Новости Software → игры

Дополнение Star Wars Battlefront: Bespin стало временно бесплатным

Около месяца назад издательство Electronic Arts пообещало, что у игроков будет шанс ознакомиться со скачиваемым дополнением Bespin к сетевому шутеру Star Wars Battlefront, прежде чем совершать покупку. Что ж, такая возможность предоставлена на ближайшие дни.

Издатель запланировал два пробных периода, во время которых заинтересованные игроки смогут на личном опыте узнать, что предлагают карты для сетевых сражений в Облачном городе, опробовать свежих героев и новые виды оружия. DLC стало бесплатным без каких-либо внутренних ограничений 19 августа, а ознакомительный период завершится в воскресенье, 21 августа. На какие числа намечен второй пробный период, пока не сообщается.

Как мы уже рассказывали, «Беспин» привносит в игру следующие материалы:

  • Облачный город и пять новых карт для всех самых популярных режимов;
  • два новых бластерных пистолета: «Ночной снайпер» X-8 и EE-4;
  • три звёздные карты: «Сбой», «Шоковая граната» и «Бинокль разведчика»;
  • облачный автомобиль;
  • два костюма: «крылатый страж Облачного города» для повстанцев и «ударный штурмовик» для имперцев;
  • два новых знаменитых персонажа вселенной Star Wars: барон-администратор Лэндо Калриссиан (Lando Calrissian), являющийся другом Хана Соло (Han Solo), и хладнокровный охотник за головами Денгар (Dengar);
  • игровой режим «Саботаж», состоящих из двух фаз. В первой геймерам придётся пробиться через имперскую оборону, установить заряды на генераторы турболазеров, мешающих кораблям повстанцев покинуть планету, и взорвать их до того, как закончится время. Если им удастся выполнить эту задачу, то начнётся вторая фаза, где повстанцам предстоит добраться до точки эвакуации и защищать её, пока транспортные корабли готовятся к отлёту.

Напомним, что игроки получили дополнение 21 июня (продаётся как отдельно, так и в составе подписки Star Wars Battlefront Season Pass). Если после тестирования вы решите купить DLC, то в Origin это можно сделать за 899 рублей. Шутер Star Wars Battlefront разработан EA DICE для ПК, Xbox One и PlayStation 4; релиз состоялся 17 ноября 2015 года.

Источник:

Obsidian рассказала о мире и объёме сценария ролевой игры Tyranny

Студия Obsidian Entertainment, создавшая Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, запустила серию видеодневников, посвящённых разным аспектам её новой игры — Tyranny. В первом из них создатели поведали о мире этой партийной ролевой игры.

События Tyranny происходят в фэнтезийном мире, существующем в альтернативном временном периоде, который разработчики описывают как нечто среднее между бронзовым и железным веком. Более четырёхсот лет на этих землях властвует повелительница Кайрос (Kyros). Игрок выступает в роли Связывающего судьбы (Fatebinder) — солдата высокого ранга и правой руки Кайрос, который должен путешествовать по миру, восстанавливать порядок, разрешать конфликты и следить за исполнением законов тирана. Подобно Судье Дредду, герой сможет судить и казнить персонажей по своему усмотрению.

По словам директора по разработке игры Брайана Хайнса (Brian Heins), Tyranny основана на простой концепции: битва между добром и злом, завершившаяся победой последнего. Действие игры разворачивается в области под названием The Tears, расположенной на небольшом полуострове огромного континента. Это единственная зона, которая ещё не захвачена армией Кайрос. По какому сценарию будут происходить события, зависит исключительно от решений игрока. Как отметил художник по окружению Бобби Эрнандес (Bobby Hernandez), система принятия решений в игре очень неоднозначна: даже если геймер уверен, что сделал верный выбор, впоследствии может оказаться, что это навредило другим персонажам или фракциям.

Ведущий продюсер проекта Мэттью Сингх (Matthew Singh) рассказал, что сложной в игре будет и система создания персонажа. Задавая желаемые параметры героя, игроки будут косвенно определять облик мира. Игра рассчитана на многократное прохождение: принимая разные решения, пользователи будут получать разные результаты. Действия геймера будут влиять на всё, что происходит на игровой карте: в результате одних, например, деревню может разрушить землетрясение, а другие могут привести к тому, что какой-нибудь город заселят представители другой фракции. Герой сможет присоединиться к любой из группировок или начать с какими-то из них войну.

Сингх также раскрыл любопытную подробность игрового сценария: он включает более 600 тыс. слов. Это на 200 тыс. меньше, чем в сценарии Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2, и примерно на 400 тыс. меньше, чем в Neverwinter Nights. Он содержит четыре основные сюжетные линии, каждая из которых имеет свои меняющиеся особенности. По словам Хайнса, существует восемь разных способов пройти цепочку главных сюжетных заданий. При этом историю игры составляют не только заранее написанные квесты, но и формирующиеся в процессе принятия решений отношения с персонажами и фракциями, что делает её ещё более сложной и вариативной. Кроме того, создатели отметили, что в Tyranny будет больше уникальных персонажей, чем в других играх студии.

Ниже можно посмотреть получасовой видеоролик о создании персонажа, записанный во время выставки Gamescom 2016.

Tyranny планируется выпустить в этом году для PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Релиз стильного роглайка Below в духе Dark Souls отложили в третий раз

Одна из самых ожидаемых инди-игр, экшен с роглайк-элементами Below от студии Capybara Games, не выйдет этим летом, как было обещано. Разработчики сообщили в своём блоге, что не успевают завершить работу в установленные сроки. Теперь у игры нет даже приблизительной даты выхода. Это уже третья по счёту отсрочка: изначально игру планировалось выпустить в 2014 году, затем релиз был отложен на 2015-й, а в декабре — на 2016-й.

«Мы говорили, что Below выйдет этим летом, — написали разработчики. Наша команда прикладывала все силы для того, чтобы выполнить работу к этому сроку. […] Мы хотим, чтобы вы смогли как можно скорее познакомиться с игрой. Мы очень гордимся проделанной работой, но мы также знаем, что нам нужно больше времени, чтобы привести игру в соответствие с нашими стандартами и вашими ожиданиями в плане качества. С самого начала Below была нашим самым амбициозным проектом, и мы ещё не раскрыли его глубину и не “отшлифовали” все грани».

«Вместо того, чтобы назвать новое, неточное релизное окно, мы на время уйдём в тень и закончим разработку Below, отринув компромиссы, — объяснили они. — Когда вы увидите следующую новость про Below, это будет означать, что у игры появилась точная дата выхода. Создание игр — тяжёлая, но приятная работа. Нам трудно принять тот факт, что после столь долгого периода разработки игра всё ещё не готова. Но нам важно быть честными с самими собой и с вами, игроками. Мы просим извинить нас за очередную отсрочку. В конечном итоге мы должны быть уверены в том, что наша кропотливая работа дала результат, который вам понравится».

Below была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2013. Первоначально игра позиционировалась как эксклюзив Xbox One, но в августе того же года руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) пояснил, что по прошествии какого-то времени она выйдет на PC.

Below часто сравнивают с серией Souls: как и в играх From Software, ключевыми её особенностями являются перманентная смерть, высокая сложность и важность получаемого игроками личного опыта преодоления трудностей. В Below пользователям предстоит управлять воином, исследующим самые опасные уголки мрачного острова, локации которого создаются случайным образом. Обещан мультиплеер, но в каком виде он будет присутствовать, пока неясно. Саундтрек к игре пишет канадский музыкант Джим Гатри (Jim Guthrie), сочинивший композиции для одной из прошлых игр Capybara Games — приключения Superbrothers: Sword & Sworcery EP.

За три года разработки игра успела получить множество восторженных отзывов от журналистов. «Below — великолепная игра с густой атмосферой, и мне очень понравилось, как бодрое приключение в духе старой школы сочетается в ней со сложной логикой роглайка и медитативным исследованием мира в одиночестве, — написал сотрудник Eurogamer Оли Уэлш (Oli Welsh), опробовавший демоверсию на Game Developers Conference 2016. — Игра выглядит настолько утончённой и “отполированной”, насколько этого ожидаешь от Capybara Games, создавшей Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Super Time Force и изумительную экшен-головоломку Might & Magic: Clash of Heroes».

Источник:

В новой короткометражке по Overwatch показали предысторию Бастиона

Blizzard Entertainment, как и обещала, выпустила новый короткометражный анимационный фильм по шутеру Overwatch под названием «Последний “Бастион”» (The Last Bastion). Примечательно, что за все семь с лишним минут ролика не звучит ни единой реплики.

Данную короткометражку посвятили боевой машине Бастиону. В ролике рассказывается о том, что произошло со старым боевым роботом, который более десяти лет покоился в глухом, нетронутом людьми уголке. Но в один судьбоносный день он пробудился и, очарованный красотами незнакомых земель, отправился исследовать мир. Однако вскоре выяснилось, что при первых признаках опасности активируется его боевая программа, которая задействует весь арсенал Бастиона для уничтожения потенциальной угрозы.

Напомним, что в скором времени в Overwatch появится новая карта «Айхенвальд», которую анонсировали на выставке Gamescom 2016.

Источник:

Ubisoft назвала даты выхода симулятора орла, игры про оборотня и Star Trek для VR

Хотя потребительские версии Oculus Rift и HTC Vive поступили в продажу ещё весной, самые интригующие проекты для VR-шлемов пока находятся в разработке. Отложить завоевание виртуальной реальности решила и Ubisoft. Во время выставки Gamescom 2016, которая проходит в Кёльне, французская компания объявила, что выпустит три свои игры для названных устройств, а также для PlayStation VR, в период с октября по декабрь этого года.

Werewolves Within

Werewolves Within

Первой из них в продажу поступит Eagle Flight от студии Fanhouse, принадлежащей Ubisoft Montreal. В этой игре пользователи смогут управлять орлом, летающим над постапокалиптическим Парижем, и любоваться пейзажами и достопримечательностями города, который спустя пятьдесят лет после исчезновения человечества оказался во власти природы. Помимо одиночной кампании, в ней будет два сетевых режима, рассчитанных на шесть пользователей. 18 октября игра выйдет для Oculus Rift, 8 ноября — для PlayStation VR, а 20 декабря — для HTC Vive.

Затем наступит очередь Star Trek: Bridge Crew — приключенческой игры от Red Storm Entertainment, разработчика игр по романам Тома Клэнси (Tom Clancy). В ней игроки выступят в роли одного из офицеров Федерации и смогут исследовать таинственный сектор Котлован (The Trench), который может стать новым домом для народа расы вулканцев. Путешествовать по космическому пространству игроки будут на корабле U.S.S. Aegis с друзьями или в одиночку. Проект изначально создавался с расчётом на устройства виртуальной реальности и по максимуму использует инструменты создания эффекта присутствия. Премьера игры запланирована на 29 ноября одновременно на всех платформах.

В третьей и самой необычной игре, Werewolves Within, пользователи отправятся в фантастическую средневековую деревушку Гэллоустоун (Gallowstone), где проведут с друзьями вечер за аналитической игрой. Она рассчитана на команду из 5–8 человек и рассказывает о временах, когда жителям поселения начали досаждать оборотни. В каждом раунде одному из участников придётся играть роль оборотня, которого должны вычислить остальные. По ходу игры будут возникать разные ситуации: в одном эпизоде пользователям предстоит быть жителем деревни и доказывать свою невиновность, в другом — стать чудовищем и сделать всё, чтобы выжить. Werewolves Within станет доступна на всех трёх устройствах 6 декабря.

Даты релиза Eagle Flight и Star Trek: Bridge Crew относятся только к цифровым изданиям — на дисках эти игры выйдут спустя неделю после этого.

Также Ubisoft объявила, что режим виртуальной реальности появится в аркадной гоночной игре TrackMania Turbo. 8 ноября она получит бесплатное обновление, которое привнесёт поддержку VR-шлемов.

Источник:

Konami рассказала о демоверсии Pro Evolution Soccer 2017

15 сентября состоится релиз футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2017, а уже на следующей неделе поклонники смогут ознакомиться с демоверсией игры.

Проект, разрабатываемый PES Productions (внутреннее подразделение Konami), обзаведётся демоверсией 24 августа. Эта дата актуальна для европейских сегментов консольных сетей PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360; в США и других регионах дата может слегка отличаться. Ну а на ПК опробовать игру заранее вообще не удастся — придётся ждать полноценного релиза, который в Европе и Японии состоится 15 сентября.

Демоверсия предложит девять команд, включая как клубы, так и национальные сборные. Их состав будет в большинстве своём соответствовать спискам футболистов по состоянию на май 2016 года. Мы сможем поиграть за следующие команды:

  • «Атлетико Мадрид»;
  • «Арсенал»;
  • «Барселону»;
  • «Бока Хуниорс»;
  • «Ривер Плейт»;
  • «Коринтианс»;
  • «Фламенго»;
  • сборная Германии;
  • сборная Франции.

Konami также предупредила, что из-за лицензионных нюансов некоторые игроки из демоверсии могут отсутствовать в финальной версии симулятора. Матчи можно будет проводить на одном из двух стадионов: «Камп Ноу» или Neu Sonne Arena (вымышленная футбольная площадка). Сыгравшие в демоверсию получат эксклюзивные внутриигровые предметы, которые можно будет использовать в PES 2017 myClub.

Источник:

Видео: зрелищный трейлер к релизу Deus Ex: Mankind Divided

В следующий вторник, 23 августа, во всех странах состоится премьера экшена Deus Ex: Mankind Divided. В честь этого события компания Square Enix выпустила эффектный ролик с кинематографическими и геймплейными фрагментами. Трейлер доступен на официальном YouTube-канале серии с русскими субтитрами.

В начале ролика издатель обращает внимание зрителей на то, что за свою довольно долгую историю разработки (пре-продакшен начался осенью 2011 года, вскоре после релиза Deus Ex: Human Revolution) игра получила свыше 85 наград и номинаций. Кинематографические отрывки не новы: те, что помещены в начало ролика, можно было увидеть в недавней телерекламе, а во второй половине показываются сцены из дебютного CG-трейлера.

В конце ролика Square Enix напоминает о том, что игра доступна не только в стандартном и расширенном цифровом издании Day One Edition, но и в коллекционном. Оно включает весь контент Day One Edition (Covert Agent Pack, цифровые книги, образец саундтрека и дополнительную миссию), а также помещённые в жёлто-чёрную коробку в форме призмы диск с игрой в металлической упаковке, 48-страничный альбом иллюстраций и 23-сантиметровую фигурку Адама Дженсена.

Не столь давно издатель раскрыл системные требования игры, и рекомендуемый уровень оказался более высоким, чем у Dark Souls 3Doom и многих других игр этого года. Для комфортной игры на максимальных настройках игрокам понадобится PC, оснащённый 16 Гбайт оперативной памяти, процессором Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith и видеокартой AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 970. Планирующим играть на PC владельцам видеокарты NVIDIA стоит установить новейший драйвер версии 372.54 с оптимизациями для Deus Ex: Mankind Divided, No Man’s Sky, Obduction, F1 2016 и Paragon.

Немного позже стали известны некоторые подробности графических опций: помимо прочего, пользователи смогут включить contact hardening shadows (метод динамического изменения чёткости теней в зависимости от их удалённости от объекта и источника света), глубину резкости, объёмное освещение, параллактическое смещение отражений (parallax occlusion reflections) и отражения в экранном пространстве (screenspace reflections). Также они смогут настроить bloom, подповерхностное рассеивание (subsurface scattering), физику одежды, чёткость изображения, хроматическую аберрацию, темпоральный антиалиасинг, качество и фильтрацию текстур и теней. Разработчики подтвердили, что на старте игра будет лишена поддержки DirectX 12 — она появится с релизом бесплатного патча в начале сентября.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российский издатель игры, компания «Бука», устроит ранний старт продаж 22 августа. В России экшен будет издан с полным переводом на русский язык.

Источники:

Deus Ex: Mankind Divided не получит на старте поддержку DX12

В прошлом году Square Enix заявила, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 на момент выхода. Игра, по словам издательства, основана на современном движке Dawn Engine от Eidos Montreal и будет использовать технологию реалистичной симуляции волос, шерсти и травы AMD TressFX 3.0 (разрабатывается в рамках программы AMD Gaming Evolved).

К сожалению, в новой публикации в сообществе Steam команда Deus Ex заявила, что игра не будет поддерживать DX12 на момент выхода, намеченного на 23 августа. Разработчики сказали, что им понадобится дополнительное время для работы над интеграцией API и соответствующими оптимизациями, чтобы обеспечить качественное окружение DX12. Впрочем, задержка обещает быть недолгой — обновление с поддержкой DX12 выйдет в период с 5 по 11 сентября.

Минимальные системные требования игры включают 64-битную Windows 7 SP1, процессор Intel Core i3-2100, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарту класса AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти, а также 45 Гбайт свободного пространства на накопителе. Рекомендованные требования включают 64-битную Windows 10 (очевидно, для поддержки DX12), Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith, 16 Гбайт ОЗУ, видеокарту AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970 и уже 55 Гбайт свободного дискового пространства (для DLC).

Кстати, NVIDIA уже подготовилась к запуску игры, выпустив соответствующий драйвер — наверняка в сентябре компании придётся выпускать новый драйвер с оптимизациями для DX12-варианта Deus Ex: Mankind Divided. Между тем «Бука» проведёт акцию, в рамках которой российские игроки могут заполучить новую игру на день раньше общемирового старта.

Источник:

Konami попыталась объяснить нелепости сюжета Metal Gear Survive

Анонс Metal Gear Survive заставил поклонников серии недоумевать: первая Metal Gear со времён ухода Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не только оказалась исключительно мультиплеерной, но ещё и совершенно не вписывается во вселенную саги из-за несуразного сюжета. В разговоре с журналистом Eurogamer бренд-менеджер Konami Ричард Джонс (Richard Jones) попытался объяснить, что же происходит в игре.

«Как вы поняли из трейлера, события Metal Gear Survive разворачиваются после финала Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, — сказал он. — Главную базу, построенную в то же время, когда происходят события Metal Gear Solid: Peace Walker, уничтожают диверсанты, и её обломки погружаются под воду. Биг Боссу и Миллеру удаётся спастись. Что с ними произошло дальше, вы знаете из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. К несчастью, не все находившиеся на базе солдаты благополучно покинули её — некоторые оказались в море, а потом их выбросило на берег. В конечном итоге их засасывает в червоточины. Эти пространственно-временные туннели неизвестной природы открываются и затягивают людей, части базы и другие объекты».

В играх серии достаточно эксцентричных фантастических элементов, которые непосвящённым могут показаться верхом абсурда: чего стоят, например, способности Квает или правая рука Оцелота. Проблема, как подметила сотрудница Eurogamer Ифа Уилсон (Aoife Wilson), заключается не в нелепости червоточин, а в том, что они порождают массу вопросов о параллельном мире и его связи с сюжетом серии.

«Очнувшись, солдаты понимают, что оказались в пустынной местности, — продолжил Джонс. — Это отталкивающее зловещее место, напоминающее другую планету, заполненное искорёженными обломками и объектами, попавшими в червоточину. Вы обнаружите там различные полуразрушенные и недооформленные структуры […] Вы здесь не одни — есть другие люди, с которыми вам предстоит работать сообща, чтобы выжить».

«Кооператив — лишь одна из представленных игровых механик, — объяснил он. — Конечно, Metal Gear прежде всего известна благодаря стелс-составляющей. В Metal Gear Survive тоже есть стелс. Трейлер, который вы видели, содержит много экшена и не отражает все особенности игры. Другой интересной чертой является сочетание стелса и кооперативного элемента. Сейчас мы не можем рассказать об этом подробнее».

«Ещё одной характерной особенностью Metal Gear является большой арсенал оружия и снаряжения, к использованию которого можно подойти творчески, — добавил Джонс. — […] Мы принимаем во внимание эту черту и надеемся сохранить её, одновременно привнеся в [Metal Gear Survive] новые виды оружия».

Между тем Konami подтвердила, что Metal Gear Survive будет продаваться по цене, отличной от стандартных $60. Возможно, она будет стоить те же $30, которые издательство просило за Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Metal Gear Survive выйдет в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Driveclub для PlayStation VR выйдет на Западе в этом году

О существовании версии гоночного симулятора Driveclub для шлема виртуальной реальности PlayStation VR стало известно ещё в октябре прошлого года, когда Evolution Studios провела её закрытую демонстрацию. В апреле Sony зарегистрировала торговую марку PlayStation VR, а ESRB присвоила ей возрастной рейтинг. В конце июля японское подразделение Sony объявило, что в Стране восходящего солнца VR-версия выйдет 13 октября — в день старта продаж устройства. Во время Gamescom 2016, проходящей в эти дни, компания подтвердила, что в Европе и Северной Америке релиз состоится до конца этого года.

В PlayStation Blog старший программист Sony Interactive Entertainment Immersive Technology Group Нико Орру (Niko Orru) раскрыл новые подробности Driveclub VR. По его словам, эта версия находится в разработке уже больше года. «Мы стремимся создавать запоминающиеся и увлекательные игры, поэтому считаем потрясающей возможность перенести Driveclub на новый уровень погружения благодаря технологиям виртуальной реальности, — написал он. — Это не только позволит игрокам почувствовать невероятную скорость и точность вождения одних из самых экзотических и мощных автомобилей, но и посоревноваться с другими пользователями в совершенно новых условиях».

Основные особенности Driveclub VR таковы:

  • игровые режимы: помимо многопользовательских заездов в виртуальной реальности, обещаны одиночный режим карьеры, дрифт и испытания на время;
  • треки: в дополнение к присутствовавшим в оригинале трассам в новой версии будут пять совершенно новых треков в городском окружении;
  • режим Inspection: пользователи смогут во всех деталях рассмотреть более восьмидесяти моделей автомобилей;
  • круиз-контроль: режим, позволяющий неспешно проехаться по любой трассе;
  • виртуальный пассажир: режим, в котором пользователи смогут посмотреть повторы своих заездов с точки зрения пассажира и узнать, как они справляются со сложностями на трассах.

Driveclub VR доступна посетителям Gamescom в павильоне PlayStation. 

Driveclub была выпущена в октябре 2014 года эксклюзивно для PlayStation 4. Критики сильно разошлись во мнении об игре (при рейтинге 71/100 на Metacritic оценки варьируются от 4/10 до 9,5/10). К концу июля 2015 года продажи игры превысили 2 млн копий, причём в эту цифру не были включены загруженные копии Driveclub: PlayStation Plus Edition — бесплатной версии игры для подписчиков премиумного сервиса, которая была доступна с 25 июня по 6 октября 2015 года. 22 марта Evolution Studios выпустила последнее дополнение к игре. В тот же день стало известно о том, что студия будет закрыта, а поддержка проекта ляжет на плечи других подразделений Sony. Тем не менее директор по разработке Driveclub Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) подтвердил, что над VR-версией работает оригинальная команда, которая сейчас трудится в составе Codemasters.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥