Новости Software → игры

ПК-версия Hellblade: Senua's Sacrifice теперь поддерживает HDR

Студия Ninja Theory объявила о выпуске обновления для ПК-версии шизофренического экшена Hellblade: Senua’s Sacrifice. С ним в проект добавлена поддержка HDR.

В обновлении под номером 1.3 студия Ninja Theory реализовала поддержку режима изображения HDR (High Dynamic Range) для видеокарт NVIDIA и AMD. Владельцы мониторов и ТВ с такой функцией смогут насладиться яркими, насыщенными и в то же время более реалистичными цветами и их оттенками при игре в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Кроме того, обновление исправило проблему мерцания в ролике на башне и с текстурой Сурта. Врата последнего также теперь проще открыть, а Hellblade: Senua’s Sacrifice стала потреблять меньше оперативной памяти и корректнее её распределять. Ну и, конечно, не обошлось без общей оптимизации игры.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — это история о путешествии кельтской воительницы Сенуи в глубины нордического ада, от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. В своём путешествии героиня намерена дойти до самой Хель, чтобы воскресить любимого. На пути к цели девушке предстоит пройти множество испытаний и сразиться с безжалостными врагами.

Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Эйдзи Аонума объяснил, почему TLoZ: Breath of the Wild нет в официальной хронологии «Зельды»

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал о том, почему не хочет включать The Legend of Zelda: Breath of the Wild в официальную хронологию серии. Оказывается, всё дело в воображении.

The Legend of Zelda, несомненно, является легендарной приключенческой серией. И поклонники постоянно обсуждают то, как её части связаны между собой. Хотя, в общем-то, завязка истории в каждой новой игре одинаковая. Есть герой, принцесса и злодей — три силы, от которых зависит судьба Хайрула, а то и планеты. Тем не менее то тут, то там встречаются элементы мифологии и намёки на связь с предыдущими играми. Поклонники любят такое, поэтому Nintendo и выпустила официальную хронологию. Это совсем не значит, что игрокам обязательно проходить другие части, чтобы полностью насладиться одной из них.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — единственная крупная игра серии, которой не нашлось места в официальной хронологии. Прошло уже 18 месяцев с момента релиза проекта, но поклонники всё ещё требуют от Nintendo ответа. Дело в том, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть отсылки к теперь уже высохшему Великому морю из The Legend of Zelda: Wind Waker, меч героя лежит там же, где и в оригинальных The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System, а благодаря DLC вы можете призвать Линка-волка из The Legend of Zelda: Twilight Princess. Что интересно, все три игры относятся к разным веткам временной шкалы.

Чтобы проще понять, о чём идёт речь, предлагаем пройти на официальный сайт серии или взглянуть на изображение официальной хронологии The Legend of Zelda ниже. 

Всё это создаёт большую путаницу в головах поклонников. Разделяет ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild общую судьбу всех игр серии? Продолжение ли это вселенной The Legend of Zelda: Wind Waker, учитывая явные отсылки и наличие расы короков? Или же она вне времени? Продюсер серии Эйдзи Аонума всё ещё не даёт ясного ответа. Возможно, он не знает его сам. Но, по крайней мере, старается хоть как-то объяснить ситуацию.

«Видеоигры, не только Zelda, могут пойти намного дальше! Мы получили много сообщений от взрослых игроков, которые рассказали, что они ощутили то же чувства во время игры, как когда-то, когда были моложе, — объяснил Аонума в новой книге The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion. — Мы сделали эту игру с намерением вернуться к корням. Поэтому сообщения игроков о том же чувстве, что они испытывали в молодости, многообещающие.

В книгах, подобных недавно выпущенной The Legend of Zelda Encyclopedia, мы показали, где каждая Zelda находится во временной шкале и как их истории связаны, но мы не сделали этого для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для того есть причина. В этой игре мы увидели, что игроки играют по-своему, и у них была та реакция, о которой я только что упомянул. Мы поняли, что люди наслаждались полётом воображения в истории, которая возникла из фрагментов образов, что мы в неё вложили. Если бы мы определили строгую временную шкалу, тогда сюжет стал бы конкретным, и это исключило бы пространство для воображения, что было бы не так весело.

Мы хотим, чтобы игроки могли продолжать веселиться, представляя этот мир [по-своему] даже после того, как прошли игру. Поэтому мы решили, что на этот раз не будем делать разъяснений. Я надеюсь, что каждый сможет найти свой ответ».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch.

Источник:

Farming Simulator 19 разошёлся большим тиражом в первые дни

Жанр всевозможных симуляторов в последние годы активно развивается, новым играм становится сложнее занять свою нишу, но Farming Simulator 19 не испытывает подобных проблем — студия GIANTS Software демонстрирует неплохие результаты за первые три дня продаж.

Официальных заявлений разработчики не давали, но сервис SteamSpy сообщает, что только в Steam проект разошёлся тиражом 284 тысячи копий. Эти данные сервис предоставляет аккаунтам с платной подпиской. При этом не учитываются продажи на Xbox One и PlayStation 4. О тираже на этих платформах пока нет никаких данных.

Steam Charts показывает, что в игре был зафиксирован максимум в размере 59 тысяч одновременных пользователей. Пик за последние 24 часа находится на отметке 47 тысяч игроков. Эти данные подтверждает позиция игры в списке лидеров продаж Steam.

Farming Simulator 19 сумела обогнать другой крупный осенний релиз — Hitman 2. Приключения Агента 47 вышли на неделю раньше, но в Steam было распродано только 185 тысяч копий. Журналисты творение IO Interactive оценили в 83 балла из 100 (ПК-версия, по данным Metacritic), а проекту GIANTS Software досталось на 6 пунктов меньше.

Источник:

Нескончаемый поток багов в Fallout 76: персонаж игрока стал бессмертным

Спустя десять дней после релиза Fallout 76 всё ещё способна удивлять новыми багами, которые обнаруживают пользователи. После низких оценок и глюка с силовой броней взоры снова устремлены на новейший проект Bethesda Game Studios — один из участников форума Reddit заявил о бессмертии своего персонажа.

Игрок под ником u/Brogadyn заявил, что уже много раз пытался добиться смерти своего героя, но все попытки тщетны. Он специально бежал к месту ядерного взрыва ракет. Радиация и огромный урон не смогли навредить персонажу, у которого попросту отсутствует шкала здоровья. Так на просторах Западной Вирджинии появился первый ходячий мертвец.

Самому пользователю подобное не слишком нравится. Он комментирует положение персонажа с недовольством: «Это бессмертие заставило меня проходить разные скучные миссии, чтобы не испортить себе удовольствие от исследования мира. Пришлось избегать сражений с другими игроками, ведь они не смогут победить».

Первая попытка сообщить компании Bethesda Game Studios о сложившейся ситуации закончилась ответом с просьбой проверить эффекты героя. Игрок не уверен, получил ли он письмо от человека или письмо прислал бот. Когда информация на Reddit привлекла внимание сообщества, под постом отписался один из разработчиков с просьбой предоставить более подробную информацию насчёт появившегося бессмертия.

Напоминаем, что сейчас Fallout 76 продаётся со скидкой на треть от цены в честь «чёрной пятницы».

Источник:

Digital Foundry протестировал 47-гигабайтный патч Fallout 76 и пришёл к ожидаемым выводам

Скандально известный ролевой онлайн-экшен Fallout 76 получил обновление весом 47 Гбайт на консолях и 15 Гбайт на ПК. Казалось бы, патч такого размера должен внести существенные правки в игру, но так ли это на самом деле? Ответ дали специалисты Digital Foundry.

Прежде всего стоит сказать, что размер Fallout 76 до обновления составляет 53 Гбайт. Однако вместо того, чтобы дополнить игру, оно заменяет файлы: текстуры, звуки и многое другое. Таким образом, проект становится лишь на 200 Мбайт «тяжелее». «Мы ожидаем, что будущие патчи будут требовать меньше места, чем это обновление, — сказала Bethesda Softworks. — Регулярные обновления всегда будут отличаться по размеру, но в будущем они должны быть намного меньше».

Итак, что же вносит патч? Раньше на Вершине мира в версии для Xbox One X производительность Fallout 76 падала до 10 кадров в секунду. Первым делом специалист Digital Foundry отправился туда. Удивительно, но теперь игра безупречно работает в этой локации. На PlayStation 4 Pro показатель тоже стабильно держится на 30 кадрах/с. Хороший знак. А вот на базовой PlayStation 4 падает до 20 кадров/с. Но проблема Fallout 76 в том, что производительность проекта напрямую зависит от условий соединения, времени суток и локальных событий, и всё это может потенциально повлиять на результаты. В целом же видно, что есть некоторые улучшения в этой области, но наверняка сказать нельзя.

К сожалению, это не единственное место, где у PlayStation 4 возникают проблемы. Даже вместе с патчем при каждом нажатии на курок частота кадров падает очень сильно, пока идёт выстрел. Кроме того, уклонение от атак врагов, переключение оружия или просто перемещение в новую область вызывают резкое ухудшение производительности. Для сравнения, на Xbox One S даже простое путешествие по локациям сопровождается заиканиями.

Проще говоря, такой гигантский патч исправил очень мало. Производительность на всех консолях всё ещё требует улучшения. Все платформы сталкиваются с заиканиями и падениями частоты кадров, а также различными багами. Например, ветки могут стать прозрачными, а объекты некорректно регистрируют столкновение, из-за чего персонажи парят над землёй. Статичные враги и эффекты не работают должным образом, а текстуры могут подгрузиться прямо перед вами.

Судя по всему, этот патч является только подготовкой игры к будущим исправлениям.

Fallout 76 вышла 14 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Издание NieR: Automata Game of the YoRHa Edition замечено на сайте ESRB

С момента выпуска NieR: Automata прошло больше полутора лет. За это время PlatinumGames не решила имеющиеся в проекте технические проблемы, из-за чего пользователям приходится самостоятельно скачивать сторонние патчи или модификации. При этом игра имеет определённую популярность, чем не преминуло воспользоваться издательство Square Enix.

На сайте рейтинговой комиссии ESRB была замечена страница с NieR: Automata Game of the YoRHa Edition, что можно считать намёком на скорый выход GotY-издания. Среди платформ значатся PC и PlayStation 4 (Xbox One в анкете не указана). Организация присвоила проекту рейтинг М, что значит «для лиц от 17 лет».

Конкретных сведений насчёт контента издания NieR: Automata Game of the YoRHa Edition не поступало. Вероятно, в него войдёт основная игра и единственное дополнение со сложным названием 3C3C1D119440927. Возможно, авторы доработают проект с учётом обнаруженных пользователями проблем. 

Напоминаем, что 26 июня текущего года NieR: Automata в издании Become As Gods Edition посетила консоль Xbox One. Вместе с проектом в набор вошло вышеупомянутое дополнение. Вероятно, NieR: Automata Game of the YoRHa Edition через некоторое время заглянет и на консоль Microsoft.

Источник:

В Street Fighter V добавят костюмы некоторых персонажей из Resident Evil

Студия Capcom известна кроссоверами между своими франшизами и сторонними играми. Для многих стало бы сюрпризом появление известных героев вселенной Resident Evil в Street Fighter V, но разработчики решили ограничиться костюмами. 27 ноября три персонажа файтинга получат новые узнаваемые облики.

Кэмми получит удобный наряд Джилл Валентайн: привычные спортивные брюки, футболка с защитными наплечниками и берет подходят героине. Наиболее аутентичным получился Уриен в облике Альберта Вескера. Костюм представляет собой раннюю версию облика антагониста франшизы Resident Evil, с очками и длинным чёрным плащом.

Третьим счастливым обладателем скина стала Колин. Девушка получила яркий красный наряд Ады Вонг из Resident Evil 6. Здесь остаётся только сожалеть, что разработчики не решились ввести знаменитое платье наёмного агента из Resident Evil 4.

Анонс костюмов сопровождён новым кратким трейлером. За минуту зрители могут увидеть трёх вышеупомянутых персонажей и их бои в новых обликах.

Источник:

Пиксельный Марио вырвался в 3D благодаря костюму для Super Mario Odyssey

На этой неделе Nintendo выпустила два новых костюма для главного персонажа Super Mario Odyssey. Разработчики позволили игрокам одеть Марио в костюм Санта-Клауса или придать ему 8-битный стиль, похожий на фигурку amiibo, выпущенную несколько лет назад к тридцатому дню рождения спасителя принцесс из Грибного королевства.

Хотя появление новогоднего Марио, безусловно, нельзя не приветствовать в связи с приближающимся 2019 годом, звездой шоу выступает 8-битный ретро-костюм. Пикселизированный Марио забавен почти полным отсутствием анимации: он просто остаётся неподвижным в своём классическом прыжке, слегка ковыляя и прыгая по уровням.

Выпущенная в сентябре 2015 года фигурка Amiibo с пиксельным Марио

Выпущенная в сентябре 2015 года фигурка Amiibo с пиксельным Марио

8-битный костюм водопроводчика можно купить за 9999 внутриигровых монет, он описывается в игре как шапка, которая вернёт игроков туда, откуда всё началось. Да, это огромная сумма, но настоящие ценители наверняка не поскупятся. Шапка новогоднего Марио и полный облик Санты обойдутся в гораздо более разумные 500 и 1000 монет соответственно.

Увидеть во всей красе оба костюма можно в официальном твиттере американского подразделения Nintendo:

Источник:

Ролевой экшен во вселенной Мира Тьмы Werewolf: The Apocalypse – Earthblood издаст Bigben Interactive

Focus Home Interactive объявила о передаче прав на издание и распространение Werewolf: The Apocalypse – Earthblood компании Bigben Interactive.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood основана на игровой вселенной Paradox Interactive Мир Тьмы (туда же входит Vampire: The Masquerade). Проект является адаптацией классической RPG в жанре ролевого экшена. Игрок возьмёт на себя роль изгнанного оборотня Кахала, который вынужден вернуться в свой клан, чтобы предотвратить его исчезновение. Герою предстоит подчинить свою внутреннюю разрушительную ярость, чтобы наказать всех, кто загрязняет, уничтожает и развращает Гайю, Мать-Землю.

В своём стремлении к искуплению Кахал сыграет ключевую роль в Великой войне Гару против «Пентекса», могущественной корпорации, деятельность которой нарушает природное равновесие.

Компания Bigben Interactive приобрела студию-разработчика Werewolf: The Apocalypse – Earthblood, Cyanide, в мае этого года. Команда трудилась над анонсированной в январе 2017 года игрой в течение двух лет и продолжает отвечать за её создание.

К сожалению, о самой игре известно очень мало. Werewolf: The Apocalypse – Earthblood поступит в продажу в 2020 году для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

The Farm 51 выпустила первое крупное обновление для World War 3 и рассказала о планах на следующие

Студия The Farm 51 (Painkiller: Hell & Damnation, Get Even) выпустила первое крупное обновление для многопользовательского военного шутера World War 3.

Апдейт добавил режим Team Deathmatch, карту Warsaw Shopping Mall и свежую систему возрождения для него. Игроки могут вооружиться новой винтовкой MSBS Bullpup и воспользоваться боевой машиной пехоты IFV Boxer. Также в World War 3 появилась униформа «Русский партизан».

Кроме того, гранаты теперь можно выбрать в отдельном меню, как гаджеты. Ещё вернулась система прокачки, появился тепловой прицел, разблокировка предметов и сервер аутентификации. А в режиме тестирования теперь работает смена дня и ночи (только для карт Team Deathmatch).

Также в World War 3 были внесены многочисленные исправления, а производительность игры улучшилась. Полный список изменений смотрите на официальном форуме.

Помимо этого, The Farm 51 опубликовала план обновлений для World War 3. До зимы 2019 года у разработчиков уже расписан новый контент, включая режимы (и правка их баланса), оружие и косметические элементы.

На текущий момент World War 3 продаётся в раннем доступе Steam по цене 899 рублей, учитывая 10-процентную скидку осенней распродажи. «World War 3 представляет собой современный конфликт с тактикой и методами, в основу которых легли реальные боевые действия», — говорится в описании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥