Новости Software

Королевская битва The Culling 2 провалилась за неделю после релиза

На прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вышла королевская битва The Culling 2, а уже на этой студия Xaviant Games объявила о том, что сворачивает проект. Причина кроется в очень плохом старте, включая негативные отзывы пользователей и низкое количество игроков.

The Culling 2 уже отозвана из магазинов, а вместо неё Xaviant Games перезагрузит разработку The Culling. Операционный директор Xaviant Games Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сделал объявление: «Мы усвоили одну вещь весьма чётко: The Culling 2 — это не та игра, которую вы просили и ждали в качестве достойного преемника The Culling».

The Culling была выпущена в раннем доступе в 2016 году. Она была одной из самых первых королевских битв и предлагала 16 игрокам сражаться в антураже жестокого шоу. После взрыва популярности таких проектов, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, разработка первой The Culling прекратилась в декабре 2017 года.

В июне 2018 года Xaviant Games анонсировала The Culling 2, где число игроков было увеличено с 16 до 50 человек. Пользователи остались недовольны неожиданным сиквелом The Culling и отметили большую схожесть с PlayerUnknown’s Battlegrounds.

После неудачи с The Culling 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 студия Xaviant Games вернулась к первой The Culling, которая теперь называется The Culling Day One. Эта условно-бесплатная сборка появится на тестовых серверах в ближайшие пару дней. Кроме того, до конца этого года текущая The Culling получит обновление, которое приведёт её в соответствие с Day One. Пока этого не произойдёт, основная версия первой части бесплатной не будет.

Источники:

PUBG может лишь завидовать: $1 млрд дохода только на микроплатежах и другие победы Fortnite

Влияние Fortnite продолжает распространяться даже за пределами игровой индустрии. Это может подтвердить любой, кто видел финал Чемпионата мира по футболу — нападающий сборной Франции Антуан Гризманн исполнил эмоцию Take the L из игры после того, как забил пенальти на 38-й минуте финального матча. Эта популярность Epic Games только на руку, так как Fortnite заработала более $1 миллиарда посредством лишь одних внутриигровых покупок.

Исследовательская фирма SuperData Research опубликовала отчёт по Fortnite и королевским битвам в целом, который включает в себя вышеупомянутый показатель, а также график (ниже), который указывает, что ежемесячная выручка проекта только растёт. С учётом последних отчётов компания назвала конкретные цифры. Так, ещё в марте Fortnite принесла Epic Games $223 миллиона, а уже в мае — $318 млн.

В докладе Superdata Research также отмечается, что жанр королевской битвы в целом является самым популярным игровым контентом на всех платформах. На сервисах трансляций пользователи за один только май посмотрели 700 миллионов часов королевских битв. Тогда как второе место, жанр MOBA, может похвастаться только 275 миллионами часов. Не удивляет и то, что, согласно Superdata, из 700 миллионов часов на Fortnite пришлось 83 %.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источники:

Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».

В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.

За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

Android может стать платной операционной системой

Штраф в размере $5 млрд, который Европейская комиссия наложила на корпорацию Google за нарушения антимонопольного законодательства, стал крупнейшим финансовым наказанием, когда-либо применявшимся европейскими ведомствами по вопросам конкуренции. Разумеется, руководство американского интернет-гиганта должно было публично отреагировать на вынесенное в отношении него решение.

Накануне в официальном твиттере европейского подразделения Google было опубликовано наглядное объяснение того, почему компания требует от производителей смартфонов и планшетов устанавливать её поисковую службу и браузер Chrome в качестве сервисов по умолчанию. «Если производители телефонов и операторы сотовой связи не смогут включать наши приложения в штатное ПО своих устройств, это нарушит баланс экосистемы Android», — предостерёг генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai).

Суть приведённой выше схемы заключается в том, что производители, предустанавливающие по умолчанию сервисы Google, ничего не платят за ОС Android, так как интернет-гигант компенсирует свои многомиллиардные расходы на развитие экосистемы за счёт рекламных доходов от этих самых сервисов.

Как отметили некоторые зарубежные СМИ, мобильные устройства приносят Google почти половину доходов от цифровой рекламы. Если производители гаджетов получат возможность устанавливать собственные браузеры и менять поисковую систему по умолчанию, это негативно отразится на прибыли интернет-гиганта. На основании вышеизложенной информации, а также заявлений руководства корпорации некоторые эксперты предположили, что таким образом Google намекает на возможные изменения в своей политике. Не исключено, что, если требования Еврокомиссии будут удовлетворены, операционная система Android может стать платной для производителей.

Источник:

Netflix обновила дизайн приложения для телевизоров, добавив боковую панель

Netflix существенно обновила дизайн своих приложений для телевизоров, игровых консолей, мультимедийных плееров и других подобных устройств. «Новый интерфейс стал результатом тщательных исследований и тестов касательно того, как можно упростить поиск наименований на телевизорах, на которых навигация может быть немного сложной, поскольку ограничена всего несколькими кнопками на пульте», — написал директор по инновациям Стивен Гарсия (Stephen Garcia).

Главное нововведение — боковая панель в левой части экрана. На ней есть вкладки «Поиск», «Домашний экран», «Сериалы», «Фильмы», «Мой список» и «Новое». Дизайн Netflix напоминает внешний вид телевизионного приложения YouTube, которое тоже выполнено в приятном для глаз тёмно-сером цвете.

Благодаря боковой панели стало проще получить доступ к интересующему контенту. «Наше исследование показало, что пользователи обычно не уверены, что хотят увидеть, но зато достаточно хорошо знают, хотят ли быстро посмотреть эпизод сериала или готовы уделить время длинному фильму», — заявил Гарсия.

Благодаря вкладке «Мой список» больше не нужно подолгу пролистывать страницы с жанрами и рекомендациями, чтобы найти то, что вас интересует. Если вам нравится традиционная система управления Netflix, то можете использовать кнопку «Домашний экран».

«Некоторым это обновление может показаться очевидным, но, чтобы убедиться, что этот интерфейс больше подходит нашим пользователям, нам пришлось провести обширное исследование и ряд тестов, а также улучшить некоторые технологии», — добавил Гарсия. В ближайшие месяцы приложение ждут и другие улучшения подобного рода.

Источник:

DeepMind, Илон Маск и другие пообещали не создавать автономное оружие

Во время Объединённой конференции по искусственному интеллекту (Joint Conference on Artificial Intelligence) некоммерческая организация Future of Life Institute сообщила, что более 2,4 тысяч человек и 160 компаний из 90 стран подписали документ, в котором пообещали «не участвовать и не поддерживать разработку, производство, торговлю или использование смертельного автономного оружия».

Участники также призвали ввести запрет на такое оружие. Среди подписавших документ — DeepMind и её сооснователи Демис Хассабис (Demis Hassabis), Шейн Легг (Shane Legg) и Мустафа Сулейман (Mustafa Suleyman), а также Xprize Foundation и Илон Маск (Elon Musk).

То, ради чего некоторые компании предоставляют свои технологии правоохранительным органам, напрямую связано с обещанием не создавать автономное оружие. Google ранее раскритиковали из-за помощи Пентагону в создании технологий для военных дронов. Amazon поделилась с правительством системой распознавания лиц, что тоже не осталось незамеченным. А Microsoft обвинили в обслуживании Иммиграционной и таможенной полиции США.

В документе говорится, что «смертельное автономное оружие может стать мощным инструментом насилия и угнетения, особенно если связано с системами наблюдения и данных» и что «решение забрать человеческую жизнь никогда не должна принимать машина».

«Я рад видеть, что лидеры в области ИИ переходят от слов к действиям и реализуют систему правил, которую так и не смогли воплотить в жизнь политики, — заявил президент Future of Life Institute Макс Тегмарк (Max Tegmark). — ИИ сможет сильно помочь миру, если мы предотвратим злоупотребление им. ИИ-оружие, которое автономно решает убить человека, настолько же отвратительно и обескураживающе, как биологическое оружие, и разбираться с ним следует точно так же».

Источник:

Wolfenstein 3 с мультиплеером? MachineGames ищет продюсера с опытом работы над играми-сервисами

Все девять лет своего существования шведская студия MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, выпускала исключительно однопользовательские игры с акцентом на сюжете, которые становятся редкостью для современного рынка. Но, похоже, разработчики решили сменить курс: недавно они опубликовали вакансию специалиста с опытом работы над играми с сервисной моделью.

Студии нужен старший продюсер с опытом долгосрочной поддержки игр (выпуска обновлений или контента) — именно это имеется в виду под сочетанием live operations в тексте вакансии. Желательно, чтобы кандидат имел опыт работы менеджером по связям с общественностью или маркетологом, а также хотя бы одну выпущенную игру ААА-класса в портфолио. Кроме того, в требованиях указано следующее: не менее пяти лет управления разработкой однопользовательских или онлайновых игр для PC или консолей; занимание одной из ведущих позиций на момент релиза игры; участие в разработке игр на проприетарном движке; глубокое понимание процесса разработки крупнобюджетного проекта или движка.

Впрочем, выводы пока делать рано. Неясно, работает ли MachineGames над онлайновой игрой, рассчитанной на долгую поддержку, или же просто планирует добавить сетевой компонент в один из своих будущих проектов. Не исключено, что им станет новая Wolfenstein — разработчики давно говорили, что перезапуск серии задуман как трилогия.

Маловероятно, что вакансия может иметь отношение к анонсированной на Е3 2018 Wolfenstein: Youngblood, поскольку ключевые разработчики для этого кооперативного шутера уже должны быть вовлечены в работу. Возможно, MachineGames собирается «потренироваться» на этом небольшом ответвлении, которое выйдет в 2019 году, чтобы в будущем сделать мультиплеер полноценной частью серии.

На сайте ZeniMax Media, владеющей компанией Bethesda Softworks, размещены и другие объявления о поиске сотрудников в MachineGames. Среди прочих коллективу требуются художник по свету, сетевой программист, старший геймплейный программист, аниматоры, звуковой дизайнер и художник по спецэффектам.

Шведы не раз объясняли, что отказались от онлайнового компонента в Wolfenstein: The New Colossus из-за желания сосредоточиться на однопользовательской кампании. Однако сиквел, очевидно, провалился в продажах, поэтому издатель наверняка захотел спасти серию за счёт привлечения большего количества пользователей, а с такой задачей как раз бы справился мультиплеер. Bethesda Softworks не раскрывала данных о продажах шутера, но статистика Steam Spy говорит о том, что на PC игру купило не более полумиллиона пользователей, тогда как предыдущая часть насчитывает на этой платформе от 1 млн до 2 млн проданных экземпляров. Wolfenstein: The New Colossus дебютировала на четвёртом месте британского и австралийского чартов и на четырнадцатом — американского, что также нельзя назвать хорошим результатом. Критики, впрочем, оценили игру достаточно высоко.

Источник:

Новая система двухфакторной авторизации Instagram защитит от взлома SIM-карт

Instagram работает над системой двухфакторной авторизации, которая не требует номера телефона пользователя, рассказал TechCrunch. Компания подтвердила это спустя несколько часов после того, как Motherboard опубликовал расследование о взломе SIM-карт. Нововведение, как и в других социальных сетях, позволит использовать для входа в сервис приложения для генерирования кодов наподобие Google Authenticator и Authy.

Сервис, вероятно, подтвердил создание нового метода из-за опубликованного расследования. Тем не менее, Instagram, судя по всему, работал над ним продолжительное время. Разработчик Джейн Манчум Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила прототип обновлённой функции в коде приложения для Android, о чём рассказала в Twitter.

Jane Manchun Wong/Twitter

Jane Manchun Wong/Twitter

На данный момент восстановить аккаунт и войти с него на новом устройстве можно только с помощью привязанного телефонного номера. Однако, как выяснил Motherboard, хакеры всё чаще похищают номера и привязывают их к новым SIM-картам. Для этого они используют информацию вроде номеров социального страхования, попавшую в Сеть в результате многочисленных утечек.

Хакер связывается со службой поддержки мобильного оператора и просит привязать номер к новой SIM-карте. После этого злоумышленник может заняться вымогательством или получить доступ к различным учётным записям владельца номера.

Многие технологические компании разработали средства для защиты от уязвимостей двухфакторной авторизации. Например, у Google есть приложение, которое генерирует коды, доступные ограниченное время. Аналогичная функция встроена и в клиент Facebook.

Источник:

Майнеры в России подпадут под налоговые нормы

На российских обладателей цифровых денег и пользователей, занимающихся добычей криптовалют, будут распространены действующие нормы Налогового кодекса, о чём сообщает газета «Известия».

Отмечается, что специальные налоговые требования для майнинга и оборота криптовалют пока вводить не планируется. Это означает, что соответствующая деятельность подпадёт под уже принятые налоговые нормы.

«Если криптовалютами занимается физлицо, то с него будет взиматься 13-процентный налог на доходы, если юрлицо — то налогообложение будет зависеть от его формы бизнеса», — говорится в публикации «Известий».

При этом операции с цифровыми деньгами в повседневной жизни между физлицами разрешать не планируется. Единственным платёжным средством в России будет оставаться рубль.

Законопроект о цифровых финансовых активах, то есть криптовалютах, планируется принять в осеннюю сессию Госдумы. Документом регулируются отношения, возникающие при создании, выпуске, хранении и обращении цифровых финансовых активов, а также осуществлении прав и исполнении обязательств по смарт-контрактам. 

Источник:

Российские пользователи обеспокоены возможной утечкой данных через мобильные приложения

«Лаборатория Касперского» обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение российских пользователей к сбору различной информации мобильными приложениями.

Выяснилось, что основная часть владельцев гаджетов обеспокоена тем, что программы для смартфонов и планшетов могут отслеживать их поведение и иметь доступ к персональным данным.

Так, 62 % респондентов не хотели бы делиться сведениями о своём местоположении, а 59 % пользователей опасаются того, что кто-либо может быть в курсе всех их действий, совершаемых на устройствах.

В то же время более половины — 58 % — опрошенных признались, что не проверяют разрешения предустановленных мобильных приложений на своих гаджетах. А более четверти пользователей (28 %) не утруждают себя проверкой разрешений при загрузке или установке новых приложений на свои смартфоны и планшеты.

Такая беспечность может обернуться значительными неприятностями. Эксперты говорят, что приложения могут не только иметь доступ к огромному объёму данных, включая контакты и медиафайлы, но и зачастую работать в фоновом режиме без ведома владельцев устройств. Незаметно собранная персональная информация может оказаться в руках злоумышленников. 

Источник: