Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Производитель электрических гиперкаров Rimac заинтересовался созданием аккумуляторов типа 4680

Первоначально литиевые аккумуляторы типоразмера 4680 были разработаны специалистами Panasonic в сотрудничестве с Tesla, но выпускать их в перспективе собираются ещё две компании — LG Energy Solution и Samsung SDI. Судя по комментариям представителей хорватской марки Rimac, этот производитель электрических гиперкаров тоже интересуется батареями данного типоразмера.

 Источник изображения: Rimac

Источник изображения: Rimac

Не будем забывать, что после реструктуризации компания Rimac превратилась в многопрофильный холдинг, и одним из направлений стратегического развития для неё является выпуск компонентов для электромобилей стороннего производства. Уже более десяти лет Rimac участвует в разработке высокоэффективных тяговых батарей для более чем 30 различных проектов с участием более десяти партнёров с мировым именем. Кстати, публично в заинтересованности разработками Rimac на этом направлении пока признались только британский Aston Martin и шведский Koenigsegg, как напоминает Electrek. При этом не следует забывать, что акционерами Rimac являются Porsche с родственной маркой Bugatti, а также южнокорейский автогигант Hyundai Motor.

В интервью Automotive News Europe руководитель направления разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов (Wasim Sarwar Dilov), признался в проведении компанией работ по созданию аккумуляторных ячеек, близких по типоразмеру к 4680. Напомним, что первая пара цифр в этом обозначении символизирует диаметр ячейки в миллиметрах, а вторая пара — его высоту. В случае с Rimac сомнений по поводу использования диаметра 46 мм нет, но высота цилиндрической ячейки может варьироваться в зависимости от модификации. Samsung SDI, напомним, колебалась по поводу диаметра, изначально ограничив высоту привычными 80 мм.

Rimac также ведёт переговоры с тремя производителями аккумуляторов на тему поставок профильной продукции для нужд компании. Хорватский разработчик уже ведёт двенадцать независимых проектов для разных автопроизводителей, среди которых большинство не являются инвесторами Rimac. Как и Tesla, компания собирается интегрировать тяговую батарею в силовую структуру кузова электромобилей, и ячейки диаметра 46 мм в этом смысле будут играть ключевую роль. Не забывает Rimac и о программной составляющей — внимание уделяется не только интерфейсу мультимедийной системы, но и управляющим алгоритмам, которые позволяют повысить отдачу силовой установки и тяговой батареи.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 3 ч.
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 3 ч.
Госдума рассмотрит запрет на «организацию обращения криптовалют» с 1 сентября 2024 года 4 ч.
Google вложит в развитие ЦОД до $50 млрд в 2024 году 5 ч.
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 7 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 8 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 10 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 11 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 20 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 21 ч.