Новости Software → игры

Полное прохождение Final Fantasy XV займёт 200 часов

Изучение всего доступного контента Final Fantasy XV займёт около 200 часов. Об этом во время стрима Square Enix на E3 2016 рассказал директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

При этом на прохождение одной только сюжетной кампании уйдёт от 40 до 50 часов. Игровое время, конечно же, будет зависеть от стиля прохождения. Но, по заверениям Табаты, 40 часов — минимальный порог для любого игрока. Он отметил, что такая продолжительность стала результатом длительной разработки jRPG: фанатам пришлось ждать игру почти 10 лет, а потому создатели не хотели, чтобы геймеры прошли новую часть серии слишком быстро.

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 30 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Впервые в истории культового сериала новый номерной выпуск будет переведён на русский язык (только субтитры).

Источник:

Dead Rising 4 будет временным эксклюзивом Xbox One и магазина Windows 10

Во время презентации зомби-экшена Dead Rising 4 на выставке Е3 2016 было объявлено, что проект будет эксклюзивом для Xbox One и Windows 10. Как недавно выяснилось, речь идёт лишь о временной эксклюзивности.

«Dead Rising 4 разрабатывается Capcom и будет издана в партнёрстве с Microsoft, так что сначала — в декабре этого года — поклонники смогут поиграть только на Xbox One и ПК с Windows 10, — говорится в заявлении корпорации. — Игра будет эксклюзивом Windows 10 в течение первых 90 дней после релиза и консольным эксклюзивом Xbox One в течение одного года».

Microsoft напоминает, что это не первый раз, когда с Capcom заключаются подобные соглашения. Оригинальная Dead Rising 2006 года до сих пор не вышла за пределы экосистемы Xbox 360, а Dead Rising 3 была почти целый год доступна только на Xbox One, и лишь спустя много месяцев появилась на ПК (на PS4, кстати, релиза так и не было).

Dead Rising 4 поведает историю, разворачивающуюся через 16 лет после событий оригинальной игры. Снова главным героем станет Фрэнк Уэст (Frank West), которому опять придётся сражаться с зомби. Вернувшись в Колорадо, герой встретит новые разновидности неупокоенных, успевших серьёзно мутировать за прошедшее время и ставших в разы опаснее.

Источник:

Релиз хоррор-шутера Inner Chains отложен до конца года

Независимая студия Telepaths Tree не успеет закончить разработку игры Inner Chains в срок, так что релиз пришлось перенести на четвёртый квартал этого года.

Ещё когда разработчики собирали деньги на Kickstarter, они планировали выпустить проект уже в этом июне. Чуть позже планы были скорректированы и в качестве релизного окна, без уточнения конкретного числа, был выбран третий квартал года. Что ж, сроки вновь подверглись пересмотру, поскольку, по словам разработчиков, они хотят немного расширить проект и добавить в него дополнительные материалы. Точная дата выхода не объявлена.

«Мы провели долгие часы, думая, как поступить: с одной стороны, мы не хотим разочаровывать наших Kickstarter-участников, с другой — было собрано почти в два раза больше денег, и этот успех показал, что поклонники Inner Chains ждут более сложной, уникальной и комплексной игры, — заявил руководитель студии Томаш Стражалковски (Tomasz Strzałkowski). — В конце концов мы решили отложить релиз, чтобы добавить все дополнительные материалы, упоминавшиеся в Kickstarter-кампании. Рады сообщить, что мы введём 2 дополнительных противников (1 человека и 1 животное), 3 смертоносных растения и альтернативную концовку. Кроме того, мы работаем над новыми механиками для оружия, которое вы сможете модернизировать по ходу игры».

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Наш герой мечтает лишь об одном: в яростных перестрелках проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды». Говорят, что оттуда можно покинуть умирающую планету, но, как это всегда бывает, всё не так, как кажется на первый взгляд.

Источник:

Прохождение стелс-экшена Dishonored 2 займёт не менее 12 часов

Творческий директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) сообщил, что прохождение сюжетной кампании Dishonored 2 потребует больше времени, чем в оригинальной игре.

Для тех из вас, кто пробежал всю первую часть часов за восемь, а то и быстрее, и потом жаловался на слишком короткий сюжет, разработчики из Arkane Studios постарались и сделали прохождение Dishonored 2 как минимум в полтора раза более продолжительным. «Если раньше для полного прохождения большинству игроков требовалось от 8 до 12 часов, то, вероятно, вторая часть потребует не менее 12–20 часов», — заявил Харви Смит. За счёт чего увеличилось время — то ли из-за разросшихся локаций, то ли благодаря повышению количества миссий — авторы не пояснили.

В начале Dishonored 2 будет предложен выбор героя, которым может стать как уже знакомый по оригиналу Корво Аттано (именно за него мы играли в стелс-экшене 2012 года), так и его повзрослевшая подопечная — императрица Эмили Колдуин. Последнюю мы тоже видели в первой части, но тогда она была маленькой девочкой. В сиквеле Эмили обучится уникальным умениям, освоит различные гаджеты и сможет противостоять опасностям наравне с Корво. По-прежнему прохождение будет возможно как в скрытном режиме, так и в экшен-стиле, когда вам не придётся прятаться в тенях. От способа действия, принимаемых решений, уровня хаоса и иных аспектов будут зависеть концовки, которых в этот раз будет больше двух.

Изданием Dishonored 2 занимается компания Bethesda Softworks. Мировая премьера состоится 11 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Виртуальная реальность в Fallout 4: весело, амбициозно и очень сыро

Анонс Bethesda о грядущем добавлении в Fallout 4 поддержки шлема виртуальной реальности Vive вызвал немало вопросов. Как будет перенесён пользовательский интерфейс в виртуальную реальность, ведь странно выводить текст прямо перед глазами человека? Будет ли дезориентировать боевая система VATS, построенная на замедлении времени и приближении цели? Будет ли утомлять долгое путешествие по бескрайним постапокалиптическим просторам?

Перенести текстовый интерфейс игры в VR будет сложновато

Перенести текстовый интерфейс игры в VR будет сложновато

Компания не ответила на вопросы, зато предоставила журналистам короткую демонстрацию, которая говорит о том, как игра может выглядеть в VR, но также намекает на сложности переноса на новую платформу. Bethesda в демонстрации помещает игроков в реальную локацию: заправочную станцию Red Rocket почти в самом начале игры. Но окружение несколько иное: вместо движений с помощью клавиатуры или игрового контроллера, игрок может ходить по ограниченному пространству или телепортироваться в указанную пультом точку. Вместо вызова наручного компьютера Pip-Boy нажатием клавиши, игрок может просто поднести к глазам руку и увидеть на ней устройство. Вместо наведения для выстрела стиком или мышью, необходимо физически наводить оружие и нажимать на курок контроллера Vive.

В результате получается более неторопливый вариант Fallout. Иронично, что преодолевать огромные пространства игры проще бегом, чем с помощью телепортации и выбора точного места: в последнем случае приходится более внимательно осматривать окружение. Да и сама по себе новизна виртуального окружения подвигает на это.

Такие части игры, как общение с помощью текста или вид от третьего лица в VR-версии игры не показали — их переработка наверняка потребует немало усилий. Вдобавок Fallout 4 VR пока не использует наиболее интересной стороны Vive: возможности взаимодействия с миром собственными руками. Например, если уж игрока помещают в виртуальное окружение с собакой-помощником, то необходимо дать ему возможность погладить питомца.

В целом интерфейс телепортаций может существенно усложнить игру: как поиск различных вещей в разрушенном мире, так и сражения с противниками. Моддеры давно реализовали неофициальную поддержку шлема Oculus Rift в Skyrim (другой игрой Bethesda с открытым миром), так что прецедент, подобный Fallout 4 VR, уже был. Но VR-версия Skyrim полагается преимущественно на управление традиционными контроллерами, а окружение в целом получает неоднозначные оценки игроков. Поэтому перед Bethesda сейчас стоит очень сложная задача, которую не решала ещё ни одна студия. К тому же это очень важная проверка возможностей и ограничений современных VR-технологий.

Источник:

Гоночный симулятор F1 2016 выйдет 19 августа

Компания Codemasters назвала точную дату выхода гоночного симулятора F1 2016 на PlayStation 4, Xbox One и ПК: релиз состоится 19 августа.

F1 2016 вновь введёт режим карьеры в долгоиграющую серию, посвящённую «гонкам на самых быстрых болидах, настоящих шедеврах автопрома». С момента анонса именно об этом режиме больше всего говорили разработчики из внутренней студии Codemasters Birmingham. «Новый карьерный режим выполняет роль ядра всего проекта и позволит игрокам создать свою собственную легенду становления в мире гонок, растянутую на целых десять сезонов, — рассказывает главный дизайнер проекта Ли Мэтер (Lee Mather). — Помимо улучшения всевозможных механик и симуляторной части, F1 2016 представит сюжетную драму и покажет все процессы, происходящие за кулисами заездов».

Игроки смогут выбрать любую понравившуюся команду «Формулы-1», причём у каждой из них будут свои сильные стороны и цели, которых они пытаются добиться. «К примеру, победить командой, занимающей нижние строки рейтинга, будет довольно сложно, зато вам будет куда проще оправдать ожидания спонсоров, а то и превзойти их», — поясняют авторы. Наконец, обещана «богатая система настроек и развития вашей гоночной машины и возможность тестировать болид во время тренировочных заездов, отражающих реальную практику команд-участниц».

Ну а ещё поклонников ждёт приятный бонус в виде азербайджанской трассы Гран-при Европы, где мы сможем пронестись на скорости свыше 200 км/ч по улицам Баку.

Источник:

Объявлена дата релиза Paper Mario: Color Splash

Компания Nintendo представила дебютный трейлер игры Paper Mario: Color Splash, а также озвучила даты релиза: 7 октября этого года состоится мировая премьера проекта во всех странах, кроме Австралии, где игра выйдет на день позже — 8 октября.

Paper Mario: Color Splash описывается разработчиками из студии Intelligent Systems как смесь платформера, приключенческого экшена и ролевой игры. Это дебют серии Paper Mario на Wii U. Напомним, что предыдущая часть, Paper Mario: Sticker Star, вышедшая в конце 2012 года, была эксклюзивом карманной консоли Nintendo 3DS.

Главная механика новинки вращается вокруг так называемого Раскрашивающего молота (Paint Hammer), орудия, которым будет вооружён Марио. Что-то неладное творится в сказочном мире — у населяющих его существ крадут цвета, превращая их в безликие кусочки бумаги. Игроку предстоит вернуть краски всем персонажам и остановить зло. С помощью этого молота можно будет заново раскрашивать вещи, лишившиеся цвета, решать головоломки и сражаться с врагами.

Изменения претерпела и боевая система, в которую ввели бонусные карточки — их придётся собирать во время прохождения, —предоставляющие различные преимущества после использования. К примеру, можно будет призвать гигантский огнетушитель, чтобы разобраться с использующими огонь врагами, или призвать фигурку кошки Манэки-нэко, которая попросту расплющит ваших недругов.

Обещаны и новые способы взаимодействия с интерактивными предметами локации с помощью сенсорного экрана геймпада Wii U. В определенные моменты вы будете разрушать препятствия на пути героя или даже вырезать целые части локации, управляя виртуальными ножницами на сенсорном экране.

Источник:

Путешествие по морям Sea of Thieves начнётся в феврале

Многообещающий многопользовательский экшен про пиратов Sea of Thieves, разрабатываемый компанией Rare и издаваемый Microsoft Studios, обзавёлся ориентировочной датой релиза: проект выйдет в феврале 2017 года на ПК и Xbox One.

«Спустя некоторое время после того, как мы выпустим такие вещи, как Halo Wars 2 в феврале, а затем проведём ещё некоторые работы, — сообщил руководитель рекламного отдела Xbox Games Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). — Так вот, Sea of Thieves выйдет в этом временном окне, а также Scalebound и много других проектов». Чтобы стало понятнее, напомним, что релиз стратегии в реальном времени Halo Wars 2 во всех регионах состоится 21 февраля 2017 года. От этой даты и стоит отталкиваться.

Кроме того, теперь уже сами разработчики из Rare уточнили, по какой схеме будет распространяться проект. Вскоре после анонса на прошлогодней Е3, игроки обнаружили в Сети объявления о найме сотрудников, из которых были сделаны выводы об условно-бесплатной природе Sea of Thieves; да и онлайновая механика многих наталкивала на схожие мысли. Что ж, поклонники могут успокоиться — их ждёт обычная платная игра, за которую нужно заплатить один раз. Возможно, какая-то дополнительная монетизация и появится, но об этом разработчики пока ничего не сказали. «С прошлого года мы вам ничего не говорили о способе распространения и много времени провели, размышляя о бизнес-модели, так что теперь со всей уверенностью могу заявить — мы не будем использовать F2P-модель», — объявил главный дизайнер игры Грег Майлз (Gregg Mayles).

Покупателей Sea of Thieves ждут все радости, которыми жили флибустьеры Карибского бассейна: будем искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами, пить в местных тавернах, а может, и за губернаторской дочкой приударим. Впрочем, самым интересным, со слов разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Как было показано на пресс-конференции Microsoft, без слаженной работы игроков не удастся ни поднять паруса, ни управится с якорем, ни вывести корабль на морские просторы.

Источник:

E3 2016: стильный трейлер The Surge — «научно-фантастической Dark Souls»

В этом году, как и в прошлом, конференция PC Gaming Show в рамках E3 не изобиловала сюрпризами и впечатляющими демонстрациями. Одной из немногих любопытных игр стала The Surge — вдохновлённый Dark Souls научно-фантастический ролевой экшен от немецкой студии Deck 13, участвовавшей в создании Lords of the Fallen. Версия трейлера в высоком разрешении появилась на YouTube-канале издательства Focus Home Interactive спустя три дня после мероприятия.

В видеоролике главный герой, облачённый в экзоскелет, сражается с роботами в полуразрушенном здании мегакорпорации CREO, которая «попыталась спасти мир, но добилась обратного результата». Протагонист — один из бойцов организации — должен выяснить, что произошло и как уберечь мир от дальнейшего разрушения. Трейлер завершается тем, что огромный шестиногий робот — один из боссов — прыгает прямо на протагониста. Окружение, как утверждают разработчики, будет играть особую роль в повествовании.

Впервые геймплей The Surge разработчики показали в начале марта. В дебютном фрагменте можно было увидеть, как герой использует бензопилу, замедляет время и улучшает броню при помощи частей уничтоженных механизированных врагов.

The Surge была официально представлена на выставке Gamescom 2015, но первые подробности игры появились только в декабре. Ключевая составляющая экшена — тактические сражения на близкой дистанции с использованием системы прицеливания, напоминающей V.A.T.S. из Fallout (но в реальном времени). Оружие игроки будут конструировать самостоятельно из найденных материалов. Привычных характеристик вроде силы и ловкости можно не ждать: система развития основана на улучшении экзоскелета с помощью элементов брони и оружия (иными словами, каждое изменение будет отражено на модели героя).

События The Surge происходят в мрачном будущем, ставшим итогом развития мира по одному из худших возможных сценариев. Человечество совершило прорыв в роботостроении, создании систем искусственного интеллекта и источников возобновляемой энергии, и эти достижения обернулись против людей. Мегакорпорации стараются сохранить климат планеты в состоянии, пригодном для существования человека.

С Dark Souls игру авторы сравнивают из-за хардкорности и неизбежности частых смертей, но в плане геймплея она, по словам главы и творческого директора студии Яна Клозе (Jan Klose), больше похожа на BioShock. Хотя сходство с Lords of the Fallen бросается в глаза, разработчики настаивают, что их новая игра будет намного сложнее в плане структуры мира и боевой системы.

The Surge планируется выпустить в 2017 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2016: Death Stranding — экшен в духе MGS, вдохновлённый идеей о «палках и верёвках»

Показ трейлера новой игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016. Жанр игры и все остальные подробности оставались в тайне, и фанатам оставалось только предлагать теории о том, что происходит в видеоролике. Спустя несколько дней японский геймдизайнер дал интервью Digital Spy и IGN, в которых поделился более конкретной информацией.

Во-первых, разработчик подтвердил, что игра принадлежит к жанру экшенов; более того, это «экшен в духе Metal Gear Solid». Ранее он сообщал, что мир в нём будет открытым. «Игрок будет управлять персонажем Нормана Ридуса (Norman Reedus), и это будет экшен, если вам уж так хочется сузить жанровые рамки, — сообщил геймдизайнер. — Metal Gear тоже была экшеном, но необычным, потому что ключевая особенность заключалась в том, что игроку надо было прятаться. Позже её начали называть стелс-экшеном. В моей новой игре геймеры примут на себя роль героя Ридуса, но по мере того, как они будут играть, им откроется нечто такое, что нельзя описать привычными определениями».

Наиболее интересный комментарий Кодзима дал в беседе с Digital Spy. «Я большой поклонник японского писателя Кобо Абе, — сказал он. — У него есть рассказ “Верёвка”, в котором он говорит, что первым инструментом человека стала палка. Она была нужна для защиты. Это оружие. Позже была создана верёвка. Она предназначена не для защиты от чего-то плохого, а, напротив, для удержания рядом чего-то хорошего. Человечество до сих пор пользуется преимущественно палками и верёвками. В большинстве игр, будь то мультиплеерных или однопользовательских, взаимодействие [между игрой и пользователем или между игроками] осуществляется посредством палок. В этой игре вы сможете использовать эквиваленты палок, но я также хочу, чтобы в вашем распоряжении были верёвки».

В своих вариантах истолкования названия игры фанаты в основном говорили о самоубийстве морских животных и «нитях», но не обратили внимание на ещё одно значение слова strand. «Понятие strand в психологии используется для обозначения привязанности, связи, — отметил Кодзима. — В трейлере у крабов вы видите эту странную пуповину, а ребёнок привязан к персонажу Ридуса. В этом раскрывается данное значение названия». По словам разработчика, в трейлере отражена «идея связи жизни и смерти». «Животные соединены друг с другом, люди соединены друг с другом», — отметил он.

Объяснять, что происходит в трейлере, геймдизайнер не намерен: это было бы равнозначно тому, как если бы «кто-то раскрыл вам имя убийцы в полном тайн романе». Фанатские теории между тем вышли на новый уровень: пользователи Reddit и NeoGAF обсуждают армейские жетоны на шее Ридуса, на которых выгравирована метрика Шварцшильда. На основании этого они предположили, что герой путешествует во времени через чёрные дыры.

Death Stranding ещё не вошла в основную фазу разработки — сейчас студия набирает сотрудников на ключевые позиции и продолжает поиски графического движка. Также Кодзима рассказал, что работа над трейлером продолжалась два с половиной месяца, причём разработчики решили не прибегать к помощи сторонних студий. В видеоролике показывается графика на одном из двух движков, между которыми создатели сейчас выбирают, — это не CG и не пререндеренный фрагмент.

Death Stranding создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥