Новости Software → игры

Художественный директор Dead Space будет работать над новой Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics объявила о том, что к команде разработчиков Tomb Raider присоединился ветеран индустрии Иэн Милхем (Ian Milham). Ранее он был художественным директором трилогии Dead Space и креативным директором Battlefield Hardline. Теперь же он стал директором серии Tomb Raider.

«Иэн является одним из редких представителей индустрии, которые сочетают в себе ум, художественный вкус и желание сделать происходящее на экране идеальным, — пишет Crystal Dynamics в пресс-релизе. — Мы с удовольствием приглашаем столь талантливого человека в нашу команду. Его отношение к работе и способность вдохновлять других отлично сочетаются с тем, что мы творим в стенах нашей студии».

Сам Милхем «долгое время восхищался» работой Crystal Dynamics и похвалил студию за «великолепные сюжетную и визуальную составляющие» последних игр серии Tomb Raider. «Не терпится узнать, чем команда займётся в дальнейшем и частью чего мне удастся стать», — добавил он.

Анонс новой Tomb Raider пока не состоялся, и во многом это связано с непрекращающейся поддержкой Rise of the Tomb Raider. В октябре экшен впервые появится на PlayStation 4, а на всех платформах станет доступно DLC Blood Ties.

Источник:

Объявлены системные требования редактора Halo 5: Forge

Разработчики из студии 343 Industries объявили системные требования ПК-версии редактора карт Halo 5: Forge для шутера Halo 5: Guardians.

Среди общих требований можно отметить операционную систему Windows 10 Anniversary Edition (сборка 1607 или более новая), DirectX 12, а также 40 Гбайт свободного места на жёстком диске. Разработчики подготовили три набора спецификаций. Для работы на минимальных настройках вам понадобятся:

  • центральный процессор: Intel Core i5 с частотой 2,3 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Рекомендованная конфигурация, которая позволит запустить редактор в разрешении 1080р и с частотой 60 кадров/c, выглядит следующим образом:

  • центральный процессор: Intel Core i5-3570K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт.

Достижение 60 кадров/с в разрешении 4K потребует следующих компонентов:

  • центральный процессор: Intel Core i7-4770K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti;
  • видеопамять: 6 Гбайт;
  • ОЗУ: 16 Гбайт.

Напомним, что сам шутер Halo 5: Guardians на ПК не выйдет. Вместо этого издательство Microsoft решило выпустить на этой платформе упомянутый редактор карт, который позволит создавать уровни, локально тестировать их на компьютере, а затем загружать в Сеть, сделав доступными для Halo 5: Guardians на Xbox One. Также пользователи Windows 10 получат возможность скачивать и редактировать карты, созданные на консоли. Инструментарий будет распространяться бесплатно в сервисе Microsoft Store начиная с 8 сентября.

Источник:

Вторая половина Final Fantasy XV будет линейной

В недавней беседе с сотрудниками японского журнала Famitsu руководитель разработки ролевого экшена Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о структуре игры и её открытом мире.

Показанная журналистам демоверсия составляла примерно 15 % от всей игры. В ней они увидели 3 главы из 15. При этом Табата отметил, что открытый мир будет лишь в первой половине Final Fantasy XV, а вторая половина будет линейно следовать за развитием повествования. Такое решение авторы объясняют тем, что геймеры могут устать от открытого мира и не прочувствовать традиционный для серии Final Fantasy стиль развития сюжета. Также Табата напомнил, что основная сюжетная линия занимает от 40 до 50 часов, поэтому у пользователей будет достаточно времени насладиться обоими стилями геймплея.

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 29 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Игра станет доступна с субтитрами на русском языке.

Источник:

Wreckfest от создателей FlatOut выйдет на PS4 и Xbox One

Финская студия Bugbear Entertainment объявила, что гонка на выживание Wreckfest всё-таки выйдет на консолях текущего поколения от Sony и Microsoft. Релиз аркады на Xbox One и PlayStation 4 запланирован на весну 2017 года. Конкретную дату разработчики озвучат позднее.

Игра появилась в раннем доступе Steam ещё в январе 2014 года и на тот момент носила кодовое название Next Car Game. Wreckfest позиционируется разработчиками как духовная наследница знаменитой серии FlatOut. Также геймеры смогут найти в ней элементы таких проектов, как Destruction Derby и Street Rod. Игра создаётся на базе графического движка ROMU, одной из главных особенностей которого является мягкое моделирование повреждений кузова автомобиля.

Геймеры, которые оформят предварительный заказ проекта на сайте Bugbear Entertainment, получат доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному бонусному контенту.

Источник:

В Warface добавили нанокостюмы из Crysis

Crytek объявила о выпуске очередного крупного обновления для Warface. Его главной особенностью стало добавление в игру нанокостюмов из Crysis: они хоть и не дают своему носителю те же преимущества, что и в футуристическом шутере, но выглядят весьма стильно. Для каждого класса предусмотрена своя модель, отличающаяся деталями экипировки и шлемом.

Также в игре появились две новые PvE-миссии, действие которых происходит в Африке. Оба задания связаны общим сюжетом. В первой миссии геймерам предстоит пройти с боем через пещеры, густые джунгли и просторную буровую площадку. Для выполнения второй игрокам необходимо использовать ракетные установки, чтобы уничтожить радары корпорации Blackwood.

Кроме того, разработчики добавили в Warface российский пистолет-пулемёт ПП-2000 и чешский пистолет CZ 75-Auto, внесли ряд исправлений в самые популярные режимы, ввели возможность сдаться в случае столкновения с заметно более сильным противником в рейтинговом матче, повысили производительность клиента за счёт оптимизации потребления ресурсов ПК и улучшения системы кеширования шейдеров.

С полным списком изменений, содержащихся в данном обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте Warface.

Источник:

Создатель «Рика и Морти» основал собственную игровую студию

Создатель популярного мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд (Justin Roiland) решил заняться разработкой VR-игр. Для этого он объединил усилия с бывшим продюсером Epic Games Таней Уотсон (Tanya Watson) и создал студию Squanchtendo. Отметим, что Squanchy — имя одного из персонажей мультфильма, разумного кота с тягой к спиртному. «Я до слёз хохотал, когда придумал это название», — признался Ройланд.

Оказалось, что Джастин уже давно делает наброски для будущих проектов и, по его словам, исписал уже больше восьми скетчбуков. Теперь у него есть возможность воплотить свои идеи в реальность. Пока не известно, над чем именно студия сейчас работает, но Уотсон упомянула комедийный ролевой боевик.

Уотсон и Ройланд, к слову, сошлись на почве любви к виртуальной реальности. Оба говорят, что их жизнь изменилась после того, как они впервые опробовали VR-шлемы, и они стали буквально одержимы этой технологией. Разумеется, работы над VR-игрой «Рик и Морти» уже ведутся, но занимается этим не Squanchtendo, а Owlchemy Labs. Джастин и Таня же не спешат делиться подробностями своего первого проекта — его обещают представить на мероприятии PAX West 2016, которое пройдёт со 2 по 5 сентября.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms будет закрыт

Издательство Ubisoft решило, что дальнейшая поддержка условно-бесплатного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms не имеет смысла, и объявило о скором закрытии игровых серверов.

Ghost Recon Phantoms — это тактический сетевой командный шутер с видом от третьего лица, разработанный студией Ubisoft Singapore. Бета-версия игры была выпущена в августе 2012 года, а в апреле 2014-го состоялся полноценный релиз, вскоре после которого издатель заявил о том, что количество игроков в проекте превысило 8 млн человек, а шутер приносит доход. За два года ситуация изменилась, а отток пользователей достиг такого уровня, что дальнейшее содержание серверов сделалось нерентабельным.

Если среди наших читателей есть те, кот играет в Ghost Recon Phantoms, то у вас ещё есть время. Ubisoft решила дать поклонникам несколько месяцев, назначив закрытие проекта на 1 декабря. «Игра будет оставаться доступной всю осень, и мы желаем вам провести оставшееся время в сражениях, — говорится в сообщении издательства. — Вплоть до закрытия проекта игровой магазин будет работать, но вы больше не сможете пополнять внутриигровой кошелёк, покупая валюту Ghost Coins».

Также Ubisoft подчёркивает, что никаких компенсаций и возврата денег не будет: ни за уже потраченную в игре валюту, ни за какие бы то ни было ресурсы, которые останутся у игроков на момент закрытия проекта. Напомним, что шутер доступен только на ПК.

Источник:

Пользователи Facebook теперь могут транслировать любые игры Blizzard

Ещё в июне Blizzard сообщила о сотрудничестве с социальной сетью Facebook, которое было призвано обеспечить игроков по всему миру возможностью организовывать онлайн-трансляции в реальном времени любых игр компании через технологию Facebook Live. Теперь эта функция начала работать.

К сожалению, пока возможность будет доступна только в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, хотя и во всех играх Blizzard. Полноценное международное развёртывание потокового сервиса ожидается скоро, в том числе в России. Более точная информация пока не сообщается.

Стоит также добавить, что пока возможность доступна только для игроков, работающих с операционными системами Windows — над поддержкой macOS пока ещё ведётся работа. Для запуска трансляции требуется лишь подключить учётную запись Battle.net к Facebook, после чего появится возможность вещания в реальном времени игр вроде Overwatch или Hearthstone прямо на соответствующую страницу крупнейшей социальной сети.

Поддержка Facebook Live — лишь часть более широкой интеграции социальной сети: ранее Blizzard добавила возможность входа через учётную запись Facebook во все её ПК-игры. Как работает трансляция, можно увидеть в коротком официальном ролике-инструкции от Blizzard:

Источник:

В октябре выйдет Rocksmith 2014 Edition Remastered

Ubisoft анонсировала обновлённую и улучшенную версию музыкальной игры Rocksmith 2014 Edition. Она поступит в продажу 4 октября на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, macOS). Данное издание будет распространяться только в цифровом виде. Те, кто уже приобрёл оригинальный вариант игры для какой-либо из платформ, смогут загрузить соответствующее обновление совершенно бесплатно.

«Мы невероятно гордимся тем, что с помощью Rocksmith уже почти четыре миллиона человек научились играть на гитаре и бас-гитаре, — признался президент Ubisoft San Francisco Лоран Дето (Laurent Detoc). — Команда студии Ubisoft San Francisco продолжит добавлять новые песни, ещё больше расширяя репертуар Rocksmith, который уже сейчас охватывает более 800 композиций. В Rocksmith 2014 Edition Remastered мы улучшим фирменный метод обучения Rocksmith, чтобы процесс освоения игры стал ещё более индивидуальным, а научиться будет просто как никогда».

Rocksmith 2014 Edition Remastered сможет похвастаться настраиваемой системой обучения, расширенными возможностями для практики, встроенной статистикой, улучшенным меню и прочими нововведениями. В переиздание войдёт более 50 композиций (и ещё более 800 позволят приобрести отдельно), а также шесть новых дополнительных треков самых разных жанров: Bob Marley & The Wailers — Three Little Birds, Elvis Presley — Suspicious Minds, FUN — Some Nights, Jackson 5 — I Want You Back, Outkast — Hey Ya! и Train — Drops of Jupiter.

Источник:

ESRB рассекретила подробности о сюжете и оружии Resident Evil 7

Несмотря на все старания разработчиков из Capcom, некоторые подробности Resident Evil 7, касающиеся сюжета, персонажей и боевой системы, стали известны общественности раньше срока. Организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), занимающаяся присвоением возрастных рейтингов ПО в США и Канаде, раскрыла детали игры в описании, опубликованном на официальном сайте комиссии и вскоре удалённом. Об этом пишет Eurogamer.

Если вы боитесь испортить себе впечатление от прохождения полной версии игры, читать дальше не следует. Как известно, демоверсия Resident Evil 7: The Beginning Hour имеет крайне мало общего с финальным вариантом игры. В итоговой версии будут другие герои, локации, сюжет и геймплейные особенности. Согласно описанию от ESRB, игроки примут на себя роль мужчины по имени Итан (Ethan), разыскивающего свою пропавшую жену в заброшенном особняке. Возможно, его супругой является Маргарита Бейкер (Marguerite Baker) — женщина с фонарём из недавнего трейлера, от которой пытается убежать некая девушка. В ролике она упоминает имя Итана, хотя до недавнего момента было неясно, кто это. По сюжету жители вымышленного луизианского города Далви (Dulvey), где происходят события, считают её давно исчезнувшей.

Следующие подробности касаются оружейного арсенала. Директор по разработке игры Масатика Кавата (Masachika Kawata) уже отмечал, что в полной версии, в отличие от демонстрационной, будет оружие, которым позволят воспользоваться, но какое именно, оставалось неизвестным. Как выяснилось, оно будет достаточно разнообразным: члены комиссии заметили в игре «пистолеты, дробовики, огнемёты, взрывчатые вещества и бензопилы», которыми можно будет убивать «мутировавших существ».

«Сражения сопровождаются правдоподобным орудийным огнём, криками боли и преувеличенно обильными брызгами крови, — описывает игру комиссия. — По мере продвижения по игре воспроизводятся ролики на движке, некоторые из которых изображают сцены жестокого насилия: руку персонажа отпиливают бензопилой; ногу мужчины по колено отрезают лопатой; персонажу пронзают голову лопатой. В некоторых локациях находятся изуродованные трупы с обнажёнными органами и внутренностями».

Также в описании говорится об употреблении обсценной лексики в диалогах. Из-за содержания всех этих материалов ESRB присвоила игре рейтинг «М» («От 17 лет»).

Как бы то ни было, секретов в Resident Evil 7 ещё достаточно. Например, всё ещё неясно, какую роль играет бутафорский палец из демоверсии. Об этом разработчики, как ожидается, расскажут в сентябре на выставке Tokyo Game Show 2016.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консоли Sony игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥