Новости Software → игры

Владельцы Xbox One получили доступ к Cortana

Компания Microsoft выпустила для Xbox One превью-обновление, добавляющее поддержку голосового помощника Cortana. Изначально Cortana должен был появиться на консоли ещё в прошлом году, однако затем было принято решение добавить помощника в юбилейном апдейте. Cortana будет доступна через приборную панель Xbox One — взаимодействовать с ассистентом можно будет через Kinect или наушники. Таким образом, теперь игровую приставку можно будет запускать с помощью фразы «Эй, Кортана».

Интеграция с Cortana пока будет доступна только в США, Великобритании, Италии, Германии и Испании. С помощью новой функции можно будет организовывать группы, просматривать активность друзей и выполнять ряд базовых действий. Также Cortana сможет распознавать реальные имена и игровые теги друзей. Полная функциональность помощника станет доступна пользователем через некоторое время — пока им придётся ограничиваться лишь некоторыми возможностями.

Обновление также включает в себя ряд других функций, имеющих отношение к планам Microsoft сделать опыт использования Xbox Store и Windows Store более цельным. Так, появился новый интерфейс с игровыми коллекциями, который позволяет с лёгкостью просматривать готовые к установке игры. Вдобавок плиточный интерфейс теперь располагается вертикально, а не горизонтально. Также разработчики улучшили функцию шеринга в приложении Xbox для Windows 10 — пользователи теперь могут делиться скриншотами и видеороликами из игр прямо через Twitter. Что касается магазина приложений, то теперь можно фильтровать игры по распродажам и гораздо быстрее получать доступ к наборам, сезонным абонементам и дополнениям.

Установка последнего превью-обновления производится по желанию. Примерно через неделю новые функции станут доступны большему числу пользователей. Microsoft объединяет программы тестирования обновлений для Windows 10 и Xbox One, чтобы получать более обобщённые отзывы по приложению Xbox для Windows 10 и приборной панели.

Источник:

Зарубежная пресса неоднозначно оценила Mirror’s Edge Catalyst

За день до американской премьеры паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst, которая состоится 7 июня, компания Electronic Arts сняла запрет на публикацию обзоров игры. Западные рецензенты приняли экшен неоднозначно: многие остались довольны паркурной механикой и дизайном открытого мира, но большинство раскритиковали игру за сюжет и боевую систему.

«В некоторых аспектах Mirror’s Edge Catalyst удалась, но в целом разочаровывает», — написал журналист IGN Райан Маккефри (Ryan McCaffrey), оценивший экшен на 6,8 балла. Ему пришлись по душе паркур и новая возможность — создавать собственные маршруты для соревнований между пользователями, — но общее впечатление испортили слабый сюжет, не вызывающие симпатии персонажи, недоработанная боевая система и «мутные» текстуры (последнее, по словам автора, особенно заметно в консольных версиях). Вдобавок игра не держит заявленные 60 кадров/с на PlayStation 4 и Xbox One. Как отметил Маккефри, частота обновления изображения далека от этого значения и крайне нестабильна, поэтому лучше всего в новую Mirror’s Edge играть на PC.

Противоречивую реакцию игра вызвала и у сотрудника GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), оценившего её на 7 баллов. В числе достоинств он выделил «приятную, выверенную механику движений», увлекательное исследование открытого мира и достаточное количество второстепенного контента. Сражения и сюжет при этом оказались сплошным разочарованием. По мнению Баттерворта, интригующая завязка Mirror’s Edge Catalyst не получает должного развития и вместо увлекательной «истории про недалёкое антиутопическое будущее» геймеры получают «неглубокий сюжет о заговоре корпораций с предсказуемыми поворотами и картонными персонажами».

Что же до второго серьёзного недостатка, то, как пояснил Баттерворт, боевая механика создавалась с расчётом на то, что игрок будет сочетать удары с паркурными движениями (и в ряде случаях это работает так, как задумано, уверяет журналист), но в некоторых локациях попросту нет объектов, необходимых для выполнения акробатических трюков, и сражения становятся «неуклюжими». К счастью, как заметил рецензент, столкновений с противниками часто можно избежать. Раскритиковал бои и сотрудник Eurogamer: «Эта система не работает как на уровне идеи, так и на уровне исполнения».

Сотрудник Polygon оказался более лояльным и наградил игру 8 баллами. Он остался доволен реализацией открытого мира, паркурной механикой и объёмом контента. Сражения же тоже оставили у него неприятное впечатление — особенно недоволен журналист тем, что неизбежные, откровенно скучные схватки с врагами происходят в конце практически каждого уровня.

С рецензиями наиболее известных изданий можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В Европе релиз Mirror’s Edge Catalyst состоится 9 июня.

Источник:

Amazon рассекретила дату релиза дополнения The Division: Underground

Amazon, одна из крупнейших в мире сетей онлайн-торговли, ненароком раскрыла дату выхода первого скачиваемого дополнения к Tom Clancy's The Division.

Мы уже знали, что релиз дополнения Underground состоится в этом месяце, но благодаря Amazon стало известно конкретное число. В магазине появилась страничка с описанием товара, на которой было указано, что релиз состоится 28 июня, а начиная с 25-го числа пользователям будет открыта предварительная загрузка материалов. Речь идёт только о версии для консоли Xbox One, поскольку у Ubisoft и Microsoft есть соглашение о временной эксклюзивности DLC к игре. Следовательно, на ПК и PlayStation 4 расширение выйдет только через 30 дней после премьеры на Xbox One.

Получить комментарии от издателя или держателя платформы не удалось. Отметим, что дату раскрыли сразу два подразделения Amazon: британское и немецкое. Впрочем, довольно оперативно эта информация была удалена со страницы магазина, так что теперь в нашем распоряжении остались лишь скриншоты, сделанные расторопными пользователями.

Напомним, что The Division была выпущена во всех странах 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие шутера разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию. Об Underground известно немного: «Группу из 4 оперативников ждёт полное опасностей путешествие по запутанному лабиринту метрополитена и технических тоннелей, расположенных под Нью-Йорком».

Источник:

MMORPG Revelation официально выйдет в России

Mail.Ru Group объявила, что она выступит издателем многопользовательской ролевой игры Revelation на территории России и стран СНГ. Игра от компании NetEase будет переведена, поэтому пользователей ожидают как минимум русские субтитры. Затронет ли процесс локализации звуковую составляющую, не уточняется.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придётся по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Релиз Revelation состоялся в середине 2015 года в Китае. Помимо PvE-миссий, в ней есть более десятка видов PvP. В самых масштабных баталиях тут могут участвовать до 5 тысяч человек. Отмечается, что приключения в Revelation можно найти не только на земле, но также под водой и в воздухе. Кроме того, разработчики обещают развитую систему создания персонажа и социализации.

Запуск первого этапа закрытого бета-тестирования Revelation в России запланирован на осень 2016 года. С более подробной информацией об игре можно ознакомиться на её официальном сайте.

Источник:

Square Enix анонсировала HD-версию Final Fantasy XII для PS4

В июле прошлого года во время концерта Distant Worlds в Питтсбурге композитор Арни Рот (Arnie Roth) сообщил аудитории, что Square Enix готовит ремейк Final Fantasy XII. Тогда издательство не прокомментировало эту информацию, и лишь сегодня прозвучал официальный анонс Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Улучшенная версия игры выйдет в 2017 году на PlayStation 4.

Хотя композитор говорил о ремейке, на самом деле речь идёт о переиздании игры на манер Final Fantasy X/X-2 HD. Обещаны модели, текстуры и текст высокого разрешения, улучшенные сюжетные ролики и звук, поддержка 7.1 Surround Sound, заново записанная фоновая музыка, возможность переключаться между японской и английской озвучкой, функция автосохранения прогресса и доработанный режим повышенной скорости.

Стоит отметить, что обновлённые версии десятой части серии и её сиквела оставались эксклюзивами консолей Sony в течение года, поэтому Final Fantasy XII: The Zodiac Age, скорее всего, рано или поздно также будет выпущена в Steam.

Новая версия основана на международной Zodiac Job System, выпущенной в Японии 9 августа 2007 года (на Западе она так и не была издана). От оригинала она прежде всего отличается расширенной системой развития персонажей: вместо одной доски лицензий в ней представлены двенадцать, каждая из которых соответствует определённому знаку Зодиака и специализации. Помимо этого, в международной версии появилась возможность управлять гостями в партии и призывными существами, а также удваивать скорость игры. Кроме того, Zodiac Job System включала режимы New Game+, New Game- (в нём персонажи не получают опыта) и Trial (в нём можно охотиться на монстров на 100 картах ради предметов и денег).

Оригинальная Final Fantasy XII поступила в продажу в Японии 16 марта 2006 года, в Северной Америке появилась 31 октября того же года, а в Европе — 23 февраля 2007-го. События игры происходят в Ивалисе (Ivalice), где также разворачивается действие Vagrant Story и Final Fantasy XII: Revenant Wings. Двенадцатая часть стала первой игрой серии с полноценным открытым миром и управляемой камерой. Разработчики отказались от традиционной системы развития персонажей в пользу доски лицензий и создали новую боевую систему Active Dimension Battle (ADB) с системой гамбитов, позволяющей задавать последовательности команд для героев (впоследствии её позаимствовали разработчики Dragon Age: Origins).

Final Fantasy XII была с восторгом принята журналистами и до сих пор остаётся одной из самых высокооценённых частей саги (рейтинг Metacritic — 92/100). GameSpot, IGN, EDGE, Famitsu и многие другие известные издания назвали её лучшей игрой 2006 года. Она номинировалась на престижные премии BAFTA Video Game Awards, Spike Video Game Awards и Game Developers Choice Awards как лучшая ролевая игра, а также за сюжет, художественное исполнение, дизайн персонажей и саундтрек. Если верить VGChartz, мировые продажи игры на данный момент составляют 5,95 млн копий.

В последние годы Square Enix активно переиздаёт игры серии Final Fantasy. В 2013 году на PC появились Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, в 2014-м — Final Fantasy III и Final Fantasy IV, в прошлом — Final Fantasy V и Final Fantasy VI, а в этом — Final Fantasy IX. В Steam также стала доступна трилогия Final Fantasy XIII. На этой платформе, возможно, будет выпущена и Final Fantasy XV.

Источник:

Сиквел Watch Dogs покажут 8 июня. Опубликован первый тизер

Ubisoft опубликовала тизер экшена в открытом мире Watch Dogs 2, озаглавленный “Hello World”. На протяжении 30 секунд некий персонаж (вероятно, главный герой) нажимает большим пальцем на экран смартфона, а на заднем плане сменяются изображения. Показать всё более подробно обещают 8 июня в 19 часов по московскому времени на сайте игры.

Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился некоторыми подробностями игры на своём сайте. Как сообщили ему собственные источники, местом действия сиквела станет Сан-Франциско, а вместо Эйдена Пирса протагонистом будет чернокожий хакер по имени Маркус. Судя по всему, мы его уже видели в Instagram актёра Корта Кинга (Cort King).

Как известно, выпустить Watch Dogs 2 (и ещё несколько игр) Ubisoft планирует до марта 2017 года. По данным Шрейера, ожидать релиз стоит уже этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC. Он также добавил, что Ubisoft серьёзно отнеслась к реакции аудитории на разницу в графике между релизной версией Watch Dogs и её ранней демонстрацией, а потому анонсирует и покажет сиквел лишь за несколько месяцев до его выхода.

Источник:

Overwatch отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции в Великобритании, опубликовала данные о продажах на территории этого региона за минувшую неделю. Ввиду отсутствия крупных релизов сетевой командный шутер Overwatch сумел удержаться на первом месте рейтинга. Сохранить за собой лидерство новому творению Blizzard Entertainment не помешало даже падение продаж на 54 %.

Второе и третье места продолжают занимать приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End и шутер DOOM (2016). Благодаря различным скидкам от ретейлеров и, видимо, грядущему Чемпионату Европы по футболу, FIFA 16 удалось подняться на четвёртую позицию. На пятой строчке дебютировала Dead Island: Definitive Edition для PC, PS4 и Xbox One. С десятого на шестое место переместился криминальный боевик Grand Theft Auto V, следом за ним расположился ремейк Ratchet & Clank. Десятку лидеров замыкают шутеры Tom Clancy's The Division, Call of Duty: Black Ops 3 и Homefront: The Revolution.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 мая по 4 июня выглядит следующим образом:

  1. Overwatch;
  2. Uncharted 4: A Thief's End;
  3. DOOM;
  4. FIFA 16;
  5. Dead Island: Definitive Edition;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Ratchet & Clank;
  8. Tom Clancy's The Division;
  9. Call of Duty: Black Ops 3;
  10. Homefront: The Revolution.

Источник:

Игроки «Аллодов Онлайн» отправятся в решающее сражение с Архитекторами

Компания Allods Team анонсировала очередное глобальное обновление фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн». В версии 7.0.2 героям предстоит финальное сражение с Архитекторами — захватчиками из иного мира. Геймеры смогут узнать истинное предназначение Звёздных врат, а итогом разгадки очередной тайны станет масштабная битва за Сарнаут.

С релизом обновления значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд с помощью системы поиска соратников, а у приключений появится третий уровень сложности — упрощённый. В этом режиме можно получить меньше добычи, но проходить его позволят без ограничения на количество походов в неделю.

Также значительные изменения претерпит Лабиринт на Личном аллоде. Его хозяин сможет устанавливать в комнатах разнообразные ловушки, а также настраивать в них особые эффекты, усиливающие защитников или мешающие расхитителям сокровищ. Бестиарий пополнится свежими существами, в том числе новой расой кобольдов. Уже готовому Лабиринту можно будет придать новый облик, а заодно проверить его со своей группой или наёмниками. 

Помимо этого, пользователей ждёт расширение списка рас, открытие нового сезона Арены героев, добавление дополнительного тренировочного отражения и появление в Астрале двух неисследованных островов — Кудыкиной горы и аллода с мистическим храмом прайденов. Более подробная информация об этих и других нововведениях, содержащихся в патче 7.0.2, появится после его релиза.

Источник:

Вдохновлённая «Монти Пайтоном» игра про камень Rock of Ages получит сиквел

Чилийская студия ACE Team, создавшая Zeno Clash, анонсировала сиквел своего успешного платформера с элементами tower defense и гонок Rock of Ages. Вторая часть, получившая название Rock of Ages II: Bigger and Boulder, будет выпущена этой осенью в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

«Rock of Ages, сочетающая в себе всего понемногу — что-то от tower defense, что-то от гоночных игр, что-то от уроков истории, возвращается с обновлённым геймплеем, кооперативом, соревновательными режимами и массой других нововведений, — говорят разработчики. — В этой игре геймеры перенесутся в необыкновенные художественные миры и попробуют сравнять с землёй вражеский замок и разрушить чужие мечты о покорении мира».

В Rock of Ages II: Bigger and Boulder игроки вновь будут управлять огромным катящимся валуном и пытаться разрушать вражеские укрепления и защищать свои. На этот раз им предстоит помочь древнегреческому титану Атланту вернуть на место небесный свод. Помешать им выполнить эту задачу попытаются знаменитые правители из разных исторических эпох, каждый из которых также представляет определённую культурную эпоху — от Раннего Ренессанса до поздней готики. Все они, по словам создателей, будут изображены в «причудливом монтипайтоновском стиле аппликационной анимации».

Одним из основных геймплейных изменений станет более выраженный акцент на кооперативной и соревновательной игре. Крушить исторические постройки предлагается совместными усилиями — вдвоём, втроём или вчетвером. Помериться силами можно будет в матчах формата «двое против двух», причём отныне треки игроков будут пересекаться, что позволит сбивать вражеские камни.

Кроме того, создатели переработают систему ресурсов, так что теперь пользователям придётся защищать не только свои замки, но и точки хранения ресурсов. Усовершенствовать обещают и физику: Rock of Ages II: Bigger and Boulder разрабатывается на движке Unreal Engine 4 с улучшенной физикой взаимодействия и разрушения объектов. Наконец, авторы обещают сохранить свой фирменный юмор.

Оригинальная Rock of Ages вышла 31 августа 2011 года на Xbox 360, 7 сентября того же года появилась на PC, а 15 мая 2012-го — на PlayStation 3. Этот необычный гибрид Marble Madness и Super Monkey Ball был достаточно тепло принят прессой (рейтинг на Metacritic — 68–74). Игра успешно продавалась: по данным SteamSpy, в цифровом сервисе Steam она имеется в библиотеке примерно 450 тыс. пользователей.

Демоверсия Rock of Ages II: Bigger and Boulder будет доступна для всех желающих в павильоне издательства Atlus на выставке Е3 2016, которая пройдёт 14–16 июня. В Steam уже появилась страница игры.

Источник:

Разработчики игр на Kickstarter собрали более $500 млн

Более чем за семь лет существования крупнейшая платформа народного финансирования Kickstarter помогла разработчикам игр собрать свыше $500 млн. С таким результатом эта категория занимает первое место среди всех. Большую часть этих средств ($265 млн) получили настольные игры, а на видеоигры пришлись только $186 млн (37 %). Оставшиеся $49 млн составляют пожертвования из других игровых подкатегорий. Об этом сообщается в блоге сервиса.

За всё время с момента запуска сервис привлёк более 2,2 млн вкладчиков. Общее количество успешных игровых проектов превысило 8 тыс. — с таким показателем эта категория занимает пятую строчку в рейтинге, опережая «Дизайн» (6842) и «Технологии» (4398). По количеству запущенных проектов (24 759) «Игры» находятся на четвёртом месте, уступая «Издательским проектам» (31 980), «Музыке» (46 582) и «Фильмам и видео» (56 052). Не достигли цели и были закрыты 16 168 игровых кампаний — это меньше, чем в категории «Технологии» (17 977), «Издательские проекты» (22 169), «Музыка» (22 954) и «Фильмы и видео» (34 742).

На протяжении семи лет «Игры» остаются лидером по собранным суммам. В ноябре 2015 года общий объём пожертвований в этой категории составлял $412 млн, а в декабре 2013-го — $200,5 млн. За весь 2012-й — год, ознаменовавший начало Kickstarter-лихорадки среди разработчиков игр (именно тогда в сервисе появились Double Fine Adventure (Broken Age), Wasteland 2 и Star Citizen) — вкладчики перечислили более $83 млн.

Самым успешным игровым проектом по-прежнему остаётся карточная Exploding Kittens Элана Ли (Elan Lee), в прошлом году собравшая $8,7 млн. Вторую строчку удерживает консоль Ouya, на создание которой в 2012 году было пожертвовано почти $8,6 млн. Третью и четвёртую позиции занимают прошлогодние Shenmue 3 ($6,3 млн) и Bloodstained: Ritual of the Night ($5,5 млн). На пятое место в мае этого года вырвалась настольная игра по Dark Souls, получившая £3,7 млн. Немного отстаёт Torment: Tides of Numenera, на разработку которой в 2013-м было перечислено $4,1 млн. Также в десятку входят настольная Zombicide: Black Plague ($4 млн), Pillars of Eternity ($3,9 млн), Mighty No. 9 ($3,8 млн) и ещё одна «настолка» — Reaper Miniatures: An Evolution of Gaming Miniatures ($3,4 млн).

В прошлом месяце настольная игра по Dark Souls ворвалась в пятёрку лучших проектов категории

В прошлом месяце настольная игра по Dark Souls ворвалась в пятёрку лучших проектов категории

Что касается общей статистики Kickstarter, то сумма пожертвований во всех категориях на данный момент составляет $2 419 584 904, количество успешно профинансированных проектов — 106 758, провалившихся — 190 138, жертвователей — 10 997 990 (из них 3 446 282 перечисляли средства в пользу двух или более проектов), а вкладов — 30 720 597. Рейтинг успешности проектов равен 35,96 %. Пятёрка лучших категорий по соотношению общего количества проектов и тех, которые достигли хотя бы минимальной установленной суммы, такова: «Танцы» (62,98 %), «Театр» (60,38 %), «Комиксы» (51,06 %), «Музыка» (50,17 %) и «Искусство» (40,80 %).

Shenmue 3 — самая успешная видеоигра Kickstarter

Shenmue 3 — самая успешная видеоигра Kickstarter

Наименее успешными оказались «Технологии» (19,66 %) и «Журналистика» (21,97 %). Немного меньше, чем «Игры», — $455,8 млн и $453,35 млн соответственно — собрали проекты категории «Технологии» и «Дизайн». Меньше всего инвестиций (9,1 млн) удалось привлечь проектам категории «Ремесло». С остальными данными можно ознакомиться на официальной странице статистики сервиса.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥