Новости Software
Быстрый переход

Главное — не замёрзнуть: трейлер к скорому запуску пошаговой тактики 1971 Project Helios

Мы уже писали, что испанская студия Reco Technology собирается выпустить 9 июня свою пошаговую тактику 1971 Project Helios сразу на всех актуальных платформах: ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. И хотя стоимость по-прежнему не сообщается (похоже, предварительных заказов не будет), разработчики представили свежий трейлер с демонстрацией игрового процесса.

Ролик показывает заснеженные просторы постапокалиптического мира, выбор персонажей, общение и развитие способностей бойцов, управление ресурсами и, конечно же, пошаговые схватки с применением различных навыков, огнестрельного и контактного оружия. Все сюжетные и боевые сцены представлены в изометрической перспективе.

Мир 1971 Project Helios пережил климатическую катастрофу, которая привела к глобальному похолоданию. Поэтому ключевым восьми игровым персонажам предстоит сражаться не только с врагами трёх различных фракций (каждая со своими уникальными бойцами, стратегией и преимуществами), но и с лютыми морозами.

Главным героям, чтобы выжить, придётся забыть о своих разногласиях и объединиться ради общей цели — найти похищенного доктора Маргарет Блайт, которая способна спасти стоящий на грани мир. По ходу миссии нужно будет избегать атак мародёров, проникать в военный штаб, продираться через территорию опасной антитехнологической секты.

В игре предусмотрены три возможные концовки, которые будут зависеть от принятых во время прохождения решений. В марте Reco Technology сообщила, что композитором 1971 Project Helios станет клавишник Шаби сан Мартин (Xabi San Martín) из испанской поп-рок-группы La Oreja de Van Gogh. Судя по странице в Steam, русский язык не поддерживается.

Источник:

Нашумевшая игра: PlayStation 4 Pro с запущенной The Last of Us Part II «ревёт громче кондиционера»

Владельцы PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro нередко жалуются на громкий шум во время работы консоли, но, похоже, The Last of Us Part II выводит его на новый уровень. Этим поделился репортёр The Washington Post Джин Парк (Gene Park), который уже успел поиграть в постапокалиптический экшен.

В Twitter Джин Парк написал, что при запущенной The Last of Us Part II его PlayStation 4 Pro первой модели ревёт громче, чем кондиционер — настолько, что репортёру приходится повышать громкость колонок, чтобы услышать что-то из игры. Ситуация не улучшается даже при переходе на режим с пониженным разрешением.

Наш рецензент Алексей Лихачев отметил, что базовая PlayStation 4 первой версии во время игры в The Last of Us Part II буквально через несколько минут выдала сообщение о перегреве, поэтому ему пришлось использовать внешний вентилятор.

В обсуждении другой пользователь привёл запись своей PlayStation 4 Pro, на которой отчётливо слышен громкий шум.

Тем временем Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog готовятся к релизу The Last of Us Part II. На ТВ была запущена реклама, которой пока нет на официальных YouTube-каналах Sony. В коротком трейлере Элли сражается с несколькими врагами под меланхоличную мелодию.

Сюжет The Last of Us Part II пока что держится в секрете. Известно, что спустя несколько лет после событий первой части Элли встретила свою любовь, но по какой-то причине будет вынуждена вновь пуститься в путешествие по жестокому постапокалиптическому миру.

Игра поступит в продажу 19 июня исключительно на PlayStation 4.

Источники:

Google обвинили в незаконном сборе конфиденциальных данных пользователей

Во вторник в США был подан коллективный иск против Google, авторы которого обвиняют технологического гиганта в том, что он отслеживает активность миллионов пользователей Интернета без их ведома. В исковом заявлении сказано, что компания следит за действиями пользователей, собирает данные об истории посещений сайтов, а также другую информацию даже в случаях, когда используется конфиденциальный режим просмотра.

В жалобе, которая была подана в окружной суд Северной Калифорнии, утверждается, что Google собирает данные о просмотренных страницах и другую идентифицирующую информацию через сервисы Google Analytics, Google Ad Manager, а также с помощью разных плагинов и софтверных продуктов, таких как мобильное приложение Google и др. Отмечается, что пользовательские данные фиксируются даже если в браузере активирован конфиденциальный режим.

По словам истцов, когда пользователь посещает какую-либо веб-страницу или открывает использующее службы Google приложение, личные данные, такие как IP-адрес, история просмотров, а также сведения об используемом оборудовании, отправляются на серверы компании. В заявлении сказано, что почти всегда данные передаются без ведома пользователей. Истцы рассчитывают взыскать с Google по $5000 компенсации за каждого пользователя, чьи конфиденциальные данные собирались в тайне.

В настоящее время в отношении Google рассматриваются сразу несколько дел, связанных с незаконным сбором конфиденциальной информации. В прошлом году компания была вынуждена выплатить компенсацию в размере $170 млн, чтобы урегулировать дело, в рамках которого Google обвинялась в незаконном сборе личных данных несовершеннолетних пользователей сервиса YouTube.

Источник:

Всесильный бан: читеры из «беты» Valorant узнали, что не могут играть в шутер и после релиза

Вчера, 2 июня, на ПК вышел многопользовательский шутер Valorant от студии Riot Games. До этого игру могли опробовать только участники закрытого бета-тестирования, в числе которых, само собой, оказались и читеры. Последних релиз проекта огорчил больше остальных, ведь разработчики реализовали в Valorant хитрый механизм блокировки, благодаря которому на новые учётные записи мошенников постоянно накладывается запрет.

В свежей игре Riot Games действует бан по HWID (Hardware Identification Number) — уникальному идентификатору устройства. То есть блокировке подвергается персональный компьютер читера, и если с него создавать другие аккаунты, они тоже будут запрещаться — мгновенно или спустя некоторое время. Такое положение дел расстроило многих мошенников, о чём свидетельствуют посты в микроблоге Anti-Cheat Police Department Detective. Автор этого аккаунта собрал сообщения читеров с разных форумов. Нарушители рассказывают о блокировках своих учётных записей, созданных уже после релиза Valorant. Многие из них расстроены, что бан по HWID продолжил действовать после окончания бета-тестирования.

Один из читеров даже обратился к президенту Riot Games Николо Лорану (Nicolo Laurent) с просьбой объяснить, получат ли мошенники возможность исправиться. Руководитель кратко ответил: «Извините, для нарушителей нет второго шанса».

Источник:

Голосовой ассистент «Маруся» научился управлять «умным» домом и развлекать детей

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявили о заключении партнёрского соглашения с целью развития технологий голосового управления цифровыми сервисами. Речь, в частности, идёт об использовании средств искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Стороны в числе прочего займутся дальнейшим развитием «умного» помощника «Маруся» от MRG. Напомним, что этот голосовой ассистент проживает на смарт-динамике «Капсула», который можно приобрести за 7990 рублей.

Сообщается, что Mail.ru Group и «Ростелеком» уже научили «Марусю» управлять видеосервисом Wink и облачной платформой «Умный дом». Для взаимодействия с Wink можно применять колонку «Капсула» или мобильное приложение «Маруся — голосовой помощник», которое можно установить на смартфоны с Android и iOS. Ассистент может выполнять различные голосовые команды — к примеру, изменять уровень громкости или переключать каналы.

Что касается платформы «Умный дом», то она объединяет домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности жилища (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством («умные» розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства). Благодаря голосовому ассистенту «Маруся» взаимодействовать со смарт-жилищем стало проще и удобнее. Например, «Марусю» можно попросить повысить температуру в помещении, зажечь свет или выключить утюг.

Кроме того, теперь «Маруся» поможет родителям занять ребёнка. Отныне ассистент умеет читать сказки (в том числе с дополненной аудиореальностью) и стихи, а также ставить музыку из специальных плейлистов. 

Источник:

Пользователям «ВКонтакте» стали доступны групповые голосовые и видеозвонки прямо на сайте

Во «ВКонтакте» появилась новая функция, ориентированная на людей, предпочитающих использовать веб-версию социальной сети, а не мобильное приложение. Речь идёт о возможности организации групповых голосовых и видеозвонков непосредственно на сайте соцсети.

Новая функция сделает более комфортными длинные разговоры. Пользователи имеют возможность обсуждать рабочие вопросы, вести обучение, общаться с друзьями и др. На данный момент поддерживается организация групповых звонков, в которых одновременно могут принимать участие до восьми человек. Для начала разговора достаточно зайти в подходящую беседу, нажать на иконку с изображением трубки и добавить людей, которых вы хотите присоединить к разговору. При необходимости можно добавлять собеседников к уже начатому разговору.

Напомним, в мае этого года групповые видеозвонки стали доступны пользователям мобильного приложения социальной сети, а ещё раньше общаться тет-а-тет можно было с помощью настольной версии мессенджера VK Messenger. Отмечается, что задействованная система инициализации вызовов позволяет выстраивать оптимальные маршруты для звонков, благодаря чему повышается стабильность связи и снижается время задержек. По итогам первого квартала текущего года ежемесячное количество звонков через соцсеть «ВКонтакте» выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 64 млн вызовов в месяц.

«Запуская групповые звонки, мы стираем расстояния и максимально упрощаем связь между коллегами, учениками, близкими и друзьями. Нам важно, чтобы пользователи могли комфортно общаться в любых ситуациях: когда разговор долгий или на бегу, по делу или для души. Функциональность сервиса будет быстро расширяться: мы планируем увеличить количество участников и добавлять новые возможности, которые позволят справляться с самыми разными задачами», — сказал руководитель команды мессенджера «ВКонтакте» Вячеслав Шебанов.

Источник:

Видео: состоялся запуск платформера Skelattack о весёлых приключениях скелета

Издательство Konami Digital Entertainment и студия Ukuza представили небольшой ролик с игровым процессом Skelattack к запуску этого весёлого платформера о скелете, призванном стать спасителем Загробного мира. Проект доступен на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (стоимость в Steam составляет 435 ₽).

Согласно описанию проекта, быть мертвецом в Загробном мире не так уж и плохо. По крайней мере, на его просторах обитают очаровательно странные существа, которые любят коротать отведённую им вечность на островке счастья — на Послеферме. Впрочем, порой они бывают смертельно опасными.

«Вы — Скалли, воплощение недавно умершего. Но спокойно освоиться в роли мертвеца вам не удаётся — на ваш новый дом и друзей нападают люди! Не покусившись на богатства, они похищают старейшину Послефермы — скелета Элзедона — и отправляются на поиски Голубых факелов, магической силы, что питает мёртвых. Вместе с лучшим другом, летучей мышью Имбер, вы отправитесь в полные прыжков, сражений и полётов странствия по Загробному миру, чтобы остановить коварных людей!», — так описывается Skelattack.

Насыщенная 2D-графика чем-то напоминает Cuphead. Разработчики обещают плавный и разнообразный игровой процесс, предусматривающий умелое использование функциональных контрольных точек с Голубыми факелами, которые помогают оттачивать прыжки.

Источник:

Humble Bundle создаст фонд в размере $1 миллиона для поддержки чернокожих разработчиков

Сервис Humble Bundle выразил поддержку протестам в США и заявил о создании фонда для помощи чернокожим разработчикам. Магазин направит в него $1 миллион, который будет потрачен на публикацию игр от авторов, представляющих указанную расовую группу.

Сообщение в микроблоге Humble Bundle гласит: «Мы присоединяемся к осуждению расизма и насилия по отношению к чернокожим людям. Humble верит в расширение прав и возможностей, а также в объединение [разных] сообществ с помощью игр. Мы будем использовать свою площадку, чтобы добиться расовой справедливости во всём мире. Сегодня мы анонсируем фонд в размере $1 миллиона, предназначенный для помощи в издании игр чернокожих разработчиков. Ждите больше новостей об этой инициативе и других способах, которыми мы активно поддерживаем [соответствующие] организации, в ближайшее время».

В конце сообщения Humble Bundle попросил всех неравнодушных рассмотреть возможность пожертвовать средства в благотворительные группы NAACP Legal Defense Fund и Race Forward.

Напомним, протесты в США поддержали многие игровые компании. Sony и CD Projekt RED, например, перенесли запланированные на ближайшее время мероприятия. Activision Blizzard тоже выразила солидарность митингующим, однако после этого столкнулась со шквалом критики от пользователей.

Источник:

Разработчик ремейка Trackmania Nations назвал подписную модель распространения лучше ежегодных сиквелов

Управляющий директор Ubisoft Nadeo Флоран Кастельнерак (Florent Castelnerac) на сайте Games Industry прокомментировал ситуацию вокруг модели распространения ремейка Trackmania Nations.

Напомним, базовая версия проекта (Starter Access) будет бесплатной, а за временный доступ к продвинутым изданиям придётся платить: от 419 рублей (за год Standard Access) до 2499 рублей (за три года Club Access).

При этом менеджер сообщества Trackmania называть систему подписной отказывается: речь в случае с ремейком Trackmania Nations идёт о покупке «доступа к игре на ограниченный период времени».

По словам Кастельнерака, суть модели распространения игры в данной ситуации сравнима с сезонными абонементами: пользователь оплачивает обновления наперёд. По окончании доступа геймер сохранит весь полученный в рамках своего плана контент.

«Считаю, эта модель лучше подходит Trackmania, чем сиквелы, потому что позволяет нам поставить на первый план игроков. При создании новых игр приходится чаще думать о маркетинге, чем интересах целевой аудитории», — уверен Кастельнерак.

В то же время отсутствие «пожизненного» доступа к дополнительным функциям Trackmania разработчик объяснил тем, что Ubisoft Nadeo не хочет никого обманывать: вечно поддержка игры длиться не будет, а три года — срок вполне солидный.

Trackmania выйдет на ПК (Uplay, Epic Games Store) уже 1 июля текущего года. Оформить предзаказ на любой из планов подписки пока можно только на сайте цифрового магазина Ubisoft.

Источник:

Слухи: Tencent приобрела контрольный пакет акций студии-разработчика Arma и DayZ

Ресурс The Information сообщил, что китайский медиаконгломерат Tencent купил контрольный пакет акций Bohemia Interactive, создавшей DayZ и серию Arma. Стороны пока не подтвердили сделку, но если выяснится, что информация верна, чешская студия окажется в одном ряду с Funcom, Epic Games и Supercell, которыми также владеет корпорация.

DayZ Livonia

DayZ Livonia

По неофициальной информации, Tencent теперь принадлежит 70–80 % акций Bohemia Interactive. Сумма сделки составила около $260 млн. По мнению аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), покупка позволит корпорации восполнить недостаток «песочниц» для PC в портфолио и успешнее конкурировать с NetEase, занимающейся распространением Minecraft в Китае.

Tencent стала партнёром Bohemia Interactive в 2018 году. Тогда разработчики заключили с компанией соглашение, согласно которому она обязалась выпустить «песочницу» Ylands — новейшую игру студии — на собственной платформе WeGame.

Arma 3

Arma 3

Bohemia Interactive была основана в 1999 году. Её история началась с серии Operation Flashpoint, а в 2006 году она выпустила идейную наследницу её первой части — Arma: Armed Assault, которая позже превратилась в большую франшизу. Последняя из её крупных частей, Arma 3, появилась в 2013 году и до сих пор получает обновления. В 2018-м, спустя пять лет после релиза ранней версии, состоялся официальный релиз симулятора выживания DayZ, который также продолжают поддерживать. В прошлом году закончился ранний доступ Vigor — условно-бесплатного онлайнового экшена для Xbox One, — а на PC стала доступна Ylands.

Это не первая крупная сделка Tencent с игровыми компаниями в 2020 году. В начале года она объявила о покупке контрольного пакета акций норвежской Funcom, создавшей Conan Exiles и готовящей к выходу три игры во вселенной «Дюна», в том числе амбициозный симулятор выживания. Примерно в то же время стало известно о том, что корпорация инвестировала в японскую Platinum Games (Bayonetta, NieR: Automata) и Yager Development (Spec Ops: The Line). В мае подтвердилось, что она выступит издателем System Shock 3, разработчики которой столкнулись с серьёзными проблемами.

Помимо Funcom, Tencent владеет ещё несколькими крупными игровыми компаниями. Ей полностью принадлежит Riot Games, создавшая League of Legends и недавно запустившая сетевой шутер Valorant. Также она имеет крупные (40–80 %) доли в Grinding Gear Games (Path of Exile), Supercell (Clash of Clans) и Epic Games и небольшие (5–9 %) — в Frontier Developments (Elite Dangerous), Activision Blizzard, Paradox Interactive и Ubisoft.

В мае китайский гигант объявил об открытии нового подразделения TiMi Studios (Call of Duty: Mobile) в Лос-Анджелесе, которое займётся разработкой крупнобюджетных проектов. Его руководителем назначен Скотт Уорнер (Scott Warner), ведущий дизайнер Halo 4 и Battlefield Hardline.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥