Новости Software → игры

Видео: сюжетный трейлер и дата релиза Mafia III

Криминальный боевик Mafia III выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 октября. Об этом объявило издательство 2K Games, заодно опубликовав новый сюжетный трейлер и рассказав о бонусах предварительного заказа игры.

Все обладатели предзаказов получат специальный набор Family Kick-Back. Он включает в себя три «эксклюзивных» вида оружия и столько же уникальных автомобилей. Помимо стандартной версии Mafia III, в продажу поступит Deluxe-издание ($80) и «коллекционка» ($150) — обе будут распространяться ограниченным тиражом.

Deluxe-издание включает в себя только игру и сезонный абонемент. В коллекционное добавят саундтрек игры на виниловом диске, артбук, открытки и другие предметы (полный состав издания пока не раскрывается). Содержимое подписки на дополнения тоже ещё не уточнялось.

Главным героем Mafia III стал афроамериканец Линкольн Клей, выросший сиротой и участвовавший в войне во Вьетнаме до прибытия в Новый Орлеан (названный в игре Нью-Бордо). Действие игры разворачивается в 1968 году, когда США находились на пике расового напряжения.

Разработкой проекта занимается студия Hangar 13. Это дебютный проект компании, а возглавляет её ветеран LucasArts Хейден Блэкмен (Haden Blackman), работавший над Star Wars: The Force Unleashed и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник:

Allods Team анонсировала «антишутер» F.R.A.G. и принимает заявки на ЗБТ

Студия Allods Team, входящая в состав Mail.Ru Group, и известная отечественным игрокам по многопользовательской ролевой игре «Аллоды Онлайн», анонсировала свой новый проект под названием F.R.A.G. Также создатели игры начали приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании.

Сообщается, что разработка игры началась в прошлом году, когда группа разработчиков из Allods Team поделилась идеями со своими коллегами. Из-за необычности игрового процесса, авторы назвали F.R.A.G. «антишутером». Отмечается, что до недавнего времени существование игры держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group, о ней знали только участники небольших фокус-групп и создатели. Через год работы было принято решение показать проект широкой аудитории и начать собирать заявки на закрытое бета-тестирование.

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами, — заявил заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский. — F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею».

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре, — отмечает руководитель проекта F.R.A.G. Илья Вайсман. — Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение "антишутер". Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами».

Также с сегодняшнего дня запущен официальный сайт игры, где начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Сообщается, что подробности F.R.A.G. будут раскрываться поэтапно. На сайте установлен таймер, отсчитывающий время до появления новых данных об игре. До публикации первых подробностей осталось меньше недели.

Источник:

Ubisoft обновила торговую марку 1666

Корпорация Ubisoft обновила торговую марку 1666, что может намекать на скорый анонс нового проекта от создателей серий Assassin’s Creed и Far Cry. Информацию об этом журналисты DualShockers обнаружили на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Торговая марка относится к «игровому приложению для персональных компьютеров и домашних консолей». До E3 осталось восемь недель, и Ubisoft уже говорила о релизе неанонсированного AAA-проекта до наступления апреля следующего года, так что им вполне может стать 1666. Узнаем мы об этом в понедельник, 13 июня.

Что именно представляет собой 1666, неизвестно. Впервые информация о проекте появилась в 2012 году, он был упомянут в посвящённых банкротству THQ документах. Ubisoft приобрела на него права, заплатив $2,5 млн за торговую марку и студию THQ Montreal. Занимался игрой создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Désilets), уволенный из компании в мае 2013 года.

Тогда же Ubisoft приостановила работу над проектом, а Дезиле подал на неё в суд с целью заполучить на него права. Судя по всему, победить ему не удалось. Сейчас он работает над сериальным экшен-приключением Ancestors: The Humankind Odyssey в основанной им студии Panache Digital Games.

Источник:

Создатель BioShock превратит «Сумеречную зону» в интерактивный фильм

Таинственная игра с открытым миром и необычной повествовательной структурой — не единственный текущий проект американского геймдизайнера Кена Левина (Ken Levine). В интервью изданию Wired создатель серии BioShock рассказал, что параллельно трудится над интерактивным фильмом с живыми актёрами по мотивам культового телесериала «Сумеречная зона» (The Twilight Zone) Рода Серлинга (Rod Serling).

По словам Левина, выступающего сценаристом и режиссёром пока безымянного фильма, его авторы намерены «исследовать пространство между кино и видеоиграми». «Всю жизнь я пишу сценарии, но мне ещё не выпадал шанс выступить режиссёром фильма с живыми актёрами, — сказал он. — Я был лишь режиссёром звукозаписи, а в молодости занимался постановкой спектаклей».

В основу фильма ляжет технология от медиакомпании Interlude, основанной израильским музыкантом Йони Блохом (Yoni Bloch). Эта разработка позволяет зрителям переключаться между разными потоками видео и таким образом влиять на действия персонажей и определять дальнейший ход событий, которые могут привести к неожиданной развязке. Она использовалась в интерактивном клипе на песню Боба Дилана (Bob Dylan) Like a Rolling Stone и рекламном ролике Coca-Cola с участием Халка и Человека-муравья.

Источник: www.techradar.com

Источник: www.techradar.com

Благодаря этой технологии Interlude уже привлекла известных людей из игровой индустрии: председателем и директором по медиатехнологиям компании является Нэнси Теллем (Nancy Tellem), бывший президент Xbox Entertainment Studios. К коллективу также присоединился создатель интерактивного FMV-фильма Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow), который сейчас работает над короткометражным фильмом по мотивам «Военных игр» (WarGames) 1983 года.

«Если вы знакомы с моими играми, то вы наверняка догадались, что я вырос на “Сумеречной зоне”, — сказал Левин. — Они обращаются к высшей истине. Их можно сравнить с моралите и сказками: чаще всего они рассказывают о человеке, который справляется с личными трудностями, но в то же время это взгляд на состояние человечества в целом. Мне кажется, изначально Род Серлинг не собирался сочинять фантастические сюжеты, но потом понял, что [телесериалы] прекрасно подходят для метафорического изложения».

Впрочем, основные силы команды Левина брошены на создание его первой с момента ухода из Irrational Games игры, а над совместным проектом с Interlude студия работает в свободное время. «Другие проводят свободное время с детьми или едут куда-нибудь отдохнуть, а я занимаюсь проектами вроде этого», — отметил Левин. Сейчас фильм находится на этапе подготовки — пока у авторов есть лишь черновые идеи. «Мы пытаемся понять, как можно использовать интерактивную составляющую, чтобы сильнее вовлечь зрителя в историю, сделать её более личной для него», — пояснил геймдизайнер.

Источник:

Слухи: сборник Batman Arkham HD Collection для PS4 и Xbox One выйдет в июне

Работник GameStop отправил в редакцию Eurogamer фотографию, на которой изображён сборник Batman Arkham HD Collection. Он пока не был анонсирован, но, судя по снимку, его предзаказы откроются уже сегодня.

Сборник включает в себя Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, а также все существующие дополнения к ним. Обещаны некие «графические улучшения», однако более подробную информацию мы узнаем лишь из официального пресс-релиза.

Назвать коллекцию полной не получится, так как в неё не войдёт Batman: Arkham Origins. Скорее всего, это связано с тем, что первые две части серии создавала Rocksteady, а Origins занималась монреальское отделение Warner Bros.

Если верить тому же снимку, релиз сборника на PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 июня этого года. Его стоимость пока не объявлена.

Источник:

Закрытое бета-тестирование Overwatch завершится в понедельник

Blizzard Entertainment объявила о том, что закрытое бета-тестирование Overwatch подходит к концу. Последний день, когда текущую «бету» можно будет запустить, это понедельник, 25 апреля.

«Искренне благодарим всех, кто принимал участие в тестировании и помогал нам на этом крайне важном этапе работы, — пишут создатели на сайте шутера. — В ходе последних нескольких месяцев мы получили массу потрясающих отзывов и собрали огромное количество полезных данных, которые помогли обеспечить оптимальный баланс, настроить возможности героев, доработать карты и ключевые системы игры».

Однако это не последняя возможность опробовать Overwatch до релиза. В следующем месяце начнётся открытое бета-тестирование, к которому обладатели предзаказов игры получат доступ 3 мая. Все остальные смогут присоединиться 5 мая.

Релиз Overwatch состоится 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Заработанный в «бетах» прогресс не будет перенесён в полную версию.

Источник:

По слухам, Activision работала над MMO-проектом в серии Guitar Hero

В Сети появилась информация о том, что когда-то Activision работала над амбициозной MMO Guitar Hero World, но в итоге отменила этот проект вместе с закрытием серии Hero в 2011 году. О существовании MMO рассказал портал Unseen64.

Guitar Hero World представляла собой платформу, доступную даже в браузерах и связывающую между собой все Hero-игры. Её создание поручили студии Virtual Fairgrounds, уже обладавшей на тот момент опытом в разработке условно-бесплатных MMO, в том числе Club Galactik. Говорят, проект опережал своё время — отличная графика воспроизводилась даже на очень слабых компьютерах, а во время больших нагрузок автоматически покупались дополнительные серверы, которые отключались, если долго не использовались.

Пользователи могли бы перенести своих персонажей из Guitar Hero и DJ Hero в World, либо создать новых и «начать путь к славе». Авторы планировали добавить в игру сюжетный режим и пошаговые танцевальные поединки. Интересно также то, что World поддерживала кроссплатформенный мультиплеер на всех актуальных консолях того времени: PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

Руководству Activision игра очень понравилась, и проект увидел бы свет, но в итоге компания поняла, насколько большие убытки ей приносит серия Hero. Вскоре серию закрыли, но в 2015 году она вернулась — однако ожиданий Activision неудачно выступившая на рынке Guitar Hero Live явно не оправдала.

Источник:

GameStop займётся изданием новых игр от авторов The Order: 1886 и Trine

Ранее в этом году стало известно, что одну из новых игр Insomniac Games — Song of the Deep — будет издавать розничная сеть GameStop. Это звучало немного странно, зато теперь всё стало на свои места: GameStop открывает собственное издательство, названное GameTrust.

Партнёрами GameTrust стали такие студии, как Ready at Dawn (The Order: 1886), Frozenbyte (Trine) и Tequila Works (Deadlight, Rime). По словам Марка Стенли (Mark Stanley), вице-президента GameStop по внутренней разработке, политика GameTrust сильно отличается от оной в других издательствах.

«Мы не принимаем участие в процессе создания игр, так как не хотим влиять на желания наших партнёров, — объяснил Стенли в интервью GameSpot. — Позволяя авторам полностью сконцентрироваться на их творениях, мы можем посвятить своё время помощи разработчикам в донесении их труда до широкой аудитории. Наш огромный опыт и большая сеть магазинов помогут нам предложить игры наших партнёров пользователям по всему миру».

Rime

Rime

Он также добавил, что GameTrust «произведёт революцию в разработке видеоигр и процессе их распространения». Компания планирует поддерживать проекты для PC, консолей и шлемов виртуальной реальности, а их масштабы постоянно будут варьироваться. «Мы заинтересованы в самых разных играх: от казуальных до серьёзных, от консольных до компьютерных, от крунобюджетных блокбастеров до независимых проектов», — добавил Стенли.

Источник:

World of Warcraft: Legion выйдет в предпоследний день лета

Шестое дополнение к World of Warcraft, названное Legion, выйдет 30 августа. Об этом Blizzard Entertainment объявила на официальном сайте игры. В сервисе Battle.net можно оформить предварительный заказ дополнения.

«В Азерот хлынули бесчисленные полчища Пылающего Легиона. Чернокнижник Гул’дан разыскивает спрятанные где-то в надёжном месте останки Иллидана Предателя: это последнее, чего ему недостает для свершения зловещего обряда, чтобы вызвать темного титана Саргераса, — пишет Blizzard. — Ваш мир вот-вот падет под натиском этого свирепого войска. Вам надлежит вооружиться могущественными легендарными артефактами и заключить, вопреки добродетели, союз с мстительными иллидари — охотниками на демонов. Они служат Скверне, но без них вам не одолеть Легион, алчущий хаоса и разрушения, и не уберечь Азерот от порабощения».

Оформившие предварительный заказ пользователи получат несколько бонусов, один из которых — возможность играть за новый класс (охотника на демонов) до выхода дополнения. Также игроки смогут сразу повысить уровень любого своего персонажа до 100-го. Что же касается Legion, то оно добавит в World of Warcraft новый континент (Расколотые острова), повышение максимального уровня до 110-го, уникальные артефакты, новые подземелья и рейды и многое другое.

Стоимость обычного издания составляет 1 999 руб., а за 2 999 руб. можно приобрести Deluxe-версию. В её комплект входят транспорт «Иллидарский ловец Скверны» и питомец Грызунчик для World of Warcraft, а также портреты для StarCraft II, «Крылья предателя» и шлем для Diablo III и транспорт «Ловец скверны» для Heroes of the Storm.

Источник:

Слухи: в Сети появилась карта игрового мира Red Dead Redemption 2

Первые слухи о Red Dead Redemption 2 возникли больше четырёх лет назад, однако до сих пор неизвестно, находится ли игра в разработке. На прошлой неделе появились очередные свидетельства того, что работа над проектом уже идёт. Пользователь форума NeoGAF под псевдонимом Mideon опубликовал карту игрового мира «новой части серии Red Dead».

Назвать источник этого изображения автор темы отказался, поэтому данную новость стоит воспринимать с долей скепсиса. Вскоре после публикации Mideon удалил картинку, потому что его «попросили» это сделать. Тем не менее «информатор, близкий к разработке новой Red Dead», подтвердил ресурсу Techradar достоверность этого изображения. По его словам, карта была создана совсем недавно в рамках работы над художественной составляющей игры. Также сотрудникам названного сайта удалось узнать, что новая часть серии будет приквелом.

Поклонники узнают на карте две области из Red Dead Redemption — лесной регион Тол Трис (Tall Treess) и соседнюю, самую восточную область карты упомянутой игры, Великие равнины (Great Plains). Игроки вновь смогут посетить крупнейший город последней части, Блэкуотер (Blackwater), который на этот раз станет аналогом Армадилло из Red Dead Redemption, а самой первой зоной игры станет Гризли (The Grizzlies). Как видно по изображению, составленному пользователем Mr. Tibbs (ниже), основные события новой игры будут разворачиваться к северо-востоку от знакомых областей. Это объясняется тем, что в те времена Фронтир ещё не продвинулся на запад столь далеко. В пользу того, что она будет приквелом, также говорит отсутствие в Блэкуотере железной дороги (впрочем, в легенде карты имеется соответствующее условное обозначение). Также Mr. Tibbs сравнил размеры карт Grand Theft Auto V и территорию Red Dead Redemption вместе с областями новой Red Dead.

Любопытно, что на карте имеется Нью-Бордо (New Bordeaux). Такое название носит вымышленный город в Луизиане, в котором разворачиваются события Mafia 3 (его прототипом выступает Новый Орлеан). По-видимому, он будет своеобразной отсылкой к игре, издателем которой тоже является родительская компания Rockstar Games, Take-Two Interactive.

Несмотря на то, что разработчики предпочитают игнорировать слухи о новой части Red Dead, в марте 2014 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал эту интеллектуальную собственность «долговременной», подтвердив таким образом планы на её дальнейшее развитие.

В апреле 2015 года с подачи пользователя Reddit появились слухи о том, что Red Dead Redemption 2 анонсируют на Е3 2015, однако этого не произошло. В марте этого года блог Frag Hero сообщил, что новая игра называется Red Dead Redemption 2: Legends of the West. По информации ресурса, она находится в разработке четыре года и предложит несколько управляемых персонажей и более масштабный игровой мир. Анонс проекта, по заверению источника, состоится на Е3 2016, во время которой Rockstar Games также представит HD-ремейк Red Dead Redemption.

На прошлой неделе бывший президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) подал иск против компании, в котором, помимо прочего, рассказал о трудностях разработки Red Dead Redemption.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥