Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Электромобили оказались менее надёжными, чем машины с ДВС — даже Tesla

Издание Consumer Reports анализирует статистику и отзывы покупателей по различным видам продукции, реализуемой в США, после чего составляются рейтинги надёжности среди изделий одного типа различных производителей. По мере расширения парка электромобилей претензии накопились и к этому типу транспортных средств, которые по замыслу содержат меньше деталей и реже выходят из строя. Даже не все модели Tesla удостоились рекомендаций Consumer Reports.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Издание использует рейтинг надёжности автомобилей по шкале от 0 до 100 баллов. С начала года по сентябрь включительно в США было реализовано 576 000 электромобилей, значительно больше, чем за аналогичный период предыдущего года (340 000 электромобилей). Рыночная доля электромобилей в США за год выросла с 3 до 6 %, что однозначно говорит о росте их популярности в регионе.

По мере распространения электромобилей увеличивается и количество жалоб на их эксплуатационные качества. По данным Consumer Reports, из всех типов транспортных средств по признаку силовых установок, именно электромобили вызвали в США наибольшее количество нареканий со стороны потребителей. Их усреднённый рейтинг надёжности составил 36 баллов. Хуже выступали только весьма популярные в стране полноразмерные пикапы с ДВС с результатом в 30 баллов. Средний же результат для всех автомобилей составляет от 41 до 60 баллов.

По данным авторов социологического исследования, покупатели электромобилей в США чаще всего жалуются на проблемы с тяговыми батареями, зарядными системами, электродвигателями и другими элементами силового привода. По крайней мере, о таких типах проблем упоминали владельцы Chevrolet Bolt, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric и Volkswagen ID.4. Гибридные автомобили, включая подзаряжаемые версии, демонстрируют куда более высокую надёжность и степень потребительского удовлетворения от владения ими — в среднем 78 баллов по шкале Consumer Reports. Это может объясняться тем, что по сравнению с электромобилями гибриды выпускаются гораздо дольше и многие «детские болезни» они уже пережили.

Десять самых проблемных автомобилей на рынке США включают довольно распространённый и относительно дешёвый электромобиль Chevrolet Bolt EV, на репутацию которого в 17 баллов могла повлиять история с масштабным отзывом из-за дефектов батарей производства LG Energy Solution. Оснащаемая батареями корейского производства модель Hyundai Kona Electric вообще набрала 5 баллов. При этом продукция корейского концерна в отдельных случаях заняла высшие строчки надёжности среди электромобилей в США: Kia EV6 (91 балл), Genesis GV60 (84 балла) и Hyundai Ioniq 5 (76 баллов).

До недавних пор демонстрировавшая равнодушие к электромобилям корпорация Toyota в рейтинге Consumer Reports традиционно заняла сразу две позиции в первой тройке самых надёжных автомобильных марок. Премиальный Lexus его возглавил, а материнская Toyota заняла второе место. Самыми популярными в США электромобилями остаются машины марки Tesla, она занимает 19-е место в рейтинге Consumer Reports с результатом 40 баллов. Год назад продукция Tesla не входила в первую двадцатку по надёжности. Что характерно, Tesla Model 3 рекомендуется авторами исследования к покупке при рейтинге 78 баллов, а родственная Tesla Model Y пока довольствуется 73 баллами и не может претендовать на рекомендации Consumer Reports.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 5 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 8 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 11 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 12 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 12 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 18 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 23 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 23 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 24 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 01-11 21:54
APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не так уж нужен 20 мин.
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 38 мин.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 2 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 2 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 7 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 7 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 8 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 8 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 8 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 8 ч.