Сегодня 28 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские производители тяговых батарей и поставщики сырья попробуют зайти на рынок США через Южную Корею

Не секрет, что китайские производители доминируют на рынке тяговых аккумуляторов для электротранспорта, но прямой выход на заманчивый рынок США для них закрыт по политическим причинам. Как сообщает Bloomberg, судя по активности китайских компаний в Южной Корее, это азиатское государство они собираются использовать в качестве «проводника» на рынок США, организуя локальное производство батарей и сырья для них в соседней азиатской стране.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

За последние четыре месяца, как сообщает источник, китайские компании и их южнокорейские партнёры вложили сообща $4 млрд в строительство пяти новых предприятий по выпуску аккумуляторов и сырья для них на территории Южной Кореи. Переговоры на эту тему продолжаются, и активность китайских производителей вряд ли снизится. Китайские компании в этой ситуации рассчитывают на возможность включения батарей корейского производства в программу субсидирования продаж электромобилей в США, предусматриваемую так называемым Законом о снижении инфляции. По замыслу, субсидироваться должны и продажи электромобилей, которые оснащаются тяговыми батареями, поставляемыми из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле. Южная Корея входит в их число.

Китайская Ningbo Ronbay New Energy Technology на прошлой неделе одобрила строительство в Южной Корее предприятия по выпуску сырья для изготовления катодов литиевых батарей. Оно сможет ежегодно выдавать по 80 000 тонн продукции. Китай занимает доминирующие позиции на мировом рынке по продуктам переработки лития, сульфата кобальта, а также производству как готовых аккумуляторов, так и катодов, анодов, электролита и сепараторов для аккумуляторных ячеек. Создавая предприятия на территории Южной Кореи, китайские компании рассчитывают облегчить себе выход на рынки Европы и США. Корейские производители готовых аккумуляторов тоже во многом полагаются на сырьё китайского производства, но если растущая его часть будет выпускаться на территории Южной Кореи, это повысит надёжность цепочек поставок. Сотрудничество между корейскими и китайскими компаниями в этой сфере расширяется.

Впрочем, корейские партнёры прекрасно осознают, что открытое сотрудничество с китайскими компаниями несёт в себе определённые риски с точки зрения угрозы американских санкций. LG Energy Solution в апреле заявила, что в случае возникновения угрозы санкций с американской стороны она готова выкупить свою долю в совместном предприятии с китайским партнёром Huayou Cobalt. Аналитики SNE Research убеждены, что власти США пока не могут исключить зависимость от сырья китайского происхождения, поскольку без него невозможно выпускать электромобили в требуемых количествах. Южнокорейские компании могут многому научиться у китайских партнёров, поэтому даже в случае ужесточения санкций они подойдут к соответствующему моменту более подготовленными.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Материнские платы BaseTech — универсальные решения для офиса, дома и игр 30 мин.
Новый «Манхэттенский проект»: Министерство энергетики США выделило бизнесу свои земли для ускоренного строительства ЦОД и электростанций 41 мин.
Japan Display прекратит выпуск OLED-дисплеев, обездолив умные часы Apple 2 ч.
Starlink пояснила, что причиной масштабного сбоя в работе сети стало неудачное обновление ПО 3 ч.
Samsung получила контракт на выпуск чипов для Tesla на сумму $16,5 млрд до конца 2033 года 4 ч.
Новая статья: Core Ultra 5 против Core i5 и Ryzen 5: обзор и тест процессоров Intel Core Ultra 5 245K, 235 и 225 9 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса HSPD M740-TGBK-ARGB Black: просто, недорого, эффективно 10 ч.
Спасение контрактного бизнеса Intel зависит от Apple и Nvidia, считают аналитики 19 ч.
Alibaba показала дебютные умные очки Quark AI с искусственным интеллектом 20 ч.
AAEON представила 2.5GbE-шлюзы FWS-2291 и FWS-2292 на базе Intel Alder Lake 20 ч.