Сегодня 24 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD выпустила плагины для Unreal Engine 4 и 5 для быстрой интеграции технологии масштабирования FSR 2.0

Компания AMD, как и обещала, выпустила специальные плагины, упрощающие процесс интеграции технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0 в проекты на базе графических движков Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Весь необходимый инструментарий, включая советы и рекомендации по внедрению FSR 2.0, можно найти на сайте GPUOpen.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

Ранее AMD сделала открытым исходный код технологии FSR 2.0. Он распространяется по лицензии MIT и опубликован в репозитории GitHub/GPUOpen вместе со всей необходимой документацией, примерами и сравнениями. На данный момент FSR 2.0 реализована в четырёх играх, ещё 16 проектов получат поддержку в ближайшем будущем. По словам компании, по времени интеграция FSR 2.0 в игры, которые уже используют векторы движения (например, через поддержку DLSS), занимает всего несколько дней.

В отличие от версии FSR 1.0, которая основывается на алгоритмах пространственного масштабирования, FSR 2.0 использует алгоритмы временного масштабирования. При пространственном масштабировании используется только данные из одного взятого кадра игры. При временном масштабировании используются данные текущего кадра, а также данные предыдущего кадра игры.

Благодаря открытости кода FSR 2.0 различные мододелы уже принялись неофициальным образом внедрять поддержку этой технологии масштабирования в различные игры. На днях сообщалось, что подобная неофициальная интеграция FSR 2.0 позволяет увеличить вдвое частоту кадров в игре Cyberpunk 2077.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские разработчики повысили цены на ПО в преддверии роста налогов 58 мин.
Режиссёр Elden Ring считает, что снижение сложности «сломало бы игру», но извинился за боссов из Shadow of the Erdtree 2 ч.
Стоимость отечественного ПО в России растёт и будет расти 3 ч.
Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр 3 ч.
Евросоюз обвинил Apple в нарушении Закона о цифровых рынках — штраф может составить до 10 % глобальной выручки 3 ч.
Долгожданное дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring стартовало в Steam со «смешанными» отзывами 5 ч.
«Базальт СПО» приглашает на ежегодную конференцию «Свободное программное обеспечение в высшей школе» 28–30 июня 6 ч.
Apple вела переговоры об интеграции ИИ-моделей Meta в свои сервисы 6 ч.
Мошенники взломали рэпера 50 Cent, чтобы нажиться на мем-коине $GUNIT 21 ч.
Huawei выпустила бета-версию операционной системы HarmonyOS NEXT, в которой от Android ничего не осталось 24 ч.
«Казахтелеком» и AzerTelecom создали СП для прокладки интернет-кабеля по дну Каспийского моря 2 ч.
Honor представила смартфон Play 60 Plus cо Snapdragon 4 Gen 2, экраном 120 Гц и батареей на 6000 мА·ч 3 ч.
DPU-разработчики Kalray и Pliops ведут переговоры о слиянии 4 ч.
SK hynix похвасталась успехами в разработке 3D DRAM — выход годной продукции на экспериментальной линии превысил 50 % 5 ч.
Supermicro наводнит рынок серверными решениями с СЖО 6 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 14 2024 (FLMH-W5611T): полное обновление 8 ч.
Главным препятствием для поддержки Apple Intelligence на старых iPhone станет именно объём памяти 9 ч.
Nvidia будет поставлять ИИ-ускорители на Ближнем Востоке в условиях санкций США 9 ч.
Процессоры M4 успеют прописаться в линейке Apple Mac до конца следующего года 10 ч.
Apple возобновила работу над лёгкими очками дополненной реальности и не отказывается от выпуска Vision Pro второго поколения 10 ч.