Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol не нашлось места около 20 его разработчикам.

 Источник изображений: Striking Distance Studios

Источник изображений: Striking Distance Studios

По данным информаторов GamesIndustry.biz, речь идёт в том числе о старших членах команды, ведущих специалистах и руководителях отделов, внёсших существенный вклад в проект и проработавших в Striking Distance Studios более года.

«Понимаю, если подрядчик выполнил небольшой объём работы за несколько месяцев и не был упомянут, но мы говорим о штатных сотрудниках… Многих из нас ждал сюрприз», — поделился один из затронутых ситуацией разработчиков.

 Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза

Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза

Для многих отсутствие в титрах оказалось болезненным (один источник даже назвал это «вопиющим»), особенно на фоне царивших в Striking Distance Studios переработок, в которых участвовали экс-сотрудники.

Другие информаторы говорят, что таким образом злопамятное руководство хотело наказать недостаточно верных студии людей: «Кто-то хотел дать понять: в следующий раз проявите чуть больше лояльности».

 Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут

Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут

Несмотря на неприятный опыт с упоминанием в титрах, время работы в Striking Distance Studios часть опрошенных GamesIndustry.biz экс-сотрудников вспоминает с теплотой, отмечая некоторую напряжённость лишь во время ухода из команды.

The Callisto Protocol дебютировала 2 декабря 2022 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Разработкой и коллективом руководил создатель Dead Space Глен Шофилд (Glen Schofield).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 5 ч.
Apple уже разрабатывает iOS 19 под кодовым именем Luck 6 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 7 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 8 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 29-06 12:51
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 29-06 12:48
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29-06 05:14