Новости Software → игры

Свежие скриншоты и подробности шутера Left Alive во вселенной Front Mission

Компания Square Enix на прошедшей выставке Gamescom 2018 устроила закрытую демонстрацию игрового процесса шутера Left Alive. Запись не была опубликована для широкой публики, но зато издательство выпустило подборку скриншотов.

Издание DualShockers пообщалось с директором и продюсером Left Alive Тосифуми Набесимой (Toshifumi Nabeshima) и Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto). Портал выяснил, что шутер во вселенной Front Mission предложит перестрелки не только на своих двоих — как минимум один из трёх главных героев сможет пилотировать механизированную боевую машину Wanzer. Игроки часто смогут выбирать свою роль в сражении. Пеший бой предлагает тактический геймплей и ограниченные ресурсы: вы должны использовать ловушки и импровизированное оружие в сражениях с врагами.

Решения, принимаемые во время миссий, являются ключевым элементом Left Alive. Вы можете спасать гражданских — а у каждого из них есть свой мотив и предыстория, — которых ещё потребуется убедить следовать за вами. В конце игры вы узнаете, что произошло не только с тремя главными героями, но и с мирными жителями, которых вы вытащили из горячих точек.

А издание IGN выяснило, что Left Alive — это не только сюжетная меха-игра, но и хоррор с элементами выживания. В своей основе проект является шутером с укрытиями. Боеприпасов крайне мало, что заставляет реже вступать в перестрелки. Обширные меню создания предметов позволяют использовать собранные материалы, чтобы сделать всё, от коктейлей Молотова до растяжек или радарной гранаты, которая обозначает позиции врагов.

Японский журнал Famitsu, также в рамках выставки Gamescom 2018, рассказал о сюжете Left Alive. История начинается с того, что армия соседней страны внезапно атакует граничащий с ней город. Были уничтожены не только военные, но и мирные жители. «Почему происходит такая трагедия?..» — одна из загадок игры.

Три главных героя показаны на ключевом изображении Left Alive. Юный парень слева — всё ещё неопытный солдат и пилот Wanzer. Девушка справа — полицейский и бывший солдат, с которой в прошлом произошло нечто, что найдёт отражение в сюжете. А человек посередине является бывшим наёмником и сбежавшим заключённым, приговорённым к казни.

В Left Alive также присутствуют головоломки. По словам Синдзи Хасимото, проект не является шутером, где вы постоянно умираете — это игра, где вы можете наслаждаться ликвидацией препятствий на уровне, словно партией в шахматы.

Следом разработчики рассказали о мехе Wanzer. Это самое крупное вооружение в игре. При обнаружении главных героев вражеским мехом шансы на выживание крайне низки, однако есть средства для борьбы с ни. Например, вы можете украсть чужой Wanzer. Механоид обладает двумя слотами для лёгкого и двумя — для тяжёлого оружия, а также может атаковать в ближнем бою и убивать солдат одним ударом.

Дата выхода Left Alive не объявлена, подробности об этом стоит ожидать в сентябре. Игра разрабатывается для ПК и PlayStation 4.

Источник:

DICE: RTX-демонстрация Battlefield V работала в 1080p при твёрдых 60 кадрах/с

Демонстрация работы RTX в Battlefield V на прошедшей выставке Gamescom 2018 была одним из наиболее впечатляющих примеров новой технологии, использующей для повышения реализма трассировку лучей в реальном времени наряду с традиционными методами растрирования. Работала она, как стало известно, в разрешении 1080p при 60 кадрах/с.

Это подтвердили технический директор EA DICE Кристиан Холмквист (Christian Holmquist) и медиаредактор DICE Джонас Гаммельхольм (Jonas Gammelholm): «И мы встречали некоторые вопросы в Интернете, читали различные комментарии, в которых говорилось о смущении публики по поводу использования замедленного режима и выражались сомнения, что игра работает в реальном времени. И мы готовы ответить: конечно, всё исполняется в реальном времени, и речь идёт о твёрдых 60 кадрах/с».

Конечно, по современным меркам 1920 × 1080 при 60 кадрах/с — не ахти какое достижение (причём, видимо, на GeForce RTX 2080 Ti), но за новые технологии приходится платить. Возможно, в будущем разработчики научатся использовать ядра RT в чипах Turing и в целом современные ускорители более эффективно в задачах трассировки лучей. Потенциал для этого есть.

NVIDIA и EA DICE сообщили ранее, что боевик будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени RTX. «Для нас всегда было важно, чтобы студия оставалась на шаг впереди, поскольку мы стремимся повысить графическую достоверность в играх, — отметил господин Холмквист. — Благодаря новой платформе NVIDIA RTX теперь можно увидеть более детализированную картинку, чем когда-либо ранее на поле битвы: от вспышек невидимых в кадре взрывов, отражающихся на краске автомобиля, до подробного отражения разрушенного фасада во всплесках воды на земле. Объекты окружения будут чувствоваться гораздо более правдоподобно, и реалистичный облик разрушительной войны изменится навсегда».

Кстати, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд (David Sirland) тоже выразил недавно в серии твитов свой энтузиазм по поводу использования в играх трассировки лучей в реальном времени — по его мнению, она станет стандартом в следующем поколении консолей (хотя из-за больших системных требований технология всё же может пропустить PS5 и Xbox Next). Battlefield V выйдет на ПК и консолях 19 октября.

Источник:

Видео: Лара Крофт стала собакой в шуточном трейлере Shadow of the Tomb Raider

По случаю ежегодно отмечаемого в США (начиная с 26 августа 2004 года) Национального дня собаки авторы Shadow of the Tomb Raider решили выпустить самопародию на первый анонсирующий трейлер про новые приключения Лары Крофт в Латинской Америке. Роль известной расхитительницы гробниц здесь исполняет собака, а её противниками выступают коты.

Новоиспечённая Крофт ловко расправляется со злодеями: одному бросает клубок ниток, другого отвлекает лазерной указкой, а самого главного противника, собирающегося побрить по своему подобию закованного в цепи несчастного щенка, занимает другим развлечением — роботом-пылесосом. Желающие могут сравнить этот шуточный ролик с анонсирующим трейлером приключенческого боевика:

Национальный день собаки призван напомнить людям о важности этих давних друзей человечества и их ежедневном влиянии на нашу жизнь. В этот день обычно принято вспоминать, как обученные псы трудятся для нас, а также обращать внимание на тяжёлое положение брошенных собак и жестокое обращение с животными.

Также неутомимая NVIDIA недавно опубликовала новый ролик, посвящённый использованию в Shadow of the Tomb Raider технологий трассировки лучей в реальном времени RTX (точнее, гибридной визуализации). В данном случае, помимо интервью с представителями разработчиков, демонстрируются различные сцены игры. Создатели экшена отмечают, что благодаря RTX джунгли, в которых все тени движутся, смотрятся гораздо живее.

Напомним: в Shadow of the Tomb Raider трассировка лучей используется только для более реалистичного расчёта теней с поддержкой сложных взаимодействий, самозатенения, полупрозрачного затенения и множества других методов (отражения — это к Battlefiled V). Всё это, как уверяют создатели, обеспечивает качество, далеко превосходящее прошлые реализации.

Помимо NVIDIA RTX, в игре также обещана поддержка технологии создания продвинутых внутриигровых снимков Ansel и автоматического захвата ключевых моментов Highlights с возможностью без труда поделиться ими в социальных сетях. Shadow of the Tomb Raider выйдет уже 14 сентября в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

JRPG Edge of Eternity от французской студии выйдет в раннем доступе Steam в ноябре

На прошедшей выставке Gamescom 2018 издательство Playdius Games и студия Midgar объявили о том, что Edge of Eternity выйдет в Steam Early Access 29 ноября. Полноценный релиз запланирован в том числе на Xbox One и PlayStation 4.

С момента кампании на Kickstarter проект претерпел множество изменений, а студия наняла дополнительных сотрудников. К примеру, изначально Midgar Studio не планировала озвучивать диалоги в Edge of Eternity, но по мере развития сюжетной линии задумалась об этом: «Разве эта сцена не станет гораздо эпичнее с озвучкой?».

Помимо этого, разработчики испытывают соблазн значительно расширить некоторые возможности и переработать весь игровой процесс. Выход в ранний доступ как раз позволит набрать достаточный для этого бюджет, а отзывы пользователей будут направлять проект в нужное русло. Другая причина, по которой Edge of Eternity появится в Steam Early Access — это поддержка модификаций. Midgar Studio намерена дать игрокам полную свободу в этом плане, а также в ближайшие месяцы выпустить набор инструментов.

Edge of Eternity описывается как приключенческая JRPG с захватывающей историей, изобилующей многочисленными сюжетными поворотами и душераздирающими моментами. Игроки смогут исследовать разнообразное окружение и раскрыть самые древние тайны мира Херион, а также выполнять задания несколькими способами, принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Саундтрек для Edge of Eternity написал легенда игровой индустрии Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda).

Источник:

Игра Just Survive — оригинальный режим H1Z1 — будет закрыта в октябре

В 2016 году игра H1Z1 разделилась на две половины. Одна называлась H1Z1: King of the Hill и представляла собой мультиплеерный боевик в жанре королевской битвы, а вторая — H1Z1: Just Survive — была симулятором выживания. Год назад последняя обзавелась новым, более лаконичным именованием — в раннем доступе Steam и на официальном сайте её стали называть Just Survive. Теперь студия Daybreak Game Company сообщила, что мучения Just Survive закончатся в октябре — игра попросту не может выжить на современном рынке.

Серверы этой MMO в жанре выживания будут работать до 24 октября, а все покупки в Steam и внутриигровые переводы уже отключены. Разработчики сказали, что отправить Just Survive на покой было трудным решением для них, но добавили: текущее количество игроков делает поддержку проекта несостоятельной задачей.

История Just Survive несколько запутана, но на деле речь идёт о развитии оригинальной концепции игры H1Z1 2015 года, в которой основной режим помещал игроков на большую карту в открытом мире, заполненную зомби. Персонажи сражались, чтобы выжить и раздобыть ресурсы, а затем использовать их в борьбе против ходячих мертвецов и друг друга. H1Z1 также получила ответвление в жанре королевской битвы, и в итоге два режима стали отдельными играми.

Успехи H1Z1: Battle Royale (ранее — H1Z1: King of the Hill) тоже не особенно впечатляют, хотя в мае игра вышла в раннем доступе на PS4 и распространяется там бесплатно. Королевская битва по-прежнему присутствует и на ПК, а её аудитория в среднем достигала в прошлом месяце 3300 человек. Для сравнения: в Just Survive в этом году было не более 1000 одновременных игроков.

Источник:

Fortnite будет подбирать матчи по используемому манипулятору

Компания Epic Games сообщила, что Fortnite скоро получит функцию подбора матчей на основе используемых манипуляторов. Это означает, что популярная игра в жанре королевской битвы будет подбирать соперников, использующих те же средства управления: например, контроллер против контроллера, клавиатура и мышь против клавиатуры и мыши. Сегодня примерно так работают мобильные версии игры.

Это поможет избежать ситуаций, когда консольным игрокам приходиться бороться против тех, кто использует клавиатуру и мышь. Дело в том, что на PlayStation 4, например, можно подключить не только контроллер, но и клавиатуру с мышью, что даёт очевидное преимущество в скорости реакции и точности. Microsoft пока официально не поддерживает связку клавиатуры с мышью на Xbox One.

В соответствии с последним сообщением Epic, это будет работать так: если кто-то в группе использует мышь и клавиатуру на консоли, все эти пользователи будут сражаться с ПК-игроками и другими пользователями систем с клавиатурой и мышью. Тем не менее, остальные текущие правила кроссплатформенной игры будут по-прежнему работать. Не говорится, будет ли Fortnite добавлять пользователей ПК с контроллерами в консольные матчи — это было бы логично.

Epic также обещает, что в этом году появятся широкие возможности по переназначению настроек управления, так что можно будет настроить геймпад в соответствии со своими предпочтениями. Вдобавок разработчики добавят осенью соревновательную систему в Fortnite. Это должно позволить игрокам состязаться друг с другом в одном матче и получать признание за свои достижения.

Источник:

Deus Ex вернулась... в мобильной игре Final Fantasy

Deus Ex возродилась из мёртвых в мире Final Fantasy. Киберпанковая серия была заморожена после того, как Mankind Divided провалилась в 2016 году. И хотя Square Enix, похоже, не готова возвращаться к серии в крупнобюджетном проекте в обозримом будущем, компания представила мобильный кроссовер Final Fantasy Brave Exvius.

Звезда Deus Ex Адам Дженсен и другие кибернетизированные герои присутствуют в этой игре до 5 сентября. Игроки могут присоединиться к антитеррористической команде Task Force 29 и сразиться с боссом. Злодей Виктор Марченко тоже есть, как и нейропластический хирург Вацлав Коллер, и хакер Фрэнк Притчард.

В приведённом видео показано, как мило все эти персонажи смотрятся в Final Fantasy Brave Exvius. Вообще игра не чужда кроссоверов: в ней уже появлялись персонажи экшена NieR: Automata, а также американская поп-звезда Ариана Гранде (Ariana Grande). Таким образом, пиксельный дебют Адама Дженсена не является слишком большим сюрпризом, учитывая, что обе игры принадлежат одному корпоративному хозяину в лице Square Enix.

Пока же поклонникам Deus Ex остаётся лишь надеяться, что в планах издательства присутствует выпуск новой полноценной игры серии, пусть даже для следующего поколения игровых систем. Final Fantasy Brave Exvius доступна для бесплатной установки на Android и iOS.

Источник:

Представлены два новых персонажа для Dota 2, один уже доступен

Пока внимание всей индустрии было приковано к Gamescom 2018, компания Valve проводила собственное мероприятие — ежегодный киберспортивный турнир The International. Во время него разработчики представили двух новых игровых персонажей для Dota 2. Первый герой, Grimstroke, уже доступен в популярной MOBA всем, кто установил последнее обновление.

В описании Grimstroke сообщается: «С юного возраста избранный служить тайным защитником своего народа, он предпочёл навеки запятнать их судьбы, с готовностью принеся в жертву жизни своих сородичей. Скованные в агонии масляные призраки его рода — лишь мрачные тени своих жизней: их мученические вопли и жестокие помыслы видны в каждом мазке на его мрачных полотнах. Но жертва наделила злодея великой силой, и он считает, что заплатил за неё сполна. Грациозный, утончённый, мудрый и жестокий, он управляет тёмными силами через нечистые краски своей рунной кисти».

Grimstroke — герой дальнего боя, который изучает каждый шаг бойцов и следит за всеми линиями, чтобы появиться из вязкой тьмы и мановением кисти оглушить врагов, связав их вместе. Он досаждает противникам, натравливая на них своих фантомных рабов и аккуратно выбирает момент, когда сможет одним взмахом кисти отправить нескольких оппонентов на тот свет.

Обычный удар кистью наносит врагам урон и замедляет их; вторая способность натравляет фантома на врага, нанося ему урон и запрещая применять способности; третье умение позволят покрыть самого героя или союзника краской, наложив безмолвие, увеличив скорость передвижения и полностью защитив от атак; последняя же способность связывает врага с союзным персонажем, не позволяя ретироваться.

О втором герое, Mars, известно меньше, но, судя по приведённому трейлеру, он чем-то будет напоминать древнеримского бога войны Марса и сможет поднимать павших на поле брани бойцов. Mars появится в сражениях во всеоружии этой зимой. Кстати, в ноябре этого года выйдет карточная игра Artifact по мотивам Dota 2, а в октябре её ожидается бета-тестирование.

Источник:

Видео: экшен World War 3 имеет шансы на успех у хардкорной аудитории

Одной из игр, получивших неплохие отзывы игроков и прессы на выставке Gamescom 2018 в Кёльне, стала World War 3 — амбициозный многопользовательский экшен про современную войну. Он создаётся студией The Farm 51, независимым польским разработчиком среднего размера, ранее выпустившим Get Even и Painkiller: Hell & Damnation. Если команда сможет достойно реализовать всё, что обещает, то игроки имеют шанс получить добротный проект для любителей хардкорных сетевых шутеров.

Анонсированная в мае World War 3 рисует альтернативный мир ближайшего будущего, в котором Европа снова стала ареной глобального конфликта. Команда уже создала реалистичные карты, смоделированные по мотивам Варшавы, Берлина и Москвы. Но разработчики также обещают беспрецедентный уровень достоверно моделируемого в игре оружия и снаряжения.

В частности, на официальной странице сообщается: «Самая достоверная система взаимодействия пуль и брони в жанре FPS на сегодняшний день, достигнутая за годы исследований и разработок с участием военных специалистов. Баллистика, весовая система, полная осведомлённость игры об анатомии тела, физика транспортных средств и обширная система настроек значимым образом влияют на игровой процесс».

Конечно, пример симулятора Arma 3 от Bohemia Interactive показывает, что максимальный реализм и достоверность — не всегда хороший путь к массовому игроку. Escape From Tarkov тоже отличается ставкой на реализм, но множественные технические проблемы портят впечатление. The Farm 51, кажется, не собирается делать полноценную симуляцию, желая привлечь больше поклонников. Последний трейлер с игровым процессом World War 3, выпущенный к Gamescom 2018, напоминает скорее Call of Duty: Modern Warfare или Battlefield 4.

Любопытно, что разработчики намерены добавить в проект стратегическую карту. Сообщается, что успехи игроков в битвах будут влиять на ресурсы, которыми они смогут распоряжаться для удержания или захвата территорий — в конечном итоге одна из фракций сможет занять всю планету.

В этом отношении World War 3 напоминает амбициозный боевик Heroes & Generals, посвящённый Второй мировой войне и имеющий аналогичный стратегический слой. Это популярная игра, хотя всё же довольно нишевая. Учитывая актуальную тему World War 3, внимание разработчиков к деталям и зрелищность боёв, проект вполне может привлечь более широкую аудиторию. В раннем доступе Steam он появится осенью.

Источник:

Продажи Battle for Azeroth превзошли успехи всех прошлых дополнений WoW

World of Warcraft — очень старая игра, но Blizzard удаётся сохранять интерес к этой MMORPG на протяжении вот уже 14 лет. Достигается это в том числе постоянным расширением вселенной путём выпуска масштабных сюжетных дополнений вроде последнего Battle for Azeroth, которое уже может считаться самым успешным.

Blizzard объявила, что количество проданных копий этого дополнения в первый день превысило 3,4 млн единиц, — это новый рекорд в истории DLC для World of Warcraft. С 2015 года Blizzard не сообщает о количестве подписчиков, поэтому трудно сказать, насколько игра успешна, но такие результаты продаж говорят о том, что проект чувствует себя неплохо.

Активность вокруг запусков дополнений к WoW всегда высока, но даже если Blizzard удастся сохранить только 10 % новых или возвратившихся за первый день в проект игроков, речь идёт о прибавке в 340 тыс. постоянных подписчиков. Эти показатели неплохи для игры, которая остаётся актуальной уже почти полтора десятилетия. World of Warcraft: Battle for Azeroth — седьмое расширение популярной MMMORPG.

World of Warcraft: Battle for Azeroth в наших краях продаётся за 1999 рублей за стандартное издание и 2299 рублей за Deluxe-версию, включающую эксклюзивный транспорт и питомца для WoW, а также различные цифровые бонусы для других игр Blizzard. Для доступа требуется ежемесячная подписка, которая по-прежнему составляет 549 рублей (или 449 рублей в месяц при оплате за полгода).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥