Новости Software → Новости сети
Главная новость

Видеослужба Apple TV+ с эксклюзивным контентом, наконец, представлена

Видеослужба Apple TV+ с эксклюзивным контентом, наконец, представлена

То, о чём годами ходили слухи, произошло — Apple представила свою собственную потоковую видеослужбу Apple TV+, которая будет доступна пользователям обновлённого приложения Apple TV и даст возможность подписчикам смотреть эксклюзивные фильмы, сериалы и документальные программы от различных именитых авторов. Она заработает этой осенью и дополнит две другие представленные одновременно подписочные службы Apple News+ и Apple Arcade.

В рамках Apple TV+ можно будет смотреть по подписке новые творения таких знаменитостей кино и телевидения, как Опра Уинфри (Oprah Winfrey), Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), Октавия Спенсер (Octavia Spencer), Джеффри Абрамс (Jeffrey Abrams), Джейсон Момоа (Jason Momoa), Найт Шьямалан (Night Shyamalan), Джон Чу (Jon Chu) и многих других. Самые разные телешоу, фильмы и сериалы будут доступны подписчикам в любой момент, причём без рекламы.

Быстрый переход

Bloomberg: YouTube свернула два своих телешоу и уходит от премиум-контента

Согласно данным ресурса Bloomberg, ссылающегося на своих информаторов, YouTube отменила производство двух самых высокобюджетных эксклюзивных сериалов и перестала принимать заявки с новыми сценариями. Закрыты научно-фантастический сериал «Происхождение» и комедийный «Преувеличение с Кэт и Джун». Как сообщается, YouTube больше не планирует конкурировать с такими компаниями, как Netflix, Amazon Prime (а вскоре и Apple) за привлечение пользователей к платным подпискам посредством оригинальных шоу.

Новость появилась как нельзя кстати: Apple объявила о запуске собственной потоковой службы с оригинальными материалами. В этом году купертинская компания планирует потратить до $2 млрд на оригинальный контент от таких известных голливудских деятелей, как Опра Уинфри (Oprah Winfrey) и Крис Эванс (Chris Evans).

В какой-то момент у Google были совсем другие планы относительно развития своего потокового сервиса, который, как она надеялась, будет предлагать оригинальный контент исключительно платным подписчикам. Однако в конце прошлого года появились сообщения о том, что компания будет смещать акцент с подписок и вместо этого сосредоточится на рекламе.

Ожидается, что подписка YouTube Premium (первоначально называвшаяся YouTube Red) будет по-прежнему доступна, но основное внимание будет уделено музыке, а не оригинальному качественному видеоконтенту. Подписка предлагает наряду с музыкальными функциями, такими как фоновое воспроизведение, отсутствие рекламы, и другие плюсы. Хотя оригинальный видеоконтент останется, он всё чаще будет создаваться в сотрудничестве с существующими каналами на YouTube, а не с голливудскими звёздами и студиями.

Источники:

Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+

Как и ожидалось, Apple только что представила свой новый сервис — Apple News+. В его рамках в приложение Apple News добавлены журналы. Акцент делается на строгий отбор материалов, высокое качество и доверие, и всё это Apple считает важным для приложения с доступом к новостям и журналам. Будет более 300 журналов, таких как The New Yorker, Esquire, The Altantic, Men's Health и Vogue, причём Apple News Plus станет единственным источником, где можно будет получить доступ ко всему этому комплекту.

Демонстрируя Apple News+, компания показала новые обложки с движущимися изображениями для каждого журнала и множество специально разработанного контента для iPad и iPhone. Среди газетных изданий новым участником сервиса станет The Wall Street Journal. Служба разработана в качестве аналога иных подписных сервисов вроде Netflix и Spotify, которые объединяют платные материалы из множества источников, взимая с пользователя единую ежемесячную плату.

По словам Apple, если подписаться на все доступные в её службе издания по отдельности, это будет стоить $8000 в год, но стоимость News+ составит лишь $10 долларов в месяц. Семейный доступ к подписке на Apple News+ будет разрешён, при этом у каждого пользователя будут свои индивидуальные предпочтения и настройки. США и Канада — первые две страны, жители которых получат возможность оформить подписку, которая будет доступна уже сегодня в рамках обновлений для iOS и macOS. Первый месяц будет бесплатным. Австралия и Великобритания получат доступ осенью этого года, а остальная Европа — ещё позже.

Амбиции Apple направлены на создание наилучшего окружения для чтения журналов на мобильном устройстве — это развитие видения Стива Джобса (Steve Jobs), представленного при запуске первого iPad ещё в 2010 году. Apple возвращается к идее сделать революцию в области цифровых журналов. Акцентируя внимание на конфиденциальности, Apple также обещает, что не будет отслеживать, что именно люди читают в Apple News+, и не позволит рекламодателям использовать ориентированную на конкретного человека рекламу. «То, что вы читаете в Apple News, не будет следовать за вами через Интернет», — отметил купертинский гигант.

Источники:

Apple Arcade — игровая служба по подписке для iOS и macOS

Подписки — это определённо тенденция последнего времени в IT-индустрии, а игровые подписки — тем более. Apple решила несколько переориентировать миллионы своих пользователей с бесплатных игр, заполненных навязчивой рекламой и микроплатежами, на проекты с полным доступом и без рекламы, которые можно будет загружать на разных устройствах, работающих под управлением iOS и macOS. На своём мероприятии компания представила Apple Arcade — новую платную подписку на игры для её устройств, напоминающую Xbox Game Pass от Microsoft.

В приведённом трейлере демонстрируются игры, которые будут доступны в сервисе:

  • Little Orpheus от Sumo Digital/The Chinese Room;
  • The Artful Escape — Annapurna Interactive/Beethoven & Dinosaur;
  • The Pathless — Annapurna Interactive/Giant Squid;
  • ATONE: Heart of the Elder Tree от Wildboy Studios;
  • LEGO Brawls — LEGO/RED Games;
  • Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — Cornfox & Bros.;
  • Sonic Racing — SEGA/HARDlight Studios;
  • Box Project — AQUIRIS;
  • Frogger in Toy Town — Konami;
  • Projection: First Light — Blowfish Studios/Shadowplay Studios;
  • Mr. Turtle — Illusion Labs;
  • FANTASIAN — MistwalkerCorporation;
  • Enter The Construct — Directive Games Limited;
  • Beyond a Steel Sky — Revolution Software;
  • Sayonara Wild Hearts — Annapurna Interactive/Simogo;
  • Hot Lava — Klei Entertainment.

«Мы хотим сделать игры ещё лучше», — озвучил со сцены исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook). Подписка будет включать в себя более 100 новых и эксклюзивных игр, причём Apple будет пополнять её свежими предложениями на постоянной основе. Похоже, компания приложит руку к созданию ряда проектов, работая напрямую с партнёрами-разработчиками. Среди первых прозвучали такие имена, как Disney, Konami и LEGO.

Ещё одно важное замечание: все игры можно запускать в автономном режиме. Речь идёт о работе в области создания качественного игрового контента с широким доступом пользователей к нему, а не о высокотехнологичном продукте вроде недавно представленной платформы Google Stadia для потоковой передачи игр.

Sonic Racing от SEGA

Sonic Racing от SEGA

Beyond a Steel Sky от Revolution Software

Beyond a Steel Sky от Revolution Software

LEGO Brawls от LEGO

LEGO Brawls от LEGO

Apple Arcade будет встроена непосредственно в магазин App Store, так что пользователи смогут получить доступ к службе на новой вкладке приложения. Это может оказаться наиболее эффективным способом компании применить своё могущество на мобильном рынке, чтобы, наконец, сделать macOS более дружественной для игроков платформой. Для этого важно, чтобы все игры были оптимизированы под macOS и управление клавиатурой и мышью.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm от Cornfox & Bros.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm от Cornfox & Bros.

Projection: First Light от Blowfish Studios

Projection: First Light от Blowfish Studios

Enter The Construct от Directive Games Limited

Enter The Construct от Directive Games Limited

Помимо упомянутых игр, представление о том, какие уникальные проекты будут доступны в Apple Arcade, можно получить благодаря специальному ролику. Apple объединилась с авторами самых передовых игр, чтобы последние могли делать такие проекты, о которых всегда мечтали — она говорит, что эти творения перевернут игры.

В частности, в ролике представлены:

  • Beyond a Steel Sky — рассказывает Чарлз Сесил (Charles Cecil) из Revolution Software;
  • Where Cards Fall — Сэм Розенталь (Sam Rosenthal) и Седрик Адамс (Cedric Adams) из Snowman/The Game Band;
  • Fantasian — Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) из Mistwalker Corporation;
  • Lifelike — Денис Микан (Denis Mikan) из kunabi brother;
  • Overland — Бека Солтсмен (Bekah Saltsman) из Finji.

В отличие от Apple News+, игровая служба задержится до осени. Зато она будет доступна сразу в 150 регионах. К сожалению, цены пока не называются. Возможно, Apple предусмотрит региональные цены.

Источник:

«Варвара» составит конкуренцию голосовому ассистенту «Алиса»

«Центр речевых технологий» (ЦРТ), по сообщению газеты «Коммерсантъ», реализует проект по разработке нового голосового ассистента — интеллектуального помощника «Варвара».

Речь идёт о создании системы, которая станет доступна сторонним компаниям по лицензионной модели. Заказчики смогут интегрировать «Варвару» в собственные устройства и приложения, а также встраивать в свои сервисы через облако.

Особенностью разрабатываемой платформы станет поддержка биометрических технологий. В частности, система сможет распознавать пользователей по голосу, что позволит работать с персонализированными службами.

О том, когда планируется завершить работу над проектом, ничего не сообщается. Информации о сумме инвестиций в создание «Варвары» на данный момент также нет.

Предполагается, что в перспективе «Варвара» составит конкуренцию другому российскому голосовому ассистенту — помощнику «Алиса», созданному компанией «Яндекс».

Добавим также, что разработкой голосовых ассистентов заняты и другие компании. Так, Mail.ru Group создаёт систему под названием «Маруся», а у «Тинькофф банка» может появиться интеллектуальный помощник по имени «Олег». 

Источник:

Видео: Unity сделала доступной высокодетализированную киберпанковую демонстрацию Megacity

В 2018 году компания Unity не раз использовала демонстрацию Megacity для показа возможностей своего игрового движка. Эта киберпанковая сцена с сотнями тысяч высокодетализированных объектов показывает, что даже столь сложные задачи могут рассчитываться в реальном времени. На днях компания выложила демонстрацию и все исходники в свободный доступ для всех желающих, а заодно представила видеоролик с записью демонстрации.

Всего за два месяца команда, разработавшая инструмент ECS (Entity Component System) для потокового вывода огромного количества элементов сцены, с помощью двух художников из подразделения FPS Sample создала Megacity. Цель — показать достижения Unity в рамках разработки ECS Burst Compiler, с помощью футуристического окружения с летающими машинами, безумным количеством деталей и массой уникальных источников звуков.

Например, Megacity содержит 4,5 млн элементов Mesh Renderer, 5000 динамических транспортных средств и 200 000 уникальных строительных объектов. Транспортные средства летят по кривым движения, никогда не сталкиваясь (впрочем, на видео некоторые из них совершают спонтанные рывки), и есть 100 000 уникальных аудиоисточников, включая неоновые вывески, вентиляторы кондиционирования воздуха и автомобили, производящие свои уникальные звуки, чтобы сформировать богатый, реалистичный аудиопейзаж.

Megacity выросла из демонстрации Nordeus, созданной Unite Austin, и использует пакет инструментов DOTS (Data-Oriented Technology Stack), объединяющий под общим именем все проекты, создаваемые в рамках концепции Performance by Default: ECS, Native Collections, C # Job System и Burst Compiler.

Источник:

Видео: Epic Games хвалится функциями Unreal Engine и играми на движке

На презентации State of Unreal в рамках GDC 2019 компания Epic Games показала несколько впечатляющих короткометражек, исполнявшихся в реальном времени. Это и волшебная Troll с активным использованием трассировки лучей, и фотореалистичная Rebirth с применением фотограмметрии, и технодемка с показом нового движка физики и разрушений Chaos.

Помимо этого, компания показала и общие ролики, посвящённые её движку. В первом акцент сделан на широком спектре возможностей этого инструмента разработки. Это и достоверная визуализация персонажей (включая волосы, кожу, глаза и одежду); и визуализация на основе физических свойств материалов; создание сложных и физически правдоподобных эффектов свечения (bloom); и трассировка лучей в реальном времени; и реалистичный оптический эффект малой глубины резкости кадра; и полностью настраиваемые системы частиц Niagara; и объёмный туман; и возможность отрисовки изображения на нескольких дисплеях; и продвинутая иерархическая система степени детализации на основе расстояния, для создания больших открытых пространств; и поддержка временного полноэкранного сглаживания и динамического разрешения картинки для стабильной частоты; и кинематографическая постобработка; и продвинутая система скриптов; и возможность использования 3D-эффектов в сетке вещания на ТВ; и удобная работа множества пользователей одновременно; и анимация на основе физики, и многое-многое другое.

Другое видео Epic Games посвятила широкому разнообразию игр, разрабатываемых сторонними студиями на движке Unreal Engine. Компания отдельно подчеркнула, что в ролик вошла только небольшая часть проектов, создаваемых по всему миру как огромными студиями с большими бюджетами, так и небольшими независимыми разработчиками, в самых разных жанрах, стилях и для целого ряда платформ.

Источник:

Видео: впечатляющая короткометражка The Heretic от Unity исполняется в реальном времени на игровом ПК

На конференции разработчиков игр GDC 2019 компания Unity продемонстрировала публике короткометражную анимацию The Heretic, созданную на её движке. Важно отметить, что все впечатляющие эффекты и реалистичное окружение исполняются в реальном времени в разрешении 1400p при 30 кадрах/с на современном потребительском игровом ПК (впрочем, могут использоваться несколько ускорителей GeForce RTX 2080 Ti). Создана короткометражка той же командой, что прежде демонстрировала возможности движка на примере роликов Adam и Book of the Dead.

The Heretic использует широкий спектр графических функций Unity, включая все возможные аспекты конвейера рендеринга высокой чёткости (HDRP, High-Definition Render Pipeline). В 2019 году с помощью встроенных в Unity локальных источников света, высококачественных теней, объёмных отражений, современных материалов и многого другого можно в режиме реального времени добиться качества изображения, близкого к кинематографическому. HDRP уже является полнофункциональной рабочей средой.

Кинематографический вид был придан демонстрации The Heretic с помощью последней версии функций постобработки Unity: размытие в движении, свечение, глубина резкости, зернистость плёнки, градации цветов и проекция Panini. В Unity 2019.1 все эти инструменты были обновлены для обеспечения бо́льшей физической достоверности и теперь глубоко интегрированы в конвейер HDRP.

В The Heretic используется полноценное освещение в реальном времени. Команда Demo работает над решением контактного освещения, чтобы обеспечить варианты использования, которые сегодня недоступны в движке. Первая ранняя версия нового системного решения была применена в прошлогодней демонстрации Megacity, а полноценная используется в The Heretic.

Демонстрация Adam, 2016 год

В настоящее время наибольшие сложности у разработчиков и художников возникают при создании фотореалистичной анимации людей. The Heretic — первая попытка Unity решить вопрос комплексно, обеспечив разработчиков продвинутыми высококачественными инструментами.

Демонстрация Neon, 2017 год

Конвейер команды Unity Demo объединяет 3D- и 4D-сканирование для получения как высококачественного набора текстур и поз, так и для создания правдоподобных, реалистичных движений. Он основан на услугах доступных поставщиков вроде Infinite Realities для высококачественного сканирования, Russian 3D Scanner для высокоточной предварительной обработки данных и Snappers для более тонкой настройки лица.

Демонстрация Book of the Dead, 2018 год

Unity Demo готовит пакет, который будет включать технологию и шейдеры, использованные для создания цифрового человека в короткометражке, чтобы любой желающий мог задействовать эти наработки в своих проектах.

Источник:

Google рассказала о создании художественных фильтров для игровой службы Stadia

Во время анонса игровой потоковой службы Stadia компания Google сообщила, что можно будет применять различные фильтры (например, в стиле известных художников), чтобы изменять облик своих трансляций с помощью инструментов машинного обучения. Научный сотрудник Stadia Райан Поплин (Ryan Poplin) и инженер-программист службы Адам Принс (Adam Prins) рассказали кое-что о создании технологии.

Изменение стиля подразумевает процесс объединения содержимого одного изображения и характера другого для создания чего-то нового. Это хорошо изученная задача в машинном обучении с множеством доступных реализаций с открытым исходным кодом. Многие методы могут создавать эстетически приятные статичные изображения, однако при создании анимации и обработке видеороликов результаты иногда оставляют желать лучшего. Элементы, отображаемые в одном кадре, такие как цвета, текстуры и мазки кисти, могут исчезать в следующем, что приводит к неприятным мерцаниям. Эти проблемы решались, но прежде они требовали вычислительных ресурсов, которые делали невозможной обработку в реальном времени в разрешениях 1080p или выше.

Google понравилась модель изменения стиля изображения в реальном времени, разработанная командой Magenta (с кодом и документацией могут ознакомиться все желающие), и она решила изучить, какие усовершенствования можно внести для применения этого метода к потоковым играм. Вначале были удалены те части модели, которые не могли эффективно просчитываться с помощью GPU, потому что основной акцент делался на скорость. Удивительно, но оставшиеся блоки по-прежнему были способны качественно производить стилизацию. Затем специалисты поискового гиганта увеличили количество остаточных блоков в средних слоях модели, пока визуальное качество не перестало улучшаться.

Для повышения согласованности обработки кадров использовался дополнительный параметр на основе предсказания движения пикселей (задействованы эти наработки). Так как подобный анализ может требовать значительных вычислительных ресурсов, его необходимо рассчитывать только при обучении модели. В результате модель, обрабатывая лишь один текущий кадр, создаёт стабильную последовательность.

Чтобы такой стиль можно было накладывать на любую игру без необходимости доступа к исходному коду, Google создала набор параметризуемых шейдеров постобработки Vulkan. Размер финальной модели получился относительно небольшим (около 512 Кбайт), а шейдеры могут работать в режиме реального времени поверх игрового потока.

Подобный инструмент, как считает Google, открывает для разработчиков новые формы взаимодействия, в том числе изменяя визуальный стиль прямо во время игры. Это даёт игроку возможность настраивать художественные стили самостоятельно, в том числе на основе пользовательских рисунков.

Источник:

Роскомнадзор заказал систему контроля блокировок сайтов

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), по сообщению РБК, заказала создание специализированной системы для контроля блокировок запрещённых в нашей стране веб-сайтов.

Информация о проекте размещена на портале госзакупок. Речь идёт о разработке Автоматизированной системы контроля выполнения требований статьи 15.8 федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В качестве заказчика значится Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ). Оно входит в состав радиочастотной службы, находящейся в ведении Роскомнадзора.

В рамках проекта предполагается создание системы, которая позволит проверять, блокируются ли запрещённые в России интернет-ресурсы поисковиками, виртуальными частными сетями (VPN), анонимайзерами и пр.

Целью создания комплекса является автоматизация определённых функций ГРЧЦ для снижения себестоимости проведения работ по обеспечению круглосуточного контроля блокировки веб-ресурсов.

В документе говорится, что в плане научно-технической части создаваемая система не является принципиально новой ни с конструкторской, ни с технологической точек зрения. Но известных действующих аналогов по степени автоматизации в России комплекс не имеет из-за значительного числа взаимодействующих объектов учёта и контроля. Начальная стоимость контракта — 25 млн рублей. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥