Новости Software → игры

Шэнь преподнесёт игрокам подарок в новом DLC к XCOM 2

2K Games и Firaxis Games объявили о выходе третьего дополнения к пошаговой тактической стратегии XCOM 2. DLC под названием «Последний подарок Шэнь» (Shen’s Last Gift) уже доступно в сервисе Steam по цене 418 рублей. Владельцы сезонного абонемента могут получить данный контент бесплатно.

Вместе со старшим инженером «Мстителя» Лили Шэнь (Lily Shen) нам предстоит отправиться на засекреченную лабораторию «Адвента», в которой пришельцы ведут разработку новых видов вооружения. В ходе выполнения данной миссии Шэнь сможет оценить степень угрозы, которую эти инопланетные технологии представляют для вашей армии сопротивления, и предсказать, как они повлияют на ход битвы за планету. Там же она узнает, что все МЭК «Адвента» основаны на единственном существующем прототипе, над которым работал её отец перед смертью, а хранится он где-то на территории этого объекта.

В Shen’s Last Gift пользователей ждёт новый уникальный класс солдат с новыми способностями, тактическими приёмами и возможностями персонализации.

Источник:

В Street Fighter V добавили сюжетный режим и двух новых бойцов

Сегодня состоялась премьера масштабного дополнения к файтингу Street Fighter V компании Capcom, как сообщил отечественный дистрибьютор проекта «СофтКлаб». Игроки получили сюжетный режим A Shadow Falls и пару свежих бойцов.

Напомним, что игра доступна на ПК (Windows и Linux) и консоли PlayStation 4. Сюжетный режим достанется всем игрокам Street Fighter V совершенно бесплатно, ну а дополнительных персонажей придётся покупать — либо за внутриигровую валюту Fight Money, либо за реальные деньги.

Сюжетный режим Street Fighter V разбит на пять глав и рассказывает историю, являющуюся мостиком между событиями Street Fighter IV и Street Fighter III. Поклонники файтинга узнают о противостоянии злодейской организации «Шадалу» и героев, восставших против неё. В процессе развития сюжета вы будете играть за разных бойцов, пока не познакомитесь со всеми шестнадцатью ключевыми персонажами. Любопытно, что в этом режиме можно подраться не только за уже вышедших героев, но и за тех, что только готовятся к выпуску. Последние пока будут доступны только в сюжетной кампании, а чтобы сыграть за них в соревновательном режиме, придётся подождать выхода соответствующих DLC.

Упомянутые выше два новых бойца — это Ибуки и Балрог. Первая, как описывают её авторы, является настоящим ниндзя. «В её арсенале целый ассортимент разнообразных приёмов и скоростных атак, а теперь ещё и бомбы ниндзя, — говорится в описании героини. — За счёт всего этого противнику придётся изрядно поломать голову, чтобы предположить её дальнейшие действия и направление следующей атаки». Ну а Балрог является кулачным бойцом, специализирующимся на боксёрских приёмах.

Помимо всего этого, в Street Fighter V появилась пара новых арен — «Лас-Вегас» и «Частный пляж семьи Кандзуки» и новые костюмы для бойцов, а во внутриигровой магазин добавлена интеграция с платёжными системами PlayStation Store и Steam. Кроме того, улучшена система подбора соперников — теперь она работает «быстрее и логичнее».

Источник:

PvZ: Garden Warfare 2 получила новое бесплатное обновление

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 продолжают поддерживать бесплатным контентом. Следующее обновление — Trouble in Zombopolis: Part Two — уже доступно. Оно предлагает испытания сообщества, испытания на время и множество новых наград, плюс традиционные правки баланса.

Испытания сообщества — это внутриигровые задания, которые пользователи могут выполнять в боях с противниками. Как только заданные цели достигнуты, все игроки получают по три сундука с призами, в которых попадается случайный бонус: гора монет, стикеры или эксклюзивные предметы.

Следить за прогрессом можно с помощью так называемого «прогрессометра», расположенного за пределами городской базы. Там же позволяют увидеть свою статистику, забрать призы и проследить за успехами сообщества. Аналогичная статистика представлена на сайте игры.

Испытания на время — это гонки, где в роли чомпера или козла необходимо доставить пиццу и зомбургеры клиентам. Завершить испытания необходимо до того, как закончится время на таймере, а обладателям лучших результатов подарят медали. Прочесть всё об этих и других нововведениях, в том числе о перебалансировке героев, можно по этой ссылке.

Источник:

К Total War: Warhammer вышло кровавое DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе загружаемого дополнения «Кровь для Кровавого бога» (Blood for the Blood God) к глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer. Прямо сейчас DLC можно приобрести в сервисе Steam за 129 рублей.

Дополнение привнесло в игру ряд кровавых визуальных эффектов, без купюр демонстрирующих всю жестокость войн вселенной Warhammer. В списке нововведений значатся брызги крови, обезглавливание, отсечение конечностей, разлетающиеся части тела при смертельных ранениях в живот и прочие жуткие зрелища не для слабонервных. Разумеется, все эффекты, представленные в этом дополнении, можно включать и отключать в меню графических настроек.

Кроме того, The Creative Assembly выпустила бесплатное обновление к Total War: Warhammer. Оно добавило в игру новых юнитов, 5 мультиплеерных карт и поддержку DirectX 12, а также внесло ряд изменений, с полным списком которых можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Battlefield 1 — главный претендент на звание лучшей игры Е3 2016

Каждый год организаторы премии Game Critics Awards награждают разработчиков и издателей лучших игр международной выставки интерактивных достижений Е3. В 2014 году главную награду забрал фантастический шутер Evolve, в прошлом она досталась ролевой игре Fallout 4, а в этом самой впечатляющей игрой мероприятия могут признать Battlefield 1. Шутер о Первой мировой от DICE и Electronic Arts получил пять номинаций — больше, чем какая-либо другая игра.

Battlefield 1 претендует на звание лучшей игры выставки, лучшей консольной игры, лучшей компьютерной игры, лучшего экшена и игры с лучшим онлайновым мультиплеером. Ближайшими соперниками шутера оказались стелс-экшен Dishonored 2 от Arkane Stuidos и Bethesda Softworks и постапокалиптический экшен Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games и Sony Interactive Entertainment. Обе игры заявлены в четырёх категориях, в том числе «Игра выставки», «Лучшая консольная игра» и «Лучший экшен или приключение».

Dishonored 2

Dishonored 2

Dishonored 2 также поспорит с Battlefield 1, стратегиями Civilization VI и Warhamer 40,000: Dawn of War III и карточной игрой Gwent: The Witcher Card Game за титул лучшей компьютерной игры. В категории «Лучший экшен или приключение» конкурентами новейшей игры Arkane стали Mafia III, The Last Guardian и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Horizon: Zero Dawn могут назвать лучшим оригинальным проектом — в этой номинации также заявлены интерактивная драма Дэвида Кейджа (David Cage) Detroid: Become Human, многопользовательский экшен Sea of Thieves, антиутопическое приключение We Happy Few и подводная игра Abzu.

В номинации «Лучшая ролевая игра» оказались два проекта от японских студий — Final Fantasy XV и Persona 5. Возможно, одной из них удастся обойти South Park: The Fractured but Whole, Tyranny и Deus Ex: Mankind Divided. Лучшим автосимулятором может стать Forza Horizon 3, F1 2016 или Gran Turismo Sport, а лучшим файтингом — Absolver, Injustice 2, Tekken 7 или The King of Fighters XIV.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn

Индустрия виртуальной реальности достигла того этапа развития, когда игр для VR-устройств становится действительно много. Обилие соответствующих анонсов на прошедшей Е3 убедило организаторов премии ввести категорию «Лучшая игра для устройств виртуальной реальности». За награду поборются Batman: Arkham VR от Rocksteady, Resident Evil 7 от Capcom, Star Trek: Bridge Crew от Red Storm, The Unspoken от Insomniac Games и Wilson’s Heart от Twisted Pixel. Два из трёх номинантов на победу в категории «Лучшее аппаратное решение» тоже связаны с VR — парные контроллеры Oculus Touch и шлем PlayStation VR заявлены в ней наряду с Xbox One S.

Больше всего номинаций (10) получили игры Electronic Arts, которая немного опередила Sony Interactive Entertainment (9). Среди платформ лидирует PC (50 номинаций), а PlayStation 4 немного опережает Xbox One (47 против 43).

Победитель в каждой категории будет определён решением жюри, состоящего из 40 представителей ведущих профильных и общенаправленных изданий (в 2014 и 2015 гг. их было 38). Death Stranding, Destiny: Rise of Iron, God of War, Mass Effect: Andromeda, Prey и Spider-Man в число претендентов не попали, так как на выставке не был показан их геймплей. С полным списком номинантов (всего заявлены 47 проектов) можно ознакомиться ниже.

Лучшая игра выставки:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda)
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Detroit: Become Human (Quantic Dream/Sony Interactive Entertainment);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • We Happy Few (Compulsion Games);

Лучшая консольная игра:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • The Last Guardian (genDESIGN/Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);

Лучшая игра для PC:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Civilization VI (Firaxis/2K);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • GWENT: The Witcher Card Game (CD Projekt RED);
  • Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic/Sega);

Лучшая игра для устройств виртуальной реальности:

  • Batman: Arkham VR (Rocksteady/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Resident Evil VII (Capcom);
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm/Ubisoft);
  • The Unspoken (Insomniac/Oculus Studio);
  • Wilson's Heart (Twisted Pixel/Oculus Studio);

Лучшее устройство:

  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • PlayStation VR (Sony Interactive Entertainment);
  • Xbox One S (Microsoft);

Лучший экшен:

  • Battlefield One (DICE/EA);
  • Call of Duty: Infinite Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Gears of War 4 (The Coalition/Microsoft Studios);
  • Lawbreakers (Boss Key/Nexon);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучший экшен/приключенческая игра:

  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Ent);
  • Mafia III (Hangar 13/2K);
  • The Last Guardian (GenDesign/Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);

Лучшая ролевая игра:

  • Deus Ex: Mankind Divided (Eidos Montreal/Square Enix);
  • Final Fantasy XV (Square Enix);
  • South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft SF/Ubisoft);
  • Tyranny (Obsidian/Paradox);
  • Persona 5 (Atlus);

Лучший файтинг:

  • Absolver (Sloclap/Devolver);
  • Injustice 2 (NetherRealm/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Tekken 7 (Bandai Namco);
  • The King of Fighters XIV (SNK/Atlus);

Лучший автосимулятор:

  • Forza Horizon 3 (Playground Games/Microsoft Studios);
  • F1 2016 (Codemasters);
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital/Sony Interactive Entertainment);

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 17 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 17 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2017 (Konami);
  • Steep (Ubisoft Annecy/Ubisoft);

Лучшая стратегия:

  • Civilization VI (Firaxis/2K);
  • GWENT: The Witcher Card Game (CD Projekt Red);
  • Halo Wars 2 (Creative Assembly/343/Microsoft Studios);
  • Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic/Sega);

Лучшая семейная игра:

  • LEGO Dimensions (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • LEGO Star Wars: The Force Awakens (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Skylanders: Imaginators (Toys for Bob/Activision);

Лучший онлайновый мультплеер:

  • Absolver (Sloclap/Devolver);
  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Lawbreakers (Boss Key/Nexon);
  • Sea of Thieves (RARE/Microsoft Studios);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучшая независимая игра:

  • Absolver (Sloclap/Devoler)
  • Abzu (Giant Squid/505)
  • Cuphead (Studio MDHR)
  • Inside (Playdead)
  • We Happy Few (Compulsion Games).

Источник:

id Software объяснила, почему Quake Champions будет PC-эксклюзивом

В этом году id Software наконец завершила разработку новой Doom, а на пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках Е3 2016 стало известно о намерении вернуть к жизни ещё одну классическую серию студии — Quake. Анонс Quake Champions удивил поклонников не только намерением ввести в серию чуждые ей элементы современных соревновательных шутеров, но и тем, что игра будет эксклюзивом PC. Почему издательство приняло такое решение, в интервью GameSpot рассказал творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Среди особенностей игры разработчики особенно выделяют кадровую частоту: изображение будет обновляться 120 раз в секунду. И хотя большинство людей, как уверяет Уиллитс, не замечают разницы между 60 Гц и 120 Гц, столь высокая частота обновления экрана важна для профессиональных геймеров. Quake Champions во многом рассчитана на киберспортсменов, поэтому достичь заявленных 120 кадров/с — одна из приоритетных задач. А возможно это, по словам геймдизайнера, только на PC, чем отчасти и объясняется платформенная эксклюзивность шутера.

«В этом вопросе важную роль играют многие факторы — от частоты опроса мыши до частоты обновления экрана монитора, — сказал он. — На примере той же Quake Live за годы мы убедились, что переход от 30 Гц к 60 Гц существенно меняет [восприятие игры]. Повышение частоты до 120 Гц тоже заметно, [хоть и не настолько]».

«Многие — я в том числе — не смогут уловить разницу, — продолжил он. — Но есть геймеры, обладающие прямо-таки нечеловеческими способностями. Если мы говорим, что делаем игру для них, мы обязаны заставить её работать очень быстро. Потеря интереса со стороны киберспортсменов стала бы для нас проблемой». «Вот почему Quake Champions выйдет только на PC, — добавил Уиллитс. — Никаких оговорок. Никаких ограничений».

Поиграть в Quake Champions при обещанной кадровой частоте смогут обладатели достаточно мощных компьютеров и мониторов с поддержкой соответствующей частоты обновления изображения. Хотя сейчас игра позиционируется как эксклюзив, ещё на Е3 Уиллитс отметил, что в будущем она может появиться на консолях — этот вопрос в студии ещё не обсуждался.

Перед современными разработчиками крайне редко встаёт вопрос «60 Гц или 120 Гц» — для большинства из них трудность представляет даже достижение стабильных 60 кадров/c. И тем не менее исключения есть: так, файтинг Killer Instinct исполняется на Xbox One при 90 кадрах/с, но из-за ограничений консоли изображение обновляется только 60 раз в секунду. Такую технику разработчики из Iron Galaxy называют «откатом» (rollback): благодаря высокой исходной частоте итоговая получается гораздо более стабильной, чем в других играх, что доказывают тестирования.

Quake Champions пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Как сообщил Уиллитс, релизу будет предшествовать «очень долгое» закрытое бета-тестирование.

Источник:

Final Fantasy VII обзаведётся собственной версией «Монополии»

Собственными версиями «Монополии» уже обзавелись такие серии, как Assassin's Creed, Halo и Fallout. В будущем этот список пополнит и знаменитая Final Fantasy VII от Square Enix.

Превращением культовой JRPG в настольную экономическую стратегию займётся компания Merchoid. В новой версии «Монополии» игроки встретят знакомые локации и персонажей, таких как Клауд (Cloud) и Айрис (Aeris), а также в полной мере ощутят жадность злобного Сефирота (Sephiroth), требующего грабительские суммы за аренду собственности. Нам предстоит заняться скупкой недвижимости города Мидгара и приобретением знаменитых мест из оригинальной игры: например, реактора Мако или корпорации «Шинра».

Final Fantasy VII Monopoly поступит в продажу 11 апреля 2017 года. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас на официальном сайте Merchoid. Стоимость игры составляет £34,99/€51,99/$49,99.

Источник:

Авторы Detroit: Become Human стремятся «раздвинуть границы возможного» в графике

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о новом движке, используемом в Detroit: Become Human для PS4. В интервью блогу PlayStation он объяснил, каким образом современные технологии позволяют студии добиться максимальной кинематографичности в этом проекте.

«В случае с Detroit мы хотим раздвинуть границы возможного, и выбранный нами движок предлагает огромное количество уникальных способов достижения этого, — сказал он. — Прежде всего мы хотим предложить как можно более реалистичное освещение. Поэтому движок мы полностью создавали с нуля сами».

«Мы работали над шейдерами кожи, волос, глаз. Мы добавили в некоторых местах полупрозрачность — к примеру, если герой стоит перед ярким источником света, его уши становятся красными», — продолжил Кейдж.

Хотя Quantic Dream тратит много времени на то, что может остаться незамеченным множеством игроков, Кейдж не видит в этом никакой проблемы. «Мы придумываем новые технологии, и пользователям необязательно замечать всё это. Прежде всего, это интересно гикам и разработчикам. Главное, чтобы игрокам нравилось то, что они видят на экране», — добавил дизайнер.

Detroit: Become Human, посвящённая отношениям роботов и людей, выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 в следующем году.

Источник:

Новый ролик Civilization VI посвятили Англии

Студия Firaxis Games опубликовала новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Он посвящён британской цивилизации и её лидеру, королеве Виктории.

В распоряжении Англии окажется два уникальных юнита: судно «Морской пёс» (The Sea Dog), превосходящее практически все аналоги прочих цивилизаций и способное захватывать вражеские корабли, а также «Красные мундиры» (Redcoat) — солдаты британской армии, которые наносят больше урона в сражениях за пределами своей страны и не тратят очки движения, когда сходят с корабля на сушу.

Также у Англии будет уникальная способность под названием «Британский музей» (British Museum), дающая дополнительные ячейки для артефактов и позволяющая получить под свою опеку больше археологов. В городах этой цивилизации будет и свой специальный район — «Верфь королевского флота» (Royal Navy Dockyard). Созданные там морские суда будут отличаться повышенной манёвренностью, а верфи на других континентах начнут приносить больше золота.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

На сайте 2K Games появились скриншоты и обложка BioShock: The Collection

Сборник BioShock: The Collection неоднократно попадал в поле зрения прессы несмотря на то, что до сих пор официально не анонсирован. В очередной раз о существовании компиляции напомнила уже сама 2K Games, разместившая на своём сайте скриншоты из входящих в сборник игр и иллюстрацию обложки, а также создавшая официальную страницу серии в Twitter. При этом издательство не выпустило пресс-релиз и никак не прокомментировало данные действия.

Изображения были удалены вскоре после публикации, но блог All Games Delta успел их сохранить. Один из пользователей форума NeoGAF обратил внимание на то, что в названиях скриншотов присутствует сочетание The Collection. Впрочем, остаётся неясным, похорошеет ли графика во всех трёх играх или только же в двух первых: тогда как визуальные улучшения оригинальной игры очевидны (для сравнения ниже приведён скриншот из первоначальной версии), то BioShock Infinite на первый взгляд кажется неотличимой от варианта 2013 года.

Скриншот из первой части серии (BioShock: The Collection)

Скриншот из первой части серии (BioShock: The Collection)

Скриншот из PC-версии BioShock

Скриншот из PC-версии BioShock

Первые слухи о подготовке сборника появились в сентябре прошлого года, когда южноафриканский магазин Raru открыл приём предварительных заказов BioShock: The Collection. В описании указывалось, что в него войдут все три игры в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Если верить ретейлеру, в продажу компиляция должна была поступить 27 ноября 2015 года.

В феврале сборник был замечен на сайте бразильской рейтинговой организации, и на этот раз в списке целевых платформ присутствовали также PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя месяц компиляция появилась на сайте тайваньской рейтинговой комиссии, а в апреле факт существования BioShock: The Collection подтвердила организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), присвоившая сборнику рейтинг «От 17 лет» (Mature). Примечательно, что, по информации ESRB, 2K Games уже не планирует выпускать его на старых консолях.

Серия BioShock была создана ведущим дизайнером и сценаристом System Shock 2 Кеном Левином (Ken Levine) как идейный наследник культовой дилогии Looking Glass. Левин непосредственно участвовал только в разработке оригинальной BioShock и BioShock Infinite, а над BioShock 2 работал лишь в качестве консультанта. Возможно, именно поэтому вторая часть получила самые низкие оценки прессы: тогда как первая игра с рейтингом 94–96 баллов из 100 на Metacritic стала одной из самых высокооценённых игр 2007 года, а BioShock Infinite, имеющая средний балл 93–94, — одним из лучших проектов 2013-го, BioShock 2 с усреднённой оценкой 88 баллов затерялась среди хитов 2010-го.

BioShock: The Collection

BioShock: The Collection

В феврале 2014 года студия Irrational Games была закрыта. Левин вместе с некоторыми другими сотрудниками сформировал небольшую команду при поддержке Take-Two Interactive, которая сейчас работает над игрой с открытым миром и новаторской механикой повествования. Также геймдизайнер трудится над интерактивным фильмом по мотивам телесериала «Сумеречная зона». BioShock, общие продажи игр которой превышают 11 млн копий, продолжит развиваться без его участия. Не исключено, что выпуск сборника предварит анонс новой большой игры серии.

Обновление. 2K Games официально подтвердила, что BioShock: The Collection поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября этого года по цене $60. В сборник войдут ремастеры BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite и все выпущенные DLC, но вторая часть лишится поддержки мультиплеера. PC-версия последней из названных игр останется неизменной, поскольку издательство считает, что она «и так соответствует стандартам этого поколения». Также в компиляцию будут включены комментарии Левина и ведущего художника Шона Робертсона (Shawn Robertson) под названием Imagining BioShock. Созданием новых версий игр занимается студия Blind Squirrel Games, участвовавшая в разработке BioShock Infinite.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥