Сегодня 29 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Blizzard даже не понимает, почему игроки злы»: геймеры обрушили пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic

Пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic достиг самого низкого уровня за всё время с момента релиза. После выхода раскритикованного патча 1.1.0 и проблемного старта «Сезона чумы» (Season of Malignant) игроки массово ставят ролевому экшену оценку «0».

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Накануне, 21 июля, средняя пользовательская оценка версии Diablo IV для PlayStation 5 составила 1,9/10, для ПК — 2,3/10, а для Xbox Series X и S — 3,5/10. Стоит отметить, что данный рейтинг был не слишком высоким с момента премьеры (около 5/10), однако столь низко ещё не опускался. При этом средний балл СМИ равен 86–91/100.

 Источник изображения: Metacritic

Источник изображения: Metacritic

Волну критики вызвали изменения, введённые в игру 18 июля с обновлением 1.1.0. Разработчики значительно изменили баланс: ослабили все классы, снизили получаемый опыт, критический урон и в целом значительно замедлили прогресс, который пользователи и так считали недостаточно быстрым. Недовольство усилилось 20 июля, когда начался первый сезон: возникли длинные очереди на серверах и появились новые технические проблемы (например, невидимые стены).

В «нулевых» отзывах игроки отмечают общую недоделанность, отсутствие высокоуровневого контента, остающиеся технические проблемы (частые обрывы соединения), нежелание Blizzard Entertainment прислушиваться к просьбам игроков, а также «уничтоживший всё веселье» и сделавший «отвратительным» баланс патч 1.1.0. Многие называют новейшую часть «Diablo без Diablo» и жалеют о потраченных $70.

 Источник изображения: Metacritic

Источник изображения: Metacritic

«Как и в случае с дополнением Battle for Azeroth к World of Warcraft, Blizzard проводит платный бета-тест явно незаконченной игры, — написал Raar. — Возможно, через год или два она будет готова, но сейчас её нельзя назвать хорошей. [...] Геймеры жаловались, что им нечем заняться на высоких уровнях, поэтому разработчики ослабили все классы и замедлили получение опыта. Теперь на достижение максимального уровня нужно в два раза больше времени. Проблема решена! Blizzard по-прежнему не наладила обратную связь и даже не понимает, почему игроки злы».

«Это не игра, а психологическая программа, тестирующая человеческое терпение», — посетовал hong2chi.

Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. На этой неделе Blizzard сообщила, что к началу июля аудитория игры превысила 10 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Рождение экосистемы: Intel объявила о доступности ИИ-ускорителей Gaudi3 и решений на их основе 2 ч.
Индия запустила сразу пять суперкомпьютеров за два дня 3 ч.
Корабль SpaceX Dragon Crew-9 с россиянином и американцем отправился на МКС 5 ч.
Министр энергетики США не против иностранных инвестиций в ИИ ЦОД 6 ч.
Google представила технологию проектирования микросхем AlphaChip с помощью ИИ 7 ч.
Xiaomi представила внешний аккумулятор Power Bank 25000 с выходной мощностью до 212 Вт 10 ч.
В Швейцарии придумали роборуку, которая может отсоединяться от манипулятора и самостоятельно ползать 10 ч.
Мировой облачный рынок стремительно растёт: затраты в сегменте ЦОД за полгода подскочили почти на треть 12 ч.
В Ирландии построят первое в Европе хранилище энергии на батареях с обратимой коррозией металла 12 ч.
В Китае впервые представили лунный скафандр — мощный и элегантный 15 ч.