Новости Software → игры

Восьмой эпизод приключения Minecraft: Story Mode выйдет 13 сентября

Приключенческая игра Minecraft: Story Mode пополнится ещё одним эпизодом уже на следующей неделе, 13 сентября, когда в продажу поступит восьмая серия.

Следующий эпизод, называющийся Episode 8: A Journey's End?, будет выпущен одновременно на основных платформах. Предпочитающие Windows и macOS смогут приобрести приключение в Telltale Online Store, Steam и на других цифровых площадках. Версии для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 будут распространяться в соответствующих консольных сетях. Мобильные варианты можно будет приобрести в App Store, Google Play и Amazon Appstore на той же неделе.

Приобрести эту главу можно будет как в составе подписки Adventure Pass за $14,99, в которую также входят 6-й и 7-й эпизоды, так и отдельно за $4,99. В последнем случае не забудьте убедиться, что у вас есть как минимум первый эпизод, иначе поиграть не удастся.

По сюжету Харпер продолжает вести группу с Джесси к миру Старых строителей, откуда, если всё пойдёт по плану, герои смогут наконец-то попасть домой. Впрочем, всё будет не так уж просто: придётся принять участие в серии гладиаторских поединков, завоевать свободу и спасти друзей.

Источник:

Видео: 15 минут космического приключения Tacoma от авторов Gone Home

Портал IGN опубликовал видеопрохождение фрагмента приключенческой игры Tacoma от портлендской студии The Fullbright Company, известной благодаря Gone Home. Ролик появился на YouTube-канале ресурса.

Если события Gone Home происходили в обычном американском доме в 90-е годы прошлого века, то Tacoma отправит игроков в экзотическое место недалёкого будущего — на пересадочную станцию в 320 тыс. км от Земли, обязательную для посещения для направляющихся на лунный курорт. Эми Ферриер (Amy Ferrier), роль которой отводится пользователю, прибывает туда как новый сотрудник, но начать работу у неё так и не выходит: девушка обнаруживает, что станция пуста — вместо людей её населяют голограммы. Разгадать тайну произошедшего способен помочь лишь бортовой компьютер ODIN, но и с ним всё не так просто, как кажется.

Видео начинается с того, что героиня вводит своё имя в терминал ODIN и получает разрешение на вход в станцию, после чего начинает исследовать отсеки. Судя по всему, в геймплейном плане Tacoma, по большому счёту, почти не будет отличаться от Gone Home. Игрокам предстоит обследовать помещения, изучать предметы, читать электронные письма, изучать сведения о сотрудниках и слушать их записанные диалоги (их можно поставить на паузу и воспроизвести снова в любой момент), пытаясь сложить получаемую информацию в целостную картину. Одной из уникальных особенностей игры станет возможность использовать слабую гравитацию для приближения к отдалённым объектам.

Отрывок заканчивается сценой, в которой Эми воспроизводит диалог с участием всех бывших сотрудников станции. Они узнают, что ёмкости с кислородом повреждены и воздуха хватит только на 50 часов, а также о том, что связь с внешним миром стала недоступна, и начинают обсуждать возможные пути решения проблемы — на этом фрагмент обрывается.

Tacoma была анонсирована во время церемонии вручения премии The Game Awards 2014. Новая игра студии, заставившей многих разработчиков активнее использовать окружение как инструмент повествования и вдохновившей своим дебютом целый ряд успешных приключенческих игр (в их числе The Vanishing of Ethan Carter и Firewatch), мгновенно привлекла внимание прессы. 

Tacoma планировалось выпустить в этом году, но в марте разработчики перенесли релиз на весну 2017-го. Отсрочка объяснялась тем, что отзывы первых тестировщиков оказались не слишком позитивными — создателям придётся изменить некоторые геймплейные особенности. Игра выйдет на PC (Windows, macOS и Linux) и Xbox One, а по истечении срока эксклюзивного контракта с Microsoft появится на PlayStation 4.

Источник:

Super Mario Run выйдет на iOS

На конференции Apple в Сан-Франциско компания Nintendo анонсировала Super Mario Run — раннер со знаменитым водопроводчиком в главной роли, который разрабатывается для iPhone и iPad. Релиз проекта в App Store состоится уже в этом декабре.

Геймплей проекта напоминает мобильный хит Flappy Bird. В Super Mario Run главный герой сам бежит вперёд, а игроку нужно лишь касаться экрана, чтобы он перепрыгивал препятствия, уклонялся от настырных врагов и в конце концов добрался до финального флага. Также в игре появится мультиплеер, позволяющий друзьям соревноваться в скоростном прохождении уровней.

«Мы создавали Super Mario Run, чтобы в неё было удобно играть на iPhone, — признался легендарный геймдизайнер и продюсер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), придумавший образ Марио более 35 лет назад. — Игры Super Mario всегда развивались с появлением очередной новой платформы, и теперь игроки смогут насладиться полноценной игрой серии Super Mario в метро или во время обеда, перекусывая гамбургером, ведь играть можно одной рукой».

«App Store привнёс так много улучшений в нашу жизнь: в то, как мы общаемся, как работаем и как развлекаемся, — сказал Тим Кук (Tim Cook), генеральный директор Apple. — Но поклонники видеоигр всех возрастов всегда чувствовали, что чего-то не хватает, поэтому мы рады, что уже в декабре компания Nintendo впервые покажет Марио на iOS».

Отмечается, что пользователи iOS смогут бесплатно загрузить и пройти лишь часть Super Mario Run, а полная версия игры будет продаваться за фиксированную цену. Проект станет доступен на девяти различных языках в более чем сотне стран. Скрасить ожидание Super Mario Run геймерам поможет бесплатный набор стикеров с Марио для iMessage, который появится в этом месяце.

В Nintendo заявили, что Super Mario Run является следующим шагом копании по выводу её продуктов на мобильные платформы. До конца марта 2017 года Nintendo также планирует выпустить для мобильных устройств игры из серий Animal Crossing и Fire Emblem.

Источник:

На iOS состоялся мягкий запуск The Trail — новой игры Питера Молиньё

В декабре 2014 года студия 22Cans, возглавляемая Питером Молиньё (Peter Molyneux), анонсировала таинственную игру The Trail. Это случилось за три месяца до того, как одиозный геймдизайнер оказался в центре скандала, связанного с невыполненными обещаниями, данными вкладчикам Godus и победителю Curiosity: What’s Inside the Cube Брайану Хендерсону (Bryan Henderson). Тогда разработчик зарёкся общаться с прессой. Из тени он вышел только спустя год, но ненадолго, и за всё это время так ничего и не рассказал о The Trail. Как выяснилось, игру решили запустить без какой-либо маркетинговой поддержки: 7 сентября она неожиданно появилась в филиппинском сегменте iTunes.

Условно-бесплатная игра носит название The Trail — A Frontier Journey и описывается как «расслабляющее» приключение, в котором пользователь в роли путешественника следует по Тропе, разглядывая завораживающие пейзажи. На самом деле она представляет собой «симулятор ходьбы» с собирательством, строительством и экономикой. В игре присутствует возможность создавать предметы, торговать, чтобы получить доступ к новым локациям, возводить дома и даже целые города и улучшать их. The Trail поддерживает многопользовательский компонент: в описании говорится, что игроки могут совместными усилиями отстраивать города. Конечная цель героя — «обрести свою судьбу».

Ниже можно посмотреть получасовой отрывок геймплея. В нём герой прибывает на корабле в прибрежную деревню и пробирается через лес вместе с компаньоном. По пути он собирает ресурсы, а на привалах у костра делает разные предметы из списка, в том числе мокасины, способ изготовления которых ему раскрывает спутница.

The Trail можно установить бесплатно, но в ней присутствует система встроенных покупок. Игра совместима с iPhone начиная с 5s, iPad не старее Air, iPad mini 2 и более поздними версиями, iPad Pro и iPod touch шестого поколения.

Пользователи iTunes отзываются об игре положительно. По их словам, путешествия и строительство города надолго захватывают, но в текущей версии игры присутствует баг с исчезновением мебели, который немного портит впечатление. Впрочем, игра может оказаться отнюдь не идеальной: в комментарии к вышеприведённому видеоролику загрузивший его пользователь отметил, что увлекательности The Trail хватает всего на час — после из-за невыверенного баланса собирание ресурсов и крафтинг становятся утомительным процессом, а из-за однообразия окружения исчезает дух путешествия.

Когда игра выйдет на устройствах под управлением Android и скоро ли состоится релиз в остальных регионах, неизвестно.

Что касается Godus, то его Молиньё пообещал не забрасывать, однако игра не получала никаких обновлений уже почти полтора года, а выпущенная в прошлом феврале Godus Wars — полгода. Техническая поддержка игр также не осуществляется — служба попросту не отвечает на запросы пользователей. Несмотря на это, обе игры всё ещё доступны для покупки в Steam Early Access — из раннего доступа они вряд ли когда-нибудь выберутся.

Источник:

Ретро-платформер Owlboy обзавёлся датой релиза спустя 9 лет разработки

Независимая студия D-Pad определилась с датой выхода своей приключенческой игры с элементами платформера Owlboy, над которой работает уже больше девяти лет. Игра, выдержанная в 16-битной стилистике, будет выпущена 1 ноября 2016 года на PC (Windows). Она будет доступна в магазинах Steam, GOG (409 руб.) и Humble Store. На Indiebox также предлагается физическая версия игры за $29,99 с руководством, саундтреком и иллюстрацией.  

Owlboy является платформером лишь отчасти, поскольку игроки управляют летающим героем, способным передвигаться по уровням, не касаясь земли. Игра рассказывает историю немого мальчика-совы Отуса (Otus), жизнь которого переворачивается после нападения на совиное сообщество воздушных пиратов. Ему предстоит отправиться в путешествие по большому открытому миру. Играть можно будет как в одиночку, так и в компании друзей, управляющих компаньонами, наделёнными уникальными способностями и имеющими свою предысторию.

Разработчики называют игру «признанием в любви пиксель-арту», адресованному новому поколению. По словам журналиста Kotaku Люка Планкетта (Luke Plunkett), Owlboy выглядит так, как если бы The Legend of Zelda: The Wind Waker вышла на Sega Genesis.

Для комфортной игры в Owlboy будет достаточно PC, оснащённого 1 Гбайт оперативной памяти, двухъядерным процессором и видеокартой с поддержкой Pixelshader 3.0 и DirectX 9. Игра займёт на жёстком диске 600 Мбайт.

Идея создания Owlboy пришла в голову Саймону Андерсену (Simon Andersen) в 2007 году после раздумий о том, как можно показать на примере игры преимущества двухмерной графики перед трёхмерной. Вместе с Адрианом Бауэром (Adrian Bauer), Джонатаном Гиром (Jonathan Geer) и Блейком Эдвардсом (Blake Edwards) он создал прототип игры. Из-за того, что в то время команда работала над ролевой игрой Project Rhapsody, разработка Owlboy продвигалась медленно. Вскоре к коллективу присоединились Джо-Реми Мэдсен (Jo-Remi Madsen) и Хенрик Андерсен (Henrik Andersen). В 2013 году, после выпуска шутера Savant — Ascent, студия сосредоточилась на создании Owlboy.

За девять лет разработки Owlboy успела получить ряд престижных наград. В 2010 году проект был номинирован на приз Independent Games Festival (IGF) в категории «Превосходство в художественном дизайне» (Excellence in Visual Arts), который уступил платформеру Limbo от PlayDead. В том же году игра была названа лучшим проектом года по версии Norwegian Game Awards. Также Owlboy оказалась в числе лучших игр, отобранных жюри GDC Best in Play на Game Developers Conference 2015.

Студия D-Pad состоит из пяти человек. Она зарегистрирована в Бергене, но её сотрудники находятся не только в Норвегии, но и в США и Канаде. «Мы вдохновляемся старыми видеоиграми, на которых выросли, и хотим создавать игры, наполненные очарованием и интерактивностью классики тех лет», — говорят они. Сейчас D-Pad также работает над мультиплеерной игрой о викингах Vikings on Trampolines, которую планируется выпустить после Owlboy.

Источник:

Демоверсия футбольного симулятора FIFA 17 выйдет через неделю

Ведущий продюсер футбольного симулятора FIFA 17 Гаррет Ридер (Garreth Reeder) объявил, что опробовать демонстрационную версию игры можно будет уже в следующий вторник, 13 сентября.

Konami уже выпустила демоверсию своего симулятора PES 2017, а вот EA Sports пока даже не сообщила, что войдёт в состав её «демки». По слухам, это будет версия игры, которую издательство привозило на августовскую выставку Gamescom 2016. Если это так, то игроки получат три стадиона: «Стэмфорд Бридж», стадион в японском городе Суйта и «Сенчури Линк-филд». А также 11 команд:

  • «Реал Мадрид»;
  • «Манчестер Юнайтед»;
  • «Челси»;
  • «Олимпик Лион»;
  • «Пари Сен-Жермен»;
  • «Сиэтл Саундерс»;
  • «УАНЛ Тигрес»;
  • «Бавария»;
  • «Гамба Осака»;
  • «Интер»;
  • «Ювентус».

Также под вопросом остаётся список платформ. Вероятнее всего, демоверсия будет доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (полная версия также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3). Напомним, что всемирный релиз финальной версии FIFA 17 запланирован на 29 сентября, а Северная Америка получит игру двумя днями раньше. Разработкой симулятора занимается студия EA Canada.

Источник:

Продолжение The Whispered World от Daedalic выйдет в ноябре

Разработчики из студии Daedalic объявили дату релиза приключения Silence — продолжения квеста The Whispered World, вышедшего в 2009 году. Игра выйдет на PC 15 ноября.

Silence расскажет о молодых брате и сестре Ноа и Рени, спрятавшихся в бункере во время войны. Там они обнаружили Безмолвный мир, в котором девочка сразу заблудилась. Брату предстоит не только отыскать её, но и спасти мир, жители которого страдают от нападения зловещих тварей.

«Присоединитесь к Ноа и Рени в захватывающем путешествии по Безмолвному миру. Их история раскрывается в контрастной череде светлых и опасных эпизодов и не оставит никого равнодушным, — говорится в описании в Steam. — Вы встретитесь с занятными и симпатичными персонажами, вроде Капля, волшебной гусеницы, помогающей Ноа и Рени в их странствиях по Безмолвному миру. А также станете свидетелем того, как брат и сестра откроют для себя, что ключ к спасению — в их взаимной любви».

Silence предложит более двенадцати часов геймплея и трёх персонажей, за которых можно сыграть. Также во время прохождения удастся встретить «старых знакомых» — вероятно, имеются в виду герои оригинальной The Whispered World. Однако, судя по названию игры, авторы стараются сделать продолжение самостоятельным и не закладывают в него тесных связей с прошлой игрой.

Источник:

Пятый эпизод Hitman выйдет в конце сентября

Студия IO Interactive огласила точную дату релиза пятого из шести запланированных эпизодов стелс-экшена Hitman. Глава под названием Freedom Fighters поступит в продажу 27 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

В новом эпизоде Агент 47 отправится в Колорадо, США, где ему предстоит устранить сразу четыре цели. Как уверяют разработчики, это самое тяжёлое задание для прохождения, и кроме того, оно сыграет ключевую роль в развитии сюжета. Убийца со штрих-кодом на затылке посетит бывшее фермерское хозяйство, которое превращено в тренировочный лагерь для наёмников, и расправится там с Шоном Роузом (Sean Rose), Майей Парвати (Maya Parvati), Эзрой Бергом (Ezra Berg) и Пенелопой Грейвс (Penelope Graves).

С релизом Freedom Fighters в Hitman появятся совершенно новые возможности, разновидности маскировки, более 70 испытаний, открывающих доступ к новому снаряжению, оружию и прочим предметам, которые главный герой затем сможет использовать на всех существующих локациях.

На прошлой неделе IO Interactive анонсировала полное издание игры, куда будут включены пролог и все шесть эпизодов первого сезона, действие которых происходит во Франции, Италии, Марокко, Таиланде, США и Японии. Hitman: The Complete First Season выйдет 31 января на PlayStation 4, Xbox One и PC. С этого дня игру можно будет купить не только в цифровых магазинах, но и на физических носителях.

Источник:

Beautiful Desolation — постапокалиптическое африканское приключение от авторов хоррор-квеста Stasis

Команда The Brotherhood, разработчики научно-фантастического хоррора Stasis, представили свою новую игру Beautiful Desolation.

Об игре пока известно крайне мало. Нас ждёт постапокалиптическое приключение, в котором будет рассказано об отдалённом будущем. Местом действия избрана Африка с изменившимися за огромное время ландшафтами и животными, лишь отдалённо напоминающими современных. В то же время, по словам авторов, герой будет «из совершенно другого места и времени».

К сожалению, это всё, что разработчики рассказали о Beautiful Desolation. Некоторые дополнительные крохи информации можно почерпнуть из скриншотов и коротенького ролика. Судя по всему, нас ждёт механика, схожая с той, что была в Stasis: исследование мира, поиск информации о нём, решение головоломок. И все это  в изометрии.

«Несколько лет назад у нас была идея создать приключенческую игру в постапокалиптическом мире, — говорят авторы. — Во время многократных мозговых штурмов мы продолжали работать над конкретной историей, но когда началась активная разработка Stasis, её пришлось ненадолго отложить. Теперь мы хотим вернутся к ней и сделать что-то отличное от Stasis, но в то же время остаться в нише point-and-click и изометрии».

Источник:

В комплект PlayStation VR вложат диск с восемью демоверсиями

Sony объявила о том, что покупатели шлема виртуальной реальности PlayStation VR обнаружат в комплекте диск с восемью демонстрационными версиями доступных на старте игр. По словам компании, это позволит владельцам шлема «полностью прочувствовать новый мир виртуальной реальности».

Как написано в блоге PlayStation, на диске будут записаны демоверсии следующих проектов:

  • Driveclub VR;
  • PlayStation VR Worlds;
  • Rigs Mechanical Combat League;
  • Tumble VR;
  • Battlezone;
  • EVE Valkyrie;
  • Wayward Sky;
  • Headmaster.

Релиз PlayStation VR состоится 13 октября; для работы шлема потребуются PlayStation 4 и PlayStation Camera. Обычная версия устройства будет стоить $400, а за $500 можно будет купить набор, включающий шлем, два контроллера PlayStation Move, камеру и игру PlayStation VR Worlds.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥