Новости Software → Новости сети

Google выпустила крупное «трёхмерное» обновление для детского приложения Toontastic

Два года назад Google купила компанию Launchpad Toys, являющуюся автором популярного детского приложения для iOS и Android под названием Toontastic, которое позволяет с лёгкостью создавать анимированные истории. Теперь Google выпустила первое крупное обновление приложения, благодаря которому фоновые объекты и персонажи стали полностью трёхмерными, хотя само пространство, в котором пользователь может перемещать персонажей, остаётся двухмерным.

Сначала пользователь выбирает, из скольких глав будет состоять его история — можно использовать или одну из трёх заготовок, или создать своё повествование с нуля. Затем нужно выбрать фон истории либо, опять же, собственноручно его нарисовать. Преимущество фонов-заготовок заключается в том, что они включают в себя множество анимированных объектов, активируемых простым нажатием на них. После этого пользователю необходимо выбрать персонажей (их тоже можно нарисовать самому) и начать создавать историю, перемещая героев и добавляя озвучку.

Энди Расселл (Andy Russell), один из сооснователей Launchpad Toys, на данный момент являющийся менеджером по продукту Toontastic, рассказал сайту TechCrunch, что команда хотела создать инструмент, который кажется чем-то большим, чем просто игрушка или среднестатистический видеоредактор. Поэтому разработчики использовали знания, полученные в процессе создания оригинального приложения, и начали делать всё с нуля.

Одно из нововведений, которое позиционируется Расселлом как основное — это интерактивные миры, в которые дети могут помещать свои истории. Если вы видите что-то на фоне и думаете, что с этим можно как-то взаимодействовать, то, вероятно, так оно и есть.

Как и в случае с оригинальным приложением, разработчики планируют со временем добавлять в Toontastic 3D новых персонажей и фоны, а также заготовки. Как и само приложение, все эти нововведения будут доступны бесплатно.

Источники:

Intel и Fox Sports предложили ТВ-зрителям взглянуть на американский футбол от первого лица

Телеканал Fox Sports неумолимо следует всем современным тенденциям, используя для спортивных трансляций передовые разработки в области виртуальной реальности, а также расширяя границы телевидения с помощью беспилотных летательных аппаратов и оснащения рефери на встречах чемпионата Big 10 экшен-камерами GoPro.  

Камера, обеспечивающая трансляцию в формате для шлемов виртуальной реальности 

На этот раз руководство Fox Sports объявило о намерении предоставить зрителям Супербоула — финального матча за титул чемпиона Национальной футбольной лиги США по американскому футболу — новый ракурс при демонстрации повторов. Речь идёт о трансляции самых зрелищных моментов глазами игроков. Ключевым нюансом в озвученной инициативе является тот факт, что игроков не намерены снабжать камерами для съёмки от первого лица.

Благодаря технологии Intel 360 Replay, предоставленной в распоряжение Fox Sports, голевые и прочие яркие моменты встречи будут воссозданы системой в трёхмерном пространстве на основе отснятого видеоматериала. Таким образом зрителю откроется доступ к транслируемым во время матча повторам уже с видом от первого лица. По мнению руководства телеканала взгляд глазами футболиста на происходящее привнесёт в трансляцию дополнительный «живой аспект» и позволит оценить ситуацию на поле с позиции игрока. 

Воспроизведение повторов с видом от первого лица уже были испытаны в играх Главной лиги бейсбола и Национальной хоккейной лиги. Использование Intel 360 Replay подразумевает размещение камер по периметру всего стадиона, чтобы система могла сформировать изображение, проанализировав записи с разных ракурсов. 

Источник:

В мобильном приложении Google Maps появилась функция вызова такси Uber и Lyft

Руководство Google, всецело поддерживающее концепцию таксомоторных сервисов Lyft и Uber, решило посодействовать в их развитии и подготовило ряд соответствующих изменений в новом обновлении мобильного приложения Maps. 

Так, апдейт Android-версии ПО и её iOS-аналога улучшил функциональность софта за счёт появившейся опции для заказа такси Uber/Lyft. Если прежде для вызова машины требовался интерфейс фирменного ПО, то теперь усилиями специалистов Google надобность отпала не только в запуске, но и даже в установке таких программ на смартфон.

www.androidcentral.com

www.androidcentral.com

Google Maps позволит вызвать такси при работе с картой и без необходимости покидать приложение. От пользователя, желающего воспользоваться услугой Uber и Lyft, потребуется лишь ввести учётные данные для доступа к профилю одного из сервисов, чтобы через него провести онлайн-платёж за предстоящую поездку. Далее вся необходимая информация будет отображаться через Google Maps. 

Выполненная разработчиками Google Maps интеграция предложила удобную альтернативу ПО от Lyft и уместную замену навязчивому приложению Uber, которое славится своими изрядно раздражающими программными решениями. 

Источник:

Частота ошибок Google в распознавании речи с 2012 года сократилась более чем на 30 %

Старший научный сотрудник Google Джефф Дин (Jeff Dean) в рамках конференции AI Frontiers Conference в Санта-Кларе, Калифорния, рассказал о том, насколько далеко компании удалось продвинуться в плане улучшения своего программного обеспечения для распознавания речи. В частности, Дин заявил, что частота ошибочных слов в распознавании речи, то есть то, насколько часто Google некорректно транскрибирует слова, снизилась более чем на 30 %. Изначально об этом написала Карисса Белл (Karissa Bell) с сайта Mashable в Twitter, после чего информацию подтвердил представитель Google изданию VentureBeat.

VentureBeat

VentureBeat

Дин связывает такой прогресс с «добавлением нейронных сетей» — систем, которые Google и другие компании используют для работы с технологиями глубокого обучения. Нейронные сети совершенствуются благодаря анализу больших объёмов данных вроде фрагментов речи. Впервые Google начала использовать нейронные сети в своих системах распознавания речи ещё в 2012 году, когда состоялся запуск Android Jelly Bean.

Google нечасто рассказывает о своих достижениях в улучшении этой, без сомнения, важной технологии, использующейся во всё большем количестве продуктов компании, начиная с «умных» колонок Google Home и заканчивая виртуальной клавиатурой Gboard для iOS и Android. Тем не менее, в 2015 году генеральный директор компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) рассказал, что её частота ошибочных слов составляет 8 %.

В августе прошлого года Алекс Асеро (Alex Acero), старший директор голосового помощника Siri компании Apple, рассказал, что частота ошибок Siri сократилось в два раза в рамках всех языков, а во многих случаях даже более чем в два раза. В сентябре 2016 года Microsoft сообщила, что её исследователям удалось достичь показателя частоты ошибочных слов в 6,3 %.

Источник:

Доход Apple от iOS приближается к триллиону долларов

Доход Apple от операционной системы iOS и связанных с ней продуктов скоро доберётся до отметки в один триллион долларов. Первое устройство на базе iOS купертинская компания представила в 2007 году — это, конечно же, был iPhone.

Такой отметки Apple достигнет уже в этом году благодаря общим продажам устройств на базе iOS (например, iPhone и iPad), а также программного обеспечения (в частности, приложений в App Store), отметил аналитик Asymco Гораций Дедю (Horace Dediu). По его оценкам, iPhone, который он называет «самым успешным продуктом всех времён», а также устройств iPad, iPod Touch, Apple Watch и Apple TV, каждое из которых работает на iOS или её модифицированном варианте, к середине 2017 году принесут своим создателям $980 миллиардов. К этой цифре также необходимо прибавить $100 миллиардов от сервисов на iOS, включая продажи приложений в магазине App Store и подписок на музыкальный потоковый сервис Apple Music. В результате получается более чем триллионный доход от связанных с iOS продуктов.

Недавно Apple отпраздновала десять лет со дня анонса самой первой версии iPhone, который состоялся 9 января 2007 года. Тогда сооснователь компании Стив Джобс (Steve Jobs) назвал смартфон «революционным». Впрочем, неясно, мог ли он предположить, что iPhone будет приносить компании такой огромный доход.

Трудно сказать, какой доход принёс Apple каждый из её продуктов. Например, компания никогда не раскрывала данные о продажах Apple Watch, также она держит в тайне часть информации о продажах программного обеспечения. Недавно купертинский гигант заявил, что с момента запуска App Store в 2008 году он выплатил разработчикам $60 миллиардов, но не рассказал, какую сумму средств от реализации приложений удержал.

Источник:

Чиновники предлагают создать резервную копию Рунета

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития), по сообщению газеты «Ведомости», предложило альтернативу законопроекту о критической инфраструктуре Интернета.

Законопроект, о котором идёт речь, разработан Министерством связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи). Он предполагает создание новой структуры, которая должна обеспечивать устойчивое и безопасное функционирование российской части Интернета. При этом предлагается закрепить понятия российского национального сегмента Интернета, его инфраструктуры, а также точки обмена трафиком и её владельца.

Идея заключается в том, чтобы весь трафик передавался внутри страны. Кроме того, Минкомсвязи предлагает дублировать в России 99 % критической инфраструктуры Интернета для обеспечения устойчивой работы Рунета в случае атак извне.

Законопроект ранее уже подвергся жёсткой критике со стороны экспертов. Минэкономразвития также указывает на недостатки инициативы. В частности, говорится, что подключение операторов к точкам обмена трафиком осложнит выбор оптимальных маршрутов передачи информации, приведёт к увеличению затрат и росту цен на связь.

В Минэкономразвития считают, что решать задачу по защите Рунета необходимо не путём вмешательства в сложившийся рынок пропуска передачи данных, а путём создания резервной справочной системы, предназначенной для съёма и хранения маршрутов трафика.

По сути, речь идёт о создании «резервной копии Рунета». Предполагается, что это позволит в случае чрезвычайной ситуации с Интернетом восстановить всю систему.

Советник президента РФ по развитию Интернета Герман Клименко, комментируя инициативу Минэкономразвития, отметил, что наличие резервной копии не обеспечит защиту от сбоев. «Резервного копирования достаточно для восстановления системы после сбоя, но наличие бэкапа никак не помогает сбоя избежать. На мой взгляд, Минэкономразвития и Минсвязь говорят о разном», — цитирует RNS заявления господина Клименко. 

Источники:

Google обяжут прекратить читать вашу почтовую переписку

Европейский союз намерен предпринять дополнительные меры по охране конфиденциальности европейских интернет-пользователей. Его новая инициатива может ограничить власть интернет-компаний, когда дело доходит до сбора пользовательских данных для различных целей. Речь идёт о Facebook, WhatsApp, Google, Apple и любой другой компании, которая обрабатывает какие-либо пользовательские данные. Ту же Google, например, обяжут прекратить читать вашу электронную переписку для отправки адресной рекламы без вашего разрешения.

businessinsider.com

businessinsider.com

Европейская комиссия сообщила в пресс-релизе, что ею предложен «высокий уровень правил конфиденциальности для всех электронных сообщений и обновлений правил защиты данных для учреждений ЕС». Обновленные правила будут относиться как к операторам связи, так и интернет-провайдерам, когда речь идет о обработке пользовательских данных.

Интернет-компании, включая Facebook, WhatsApp, Google, Apple и другие, должны гарантировать, что сообщения, голосовые вызовы, а также общение по электронной почте являются конфиденциальными.

Новые предлагаемые законы будут также влиять на файлы cookies, которые компании могут использовать для различных целей, включая отслеживание сетевой активности пользователей.

Новые правила конфиденциальности ЕС пока являются только предложениями, но Еврокомиссия будет стремиться «обеспечить их плавное принятие» к 25 мая 2018 года.

Источник:

Соцсети провоцируют у россиян подавленность и плохое настроение

Исследование, проведённое «Лабораторией Касперского», показало, что общение в социальных сетях зачастую оборачивается для российских пользователей плохим настроением, подавленностью и унынием.

В частности, почти половина респондентов — 45 % — признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля опрошенных огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.

Исследование показало, что социальные сети характеризуются множеством раздражающих факторов. На первом месте стоит реклама — она досаждает 80 % российских подписчиков таких сервисов. Многие негативные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. В качестве примеров можно привести посты о вечеринках, на которые не пригласили (62 % опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49 %) и даже собственные счастливые воспоминания (43 % россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).

Исследование также выявило наиболее востребованные функции социальных сетей. Так, для 74 % россиян подобные сервисы предоставляют удобную возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами. Ещё для 68 % респондентов соцсети — это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты.

Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68 %), посещённых событиях и вечеринках (53 %), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46 %). 

В Google+ начали отображаться высококачественные картинки уменьшенного размера

В социальной сети Google+ на некоторых устройствах на базе Android начали отображаться высококачественные изображения существенного меньшего размера, чем раньше. Для достижения такого результата Google использует технологию под названием Rapid and Accurate Image Super Resolution (RAISR).

Об этом методе исследователи компании рассказали ещё в прошлом году, отметив, что технология улучшает чёткость и контрастность изображений без каких-либо артефактов, которые обычно сопутствуют сжатию. Недавно Google начала использовать RAISR в iOS-приложении Motion Stills для увеличения резкости видеороликов, создаваемых на основе «живых» фото.

Теперь технологию начали интегрировать в более популярный сервис компании, в результате чего на загрузку одной картинки стало уходить на 75 % меньше трафика — благодаря этому возрастает и скорость загрузки картинок. Об этом рассказал в блоге компании менеджер по продукту Google+ Джон Нэк (John Nack). По его словам, технология RAISR применяется более чем к миллиарду изображений в неделю, что уменьшает потребление трафика пользователей на треть.

Google активно использует технологии глубокого обучения для улучшения своих сервисов. Как говорится в описании RAISR, технология задействует «набор предварительно натренированных фильтров на частях изображений, отбираемых эффективным механизмом хеширования», после чего объединяет оригинальную высококачественную картинку с её отфильтрованным вариантом.

В ближайшие недели технология должна стать доступна более широкому кругу пользователей. 

Источник:

Sony закрыла Guerrilla Cambridge, разработавшую Killzone: Mercenary

Guerrilla Cambridge, подразделение студии Guerrilla Games, разработавшей серию Killzone, закрыла свои двери, а все её сотрудники потеряли свои места. Sony подтвердила закрытие студии сайту Gameindustry.biz и сказала, что сожалеет о вынужденном увольнении работников Guerrilla Cambridge.

Sony приняла решение о закрытии студии после пересмотра её портфолио. «Чтобы продолжить добиваться наших стратегических целей, необходимо внести кое-какие изменения в структуру европейских студий», — заявила японская компания.

По возможности Sony назначит затронутых закрытием сотрудников на другие внутренние проекты. Если такой возможности не представится, то компания начнёт связываться с местными студиями для поиска работы для этих людей.

«Мы согласны, что это решение несёт риск потери высококвалифицированного персонала, но мы верим, что, фокусируясь на других студиях с находящимися в разработке восхитительными новыми проектами (включая продолжающуюся работу над PlayStation VR), вскоре мы окажемся в более выгодной позиции и сможем предложить лучший возможный контент высочайшего качества для наших игроков, — написала Sony в своём заявлении. — Это решение не должно забрать ничего у невероятных игр и сервисов, которые создала Guerilla Cambridge».

Guerrilla Cambridge ранее была известна как SCEE Cambridge Studio и просуществовала почти два десятка лет. Точное число сотрудников студии Sony не указывает. Последней игрой команды стала Rigs: Mechanized Combat League для PlayStation VR. Также подразделение Guerilla Games разработало блестящую Killzone: Mercenary и версию LittleBigPlanet для PSP.

На работу самой Guerilla Games, располагающейся в Амстердаме, закрытие Guerrilla Cambridge никак не повлияло. Сейчас она работает над многообещающей Horizon Zero Dawn, релиз которой должен состояться в феврале.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥