Новости Software → игры

Расширение Advanced Gungeons & Draguns для Enter the Gungeon выйдет 19 июля и упростит игру

Бесплатное расширение Enter the Gungeon под названием Advanced Gungeons & Draguns было анонсировано в августе 2017 года и должно было выйти осенью этого года. Однако студия Dodge Roll недавно объявила о том, что оно появится на всех платформах раньше, 19 июля.

Advanced Gungeons & Draguns включает в себя сотни комнат с десятками новых предметов, образцов оружия, врагов и типов боеприпасов. «Сотни новых диких синергий. Более щедрый рейтинг выпадения предметов. Скольжение через столы и гробы. И многое другое…» — написала студия в Twitter.

В изначальном анонсе годичной давности говорилось, что в расширении особое внимание будет уделено улучшению качества Enter the Gungeon с оглядкой на отзывы сообщества, а также добавятся сотни стычек, уйма оружия, предметов и возможность отомстить самому ненавистному обитателю Gungeon. «Конечно, также будут новые комнаты, NPC, секреты и новый мини-босс, —объяснила студия Dodge Roll. — Наша основная цель состоит в том, чтобы сделать Gungeon более щедрым местом, при этом оставив варианты для игроков, которые любят сложность. Если вы пробовали Enter the Gungeon в прошлом и нашли её слишком жёсткой, слишком скупой и слишком медленной — это обновление специально для вас. Если же вы тот, кому и так всё нравилось, не волнуйтесь, мы позаботимся и о вас».

Кроме того, в апреле этого года было объявлено, что расширение принесёт в Enter the Gungeon оружие The Exotic, вдохновлённое знаменитой ракетницей Gjallarhorn из Destiny.

«Хотя это оружие было построено невообразимо далеко, кажется, ему суждено в конечном итоге найти свою судьбу в Gungeon», — говорится в описании The Exotic. А ниже вы обнаружите его демонстрацию.

Как сообщает Dodge Roll, подробности Advanced Gungeons & Draguns будут раскрыты ближе к выпуску расширения. Что же касается платформ, на которых доступна Enter the Gungeon, то это ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источники:

Обновление World of Warcraft, предшествующее Battle for Azeroth, выйдет 18 июля

Эра World of Warcraft: Legion подходит к концу, приближается выход Battle for Azeroth. На следующей неделе, 18 июля, Blizzard Entertainment выпустит обновление, предшествующее новому дополнению. С ним из игры не только исчезнет кое-какой старый контент, но и обновятся классы, а также появятся свежие задания.

С выходом обновления вступят в силу все изменения классов в Battle for Azeroth. Иссякнут последние остатки мощи артефактного оружия, которое за последние недели и так сильно изменилось. Игроки не смогут накапливать силу артефакта, чтобы открывать новые особенности, а существующие прекратят действие. Но многие из них войдут в число классовых способностей и талантов.

Также после обновления значительно уменьшатся числовые показатели здоровья, урона и характеристик — как у игроков, так и у NPC. Благодаря этому воспринимать показатели визуально станет проще.

Станет доступен режим войны, бои в котором не ограничены игровыми мирами и действующими на них правилами сражений между игроками. Теперь пользователи любого сервера смогут когда угодно принять участие в масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом. Чтобы включить мировое PvP, нужно находиться в столице своей фракции.

Наконец, каждую неделю в игре будут появляться новые задания, причём некоторые перестанут быть доступны после выхода дополнения. Это самые крупные изменения, но игроков ждёт и множество других, более мелких нововведений, затрагивающих разные аспекты игры.

Дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth выйдет 14 августа.

Источник:

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. для ПК

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. — «игрового тизера» Silent Hills, который отменила незадолго до разрыва отношений с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). 17-летний разработчик проекта, называющий себя Qimsar, рассказал, что Konami связалась с ним и попросила прекратить работу над ремейком.

Примечательно, что представитель Konami похвалил труд молодого разработчика и даже предложил пройти стажировку в компании. Тем не менее, от ПК-версии P.T. он попросил избавиться.

Qimsar рассказал, что версия ремейка 0.9.5 должна была выйти в это воскресенье. Работа над анимацией была завершена — в этом плане проект полностью соответствовал оригиналу.

На создание ремейка Qimsar потратил около 180 часов. Впрочем, по его словам, когда он согласился прекратить разработку проекта, то почувствовал, что с его плеч упал огромный груз.

P.T. вышла на PlayStation 4 в августе 2014 года и вызвала восторг среди фанатов Silent Hill. Одним из авторов Silent Hills выступал именитый режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Актёр Норман Ридус (Norman Reedus), который играет главного героя в грядущей Death Stranding, тоже участвовал в проекте.

Весной 2015 года Konami закрыла Silent Hills. Месяц спустя P.T. убрали из PlayStation Store, поэтому поиграть в демоверсию могли лишь те, кто не удалил её с консоли. В октябре Хидео Кодзима ушёл из компании, в которой работал с 1986 года, а чуть позже основал собственную студию.

Источник:

Третий эпизод детективной игры The Council выйдет 24 июля

Разработчики из студии Big Bad Wolf объявили дату релиза следующего, третьего по счёту, эпизода детективного приключения The Council. Новая глава называется The Council – Episode 3: Ripples is Releasing.

Если вы заранее оплатили все эпизоды в составе комплекта The Council: Complete Season (приобрели сезонный абонемент на консолях), тогда для вас третья глава станет доступна 24 июля. Если же вы предпочитаете покупать эпизоды по отдельности, то в этом случае придётся подождать до 26 июля. Отметим, что в Steam полная версия стоит 1349 рублей, на Xbox One и PlayStation 4 — 2199 рублей. В Steam покупать эпизоды отдельно невозможно, ну а на упомянутых консолях они стоят по 499 рублей каждый. Издаётся проект компанией Focus Home Interactive.

История игры начинается в 1793 году. Вы берёте на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя.

По словам авторов, в третьей главе Луи раскроет некую неожиданную и шокирующую правду, от чего отношения между персонажами накалятся до предела. «Это будет настоящий кипящий котёл эмоций, и от вас потребуются все навыки, чтобы ситуация не вышла из-под контроля и осталась в рамках приличий», — интригуют авторы.

Источник:

Digital Extremes рассматривает добавление межплатформенной игры в Warframe

Nintendo Switch в последние месяцы особенно радует тех игроков, кто предпочитает условно-бесплатные проекты. Во время E3 2018 Nintendo объявила о том, что Epic Games выпустит Fortnite Battle Royale на консоли, а Digital Extremes недавно анонсировала версию шутера от третьего лица Warframe для портативно-стационарной системы. Разница между этими играми, помимо очевидной, заключается в том, что в одной есть поддержка кроссплея, а в другой — нет. По крайней мере, пока.

«С момента анонса Warframe для Nintendo Switch мы получили невероятное количество положительных отзывов как от нашего сообщества, так и от игроков Nintendo, — сказал менеджер студии Digital Extremes Шелдон Картер (Sheldon Carter) порталу TechRadar. — Мы изучаем все варианты для игры на и с Nintendo Switch».

Представитель Digital Extremes не смог сказать, когда именно в Warframe появится поддержка кроссплатформенного мультиплеера, однако гарантировал, что в настоящее время этот вопрос обсуждается, и подтвердил, что студия хотела бы видеть эту функцию в шутере.

Но кроссплей — это лишь одна из проблем, с которой сталкивается разработчик при запуске условно-бесплатного хита на новой платформе. Другая заключается в том, чтобы позволить геймерам использовать одну учётную запись для входа с нескольких консолей — функция, которую сообщество называет межплатформенным прогрессом. Без неё пользователи могут столкнуться с трудным выбором: какую систему выбрать для игры.

TechRadar и с этим вопросом обратилась к Digital Extremes, и, похоже, что оружие и прогресс пока что не будут передаваться между платформами. На текущий момент студия не может рассказать об этом больше, однако она планирует сделать переход основных игроков на Nintendo Switch проще. «Ранее, когда мы запускали [Warframe] на других консолях, то поддерживали одноразовую миграцию учётной записи. Это будет нашей стартовой целью и для Switch», — сказал Картер.

Есть вероятность, что к выходу Warframe на Nintendo Switch это изменится.

Источник:

Childcare.co.uk: более половины родителей не обращают внимание на возрастные рейтинги видеоигр

Согласно результатам опроса Childcare.co.uk, более половины родителей разрешают своим детям играть в видеоигры, предназначенные для лиц старше 18 лет. Эти данные основаны на более чем 2000 ответов матерей (72 %) и отцов (28 %) Великобритании.

В результате исследования издание обнаружило, что более половины из двухтысячной выборки позволяют своим детям проводить время в видеоиграх с возрастным рейтингом 18+ или даже не задумываются о том, что несёт в себе игра. Впрочем, нельзя назвать данные удивительными, ведь надписи на обложках часто игнорируются родителями.

Более того, похоже, что родители думают о видеоиграх иначе, чем, например, о фильмах. Согласно тому же изданию, только 18 % респондентов сказали, что они позволяют своим детям (от 10 лет) смотреть фильмы с возрастным рейтингом +18. 86 % человек признали, что не соблюдают эти ограничения в отношении видеоигр, тогда как 23 % заявили то же самое, но в отношении фильмов.

Одна из многих сцен секса в Grand Theft Auto V

Одна из многих сцен секса в Grand Theft Auto V

Также опрос показал, что 43 % родителей заметили негативные изменения в поведении своих детей после игр, направленных на взрослую аудиторию, и почти четверть сказали, что их отпрыски теперь используют плохие или оскорбительные выражения, взятые из этих проектов.

Основатель Childcare.co.uk Ричард Конвей (Richard Conway) сказал: «В наши дни трудно управлять тем, чему подвергается ваш ребёнок, ведь если у вашего 10-летнего [сына или дочери] есть друзья, которые играют в Fortnite с возрастным рейтингом +12, то вы захотите, чтобы он тоже ею наслаждался. Впрочем, всегда стоит заглянуть в игру, чтобы узнать, подходит ли она, а не [безответственно] оставлять её на их устройствах. Интересно то, что большинство родителей следуют [возрастным рейтингам фильмов], но, когда дело доходит до видеоигр, они могут быть не так строги. Важно помнить, насколько впечатлительны дети; если они видят то или иное поведение в видеоиграх или фильмах, то могут его имитировать».

Источник:

Новые социальные функции Overwatch одержали первую победу против «токсичности»

Несколько недель назад в Overwatch были добавлены новые социальные функции, предназначенные для того, чтобы сбавить уровень «токсичности» в игре. И Blizzard Entertainment уже начала пожинать плоды.

Группа внутри Blizzard Entertainment недавно закончила собирать первую статистику Overwatch касательно «токсичности». Оказалось, что новые функции оказали влияние на сообщество игры, поскольку руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) раскрыл, что «Поиск группы» и система одобрения значительно уменьшили оскорбительное поведение пользователей. Но пока что он привёл данные только по американским и южнокорейским геймерам — европейских результатов ещё нет.

Напомним, что «Поиск группы» был добавлен для того, чтобы геймеры могли найти напарников по схожим интересам или определённому стилю игры. Механика одобрения же служит поощрению пользователей за их отношение, общение и мастерство во время матча.

Согласно Каплану, количество оскорблений в чате во время соревновательных матчей снизилось на 26,4 % в Америке и на 16,4 % в Южной Корее. Кроме того, процент оскорблённых игроков упал на 28,8 % и 21,6 % соответственно. Неясно, относится последнее к текстовому чату, поведению или голосовому общению. «Мы будем продолжать работать над развитием этих функций, чтобы сделать их лучше, а также изучать другие системы для улучшения игровой среды», — написал Каплан.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Xbox One S и Xbox One X получили поддержку технологии Dolby Vision для просмотра Netflix

Если вы используете Xbox One S или Xbox One X в качестве основного мультимедийного устройства для просмотра фильмов или сериалов, то вам будет интересно узнать, что скоро консоль в этом плане будет ещё более интересной. В системном обновлении 1810 Preview для инсайдеров Microsoft включила поддержку технологии Dolby Vision для Netflix.

Технология Dolby Vision делает HDR более аккуратным и чётким в зависимости от сцены, тогда как при стандартных настройках режим применяется ко всему фильму.

Чтобы воспользоваться добавленной поддержкой Dolby Vision, вы должны быть инсайдером Xbox и владельцем Xbox One S или Xbox One X — оригинальная Xbox One не поддерживается, — иметь премиум-подписку Netflix и телевизор, который поддерживает Dolby Vision.

Последнее обновление также добавляет поддержку новых аватаров Xbox по всей системе, чтобы вы могли видеть человечков: в профилях пользователей, в блоках друзей в главном меню, при сравнении Gamerscore, в сообщениях сообщества, уведомлениях и других местах. Всё это — пока что только для инсайдеров Xbox. Обычные пользователи получат обновление в ближайшие месяцы.

Источник:

Aliens: Colonial Marines — когда одна опечатка в корне меняет геймплей

Шутер Aliens: Colonial Marines вышел 11 февраля 2013 года. Это был провал. В числе многих неудачных аспектов особенно выделялся один — ужасный искусственный интеллект ксеноморфов. Враги выскакивали из вентиляционных отверстий снова и снова, застревали на потолке, падали со стен и бегали по кругу. Как выяснилось, виной этому была всего одна опечатка в коде игры.

Увлечённый моддер, целью которого был капитальный ремонт Aliens: Colonial Marines, заметил опечатку в файле конфигурации (можно найти по пути My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini) и решил её поправить. Он изменил слово в строке:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather

На:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTether

Tether переводится как «привязь». К какой-то области, например, или игроку. Когда появляется Чужой, он прикрепляется к зоне. Она говорит ему, где можно атаковать, а также сообщает местонахождение выходов. В бою враг вынужден переключиться на новую привязь (например, позади вас), чтобы нападать с флангов, разойтись и совершить прочие действия. Теоретически, исправление этой опечатки могло помочь с проблемой искусственного интеллекта ксеноморфов, но каковы были шансы? Многие пользователи проверили и подтвердили, что разница просто поразительная. Портал PC Gamer предоставил сравнительные ролики до и после правки файла.

Чужие после правки ведут себя не только значительно более агрессивно, но и намного лучше определяют позицию игрока. Противники преследуют, обходят и используют различные уловки, чтобы убить свою цель.

В некоторых ситуациях изменение менее заметно. Да и неуклюжесть ксеноморфов никуда не делась, несмотря на то, что с исправлением они действуют более эффективно — тратят меньше времени на то, чтобы добраться до игрока, почаще ползают и бросаются, и, как правило, движутся скорее как пчёлы, а не пьяницы. К сожалению, это относится только к ПК-версии, тогда как шутер вышел также на Xbox 360, Wii U и PlayStation 3.

Но не думайте, что такое происходит впервые. Ранее в этом году разработчик Sid Meier’s Civilization VI подтвердил, что опечатка в данных игры была виной тому, что фракции под управлением ИИ не могли распределять ресурсы.

Источники:

Подробности бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4 — «Затмение» будет позже

Компания Activision и студия Treyarch раскрыли первые подробности бета-тестирования многопользовательских сетевых матчей и режима «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4.

Как сообщается, игроков ждут два этапа тестирования. Первый будет включать проверку сетевого режима — он стартует уже 3 августа на PlayStation 4, а на Xbox One и ПК неделей позже. Второй же предложит возможность опробовать нечто совершенно новое для Call of Duty — королевскую битву «Затмение». Это произойдёт в сентябре.

«Для нас в Treyarch это захватывающая возможность, потому что мы не только даём игрокам много контента раньше, чем когда-либо, — мы собираемся провести два отдельных бета-теста, — сказал соглава студии Дэн Бантинг (Dan Bunting). — Игры становятся лучше, когда они являются результатом общения с сообществом. Оно не только улучшает качество игры, но и позволяет нам реагировать на отзывы игроков и создавать такой многопользовательский опыт, чтобы те взаимодействовали с игрой как можно больше. Мы хотим, чтобы день выхода проекта был праздником, который игроки по всему миру могут отмечать вместе, и мы не остановимся на достигнутом — мы всегда будем неустанно работать над улучшением, ростом и развитием игры после её релиза».

Ниже представлено расписание бета-тестирования мультиплеера:

  • PlayStation 4 (с 3 августа 20:00 МСК до 6 августа 20:00 МСК);
  • PlayStation 4 и Xbox One (с 10 августа 20:00 МСК до 13 августа 20:00 МСК);
  • ранний доступ к бета-тесту на ПК (с 10 августа 20:00 МСК) — только за предзаказ игры в Battle.net;
  • открытая «бета» на ПК (с 11 августа 20:00 МСК до 13 августа 20:00 МСК).

Все участники беты получат уникальную и единственную в своём роде визитную карточку, «которую они смогут с гордостью всем показать». Каждый игрок, который достигнет максимального ранга во время тестирования, навсегда разблокирует специальный билет. Его можно будет применить для открытия любой части экипировки при создании класса, когда Call of Duty: Black Ops 4 выйдет.

Что касается сетевых матчей, то игроки в бета-версию смогут сражаться на шести картах, две из которых предстанут впервые. Кроме того, поклонники смогут выбрать новых специалистов и заново познакомиться с вернувшимися персонажами Nomad и Prophet, которые теперь обладают свежими механиками.

В сетевых многопользовательских матчах будут представлены любимые поклонниками режимы, такие как Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и Search & Destroy, а также совершенно новый, Control. В нём команды поочерёдно занимаются атакой и защитой двух статичных целей. Каждая команда имеет ограниченное количество жизней, а выигрывает та, что первой наберёт три победы. Стратегические удары и оборонительное позиционирование являются ключевыми моментами для Control.

С момента анонса режима королевской битвы «Затмение», члены сообщества Call of Duty терпеливо ждали дополнительной информации о нём. И придётся подождать ещё. «Каждый, кто работает над ″Затмением″ или играет в него, всегда хочет поделиться своей историей, — сказал руководитель дизайна Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar). — Игровая сессия может закончиться как триумфальной победой, так и трагическим поражением — это может быть неожиданное столкновение наземных, морских и воздушных транспортных средств в финальной битве или забавный неудачный момент. Несмотря ни на что, когда люди заканчивают играть, они хотят рассказать свою историю о том, что случилось с ними. Они знают, что с ними произошло нечто особенное».

Ближе к сентябрю Treyarch поделится информацией касательно тестирования «Затмения». Но уже известно, что пользователи PlayStation 4 опробуют режим раньше остальных.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥