Новости Software → игры

Архангел Ауриэль пополнила список героев Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного обновления для MOBA-игры Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — архангела Ауриэль (Auriel), которая стремится к гармонии во всём и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.

В HotS Ауриэль выступает в качестве героя поддержки, действующего на расстоянии, а мощь её исцеления зависит от урона, который наносит она и выбранный ею союзник. Так, благодаря пассивному умению «Дар надежды» она не использует ману в отличие от других лекарей — её исцеляющие заклинания питает энергия, накапливаемая за счёт атак. Применив «Дар надежды» на союзника, Ауриэль также начнёт увеличивать запас энергии за счёт его атак. Способность «Небесный луч» позволяет ей использовать накопившуюся энергию для восполнения здоровья всем союзным героям в указанной области. Сила исцеления будет зависеть от количества потраченной энергии.

Сделав «Освящающий взмах», она нанесёт противникам удар по широкой дуге, а враги, находящиеся в эпицентре действия способности, получат дополнительный урон. Благодаря навыку «Сдерживающий удар» Ауриэль наносит урон первому поражённому вражескому герою и отталкивает его, а если тот ещё и врежется в препятствие, то заодно будет оглушён на 1,25 с.

Героические способности Ауриэль представлены «Кристальным оплотом» и «Воскрешением». Первая даёт возможность погрузить союзного персонажа в стазис на 2 с, защищая его от любого типа атак, и по окончанию срока действия наносит урон находящимся поблизости противникам. «Воскрешение» позволяет вернуть на поле боя павшего товарища по команде с 50 % от максимального запаса его здоровья. Правда, сделать это можно лишь в первые 3 с после гибели союзника.

Кроме того, в Heroes of the Storm были улучшены пользовательский интерфейс и производительность, пересмотрены навыки некоторых героев, внесён ряд изменений в доступные карты, усовершенствован искусственный интеллект и исправлены различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

No Man’s Sky получила более низкие оценки игроков, чем Hitman и Far Cry Primal

Хотя американская премьера No Man’s Sky состоялась ещё во вторник, ни одно крупное издание до сих пор не выставило игре оценку. Журналисты получили её всего за несколько дней до релиза, а вынести вердикт столь большой и нетривиальной игре за это время довольно сложно. Покупатели, напротив, спешат высказать своё мнение о проекте. За сутки симулятор исследования вселенной получил свыше 1,5 тыс. пользовательских отзывов на агрегаторе рецензий Metacritic, больше половины из которых оказались негативными.

Средняя пользовательская оценка игры на основании 1 753 отзывов составила 4,9 балла из 10. Столь низкий балл в этом году получило не так много игр (среди крупных проектов ниже оценили только Street Fighter V, Homefront: The Revolution, Umbrella Corps и Mirror's Edge Caytalyst). Отрицательными оказались 872 из них, положительными — 800, а оставшиеся 81 — смешанными. Стоит учесть, что многие геймеры разочаровались лишь потому, что у них сложилось неверное представление об игре до релиза (накануне премьеры разработчики предупредили их о возможности такой неприятности), поэтому не стоит делать вывод, будто No Man’s Sky — игра некачественная и неудавшаяся.

«Честно  говоря, я ждал от игры большего, — написал пользователь mortalitas. — Она утомила меня за пять часов. Игра очень однообразна — она состоит из повторяющейся последовательности действий: добычи ресурсов, крафтинга и улучшений и путешествия к следующей планете. No Man’s Sky, бесспорно, огромна, но планеты скучные. Там нечего делать, кроме как сканировать существ, искать ресурсы и просто бездумно бродить по окрестностям. Поначалу игра приятно поражает, но вскоре понимаешь, что в ней нет ничего особенного. Я жалею о потраченных деньгах».

«В теории No Man’s Sky потрясающая, но реализация не блещет, — посетовал TicTacToad. — Проходит совсем немного времени и игра выдыхается, становится однообразной. Масштабы впечатляют, но No Man’s Sky не слишком старается увлечь игрока. Если хотите поиграть в неё, я бы порекомендовал подождать снижения цены». «Удивительно маленькая игра в чрезвычайно большой “песочнице”», — подметил mrgeebaby.

Пользователь Illuvial назвал элементы выживания в игре «убогими и стереотипными», а процесс исследования вселенной — «неглубоким и утомительным». «Этой игре нечего предложить, кроме великолепной музыки и местами прекрасной графики», — написал он. Не понравилась игроку и торговая система — по его словам, она «столь же увлекательна и интересна, как в ролевых играх для NES вроде Final Fantasy». «Чувства первооткрытия нет, — добавил он. — Всё, что вы обнаруживаете, не вызывает интереса и не оправдывает затраченных на это усилий». Вместо No Man’s Sky геймер порекомендовал присмотреться к Abzu и Rebel Galaxy.

Как бы то ни было, позитивных отзывов No Man’s Sky также получила немало. «Это игра не для всех, — настаивает Rozzm, повторяя слова творческого директора проекта Шона Мюррея (Sean Murray). — Я с нетерпением жду возможности вернуться в неё. Она напоминает Elite — здесь тоже нужно включать воображение, когда исследуешь мир, и придумывать историю своего приключения. Она не лишена недостатков, но я всё равно испытываю восторг и наслаждаюсь открытиями. Вы либо полюбите эту игру, либо возненавидите». «Это одна из самых выдающихся игр поколения, — написал georgesjostrom. — Исследование и выживание на высочайшем уровне. Торговая и экономическая системы работают прекрасно. Несмотря на недостатки управления кораблём, космические перелёты и сражения очень увлекают».

Тем временем журналисты Eurogamer опубликовали видеоролик, в котором показали 50 различных вариантов стартовой планеты. Все они заметно отличаются в плане растительности, живых существ, цветового решения, климата и погодных условий, но после нескольких десятков вариаций некоторые особенности начинают повторяться.

Европейский релиз No Man’s Sky на PlayStation 4 состоится 10 августа, а 12-го игра появится на PC.

Источники:

Видео: ПК-версия Forza Horizon 3 в разрешении 4К

Разработчики из студии Playground Games опубликовали новое видео гоночной игры Forza Horizon 3, из которого можно узнать, как будет выглядеть ПК-версия в разрешении 4К.

Четырёхминутный ролик в основном посвящён демонстрации возможностей графического движка и тому, какую картинку он способен выдавать в столь высоком разрешении. Помимо этого можно оценить и некоторые геймплейные особенности игры. Авторы продемонстрировали заезд по нескольким типам покрытия: сначала по асфальту, потом по саванне и грунтовой дороге, а затем по каньону, испещрённому мелкими водоёмами и речушками. Также игроков ждёт частичная разрушаемость окружения: можно будет сносить заборы и изгороди, кусты и небольшие деревья.

Местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия. Игра предложит «самый крупный парк автомобилей и самый масштабный открытый мир» в истории серии. Особое внимание уделят тюнингу внешнего вида машин, а также их узлов и агрегатов. Всего обещано свыше 350 автомобилей, кооперативная кампания на четверых и различные сетевые соревновательные режимы.

Но, пожалуй, главными изюминками станут кроссплатформенный мультиплеер между Xbox One и ПК, а также схема распространения Xbox Play Anywhere — купив игру, вы автоматически получите версии и для консоли, и для ПК (Windows 10). Проект поступит в продажу 27 сентября 2016 года.

Источник:

No Man’s Sky: трудности встречи с другими игроками и статистика первых 24 часов

За сутки с момента релиза в симуляторе исследования вселенной No Man’s Sky произошло немало интересных событий. Самую впечатляющую информацию соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) публикует в своём микроблоге. Некоторые из этих происшествий, впрочем, вызвали у игроков не самые приятные чувства: так, выяснилось, что встретиться с другим пользователем в игре — даже намеренно — крайне непросто.

За первый час с момента американской премьеры пользователи успели сделать более 1 млн открытий (Discoveries) — то есть зарегистрировали столько звёздных систем, планет, существ и растений. Спустя несколько часов количество найденных видов живых организмов достигло 10 млн — это, как подметил геймдизайнер, больше, чем на Земле. «Тот факт, что система открытий вообще до сих пор работает, свидетельствует о невероятных способностях наших сетевых программистов», — сыронизировал Мюррей.

В первый день два пользователя решили встретиться в игре, но это им не удалось. Стример TheSadCactus прилетел в звёздную систему, которой другой игрок уже присвоил имя, и определил, что сделал это не кто иной, как его знакомый Psytokat. Обменявшись сообщениями, геймеры направились в одну и ту же локацию, что в необъятной вселенной No Man’s Sky крайне редко происходит без предварительной договорённости. Но, к удивлению обоих, пользователи так и не увидели и даже не заметили каких-либо следов пребывания друг друга. К тому же у игроков не была синхронизирована смена времени суток. Это странное происшествие запечатлено в трансляции на Twitch и подробно описано на Reddit.

Как предполагают геймеры, невозможность увидеть другого игрока могла быть вызвана тем, что один из них время от времени терял соединение с PlayStation Network. В качестве другой причины — эту версию поддерживает Мюррей — называется чрезмерная нагрузка на серверы. «Сейчас на серверах слишком много людей, — с неизменной иронией написал разработчик. — Может, кто-нибудь из вас выйдет из игры? Решите там между собой». Он также добавил, что в будущем возможности взаимодействия пользователей будут расширены.

С самого момента анонса разработчики испытывали сложности, пытаясь рассказать, что представляет из себя No Man’s Sky. Они потратили немало времени, разубеждая игроков в том, что речь идёт вовсе не о космическом MMO-симуляторе. Напротив, как оказалось, эта игра больше напоминает одиночную. Так или иначе, авторы никогда не обещали, что находящиеся в одной точке вселенной игроки смогут друг друга увидеть. Ещё в 2014 году в интервью Game Informer Мюррей отметил, что нередко геймеры даже не будут замечать, что их пути пересеклись, а за несколько дней до релиза предупредил, что мультиплеера в традиционном понимании в игре нет.

«No Man’s Sky — не мультиплеерная игра,написал Мюррей. — Пожалуйста, не ждите от неё этого. Шансы встречи пользователей практически равны нулю. Мы просто добавили кое-какие онлайновые возможности и пасхальные яйца, чтобы люди понимали, что играют в одной и той же вселенной».

Вероятность увидеть другого пользователя станет ещё более низкой после выхода компьютерной версии. Во время сессии Ask Me Anything на Reddit Мюррей сообщил, что серверы для PS4 и PC у игры будут отдельными. О причине такого решения он шутливо сказал, что разработчики хотят узнать, пользователи какой платформы вырвутся вперёд по количеству глупых названий планет.

PS4-версия No Man’s Sky выйдет в Европе 10 августа. На PC игра станет доступна 12 августа во всех странах одновременно.

Источники:

Карточная игра Faeria станет условно-бесплатной

Компания Abrakam объявила, что карточная игра Faeria перейдёт на условно-бесплатную модель распространения. 24 августа проект станет совершенно бесплатным и получит большое обновление 0.8, добавляющее первый набор расширенных материалов для одиночной игры. Данный патч также привнесёт в Faeria дополнительные визуальные эффекты, языки локализации, дизайн мифических карт и множество более мелких изменений.

«После завершения кампании на Kickstarter мы поняли, насколько велик потенциал Faeria. Она способна стать чем-то неизмеримо большим, нежели ещё один нишевый продукт. И мы решили не только освоить новые платформы, но и пригласить в удивительный мир Faeria всех желающих, — заявил старший менеджер по маркетингу компании Эмильен Элой (Emilien Eloy). — В нашей работе мы исходили из того, что игра на условно-бесплатной модели должно всегда оставаться увлекательной, а деньги никогда не должны становиться решающим фактором в продвижении вперёд».

Кроме того, Abrakam уже готовится к закрытому альфа-тестированию iOS-версии Faeria, которое стартует в следующем месяце и станет первым шагом к освоению мобильного формата. Дополнительные платформы будут объявлены ближе к концу года.

До 02:00 11 августа по московскому времени текущая версия игры в сервисе Steam будет бесплатна для всех желающих. Добавив её в библиотеку, вы получите проект навсегда.

Источник:

В трейлере BioShock: The Collection показали обновлённую первую часть

Компания 2K Games опубликовала новый трейлер сборника BioShock: The Collection, предлагающий взглянуть на обновлённую графику первой части серии.

В минутном ролике демонстрируются только локации — геймплей разработчики решили не показывать. В нём можно увидеть, как с 2007 года визуально преобразились вступительная часть игры с маяком, обучающая зона «Добро пожаловать в Восторг» (Welcome to Rapture), в которой игроки получают первое оружие и плазмид, медицинский павильон (Medical Pavilion), где происходят первая встреча с Большим Папочкой и бой с безумным доктором Штайнманом, и «Форт Фролик» (Fort Frolic) — убежище эксцентричного художника Сандера Коэна. Оставшиеся одиннадцать локаций остались за кадром.

Издательство не указало, на какой платформе были записаны эти фрагменты. Однако известно, что и на PC, и на консолях все игры сборника будут работать в разрешении 1080р при кадровой частоте, близкой к 60 кадрам/с. BioShock: The Collection также будет включать улучшенные версии BioShock 2 и BioShock Infinite, но игра 2013 года будет обновлена только на консолях. Её компьютерная версия, как посчитал издатель, и так выглядит достаточно впечатляюще даже по современным стандартам. В компиляцию войдут все дополнения, а также комментарий создателя серии Кена Левина (Ken Levine) и её ведущего художника Шона Робертсона (Shawn Robertson) под названием Imagining BioShock. Многопользовательская составляющая в новой BioShock 2 присутствовать не будет.

Созданием сборника занимается калифорнийская студия Blind Squirrel Games. Её сотрудники входили в команду разработчиков Disney Infinity 3.0, Hunted: The Demon’s Forge, Medal of Honor и Command & Conquer. Над BioShock коллектив работает не впервые: студия помогала ныне закрытой Irrational Games в создании сетевой составляющей, интерфейса, ИИ, локаций, освещения и других элементов BioShock Infinite, а также устраняла баги и работала над оптимизацией игры. Кроме того, студия участвовала в разработке Evolve, Sunset Overdrive и XCOM: Enemy Unknown и перенесла Borderlands 2 на PlayStation 3.

BioShock: The Collection выйдет на всех платформах 13 сентября 2016 года в Северной Америке, 15-го — в Австралии, а 16-го — во всех остальных странах. Цена сборника составляет $59,99. Все владельцы компьютерных версий BioShock, BioShock 2 и BioShock 2: Minerva’s Den получат новые версии игр бесплатно.

В настоящее время Левин вместе с небольшой командой трудится над игрой с открытым миром, вдохновлённой Fallout, Dark Souls и System Shock и использующей новаторскую систему повествования. 2K Games планирует продолжать выпускать новые части BioShock без участия создателя серии.

Источник:

Вышла новая версия драйверов AMD Crimson 16.8.1 Hotfix

Пакет графических драйверов AMD Crimson обновлялся не так давно, но на днях вышел ещё один апдейт — Crimson 16.8.1 Hotfix. Ничего удивительного, ведь сама компания, точнее, её подразделение Radeon Technologies Group, ответственное за выпуск дискретной графики, представило две новые графические архитектуры и многочисленные видеокарты на их основе, включая Radeon RX 470 и 460. Именно два последних решения и получили поддержку в новой версии AMD Crimson. Внутренняя версия драйверов — 16.30.2511.

Как обычно, помимо добавления поддержки новых видеокарт, обновление содержит многочисленные исправления и дополнения. Так, решена проблема с недостаточно высоким порогом разгона видеопамяти у Radeon RX 480. В игре Wolfenstein: The Old Blood решена проблема как с уровнем производительности, так и с постоянством этого уровня, в Overwatch улучшена стабильность в режиме CrossFire, в DOTA 2 повышена производительность в этом же режиме, а у The Division решена проблема с плохим масштабированием в multi-GPU при использовании не самых высоких разрешений.

Исправления, сделанные программистами RTG, затронули не только игры: так, решена проблема с ошибкой в Firefox, возникавшей при проигрывании контента с включенным аппаратным ускорением. Панель управления Radeon Settings теперь правильно указывает версию API Vulkan, да и само приложение AMD, ответственное за управление параметрами графической подсистемы, стало стабильнее — исправлена проблема падения Radeon Settings с сообщением об ошибке. Появился новый профиль CrossFire для игры F1 2016. Как обычно, загрузить обновление AMD Crimson 16.8.1 Hotfix можно с официального веб-сайта Advanced Micro Devices. Там же имеется полный список дополнений и исправлений.

Источник:

Переиздания первых трёх Dead Rising выйдут в сентябре

Capcom назвала точные даты выхода переизданий зомби-экшенов Dead Rising, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record для платформ последнего поколения. В цифровом виде все они поступят в продажу 13 сентября 2016 года. В этот же день обновлённое издание первой части серии появится на физических носителях. Через две недели, 27 сентября, на дисках выйдет и переиздание Dead Rising 2. Все три игры можно будет приобрести как отдельно, так и в составе единого сборника, который по предзаказу обойдётся на 16 % дешевле.

Над переизданиями трудится не сама Capcom, а сторонние студии в лице польской QLOC и американской Mercenary Technology. Первая из них отвечает за перенос оригинальной Dead Rising на PlayStation 4 и Xbox One. Ранее QLOC портировала DmC: Devil May Cry на последние консоли от Sony и Microsoft. Двумя остальными проектами занимается Mercenary Technology, которая в прошлом подарила игрокам God of War 3 Remastered для PS4 и Call of Duty: Black Ops 3 для PS3 и Xbox 360.

Оригинальная Dead Rising получит переиздание для PC, PlayStation 4 и Xbox One, тогда как остальные два проекта выйдут только на последних консолях от Sony и Microsoft. Улучшенные версии игр для PS4 и Xbox One будут работать в разрешении 1920 × 1080 точек при 60 кадрах/с.

Источник:

В новом ролике Civilization VI рассказали о Скифии

Студия Firaxis Games продолжает цикл видеороликов, посвящённых цивилизациям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Скифию, возглавляемую царицей Томирис.

Томирис известна благодаря своей победе над персидским царём Киром Великим. Её армии получают преимущество, атакуя раненых противников, и восстанавливают часть здоровья, одерживая над врагами победу. Скифы способны буквально завалить соперника своими конными лучниками и лёгкой кавалерией благодаря уникальной способности — производству данных юнитов в удвоенном количестве. Особой боевой единицей Скифии станут Саки — крайне манёвренные конные лучники, которые не требуют лошадей для своего производства.

У данной цивилизации будет и своё уникальное улучшение — курганы. Они приносят доход и укрепляют веру скифов, особенно если располагаются неподалёку от пастбищ. Курган нельзя возвести на холме или рядом с другим курганом.

Разработчики отмечают, что Скифия является одной из самых сильных военных наций Древнего мира и Античности. За эти временные эпохи она может создать огромную стремительную армию, которой мало кто сможет противостоять. Плюс ко всему, курганы позволяют её неудержимым бойцам выбрать верование пантеона раньше других и благодаря этому стать ещё сильнее.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Unity3D: как создать игру и что для этого нужно? Советы IT-портала GeekBrains

Специальности «Разработчик Игр» пока нет ни в одном техническом ВУЗе РФ, однако это вовсе не мешает начинающим программистам осваивать навыки и знания игрового мира самостоятельно. Как раз благодаря таким энтузиастам-разработчикам и появилась мировая игровая индустрия с прогнозируемым годовым оборотом 102,9 млрд долларов к концу 2016 года (по данным исследования, проведённого аналитической компанией Newzoo).

С чего начать погружение?

Начинающие разработчики играют в игры: и в современные, и в ставшие давно классикой. Ведь идеи не приходят из ниоткуда. Количество потраченного времени на любимое дело влияет на концептуальность и яркость идеи нового проекта. В игровом процессе в первую очередь важно обращать внимание на структуру игры, на взаимодействия составляющих элементов и видеть целостное устройство игровой логики. Наигравшись и набравшись опыта, ищите интересную идею и представьте, как могла бы выглядеть игра вашей мечты. Остальное  уровень ваших знаний и навыков программирования.

Выбор движка

Пока игровые корпорации создают собственный игровой софт, отдельные разработчики и маленькие студии вынуждены довольствоваться малым. Им также необходим простой, удобный и не менее эффективный игровой движок. Среди условно-бесплатных платформ для создания игр сильно выделяется Unity3D. Это самый популярный игровой движок для инди-разработки в настоящий момент. Его программная архитектура хорошо продумана, удобный редактор становится лучше с каждой версией. Не случайно GeekBrains выбрала именно его для комплексного обучения по профессии «Разработчик игр». И вот некоторые из рекомендаций, которые помогут начинающим разработчикам избежать ошибок во время работы с Unity3D:

  • изучите базовую архитектуру Unity. Он может показаться лёгким в использовании движком, но без понимания его основ можно провести бесконечные часы за отладкой и рефакторингом;
  • заранее сформулируйте правила структуризации, а также именования ассетов и игровых объектов. Даже небольшая игра имеет тенденцию превращаться в хаос без должной организации;
  • изучайте язык программирования C#. Конечно, в Unity Asset Store можно приобрести расширение для редактора под названием Playmaker, которое позволяет разрабатывать прототипы игр без написания кода. Однако изучение этого языка позволит вам решать множество задач самостоятельно, что несомненно повлияет на уровень и качество разработки;
  • программируйте как можно меньше. Благодаря лёгкой расширяемости, редактор Unity позволяет превратить разрабатываемую игру в удобный конструктор, которым смогут пользоваться даже те, кто не умеет программировать. А это существенно упрощает и ускоряет создание игрового контента;
  • тестируйте игру на максимально возможном количестве платформ. При этом не забывайте, что настройки можно определить для каждой платформы в отдельности.

Профессия «Разработчик Игр»

22 августа 2016 года образовательный IT-портал GeekBrains.ru открывает новый поток по обучению в рамках профессии «Разработчик Игр». Это 4 мощных практических курса (4 месяца), где собраны все необходимые навыки и знания для создания 2D- и 3D-игр:

Базовый курс «C# - Уровень 1»

Предназначен для новичков в программировании. Даёт фундаментальные основы работы с C#. В конце курса вы разработаете собственное Windows-приложение, в котором сможете использовать все полученные знания.

Продвинутый курс «C# - Уровень 2»

Развивает глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Студенты изучают различные технологии .NET Framework, LINQ, WCF, знакомятся с этапами разработки игр.

Начальный курс - «Unity. Уровень 1»

В течение месяца изучаются основные инструменты редактора Unity. После курса студенты не только понимают принципы большинства существующих игровых механик, но и успешно применяют их на практике.

Продвинутый курс «Unity. Уровень 2»

Включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. Рассматривается весь процесс создания собственного плагина и его публикации, что очень полезно, так как при разработке игр или приложений часто необходим свой, иногда специфический инструмент, который ускоряет и упрощает работу. Основной практический пример курса  это создание своей мультиплеерной игры на базе сервиса Unity Multiplayer.

Станьте частью игровой индустрии вместе с GeekBrains! Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-курс «Основы Программирования», и в течение двух недель у вас появится возможность приобрести любую профессию со скидкой 20 %.

На правах рекламы
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥