Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» в свежем пресс-релизе подвела итоги 2022 года для российского рынка консольных игр на физических носителях. Компания представила рейтинг самых популярных проектов для каждой платформы.
Самой массовой системой в 2022 году была PS4 — на неё пришлось 65 % реализованных копий игр. PS5 оказалась по продажам на втором месте (её доля увеличилась с 7 до 20 %), а на третьей позиции расположилась Nintendo Switch.
Главным хитом российской розницы стал ролевой боевик Cyberpunk 2077, тогда как среди консольных релизов 2022 года наибольшим спросом пользовались Horizon Forbidden West, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и FIFA 23.
PlayStation 4
- Cyberpunk 2077;
- Horizon Forbidden West;
- FIFA 22;
- Grand Theft Auto V;
- The Last of Us Part II.
PlayStation 5
- Horizon Forbidden West;
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
- Uncharted: Legacy of Thieves Collection;
- Elden Ring;
- полное издание Mortal Kombat 11.
Xbox One
- Cyberpunk 2077;
- Minecraft Starter Collection;
- FIFA 22;
- Grand Theft Auto V;
- Mortal Kombat XL.
Xbox Series X и S
- Dying Light 2 Stay Human;
- Gears Tactics;
- Elden Ring;
- полное издание Mortal Kombat 11;
- Call of Duty: Vanguard.
Nintendo Switch
- Ring Fit Adventure;
- The Legend of Zelda: Skyward Sword HD;
- Animal Crossing: New Horizons;
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
- Assassin’s Creed: The Ezio Collection.
Менеджер игрового направления M.Game в «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Епишин отметил, что в 2022 году российский консольный гейминг столкнулся с уходом издателей и производителей аппаратного обеспечения.
«Однако мы смогли перестроить процессы и механики получения товара так, чтобы российские пользователи продолжили получать привычный ассортимент и знакомиться с мировыми релизами», — отметил Епишин.
Епишин заключил, что увеличение числа владельцев консолей нынешнего поколения (впервые появившихся в открытой продаже) и прямые ограничения в фирменных онлайн-сервисах спровоцировали рост спроса на коробочные версии игр.
Источник: