Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Первый обзор AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 — так же хорошо, как и NVIDIA DLSS 2.0

Первый в мире обзор технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) появился на страницах портала TechPowerUp. Напомним, что релиз новой технологии должен состояться сегодня. А первой игрой, которая получит её поддержку, станет Deathloop от Arkane Studios.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

В отличие от версии FSR 1.0, которая основывается на алгоритмах пространственного масштабирования, технология FSR 2.0 использует алгоритмы временного масштабирования. При пространственном масштабировании используются только данные из одного взятого кадра игры, тогда как при временном масштабировании используются данные текущего и предыдущего кадров игры. С технической точки зрения интеграция FSR 2.0 в игры — более сложная задача, по сравнению с первой версией. Однако AMD заявляет, что внедрение поддержки FSR 2.0 в игры, которые уже поддерживают конкурентную технологию NVIDIA DLSS, по времени занимает всего несколько дней, поскольку основная часть сложной работы — интеграция векторов движения — выполнена ещё на этапе внедрения поддержки DLSS.

 Режимы настроек и коэффициенты масштабирования FSR 2.0

Режимы настроек и коэффициенты масштабирования разрешений FSR 2.0

AMD FSR 2.0 станет альтернативой DLSS с открытым исходным кодом. Решение AMD может работать не только на собственных видеокартах Radeon, но также и на видеокартах GeForce. К слову, тестирование технологии порталом TechPowerUp проводилось с использованием графического ускорителя GeForce RTX 3080, а не на одной из новейших видеокарт AMD. Решение использовать видеокарту NVIDIA было ещё продиктовано и тем, что Deathloop поддерживает не только FSR 2.0, но и DLSS. Обозреватель хотел таким образом создать максимально идентичные условия тестирования обеих технологий. В конечном итоге FSR 2.0 — это не просто технология улучшения качества изображения, но также и программное решение для повышения игровой производительности, которое полагается на метод масштабирования изображений, которые были изначально отрисованы при более низком разрешении экрана.

 AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Качество) при разрешении 4K

AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Качество) при разрешении 4K

По словам обозревателя, FRS 2.0 «выглядит великолепно и работает практически также хорошо, как и DLSS 2.0». Качество изображения при использовании технологии AMD в некоторых случаях получается даже лучше, чем с DLSS. Однако только при использовании режима настроек масштабирования «Качество». Отметить некоторые различия в качестве получаемой картинки можно, но они очень несущественные. И в конечном итоге выбор FSR 2.0 или DLSS может оказаться лишь вопросом личного предпочтения для того или иного геймера.

 AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Производительность») при разрешении 4K, Source: TechPowerUP

AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Производительность») при разрешении 4K

Режим настроек масштабирования «Производительность» лучше работает у DLSS, заявляет обозреватель. Особенно это заметно в сценах, богатых различными видами текстур. AMD очевидно ещё нужно поработать с этими настройками FSR 2.0.

Самой главной проблемой метода временного масштабирования является гостинг или шлейфы, наблюдающиеся у быстро движущихся объектов в кадре. Обозреватель отмечает, что эффект гостинга действительно присутствует у FSR 2.0, но он гораздо менее заметен, чем гостинг, который наблюдался у DLSS 2.0 с её запуском. По мнению обозревателя, на самом деле визуальные артефакты при использовании DLSS раздражают чуть сильнее. С интерактивными примерами работы технологии FSR 2.0 и сравнениями с DLSS можно ознакомиться в статье TechPowerUp.

Как уже говорилось выше, первой игрой, которая получит поддержку FSR 2.0 станет Deathloop. Для неё будет выпущено соответствующее обновление. AMD ранее сообщила, что в ближайшие недели поддержку новой технологии масштабирования получат ещё с десяток игр.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Соцсеть X изменит механизм работы блокировки — нынешний не нравится Маску 10 мин.
Google потребовала отклонить чрезмерные и небезопасные требования Epic Games о реформах в «Play Маркет» 14 мин.
Apple разрешит пользователям в ЕС устанавливать приложения на iPad в обход App Store осенью 23 мин.
«За бюрократию!»: игроки Helldivers 2 в Steam взбунтовались против требования привязки аккаунта PlayStation 59 мин.
Microsoft закрыла полиции США доступ к ИИ, который использовали для распознавания лиц 2 ч.
Блокировка TikTok в США ускорит распространение «сплинтернета» 2 ч.
Bethesda случайно подтвердила теорию фанатов о дополнении Shattered Space к Starfield 2 ч.
Глава Apple уверен, что ИИ будет работать на iPhone лучше, чем у других 3 ч.
Microsoft обнаружила в Android опасный баг, позволяющий взламывать смартфоны через приложения 3 ч.
VK, «Сбер» и «Яндекс» не договорились о совместной разработке российской ОС на базе Android 3 ч.
Казахстан намерен развивать дата-центры в сотрудничестве с Google и Microsoft 33 мин.
В Краснодаре запустят производство китайских сельскохозяйственных дронов Jtilep 36 мин.
Представлен смартфон Vivo Y100 — Snapdragon 685, AMOLED-дисплей и быстрая 80-Вт зарядка 40 мин.
Hesai разработала лидар, который не портит внешний вид автомобиля 2 ч.
В Чили открылась самая высокогорную обсерватория в мире 2 ч.
Акцент на ИИ: маркетинговые материалы смартфона Google Pixel 8a утекли за полторы недели до анонса 3 ч.
Житель Флориды отправится на шесть лет в тюрьму за поставку поддельного оборудования Cisco на $1 млрд, в том числе Пентагону 3 ч.
Выручка Apple от смартфонов в Китае выросла вопреки падению продаж iPhone 3 ч.
Результаты AMD в I квартале оправдали прогнозы аналитиков, но акции упали — инвесторы ожидают большего роста 4 ч.
Удаление Huawei и ZTE из сетей связи США под угрозой срыва из-за нехватки финансирования 5 ч.