Сегодня 18 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD удалось потеснить LG Energy Solution на рынке тяговых аккумуляторов

Китайские производители давно занимают прочные позиции на мировом рынке как электромобилей, так и тяговых аккумуляторов, а претендующая на статус глобального лидера компания BYD производит оба типа продукции. По итогам первого квартала ей даже удалось сместить на третью позицию южнокорейскую LG Energy Solution, и теперь оба крупнейших производителя аккумуляторов в мире имеют китайское происхождение.

 Источник изображения: LG Energy Solution

Источник изображения: LG Energy Solution

Об этом позволяет судить статистика южнокорейской исследовательской компании SNE Research, оценивающая изменения на рынке тяговых аккумуляторов для электромобилей и гибридов за первый квартал этого года. Прежде всего, в мировых масштабах объёмы использования отраслью тяговых аккумуляторов выросли в годовом сравнении на 38,6 % до 133 ГВт·ч. Как и ранее, лидерство удалось удержать китайской компании CATL, хотя ее доля и немного сократилась — с 36 до 35 %. При этом фактические объёмы поставок компания нарастила чуть меньше среднего показателя по рынку — на 35,9 %.

Занявшая второе место в мировом рейтинге BYD отстаёт от своего соотечественника весьма существенно, контролируя лишь 16,2 % рынка. С другой стороны, компания увеличила объёмы поставок тяговых батарей более чем в два раза, что и позволило ей обогнать LG Energy Solution. Год назад BYD контролировала не более 10,4 % мирового рынка. Китайским компаниям, по данным авторов исследования, проще укреплять свои позиции на местном рынке, поскольку в случае с той же BYD речь идёт о вертикально интегрированном бизнесе, позволяющем чётко контролировать издержки даже в условиях высокой ценовой конкуренции.

LG Energy Solution сохранила за собой 14,5 % мирового рынка тяговых аккумуляторов, но за пределами Китая она остаётся лидером с 28 % сегмента. Компания снабжает своей продукцией многих крупных автопроизводителей, включая Tesla, GM, Ford Motor и Volkswagen.

Так как недавно Tesla всё же приступила к оснащению своих электромобилей батареями производства BYD, теперь компания Илона Маска (Elon Musk) получает аккумуляторы уже от четырёх крупнейших поставщиков в мире. Правда, старейший из них в лице японской корпорации Panasonic теперь может похвастать лишь 9 % мирового рынка и четвёртым местом.

На пятом и шестом местах расположились южнокорейские SK On (5,3 %) и Samsung SDI (4,9 %). Остальные позиции в первой десятке занимают китайские компании CALB (4,3 %), Gotion High-Tech (2,2 %), Eve Energy (1,8 %) и Sunwoda (1,4 %). Все прочие производители сообща контролируют не более 5,3 % мирового рынка тяговых аккумуляторов для электромобилей и гибридов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 16 мин.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 24 мин.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 2 ч.
Meta представила нейросеть Llama 3 — «самую способную открытую LLM на сегодняшний день» 2 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 3 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 4 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 5 ч.
«Будет нашей лучшей работой»: Larian раскрыла детали следующего крупного патча Baldur’s Gate 3 и заинтриговала тизером новой игры 5 ч.
Microsoft запретит настраивать Edge на неактивированных Windows 11 5 ч.
Еврокомиссия дала TikTok сутки на пояснение рисков нового приложения TikTok Lite 6 ч.