-квартира Blizzard. К студии присоединились экс-директор Battle.net Мэттью Верслуйс (Matthew Versluys), бывший вице-президент отдела художественного оформления и видеороликов Blizzard Ник Карпентер (Nick Carpenter), один из ведущих разработчиков Diablo III Джош Москейра (Josh Mosqueira) и бывший генеральный директор американского подразделения Nexon Мин Ким (Min Kim).

Роб Пардо. Источник: www.nytimes.com

Роб Пардо. Источник: www.nytimes.com

«Наши родители обвиняли нас в том, что мы используем видеоигры, чтобы убежать от реальности, но именно эти слова позволили нам стать влиятельными, — написал Пардо в официальном блоге студии на Medium. — Они открыли в нас способность мечтать, бороться, соперничать и достигать успеха (даже если этот успех цифровой). Мы выросли и превратили создание игр в свою профессию. Разработчики игр живут в осуществлённой мечте: их работа совпадает с их увлечением. Мы не воспринимаем каждую рабочую неделю как нечто такое, что нужно перетерпеть, чтобы по-настоящему пожить на выходных. Но нередко перед разработчиками встаёт необходимость решить, что лучше: работать над блокбастером, личный вклад в создание которого окажется невелик, или в смелой инди-студии, которая пытается привлечь внимание. Мы хотим открыть такую студию, которая не создаст подобной дилеммы. Будучи геймерами по жизни, мы подошли к выполнению этой задачи как к огромному квесту».

По словам Пардо, название студии передаёт «тепло дружеских посиделок у костра с рассказыванием историй», которое он использует как метафору общения разработчиков с игроками. Взаимодействие с геймерами он считает важнейшей составляющей разработки видеоигр. Структура студии необычна: все разработчики поделены на команды, каждая из которых наделена относительной самостоятельностью. Такая организация, уверен Пардо, позволит разработчикам «принимать самые правильные решения без бюрократии, кураторов и менеджеров среднего звена». Финансовую поддержку студии будут обеспечивать Riot Games, создатель League of Legends, венчурный фонд Andreessen Horowitz и бывший руководитель Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello). Bonfire Studios уже получила от инвесторов $25 млн.

О первом проекте студии пока ничего не известно. Разработка игры ещё не началась — Пардо полностью сосредоточен на формировании коллектива. «Мы более чем уверены в том, что они сделают нечто фантастическое, — сказал соучредитель и генеральный директор Riot Games Брэндон Бек (Brandon Beck). — В том, что касается качества, для них не существует компромиссов».

Источник:

EA рассказала о содержимом демоверсии FIFA 17

Демоверсия футбольного симулятора FIFA 17 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже сегодня. В своём блоге EA рассказала о том, что игроки смогут в ней увидеть.

Пользователям удастся «первыми оценить» интригующий сюжетный режим «История», где они в роли восходящей звезды Алекса Хантера будут играть за «Манчестер Юнайтед». Также будет доступен режим Kick Off для запуска быстрых матчей, а во время загрузок можно будет опробовать новые испытания: четыре для одиночных режимов и три для мультиплеерных.

Что касается команд, то в демоверсии представлены двенадцать клубов со всех концов планеты:

  • Manchester United;
  • Manchester City;
  • Chelsea;
  • Real Madrid;
  • Juventus;
  • Inter;
  • Paris Saint-Germain;
  • Olympique Lyonnais;
  • Seattle Sounders;
  • Bayern München;
  • Tigres U.A.N.L. (MX);
  • Gamba Osaka.

Матчи будут проходить на трёх стадионах: CenturyLink, «Стэмфорд Бридж» и Suita City Football Stadium. Полная версия FIFA 17, напомним, выйдет 27 сентября. Она станет первой за пять лет игрой серии, обложку которой будет украшать не Лионель Месси.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥