Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не все будущие Assassin’s Creed потребуют 150 часов для прохождения

Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в недавнем интервью IGN рассказал, чего ждать от будущих игр серии в плане продолжительности.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, игры Assassin’s Creed начинались как относительно камерные боевики на 15-20 часов, однако с добавлением в формулу ролевых элементов (см. Origins от 2017 года) значительно выросли в масштабах.

Тем не менее Assassin’s Creed Mirage, анонсированная в рамках сентябрьского выпуска Ubisoft Forward, станет своего рода возвращением к истокам и по продолжительности основного сюжета будет сопоставима с первыми частями.

По словам Коте, грядущая платформа Assassin’s Creed Infinity предназначена для того, чтобы включать самые разные по форме и содержанию Assassin’s Creed, и не все из них будут одинаково большими.

«Думаю, этот подход с Infinity также позволяет нам выпускать проекты разного масштаба. Не каждая ведь игра должна быть RPG на 150 часов, правда?» — задаётся вопросом Коте.

Коте добавил, что от продолжительности игр будет зависеть и их стоимость: $50, как в случае с Mirage, или больше/меньше. Ubisoft также планирует радовать геймеров бесплатным контентом вроде кроссовера с Odyssey в Valhalla.

Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается в 2023 году, а Infinity стартует позже: платформа включает как минимум большую Codename: Red в феодальной Японии и не относящуюся к жанру RPG загадочную Codename: Hexe.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 6 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 6 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 6 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 6 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 7 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 9 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 10 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 10 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 12 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 12 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 3 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 8 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 9 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 9 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 10 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 10 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 12 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 12 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 13 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 13 ч.