Новости Software → игры
Быстрый переход

Гигантские муравьи, рейдовые корабли и другие подробности мира Earth Defense Force: Iron Rain

Компания D3 Publisher рассказала много нового о мире Earth Defense Force: Iron Rain и опубликовала свежие скриншоты грядущего шутера.

В первую очередь студия Yuke’s представила рейдовый корабль — гигантский летающий объект свыше двухсот метров в длину.

Нос и корма симметричны, а центральная область имеет разную конструкцию левой и правой сторон: гигантские существа выходят с круглой стороны, а разрушители — с треугольной.

По этой причине считалось, что это транспортный корабль врагов, но поскольку он выпускает Агрессоров (инопланетных захватчиков), которые тяжелее самого рейдового судна, люди пришли к мнению, что существа откуда-то телепортируются.

Сам рейдовый корабль также имеет возможность телепортироваться, внезапно появляясь в небе над страной и сразу же исчезая, тем самым срывая любые попытки Сил защиты Земли произвести скоординированные атаки или засады. Вместо этого люди вынуждены прибегать к обороне. К тому же рейдовые корабли имеют чрезвычайно прочный корпус.

В подземном помещении сил восстания проводятся некие эксперименты — там разводят гигантских муравьёв. И они не нападают на людей, потому что их контролирует PA Gear. Человечество разводит муравьёв ради сбора самоцветов.

Муравьи-штурмовики управляются дистанционно устройством, которое выпускает специальный феромон и электрический импульс в мозг существ. Их физические способности улучшены путём активации нервной системы.

Кроме того, технология управления огромными существами строго засекречена, и лишь немногие руководители Kindred Rebellion знают о ней. Ходят слухи, что главарь восстания Гидеон вступил в контакт с подпольной организацией, которая изучает технологии Агрессоров.

Муравьи восстания так же сильны, как и муравьи-штурмовики Агрессоров.  Мало того, что они плюются кислотой по врагам, так ещё и орудуют в бою своими гигантскими головами. Их нервная система находится на пике работоспособности, а физические способности улучшены, поэтому в столкновениях с ними нужно проявлять осторожность.

За подземным сооружением сил восстания была обнаружена пещера. Там оказалось множество гигантских существ. Члены восстания решили исследовать эту местность и глубоко в пещере нашла огромные объекты в виде гигантских яиц.

На дне самой глубокой ямы в пещере исследователи наткнулись на королеву муравьёв. Её длина составляет более 50 метров, что делает насекомое самым большим представителем своего вида. Она производит муравьёв-штурмовиков.

Поскольку обычно королева прячется глубоко под землёй, она кажется безвредной. Но насекомое откладывает от нескольких сотен до нескольких тысяч яиц в день, и восстание не может игнорировать этот факт. Королева должна быть уничтожена в первую очередь.

Earth Defense Force: Iron Rain поступит в продажу в 2019 году только для PlayStation 4.

Источник:

Автор серии BioShock ищет специалистов для разработки новой игры

Идейный вдохновитель и создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) уже долгое время работает над неким проектом в партнёрстве с издательством Take-Two. Вместе со своей студией Ghost Story Games, которая прежде называлась Irrational Games, он создает новую франшизу, для работы над которой нужны дополнительные сотрудники.

На официальном сайте издательства Take-Two появилась вакансия дизайнера игровых систем в студию Ghost Story Games. Соискателям обещают гибкий график работы, а также бесплатное получение всей разработанной внутри компании продукции. Игру называют специфическим произведением, принадлежащим к жанру «симуляторов погружения» (immersive sim). Больше никаких сведений о проекте нет.

Сам Кен Левин ещё в октябре заявил, что его семья и друзья опробовали проект, но рассказывать пока не о чем. Игра разрабатывается в тишине, делиться новостями о ней авторы ещё не готовы.

В своих прошлых интервью Кен Левин заявлял, что к играм вроде BioShock он не намерен возвращаться. Ему интересны камерные разработки меньших масштабов, ориентированные на опытную публику. В таких проектах не пришлось бы объяснять основные механики, а пользователи смогут самостоятельно исследовать виртуальный мир.

Источник:

Федеральная торговая комиссия США рассмотрит лутбоксы и их влияние на детей

Федеральная торговая комиссия США решила изучить лутбоксы и азартное влияние, которое они могут оказать на детей. Расследование началось с подачи сенатора от штата Нью-Гемпшир Мэгги Хассан (Maggie Hassan).

На недавнем заседании Сената Мэгги Хассан упомянула, что ранее ФТК США рассматривала вопрос о детях в игровом пространстве и, в частности, лутбоксах, которые приобретаются за реальную валюту ради получения случайных наград. По её словам, теперь контейнеры с добычей присутствуют во всём, от случайных игр для смартфонов до новейших высокобюджетных релизов. И в соответствии с последними оценками исследователей, дети могут быть особенно восприимчивы к этим покупкам.

Только в этом месяце комиссия по азартным играм Великобритании опубликовала отчёт, в котором говорится, что 30 % детей приобретали лутбоксы в играх. В докладе также было установлено, что воздействие может коррелировать с ростом молодых проблемных азартных игроков в Соединённом Королевстве. Бельгия, Нидерланды и Япония перешли к регулированию использования контейнеров с наградой, учитывая эту тесную связь.

Мэгги Хассан учла всю эту информацию и предложила исследовать механизмы лутбоксов, чтобы обеспечить адекватную защиту детей. Она также предлагает просвещать родителей о потенциальной зависимости или других негативных последствиях таких игр.

Дальнейшие действия Федеральной торговой комиссии США могут сильно отразиться на всей игровой индустрии, ведь лутбоксы сейчас в том или ином виде присутствуют почти в каждом проекте.

Источник:

Жертвоприношения и создание костров: вырезанный контент Dark Souls 3

Владелец одноимённого YoTube-канала Лэнс Макдональд (Lance McDonald) регулярно ищет в файлах игр студии From Software интересные детали, которые затем демонстрирует в роликах. Его новое видео посвящено Dark Souls 3 и механикам, которые игроки не увидели в финальной версии.

Автор объяснил, что использовал альфа-версию для своих поисков, но даже в ней остались лишь следы продемонстрированных механик. В частности, Лэнс смог включить «культовые смерти»: с ними убийство некоторых противников сопровождается специальным эффектом, обозначающим возможность переносить трупы.

Открыв меню отладки, Лэнс Макдональд увидел возможность стать членом культа. Он присоединился к одному из семи вариантов, после чего появилась возможность провести ритуал над поверженным телом. Персонаж вонзил меч во врага, но анимация прервалась. Отобразив её полностью в движке игры, автор выяснил, что таким методом можно было создавать костры.

Другие культы давали свои уникальные возможности, в том числе вызов помощников-фантомов и новое распределение пунктов прокачки. Игрок также выяснил, что уникальный, восьмой ритуал, проводимый при помощи церемониального Меча пламени, позволял развести костёр, который телепортирует персонажа в миры других пользователей.

Напоминаем, что Dark Souls 3 является последней на сегодняшний момент частью серии. Студия From Software пока не намерена создавать продолжение.

Источник:

Видео: разработчики The Dark Pictures: Man of Medan рассказали о создании корабля-призрака

Издательство Bandai Namco Entertainment вместе со студией Supermassive Games представили первый видеодневник, рассказывающий о разработке триллера The Dark Pictures: Man of Medan. В течение двух с половиной минут он повествует о главной локации игры — корабле-призраке, на который попадают незадачливые ныряльщики.

Видео рассказывает о том, как дизайнеры воплощали смелые идеи, какими источниками вдохновения руководствовалась команда Supermassive Games, какую роль играют достоверные звуки вроде лязга дверей и искажённого корабельными коридорами эха в задаче более глубокого погружения игрока в атмосферу неизвестности, тревоги, ужаса и замкнутого пространства. Разработчики постарались передать вид заброшенного более 60 лет судна.

Стоит напомнить, что анонсированная в августе антология The Dark Pictures — это серия самостоятельных игр, объединённых лишь общим стилем и таинственной фигурой Куратора, роль которого исполняет британский актёр Пип Торренс (Philip Torrens). Это будут кинематографические нелинейные триллеры со множеством концовок, призванные увлечь игрока и пощекотать ему нервы. Каждая глава — произведение с самостоятельным сюжетом, собственным местом действия и персонажами.

Первая история, Man of Medan, начнётся на лодке ныряльщиков в южной части Тихого океана и расскажет о группе из 4 молодых американцев и капитана Флисса. Следуя за слухами о погибшем судне времён Второй мировой войны и желая его обнаружить, искатели приключений на свою беду отправляются в поездку... На друзей обрушивается шторм и они оказываются в ловушке на борту корабля-призрака. Несмотря на невообразимый стресс и ужас, они должны попытаться найти способ покинуть зловещий корабль. Из этой передряги могут выбраться все, а могут и все погибнуть — всё зависит от действий игрока.

Запуск The Dark Pictures: Man of Medan состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики обещают, что игра будет доступна полностью на русском языке, включая озвучивание.

Guacamelee! 2 анонсирована для Switch и Xbox One, а на ПК и PS4 вышло первое дополнение

Студия DrinkBox анонсировала версии экшен-платформера Guacamelee! 2 для Nintendo Switch и Xbox One.

Игра вышла на PlayStation 4 и ПК 21 августа, а скоро и обладатели других платформ смогут ознакомиться с продолжением истории лучадора в мексиканском антураже. С 10 декабря — на Nintendo Switch, а с января 2019 года — на Xbox One. Более точная дата релиза последней версии будет объявлена позже.

Кроме того, владельцы Guacamelee! Super Turbo Championship Edition на Nintendo Switch могут оформить предварительный заказ Guacamelee! 2 с 30-процентной скидкой. Стоимость игры в Nintendo eShop до её выхода составляет 1259 рублей. Затем — 1399 рублей.

В Guacamelee! 2 лучадор Хуан Авокадо отправляется в новое приключение. Его ждёт самое трудное испытание в жизни, так как теперь опасность угрожает не только миру или красивой девушке, но и всей Мексивселенной. «Исследуйте огромный мир, созданный вручную по мотивам мексиканских легенд, где полным-полно новых дерзких злодеев и чудиков (плюс несколько старых друзей!). Освойте обширный набор зуболомных борцовских приёмов, чтобы отбиться от толп скелетов и пройти непростые испытания… Кто сказал «куры-иллюминаты»? Точно не мы!» — говорится в описании.

Также DrinkBox Studios рассказала о том, что на ПК и PlayStation 4 вышел первый из заявленных двух наборов загружаемого контента для Guacamelee! 2. Он получил название Three Enemigos Character Pack и содержит трёх героев с уникальными способностями. «Эль Марионетто — бойкий волшебник, которого хлебом не корми, дай устроить зрелищное представление! Нарядитесь Уай Пек и впитайте в себя энергию мира мёртвых! Пугайте врагов острыми когтями Ягуара Хавьера!» — говорится в описании дополнения. Его стоимость на ПК составляет 82 рубля, а на PlayStation 4 — 179 рублей.

Второй набор, Proving Grounds, выйдет в декабре. Он будет содержать 15 уникальных испытаний, пройдя которые, игроки разблокируют семь персонажей.

Источник:

Бесплатное обновление Sea of Thieves: туман, кастомизация судна и множество врагов

Пиратский экшен Sea of Thieves на релизе имел минимальное количество контента, из-за чего игрокам быстро становилось скучно в красивом, но пустом открытом мире. Разработчики из Rare пообещали длительную поддержку своего творения новыми дополнениями. После выхода игры авторы добавили три DLC — The Hungering Deep, Cursed Sails и Forsaken Shores, а вчера список пополнило обновление Shrouded Spoils.

Первым новшеством стал туман  густая завеса может заволакивать водную гладь и острова плотной пеленой, что затруднит навигацию. Команда должна руководствоваться указаниями человека, сидящего в вороньем гнезде.

При этом Shrouded Spoils повысило частоту атак кракена и мегалодона на корабли пользователей. При плохой видимости такое нападение может стать фатальным для судна и экипажа. Ещё разработчики добавили больше мелких врагов: скелеты станут толпами нападать на команду при высадках на острова.

Кроме того, Rare расширила возможности для индивидуализации своего корабля. Напоминаем, что на фестивале Х018 было анонсировано крупное дополнение Arena. Его релиз запланирован на 2019 год.

Источник:

ПК-версия Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вернулась в продажу в России вместе с выходом нового сезона

Студия NeocoreGames объявила о том, что на ПК вышло бесплатное контентное обновление для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.

Нововведения дополнения Season Two включают в себя:

  • вражескую фракцию — Кхорн;
  • четыре звёздные системы с повышенным рейтингом силы и многочисленными точками интереса;
  • два сюжетных расследования;
  • повышение максимального уровня с 70 до 80;
  • динамическую погоду и изменение сложности при убийстве сил Кхорна.

Кроме того, с Season Two были подкорректированы награды DLC-расследований. Для консольных версий второй сезон выйдет позже.

Наряду с бесплатным контентом, таким как сезонные обновления и дополнения, NeocoreGames работает над ещё одним крупным бесплатным DLC, которое немного отличается от того, что было раньше. Этот апдейт не только расширит игру, но и изменит довольно много вещей в её ядре — как говорят авторы, исключительно по отзывам пользователей.

Так, следующее обновление получило название Touch of the Omnissiah. Вместе с ним в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появится выбор миссий и возможность пропускать вводные задания тем игрокам, которые хотя бы раз прошли обучение. Также апдейт предложит новые предметы и умения, а в Warzone прокачанным персонажам стоит ожидать серьёзных изменений наград. Кроме того, в рамках новой системы испытаний пользователям будут доступны задания, по завершению которых инквизиторы получат самые мощные предметы в Империуме (и опыт), а основную кампанию можно будет полностью пройти в кооперативном режиме.

Обновление Touch of the Omnissiah будет доступно в первом квартале 2019 года.

Но это не все новости от NeocoreGames. Многие российские игроки жаловались на проблемы с подключением к Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Из-за этого даже была приостановлена продажа проекта в России. Теперь проблемы устранены, а игра вновь доступна для покупки в Steam по цене 1124 рубля (учитывая 25-процентную скидку посреди недели, которая закончится завтра).

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Strange Brigade завершилась кампания The Thrice Damned, а также вышел новый герой

Студия Rebellion Developments опубликовала трейлер свежего дополнения к кооперативному шутеру Strange Brigade. Теперь третья миссия DLC-кампании The Thrice Damned стала доступна игрокам за отдельную плату и в рамках сезонного абонемента.

Стоимость заключительного эпизода The Thrice Damned под названием Great Pyramid of Bes составляет 175 рублей на ПК, 289 рублей на Xbox One и 499 рублей на PlayStation 4. «Опасная пирамида, полная страшных ловушек? Бесполезный телепорт в загробный мир? Старые враги, жаждущие мести? Похоже, что кульминация этой страшной истории будет весьма напряжённой для наших героев! Налейте себе чего-нибудь покрепче, любители приключений. Великая пирамида Беса  это захватывающий финал кампании ″Трижды Проклятые″. Может, вы и собрали легендарный Щит Беса, попутно отправив на тот свет орду нежити, однако нам ещё предстоит немало работы! Пройдите эту эпическую заключительную главу и поставьте точку в этой изнурительной истории, в одиночку или в кооперативе для 24 игроков!» — говорится в описании третьего задания.

Кроме того, в продажу поступило расширение Maharani Huntress Character Expansion Pack, которое включает в себя нового члена «Странной бригады» — экстраординарного следопыта Анжали Хан. Девушка была тайной правительницей процветающего индийского государства Махарани, пока не решила присоединиться к команде. Причиной поступка стало то, что на семью Анжали наложили проклятье. Она хочет выследить и победить демона, который это сделал.

Помимо героя, игроков ждут:

  • сила амулета: «Копьё ледникового периода»;
  • пистолет-пулемёт Audley A40 Exemplar;
  • винтовка Eastleigh M1;
  • особый предмет: кластерная граната.

Стоимость расширения составляет 195 рублей на ПК, 339 рублей на Xbox One и 574 рубля на PlayStation 4. Как и DLC-кампания, оно входит в состав сезонного абонемента — 619 рублей в Steam, 1399 рублей в Microsoft Store и 2549 рублей в PlayStation Store.

Также все игроки без исключения получили бесплатное обновление с новыми уровнями в режиме Score Attack и картой для режима Horde.

Strange Brigade вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

THQ Nordic отреагировала на смешанные оценки Darksiders III

Генеральный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) прокомментировал ситуацию вокруг Darksiders III. По его мнению, Gunfire Games достигла намеченной цели — сделала отличную игру для поклонников серии.

Напомним, что зарубежные издания довольно холодно приняли приключенческий экшен Darksiders III. Основным предметом недовольства стали многочисленные технические проблемы и баги, с которыми столкнулись рецензенты. Тем не менее практически все они похвалили сюжет и новую героиню, Ярость. Ознакомиться с выдержками из нескольких обзоров вы можете в нашем предыдущем материале.

«Мы обещали выпустить игру для поклонников франшизы, и я очень горжусь ею, — сказал генеральный директор THQ Nordic порталу GamesIndustry.biz. — Я очень горжусь тем, что нам удалось показать вам. Я думаю, что Gunfire сделала отличную игру, и даже моя издательская команда в Вене тяжело работала над ней — над всем маркетингом и закулисными вещами. Логистика столкнулась с проблемой издания Apocalypse Edition. Множество людей потратили уйму времени за последние месяцы, чтобы оно вышло».

Обзоры Вингефорс тоже прокомментировал. По его словам, всегда есть несколько человек, которым не нравится продукт. «Если мы выполним своё обещание и выпустим продукт, который понравится поклонникам, думаю, всё будет в порядке», — добавил он.

Darksiders III является значимым релизом для THQ Nordic, так как это первая крупная новая игра по франшизе предыдущего воплощения издательства. До сих пор большинство проектов по интеллектуальной собственности, приобретённой за эти годы, были ремастерами или переизданиями. Генеральный директор похвалил свою команду за своевременную разработку новой Darksiders, но также рассказал о том, что не все выкупленные франшизы получат продолжения.

«Darksiders мы сделали довольно быстро, — сказал он. — Потребовалось всего пять лет с момента приобретения, чтобы выпустить продолжение. […] Вы не должны ожидать продолжения более сотни франшиз, которыми мы владеем, потому что не все они сейчас актуальны».

Darksiders III поступила в продажу 27 ноября 2018 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥