Новости Software → игры

Хоррор-шутер Inner Chains будет издан компанией IMGN.PRO

Компания IMGN.PRO объявила о подписании договора со студией Telepaths Tree на издание хоррор-шутера Inner Chains.

Сообщается, что польская компания обеспечит полный спектр услуг по изданию проекта: локализацию на другие языки, дистрибуцию по миру, издание цифровых и коробочных версий игры, рекламу проекта. Кроме того, в честь подписания контракта были опубликованы и новые скриншоты. «Это была любовь с первого взгляда, когда мы узнали о дебютной работе ребят из Telepaths Tree, — говорится в заявлении издательства. — Чтобы быть успешным как издатель, вы должны быть в восторге от игры, с которой работаете, и позвольте открыть вам секрет — сегодня мы взволнованы, как никогда раньше!»

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Наш герой мечтает лишь об одном: в яростных перестрелках проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды». Говорят, что оттуда можно покинуть умирающую планету, но, как это всегда бывает, всё не так, как кажется на первый взгляд.

Источник:

Создатели Metro 2033 представили VR-шутер Arktika.1

Студия 4A Games, ответственная за серию Metro, анонсировала свой новый проект. Им оказался шутер Arktika.1 для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер игры.

Действие Arktika.1 развернётся через столетие после нашего времени. Планета пребывает в новом ледниковом периоде, который наступил после глобального апокалипсиса. Для жизни остались пригодны лишь экваториальные районы Земли. Главному герою предстоит защитить одну из богатых ресурсами колоний на территории бывшей России от бандитов, мародёров и постапокалиптических монстров.

По заверениям разработчиков, нас ждёт большая и захватывающая игра, при этом 4A Games собирается показать закат человечества с необычной точки зрения. Arktika.1 создаётся на обновлённом графическом движке 4A Engine, а её ориентировочная дата релиза запланирована на второй квартал следующего года.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Styx: Shards Of Darkness о новых похождениях гоблина

Styx: Shards of Darkness, которая станет продолжением Styx: Master of Shadows, задерживается. Разработчики сообщили, что теперь стелс-экшен о новых похождениях гоблина Стикса выйдет лишь в первом квартале 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Глава Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer) говорит, что обусловлено это необходимостью дополнительной полировки проекта: разработчики перешли с движка Unreal 3 на Unreal 4, улучшили графику, добавили новую игровую механику и возможности. Всё это требует времени и сил, так что создатели решили не приносить качество в жертву скорости и вместе с издателем Focus Home Interactive объявили о переносе релиза.

Чтобы напомнить об игре, сотрудники Cyanide Studio представили первый ролик с записью игрового процесса. На видео показаны новые локации, скрытные передвижения и убийства, которые совершает гоблин в порту Коррангар во время миссии, предложенной ему новым тайным клиентом. Из видео можно понять, что разработчики отложили игру не зря: несмотря на отличную графику, как минимум анимация врагов и тел поверженных врагов пока хромает.

Вторая часть приключений Стикса развивает историю, произошедшую в оригинальной игре в башне Акенаша. В Styx: Shards of Darkness разработчики обещают более естественные и плавные движения, новые возможности скрытного перемещения по уровням и устранения врагов (ветка способностей станет больше), более богатую историю с кинематографическими роликами, расширенный набор противников и персонажей и второстепенные миссии. Игроки смогут выбирать разнообразные пути и тактики достижения цели.

Источник:

Последнее дополнение к Call of Duty: Black Ops 3 вышло на PC и Xbox One

Владельцы консоли PlayStation 4 получили четвёртое и финальное крупное дополнение к шутеру Call of Duty: Black Ops 3 ещё в прошлом месяце. Теперь же Activision выпустила DLC под названием Salvation на PC и Xbox One.

Salvation добавляет в игру следующие карты для многопользовательского режима: Citadel (заброшенные руины древнего замка), Micro (миниатюрное поле боя на столе для семейного пикника), Outlaw (вестерн-версия карты Standoff из Call of Duty: Black Ops 2) и Rupture (обновлённый вариант арены Outskirts из Call of Duty: World at War).

Любителям отстреливать ходячих мертвецов в кооперативе разработчики предлагают Revelations — новую главу режима Zombies. В ней главные герои (Эдвард Рихтгофен, «Танк» Демпси, Такео Масаки и Николай Белинский) в последний раз сразятся ради спасения своих бессмертных душ. На этот раз им будет противостоять главный злодей, загадочный доктор Монти, и его армия зомби.

Источник:

Видео: Dishonored 2 — трейлер «Отчаянные невидимки»

Компания Bethesda Softworks выпустила новое видео с демонстрацией свежих элементов игрового процесса стелс-экшена Dishonored 2.

В течение четырёх с половиной минут игрокам демонстрируется два разных способа прохождения за двух героев при побеге из Королевской кунсткамеры. В части, посвящённой Эмили Колдуин, можно видеть более жёсткое прохождение, с убийствами врагов и стычками на близкой дистанции. Девочка, которую мы спасали в оригинальной Dishonored, превратилась в весьма смертоносную особу, способную пользоваться потусторонними силами.

К примеру, превращение в тень позволяет перемещаться в скрытном режиме и мгновенно убивать врагов, призыв двойника поможет отвлечь и уничтожить противников, а способность «Тёмное зрение» наделяет героиню рентгеновским зрением, позволяя видеть сквозь стены и даже определять поле видимости врагов. Впрочем, прокрасться мимо противников можно и незаметно, просто загипнотизировав их. Особенно полезно это умение в сочетании с навыком «Притяжение», который позволяет мгновенно добраться до самых труднодоступных мест.

Во второй части ролика можно увидеть, как ту же задачу по побегу выполняет Корво Аттано, герой оригинальной игры. Хотя в трейлере Королевский защитник не гнушается убийствами врагов, его методы сильно отличаются. Он способен остановить время или вселиться в любого персонажа. Последняя способность особенно интересна, поскольку с ней можно быстро менять тела (и даже оказаться в теле мухи). С помощью того же трюка можно поработить охранников и установить ловушки или преодолеть препятствия. Впрочем, если учесть опыт предыдущей части, игроки наверняка придумают гораздо более изощрённые комбинации трюков, нежели показанные в трейлере.

Напомним, что мировая премьера Dishonored 2 состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября этого года. Стелс-экшен, разработанный Arkane Studios, будет издан компанией Bethesda Softworks.

Источник:

EA бесплатно раздаёт Dungeon Keeper в Origin

Легендарная стратегия Dungeon Keeper, впервые появившаяся в июне 1997 года на операционных системах DOS и Windows 95, стала временно бесплатной, сообщила компания Еlectronic Аrts.

Давно ставшая классикой игра об управлении подземельем, включающая элементы стратегии в реальном времени и симулятора бога, раздаётся бесплатно на ПК по программе Origin On the House. Акция будет длиться не бесконечно, так что лучше поторопиться и заполучить свою копию. Как и в случае с предыдущими подобными мероприятиями, точно неизвестно, как долго будет действовать это предложение. Впрочем, если вы успеете обзавестись бесплатной копией Dungeon Keeper, она останется в вашей библиотеке Origin навсегда.

Чтобы получить игру, достаточно перейти на страничку проекта и нажать соответствующую кнопку. Разумеется, для этого вам потребуется аккаунт в системе Origin, но других ограничений нет. После того, как игра появится в вашей библиотеке, вы сможете скачать и установить её через клиентский модуль Origin.

Напомним, что игроку предстоит превратиться в злобного Хранителя подземелья, который расширяет своё королевство, сражается с вторгающимися в него героями и ведёт войну с другими Хранителями. Игра, созданная Bullfrog Productions, предлагает от души повеселиться, на время став адептом тьмы: вам предстоит командовать разнообразными монстрами, размещать ловушки на героев и развивать свои подземные чертоги. Для комфортной игры достаточно иметь Windows XP, 512 Мбайт ОЗУ и видеокарту, способную работать с DirectX 7 (лучше с DirectX 9).

Источник:

Ubisoft отказалась от сотрудничества с разработчиками Might & Magic Heroes VII

Французское издательство Ubisoft объявило о прекращении дальнейшего сотрудничества с немецкой студией Limbic Entertainment, ответственной за недавнюю пошаговую стратегию с элементами RPG Might & Magic Heroes VII.

«К сожалению, после четырёхлетнего тесного сотрудничества с Limbic Entertainment наше партнёрство подошло к концу, в связи с чем больше не будут доступны дальнейшие обновления для данной серии. Однако наш форум будет открытым, чтобы у вас была возможность продолжить обсуждение по игре, а также делиться своими лучшими творениями», — говорится в сообщении команды The Might & Magic на официальном сайте «Меч и Магия: Герои VII».

Помимо Might & Magic Heroes VII, студия Limbic Entertainment создала ролевую игру Might & Magic X: Legacy и участвовала в разработке Might & Magic Heroes VI. Кому Ubisoft доверит создание будущих частей культовой серии, на данный момент остаётся неизвестным.

Источник:

Mafia III на ПК выдаёт не более 30 кадров/с — игроки в ярости

К сожалению, выпуск сырых версий кроссплатформенных игр на ПК давно стал недоброй традицией. Не является исключением и ожидаемый проект Mafia III, который после запуска в Steam стал получать преимущественно негативные отзывы игрового сообщества. Помимо других технических проблем, основная претензия к игре — ограничение частоты в 30 кадров/с.

Впрочем, это не единственная причина недовольства пользователей: многие жалуются на сбои и множественные проблемы (на некоторых системах игра вообще не запускается), не говоря уже о том, что Mafia III выглядит хуже, чем в рекламных видеороликах. Впрочем, подобные проблемы с высокобюджетными играми на старте уже вошли в привычку, а вот блокировка частоты кадров — самое неприятное для ПК-сообщества «новшество».

На момент написания материала более половины из порядка 2000 откликов в Steam были отрицательными. Проблема вызвала такой ажиотаж, что разработчики из Hangar 13 поспешили написать, что игра получит дополнительные возможности оптимизации на ПК. Впрочем, определённых дат названо не было:

«Мы знаем, как важно иметь возможность оптимальным образом настроить игру под производительность вашего ПК. Мы в настоящее время работаем над обновлением, которое позволит покупателям ПК-версии играть в Mafia III на более высоких частотах. Мы поделимся информацией об обновлении и времени его запуска очень скоро. Сейчас наша команда открыта для отзывов и с удовольствием выслушает предложения о том, какие настройки производительности для вас важны. Мы рассматриваем ряд дополнительных улучшений ПК-версии игры после запуска, которые дадут игрокам больше контроля над игровым окружением и оптимизацией игры под конкретную систему. Мы прошли невероятный путь при разработке Mafia III и очень рады, что вы, наконец, получили игру и можете поделиться с нами своим мнением».

Что ж, похоже, «невероятный путь» ещё далёко не пройден.

Источник:

Состоялся iOS-релиз ролевой игры Jade Empire

Ролевая игра Jade Empire от компании BioWare стала доступна на мобильных устройствах компании Apple. Приобрести RPG можно прямо сейчас в магазине iTunes.

Напомним, что оригинальная Jade Empire была выпущена в 2005 году на консоли Xbox. Спустя два года она появилась на ПК (Windows) с подзаголовком Special Edition, а ещё через год игра добралась до macOS. Именно эту версию адаптировала для мобильных устройств компания Aspyr Media, в послужном списке которой есть аналогичные работы с Knights of the Old Republic и Fahrenheit: Indigo Prophecy. Цена Jade Empire в системе iTunes составляет 749 рублей. Игра совместима с третьим или более поздним поколением iPad и iPad Air и со вторым поколением iPad mini. В случае со смартфоном, вам потребуется модель не младше iPhone 5. Авторы обещают «удобное сенсорное управление, изначально создававшееся для экранов мобильных устройств».

Текущее издание — это полная версия игры, прохождение которой займёт более 40 часов. Сюжет разворачивается в Нефритовой империи, а игрок берёт на себя роль сироты и лучшего ученика школы боевых искусств мастера Ли. Слуги императора похищают учителя, и герой отправляется на его спасение.

Источник:

Видеоинтервью 3DNews: Larian о сюжете, вариативности и эволюции Divinity: Original Sin 2

На выставке «ИгроМир 2016», состоявшейся в Москве на прошлой неделе, сотрудники 3DNews пообщались с массой известных людей из игровой индустрии. Одним из них оказался Свен Винке (Swen Vincke) — основатель, творческий и генеральный директор бельгийской студии Larian и ведущий разработчик Divinity: Original Sin. Он ответил на вопросы о самых разных аспектах разработки Divinity: Original Sin 2, начиная сюжетом и заканчивая возможностью выпуска консольных версий.

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Винке рассказал, почему в играх серии Divinity традиционные для жанра квесты заменены задачами, выполнить которые можно множеством способов. Благодаря такому подходу, а также новой системе предыстории героев сюжет будет разворачиваться по-разному в зависимости от принятого игроком решения, предоставляя почти безграничную свободу. От предыстории персонажа зависит выбор не только стартовой локации, но и вариантов различных сцен на всём протяжении игры.

«У нас нет квестов, мы не можем заставлять игрока придерживаться линии одного квеста, ведь есть много способов достижения одной и той же цели, — пояснил он. — Мы предпочитаем использовать понятие “цель”. Например, в первом акте вам необходимо выбраться с острова. В зависимости от того, как вы это сделаете, вы увидите основную сюжетную линию с определенного ракурса. У каждой выбранной предыстории этот ракурс будет разным. У нас есть тысячи сюжетных кусочков, а за одно прохождение вы увидите несколько сотен из них. И это будет ваша история. Это та основа, которая обеспечивает высокую степень свободы в играх вроде Original Sin. Это цена, которую нам пришлось заплатить: никаких эффектных скриптовых сценок, показывающих, как с неба красиво появляется монстр. Мы не могли этого сделать. Но мы смогли дать игрокам сюжетную свободу».

«Предыстории, которые вы не выберете для своего героя, станут предысториями напарников, — продолжил Винке. — По мере прохождения они будут развиваться. Например, вы можете начать в роли эльфийки, которая похожа на главную героиню “Убить Билла” — она стремится отомстить. Она была рабыней, которая убегает из империи ящеров. В определенный момент она встречает бывшего представителя знати, Красного Принца, у которого своя сложная ситуация, и его можно взять с собой в качестве компаньона. Но если вы будете играть за Принца, то увидите ситуацию с иной стороны — как вас находит эльфийка и приставляет иглу к горлу. И это очень круто — видеть те же события с разных точек зрения в зависимости от выбранного героя».

По словам Винке, в Divinity: Original Sin 2 будет гораздо больше долгосрочных последствий решений, принимаемых игроками: например, неосторожное действие в первом акте может привести к нежелательному исходу, который станет явным лишь во втором акте. Новые возможности появятся и в крафтинге: так, игрокам позволят создавать навыки из уже имеющихся, а также улучшать предметы, придавать им новые свойства, менять свойства заклинаний и использовать уникальные «души» для получения редких мощных предметов.

Разработчики хотят заставить игроков почувствовать, что события Divinity: Original Sin 2 происходят в той же вселенной, поэтому в сиквеле будут знакомые персонажи и масса отсылок к оригинальной Divinity: Original Sin: к примеру, стартовый остров носит имя мага, которого геймеры убили в конце первой карты предшествующей части. Как и в предыдущей игре, у пользователей будет собственное прибежище — только уже не «Убежище в конце времён», а корабль «Леди Возмездие», на котором позволят путешествовать по необычным местам.

Несмотря на то, что продажи консольных версий Divinity: Original Sin превысили 500 тыс. копий, выпускать вторую часть на PlayStation 4 и Xbox One, как нас заверил Винке, не планируется — по крайней мере, пока. Причина заключается в том, что сиквел устроен ещё сложнее и заставить его работать на других платформах при помощи уже выученных «трюков» у команды не выйдет.

В прошлом году Divinity: Original Sin 2 собрала на Kickstarter свыше $2 млн. 15 сентября этого года ранняя версия игры, контент которой ограничится первым актом, появилась в Steam Early Access. Финальный вариант выйдет в 2017 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥