Новости Software → игры

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom выйдет в 2017 году

Во время PlayStation Experience 2016 издательство Bandai Namco Entertainment показало новый трейлер Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom, создаваемой эксклюзивно для консоли PlayStation 4. В конце ролика говорится, что jRPG поступит в продажу в 2017 году. Точная дата релиза будет объявлена позже.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением оригинальной Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный посетитель из другого мира, а также прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Разработкой Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom занимается японская студия Level-5 и некоторые сотрудники известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli («Принцесса Мононокэ», «Унесённые призраками», «Ходячий замок» и «Мой сосед Тоторо»).

Источник:

Над The Last of Us: Part II работает сценаристка «Мира Дикого Запада»

На пресс-конференции в рамках PlayStation Experience 2016, посвящённой The Last of Us: Part II, разработчики раскрыли не слишком много информации об игре. Некоторыми другими подробностями сотрудники студии Naughty Dog поделились уже после мероприятия в Twitter и в интервью с различными изданиями. Так, например, выяснилось, что писать сценарий для игры Нилу Дракману (Neil Druckmann) помогает Хэлли Вегрин Гросс (Halley Wegryn Gross), написавшая сценарии для двух серий «Мира Дикого Запада» (Westworld) и одного эпизода «Банши» (Banshee).

Кроме того, стало известно, что сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стрейли (Bruce Straley) не участвует в создании игры на аналогичной позиции. Представитель Sony пояснил Kotaku, что единственным режиссёром игры выступит Дракман. «Брюс недавно принял решение взять заслуженный отпуск после выпуска двух высоко оценённых прессой игр за последние годы, — объяснил он. — Он планирует скоро вернуться к работе над своим следующим проектом в Naughty Dog». Стрейли внёс весомый вклад в создание не только названных игр, но и Uncharted 2: Among Thieves, режиссёром которой выступил наравне с Эми Хенниг (Amy Hennig), и Uncharted: Drake’s Fortune, над которой работал в качестве художественного директора.

Узнав, что новая The Last of Us будет прямым сиквелом оригинала, многие поклонники выразили обеспокоенность судьбой проекта. Во время пресс-конференции Дракман отметил, что продолжение The Last of Us, по мнению фанатов, «может снизить остроту концовки первой игры и всей истории приключений главных героев». Разработчик призвал геймеров довериться студии.

«Мы очень много размышляли над этим, и я знаю, что многие с трепетом ждут возвращения персонажей, переживают насчёт того, как мы переосмыслим финал, и боятся, что это может испортить впечатление от первой игры, — отметил он. — Вы должны понять, что мы испытываем то же беспокойство. Никто не любит этих персонажей больше, чем мы, и мы бы не стали принимать такое решение, если бы не были уверены в его правильности. Мы верим в то, что делаем, и The Last of Us: Part II — тому подтверждение».

«У меня была масса идей насчёт того, какой должна быть вторая часть, и один из вариантов включал совершенно других главных персонажей, — продолжил Дракман. — Ни одна из этих идей не показалась мне достаточно хорошей. The Last of Us — это история [Элли и Джоэла], а The Last of Us: Part II её дополняет. Я прошу лишь, чтобы поклонники первой части поверили в нас. Мы сделаем всё, как надо».

Также Дракман рассказал, что трейлер игры планировалось представить на Е3 2017, но команде захотелось поскорее показать фанатам свои наработки.

На конференции присутствовала Эшли Джонсон (Ashley Johnson), исполнившая роль Элли в первой игре, однако, как выяснилось, для моделирования рук девушки в кинематографическом трейлере использовались кадры с другой актрисой. В своём твиттере Дракман сообщил, что в этом команде помогла художница Натали Холл (Natalie Hall), выступившая и моделью, и автором татуировки, которую можно заметить на правой руке героини.

В The Last of Us: Part II игроки будут управлять преимущественно 19-летней Элли. Главной темой станет ненависть, тогда как оригинал создатели описывают как историю тёплых отношений главных героев. По словам Дракмана, геймплей за девушку немного отличается, но вдаваться в подробности разработчик не стал.

The Last of Us: Part II разрабатывается только для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Новый трейлер с демонстрацией мира и геймплея Horizon Zero Dawn

На мероприятии PlayStation Experience 2016 нидерландская студия Guerilla Games, известная по шутерам серии Killzone, представила новый ролик Horizon Zero Dawn, грядущего эксклюзива PS4.

Её впечатляющий открытый мир совмещает эстетику доисторической эпохи динозавров с апокалиптическим видением будущего людской цивилизации. Трейлер показывает остатки городов и человеческой культуры, красоты дикой природы с увядающей средой живых существ и процветающей механизированной фауной, а также главную героиню Элой, воспитанную отшельником Ростом. Ей предстоит охотиться как на биологических, так и на железных тварей, а также постараться познать истоки катастрофы и тайны этого опасного мира.

В заключении ролика Sony предлагает оформить предварительный заказ игры в комплекте с набором охотника на машин родного для Элой племени Нора. Игра находится в разработке с 2013 года, её выход был намечен на конец текущего года, но затем релиз была отложен до 1 марта 2017-го. Владельцы PS4 Pro получат визуальные улучшения, включая повышенное (но не до полноценного 4K) разрешение и HDR-цвета. В основе игры лежит глубоко переработанный движок Killzone: Shadow Fall, он же был выбран Хидео Кодзимой для грядущей Death Stranding.

Игра выглядит многообещающе, хотя открытый мир является новым опытом для Guerilla. Менее месяца назад студия представила очередной видеорассказ о создании Horizon Zero Dawn, где рассказала о разнообразии живописных ландшафтов с принципиально отличающимися экосистемами, переменчивой погодой и динамическим временем суток. Геймплей допускает различные стили и способы прохождения.

А октябрьский видеожурнал разработчики посвятили главной изюминке игры — доисторическим киберживотным, истории их создания, видовому разнообразию и вариантам взаимодействия с ними: от охоты с целью защиты, сбора трофеев и получения опыта, до укрощения. По ходу кампании Элой также будет знакомиться с особенностями первобытного уклада жизни разрозненных людских общин, выполнять предложенные ей задания, развивать свои навыки по трём направлениям: скрытность, сила и ресурсы, а также совершенствовать экипировку. Создатели обещают подробный научно-фантастический рассказ о причинах и процессе деградации человеческой цивилизации.

Источник:

Переиздание Bulletstorm не будет доступно бесплатно владельцам оригинала

Основатель и президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) подтвердил информацию о том, что обладатели оригинальной Bulletstorm на PC не получат её переиздание бесплатно. Ни загрузить без дополнительной платы, ни обновить старую версию до Bulletstorm: Full Clip не позволят.

Питчфорд в твиттере объяснил, что Gearbox лишь помогает студии People Can Fly выпустить переиздание, не являясь при этом владельцем прав на оригинал. Права остались у Electronic Arts, а без её согласия бесплатные апгрейды невозможны. Вдобавок старая версия запускалась через сервис Games for Windows Live, от которого в новой избавятся.

Пользователи социальной сети тут же вспомнили Darksiders — изначально её издала THQ, а ремастер с подзаголовком Warmastered Edition выпустила Nordic Games, позволившая владельцам PC-версии скачать бесплатное обновление. На деле же в случае с Darksiders ситуация была совсем другая — Nordic приобрела все права на серию, в том числе на вышедшие до банкротства THQ проекты.

Bulletstorm: Full Clip выйдет 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели предварительных заказов смогут полностью пройти игру за Дюка Нюкема, которого озвучил бессменный актёр Джон Сент-Джон (Jon St. John).

Источник:

Final Fantasy XV стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Единственным новичком в первой десятке оказалась Final Fantasy XV, которая хоть и не сумела возглавить местный чарт, но показала отличный старт продаж — лучше в культовой серии по этому показателю выступила только Final Fantasy XIII.

Пальму первенства продолжает держать футбольный симулятор FIFA 17. Call of Duty: Infinite Warfare сместилась на третью строчку. Слегка улучшили своё положение шутер Battlefield 1, гоночная аркада Forza Horizon 3 и приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End — теперь они занимают четвёртую, пятую и седьмую позиции соответственно. Шестое место сумела сохранить за собой Watch Dogs 2. Десятку лидеров замыкают Pokémon Moon, Pokémon Sun и Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 ноября по 3 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 17;
  2. Final Fantasy XV;
  3. Call of Duty: Infinite Warfare;
  4. Battlefield 1;
  5. Forza Horizon 3;
  6. Watch Dogs 2;
  7. Uncharted 4: A Thief's End;
  8. Pokémon Moon;
  9. Pokémon Sun;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Госдума заподозрила FIFA 17 в ЛГБТ-пропаганде

Депутаты российской Госдумы Валерий Рашкин (КПРФ) и Ирина Роднина («Единая Россия») обратились в Роскомнадзор с просьбой проверить, не нарушает ли футбольный симулятор FIFA 17 закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на соответствующий запрос.

Чиновникам не понравилось то, что разработчики игры поддержали ЛГБТ-акцию английской футбольной премьер-лиги под названием «Радужные шнурки». В её рамках EA Canada выпустила комплект формы с радужной расцветкой. Также депутатов возмутил тот факт, что FIFA 17 не имеет возрастных ограничений и маркируется рейтингом 0+. Рашкин считает, что данный футбольный симулятор необходимо «привести в соответствие с российским законодательством: внести изменения в программный код или возрастную классификацию этой информационной продукции». По мнению депутата, в случае отказа к FIFA 17 должны быть применены соответствующие меры ограничительного характера.

Ирина Роднина заявила, что надо «обращаться даже не к разработчикам этой игры, а в соответствующие органы, чтобы они проверили возможность распространения этой игры на территории Российской Федерации», поскольку «у каждого государства есть свои внутренние законы и порядки, их нужно соблюдать».

Запрос был направлен главе Роскомнадзора Александру Жарову 1 декабря, но комментариев от ведомства пока не поступало.

Источник:

Стильный роглайк The Flame in the Flood выйдет на PS4

Роглайк с элементами приключения и симулятора выживания The Flame in the Flood станет доступен на PS4 в версии Complete Edition, снабжённой комментариями разработчиков, темой для оформления профиля PS4 и парой аватарок.

На данный момент проект доступен на ПК (Windows и macOS) и Xbox One, а в январе следующего года он также выйдет на PS4. Точную дату разработчики из The Molasses Flood обещают озвучить ближе к релизу. Напомним, что в сентябре 2015 года The Flame in the Flood появилась в раннем доступе Steam, а 24 февраля 2016 года состоялся полноценный релиз на ПК и Xbox One.

В центре сюжета путешествие девушки Скаут и её пса Эзопа по реке в альтернативной Америке, пережившей разрушительное наводнение. Как и во многих симуляторах выживания, вам придётся искать пропитание, воду и медикаменты, спасаться от стихийных бедствий и отбиваться от диких животных. Игровой мир генерируются случайным образом. Разумеется, придётся много раз умирать, после чего возвращаться на место гибели, если есть желание вернуть накопленные за предыдущее прохождение вещи.

Авторы обещают, что PS4-версия будет снабжена всеми изменениями, улучшениями и обновлениями, доступными в уже вышедших версиях. Последние в свою очередь также получат патчи, добавляющие все изменения из PS4-варианта. «Игра на всех платформах будет синхронизирована, так что никто не останется обиженным», — успокоили поклонников разработчики.

Источник:

Кинематографический трейлер Halo Wars 2, посвящённый пришельцу Атриоксу

К мероприятию The Game Awards разработчики Halo Wars 2 выпустили новый кинематографический трейлер, посвящённый предводителю брутов-изгоев Атриоксу, который станет главным соперником капитана Джеймса Каттера. Атриокс прежде восстал против Ковенанта и стал легендой — в результате его мятежа родилась армия опасных наёмников, стремящаяся к захвату самого грозного оружия в Галактике.

Напомним, что Halo Wars 2, разрабатываемая знаменитой по серии Total War студией The Creative Assembly, продолжит историю оригинальной Halo Wars, созданной в Ensemble Studios. В сиквеле командиру корабля ККОН «Дух Огня» предстоит снова спасти человечество, став главным препятствием на пути возглавляемой Атриоксом армии пришельцев.

В игре будут присутствовать привычные любителям шутеров Halo боевые единицы, в том числе Mantis из Halo 4 и Halo 5. Сражения будут разворачиваться на Ковчеге, то есть события близки к происходившему в Halo 3. Кампания предложит игрокам 13 миссий. Будет и многопользовательский режим, который наш автор Алексей Апанасевич успел оценить во время проходившего бета-тестирвоания, сделав вывод, что новая игра куда меньше оптимизирована для консолей, чем оригинал, а противоборствующие фракции слишком унифицированы. Впрочем, до релиза это может измениться.

Halo Wars 2 была анонсирована на Gamescom 2015 и должна была выйти в этом году, но затем её перенесли на февраль 2017-го: Microsoft решила, что осень и так перегружена крупными игровыми проектами, а разработчикам не помешает дополнительное время. Halo Wars 2 выпускается в рамках инициативы Xbox Play Anywhere: единая покупка предоставляет пользователю доступ к игре на Xbox One и Windows 10 с синхронизацией достижений и сохранений.

Источник:

Видео: трейлер готического файтинга Omen of Sorrow c PSX 2016

Во время мероприятия PlayStation Experience 2016 небольшая команда разработчиков AOne Games представила любопытный файтинг Omen of Sorrow. Как отмечают создатели, он вдохновлён литературой, мифами, легендами и ужасами альтернативного мира Европы XVIII столетия.

Игра разрабатывается с мая 2015 года, причём за концепции персонажей и рисунки отвечает известный чилийский художник Genzoman, работавший прежде над иллюстрациями к таким играм, как Double Dragon: Neon, Ultra Street Fighter IV и Hearthstone. Музыкальное сопровождение создал Франсиско Серда (Francisco Cerda), трудившийся прежде над Jamestown и Gunpoint.

Создатели обещают классическую стилистику и механику 2D-игр в современном 3D-исполнении (по аналогии со Street Fighter V). Заявлены как соревновательные онлайн-поединки, так и локальные бои с друзьями. К моменту запуска проекта на выбор будет доступно 12 бойцов, созданных по мотивам культовых персонажей и монстров из классических готических рассказов.

Например, в трейлере показаны такие персонажи, как вампир, доктор-алхимик Хайд или волк-оборотень Калеб. Разработчики отдельно подчёркивают, что демонстрируется очень ранняя версия игры, так что возможности, движения, графика и другие элементы Omen of Sorrow до выхода на рынок могут измениться. Игра точно появится на консоли PS4. Относительно других платформ и сроков пока ничего не сообщается.

Источник:

MechWarrior 5: Mercenaries выйдет в 2018 году

В рамках MechCon 2016 студия Piranha Games анонсировала MechWarrior 5: Mercenaries — полноценное однопользовательское продолжение серии о сражениях человекоподобных боевых роботов. Президент компании Расс Баллок (Russ Bullock) на сцене мероприятия рассказал о том, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет в 2018 году. Также был продемонстрирован геймплей «пре-альфы».

Деталей касательно MechWarrior 5: Mercenaries пока довольно мало, однако уже сейчас известно, что это полностью самостоятельная однопользовательская игра, которая разрабатывается отдельной командой. Это означает, что та команда, которая создала и сейчас поддерживает MechWarrior Online, бесплатную мультиплеерную часть серии на движке CryEngine, в разработке Mercenaries не участвует.

MechWarrior — это серия тактических шутеров от первого лица, в которых игрок управляет шагающим роботом и отдаёт приказы отрядам управляемых искусственным интеллектом боевых машин.

Действие MechWarrior 5: Mercenaries разворачивается во время войны в 3015 году. Игрок в качестве наёмника оказывается в центре конфликта фракций, пытающихся получить контроль над Внутренней Сферой — частью космоса, окружающей Землю.

По канонам серии, в MechWarrior 5: Mercenaries игрок будет не только воевать, но также заниматься ремонтом и улучшением своего боевого робота. Разработчики обещают напряжённые PvE-бои на мехах и захватывающую карьерную кампанию, в которой выбор игрока всегда имеет последствия. На каких платформах выйдет игра, пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥